Снять задний бампер шевроле тахо

Обновлено: 22.04.2024

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера

И так начнем процес Снятие заднего бампера автомобыля.

Перд началом снятия сначала вынимаем с lacetti коврики, снимаем накладку которая закрывает место вокруг скобы замка, снимаем валенки, я загнул их в багажник чтобы только до болтов добраться.
Снятие заднего бампера

1. Ключом на 7 отворачиваем три самореза которые держат брызговик, у кого стоят подкрылки отодвигаем подкрылок немножко вглубь ниши колеса и отворачиваем еще один саморез на «7»

Снятие заднего бампера

2. Ключом на 10 отворачиваем две гайки и один болт

Снятие заднего бампера

3.Ключом на 14 и отворачиваем болт

Снятие заднего бампера

4.Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза, которые крепят накладку бампера

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера

5. Проделываем операции 1,2 и 3 с другой стороны и потихоньку тянем бампер снимаем его.

Дальше(уже на снятом бампере) отворачиваем крестовой отверткой четыре пистона

Снятие заднего бампера

и снимаем балку.

На бампере сверху есть два отверстия под такие же пистоны как с снизу, у меня их не было, сначала думал из-за удара, но осмотр показал что их там и не было (годовая пыль на этих отверстиях

Собирал сначала поставил балку, а потом уже крепил накладку бампера

А вот так chevrolet lacetti выглядит без бампера

Снятие заднего бампера

Весь процес Снятие заднего бампера Chevrolet Lacetti много времени не занял. Надею фотоотчет вам пригодится.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Chevrolet Tahoe в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Шевроле Тахо в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Chevrolet Tahoe вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Шевроле Тахо

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Chevrolet Tahoe? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Установка бампера Шевроле Тахо

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Шевроле Тахо

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Шевроле Тахо. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Шевроле Тахо от 1000 руб.
Установка заднего бампера Шевроле Тахо от 1000 руб.
Ремонт бампера Шевроле Тахо от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Шевроле Тахо на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Шевроле Тахо. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Шевроле Тахо мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти хэтчбек

Чего только в жизни не случается, бывает и такое, когда нужно снимать задний бампер автомобиля, например для того, чтобы установить датчики парктроников или же залатать дырку. В моем случае имело место быть повреждению, а на месте выполнить наладку не коим образом не получается.

Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти хэтчбек

Везде написано, что это просто, попробуем доказать это на практике, нужно только запастись нехитрым набором инструментов и в путь. Сперва избавляемся от ковриков, далее удаляем пластиковую накладку, закрывающую скобу в районе замка. Следом избавляемся от обшивки. Лично я "валенки" полностью демонтировать не стал, только лишь загнул их в сторону багажного отделения, чтобы можно было без проблем до болтов крепления добраться, а большего и не нужно.

Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти хэтчбек

Берем гаечный ключ на 7 и выкручиваем 3 самореза, держащие пластиковый брызговик. Если у вас есть локеры (подкрылки), то отодвигаем их в сторону, следом отворачиваем очередной болт на 7. После этого берем ключ на 10 и откручиваем пару гаек и болт. Далее нам пригодится ключ на 14, при помощи которого откручиваем очередной болт. Накладку бампера держат 4 самореза, из выворачиваем крестовой отверткой. Аналогичную процедуру проделываем с другой стороны бампера, тянем его на себя и снимаем.

Уже на снятом бампере отворачиваем 4 пистона и демонтируем балку. Если присмотреться, то сверху бампера есть еще пара отверстий для пистонов, но это не у всех, у меня не было. Сперва думал, что их разорвало из-за удара, но потом я выяснил что в моей комплектации их и вовсе не должно быть. После этого поставил балку, далее установил пластиковую накладку.

Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти хэтчбек

Авто Сервис

zadbamper

Профессиональная покраска заднего бампера Шевроле Тахо (полная и частичная):

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на покраску заднего бампера Шевроле Тахо в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Зачастую автомобили импортных марок, имея вид презентабельного удароустойчивого транспорта, тем не менее, получают серьезные повреждения кузовных элементов в результате пустяковых аварий. При этом чаще всего ремонт и покраска требуется бамперам, выполняющим роль буфера и смягчающим столкновение. Их дорогостоящие накладки, выполненные из непрочного пластика, первыми попадают «под удар» и вовсе не несут защитную функцию, а скорее придают дизайну иномарки законченный вид. Поэтому даже незначительные царапины или деформации на выступающих частях кузова портят всю картину. Несмотря на высокую стоимость оригинальных бамперных запчастей, желание поддерживать внешний вид машины в безупречности, не тратя при этом большие суммы, можно легко осуществить при помощи современных технологий по восстановлению кузовных поверхностей, доступных в профессиональном автосервисе «АвтоМотоСервис».

Восстановительные работы любой сложности проводят по такой схеме:

  • демонтаж поврежденной детали
  • удаление пыли, грязи и прочих органических соединений с последующим высушиванием;
  • зачистка сколов, мелких царапин с помощью наждачной бумаги разной нумерации;
  • по необходимости выполняется шпаклевка глубоких царапин, зачистка, грунтовка;
  • при наличии трещин проводят термосварку краев разрыва с использованием дополнительного пластика аналогичной маркировки (важно правильно подобрать режим и температуру сварки);
  • для восстановления геометрии детали ее нагревают с помощью технического фена, а затем выравнивают;
  • в зависимости от вида материала может применяться метод склеивания разрывов детали, при этом краям трещины придают V-образную форму и соединяют их при помощи синтетической сетки, пропитанной клеевым составом;
  • в завершении работы проводят покраску детали требуемым цветом (обычно наносят два слоя краски и два слоя лака с обязательным добавлением пластификатора) и полировку.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели


С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся, насколько быстро сгнивает кузов, откуда ждать подвоха в плане электрики, и может ли что-нибудь сломаться в очень консервативной ходовой части. И в отдельной публикации изучаем моторы и трансмиссию нашего “фулл-сайза”.

Техника и комплектация

С точки зрения техники вся платформа GMT800, на которой и основан сам Tahoe, и его ближайшие «родичи» в лице Hummer H2, GMC Yukon и Cadillac Escalade, ничего особенно интересного не представляет. Это очень классическое рамное шасси с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, неразрезным задним мостом и торсионами в передней подвеске.

Моторы — только V8, семейства Vortec: 4,8 LR4 и 5,3 LM7, хотя по программе заводского тюнинга дилеры могли заказать комплектации со Small Block 6,0, BigBlock 8,1, а также с дизелем на 6,6 литра. Штатно машина оснащалась автоматически подключаемым полным приводом, так называемым ToD (Torque on Demand) с раздаточной коробкой NP246, но по факту в числе опций для дилеров значились более пяти раздаток разного типа.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

В числе серийных опций имелась пневмоподвеска Autoride, да и салон — “полное лакшери”: два кондиционера, две печки, кожа, отдельная мультимедийная установка для заднего ряда с DVD-плеером, спутниковое радио, навигация, система экстренной связи и удаленной диагностики OnStar, автоматически затемняемые наружные зеркала…

По ходу выпуска список опций постоянно дополнялся, были и технические обновления. Так, моторы с 2002 года получили возможность питаться биотопливом Е85, а с 2005-го поменялась система охлаждения двигателя: вместо вискомуфты в приводе вентилятора появились электрические вентиляторы.

Забегая вперёд, скажу, что конструкция при этом получилась весьма надёжной. Рама, скажем, менее уязвима к коррозии, чем у старых Land Cruiser 100, стоящих на вторичке значительно дороже. Впрочем, нюансы имеются, и в немалом количестве.

Кузов

Считается, что американские машины красят валиком, и вообще сделаны они тяп-ляп. Но это точно не про Tahoe GMT800. Рама солидная, лонжеронная, с закрытым профилем, с достаточно большой высотой лонжеронов. Самое слабое место — номер рамы. Если он не прикрыт антикором, уже после двух лет эксплуатации его почти не видно, а это значит, что машина при попытке регистрации отправится на экспертизу.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Обычно номер на раме нужно искать примерно под сиденьем переднего пассажира, хотя если машина американская (а не калининградской сборки), то в зависимости от года его могли набивать на довольно большом промежутке от изгиба рамы у переднего колеса до средней стойки кузова.

В остальном гниль раму не особенно достает. Может быть поверхностная ржавчина и забитые грязью полости, но сквозной коррозии почти не встречается. Правда, рама очень нагружена в передней части — там, где она расширяется после передней оси. Тут на изгибе возможны даже трещины, особенно если машина была бита, а антикором никто не занимался. Поперечные лонжероны иногда тоже трескаются — в местах крепления к продольным, но это редкость и говорит об очень интенсивной эксплуатации. Задняя часть на удивление живучая, тут страдает разве что участок позади и вокруг запасного колеса да балка крепления буксировочного крюка.

При обычной эксплуатации и умеренном уходе особых проблем с рамой можно не ожидать, нужно лишь взять за правило иногда ее мыть и проверять точки крепления кузова, подвески и так далее. Ну и при выборе машины оплатите продавцу мойку машины снизу. При всей живучести попадаются “мёртвые” машины с трухлявой рамой — обычно после тяжёлой внедорожной эксплуатации.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Кузов большой и железный. Гниет он весьма умеренно: могут быть немного ржавыми крылья, двери и пороги, но это редко критично. Но есть подвох в виде больших пластиковых накладок, зачастую скрывающих истинный масштаб бедствия.

На пользу коррозийной стойкости идёт приличная толщина металла и краски, зато сама конструкция способствует накоплению грязи в самых неожиданных местах: внутри крыльев, бамперов, порогов и так далее. Одни из основных “грязесборников” — балка буксировочного крюка и лифт запасного колеса, которое подвешено снизу. Последний ржавеет сам по себе и за собой тянет металл днища над собой. Также обратите внимание на задние арки (особенно в местах стыков с порогами), пол багажника и заднюю же дверь.

Бензобак тяжелый, ленты у него стальные, и порой их обрывает при полной заправке, а оригинальные дороги. Впрочем, это наименьшая из бед — ленты на все машины давно научились «колхозить» из материалов ближайшего хозмага.

Бамперы на Тахо стальные и хромированные, как на родственных пикапах Silverado. Новыми они выглядят роскошно, но с возрастом ржавеют, а хром облезает. Популярный вариант “колхозинга” в случае, если родной бампер потерял товарный вид — установка пластиковых бамперов от Escalade, которые значительно дешевле.

Хромированное покрытие не только на бамперах, но и вообще везде держится с трудом, на доброй половине машин все покрашено «в мат» — это скорее признание бессилия перед лицом стихии. Если вы фанаты хрома, то сохранить его будет непросто и недёшево.

Салон

Хотя, как уже было сказано, салон щеголяет массой приятных опций, сама по себе отделка довольно дубовая, но надёжная. Самые неприятные (и притом разнообразные) проблемы тут с климатикой. Дополнительная печка имеет длинные трубопроводы, и они очень уязвимы, так как проложены под днищем и корродируют. Похожая история — с задним кондиционером.

mileage

Вентиляторы термодатчиков климатика довольно крупные и служат долго, но если начинают выть, то очень громко. И самое скверное: актуаторы климатической системы расположены в недрах передней панели, и заменить их очень сложно и дорого. Цена в сервисе обычно стартует от 20 тысяч рублей. Сделать самому можно, и можно даже ограничиться только частичным снятием панели, но это все равно сложные и масштабные работы.

chevrolet_tahoe_eu-spec_22

Закисает заслонка температуры и заслонка забора наружного воздуха: хлопот от них много, а с поломкой ездить не комфортно. Ну и напоследок, тройники системы обогрева в подкапотном пространстве — один из самых востребованных расходников для этой модели. Пластиковые детали не отличаются надежностью и ресурсом, их коробит, они трескаются и протекают, а ещё их ломают нерадивые сервисмены.

Датчики ускорения для подушек безопасности — тоже расходник, они ржавеют изнутри и распухают. Ошибки по подушкам, которые вы можете обнаружить при компьютерной диагностике, чаще появляются из-за них, чем из-за поломок шлейфа руля.

autowp.ru_chevrolet_tahoe_11

Поломки каркаса задних сидений случаются довольно часто, сиденья в этом случае не сдвигаются и не меняют угол наклона. Передние сидушки прочнее, но тут подводят в основном материалы обшивки — кожа облезает на пробегах “за 300”.

Если не работает стеклоподъёмник (не забудьте проверить все по кругу), это может быть как проводка в двери, так и сам механизм, который с возрастом клинит.

Встречается много жалоб на родную мультимедиа: навигацию, музыку, DVD и прочее. Если на машине по-прежнему стоит заводское оборудование, оно может не работать вовсе, но чаще попадаются экземпляры со сторонними китайскими устройствами. Они наголову опережают устаревшее оснащение по функциональности (а часто и качеству) - главное, чтобы установщики имели прямые руки.

Электрика

За исключением упомянутых проблем салона, сложностей тут немного. Генераторы вполне надежны, запас мощности приличный, правда найти 160-амперные модели для пострестайлинга часто сложновато, при ремонте ставят дешевую замену на 90-110 А с пикапов. Для машин до рестайлинга это не так страшно, а вот на рестайлинге появились электрические вентиляторы радиатора охлаждения, и им мощность очень нужна.

Бензонасос при пробегах “за 200” и плохом бензине — в зоне риска. Сам он стоит копейки, а вот заменить сложно: приходится или снимать бак (с разбором подвески) или пилить лючок в кузове сверху.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Не пожалейте денег на компьютерную диагностику: при ней часто находят ошибки по лямбда-зондам и датчикам детонации, которые не слишком надёжны. Может быть изношена подкапотная проводка и “коса” на блок АБС. На машинах с пневматикой AutoRide появляются проблемы с ресурсом насоса, но обычно они связаны с утечками воздуха, а не с самой электрикой и исполнительными механизмами.

Впрочем, всё это — случаи нечастые. И если салон не заливали, а сигнализацию и неродную “музыку”, упомянутую в предыдущем разделе, устанавливали мастера с прямыми руками, старый Тахо редко будет требовать визитов к электрику.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система большого «американца» отличается высокой ценой деталей и все равно кажется слабоватой на фоне мощных европейских кроссоверов. Но при адекватном стиле передвижения радует и ресурсом, и надежностью.

Не радуют только вышеупомянутый блок АБС (помимо проводки он и сам страдает от грязи из-за неудачного расположения), а ещё трубки. Они тут сильно нагружены, имеют изрядную длину и корродируют. Шланги составные, нагружены не меньше, по понятной причине не корродируют, однако текут часто. При ремонте стоит учесть, что прокачать систему без дилерского сканера будет сложно, потребуется помощь блока АБС, чтобы выгнать воздух из сложной системы трубок.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Подвеска у машины, как уже было сказано, незамысловатая: двойные рычаги спереди и мост сзади. Шаровые опоры спереди можно шприцевать, а стальные рычаги весьма надежны. Иногда попадаются алюминиевые верхние рычаги, как на Escalade, но по опыту мастеров, сайлентблоки в них отлично меняются отдельно.

Основные проблемы подвески — это просадка пружин, износ амортизаторов и малые ходы сжатия. Настолько, что порой ограничительные отбойники спереди просто «убиты» от частых ударов. Да еще крепеж подвески ржавеет сильно, что доставляет хлопот при ремонтах.

Низкий ресурс тяг стабилизатора поперечной устойчивости настолько достал владельцев, что умельцы собирают «вазостойку» из деталей рулевых реек от 2108, втулок от Нивы и шайб от "копейки". Забавно, что такая конструкция надежнее оригинальной.

В качестве упругих элементов передней подвески используются торсионы. Они довольно надежны, но их пределы регулировки сравнительно небольшие. Балка крепления торсионов имеет свою виброизолирующую подвеску, и там нужно не забывать менять сайлентблоки. Ключи торсионов на возрастных машинах часто не обеспечивают нужный диапазон регулировки для сохранения стандартного дорожного просвета. Но энтузиасты предлагают как тюнинговые варианты, так и серийные детали с родственных моделей по платформе GMT800, у которых диапазон регулировки изначально был больше.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Если сзади стоит пневматика AutoRide, и диагностика показала, что с проводкой всё хорошо, то придется вспомнить о том, как устроены пневморукава, где пневмолинии, где компрессор, и почему текут фитинги. Ну или поставить амортизаторы от Газели — говорят, подходят.

Рулевой редуктор надежен, хотя с возрастом накапливает люфты и теряет напрочь реактивное действие. Рулевая трапеция тоже имеет много деталей и понемногу набирает свои люфты. На старых машинах основные поломки связаны с некорректным реактивным действием на руле и воем насоса. Первое лечится только полной и тщательной переборкой механизма, включая все элементы крепежа к раме и кузову (и это дорого), а второе — заменой масла вовремя.

Что в итоге?

Как видно, “неубиваемой” эта машина не является (как и всякая другая), однако в целом даже при пробеге за 300 сохраняет товарный вид и функциональность. А как себя ведут аутентичные американские V8 и автоматические коробки? Об этом мы в подробностях расскажем во второй части обзора.

Снятие бампера TrailBlazer

    • 0.1 Снятие переднего бампера
    • 6.1 Снятие заднего бампера

    Снятие переднего бампера

    Шаг 1

    Припаркуйте TrailBlazer на ровной поверхности и выключите двигатель автомобиля.

    Шаг 2

    Снимите все 11 зажимов, удерживающих решетку на месте. Есть четыре сверху решетки, два снизу, два справа, два слева и один посередине. Снять решетку с автомобиля.

    Шаг 3

    Откройте капот. Поднимите два крепежных болта, расположенных над фарами. Болты не выходят, но их можно поднять достаточно, чтобы снять фару в сборе. Отсоедините провода, соединенные с фарами в сборе, и вытяните их из автомобиля.

    Шаг 4

    Проползите под передней частью TrailBlazer и отсоедините жгуты противотуманных фар, вставив отвертку в язычки разъема жгута проводов и согнув их.

    Шаг 5

    Снимите маленькие пластиковые кнопки с каждой стороны и в центре бампера. Если они застряли, используйте плоскогубцы, чтобы вытащить их.

    Шаг 6

    Открутите болты на верхней части бампера с помощью гаечного ключа. Снимите четыре заглушки в вентиляционном отверстии бампера, потянув их прямо вниз.

    Потяните фиксирующий пластик с правой стороны бампера. Это должно соскользнуть сразу. В этот момент бампер будет очень ослаблен. Закрепите бампер одним рычагом и снимите фиксирующий пластик с левой стороны бампера. Снять бампер с автомобиля.

    Снятие заднего бампера

    Шаг 1

    Снимите шесть нижних фиксаторов под задним бампером. Используйте отвертку, чтобы вытащить контакты, если вы не можете их вытащить.

    Шаг 2

    Снимите два винта под каждым задним колесом.

    Шаг 3

    Снимите четыре болта с задней части бампера. Сначала снимите правый и левый болты, затем осторожно удалите средние болты, так как бампер упадет сразу после снятия всех болтов.

    Как Снять Задний Бампер Шевроле Авео Т



    Я менял бампер на подъемнике, но можно проделать всю работу и без. Первым моим шагом было снятие задних фонарей — откручиваем сбоку два винта, тянем фонарь на себя и разъединяем разъем. Затем частично разобрал багажный отсек для того что бы добраться для болтов крепления бампера к задним крыльям.

    Aveo (I-е поколение) Как снять задний бампер

    Обивки снимаются довольно таки. Так к Высокая надежность и качество сборки, а также использование самых высококачественных деталей дают возможность использовать эту модель транспортного средства на протяжении длительного времени без серьезного ремонта, даже в случае приобретения на каком-либо Интернет-ресурсе, к примеру, на Авито, Шевроле с пробегом.

    Конечно, со временем ремонт обязательно понадобиться, даже если было приобретено новое авто, а не с шевроле авео седан снятие заднего бампера.

    шевроле авео седан снятие заднего бампера

    Но даже в таком случае обойдется он совсем не дорого. Многие автолюбители уже успели убедиться, что эксплуатация такого средства передвижения является вовсе не затратной, поэтому не нанесет серьезного урона семейному бюджету своего владельца.

    Самостоятельная замена заднего бампера Шевроле Авео

    Ремонт и обслуживание Авео Следует отметить, что интенсивное использование вместе с не самым лучшим качеством отечественных автомобильных дорог приводят к тому, что даже такой качественный и надежный автомобиль, как Шевроле Авео, требует периодического проведения технического обслуживания, а в случае необходимости — и шевроле авео седан снятие заднего бампера.

    Через неделю ожидания уже привез его домой. Потом друг-авеовод Денис подсказал, что у одного из ОД до конца июня месяца скидки на покраску одной детали.

    Отвез его скоренько и Кстати мастер-кулерист или как его там на глаз определил цвет машины, никаких лючков с бензобака не снимал, в связи с чем немного не угадал с цветом. Это заметно только в сумерки. После моек сравняется. Кстати ОД, который красил предложил заменить бампер за рублей. Отказался я.

    шевроле авео седан снятие заднего бампера

    И вот, как то в солнечный и теплый осенний выходной Бампер то. Лежал он дома с июня и очень мешался, перешагивать через него надоело.

    Как снять передний и задний бампер Chevrolet Aveo (T200, T250)

    А на дворе сентябрь. Как снять и установить бампер форд фокус 3? Чтобы не платить за то, что можно сделать самостоятельно, а демонтаж это достаточно простой процесс шевроле авео седан снятие заднего бампера только знать, что где открутить и за что потянутьознакомьтесь со следующей инструкцией с учетом специализации нашего сайта, снимать передний бампер мы будем на Шевроле Авео.

    Как снять передний бампер на Шевроле Авео Т Демонтаж переднего бампера на самом деле очень прост и займет чуть больше 10 минут.

    Крепится он саморезами и болтами, которые откручиваются ключом на 7 и 14, а также пистонами, для снятия которых можно использовать обычную отвертку. Снять задний бампер ниссан х-трейл т Как снять задний бампер т Будет лучше, если у вас имеется яма, так как откручивать нижние крепления бампера лежа на земле не удобно.

    шевроле авео седан снятие заднего бампера

    Подписаться на. Чиатйте также: Как снять задний бампер на ниссан х-трейл т

    Читайте также: