Снять задний бампер шкода йети

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять задний бампер на шкода йети

Кузовной ремонт Шкоды. Сборка бампера. Установка молдинга.

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять задний бампер на Skoda Octavia A5 FL

Снятие переднего бампера Skoda Yeti дорестайл.

Как снять передний бампер. Шкода Йети.

Накладка на задний бампер Skoda Yeti 2009

Skoda Yeti — Замена лампочки в фонаре

Как снять бампер на шкода фабия. Как снять задний бампер на Skoda Fabia


задний бампер фабиа

шкода актавия снятия заднего бампера

Загрузил: Автопокраска 33 Андрей

Длительность: 9 мин и 29 сек

Битрейт: 192 Kbps

Шкода Yeti Установка Фаркопа Балтекс Со Смарт Конектом

Покраска Новый Бампер Деу Ланос Сенс

Замена Масла Шкода Йети 1 2 Как Косячат Официалы

Как Снять Задний Бампер Toyota Auris

Шкода Етти Ремонт Кузова И Окраска В Нижнем Новгороде Body Repair Skoda Yeti

Как Снять Передний Бампер Шевроле Круз Cruze Chevrolet Саня Марк

Как Снять Ручку На Шкода Yeti Фольксваген Touareg Tiguan

Автопокраска 33 Андрей

Злючая Skoda Yeti Заезды Против Subaru Wrx Sti И Audi 80 Quattro

Снятие Заднего Бампера Ваз 2110

Как Установить Парктроник На Примере Skoda

Исследование Цпг Мотор Cwva На Skoda Yeti 30000Км

Состояние Skoda Yeti 2012 За 400 000

Обрыв Проводов В Жгуте Передней Двери Skoda Yeti

Skoda Yeti Замена Лампочки В Фонаре

Skoda Yeti Моторы Выпуск 244

mansTELEVISION I МУЖСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ

Установка Фаркопа Leader S107 A Skoda Yeti 5L7 2009

Снова Шкода Йети

Автопокраска 33 Андрей

Как Снять Задний Бампер Skoda Octavia Iii

Skoda Yeti Замена Салонного Фильтра И Чистка Кондиционера

Duymak Istiyorum Tolga Saritas

В Рюкзаке Моем Есть Все

Pegboard Nerd Solo

You And Me Dream City Orchestra

Janob Rasul Шайтан

Khl Feat Слава Воронцов Obladaet

Гон Флад Сети Без Мата Лучшая Версия

Nightcore Хорошая Девочка Nv

Mystic Life Extended Psychill Psybient Psydub 2019

Chen Cherry Blossom Love Song Rus Sub

Шопен Нежность Пианино

Этот Номер Про Попугая Порвал Зал Вечерний Квартал

Doppiaggio Comico Il Re Leone

Императорский Термоковер Мини Джейд Вибрам Фильтр Ионизатор Воды Исток Отзыв Витал Райз

Surviving On A Raft During A Storm Stormworks Build And Rescue Gameplay Sinking Ship Survival

Императорский Двухсторонний Фотоновый Термоковер С Нефритом Отзыв Презентация

Константинова Любовь Биография Личная Жизнь

Five Things No One Tells You

Deep Purple Smoke On The Water 8D Sound

Хутмат Кадырова Очень Красивый Новый Нашид

Ах Как Не Хочется Стареть

Special Guest Views

Валерий Крючков О Страхе Мотивации Целостной Личности Во

Самый Лакерный Игрок В Fifa 19

Rescue Mission Ends In Fight For Survival Stormworks Build And Rescue Gameplay Tsunami Survival

Flying Aircraft Carrier With Escape Boat Vtol Stormworks Gameplay

Melanie Martinez Mrs Potato Head Lyrics

Отзыв Об Императорском Термоковре Массажере Для Ног Стелс И Нефритовой Подушке Сладкий Сон

Blushh Pink Shirt Live At Angel City Brewery In Los Angeles Ca 2019 Jaminthevan

A Few Minutes Later Spongebob Time Card 71

Submarine Sinks During Sunken Ship Exploration Stormworks Build And Rescue Gameplay Roleplay

Шкода йети снять задний бампер

Кузовной ремонт Шкоды. Сборка бампера. Установка молдинга.

Загрузил: Автопокраска 33 Андрей

Длительность: 9 мин и 29 сек

Битрейт: 192 Kbps

Шкода Yeti Установка Фаркопа Балтекс Со Смарт Конектом

Покраска Новый Бампер Деу Ланос Сенс

Замена Масла Шкода Йети 1 2 Как Косячат Официалы

Как Снять Передний Бампер Шевроле Круз Cruze Chevrolet Саня Марк

Как Снять Задний Бампер Toyota Auris

Как Снять Ручку На Шкода Yeti Фольксваген Touareg Tiguan

Автопокраска 33 Андрей

Злючая Skoda Yeti Заезды Против Subaru Wrx Sti И Audi 80 Quattro

Как Установить Парктроник На Примере Skoda

Состояние Skoda Yeti 2012 За 400 000

Снятие Заднего Бампера Ваз 2110

Исследование Цпг Мотор Cwva На Skoda Yeti 30000Км

Обрыв Проводов В Жгуте Передней Двери Skoda Yeti

Skoda Yeti Замена Лампочки В Фонаре

Фольксваген Туарег Снимаем Задний Бампер

Skoda Yeti Моторы Выпуск 244

mansTELEVISION I МУЖСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ

Установка Фаркопа Leader S107 A Skoda Yeti 5L7 2009

Как Снять Задний Бампер Skoda Octavia Iii

Skoda Yeti Замена Салонного Фильтра И Чистка Кондиционера

Замена Передних Колодок Skoda Yeti

Tranq Lil Morty

Azizbek J Ahliddini F Asalak

Ed Sheeran Beautiful People Remix

Tricky Nicki Ride For Ukraine

Ricky Bombay Feat No1Mc Billy Nojokes Rewind Cypher Music Visualization

Алаканнан Ушкан Ак Кусым Минус

Азамат Пхешков Есть Красивая

I Need To Be Alone Thankyou

Tjoc Story Mode

Kura Beast Mode Extended Mix

If We Have Each Other

Имрон Мен Шу Ёмон Кизни Яхши Кураман

Твое Счастье И Успех

Бах Бранденбургский Концерт 2

Helltale Sans Megalovania

Динамика Строительства Жк Эко Видное 2 0

Mallu Village Aunty

Нашел Стрелка В Войне Группировок Темные Сталкеры 3 Stalker Lost Path

Akseli Gallen Kallela A Collection Of 207 Paintings Hd

Smile Featuring Studio Katia Floral Trimmings And Altenew 36 Watercolor Set

Mantul Teh Nunu Sinden Hijab Daun Hiris Lingkung Seni Jaipong Putra Giri Harja 3 Bandung

Тюнинг Салона Ваз 2114 На Стиле

Vijayakanth Mass Scenes Tamil Movie Super Scenes Full Hd Full Hd Movies

The National Rylan Lyrics

Rubens And London Professor Simon Thurley

Shakir Shuja Abadi Poetry In Saraiki Sad Poetry Poetry In Saraiki Shakir Shuja Abadi Dohre

Ноты Мукка Девочка С Каре Пианино Вокал Урок Для Фортепиано

Simon Says Stamp December 2018 Card Kit Holiday Cheer 3 Cards

Monsta X Who Do U Love Ft French Montana Instrumental Karaoke Off Vocal

Celebrity Giantess Scarlett Johansson

Rana Shamshad Salafi Al Hind Me Islam Kab Aur Kaun Laya Part 1

Zetta Drowning Feat Ratfoot

Fariduni Khurshed Mahi Noz Official Video Hd Фаридуни Хуршед Махи Ноз

Ya Rasoolallah Aur Hazir O Nazar By Mufti Muhammad Ashraf Ul Qadri


Ваш запрос на тему снятие заднего бампера шкода йети обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Качественные материалы отделки ,очень просторного для этого класса салона. Вместительный багажник. Высокий клиренс, отменные тормоза. Небольшой расход топлива (9л. по городу, 7.5л. по трассе). Хорошая комплектация при небольшой стоимости автомобиля.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Израиль

Основное видео: снятие заднего бампера шкода йети

Еще видео: как снять задний бампер на шкода йети skoda yeti

Сейчас читают про БМВ

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Эволюция заднего бампера

Оказалось, что кронштейны, на которые "опирается" бампер у дорестайла и рестайла разные, поэтому старые не подошли, пришлось заказывать два новых.

Плюс к этому, старые задние брызговики тоже не совсем идеально подходят к новому бамперу, заказал новые

Ну и некоторое время пришлось ездить без "катафотов"

Конченый конечный вид:

Теперь что потребовалось из деталей:
5L6807863A — кронштейн левый
5L6807864A — кронштейн правый
5L6807421B — облицовка бампера, верхняя часть
5L6807521 — облицовка бампера, нижняя часть
5l0945105a — светоотражатель бампера заднего левый
5l0945106a — светоотражатель бампера заднего правый
5L6807835B U34 — облицовка бампера, серебристая часть
5L6807441A U34 — крышка для буксировочной петли

Skoda Yeti 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Skoda Yeti, 2012


Skoda Yeti, 2010


Skoda Yeti, 2012


Skoda Yeti, 2014

Комментарии 13

а чем отличается 5L6807421D от 5L6807421B, формой серебристой части?

Оригинально конечно, интересно смотрится. Но на мой взгляд, черный бампер практичней в плане мелких коцок, да и дешевле.

Осталось фонари махнуть и сзади от рестайла почти не отличишь
Пока бампер новый заклеивайте верх плёнкой, царапается он хорошо.

Такой вид гораздо современней и гармоничней. И может даже практичней, нежели старый бампер — при повреждении черный бампер сразу под замену, а теперь можно менять по половине бампера, либо, если верх поврежден — просто покрасить. Для 09 года выпуска автомобиля — черный бампер, по моему, морально устаревшее решение.
Единственное, для непосвященных может закрасться подозрение — почему бампер от другой модели ? Значит
было ДТП, а при ремонте поставили первое, что нашли на разборе.

Бампер не от другой модели, а от рестайловой версии. Модель, как и поколение, по прежнему первое. Другого, т.е. второго поколения Йети пока еще нет на свете в продаже.

В соц. сетях встречаются как выражение рестайлинговая версия, так и рестайлинговая модель — хрен редьки не слаще. Только что меняет эта информация в обсуждении бампера ? От этих терминов он что, перестанет резать глаз знающему человеку или будет восприниматься как родной?

В том то и дело, что знающий человек знает, что это первое поколение и грамотные люди стараются изъясняться технически грамотно…
В сети многие люди называют автомобили — "тачками", но мы понимаем, что это не так, и конечно, хрен редьки не слаще… но мы уже изрядно загадили русский язык сетевыми, пластмассовыми фразами типа "бро", "имхо", многих людей уже мало интересуют знаки препинания и правила построения предложений, и т.д.
Может быть я уже не в формате? Но, я за то, чтобы предметы и вещи называть своими именами…

Словосочетанием "другая модель" я загадил русский язык? Или я написал что-то с ошибками и забыл знаки препинания? Фразы типа "бро", "имхо" и т.д. в моем лексиконе отсутствуют.
Да и в техническом плане выражения рестайлинговая версия и рестайлинговая модель нахожу равнозначными. Кроме того, открыв официальный сайт Шкоду слова "рестайлинг" в рекламе обновленной Октавии я не нашел вообще — написано просто "новая Октавия". Из этого можно предположить, что выражения "рестайлинговая версия" и "рестайлинговая модель" — технически безграмотны.
Ладно, это все условности.)))
А по бамперу, Сергей, что думаешь?

Блин, Михаил… Сказанное мною выше не относится лично к Вам… Это просто мысли вслух., как бы мои наблюдения…
Вы приняли видимо все на свой счет и как бы пытаетесь оправдаться… Не, не парьтесь.
Идея с бампером очень интересная и легко монтируемая. Вполне себе прилично и главное, в оригинале. Простор для личного творчества и экспериментов с родными деталями. А все потому, что модель одна и та же, потому что кузов одинаков ))).
Словосочетание "Новая Йети или Новая Октавия" — это хитрый маркетинговый ход, в попытке увеличить продажи, внести путаницу и сумятицу в умы простых обывателей.

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Установка бампера Шкода Йети

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Шкода Йети

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Шкода Йети. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Шкода Йети от 1000 руб.
Установка заднего бампера Шкода Йети от 1000 руб.
Ремонт бампера Шкода Йети от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Шкода Йети на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Шкода Йети. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Шкода Йети мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Снятие бампера шкода йети

Стоимость работ по услуге “Снятие и установка переднего бампера” для Skoda Yeti

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Ремонтировал авто отличный сервис

Снятие переднего бампера Skoda Yeti дорестайл.

Как снять передний бампер. Шкода Йети.

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Как снять и разобрать передний бампер ŠKODA OCTAVIA II.


Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5

Приветствую. Расскажем как снять задний бампер на Шкода Октавия А5.

Инструменты:

  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • головка на восемь
  • вороток
  • набор ключей Torx
  • пластиковая лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Убираем все лишнее с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

Откручиваем крепления крючка для пакетов в багажнике Шкода Октавия А5

Откручиваем крепления крючка для пакетов в багажнике Шкода Октавия А5

2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

Крючок для сетки в багажнике Шкода Октавия А5

3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электрический разъем.

Снимаем плафон освещения багажника Шкода Октавия А5

Снимаем плафон освещения багажника Шкода Октавия А5

Снимаем плафон освещения багажника Шкода Октавия А5

4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Частично снимаем и отодвигаем в сторону обшивку багажника Шкода Октавия А5

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое посадочное место. Как будете снимать, разберетесь.

5. Отключаем электрическую колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Снимаем разъем питания заднего фонаря Шкода Октавия А5

Вынимаем лампочки заднего фонаря Шкода Октавия А5

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.


6. С помощью головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

Снимаем задний фонарь Шкода Октавия А5

Снимаем задний фонарь Шкода Октавия А5

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукой фонарь, а снаружи придерживаем чтобы он не упал на пол. Таким образом демонтируем фонарь.

7. Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера.

Откручиваем болты крепежа усилителя бампера Шкода Октавия А5

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

8. Далее с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем пять болтов которые держат брызговик и прижимают сам бампер к крылу.

Снимаем брызговик Шкода Октавия А5

Снимаем брызговик Шкода Октавия А5

Чтобы увидеть все болты нужно чтобы в подкрылках было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

Откручиваем болты крепления бампера в районе ниши багажника Шкода Октавия А5

С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника.

9. В месте установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

Демонтируем клипсы крепления бампера в районе задних фонарей Шкода Октавия А5

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить ЛКП.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

Откручиваем болты крепления бампера снизу Шкода Октавия А5

11. Снимаем бампер и аккуратно кладем на землю сразу возле автомобиля. Лучше всего подстелить какое-то одеяло чтобы не повредить ЛКП.

Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

Установка RCD 330 Plus и камеры заднего вида в Skoda Yeti

Сегодня, в рамках нашего нового проекта VagUP, мы расскажем Вам как установить и активировать головное устройство RCD 330 plus вместе с камерой заднего вида на Skoda Yeti 2014 года.

Подробно всё рассказано и показано в соответствующем видео-ролике, но для полноты картины, мы также расписали процесс установки этого оборудования с фотографиями. Ниже вы найдёте всю, интересующую информацию.


Почему выбрана именно RCD 330 Plus для подключения камеры заднего вида?

В нашем конкретном случае машина была оборудована мультимедийным головным устройством Swing первого поколения, которое не поддерживает нужных нам функций. Мультимедиа Swing в данном исполнении может проигрывать CD, MP3, в некоторых комплектациях поддерживает подключение через USB и AUX, но не имеет возможности установки камеры заднего вида. Эта система ставилась на Skoda Yeti с 2009 по 2014 год.

radio-swing-cd-mp3-skoda-yeti.jpg

Для того, чтобы наша модернизация была выполнена качественно и при этом не стоила слишком больших денег, мы решили установить в наш автомобиль головное устройство RCD 330 Plus. Эта "голова" тоже является оригинальной, но ставится на автомобили VAG для китайского рынка. Производит эти устройства Desay SV (китай), оригинальный номер 6RD 035 187 B). Помимо очевидных плюсов этого устройства, таких как цветной дисплей, штатная подсветка и фирменное приветствие, вы также получаете возможность подключения телефона по bluetooth, поддержку звуковых файлов FLAC, а также возможность подключения через Apple Car Play, если у вас iPhone. При этом данное устройство поддерживает управление с помощью мультируля, что тоже является несомненным плюсом в создании комфортной атмосферы внутри автомобиля.

Cуществует несколько разновидностей подобных устройств: RCD 330, RCD 330 Plus и RCD 340 G. (разница между ними приведена в таблице ниже - в таком же порядке):

Вы можете выбрать любое из этих устройств для вашей модернизации, единственное, что нужно учитывать цвет подсветки клавиш и логотип приветствия, потому как будет не очень здорово, если в шкоду установить "голову" с красной подсветкой и логотипом Фольксвагена на приветственном экране.

  • В нашей машине стояло головное устройство Swing, поэтому, чтобы установить RCD 330 Plus нам понадобится новая переходная рамка - 5L0 858 069 K 1QB ;
  • Само головное устройство RCD 330 Plus (каталожный номер 6RD 035 187 B);
  • Камера заднего вида в блоке с кнопкой открывания багажника (китайского производства, так как она стоит 2000 руб., против 15 000 руб. за оригинал);
  • В комплекте с камерой нужна проводка, реле задержки сигнала;
  • Переходник для подключения проводки неоригинальной камеры в штатный разъём.

2_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg


Первый этап наших работ: Установка самой камеры и укладка проводки в крышку багажника

Для того, чтобы установить камеру, которая является единым модулем вместе с ручкой открывания багажника, нужно разобрать обшивки крышки багажника и получить доступ к винтам крепления штатной ручки открывания багажника. Обшивка пятой двери на Шкоде Йети состоит из двух частей (нижней и верхней рамки). Чтобы снять нижнюю обшивку, нужно открутить саморез Torx под рукояткой опускания крышки багажника, а затем, аккуратно поддевая её по периметру, отщёлкнуть её на себя (она крепится на металлических скобках - скобки многоразовые). Верхняя рамка снимается почти аналогичным образом: сначала выкручиваются шпильки, которые держат троса поднятия багажной полки (2 шт, справа и слева), а потом отщёлкиваем обшивку - сначала боковые части рамки, а затем верхнюю часть.

3_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

Когда обшивки будут сняты, можно заняться проводкой и установкой самой камеры. Так как наша камера является единым целым с кнопкой открывания багажника, то первым делом снимаем кнопку: отсоединяем от неё разъём и откручиваем 2 гайки на 10 мм:

4_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

Обязательно проверьте, чтобы новая ручка открывания багажника (с камерой) имела такие же размеры и точки крепления, что и оригинальная ручка (без камеры). Обязательно сделайте это, потому как ручки бывают двух типов (побольше и поменьше):

5_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

6_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

После того, как вы установите новую ручку, вам предстоит заняться проводкой, которая подключается и прокладывается согласно схеме подключения, описанной выше. Сами провода протягиваются через правую гофру подключения проводки к крышке багажника, так как там больше места (в левой проводов значительно больше).

7_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

Необходимо также закрепить реле задержки сигнала на кузове автомобиля. Для крепления этого блока используется двухсторонний скотч 3M или любой другой, но хороший, чтобы он не отклеился в процессе эксплуатации и блок не стал бренчать по кузову. В нашем случае, мы закрепили реле задержки сигнала на плоскости рядом с фонарями подсветки номерного знака.

8_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

Второй этап: Укладка проводки по кузову автомобиля и подключение проводов к бортовой сети

Для того, чтобы качественно и аккуратно протянуть проводку по кузову нашего автомобиля, нам нужно определить, где идёт штатная коса проводов. Нас интересуют те провода, что идут от заднего правого фонаря к передней панели (так как мы уже определились, что будем использовать правую гофру багажника). Осуществлять подключение сигнала включения камеры мы будем, согласно схеме подключения - от лампы заднего хода.

  • вытащить все вещи из багажника;
  • снять сетки (если имеются);
  • снять задний ряд сидений (в Йети ничего откручивать не нужно, там сиденья на быстросъёмных фиксаторах);
  • снять пол багажника (он крепится двумя саморезами torx со стороны, где стояли задние сиденья - откручиваете их и снимаете пол);
  • снять все органайзеры (крепятся к полу большими пластиковыми гайками, которые откручиваются с помощью torx) и запасное колесо;
  • снять правую боковую обшивку задней арки (тут расскажу чуть подробнее):

1) Открутить 2 самореза torx, которые крепят заднюю пластиковую панель;

2) Отщёлкнуть обшивку задней стойки крыши - она крепится только на четырёх металлических скобах и снимается на себя;
3) Снять обшивку стойки крыши за задней дверью - у неё есть один болт torx под заглушкой, потом она просто отщёлкивается;
4) Сняв обшивки стоек, мы получили доступ ко всем винтам и саморезам, которые крепят обшивку задней правой колёсной арки. Теперь можно открутить саморезы крепления обшивки задней правой колёсной арки;

10_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

5) Далее нужно снять пластиковые пороги по всей длине кузова - они крепятся на защёлках и подробно писать о том, как они отщёлкиваются, большого смысла нет.

  • Провод передачи видеосигнала укладывается параллельно штатной косе, и идёт прямиком к новому головному устройству RCD 330 Plus;
  • Два провода, которые идут от реле задержки сигнала и подают сигнал на включение камеры, нужно подключить к бортовой сети автомобиля в районе заднего фонаря;
  • Чёрный провод (минус) подсоединяем к гайке на кузове;
  • Красный провод ( +12 В ) подключаем напрямую к проводу включения лампы заднего хода.
  • Снять защитную оплётку с косы проводов, которая подключается к заднему правому фонарю (она снимается очень легко, так как крепится на "липучке");
  • В косе проводов нужно найти нужный нам провод включения лампы заднего хода (в нашем случае чёрный провод с синей полосой);
  • Потом нужно выбрать удобное место для соединения проводов, снять в этом месте изоляцию со штатного провода (около 5-7 мм) и припаять к нему красный провод включения камеры заднего хода;
  • Обязательно нужно заизолировать получившуюся спайку изолентой.

12_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

Предварительно подключение должно получиться следующее (изоляцию производим только после проверки работоспособности):

13_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

Далее укладываем провод передачи видеосигнала параллельно косе, которая идёт к торпедо. Крепить провод можно как изолентой (лучше ворсистой), так и маленькими пластиковыми стяжками-хомутами.

14_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

15_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

16_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

Когда провод передачи видеосигнала окажется внутри торпедо, непосредственно в нише, куда устанавливается головное устройство, нужно будет подключить его к питанию ACC (красный короткий проводок) и нашему новому головному устройству.

В качестве "ACC+" мы выбрали незадействованный провод в косе, которая шла к блоку предохранителей. С помощью тестера можно определить провод, на котором появляется подача (+12 вольт) именно при включении зажигания. Соответственно, к этому проводу был припаян провод ACC+. При этом не забываем, что все провода, нужно уложить аккуратно и закрепить к штатным проводам, которые закреплены под торпедо. Для крепления лучше использовать оригинальную ворсистую изоленту или платиковые стяжки-хомты (главное, чтобы провода не болтались и не могли перетереться, вызвав тем самым короткое замыкание).

Третий этап: Замена головного устройства Swing на RCD 330 Plus

Для того, чтобы открутить винты крепления штатной "головы" (в случае с устройством Swing), нужно сначала отщёлкнуть декоративную рамку центральной панели, а затем лицевую рамку самого устройства Swing. Для того, чтобы снять облицовки аккуратно и не повредить их, мы пользуемся специальными пластиковыми съёмниками-лопатками.

MAV_3475-700x500.jpg

Сняв декоративную облицовку с устройства Swing, мы получили доступ к четырём винтам Torx, которые крепят головное устройство. Их нужно полностью выкрутить, а затем можно вытащить мультимедийное устройство на себя. К "голове" подключены два разъёма, которые нужно отсоединить. Разъём подключения антенны (поменьше) снимается просто на себя. Основной разъём подключения имеет фиксирующий рычаг, который нужно поднять "наверх" и только потом можно снять разъём. При этом, чтобы поднять этот рычаг нужно сначала отжать на нём язычок-фиксатор.

Сняв головное устройство Swing и проведя все работы по подключению и прокладке проводов (первый и второй этапы нашей статьи), можно приступать к инсталляции нового RCD 330 Plus. После физической установки нового мультимедийного устройства, нужно будет активировать на нём работу камеры.

Для подключения кабеля передачи видеосигнала необходимо воспользоваться переходником, который идет в комплекте с RCD. Этот переходник необходимо вставить в основной чёрный разъём (тот, что с рычагом фиксации). После этого нужно последовательно подключить кабель передачи видеосигнала к переходнику, который мы установили в штатный разъём, подключить штатный разъём к новому устройству RCD 330 Plus и подключить нему же антенну.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Чтобы активировать работу камеры, нужно включить зажигание, подключить Васю-диагноста и перейти в 56 блок, далее -> Длинное кодирование -> 3 байт -> ставим галочку напротив 6 бита. Применяем изменения, выключаем Васю, нажимаем на RCD 330 Plus кнопку включения и держим секунд 15 - 20, пока устройство не перезагрузится.

Теперь можно включить зажигание, заднюю скорость и увидеть заветное изображение:

17_Skoda_Yeti_RCD330_installment.jpg

Как вы можете видеть, работа, которую мы описали выше, можно провести самостоятельно, так как она не требует особого специнструмента, а только усидчивости, внимательности, аккуратности и вашего желания.

В результате, теперь парковаться на достаточно высоком Skoda Yeti стало значительно удобнее, так как чётко видно запас до заднего препятствия. Если вы обратите внимание, то увидите внизу изображения камеры белую полоску - это задний бампер, который служит отличным ориентиром при маневрировании.

Надеюсь этот материал будет полезным и сподвигнет вас на дооснащение вашего автомобиля новыми и очень полезными гаджетами.

Читайте также: