Стоит ли ставить газовые упоры на капот лада веста

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Советы по самостоятельной установке газовых упоров капота на Лада Веста

Газовые упоры для капота Веста

Газовые упоры для капота

Монтаж газовых упоров Веста



Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста

Верхнее крепление фиксируется у основания капота двумя болтами на «14». Нижнее крепление на внутренней части крыла также на два винта (на «17»).
Для проведения профилактики, замены узлов необходимо предварительно открыть крышку моторного отсека.

Когда нужно менять

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Последовательность действий при монтаже

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.

Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота Веста



Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 ммОт 2500
Риваль A.ST.6007.1От 2300
АвтоБроня ULAVES011От 1800
A60071От 1600
Патриот PTU 48.02 От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод

Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники.
Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Упоры своими руками. Стоит оно того?

Вот и я некоторое время назад решил поставить газовые упоры на капот.
И так как периодически "чешутся руки", пошел по пути самостоятельного их изготовления. Раздобыл по случаю небольшую пластину нержавейки толщиной 2мм. Накидал в SolidWorks модель упоров и, чтобы не мучиться с переносом их в металл, сделал их листовым металлом. Это позволило получить точную развертку.
Вдохновение черпал на драйве у уважаемых Vasiliyy18 и Raiven-Tumen .
По сути весь принцип изготовления заключается в нехитрой процедуре: нужно распечатать развертки в 100%, наклеить их на двусторонний скотч и приклеить к листу металла.

Ну а после того как всё наклеено, мы просто вырезаем кронштейн, сверлим отверстия, гнём по линии (линия и направление гиба указаны). После того как общий вид кронштейна прял нужные нам формы, просто снимаем фаски и заусенцы на точиле. Если это чермет, то красим, а если как у меня — нержавейка, то можно отполировать.

Кронштейны установить тоже не составило труда, главное обработать все посадочные места литолом или чем-то наподобие.

Теперь по самим газовым упорам.
Сначала взял первые попавшиеся от крышки багажника ВАЗ 2121 (они же упоры капота 2110) за 500р. пара. На заглавной фотографии показаны именно они. И тут ждало разочарование. Они оказались слишком большими в диаметре цилиндра. В результате при закрывании капота они упирались в ребро жесткости капота и капот закрывался внатяг. Не сильно, всего 2-3 мм, но это очень хорошо ощущалось. Пришлось покупать новые. Выбор сделал в пользу Фенокс за 900р. пара (FENOX A901001C3). И после установки наконец-то всё заработало как надо.

Ну и главный вопрос: Стоит оно того?
Если не совершать ошибок в выборе упоров и любишь что-то сам делать, то определено стоит. Результатом я доволен и не жалею, что приложил руки. Но по финансовым затратам в моём случае оказалось сопоставимо с покупкой готового комплекта. Тут решает каждый для себя.

Как сделать упоры капота для Лада Веста своими руками

Круг производителей, предлагающих аналоги перечисленным в этой статье упорам широк. Подбирая газовые упоры для вашего автомобиля обратите внимание на ньюансы:

  • Выбирать следует модель предназначенную для вашего автомобиля, разработанную с учетом его особенностей и технологичных отверстий, для исключения сверления кузова;
  • Важно подобрать оцинкованную модель, покрытую порошковой краской. При отсутствии обработки деталь подвергается коррозии, что значительно уменьшает срок службы;
  • Качественно изготовленная деталь имеет преимущество как гарантийный срок.

Газовые упоры капота на лада веста имеют плюсы:

  • капот без дополнительных усилий открывается одной рукой, что удобно в случае если другая занята;
  • не стоит опасаться удара головой, так как, капот раскрывается на максимальную высоту и стопорится в этом положении;
  • в любую погоду одежда и руки остаются чистыми;
  • Время от времени водители заглядывают в подкапотное пространство для проверки уровня масла, особенно актуальна эта тема в зимой, когда часто приходится доливать незамерзайку. Как открыть капот одной рукой, без лишних неудобств? Это просто — установка газовых амортизаторов значительно упростит вам жизнь.

Как открывается капот на весте

Капот Лада Веста открывается довольно просто, с помощью специального рычажка находящегося в салоне автомобиля. Однако многие обладатели Весты столкнулись с затруднением доступа в подкапотное пространство при прогретом двигателе. Под воздействием температуры происходит незначительное расширение металла, что является причиной затруднений. Специалисты советуют не пользоваться силиконовой смазкой для замка, достаточно капнуть немого машинного масла.

Как поставить упоры капота

Как ранее уже было отмечено установка газовых амортизаторов проста. Процедура занимает минимум времени и инструментов, так как не требует сверления дополнительных отверстий. Производители штатно учли все нюансы для облегчения эксплуатации упоров. Необходимо тщательно изучить инструкцию по установке и следовать всем указаниям специалистов.

Начинать работу следует с надежной фиксации капота, так как падение может привести к деформации, и получению травм. Далее приступаем к установке кронштейнов, для чего необходимо открутить болты от креплений крыла. Процедура повторяется с навесом капота, после болты вставляются на место. Прокачав упоры несколько раз соединяем их с кронштейнами. Те же действия повторяются со второй парой креплений.

Казалось бы на этом работа по установке завершена, но стоит учесть ряд нюансов. Самая частая проблема при установке креплений — сжатие шланга по которому поступает вода в форсунки омывателей стекла. Важно тщательно отрегулировать их положение. Очень часто при закрытии газовые амортизаторы упираются впритык к краю пластикового жабо Весты. Специалисты советуют подрезать край.

Исходя из цены и простоты в установке делаем вывод: водитель может позволить такую небольшую доработку своей машины.

Как снять капот на весте

Для начала отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Далее, снявнакладку рамы ветрового окна, отсоединяем от штуцера насоса омывателятрубку жиклеров омывателя. Для предотвращения поступления жидкостина штуцер насоса устанавливаем технологическую заглушку. Гайки в креплениях к петлям откручиваются и аккуратно снимается капотная крышка. При необходимости извлечения петель, снимаем необходимое крыло, откручиваем обе гайки и убираем петлю. Снимаем обивку извлекая кнопки.

Хотелось бы увидеть газовые упоры капота, а не палку-подпиралку. если же их не будет, сложно ли их установить самостоятельно? И где их можно приобрести?

2 Ответ от Petty 2015-02-20 09:10:30

У подружки Мерседес GLA новый. Так там простая палка стоит)))) Какой прок от этих упоров? часто собираетесь под капот заглядывать? И мне с ними всегда страшно, кажется что капот упасть на голову может, так и хочется подстраховаться и подпереть.

3 Ответ от Патриот 2015-02-20 10:29:31

У подружки Мерседес GLA новый. Так там простая палка стоит)))) Какой прок от этих упоров? часто собираетесь под капот заглядывать? И мне с ними всегда страшно, кажется что капот упасть на голову может, так и хочется подстраховаться и подпереть.

Ну это девушки туда не заглядывают А парни нет нет да да

4 Ответ от lada 2015-02-20 10:48:58

Хотелось бы увидеть газовые упоры капота, а не палку-подпиралку. если же их не будет, сложно ли их установить самостоятельно? И где их можно приобрести?

Предполагаю, что установить можно. Только подобрать длинну ног и давление в них. А то уторвет вместе с подвеской.

5 Ответ от admin 2015-02-20 19:59:33

На Nissan Sentra тоже палка обычная

6 Ответ от Патриот 2015-02-20 20:02:12

Кому надо тот поставит, было бы куда, что найдем

7 Ответ от Ithtuti 2015-02-20 20:02:17

В газовых амортизаторах больше понта чем смысла, а если они в мороз откажут? Подпирать палкой придется?

8 Ответ от Патриот 2015-02-20 20:06:03

В газовых амортизаторах больше понта чем смысла, а если они в мороз откажут? Подпирать палкой придется?

Там нет такого веса чтобы падало. Почему бы и не понтанутся на своей машине!?

9 Ответ от Ithtuti 2015-02-20 20:12:11

Там нет такого веса чтобы падало. Почему бы и не понтанутся на своей машине!?

Вес и не нужен, нужен генерал мороз, он все сделает

10 Ответ от Патриот 2015-02-20 20:17:53

Крышки богажника не падаю же чем капот хуже стал

11 Ответ от Lumi 2015-02-20 21:25:34

На Nissan Sentra тоже палка обычная

Renault Megan, Logan и Sandero капот с газовым упором.

В газовых амортизаторах больше понта чем смысла, а если они в мороз откажут? Подпирать палкой придется?

Вес и не нужен, нужен генерал мороз, он все сделает

У меня при -20 ни капот, ни крышка багажника не падали. Поднимались вяло (т.е. поднимать приходилось уже самому, особенно крышку багажника), но в открытом положении не падали.

P.S. У меня на машине стоит газовый упор капота и я им доволен, весьма удобно. Хоть под капот заглядываю для залива омывайки, все равно оценил удобство упора.

12 Ответ от AKkaunt 2015-02-21 06:49:02

Хотелось бы увидеть газовые упоры капота, а не палку-подпиралку. если же их не будет, сложно ли их установить самостоятельно? И где их можно приобрести?

Были же где то фото с поднятым капотом, обычная палка там стоит. Самому можно поставить, вариантов пруд пруди.

13 Ответ от polk 2015-12-29 22:04:25

Газовые упоры капота лада веста своими руками

В заводской комплектации модель Лада Веста оснащена подпоркой капота штангового типа. Способ фиксации — внутренняя часть крышки моторного отсека. Конструкция непрактичная, частично ограничивает рабочую область моторного отсека.


Газовые упоры для капота


Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста

Верхнее крепление фиксируется у основания капота двумя болтами на «14». Нижнее крепление на внутренней части крыла также на два винта (на «17»).
Для проведения профилактики, замены узлов необходимо предварительно открыть крышку моторного отсека.

Когда нужно менять

Средний срок эксплуатации амортизаторов — три года. На практике упоры капота служат гораздо дольше, до пяти лет. Конечно, речь идет о покупке оригинального продукта.
Внеплановая замена проводится при механическом повреждении, деформации, обнаружении следов разгерметизации цилиндров.

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Последовательность действий при монтаже

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.




Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 мм От 2500
Риваль A.ST.6007.1 От 2300
АвтоБроня ULAVES011 От 1800
A60071 От 1600
Патриот PTU 48.02 От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод

Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники.
Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Отзывы

Видео — Заменяет штатный упор капота


Вам, наверняка, уже порядком надоело при каждой поломке, пусть даже совсем незначительной, использовать держатель для капота?

Эта «кочерга» также защищает от случайного удара капота по спине, что зачастую случается с невнимательным водителем, который не следит за исправностью держателя.

Если вы наконец-то решились купить товар, то вам следует знать ряд маленьких нюансов. Так, чтобы сохранить долгую работоспособность данной детали, нужно соблюдать несколько простых, но очень важных правил:

  1. Зачастую самой популярной причиной поломки автомобиля служит утечка жидкости при довольно-таки низкой температуре. Чтобы избежать этого, нужно всегда нагревать двигатель до того, как вы собираетесь открыть капот. Использование этого совета поможет избежать многих проблем.

2. Если вы хотите установить или же сменить старый амортизатор капота, то лучше установить не один, а два амортизационных столба. Эта подстраховка нужна на тот случай, если у вашего автомобиля имеется виброизоляция, которая делает вес машины гораздо больше, чем предполагает сам владелец.

3. При покупке амортизатора нельзя ни в коем случае пренебрегать его длиной. Если вы сделали неправильный выбор, то вам уже никак не избежать проблем, вызванных с установлением и эксплуатацией самого упора.

4. Также не следует забывать и про толщину упоров. Важно знать, что чем толще их конструкция, тем лучше они выполняют свое главное предназначение, а именно удерживание капота.

5. Купить товар лучше с химическим покрытием, который защитит упор капота от преждевременной коррозии.

Выше были перечислены советы, которые помогут покупателю приобрести более качественный товар, а также продлить ему срок службы. Сейчас же мы разберем преимущества пневмогидравлического упора капота веста:

  1. Он с легкостью сможет удержать крышку капота под любым углом и довольно-таки продолжительное время. Водителю же при этом не придется прикладывать какие-либо усилия.

2. Определение причины поломки автомобиля, а также его ремонтирование будут проходить в удобных для водителя условиях.

3. Процесс установки амортизатора является сам по себе очень легким, поэтому водитель самостоятельно сможет установить газовый упор. Так вы сможете сохранить некоторую сумму денег, которую пришлось бы потратить на услуги автосалона.

4. Приобрести газовый упор можно в каждом автосалоне, потому как на данный момент данная деталь стала довольно-таки распространённый. Также вы сможете заказать товар в интернет — магазинах, специализирующихся на автомобилях.

При использовании газового упора исключаются случаи удара капотом по спине, которые могут быть чреваты для здоровья человека. Даже при землетрясении капот будет неподвижно стоять на своем месте.

Это были только явные преимущества, но не стоит забывать и о маленьких достоинствах газовых упоров, которые улучшат процесс ремонтирования автомобиля, сделав его более комфортным и надежным.

Купить или заказать товар можно всего лишь около 2000 р. Цена немаленькая, но зато за эти деньги вы не только получите ряд преимуществ, но и заметно улучшите вашу жизнь.


Можно долго спорить, нужно ли устанавливать упоры или можно пользоваться «кочергой», но когда темным зимним вечером вам потребуется долить «незамерзайку» или вдруг проверить уровень жидкостей вы будете очень рады, что не нужно брать грязную железяку и потом искать отверстие в которое ее нужно воткнуть.

Мы считаем, что гидравлические упоры капота должны ставится на конвейере непосредственно при производстве автомобилей, как это делали на 2110-2112 автомобилях. Но на всех автомобилях после «десятого» семейства гидравлические упоры капоты не ставили. И каждый автовладелец может самостоятельно установить упоры капота.

Сейчас мы расскажем и покажем ВИДЕО об установке упоров на Лада Весту.

Комплект упоров для установки;

Ключ на 10, ключ на 12, ключ на 13 и нож.

Открываем капот и фиксируем его обычной «кочергой».

Ключом на 13 откручиваем болт крепления крыла (тот который ближе к фаре) и устанавливаем нижний кронштейн (он больше по размеру). Делаем это с каждой стороны и водительской и штурманской.


Ключом на 10 откручиваем гайку крепления капота (верхнюю) и ставим верхний кронштейн, закручиваем гайку. Делаем так же с обеих сторон.

Обязательно необходимо прокачать упоры. Упираем первый амортизатор в землю/стену и надавливаем. Так 3 -5 раз с каждым.

Теперь можно монтировать упоры на место. Устанавливаются они штоком вниз. Закрепите граверы и гайки, для надежной фиксации нужно хорошо зажать – используем ключ на 13 (для гаек) и ключ на 12 для шарового болта.

Уже можно убирать штатную кочергу. Навсегда.

Смело опускаем капот, но не «хлопаем» до закрытия. Нужно проверить, чтобы глубины и формы выреза было достаточно и корпус упора не терся о пластик. Теперь можно поднять капот и порадоваться проделанной работе!

Стоит ли ставить газовые упоры и уплотнитель капота на Ладу Весту

Бороду отрастил - а ума не нажил!

Вчера купил и установил Авто упоры капота ULAVES021 на Весты с 2018г и позже, установка заняла около 30+- минут под кронштейн обработал мовилью и затянул нужным моментом хотя 9Nm для капота кажется можно и 10 Nm на телевизоре 23Nm ну было прилично ждал когда отщелкнет ключ, всё сделал по инструкции, хорошо, что до покупки изучал эту тему, так как заводские вроде идут с одним номер если не ошибаюсь 99999218003300аналог Rival A. ST. 6007.1 ,Авто упор ULAVES011,под жабо старого образца с 2015гг -2017гг и там на верхнем кронштейн шарнир вынесен наружу, а у этих как и Авто упор и Rival A. ST. 6011.1 внутрь более правильно над гайкой петли капота, может кому-то и пригодится информация.

@Paramonov plus хочу дополнить в оригинальной упаковке с номером 99999218003300 надо смотреть по дате их произведены, так как первые шли с 2015г , есть и с 2018г так вот с 2018г это уже изменён кронштейн один в один как я установил ULAVES021, либо RIVAL A. ST. 6011.1 Наверное старого образца сейчас особо не нужны, я проанализировал, как старый и Новый ложится в районе крыла.

Спасибо за информацию!

Все-таки, я заказал их, ДВС 1.6мкпп, заказал не оригенал 99999218003300 , Авто упор ULAVES021, Rival A. ST. 6011.1имменно для Весты с новым жабо, можно и ULAVES011 для старого образца жабо но не понравилось, то что немного в сторону на петлях шарнир, а эти что заказал шарнир амортизатора над гайкой которую прийдется заменить на не штатную.

6 лет ездил на 12шке , пришёл в салон гранту смотреть открыл капот поставил кочергу глянул двигатель что нового придумали на заводе и по привычки опускаю капот кочерга погнулась пополам а менеджер стоит глаза большие .Я говорю извиняюсь не привык к таким новинкам .Упоры нужны 100%. В итоге купил весту но упоры пока не поставил .

Теперь тоже поставлю уплотнитель и упоры)

Я обошёл все упоры. Клеил как написано/в видосах и капот не закрывается теперь. От слова совсем. Веста 21 года. Зазоры капота минимальные. Посмотрел. Основной упор в фары. Там зазор 2-3 мм и с накленный уплотнитетелем херушки

И уже стало видно что доливать омывайку стало еще неудобнее )))

С этим нет проблем ни с упорами, не без них.

Лада Веста шоп г . Тольятти пришла зимняя защита радиатора, очень хорошая вещь, и легко ставится

Резинка хорошо помогает зимой, нет продуваемости, и накрыв кашмой движок держит температу,

Третий год стоят упоры, проблем ноль,

Спасибо за отзыв!

Молодец , что установил упоры, и проклеил капот , все поуму .

Насчет додавливания при закрытии капота.
Предыдущим автомобилем был мерседес 210 и там один из замков капота плохо закрывался, я его всегда не то что додавливал, я чуть ли не прыгал на этом капоте.
Сейчас у меня веста из салона на вариаторе, тоже как-то решил по старой памяти помочь капоту закрыться)) ну и помял лодошкой))
Я не к тому что мерсы лучше чем лада!
Я к тому что действительно многие могут случайно помять капот.
А на самом деле веста прекрасный автомобиль! Сейчас с сожалением смотрю на владельцев старых автомобилей!

Нужны упоры 100%.владел Ваз 2110 12 лет. упоры ни разу не менял

Молодец парень, у тебя хорошо получается.

Спасибо, объяснил все про газовые упоры доходчиво. Интересно было услышать как будет закрываться капот после их установки. Столкнулся тоже с закрытием капота в подобном авто, чуть не помял основательно. по привычке. В предыдущих машинах их тупо дожимал руками без всяких последствий. Сейчас капоты просто стали делать из металла тоньше консервных банок. Так что это не отсутствие опыта сказывается, сказывается привычка.

На 2112 15 лет упорам и держат

Поставили цилиндры увас видно плавно открываеца а унас просто подлетает аш удар происходит.

Видимо разные производители.

Уплотнитель капота ненадо доконца клеить незря завод его кусок приклейл,чтоб он нетёр краску на крыльях!

А по чё м и где брал упоры?, тоже хочу себе.
На 10ке стояли, удобная вещь кто бы чё не говорил)

Антифриз далеей парамоныч

Доброго времени суток всем хорошим людям, спасибо большое за видео обзор, сразу видно приятный человек, у тебя как у блогера большое будущее если ты оставишь эту заразу ( подписывайтесь на мой канал, ставьте 👍👍👍и напишите пожалуйста комментарий ) эту лабуду оставь, люди/зрители и так знают, что им делать и как им поступить🤔

Вообще не понимаю кто ставит газовые упоры- вы что рахитики? Поднять 5 кило веса не можете?

Есть такое понятие - комфорт. В таком духе можно высказаться о любой опции - кондиционер, климат, подогревы-обогревы, подлокотники и так далее. И вообще о покупке авто - можно и пешком пробежаться, и на общественном транспорте проехать.

За такие деньги они должны быть

Причём здесь тяжело, с упорами тупо удобнее..Не нужны не ставь.

купил уплотнители . коплю на упоры .. и коврики взял ..ваночки от баратекс .. всё как надо .. печ поеду к дилеру мыть .. 45 к . год машине печ ь на половину работает .. справа тепло слева мороз . удивила ..

Да, по любому радиатор отопителя забился. Не редкость на Вестах на не большом пробеге

У меня уже год стоят упоры всё ок

Добрый день хочу прошить свою весту св кросс1.6 как Вы думаете стоит или нет?

катаюсь на кроссе вторую неделю и уже один раз на штаной кочерге капот чуть не грохнулся на меня, а сама кочерга не упала по крылу и капот чуть сверху не прихлопнул её, а все почему? а потому что фиксатор самой кочерги, не крючок за который мы её цепляем, а именно та часть которая её удерживает (находиться ближе к петле), саму кочергу удерживает плохо! и палка выпадает! поймал капот едва едва (при этом все исправно, ни чего не сломано)! теперь тоже думаю их поставить, у меня на всех машинах были упоры, везде ставил сам, семерка, приора и за все время я жутко к ним привык!

@Олег Пилипенко А что за упоры то взяли?Может он их поэтому и продал. У меня стоят очень мягенькие, по началу даже подумал, что им тяжело держать будет, но нет держит норм, закрывается капот очень легко и ни чего не играет, я конечно посмотрю ещё повнимательние, но подобного я у себя не замечал. И да я не рекламирую упоры))) Рассказываю как есть.

@Paramonov plus ну что купил я упоры на авито, по заверению продавца он их попробовал и решил типа поставить упор одиночный, я удивился что за одиночный упор, он отморозился. Еще до покупки я переживал что усилия упоров будут прикладываться на петли и на капот довольно сильные при закрытии и при открытом состоянии. Но цена для пробы была не высокой всего 1200 руб, везде цены стартуют от 1700 и я рад что взял именно б/у, потому как мои опасения подтвердились, и я уверен что на всех упорах так, при закрытии капот играет в районе петель, а метал там похоже довольно тонок, вот я и боюсь что со временем там от постоянного играния металла на капоте появятся трещины, и боюсь что такая история на всех упорах, ведь при закрытии приходиться преодолевать усилие упоров в общем я расстроился :( удобно, но лучше бы была конструкция типа как на дастере.

Конкретно к тем упорам, что я ставил не каких претензий, закрывается легко, держат нормально, по зазором всё чётко, как с завода всё было, так и осталось!

@Paramonov plus к стати спустя время что скажешь на счет зазоров? не ушли по крыльям от упоров? а то некоторые пишут что могут уходить на некоторых упорах. петли не выгибает, понимаю что возможно бред но все же интересно.

В принципе не нужная вещь ты что восемьдесят раз в день открываешь капот

Нет, открываю не часто, но вещь очень удобная. Из разряда если нет, то вроде и не надо, а когда уже пользовался понимаешь, что удобно!

Туже стало закрываться, даже когда захлопнул капот, индикатор открытого капота на приборке горел. Резинку заказывал в весташопе, 18х20 мм. Наверно оторву нафиг, не понравилось

Наклеил уплонитель капота (брал в веста шопе). Стало чище. Но после 140км/ч начинает моргать индикация открытого капота🙁

@Андрей Жилов Разумеется что это как то скажется на обдуве, но не думаю, что критично.

@Paramonov plus я частично оторвал, примерно от петли до фар. Стало лучше. Мысль ещё такая была, если контуром всё уплотнитель сделать, не будет ли недостатка вентиляции, должного проветривания подкапотного пространства? И дальнейшего перегрева? То тут все вентилировалось, а то наглухо все закрыли.. Нет? Ещё где-то писали, что на Весте спорт так не рекомендуют делать именно из-за причины высоких температур в подкапотке.

LADA VESTA. Лада Веста. Установка пневмогидравлических упоров на капот Лады Весты.

Ну и нахрен это нужно? Один раз в две недели капот поднять с дешовыми понтами? Это что трактор что-ли каждую смену масло проверять.

Удобно же. Ты как в фильме "Бумер" трос капотный оторви нахрен и будет тебе счастье. А мне с такими "понтами" не лень и каждый день капот поднять. У меня и багажник поднимается как у Фольксвагена. тоже понты. "Дурачек" это удобство.

Узнайте у продавца ссылка на магазин vk.com/detalcar

Приветик а фирма какая?

Узнайте у продавца ссылка на магазин vk.com/detalcar

У нас зима полгода с температурой до -20-30 град., - упоры долго не держат . ставить себе, наверное, не буду.

на моей bmw 318, и у тестя хюндай санта фэ упоры не держат (как правило после зимы), в общем текут, говорят, есть спец.морозоустойчивые упоры с незамерзающим внутри маслом или качество упоров дерьмо!)

Vladimir Bondarkov чушь не говори. не опробовав. У всех в любых условиях держат и работают отлично.

сто не может тогда вы бы его не продавили ))))

Александр Болонский а к чему это такой вопрос или утверждение. пояснее.

про упор капота

Александр Болонский сто?? Вы о чем вообще?!

собираюсь, т.к. очень часто открываю капот. Установлено ГБО винтель под капотом.

ВАВАН 716 да. тем более гбо стоит, соединительные трубочки рекомендую пару раз в неделю мыльным раствором фейри мазать смотреть утечки. Да и так для себя удобно. Удачной покупки со скидкой 🔟 %! в магазине ДЕТАЛЬКАР.

Щас у себя посмотрел как мне поставили оф дилеры,также как у тебя,все правильно ты поставил

GaR Tv старайся не брать так. бывает множество косяков по браку. очень много таких как ты и практически все с недочётами,, мелкими и большими. люди мне писали так по крайней мере. Салону лиж бы скинуть, а автолюбителям геморой потом. Удачи.

ARTAVTO когда я брал ,у меня небыло выбора,стояла одна машина на витрине ту что я хотел,а гос программа заканчивалась через 2дня,след завоз должен был быть к новому году,вот и пришлось брать то что есть.я официалов не люблю кормить,сам обслуживаю с первых дней

GaR Tv чуть надо порегулировать крепежки. А тебе на будущее ставь сам. хорош салоны кормить. Бери что нужно тебе для машинки в магазине ДЕТАЛЬКАР со скидкой 🔟 %. Назвав промокод ARTAVTO ⚠. Ссылка на магаз в описании.

Удобная тема,хорошо что у меня он уже стоял с покупки,но за эти допы неплохо салон накрутил бабла

Мне кажется тут какая-то ошибка в монтаже

Кирилл Пантелеев не задумывался я,пока твой комент не прочитал.надо у себя посмотреть

Кирилл Пантелеев нет не в Китае их делают. Врать не буду. непомню какой город.

я только присматриваюсь, с реальными отзывами не знаком. Да и на 100% уверет что те и эти делаются в китае.

Кирилл Пантелеев они не особо себя ззарекомендовали. текут. в жару, а в мороз хрустят.

Кирилл Пантелеев нужно регулировать и крепления и регулировочную шайбу. А вообще любые упоры будут создавать давление.

На хрена они вообще нужны эти Ваши упоры, вы что туда каждый день лазаете под капот?! Я на Гранте не сколько раз в год лазаю масло поменять, да "омывайку" залить. Деньги на ветер эти ваши газовый упоры. ИМХО.

Dmitriy Melnikov ну ты по себе и своей машине не ровняй. машины разные, условия и характеристики разные, условия эксплуатации так же разные. К примеру у нас дожди и грязь. я чуть ли не ежедневно лазю воду заливаю, а зима какая. то и дело незамерзайку подливаю. А маслице хотя б раз в неделю проверять то нужно. Опять же все зависит от машины и от условий где машина эксплуатируется. Мне это нужно я и поставил. Тебе это не нужно. тебя никто не принуждает. Удачи.

Газовые упоры капота лада веста своими руками

В заводской комплектации модель Лада Веста оснащена подпоркой капота штангового типа. Способ фиксации — внутренняя часть крышки моторного отсека. Конструкция непрактичная, частично ограничивает рабочую область моторного отсека.


Газовые упоры для капота


Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста

Верхнее крепление фиксируется у основания капота двумя болтами на «14». Нижнее крепление на внутренней части крыла также на два винта (на «17»).
Для проведения профилактики, замены узлов необходимо предварительно открыть крышку моторного отсека.

Когда нужно менять

Средний срок эксплуатации амортизаторов — три года. На практике упоры капота служат гораздо дольше, до пяти лет. Конечно, речь идет о покупке оригинального продукта.
Внеплановая замена проводится при механическом повреждении, деформации, обнаружении следов разгерметизации цилиндров.

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Последовательность действий при монтаже

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.




Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 мм От 2500
Риваль A.ST.6007.1 От 2300
АвтоБроня ULAVES011 От 1800
A60071 От 1600
Патриот PTU 48.02 От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод

Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники.
Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Отзывы

Видео — Заменяет штатный упор капота


Вам, наверняка, уже порядком надоело при каждой поломке, пусть даже совсем незначительной, использовать держатель для капота?

Эта «кочерга» также защищает от случайного удара капота по спине, что зачастую случается с невнимательным водителем, который не следит за исправностью держателя.

Если вы наконец-то решились купить товар, то вам следует знать ряд маленьких нюансов. Так, чтобы сохранить долгую работоспособность данной детали, нужно соблюдать несколько простых, но очень важных правил:

  1. Зачастую самой популярной причиной поломки автомобиля служит утечка жидкости при довольно-таки низкой температуре. Чтобы избежать этого, нужно всегда нагревать двигатель до того, как вы собираетесь открыть капот. Использование этого совета поможет избежать многих проблем.

2. Если вы хотите установить или же сменить старый амортизатор капота, то лучше установить не один, а два амортизационных столба. Эта подстраховка нужна на тот случай, если у вашего автомобиля имеется виброизоляция, которая делает вес машины гораздо больше, чем предполагает сам владелец.

3. При покупке амортизатора нельзя ни в коем случае пренебрегать его длиной. Если вы сделали неправильный выбор, то вам уже никак не избежать проблем, вызванных с установлением и эксплуатацией самого упора.

4. Также не следует забывать и про толщину упоров. Важно знать, что чем толще их конструкция, тем лучше они выполняют свое главное предназначение, а именно удерживание капота.

5. Купить товар лучше с химическим покрытием, который защитит упор капота от преждевременной коррозии.

Выше были перечислены советы, которые помогут покупателю приобрести более качественный товар, а также продлить ему срок службы. Сейчас же мы разберем преимущества пневмогидравлического упора капота веста:

  1. Он с легкостью сможет удержать крышку капота под любым углом и довольно-таки продолжительное время. Водителю же при этом не придется прикладывать какие-либо усилия.

2. Определение причины поломки автомобиля, а также его ремонтирование будут проходить в удобных для водителя условиях.

3. Процесс установки амортизатора является сам по себе очень легким, поэтому водитель самостоятельно сможет установить газовый упор. Так вы сможете сохранить некоторую сумму денег, которую пришлось бы потратить на услуги автосалона.

4. Приобрести газовый упор можно в каждом автосалоне, потому как на данный момент данная деталь стала довольно-таки распространённый. Также вы сможете заказать товар в интернет — магазинах, специализирующихся на автомобилях.

При использовании газового упора исключаются случаи удара капотом по спине, которые могут быть чреваты для здоровья человека. Даже при землетрясении капот будет неподвижно стоять на своем месте.

Это были только явные преимущества, но не стоит забывать и о маленьких достоинствах газовых упоров, которые улучшат процесс ремонтирования автомобиля, сделав его более комфортным и надежным.

Купить или заказать товар можно всего лишь около 2000 р. Цена немаленькая, но зато за эти деньги вы не только получите ряд преимуществ, но и заметно улучшите вашу жизнь.


Можно долго спорить, нужно ли устанавливать упоры или можно пользоваться «кочергой», но когда темным зимним вечером вам потребуется долить «незамерзайку» или вдруг проверить уровень жидкостей вы будете очень рады, что не нужно брать грязную железяку и потом искать отверстие в которое ее нужно воткнуть.

Мы считаем, что гидравлические упоры капота должны ставится на конвейере непосредственно при производстве автомобилей, как это делали на 2110-2112 автомобилях. Но на всех автомобилях после «десятого» семейства гидравлические упоры капоты не ставили. И каждый автовладелец может самостоятельно установить упоры капота.

Сейчас мы расскажем и покажем ВИДЕО об установке упоров на Лада Весту.

Комплект упоров для установки;

Ключ на 10, ключ на 12, ключ на 13 и нож.

Открываем капот и фиксируем его обычной «кочергой».

Ключом на 13 откручиваем болт крепления крыла (тот который ближе к фаре) и устанавливаем нижний кронштейн (он больше по размеру). Делаем это с каждой стороны и водительской и штурманской.


Ключом на 10 откручиваем гайку крепления капота (верхнюю) и ставим верхний кронштейн, закручиваем гайку. Делаем так же с обеих сторон.

Обязательно необходимо прокачать упоры. Упираем первый амортизатор в землю/стену и надавливаем. Так 3 -5 раз с каждым.

Теперь можно монтировать упоры на место. Устанавливаются они штоком вниз. Закрепите граверы и гайки, для надежной фиксации нужно хорошо зажать – используем ключ на 13 (для гаек) и ключ на 12 для шарового болта.

Уже можно убирать штатную кочергу. Навсегда.

Смело опускаем капот, но не «хлопаем» до закрытия. Нужно проверить, чтобы глубины и формы выреза было достаточно и корпус упора не терся о пластик. Теперь можно поднять капот и порадоваться проделанной работе!

Стоит ли ставить газовые упоры и уплотнитель капота на Ладу Весту

Бороду отрастил - а ума не нажил!

Вчера купил и установил Авто упоры капота ULAVES021 на Весты с 2018г и позже, установка заняла около 30+- минут под кронштейн обработал мовилью и затянул нужным моментом хотя 9Nm для капота кажется можно и 10 Nm на телевизоре 23Nm ну было прилично ждал когда отщелкнет ключ, всё сделал по инструкции, хорошо, что до покупки изучал эту тему, так как заводские вроде идут с одним номер если не ошибаюсь 99999218003300аналог Rival A. ST. 6007.1 ,Авто упор ULAVES011,под жабо старого образца с 2015гг -2017гг и там на верхнем кронштейн шарнир вынесен наружу, а у этих как и Авто упор и Rival A. ST. 6011.1 внутрь более правильно над гайкой петли капота, может кому-то и пригодится информация.

@Paramonov plus хочу дополнить в оригинальной упаковке с номером 99999218003300 надо смотреть по дате их произведены, так как первые шли с 2015г , есть и с 2018г так вот с 2018г это уже изменён кронштейн один в один как я установил ULAVES021, либо RIVAL A. ST. 6011.1 Наверное старого образца сейчас особо не нужны, я проанализировал, как старый и Новый ложится в районе крыла.

Спасибо за информацию!

Все-таки, я заказал их, ДВС 1.6мкпп, заказал не оригенал 99999218003300 , Авто упор ULAVES021, Rival A. ST. 6011.1имменно для Весты с новым жабо, можно и ULAVES011 для старого образца жабо но не понравилось, то что немного в сторону на петлях шарнир, а эти что заказал шарнир амортизатора над гайкой которую прийдется заменить на не штатную.

6 лет ездил на 12шке , пришёл в салон гранту смотреть открыл капот поставил кочергу глянул двигатель что нового придумали на заводе и по привычки опускаю капот кочерга погнулась пополам а менеджер стоит глаза большие .Я говорю извиняюсь не привык к таким новинкам .Упоры нужны 100%. В итоге купил весту но упоры пока не поставил .

Теперь тоже поставлю уплотнитель и упоры)

Я обошёл все упоры. Клеил как написано/в видосах и капот не закрывается теперь. От слова совсем. Веста 21 года. Зазоры капота минимальные. Посмотрел. Основной упор в фары. Там зазор 2-3 мм и с накленный уплотнитетелем херушки

И уже стало видно что доливать омывайку стало еще неудобнее )))

С этим нет проблем ни с упорами, не без них.

Лада Веста шоп г . Тольятти пришла зимняя защита радиатора, очень хорошая вещь, и легко ставится

Резинка хорошо помогает зимой, нет продуваемости, и накрыв кашмой движок держит температу,

Третий год стоят упоры, проблем ноль,

Спасибо за отзыв!

Молодец , что установил упоры, и проклеил капот , все поуму .

Насчет додавливания при закрытии капота.
Предыдущим автомобилем был мерседес 210 и там один из замков капота плохо закрывался, я его всегда не то что додавливал, я чуть ли не прыгал на этом капоте.
Сейчас у меня веста из салона на вариаторе, тоже как-то решил по старой памяти помочь капоту закрыться)) ну и помял лодошкой))
Я не к тому что мерсы лучше чем лада!
Я к тому что действительно многие могут случайно помять капот.
А на самом деле веста прекрасный автомобиль! Сейчас с сожалением смотрю на владельцев старых автомобилей!

Нужны упоры 100%.владел Ваз 2110 12 лет. упоры ни разу не менял

Молодец парень, у тебя хорошо получается.

Спасибо, объяснил все про газовые упоры доходчиво. Интересно было услышать как будет закрываться капот после их установки. Столкнулся тоже с закрытием капота в подобном авто, чуть не помял основательно. по привычке. В предыдущих машинах их тупо дожимал руками без всяких последствий. Сейчас капоты просто стали делать из металла тоньше консервных банок. Так что это не отсутствие опыта сказывается, сказывается привычка.

На 2112 15 лет упорам и держат

Поставили цилиндры увас видно плавно открываеца а унас просто подлетает аш удар происходит.

Видимо разные производители.

Уплотнитель капота ненадо доконца клеить незря завод его кусок приклейл,чтоб он нетёр краску на крыльях!

А по чё м и где брал упоры?, тоже хочу себе.
На 10ке стояли, удобная вещь кто бы чё не говорил)

Антифриз далеей парамоныч

Доброго времени суток всем хорошим людям, спасибо большое за видео обзор, сразу видно приятный человек, у тебя как у блогера большое будущее если ты оставишь эту заразу ( подписывайтесь на мой канал, ставьте 👍👍👍и напишите пожалуйста комментарий ) эту лабуду оставь, люди/зрители и так знают, что им делать и как им поступить🤔

Вообще не понимаю кто ставит газовые упоры- вы что рахитики? Поднять 5 кило веса не можете?

Есть такое понятие - комфорт. В таком духе можно высказаться о любой опции - кондиционер, климат, подогревы-обогревы, подлокотники и так далее. И вообще о покупке авто - можно и пешком пробежаться, и на общественном транспорте проехать.

За такие деньги они должны быть

Причём здесь тяжело, с упорами тупо удобнее..Не нужны не ставь.

купил уплотнители . коплю на упоры .. и коврики взял ..ваночки от баратекс .. всё как надо .. печ поеду к дилеру мыть .. 45 к . год машине печ ь на половину работает .. справа тепло слева мороз . удивила ..

Да, по любому радиатор отопителя забился. Не редкость на Вестах на не большом пробеге

У меня уже год стоят упоры всё ок

Добрый день хочу прошить свою весту св кросс1.6 как Вы думаете стоит или нет?

катаюсь на кроссе вторую неделю и уже один раз на штаной кочерге капот чуть не грохнулся на меня, а сама кочерга не упала по крылу и капот чуть сверху не прихлопнул её, а все почему? а потому что фиксатор самой кочерги, не крючок за который мы её цепляем, а именно та часть которая её удерживает (находиться ближе к петле), саму кочергу удерживает плохо! и палка выпадает! поймал капот едва едва (при этом все исправно, ни чего не сломано)! теперь тоже думаю их поставить, у меня на всех машинах были упоры, везде ставил сам, семерка, приора и за все время я жутко к ним привык!

@Олег Пилипенко А что за упоры то взяли?Может он их поэтому и продал. У меня стоят очень мягенькие, по началу даже подумал, что им тяжело держать будет, но нет держит норм, закрывается капот очень легко и ни чего не играет, я конечно посмотрю ещё повнимательние, но подобного я у себя не замечал. И да я не рекламирую упоры))) Рассказываю как есть.

@Paramonov plus ну что купил я упоры на авито, по заверению продавца он их попробовал и решил типа поставить упор одиночный, я удивился что за одиночный упор, он отморозился. Еще до покупки я переживал что усилия упоров будут прикладываться на петли и на капот довольно сильные при закрытии и при открытом состоянии. Но цена для пробы была не высокой всего 1200 руб, везде цены стартуют от 1700 и я рад что взял именно б/у, потому как мои опасения подтвердились, и я уверен что на всех упорах так, при закрытии капот играет в районе петель, а метал там похоже довольно тонок, вот я и боюсь что со временем там от постоянного играния металла на капоте появятся трещины, и боюсь что такая история на всех упорах, ведь при закрытии приходиться преодолевать усилие упоров в общем я расстроился :( удобно, но лучше бы была конструкция типа как на дастере.

Конкретно к тем упорам, что я ставил не каких претензий, закрывается легко, держат нормально, по зазором всё чётко, как с завода всё было, так и осталось!

@Paramonov plus к стати спустя время что скажешь на счет зазоров? не ушли по крыльям от упоров? а то некоторые пишут что могут уходить на некоторых упорах. петли не выгибает, понимаю что возможно бред но все же интересно.

В принципе не нужная вещь ты что восемьдесят раз в день открываешь капот

Нет, открываю не часто, но вещь очень удобная. Из разряда если нет, то вроде и не надо, а когда уже пользовался понимаешь, что удобно!

Туже стало закрываться, даже когда захлопнул капот, индикатор открытого капота на приборке горел. Резинку заказывал в весташопе, 18х20 мм. Наверно оторву нафиг, не понравилось

Наклеил уплонитель капота (брал в веста шопе). Стало чище. Но после 140км/ч начинает моргать индикация открытого капота🙁

@Андрей Жилов Разумеется что это как то скажется на обдуве, но не думаю, что критично.

@Paramonov plus я частично оторвал, примерно от петли до фар. Стало лучше. Мысль ещё такая была, если контуром всё уплотнитель сделать, не будет ли недостатка вентиляции, должного проветривания подкапотного пространства? И дальнейшего перегрева? То тут все вентилировалось, а то наглухо все закрыли.. Нет? Ещё где-то писали, что на Весте спорт так не рекомендуют делать именно из-за причины высоких температур в подкапотке.

Читайте также: