Установка бампера газель бизнес на старую газель

Обновлено: 03.07.2024

Необычный тюнинг для старой ГАЗели (но стоило ли делать?)

Когда-то это была самая обычная ГАЗель, сошедшая с конвейера в 1996 году. Всего через два года она попала в руки к Андрею Косенчуку из Новоуральска, который владеет ей до сих пор и постепенно модернизирует.

Именно это заставило владельца заняться её ремонтом, а одновременно и переоборудованием под себя.

В процессе переоборудования были наращены борта, которые обшили пластиком и заказан новый тент из французского материала серебристого цвета.

Кабина после небольшого кузовного ремонта по удалению ржавчины была также покрашена в серебристый цвет, хотя изначально была обычная серая.

Далее были изготовлены боковые обвесы, закрывающие шасси. Они представляют собой обычный пластиковый профиль, обрезанный по размеру и выкрашенный в серебристый цвет.

Получилось очень даже неплохо и в лучшую сторону меняет внешний вид грузовичка.

Как вы могли заметить, у ГАЗели изменена передняя решетка. Она сделана выступающей вперед.

Это навело Андрея на мысль, что можно бы сделать оригинальный капот, который бы усилил эффект от такого решения.

В итоге капот получил заметную ступеньку, которая обеспечила более плавный переход к решетки радиатора.

Есть некоторые изменения и в салоне автомобиля. Там, например, появилась самодельная полочка над лобовым стеклом, которая не только может вмещать кучу полезной поклажи, но и является местом для установки мощных аудиоколонок.

На фотографии ниже она еще в процессе доработки. Впоследствии она будет обклеена мягким материалом.

Некоторое время спустя внешний вид автомобиля уже перестал устраивать владельца. Захотелось сделать переднюю часть еще более индивидуальной.

Так появился новый пластиковый бампер, повторяющий по стилю передний бампер Mitsubishi Lancer X, а также новый капот с воздухозаборником по центру и вентиляционными жабрами по бокам.

Далее было решено усилить бампер. Для этого была изготовлена "губа" из рифленого металла, которая стала основой для закрепления четырех дополнительных противотуманных фонарей.

Да, может с фарами и перебор, но нельзя не отметить, что выглядеть ГАЗель стала намного привлекательнее.

Вы также должно быть заметили еще ряд нестандартных элементов. Я говорю про обтекатель на крыше, солнцезащитный козырек, вертикальный выхлоп, новые зеркала заднего вида, дудки пневмосигнала и еще кое-что по мелочи.

Если вам понравился этот проект, то можете узнать о нём чуть больше на страничке в Drive2 .

А теперь мне бы хотелось услышать ваше мнение. Стоило ли вкладывать столько сил в доработку старой ГАЗели?

Установка бампера газель бизнес на старую газель

Передние бампера автомобиля Газель бывают разных видов

Рассмотрим демонтаж бамперов двух видов

Это бампер выпуска автомобиля до 2003 года и бампер выпуска автомобиля с 2003 г.

Бампер и усилитель бампера автомобиля выпуска с 2003 года снимают в следующем порядке

Снятие и установка переднего бампера и усилителя бампера автомобиля Газель
Снятие и установка переднего бампера и усилителя бампера автомобиля Газель

Выворачиваем два винта центрального крепления бампера.

Поддеваем отверткой две заглушки болтов бокового крепления бампера

Снятие и установка переднего бампера и усилителя бампера автомобиля Газель
Снятие и установка переднего бампера и усилителя бампера автомобиля Газель

Снимаем эти заглушки.

Выворачиваем болт бокового крепления бампера. Также выворачиваем болт бокового крепления с другой стороны.

Отворачиваем по две гайки с обеих сторон нижнего крепления бампера

Снимаем передний бампер

Выворачиваем два болта крепления усилителя бампера

Снимаем усилитель бампера

Бампер и усилитель бампера автомобиля выпуска до 2003 года снимаем в следующем порядке

Снятие и установка переднего бампера и усилителя бампера автомобиля Газель
Снятие и установка переднего бампера и усилителя бампера автомобиля Газель

Ключом «на 13» отворачиваем гайку бокового крепления бампера

Снимаем со шпильки бампера две резиновые шайбы и дистанционную втулку.

Снятие и установка переднего бампера и усилителя бампера автомобиля Газель
Снятие и установка переднего бампера и усилителя бампера автомобиля Газель

Поддев отверткой, снимаем с бампера две пластмассовые заглушки.

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления бампера.

Снятие и установка переднего бампера и усилителя бампера автомобиля Газель
Снятие и установка переднего бампера и усилителя бампера автомобиля Газель

Под болтами установлены специальные шайбы. Снимаем бампер с автомобиля.

Для того чтобы снять усилитель «Б» переднего бампера, выворачиваем по два болта «А» с обеих сторон его крепления

Бампер-Бизнес

Бампер-Бизнес ⇐ Баргузин, Соболь

Бампер-Бизнес - IMG_4953.JPG
Бампер-Бизнес - IMG_4960.JPG
Бампер-Бизнес - IMG_4965.JPG
Бампер-Бизнес - IMG_5039.JPG
Бампер-Бизнес - IMG_5027.JPG
Бампер-Бизнес - IMG_5042.JPG
Бампер-Бизнес - IMG_5043.JPG
Бампер-Бизнес - IMG_5046.JPG
Бампер-Бизнес - IMG_5044.JPG
Бампер-Бизнес - IMG_5045.JPG
Бампер-Бизнес - IMG_5028.JPG
Бампер-Бизнес - IMG_5031.JPG
Бампер-Бизнес - Фары 019.jpg
Бампер-Бизнес - Фары 020.jpg
Бампер-Бизнес - Фары 017.jpg
Бампер-Бизнес - Фары 018.jpg
Бампер-Бизнес - Рощин 016.jpg

сколько у вас стоит? я летом покупал свой. на заправке сравнивал с заводским - похож вроде. но не факт.. по крайней мере ровный весь и пополам не складывался в руках

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
ну и я не в магазине запчастей покупал конечно - там вообще порнографию какую то толкают по 2700( сегодня ценник видел)

Бампер на Газель: в чем его предназначение?

Бампер и панель переднего буфера Газели

Бампер

Передний бампер Газели

Передний бампер Газели

Назначение устройства

Изначально следует отметить, что бампер на Газель старого образца был не настолько функциональным и износостойким, как на новых моделях этого же транспортного средства. Рассматриваемый элемент стал не только более эстетичным, но и существенно расширил свое предназначение. Сейчас на машины марки Газель устанавливают следующие виды бамперов:

Безусловно, передний пластиковый бампер обладает несколькими неоспоримыми преимуществами перед железным аналогом. Во-первых, он более дешевый в производстве, а также не утяжеляют массу автомобиля. Во-вторых, он эффективнее поглощает энергию удара и представляет меньшую опасность для пешеходов. Кроме того, при необходимости передний пластиковый бампер Газели можно оперативно снять и установить обратно, что особенно актуально при ремонте ходовой части или силового агрегата.

Чем чревата поломка переднего бампера?

Снятие переднего бампера Газели

Снятие переднего бампера Газели

Как правило, грузовые транспортные Газели используются в основном в бизнес сфере для перевозки грузов различного назначения. Для многих водителей эта машина является лишь рабочей лошадкой, следить за техническим состоянием которой у них нет ни малейшего желания. Внешний вид многих коммерческих моделей также оставляет желать лучшего, при этом на отечественных дорогах нередко можно увидеть Газели, у которых треснут (деформирован) передний или задний бампер. В некоторых запущенных случаях куски описываемого элемента просто вырваны или заклеены скотчем.

Владельцы транспортных средств категорически отказываются ремонтировать или устанавливать новый передний бампер, не подозревая, что это чревато более серьезными последствиями.

Так, например, при отсутствии данной кузовной детали подвергается более интенсивному механическому воздействию нижняя часть радиатора, вследствие чего страдает охлаждение мотора. Помимо этого, быстрой коррозии подвергаются металлические элементы, расположенные рядом с бампером. Значительно страдает аэродинамика и управляемость машины, что приводит к перерасходу топлива, а также повышению риска попадания в ДТП.

Модификации бамперов на Газель

Сейчас специалисты выделяют две большие категории пластиковых бамперов, устанавливаемых на автомобиль представленной марки. Речь идет об оригинальных изделиях, которые можно обнаружить на машине после ее выхода с конвейера, и деталях с оригинальным дизайном, полностью соответствующих установочным размерам. Оригинальные элементы в свою очередь подразделяются на четыре подтипа, среди которых:

  • Бамперы старого образца, производимые до 2002 года;
  • Бамперы, выпускаемые во временном отрезке с 2002 до 2008 года;
  • Бамперы для марки Газель Бизнес старого поколения;
  • Бамперы для модели Газель Бизнес нового поколения.

Каждое из перечисленных изделий отличается по дизайну, способу фиксации и размерам. Самым современным кузовным элементом является передний бампер для модели Газель Бизнес, которая представляет собой кусок цельного пластика, отлитого по специальной технологии. Огромной популярностью пользуются изделия с оригинальным дизайном, выпускаемые сторонними компаниями и подходящие по размерам на авто данной марки. Однако независимо от производителя устанавливаемого элемента в нем должны быть предусмотрены все отверстия и элементы, дающие возможность безопасной эксплуатации или буксировки транспортного средства.

Таким образом, бампер на любой марке Газель, в том числе и на современной модификации Газель Бизнес, играет ключевую роль, позволяя не только улучшить внешний вид машины, но и повысить ее безопасность наряду с функциональностью.

Кузов на ГАЗель своими руками


Открытый борт – один из самых востребованных и популярных вариантов грузовой платформы на рынке грузоперевозок. Такие платформы идеально подходят для перевозки негабаритных грузов, справляются с транспортировкой сыпучих материалов, леса, металлоконструкций и пр.

Помимо этого, открытый кузов в минимальной степени нагружает шасси, что позволяет технике сохранять максимальную грузоподъёмность.

Конструкция несложная, поэтому сделать борта на ГАЗель старого или нового образца можно своими руками. Для этого даже не требуется специальных знаний. Линейные размеры кузова высчитываются по площади рамы, борта можно нарастить до нужной длины.

Преимущества самодельных кузовов

Главное достоинство, которое предлагает автовладельцу заводская надстройка – гарантии производителя. Это выражается тем, что на заводе рассчитываются точные размеры и вес конструкции, исходя из сохранения базовых характеристик грузового шасси. Однако для работы в реальных условиях, такой кузов часто оказывается неудобным.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\V-gruzovojj-otsek-vlezaet-pyat-evropaletov.jpg

В частности, большинство заводов-изготовителей выпускают технику с задним вариантом разгрузки. При этом самосвальный кузов такого формата удобен лишь в тех случаях, года на участке выгрузки имеется пространство для манёвра.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\5ad15891132ca555d32b7142.jpg

Поэтому установка нестандартной бортовой платформы представляется более правильным решением. Здесь именно владелец техники определяет, каким способом будут проводиться погрузочно-разгрузочные операции, исходя из номенклатуры перевозимого груза и своей клиентской базы.

В частности, такой кузов может быть:

  • С трёхсторонней разгрузкой;
  • Удлинённой платформой;
  • Наращенными бортами.

Однако здесь возникает другая сложность. Такую переделку лучше проводить в специализированной автомастерской. Дело в том, что любые нестандартные решения требуют проведения инженерных расчётов, которые невозможно качественно выполнить в кустарных условиях.

Делая кузов «на глазок», автовладелец рискует тем, что рама может переломиться, не выдержав нагрузки. Или техника просто опрокинется на бок, если её перевесят слишком большие борта.

Технические и конструктивные особенности

Чтобы сделать нестандартный кузов на ГАЗель, необходимо переделывать само шасси, чтобы оно соответствовало параметрам изменённой платформы. Например, если борта удлиняются, необходимо резать раму. В этом случае, несущие балки наращиваются специальными стальными вставками, которые крепятся при помощи клёпаного соединения.

Кроме того, вместе с колёсной базой удлиняются и вспомогательные элементы:

  • Тормозная система;
  • Гидравлика;
  • Электрика;
  • Топливные магистрали;
  • Карданный вал.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Для трёхсторонней разгрузки платформы, на шасси устанавливается более производительный насос, подбираются гидроцилиндры, которые будут поднимать кузов и опрокидывать борт в нужную сторону.

В целом, конструкция шасси подвергается серьёзным изменениям, которые необходимо регистрировать в ГИБДД. Для этого владельцу придётся получать заключение испытательной лаборатории и соответствующее разрешение.

После переоборудования техники, дополнительно оформляется сертификат технической безопасности. Только при отсутствии нарушений, техника допускается к эксплуатации и в ПТС вносится соответствующая запись о переделке.

Как переделать бортовую платформу на ГАЗель своими руками?

Если речь идёт о нестандартном кузове, работа предстоит сложная и кропотливая. Изначально, составляется техническое задание, в рамках которого продумывается конструкция кузова, определяются линейные размеры, делаются чертежи.

На основании произведённых расчётов выполняется переоборудование техники. Остановимся на каждом этапе более подробно.

Демонтаж

Ходовая часть освобождается от всех конструктивных элементов, способных помешать переделке. В первую очередь, это касается старой грузовой надстройки. Если предполагается удлинение шасси, дополнительно снимается кардан, топливопроводы и тормозная система.

Шасси фиксируется, несущие балки разрезаются ближе к заднему свесу, обычно в районе крепления глушителя. Затем монтируются удлиняющие вставки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\samosval-gazel-next.jpg

Замена бортов

В заводском исполнении кузов обычно комплектуется металлическими бортами. Однако это не самый долговечный и надёжный вариант.

Для переделки можно использовать следующие решения:

  • Алюминий;
  • Пластик.

Оба варианта отличаются низким конструкционным весом, поэтому помогают сохранять полезную нагрузку шасси. Кроме того, такие борта не боятся постоянного воздействия влаги, поэтому на них гарантированно не появятся следы коррозии.

Однако здесь нужно учитывать, что алюминиевые и пластиковые борта на ГАЗель не отличаются механической прочностью, поэтому легко деформируются и повреждаются при случайных ударах.

Каркас

Конструкция элементарная, и представляет собой прямоугольник из профтрубы нужного сечения. Вначале сваривается внешняя обвязка, которая соединяется поперечными балками. К основанию привариваются петли для крепления борта.

В зависимости от особенностей конструкции, на углах могут дополнительно устанавливаться вертикальные опоры, повышающие жёсткость. Для удобства эксплуатации, такие стойки обычно изготавливаются в съёмном варианте.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\a5b82a8s-960.jpg

Защита от коррозии

Учитывая, что платформа получается полностью открытой, имеет смысл позаботиться о её защите от влаги и других внешних воздействий.

Для этого все металлические элементы зачищаются, грунтуются специальными мастиками и составами, повышающими коррозийную устойчивость. В условиях автомастерской, такие поверхности могут подвергаться цинкованию.

Напольное покрытие

Чтобы сохранить грузоподъёмность, пол кузова обычно делают деревянным.

Здесь возможно два варианта:

  • Доски с последующей обшивкой листовым металлом;
  • Бакелитовая фанера – композитный материал из многослойного шпона, пропитанный формальдегидной смолой.

Второй вариант считается более практичным, практически не создаёт дополнительной нагрузки, устойчив к влажной среде и механическому износу.

Дополнительное усиление

Пол открытого кузова усиливается в обязательном порядке. Это помогает сохранить целостность конструкции и способствует равномерному распределению нагрузки. Для усиления обычно используется тот же профиль, что и для изготовления каркаса. Дополнительные лонжероны навариваются на потенциально слабых участках.

Борта ГАЗели нужно усиливать лишь в том случае, если они нарощенные.

Делается это при помощи дополнительных рёбер жёсткости, и позволяет предотвратить деформацию поверхности при случайных ударах.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\14e4b66s-960.jpg

Также усиление бортов и пола можно выполнять при помощи стальных косынок. Расположение таких элементов зависит от геометрии и особенностей самого кузова.

Усиление заднего борта

Рекомендуется в ситуациях, когда принято решение значительно нарастить борта. Выполняется такое усиление Г-образным профилем, который размещается между боковыми стойками и дном кузова. Однако здесь нужно учитывать факт, что подходит такой вариант только для несъёмного борта.

Какую толщину металла выбрать?

Оптимальным решением считается материал, толщина которого варьируется в пределах 2-4 мм. Этого достаточно чтобы выдерживать значительные нагрузки без деформации, но при этом не утяжелять конструкцию, по максимуму сохраняя полезные характеристики ходовой части.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Стоимость переоборудования

Фиксированных цен в такой переделке нет.

Цены на бортовые платформы рассчитываются в индивидуальном порядке, с учётом следующих параметров:

  • Сложность конструкции;
  • Стоимость материала;
  • Дополнительное оснащение.

Если кузов на ГАЗель 4.2 устанавливается своими руками, итоговая стоимость произведённых работ будет ниже, чем при обращении в сервисный центр. Однако гарантии качества здесь также отсутствуют.

Поэтому по вопросам переоборудования лучше обращаться к профессионалам, которые не только поставят платформу, но и помогут с документальным оформлением.

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

тюнинг Газели

Тюнинг кабины грузовика Газель

Спойлер на крышу

газель спойлер на крыше

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

тюнинг салона

Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

газель шумоизоляция салона

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.

Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Газель салон люк

Пример монтажа люка в салоне Газели

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

Тюнинг Gazelle Business

ГАЗель Бизнес отличается от базовой модификации ГАЗель повышенной надежностью в ходе эксплуатации, увеличенным межсервисным интервалом (до 15 тыс.). Заводская гарантия до капитального ремонта — 80000 км. или два года с начала эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.

Транспортное средство позиционирует, как переднемоторный, заднеприводный (полноприводный) микроавтобус для перевозки грузов. Штатная комплектация не богатая, так как модель бюджетного сегмента.

Газель Бизнес

Чтобы повысить комфорт, улучшить ряд технических характеристик некоторые автовладельцы практикуют косметический тюнинг. Апгрейд делают, как своими силами, так и обратившись за помощью в мастерские.

Различный тюнинг Газель Бизнес, цены

Варианты улучшения ГАЗель Бизнес:

  • установка пластиковых обвесов на передний бампер;
  • замена штатного бампера;
  • монтаж солнцезащитного козырька на лобовое стекло;
  • оклейка тонировочной пленкой боковых стекол;
  • оклейка фольгированной шумоизолирующей пленкой кабину;
  • замена штатных кресел;
  • установка подлокотников;
  • перетяжка торпеды тканью;
  • подключения 7-ми дюймового дисплея;
  • установка спального места.

Тюнинг Газель Бизнес

Обвес на передний бампер

Процесс установки достаточно прост, наличие специальных навыков вовсе не нужно. Перед поклейкой пластика тщательно обрабатываем поверхность, очищаем от грязи, пыли, влаги.

Тюнинг Газель Бизнес

При условии качественного выполнения работ, соблюдения рекомендаций гарантированный срок эксплуатации 5 лет до момента повторной оклейки.

Цена пластиковых накладок: 950 – 1200 за комплект, более дешевые аналоги от 650 рублей.

Замена переднего бампера

Если хотите кардинальным образом изменить вид автомобиля, то установите модернизированный вариант переднего бампера на ГАЗель Бизнес. В отличие от штатного он имеет более выпуклую форму, выштамповку для противотуманных фар,

Решетка радиатора также может быть встроена в бампер, она имеет больший размер ячейки, что улучшает обдув радиатора системы охлаждения.

Тюнинг Газель Бизнес

Цена бампера от 1500 – 1700 рублей в зависимости от модификации, цветовой гаммы, наличия встроенной решетки радиатора.

Пластиковый капот вместо металлического

Нетипичный вариант тюнинга, который ранее не практиковали. Преимущество полимерного капота в меньшей массе, что приводи к незначительной экономии горючего, увеличении динамика разгона.

Тюнинг Газель Бизнес

Пожалуй, главный «плюс» пластика в привлекательности. Стоимость аксессуара от 1200 рублей.

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло

Штатного козырька внутри салона недостаточно для полноценной защиты водителя от лучей ультрафиолета, ослепления. Установка козырька позволит не терять контроль над дорогой, не отвлекаться на поиск защиты от солнца.

Тюнинг Газель Бизнес

Монтаж проводится на двусторонний скотч. Перед поклейкой тщательно обрабатываем резиновую поверхность, удаляем пыль, грязь, прижимаем пластик, удерживаем в течение 2 – 3 минут.

Цена аксессуара от 560 – 600 рублей, более дешевые аналоги от 400 рублей.

Шумо- и виброизоляция

В штатной комплектации ГАЗель Бизнес шумоизоляция отсутствует. Порядок оклейки следующий:

  • демонтируем кресла, снимаем резиновые полики.
  • Очищаем днище кабины от конденсата, влаги, грязи, пыли. Задействуем бытовой пылесос для продува.
  • После того, как днище очищено, просушено приступаем к нанесению силиконового клея (битумной мастики) на металлическую поверхность.
  • Поэтапно прикладываем фольгированную пленку, прижимаем по всему периметру.
  • Ожидаем полчаса, после чего в обратной последовательности собираем салон.

Установка своими руками завершена. При условии качественного выполнения работ гарантированный срок эксплуатации шумоизоляции 7 – 8 лет. Цена рулона фольгированной пленки от 350 – 450 рублей в зависимости от производителя, метража, толщины материала.

Тюнинг Газель Бизнес

Подсветка приборной панели

Штатная подсветка тусклая, на солнце видимость показания датчиков минимальная. Чтобы повысить информативность приборов вместо штатных ламп устанавливают светодиодные лампы.

Тюнинг Газель Бизнес

Цветовую гамму выбирайте самостоятельно, кому какой цвет нравится. Цена одной светодиодной лампы от 55 – 70 рублей.

Установка кресел

Вместо штатных кресел владельцы устанавливают от Опель Астра второго поколения, Мерседес – Бенц Спринтер, Вито, Фольксваген Каравелла, Мультиван.

Перед установкой просверлите новые отверстия согласно размерам. Дополнительно смажьте салазки Литол, очистите от грязи, пыли. Цена одного кресла б/у от 2000 – 2500 рублей. За подлокотник нужно доплатить 400 – 600 рублей свыше.

Не забудьте надеть защитные чехлы, чтобы тканевая обивка не столь быстро изнашивалась.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

1 – панель (центральная); 2 – боковина левая; 3 – держатель; 4 – крышка люка; 5 – панель нижняя; 6 – боковина правая.

Панель переднего бампера модульной конструкции, составные части которой изготовлены из ударопрочного, тепло- и атмосферостойкого композиционного материала на основе поликарбоната и сополимера АБС и крепятся между собой с помощью специальных защелок и винтов.

В центральной части решетки облицовки радиатора прикреплен с помощью самоклеящейся двухсторонней пленки заводской знак.

Установка панели переднего бампера.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

1 – панель переднего бампера; 2 – основание рамки радиатора (фронтенд); 3 – фара; 4 – держатель переднего крыла; 5 – крыло переднее; 6 – щиток переднего крыла; 7, 8, 11, 13 – винты; 9 – гайка; 10 – держатель; 12 – кронштейн передний.

Снятие и установка панели переднего бампера

Снятие панели переднего бампера (операцию по снятию и установке панели переднего бампера необходимо проводить вдвоем) необходимо выполнять в следующей последовательности:

  • вывернуть пять нижних винтов крепления панели переднего бампера к основанию рамки радиатора, шесть самонарезающих винтов крепления – к щиткам передних крыльев;
  • вывернуть винты крепления номерного знака и винты крепления панели переднего бампера к передним кронштейнам, установленным на основании рамки радиатора;
  • вывести защелки панели переднего бампера из зацепления с передними крыльями;
  • вывернуть четыре верхних винта крепления панели переднего бампера к основанию рамки радиатора;
  • вывести панель переднего бампера из-под фары и снять с автомобиля.

Установку панели переднего бампера необходимо проводить в порядке, обратном снятию с обеспечением следующих требований:

  • момент затяжки винтов крепления панели переднего бампера к основанию рамки радиатора– 4,41-7,8 Н·м (0,45-0,80 кгс·м);
  • лицевой зазор между фарой и панелью переднего бампера Н=2-4 мм должен быть постоянный. Допускается неравномерность зазора до 1мм.

Разборка и сборка панели переднего бампера, снятой с автомобиля.

Разборку и сборку панели переднего бампера необходимо проводить при закреплении ее в специальном приспособлении для обеспечения удобства выполнения работ и предотвращения разрушений элементов крепления и повреждений лицевых поверхностей пластмассовых деталей в процессе выполнения работ.

Внимание.

  • Во избежание поломок элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки панели переднего бампера.

Разборку панели переднего бампера, снятой с автомобиля, необходимо проводить в следующей последовательности:

  • вывернуть десять винтов крепления панели (центральной) к боковинам и нижней панели, места установки винтов показаны на рисунке;

Места установки винтов крепления центральной панели.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

  • вывести из зацепления четыре защелки Г крепления нижней панели 2 переднего бампера к центральной панели 3, две защелки В крепления центральной панели к нижней панели,

Элементы крепления деталей панели переднего бампера.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

1 – боковина левая; 2 – панель нижняя; 3 – панель (центральная); 4 – боковина правая.

  • шесть защелок Б и две защелки А крепления боковин к центральной панели и снять центральную панель;

Элементы крепления деталей панели переднего бампера.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

1 – панель (центральная); 2 – боковина.

  • вывести из зацепления две защелки Б крепления нижней панели переднего бампера к боковинам. Сдвинуть нижнюю панель по направлению стрелки Н так, чтобы выступы Б нижней панели вышли из зацепления с боковинами. Отсоединить нижнюю панель от боковин, отжав выступы А для их выхода из отверстий боковин.

Элементы крепления деталей панели переднего бампера.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

1 – боковина; 2 – панель нижняя.

Сборку панели переднего бампера необходимо проводить в последовательности, обратной разборке с обеспечением следующих требований:

Как выполняется тюнинг Газель Некст своими усилиями





Среди сторонников технического совершенствования Газели лишь немногие ратуют за кардинальное переоснащение автомобиля. При этом о переделке мотора речи, как правило, не идет – хотя имеющие такую возможность граждане заменяют штатный ГАЗовский агрегат на мотор+АКПП японского производства.


Подобная операция эффективна, но дорога и сложна, и требует привлечения сторонних специалистов. Мы же говорим о тюнинге Газели своими руками, поэтому касаемся тем более скромного масштаба. Да и особенной нужды в физической переделке Газелевских моторов нет.

А вот с переключением передач нужно разобраться решительно и бесповоротно! Штатная механическая коробка машины работает без нареканий, но длиннющий рычаг с его извечной склонностью к неконтролируемому дребезгу и постепенному увеличению амплитуды движений – следует поменять.

Установить аккуратный джойстик – несложно. Тем более что тросовый переключатель передач стал элементом стандартной комплектации последних моделей ГАЗовского микроавтобуса.



Установка пневмоподушек предпочтительнее усиления рессор дополнительными листами. Повышение жесткости подвески за счет наращивания толщины рессор заметно меняет поведение автомобиля на дороге. Незагруженная Газель с чересчур жесткими рессорами начинает «козлить» на ухабах.

Метод ударно-кувалдной перепрессовки дополнительных рессорных листов, распространенный в практике самодеятельного тюнинга Газелей, приводит к образованию очагов микроскопического растрескивания металла – что в итоге оборачивается поломками рессор при максимальной загрузке автомобиля. Гнуть рессоры без предварительного нагревания металла – значит ломать изделия!

Остроумным способом повышения вместимости кузова старой Газели представляется установка дополнительной задней оси. Монтируется третья ось позади ведущих колес, и представляет собой стандартный задний мост, отключенный от привода и начисто лишенный шестеренчатой начинки редуктора.


Наиболее инициативные автовладельцы делают третью ось подъемной. Самые продвинутые подключают дополнительный мост к карданной передаче – но только в том случае, если под газелевским капотом у них урчит экономичный дизель. Иначе возить приходится только бензин…

В сети можно встретить материалы об установке на Газель мощных двигателей от скоростных легковых автомобилей (благо на разборках подобных агрегатов пруд пруди). Экономическая эффективность подобного мероприятия ничтожна – хотя приобретение бэушного мотора действительно позволяет сэкономить.

Параметры работы высокооборотистых силовых агрегатов малоприложимы и к грузовой, и к пассажирской Газели. Результатом насильственной «гибридизации» автомобиля обычно становится повышенный износ трансмиссии, перерасход топлива, ускоренное нагарообразование в поршневой группе мотора.




Тюнинг системы охлаждения двигателя

Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.


Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.


Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.


Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.

Как выгодно обменять авто с пробегом











  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;


Читайте тут! Тюнинг Форд Фокус


Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.


Чип-тюнинг: полезные добавки к продуктивности мотора

– сделать набор оборотов быстрым и плавным, без провалов и сбоев;

– устранить эффект «плавающих» оборотов во всех диапазонах частот вращения;

– увеличить тягу в фазе разгона.


Не ждите от чип-тюнинга Газели заметного уменьшения расхода топлива. Зато повышение приемистости и тяговитости вы ощутите непременно!

Тюнинг салона Газели

Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.


В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:

– оснащение дверей электроподъемниками стекол;

– замена штатного отопителя на более производительный;

– установка эргономичных сидений;

– монтаж аудиовизуального оборудования;

– изготовление потолочной консоли (либо полки);

– переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.

Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.

Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!

Преображение салона и кабины

В процессе тюнинга Газели Некст дорабатываться могут и кабина, и салон машины. В частности, многие профессиональные водители недовольны рулём автомобиля. Наиболее доступный вариант решения этой проблемы заключается в замене оплётки на другую, более приятную на ощупь. Тем не менее полноценное решение проблемы подразумевает замену руля в целом. Кабина вмещает в себя и второй в плане количества прикосновений элемент интерьера — рычаг КПП, тюнинг которого также предусматривает широкое разнообразие вариантов.

Сделать салон более удобным позволяют такие детали как органайзер, полка или консоль на КПП. В ассортименте современных магазинов представлено большое многообразие полок под потолок, консолей для документов, акустической и радиоаппаратуры. При этом можно прибегнуть и к улучшению дверной обшивки: на рынке есть широкое разнообразие накладок и панелей. Замена приборного щитка выполняется достаточно просто. Можно задуматься и о том, как установить вместо механических стеклоподъёмников более удобные электрические аналоги.

Кроме того, салон Газели Некст может быть доработан посредством приобретения и установки следующих деталей.

Какие детали устанавливаютсяДля чего, куда и какого рода
более современные блоки управлениядля регулировки стеклоподъёмников, зеркал и отопителя;
панель приборовдля двигателей Cummins и УМЗ;
козырьки и шторкидля защиты от солнца;
коврикитекстильные или полиуретановые;
полка-диванна два спальных места;
столикустанавливаемый на панели;
чехлына сиденья и т. д.

Автомобиль Газель Некст может быть доработан и посредством монтажа новой дверной обшивки, включающей в себя вместительный карман, проём под динамик, блок управления боковыми стеклоподъёмником и зеркалом.

Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом

Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!


Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.

Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели. Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах… Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан. Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.


Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.


Флокирование кузовных поверхностей то ли входит в моду, то ли никак из нее не выйдет… Любой ворсистый материал – непревзойденный аккумулятор пыли и неиссякаемый источник волокнистых отложений, но этого мало. Флокирование – прекрасный способ окраски кабины в контрастные цвета категории «вырви глаз». Ездить в такой машине не захочется никому!


Переделка кузова Газели

Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.


Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.


И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней…


Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто…

Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку… Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.


Меховая шубка машине к лицу, вот согласитесь! Предлагаем вашему вниманию очень женственный тюнинг Газели, да еще и с уклоном в вечномодные леопардовые мотивы. Как принято говорить в медицински неодолимых случаях – «стильно, мило, нежно, трогательно». И наверняка недешево. А еще прибыльно – если ездить вслед за этой котиковой Газелью и принимать у азартных прохожих ставки на скорость коррозии укрытого шубой металла.


Длинный автомобиль идет мягче, внутри у него места вдоволь… Но! Если вы свариваете (пусть даже и в заводских условиях) воедино два стандартных газелевских кузова, будьте готовые к скорому появлению трещин в самых неожиданных местах. Да и в ожидаемых тоже.

Любая коробчатая конструкция неустойчива к скручиванию, а все кустарные попытки упрочнить и обезопасить кузов навариванием косынок, стяжек, усилителей и прочих утяжелителей – малоэффективны. Но смотрится эффектно, не поспоришь!


Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Газель Некст рекомендуется начинать с установки обтекателя. Его цена начинается от 5 тыс. рублей. Обтекатель снижает сопротивление воздушному потоку воздуха. Это благоприятно сказывается на расходе горючего, уменьшая потребление на 10-20%.

Также улучшается управляемость, что особо заметно на трассе на высокой скорости. Посмотреть на установленный обтекатель на Газель Некст можно на фото, которое находится ниже.


Помимо обтекателя на Газель Некст популярны и другие элементы аэродинамического обвеса. При правильном их подборе удается достичь снижения потребления горючего и улучшения управляемости. Если же обвес подобран и установлен с ошибками, то он будет выполнять исключительно декоративную функцию.

При неблагоприятном стечении обстоятельств такой обвес способен ухудшить динамику и повысить расход горючего. Стоимость такой внешней модернизации начинается от 550 рублей.


Еще одним популярным способом улучшить внешний вид Газель Некст является использование аэрографии. Стоимость нанесения изображения варьируется и зависит от размеров рисунка и его сложности. Цена стартует от 2 тыс. рублей.

Не весь внешний тюнинг направлен на улучшение вида автомобиля. Так, например, монтаж камеры заднего вида позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Стоимость монтажа начинается от 2.5 тыс. рублей.

Читайте также: