Установка defen time замок капота киа рио 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ВОПРОС Установка иммо и эл.мех. замка на капот

Так если устанавливать иммобилайзер, то правильнее и управление замком капота к нему привязать.
Преимущества электромеханического замка перед механическим:
- отсутствует элемент управления в салоне (личинка), на который может воздействовать угонщик;
- запирание и отпирание замка - автоматическое, его невозможно забыть запереть, т.е. "человеческий фактор" исключается;
- в движении замок капота всегда разблокирован, что правильно с точки зрения пассивной безопасности (ДТП, пожар и т.п.);
- замком управляет электронная система с хорошей криптозащитой, то есть стойкая к интеллектуальным методам взлома.

К примеру, связка иммобилайзера Starline i95 и замка капота Prosecurity или Defen`time v.5, предложенная выше, будет надёжным и эффективным решением.

С уважением, Михаил.

Новичок

спасибо за разъяснение, приму на заметку. а про вин, мне бы узнать, может на рио 2 есть какие нибудь потайные вины или что то наподобии

XWEDH411BB0008859 почему то не расшифровывает

autostudio.ru
Партнер клуба
Новичок
lorinser-sps
Новичок

?
Здесь вроде писали, что Starline просто упаковывает Defen.time в свои коробки.
В инструкции Starline StarLine_L12_install_1.jpg
на схеме 1 и 2 режут родной трос, т.е. кронштейн не нужен, а в схеме 3 нужен?

И вот на этой неделе угнали машину. Видимо, замок капота стоял, только его не надолго хватило

autostudio.ru
Партнер клуба

lorinser-sps;, Starline L12 устанавливается как в разрыв штатного троса открытия замка капота (схема 1 и 2), так и не разрывая штатный трос (схема 3), но во всех 3х случаях воздействует (блокирует/разблокирует) штатный замок капота. Замок L12 больше похож на продукцию фирмы Атлет. У Defen.time v5 свой отдельный трос, который управляет дополнительным замыкающим устройством, крепящимся на краю троса Defen.time, который замыкает в замке кронштейн, например, типа "Сфера". Для Defen.time v5 возможно использование указанного Вами кронштейна. Defen.time v5 больше похож на Starline L10/L11. При разборке замка Starline я видел надпись Defen.time.

А на счёт видео, позволю себе маленький комментарий: без комментария, так как на таком расстоянии мною видимо, что там ничего не видимо что конкретно мешало открыть капот. Остальное будет всё нашими домыслами.

Установка DefenTime

Для крепления запорных механизмов изготовлены два кронштейна длиной 60мм из профиля 40Х40мм и предана им форма ромбов с диагоналями 48Х59мм. Приварены крепежные шпильки М6 и гайки для фиксации кронштейнов в определенном положении на балке.

Всё это установлено на место.
2012-07-20-017m.jpg

Редуктор закреплен с помощью полосы кровельного железа шириной 25мм.
2012-07-21-018m.jpg

Размечены и установлены чупа-чупсы.

Все остальное по инструкции к замку.
Член КИА клуба

Я конечно извиняюсь
Но данный вид установки замков --> пример тому как делать не нужно
Подход хороший, т.е. изготовление кронштейнов, но место инсталяции просто убивает.

При такой установке. можно сказать что замки капота просто баласт.
1. Если ставятся два чупачупса, то лучше и два привода использовать.
2. Кронштейн для Sportage III есть оригинальный от DefenTime. правда под один чупик, по не суть. его при грамотной установке более чем достаточно.
3. Просто убило напрочь выбор мест установки и способ. в данном случае достаточно небольшого крючка просунутого через решётку. и как говорится: "Дерни за веревочку, дверь и откроется" причём сразу оба замка.
4. Также не увидел на фото брони. может сослепу конечно
5. Ну и в завершение. даже если будет броня и предположить что добраться до троса не возможно (в чём я очень сомневаюсь) --> спилить эти чупики дело 3-х минут и ложить на супер трубку - антиспил т.к. полотно пойдёт по гайке, всему виной опятьже выбор мест установки.

Grigorich
Член КИА клуба

Ну, вот наконец-то я вышел из отпуска.
Прятно был удивлен тем, что нашелся человек котрый ответил.
Мой отчет был откровенно провокационным.
Перед установкой замка, конечно был перерыт весь интернет и собственные мозги.

Установка defen time замок капота киа рио 3

58 29

Привет друзья. Сегодня я закончил установку защит от угона, которую я обдумывал с февраля, когда собрался покупать X-Line. Защита капота моя последняя и весьма непростая. Изначально я отвергал серьезные изменения в конструкции, не хотелось сверлить капот и т.п. Купил замок StarLine L10, пытался сам конструировать на его базе, но так и не получилось нормальной, неглючной версии. Я хотел убрать тросик открывания капота со штатного места и "подключить" к L10, схему управления разработал, капот должен был открываться нажатием кнопки через дополнительный канал сигнализации. И всё вроде получилось, но, как оказалось, усилие на открытие капота нужно значительное, L10 открывал капот че рез раз, L10 слаб . Искал на AliExpress мощный соленоид, но так и не нашел подходящий. И вот наткнулся на замки Defen.time V5 Pro №130 под штатный замок Киа Рио, купил и сегодня установил, смотрите фото. Отрегулировал так, чтобы при закрытом замке Defen.time, капот приподнимался как можно меньше, если дернуть ручку открытия капота. Привод прикрутил на саморезы к воздуховоду. Кстати, кто-нибудь обращал внимание на весьма сложную конструкцию воздуховодов до фильтра?
Итак, мой список:
1. Личина замка отключена (родным ключем или свертом замок не открыть). Вывел секретный аварийный провод для открывания багажника, на случай полного разряда акб.
2. Блокировка OBD CAN шины. Заглушка в секретном месте.
3. Установил сигналку StarLine M96 SL. Подкапотное реле R6 поместил в блок предохранителей. Сирену спрятал под фарой. Физическая защита одной из части электросхемы двигателя. Вторая защита по CAN шине реализована сигналкой.
4. Блокировка радиоканала штатной системы охраны реализовал на свободном канале StarLine. Без метки сигналки штатные кнопки пульта, двери и Start/stop не работают. Через приложение в смартфоне (см. фото) можно завести двигатель и/или снять с охраны (открыть двери), но поехать не получиться.
5. Замок капота сегодня доставил мне долгожданную радость.
6. С салона уже была установлена StarLine A39. Я не стал её демонтировать, оставил как есть, питание только отключил на неё и восстановил цепь бензонасоса. Надеюсь, злоумышленник сначала начнет её курочить.
7. Осталось перепрятать крюк буксировки. Какие мысли, друзья?

И ночью возле дома, и на работе, авто стоит на охраняемой закрытой территории. Защита нужна только для поездок в басик, фитнес, Ленту и т.п, за границу.
Армировать PCM не вижу смысла, капот сначала вскройте.

Бюджет: Все делал сам, купил очень дорогую синалку M96 SL (2 SIM-очную) и замок капота. Всё около 33 тыс. руб.

Установка defen time замок капота киа рио 3

Есть ли в Тюмени, кто их устанавливает ЛИБО продает, чтобы его поставили другие?

Универсальный электромеханический замок капота Defen Time предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство. Привод замка - электрический, управление осуществляется с пульта сигнализации. Замок универсален и может быть установлен на любой автомобиль. В конструкции замка предусмотрена электрическая часть, выполняющая функцию блокировки цепи зажигания - дополнительная защита Вашего автомобиля от посягательства злоумышленников.

Высокая надежность достигается за счет скрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок Defen Time рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания. Все детали подкапотного замка Defen Time выполнены из высококачественных материалов, не подверженных коррозии.

Фиксированное положение открыто/закрыто в одном случае повышает безопасность владельца в аварийных ситуациях, оставляя доступ к мотору открытым; в другом случае, даже при механическом устранении блока управления замком, Defen Time надежно защищает автомобиль. Встроенная блокировка зажигания делает невозможным запуск двигателя при закрытом замке капота Defen Time.

Я давненько уже присмотрел. По отзывам - отличная вещь за такие деньги.

Выбор блокиратора капота

Оснащая свои машины противоугонными электронными системами, многие автовладельцы нередко дополняют их специальными механическими запорными устройствами, перекрывающими доступ в моторный отсек. Речь идет о блокираторах капота, или, как их еще называют, HOOD LOCK. По мнению специалистов, монтаж таких систем защиты никогда не будет лишним для любого автомобиля независимо от его марки, модели и возраста.
Практика свидетельствует, что аккумуляторы у нас воруют до сих пор, а замки служат неплохим дополнительным рубежом охраны автомобиля, причем вскрыть их довольно трудно даже с помощью специального инструмента. Большинство проводов и блокировок, управляющих запуском и работой двигателя, устанавливаются в моторном отсеке.
Полностью нейтрализовать блокировки можно лишь в том случае, если преступникам удастся поменять все секретные реле-прерыватели, находящиеся там. Так что полезность дополнительных замков капота бесспорна.
Выбрать подходящий HOOD LOCK сегодня не сложно: торговля предлагает более десятка самых разнообразных моделей, различающихся конструкцией, способом монтажа, принципом блокировки и, естественно, ценой. Знание особенностей, присущих той или иной системе, позволит автомобилистам лучше ориентироваться при выборе конкретного устройства.

Самые простые и наиболее дешевые (13 $) - механические замки, приводимые в действие поворотом специального ключа. Запорный механизм у такого устройства размещается под капотом (как правило, вблизи штатного замка), а панель-личинка выводится в салон и соединяется с исполнительным механизмом гибким тросом-приводом. Кроме обычных ключей повышенной секретности, HOOD LOCK имеет режим размыкания цепи стартера или зажигания, автоматически срабатывающий при запирании капота.

Общий функциональный недостаток механических блокираторов - ручной режим открывания/закрывания. В принципе, если под капот вы заглядываете нечасто, неудобств это не создает: закрыл себе замок и живи спокойно до очередной смены масла или до залива незамержающей жидкости. Только не забывайте периодически смазывать тросик - в противном случае через некоторое время, особенно в зимний период, открыть капот у вас может не получится. Однако, если в моторном отсеке что-то задымилось и к нему нужно срочно подобраться, велик шанс, что вы впопыхах наверняка забудете про ключик и потеряете на этом время. А ключики еще имеют свойства теряться и ломаться, да и на связке для ключей будет еще один. Еще один недостаток обусловлен конструктивным исполнением их запорных механизмов. Последние, как правило, изготавливаются из двух ответных частей, одна из которых монтируется на капоте, другая - на верхней части передней панели кузова ( на передке моторного отсека). Установка обеих половинок требует их точной юстировки относительно друг друга, в противном случае замок из-за малейшего сдвига или перекоса капота может попросту заклинить. Другой недостаток - необходимость крепления запирающего узла в передней части моторного отсека, что ограничивает круг автомобилей, на которых может быть смонтирована система.
На некоторых машинах размещение той или иной модели блокиратора иногда просто невозможно из-за особенностей конструкции автомобиля. Поэтому, прежде чем приобретать понравившийся вам комплект замка, обязательно проконсультируйтесь с установщиком о возможности его монтажа на ваше авто.

Подобного недостатка лишены HOOD LOCK с электромеханическим приводом. Они отличаются тем, что четко фиксируются в открытом положении при отключении сигнализации. Срабатывают такие замки от специального управляющего сигнала, поступающего с выхода центрального блока электронной противоугонки. Поэтому быстро открыть капот с электромеханикой не составлит для вас проблем. К устройствам данного типа относятся DEFEN.TIME и WINNER CLUB, стоимость которых составляет 47 и 50 $ соответственно. У них есть один плюс, повышающий защиту автомобиля от угона: подключать замки можно к любым электронным охранным комплексам, будь то тумблер-секретка, сигнализация, иммобилайзер. Вторым достоинством этих систем является скрытость их установки - ведь визуально ничего не видно. У WINNER CLUB отсутствует также и капотный запорный узел. Вместо него - самоподматывающийся барабан-трещотка со стальным канатиком. Именно он и держит капот на привязи, когда блокиратор заперт.

Механический HOOD LOCK NAVIATOR фирмы Sentry отличается от остальных тем, что вообще не имеет запорного механизма, крепящегося на капоте. Главная особенность - фиксация не самого капота, а тросика штатного замка, с помощью которого открывается доступ в моторный отсек. Делается это с помощью специального передаточного механизма, устанавливаемого в подкапотном пространстве и управляемого с помощью гибкого металлического кабеля.

a2m писал(а): Я давненько уже присмотрел. По отзывам - отличная вещь за такие деньги.

Выбор блокиратора капота

Самые простые и наиболее дешевые (13 $) - механические замки, приводимые в действие поворотом специального ключа. Запорный механизм у такого устройства размещается под капотом (как правило, вблизи штатного замка), а панель-личинка выводится в салон и соединяется с исполнительным механизмом гибким тросом-приводом. Кроме обычных ключей повышенной секретности, HOOD LOCK имеет режим размыкания цепи стартера или зажигания, автоматически срабатывающий при запирании капота.

Общий функциональный недостаток механических блокираторов - ручной режим открывания/закрывания. В принципе, если под капот вы заглядываете нечасто, неудобств это не создает: закрыл себе замок и живи спокойно до очередной смены масла или до залива незамержающей жидкости. Только не забывайте периодически смазывать тросик - в противном случае через некоторое время, особенно в зимний период, открыть капот у вас может не получится. Однако, если в моторном отсеке что-то задымилось и к нему нужно срочно подобраться, велик шанс, что вы впопыхах наверняка забудете про ключик и потеряете на этом время. А ключики еще имеют свойства теряться и ломаться, да и на связке для ключей будет еще один. Еще один недостаток обусловлен конструктивным исполнением их запорных механизмов. Последние, как правило, изготавливаются из двух ответных частей, одна из которых монтируется на капоте, другая - на верхней части передней панели кузова ( на передке моторного отсека). Установка обеих половинок требует их точной юстировки относительно друг друга, в противном случае замок из-за малейшего сдвига или перекоса капота может попросту заклинить. Другой недостаток - необходимость крепления запирающего узла в передней части моторного отсека, что ограничивает круг автомобилей, на которых может быть смонтирована система.
На некоторых машинах размещение той или иной модели блокиратора иногда просто невозможно из-за особенностей конструкции автомобиля. Поэтому, прежде чем приобретать понравившийся вам комплект замка, обязательно проконсультируйтесь с установщиком о возможности его монтажа на ваше авто.

Механический HOOD LOCK NAVIATOR фирмы Sentry отличается от остальных тем, что вообще не имеет запорного механизма, крепящегося на капоте. Главная особенность - фиксация не самого капота, а тросика штатного замка, с помощью которого открывается доступ в моторный отсек. Делается это с помощью специального передаточного механизма, устанавливаемого в подкапотном пространстве и управляемого с помощью гибкого металлического кабеля.

Замок капота Defen.time V1 - отзыв

Неплох как дополнение к электронным системам защиты, но придется слегка доработать.

После покупки автомобиля у многих встает вопрос как обезопасить свой автомобиль от угона. Тут следует понимать, что нет ни одного средства, которое спасло бы ваш автомобиль. Это касается как спутниковых комплексов, так и обычных секреток-тумблеров.

На свой автомобиль после покупки сразу установил несколько противоугонных систем. Но тут шел по принципу,если хочешь сделать хорошо, то сделай сам. Машину из автосалона забрал"голую". Разве что была установлена на нее сигнализация заводом изготовителем. Одной из первых систем был замок капота Defen.time V1.

Основная его функцияв случае вскрытия авто, держать капот закрытым. Ведь там как известно стоит сирена (если на машине сигнализация), ЭБУ и всевозможные комплексы с обратной связью типа"меток".

Цена такого набора 3400 руб.

Кстати, можно купить замок сразу с противоугонной системой в комплекте. Я бы не советовал это делать автоугонщик взглянув на ваш замок,сразу определит где установлена противоугонная система.

Комплектация.

Она нехитрая.Сам электромеханический замок, запирающее устройство и крюк с шурупами.

Универсальный электромеханический замок капота DefenTime предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство. В конструкции замка предусмотрена электрическая часть, выполняющая функцию блокировки цепи зажигания - дополнительная защита Вашего автомобиля от посягательства злоумышленников.

В комплекте идет 4 шурупа для крепления крюка к капоту. Их лучше заменить на заклёпки, но если нет такой возможности, то и шурупы будут нормально держать запорное устройство.

Высокая надежность. Достигается за счет скрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок Defen Time рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания.

Эти замки комплектуются как шариковым запирающим устройством так и крючковым. Принципиальной разницы нет. Я выбрал крючковое что бы сверлить отверстие меньшего размера.

Замок устроен таким образом, что открывается при заведенной машине. Это сделано для безопасности, что бы в случае аварии можно было беспрепятственно открыть капот. В остальных случаях капот закрыт. Даже если дернуть штатную ручку открывания капота,он не откроется.

Важно!

Замок комплектуется аварийным тросиком открывания. На случай если сядет АКБ. Все установщики протягивают этот тросик в салон и прячут с правой стороны консоли (т.к. это проще всего). Т.е. это место будет первым, которое проверит угонщик. Поэтому этот тросик лучше переложить в другое место. В какое, думайте сами

Данное устройство работает в паре с электронными системами защиты. Какую поставить, выбирайте сами. Все противоугонки не защищают машину,а только оттягивают время угона и рассчитаны на леность и не профессионализм угонщика.

Как дополнительная защита данный замок весьма неплох, но одну звезду сниму за доработку при установке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАМОК КАПОТА


Дополнительный замок капота является неотъемлемой частью охранного комплекса при защите от угона. замок устанавливается в нескольких случаях:

  • Автомобиль угоняется с помощью открытия капота (КИА, Хендай, Рено и т.д.)
  • Под капотом спрятаны компоненты охранного комплекса
  • От кражи дорогостоящих электронных блоков и других деталей автомобиля.

ВАЖНЫЕ особенности "ПРАВИЛЬНОГО" ЗАМКА КАПОТА

  • Полная развязка с салоном автомобиля
  • Удобство пользования
  • Срабатывание на разблокировку владельцем при любых условиях
  • Надежный, безотказный, защищенный от взлома привод
  • Конструкция системы экстренной разблокировки замка (аварийного троса)
  • Алгоритм работы соответствующий технике безопасности эксплуатации автомобиля

На сегодняшний день предлагается несколько вариантов замков и запорных механизмов для блокировки капота автомобиля, рассмотрим две популярные версии:


Механический замок капота с ключом

Защита личинки от высверливания, и силового проворота, защитный кожух троса сделан из композита и имеет несколько слоёв для разных функций.

Состоит из электронной и механической части со встроенной блокировкой двигателя.

Достоинства механического замка капота:

  • Прост и удобен в эксплуатации.
  • Работает при полностью разряженной аккумуляторной батарее
  • Не требует прокладки электропроводки
  • Ключи имеет более 1 млн комбинаций секретности.
  • Защита запорного троса от выдергивания.
  • Использования сверхпрочных материалов при изготовления фиксатора капота.

Достоинства электромеханического замка капота:

  • Полная развязка с салоном автомобиля.
  • Удобство пользования
  • Срабатывания даже при низком заряде батареи до 8 в.
  • Надежный электромеханический привод.
  • Защита электропривда от перегрева
  • Улучшенная конструкция системы экстренной разблокировки замка (аварийного троса).

ЗАМОК КАПОТА С АВТОРСКОЙ УСТАНОВКОЙ

Кронштейн запорного механизма изготавливается индивидуально под каждую марку и модель и выполнен из стали толщиной 3мм, что позволяет выдерживать большую нагрузку на деформацию. Крепление кронштейна производится на заводские места штатного замка, что позволяет обойтись без дополнительных отверстий в капоте. Кронштейн обработан порошковой краской при температуре более 1000 градусов, что исключает повреждение коррозией на длительный срок.

Запорный механизм замка крепится к кронштейну. Состоит из металического основания со стальным запирающим штырем 6 мм, который приводится в действия гибким тросом от электромотора.

Металический штырь запорного механизма блокирует капот за штатную петлю капота. Данное место для блокировки предпочтительно тем, что имеет множество внутренних усилителей и не возможно открыть пневмо подушкой!

Оплётка троса изготовлена из поливинилхлорида без металического экрана, что позволяет выдерживать большие температуры в моторном отсеке и прокладывать с большими изгибами в труднодоступных местах.

Металическая трубка, которая надевается поверх управляющего троса предназначена для предания жёсткости и крепится к элементам кузова на скобки для избежания открытия замка с помощью крючка.

Капот. Замена, Регулировка

a. Снятие и установка капота производится вместе с помощником.

b. Старайтесь не повредить капот и кузов.

c. При снятии защелок используйте специальный инструмент

1. Выверните болты крепления петель (A) капота и снимите капот (B).

Момент затяжки 21,6

2. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания капота.

b. Выравнивание положения капота.

Замена уплотнителя капота

1. Снимите уплотнитель (А) капота.

2. Установка производится в обратном порядке.

Замена ручки отпирания капота

1. Отсоедините тросик (A) от рукоятки открывания капота.

2. Выверните винты крепления, затем снимите рукоятку (А) открывания замка капота.

3. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь в правильности подсоединения троса замка капота.

b. Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания капота.

Замена защелки замка капота

1. Снимите передний бампер.

(см. раздел "Передний бампер" в группе "BD").

2. Снимите болты крепления защелки замка капота (А).

Момент затяжки 6,9

8,0 фунтов на фут)

3. Отсоедините трос (А) защелки капота и снимите защелку (B).

4. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь, что трос замка капота установлен правильно.

b. Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания капота.

c. Отрегулируйте замок.

Регулировка капота

1. Ослабьте болт (A) крепления петли и отрегулируйте положение капота (B), перемещая его вверх-вниз или вправо-влево.

2. Отрегулируйте высоту капота вращением упоров (C).

3. Ослабьте болты крепления замка (D) капота и отрегулируйте его положение, перемещая вверх-вниз или вправо-влево.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Капот. Замена, Регулировка" для Kia rio

Замена капота Хендай Солярис (Huyndai Solaris). Ставим неоригинальные запчасти! Капот . Кронштейны. Регулировка . Кузовной ремонт. КИА РИО зазоры капота на новой а/м - случай не гарантийный!

Установка defen time замок капота киа рио 3


Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

slide 8 1
768
767

Защита от угона

Мультимедиа

Автосвет

Дополнительное оборудование

Шиномонтаж

Сервис


Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Установка замка капота Defen Time

Электромеханический замок капота Defen Time (является полным аналогом замков Starline L10, L11) работает полностью в автоматическом режиме в зависимости от алгоритмов, заложенных в охранный комплекс. Как правило, при постановке на охрану он закрывается, а открытие происходит при
отключении последней блокировки запуска двигателя. На данный момент существует достаточно много автосигнализаций и противоугонных систем, которые умеют “правильно” управлять работой DefenTime. Это системы Excellent, сигнализации Призрак, Pandora, иммобилайзеры Black Bug, Prizrak, Sobr и др. Их отличительной особенностью является умение управлять замком Defen Time при помощи специальных цифровых реле с кодированным управлением. С точки зрения защиты от угона замок Defen Time наиболее интересен, т.к. в салоне автомобиля отсутствует личинка и непонятно с чем бороться. И по безопасности, очень правильно, что при движении он всегда открыт.

Установка замка капота Defen Time является важным составляющим элементом при создании охранного комплекса. Невозможность без проблем попасть в моторный отсек, создает серьезные препятствия для угонщика:

  • не дает уничтожить сирену сигнализации
  • не позволяет обойти блокировки двигателя, под капотом
  • не позволяет воспользоваться «пауком»
  • не позволяет похитить дорогостоящие узлы и элементы (блоки управления, фары ит.д.)
  • не дает возможность включить нужную передачу непосредственно на КПП


В базовом варианте Defen Time, блокировка происходит независимо от штатного замка капота. Это особенно важно на тех моделях автомобилей, где штатный замок и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной решетки (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru и др.). Для этого устанавливается специальный кронштейн, который при закрытии капота фиксируется в ответной части. Кронштейн может представлять собой штырь или крюк, а может быть специально изготовлен под конкретную модель автомобиля. При установке данного кронштейна очень важно обеспечить его надежное крепление и невозможность несанкционированного съема. Ответная часть жестко устанавливается на кузове автомобиля

Варианты блокирующих элементов замка капота Defen Time

На некоторых моделях автомобилей в качестве запорного элемента используется штатный кронштейн замка. В этом случае применяется специальный запорный квадрат с прорезью. В эту прорезь входит кронштейн и запирается штырем.

В своей работе, при защите автомобиля от угона, мы часто модифицируем замок DefenTime и используем его отдельные части для создания авторских замков под конкретные задачи. В частности одним из вариантов является применение привода Defen Time для блокировки штатного замка капота. Этот вариант на определенных автомобилях обладает целым рядом преимуществ. В первую очередь это относится к тем моделям, у которых штатный замок хорошо скрыт.

Замки капота DefenTime, Megalok - ответы на вопросы от производителя

Замки капота DefenTime, Megalok - ответы на вопросы от производителя

Основное направление профессиональной деятельности ООО «Меритек», является разработка, производство и внедрение электромеханических замков капота и дверных блокираторов под торговой маркой DefenTime, противоугонных систем для автомобилей под торговой маркой MERitec, механических блокираторов под торговой маркой Megalock.

Результатом 15 летней работы компании ООО «Меритек» является регистрация более 25 патентов на изобретения в области охраны, полезные модели и более 10 торговых марок.
Более 14 лет компания разрабатывает и выпускает замки капота и дверные блокираторы под ставшей популярной маркой DefenTime.

В 2013 году мы выпустили новые замки капота - Defen Time V4, Defen Time V5.


С радостью ответим на все возникающие вопросы по замкам капота Defen Time и Megalock, сигнализациям и комплексам созданным по вашим пожеланиям.

Основное направление профессиональной деятельности ООО «Меритек», является разработка, производство и внедрение электромеханических замков капота и дверных блокираторов под торговой маркой DefenTime, противоугонных систем для автомобилей под торговой маркой MERitec, механических блокираторов под торговой маркой Megalock.

Результатом 15 летней работы компании ООО «Меритек» является регистрация более 25 патентов на изобретения в области охраны, полезные модели и более 10 торговых марок.
Более 14 лет компания разрабатывает и выпускает замки капота и дверные блокираторы под ставшей популярной маркой DefenTime.

В 2013 году мы выпустили новые замки капота - Defen Time V4 , Defen Time V5 .


С радостью ответим на все возникающие вопросы по замкам капота Defen Time и Megalock, сигнализациям и комплексам созданным по вашим пожеланиям.

вопрос: как надо ухаживать за замками капота DT? как чистить, чем обрабатывать?

вопрос: как надо ухаживать за замками капота DT? как чистить, чем обрабатывать?

Да, тему будет закреплена. Так как много вопросов было по замкам в других ветках. Но не всегда были достоверные ответы.

Как надо ухаживать за замками капота DT - определенных действий с замками во время его срока службы, производить не нужно.
Но, думаю нужно рассказать, про DT И морозы. Так как в зимний период всплывает очень много вопросов по этому поводу.

В морозы, замок капота может не открываться из-за неправильной регулировки штырька (не полное открытие).

В этом случае, надо проверить следующие:

Проблема пониженных температур кроется в правильной регулировки закрытия штырька, он должен быть утоплен на 3мм в бронзовой втулке, при нормальной температуре.
При отрицательной температуре этот зазор уменьшится.

Обратите внимание, что на последних модификациях замка штырек имеет коническую фаску, которая также обеспечивает работу при неполном открытии.


Чем смазывать. Ни в коем случае не WD.

Механизм редуктора внутри замка смазывается моторным маслом SAE 5W30.
Замерзать до -40градусов никак не должен.

Читайте также: