Установка лебедки на уаз патриот в штатный бампер

Обновлено: 15.05.2024

Выбор и установка лебедки на УАЗ Патриот

Фронтальная лебедка на УАЗ Патриот, оснащенная силовым электрическим приводом, позволяет вытащить застрявший автомобиль. Устройство также используется для эвакуации других автомашин или подтягивания тяжелых предметов.

Лебедка

Критерии выбора устройства

Основные критерии подбора оборудования следующие:

  1. Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации.
    Если планируется постоянное движение в условиях тяжелого бездорожья, то рекомендуется приобретать оборудование с тяговым усилием 12,5 тыс. фунтов. Для периодических выездов на охоту или рыбалку будет достаточно установки с усилием 9 тыс. фунтов. Рекомендуется устанавливать изделия с корпусами, обеспечивающими защиту электрических компонентов от воды.
  2. Совместимость лебедки и автомобиля.
    Конструкция Патриота позволяет поставить оборудование в штатный бампер, но подобная схема монтажа возможна только для оборудования, предназначенного для машин Patriot.
  3. Материал и длина троса.
    Встречаются лебедки со стальным и синтетическим тросами. Изделия из синтетики обладают пониженным весом и не подвержены воздействию коррозии, но стоят дороже. На барабане лебедки наматывается 20-28 м троса, но при максимальной нагрузке на нем должно оставаться до 6-8 м шнура для обеспечения надежной фиксации.
  4. Принцип работы изделия.
    Существуют лебедки с ручным, гидравлическим или электрическим приводом. Для автомобилей Patriot рекомендуется установка оборудования с электромотором, который подключается к аккумуляторной батарее.
  5. Тип управления.
    Для корректировки работы применяются проводные пульты или блоки, оснащенные радиопередатчиком. Часть производителей допускают использование комбинированного управления. Пульт с передатчиком и модуль радиосвязи приобретаются отдельно.

Лучшие модификации лебедок оснащаются двигателями с постоянным магнитом и многоступенчатыми планетарными редукторами, позволяющими повысить крутящий момент при одновременном снижении тока в цепи питания. В конструкции оборудования используются механические тормозные механизмы и муфты свободного хода, позволяющие разматывать трос вручную. Базовые модификации лебедок оснащаются стальными тросами с крюками. За доплату владелец получает оборудование с синтетическим шнуром.

4Revo 10000 и 12000

Изделия серии 10000 и 12000 имеют унифицированную конструкцию. Оборудование отличается мощностью электродвигателей и тяговым усилием (10 и 12 тыс. фунтов соответственно). Производитель оснащает лебедки коллекторными моторами постоянного тока с герметичным корпусом. Для повышения крутящего момента используется компактный 3-ступенчатый планетарный редуктор. Все элементы зубчатой передачи изготовлены из стали. Барабан рассчитан на намотку 26 м стального троса диаметром 9,5 мм. Предусмотрена муфта свободного хода для ручного разматывания троса.

Технические параметры 4Revo 12000:

4Revo

Изделия оснащаются пультом дистанционного управления с радиопередатчиком. Стоимость лебедок составляет 25-26 тыс. руб.. Существует модификация 10000S, в которой используется синтетический трос диаметром 10 мм. Барабан не претерпел изменений, из-за увеличения сечения троса запас длины составляет 22 м. Применение синтетического материала позволило снизить массу устройства до 22 кг. Оборудование оснащается мотором мощностью 4,5 кВт (ток до 400 А). Его стоимость достигает 32 тыс. руб.

Runva EWX 9500 12500

Оборудование имеет влагозащищенный корпус редуктора и блок соленоидов, вынесенный на верхнюю часть электродвигателя. Силовой привод подключается к бортовой сети напряжением 12 или 24 В. Длина троса на барабане достигает 26 м (при диаметре 9,2 мм). Стоимость лебедок составляет от 33,4 до 44 тыс. руб. Она зависит от мощности двигателя и типа троса (стальной или синтетический).

Master Winch X и E серии 9500

Изделие серии Х оснащено мотором постоянного тока мощностью 6 л. с. и редуктором с передаточным соотношением 216:1. Для управления используется проводной пульт (длина кабеля 3500 мм) с пластиковым корпусом, не обеспечивающим защиту электрических компонентов от влаги и пыли.

На задней части двигателя находятся кольцевой радиатор, охлаждающий коллектор и щеточный узел. Лебедка комплектуется стальным тросом длиной 28 м, диаметром 8,3 м. Модификация с синтетическим шнуром не предлагается.

Лебедка серии Е отличается повышенной защитой от проникновения воды и пыли. В конструкции узла используются защитные сальники. Мотор оборудован отдельным радиатором, позволяющим отводить тепло от щеточных блоков. В конструкции планетарного редуктора используются бронзовые подшипники, не требующие регулировки в процессе эксплуатации.

Дополнительный резиновый рукав установлен в точке ввода рукоятки управления. Уровень защиты повышен до стандарта IP68, но стоимость оборудования выросла до 34 тыс. руб.

Лебедка 4х4 12000

Лебедка рассчитана на тяговое усилие до 5,4 т. В конструкции используется мотор мощностью 6,6 л. с., оснащенный щеточным блоком в защитной обойме из латуни. В набор входят соленоиды управления, способные сохранять работоспособность при подаче тока силой до 500 А. Крутящий момент передается к барабану с помощью планетарного механизма с несколькими ступенями, имеющими передаточное отношение 216:1.

Лебедка 12000

Стоимость изделия, оборудованного тросом диаметром 10 мм из синтетического волокна, составляет 23,4 тыс. руб. В конструкции лебедки применен барабан с оригинальным механизмом крепления, расположенным внутри корпуса. Автоматический тормозной механизм также находится внутри корпуса барабана. Для защиты подшипниковых опор от воздействия влаги и пыли используются резиновые уплотнения. Для изменения режимов работы применяется проводной пульт управления, продублированный радиопередатчиком.

Electric Winch 12000

Лебедка с тяговым усилием до 12 тыс. фунтов оснащается двигателем мощностью 6 л. с. Оборудование оснащено планетарной передачей с передаточным соотношением 265:1. В конструкции используется барабан диаметром 63,5 мм, шириной 223 мм, позволяющий намотать до 25 м стального троса диаметром 9,5 мм. Оборудование весит 37 кг. В набор входит влагозащищенный проводной пульт управления. Стоимость изделия составляет 16,9 тыс. руб. (модификация с тросом из оцинкованной стали).

Runva EWВ 9500 12500

Компания Runva выпускает лебедки промышленного назначения, а также компактные агрегаты серий EWX и EWB для установки на автомобили. Встречаются изделия со стальным оцинкованным тросом и установки с синтетическим шнуром, имеющим аналогичную грузоподъемность. В набор входит проводной пульт управления. Блок соленоидов устанавливается отдельно от двигателя и лебедки. Для привода установки с тяговым усилием 9,5 тыс. фунтов используется мотор мощностью 6,1 л. с., работающий совместно с 3-ступенчатым планетарным механизмом.

Встречаются модификации, рассчитанные на подключение к бортовой сети напряжением 24 В. Вес оборудования составляет 42,9 кг (при использовании стального троса диаметром 10,2 мм), изделие с синтетическим шнуром весит 33,7 кг. Стоимость оборудования начинается от 37,4 тыс. руб. (модификация EWB9500 со стальным тросом).

Comeup Seal Gen2 9 5

Comeup Seal

Оборудование оснащается мотором с герметичным корпусом стандарта IP68 (допускает работу под водой на глубине до 1000 мм) и модулем защиты от перегрева. Для передачи крутящего момента используется 3-ступенчатый редуктор с планетарными передачами.

В конструкции применяются алюминиевые сплавы, позволившие снизить вес изделия при сохранении повышенной прочности. Корпус редуктора установлен на поворотной площадке, что дает возможность устанавливать лебедку на автомобили с различной конструкцией бампера.

В конструкции изделия установлен мотор мощностью 3,7 кВт. Передаточное отношение редуктора составляет 159:1. Скорость наматывания троса зависит от нагрузки; при максимальном тяговом усилии 4309 кгс она составляет 2,1 м/мин. Стоимость изделия со стальным гальванизированным тросом авиационного типа составляет 60,7 тыс. руб. Модификация с радиочастотным пультом управления обойдется на 26,5 тыс. руб. дороже.

Лебедка с тяговым усилием 9000 фунтов. Оснащается мотором мощностью 3,5 кВт (рабочее напряжение 12 В) и 4-ступенчатым планетарным редуктором, имеющим передаточное отношение 270:1. Для управления установкой используется проводной пульт. Все электрические компоненты имеют защиту от проникновения влаги в соответствии с требованиями стандарта IP67.

Лебедка оснащается барабаном с механическим тормозом, рассчитанным на хранение 20 м стального троса диаметром 7,6 мм. Средняя стоимость оборудования в розничных точках составляет 43 тыс. руб.

Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот

Площадка крепится к раме болтами. Для установки блока управления в моторном отсеке используется самодельный кронштейн из листовой стали. Соединительные кабели выводятся к лебедке через отверстие, прорезанное в накладке фары головного света. Поскольку потребляемый ток достигает 400 А, для коммутации мотора к батарее используются медные кабели сечением не менее 35 мм². Силовой каркас (имеется на машинах, выпущенных до 2015 г.) и пластиковый кожух бампера дорабатываются после установки лебедки; из конструкции вырезаются мешающие элементы.

Для установки изделий Winch используются монтажные площадки из швеллера, который крепится к лонжеронам рамы болтами М12 с пружинными шайбами. Площадка изготавливается своими руками с учетом конструктивных особенностей автомобиля Patriot и крепежных точек для лебедки. На машинах Патриот, выпущенных после 2015 г., используется пластиковый бампер без силового каркаса. В элементе вырезается прямоугольное отверстие для губок. Блок соленоидов крепится на раме радиатора.

Лебёдка в штатный бампер

Рано или поздно это случается с каждым бездорожником — он обрастает лебёдкой. Если автомобиль это степень свободы, внедорожник — степень свободы в квадрате, то с лебёдкой этой свободы становится где-то на 7-9 пузотёрок. Полностью согласен с nemodniy в том, что всякие лифты, колёса и блокировки это средства тактической проходимости, позволяющие «застрять подальше», в то время как лебёдка это инструмент проходимости стратегической, способный двигать машину к цели путешествия, не взирая на такие мелочи, как отсутствие сцепления колёс с грунтом.

На первой моей уазке лебёдка была смонтирована внутри силового бампера, который в концепцию Семёна не вписывается. Наигрался я с этой огромной и тяжелой железякой, которая вместе с лебёдкой выходит примерно в 100 кг дополнительного веса на переднюю подвеску, и весело помахивает дугой при езде по пересечёнке. Бюрократические процедуры по регистрации всей этой красоты тоже вспоминаю совершенно без удовольствия… Так что ставим максимально легкую лебёдку в штатный бампер, сохраняя полностью гражданский вид и рассчитывая обойтись без модернизации подвески.

Долго выбирал модель лебёдки между старой доброй MW X9500, которая была установлена на Крокодиле ещё под именем Sports Way и верой и правдой отслужила сначала мне, потом продолжила служить другу, и новомодным Tungsten. Судя по обзорам конструкции, эти лебёдки с технической точки зрения весьма хороши. Решил в итоге, что для лебёдки класса «поставил и забыл» Tungsten подойдёт идеально, плюс подкупил малый вес — в ТТХ лебёдки Tungsten T9500S указано значение 26 кг! Взял вторую лебедку там же, где и первую. Спасибо 4x4tur !

Площадки для установки лебёдки внутрь штатного бампера делают несколько производителей и я добросовестно просмотрел их предложения. Если честно, то все они выглядят сваренной на коленке гаражной халтурой на фоне изделия РИФ. Считаю, что у площадки RIF060-30000 самая лучшая конструкция из существующих: сложный гнутый профиль с кучей рёбер жесткости, полный обхват лонжеронов рамы и отсутсвие сварки в ответственных местах. Кроме того, площадка рассчитана так, что клюз лебёдки оказывается за номерным знаком и снаружи автомобиля об её установке не сообщает ничего. Очень скромно и со вкусом!

Рестайлинговые Патриоты только ленивый не отругал за новые красивые бамперы, которые теперь крепятся не к раме, а к кузову. Ну да, красивые и нет щелей в 2 сантиметра по периметру, но свою функцию они выполнять не могут — нечем. Внутри них нет никакого силового элемента, способного погасить энергию удара — бампер является по сути аэродинамическим обтекателем. Но вот вдруг этот недостаток превратился в преимущество, стоило только заняться установкой лебёдки.

Во-первых, для установки лебёдки бампер теперь даже не нужно снимать! Достаточно снять верхнюю решетку радиатора и нижнюю накладку. После этой манипуляции открывается великолепный доступ к лонжеронам — одновременно и сверху, и снизу. На старом Патриоте пришлось бы снимать бампер и пилить внутренний усилитель. Во-вторых, внутри бампера много места. Нет, не так. Там МНОГО МЕСТА и в зоне установки лебёдки нет ничего, что могло бы помешать. На старом Патриоте я переносил осушитель кондиционера, так как он мешал размещению лебёдки.

Инструкция по установке площадки представляет из себя один листик со схемой размещения её деталей относительно лонжеронов рамы. Ну ещё болтики подписаны: где 10, а где 12 мм. Процедура выглядела тривиальной, но без неожиданностей не обошлось. Засада номер один — нужно два ключа на 19. Если вы думаете, как думал я, что у вас в наборе есть два ключа на 19, так как один из них рожково-накидной, а второй представляет из себя торцевую головку, то точно так же обломаетесь. Нужно два РОЖКОВЫХ ключа на 19. Одним ключом держим гайку изнутри лонжерона, вторым заворачиваем болт под кузовом. Ни в одно из этих мест головкой мне подлезть не удалось. На снимке ниже этот злосчастный болт обозначен стрелками.

Второй неожиданностью было, что одно из указанных на схеме крепежных отверстий отсутствует в лонжероне. В результате потребовалось операционное вмешательство в конструкцию автомобиля посредством дрели и сверла по металлу на 12 мм. Из хорошей железяки сделала рама, зауважал её после часа мучений и двух убитых свёрл. Место новых технологических отверстий отмечено стрелкой на снимке ниже.

На этом с механической частью установки лебёдки всё и началось самое интересное — подключение электрики.

Одно из важнейших свойств правильного подключения — безопасность. Считаю, что у лебёдки обязательно должен быть ручной выключатель, который можно дёрнуть, случись что. Людей, которые ставят в качестве выключателя последовательно ещё одно реле, в дополнение к двум штатным соленоидам, просто не понимаю.

В качестве выключателей лебёдки народ обычно использует автомобильные выключатели массы или продукцию китайских товарищей, которые позиционируют её именно как изделие для обесточивания лебёдки. Покрутил я в руках эти финтифлюшки и решил, что доверять им свои и штурмана конечности категорически отказываюсь. Для лебёдки вполне себе рабочим может быть ток 300-350 ампер и выяснять, за сколько секунд под полной нагрузкой выключатель сплавится намертво, нет никакого желания.

В результате поисков правильного выключателя, которому можно будет доверять, приоткрыл для себя судовую электрику. Тамошние штуки выглядят как надо и их ТТХ внушают уважение честными не китайскими амперами. Ходил по инету, смотрел на них и облизывался, пока не набрёл как-то на распродажу, где отхватил выключатель Blue Sea. Вот это я понимаю, железка — для неё заявлен постоянный рабочий ток 300 А и кратковременный до 900 А! На снимке ниже есть полные характеристики и подробности по вариантам монтажа.

В комплекте с лебёдкой идут провода, которые подразумевают установку блока реле на её корпус, что не очень хорошо для внедорожной эксплуатации, так как есть риск утопить соленоиды. Джипер я диванный и не могу представить подобную ситуацию со своей машиной в главной роли, поэтому подобная установка меня вполне бы устроила, однако вмешался случай. Комплектный кронштейн не позволил установить блок реле на лебедку — чтобы конструкция в сборе влезла внутрь бампера не хватило буквально сантиметра! Решил, что это знак и нечего лениться — надо ставить контакторы под капот.

Подвигал коробку с соленоидами по подкапотному пространству и пришёл к выводу, что лучшее место для её установки — поверх аккумулятора: это место находится высоко, там тепло и сухо, будет просто подключиться и есть место для установки силового выключателя. Осталось придумать, как все это закрепить как следует. Набросал в LibreCAD чертёжик кронштейна, примерил картонный прототип и разослал проверенную версию по друзьям-знакомым для изучения возможностей по изготовлению. На выходе получил несколько интересных вариантов.

Первая версия была изготовлена из тонкого плексигласа для окончательной проверки разметки под крепёжные отверстия — картон не позволяет сделать это в полной мере. Вторая версия была вырезана из полиэтилена высокой плотности толщиной 8 мм. На неё возлагались надежды, которые на оправдались — полиэтилен хоть и очень плотный, но все равно жёсткости изделию не хватало. Затем я получил на руки кронштейн, вырезанный из алюминиевой композитной панели (АКП) толщиной 3 мм. Никогда прежде не держал в руках такую штуку и это стало для меня открытием. До сих пор очень впечатлён её свойствами. Лист представляет из себя «сэндвич», в котором между двумя наружными слоями алюминия находится пластик. Потрясающий материал — он тонкий, легкий и при этом очень жёсткий! Так, в габаритах кронштейна сломать или согнуть его руками у меня не получилось. Если бы одновременно с ним я не заказал изготовление железяки, то оставил бы кронштейн из алюминиевого композита как рабочий вариант. Но 3 мм железка была уже оплачена и поставил в итоге её.

Очевидно, что длины штатных проводов не хватает для установки соленоидов под капот, поэтому нужны новые. У меня в заначке лежало 10 метров кабеля КГ-50, который я брал ещё для установки лебёдки на Крокодила, но тогда он не пригодился. Нарезал кабель аккуратными кусками по 2 метра и обжал наконечниками. В месте подключения к лебёдке использовал прямые, внутри коробки реле — под 45 градусов, как в оригинале. Надо сказать, что запихнуть внутрь штатной коробки разводку кабелем сечением 50 кв. мм, где родной 25 кв. мм кабель себя чувствовал вольготно, то ещё приключение! Первыми пали сальники, затем, после многочисленных попыток впихнуть невпихуемое и издевательством над проводом без всякой оглядки на допустимые радиусы изгиба, было принято решение резать. Сначала чуть-чуть, потом ещё, потом была вырезана вся боковая стенка корпуса, через которую выходят провода, и под конец ещё немного была подрезана крышка. Вуаля — всё поместилось! 😅 Отдельный сюрприз ожидал при тестовом включении — оказалось, что используемые кабельные наконечники слишком габаритные для компактного размещения внутри коробки и коротят друг на друга. Пришлось подрезать контактные площадки и дорабатывать напильником, куда уж без него… 🤷‍♂️

Отмеренных 2 метров хватило ровно-ровно для аккуратной прокладки кабеля до лебёдки. По пути полно острых рёбер, которые то там, то здесь торчат из кузова, так что упаковка провода в гофротрубу затея совершенно не лишняя. Даже в гофре все 4 провода отлично проходят под левой фарой. Остаётся только их красиво разложить, зажгутовать и закрепить получившуюся косу.

Силовой бампер на УАЗ Патриот: повышение проходимости за счет увеличения прочности защиты и установки лебедки.

1

Основное предназначение автомобиля такого типа, как УАЗ Патриот – это преодоление всякого рода препятствий. Но в условиях бездорожья важным аспектом является не только мощность, структура шин и подвески, но и прочность кузовных элементов. Одним из способов обезопасить технику является установка модифицированных силовых бамперов. Это позволяет сохранить внешний облик автомобиля, его аэродинамические свойства, но при этом придать ему необходимую защиту.

Для чего он нужен.

2

Стандартный бампер автомобиля защищает и служит креплением для некоторых элементов, таких как противотуманные фары, датчики температуры, номерного знака. В некоторых случаях на нем могут быть размещены датчики парковки и прочее. Но такое устройство неспособно защитить внутренние элементы от серьезных ударов. Силовой бампер имеет несколько иную структуру. Например, его крепление заходит далеко за подрамник, для того, чтобы во время наезда на препятствие не допускать деформацию элементов подвески. А если подрамник выполнен с нарушением стандартов качества, то удар принимает на себя силовой бампер.

Кроме этого, некоторые устройства оснащаются дополнительными устройствами, например универсальным гидравлическим домкратом, который позволяет приподнимать перед автомобиля, чтобы получить доступ к узлам для проведения ремонта или для преодоления препятствий. На заднем силовом бампере, как правило, есть крепления для запасного колеса в виде специальной калитки.

Типы силовых бамперов.

На данный момент существует несколько основных компаний, которые производят силовые бампера:

  • OJ;
  • Риф;
  • Уникар;
  • Партизан.

OJ выпускает изделия практически для всех видов внедорожников. Так и на УАЗ Патриот представлено несколько вариантов изделий, которые различаются как по внешнему виду, так и по функционалу:

  • обычной формы;
  • с противотуманными фарами;
  • с кенгурятником;
  • с кенгурятником и дополнительной защитой штатных фар.

Но при этом у продукции есть и один существенный недостаток – стоимость. Цены на модели начинаются от 10 тысяч рублей. При этом стоит понимать, что за такую сумму модель будет обладать лишь самыми минимальными защитными свойствами.

«Риф» имеет более высокую стоимость, но при этом способен выдерживать значительные нагрузки. Простота выполнения здесь компенсируется толщиной используемого металла. Для изготовления выбираются пластины толщиной от 3 до 4 мм. Кроме этого, производитель старается минимизировать количество сварочных швов, чтобы увеличить общую прочность конструкции.

Продукция компании Риф позволяет не только защитить кузов и основные элементы от столкновений с препятствиями, но и оборудованы различными креплениями, для навесного оборудования:

  • калитки запасного колеса;
  • домкрата;
  • лебедки;
  • кенгурятника.

Цены на изделия начинаются от 15 тысяч рублей, но при этом покупатели получают качественные и прочные изделия с повышенным функционалом.

Уникар

Продукция данной компании отличается тем, что для их производства используется более тонкая сталь 3 мм, но при этом они обработаны специальными полимерными составами и оснащены кенгурином, который будет защищать корпус от ударов. Так же есть возможность установки дополнительных противотуманных фар. Установка производиться только в штатные места, поэтому при работе не возникает никаких ньюансов, что очень удобно, особенно для водителей с маленьким стажем.

Партизан

Силовики от Партизана наименее популярны. Это объясняется тем, что компания в основном нацелена на производство обычных бамперов, а усиленные имеют высокую стоимость. Помимо этого, компания не может похвастаться большим разнообразием моделей, стоимость которых начинается от 15 тысяч рублей.

Лебедка.

Также, на большинство авто, передвигающихся по бездорожью, устанавливается лебедка. Она может быть вмонтирована как в передний, так и в задний бампер.

3

При необходимости, лебедка может быть установлена и в штатный бампер. Для этого он должен быть демонтирован. Затем на кузов крепиться дополнительная пластина, куда будет установлена лебедка. Это необходимо для придания дополнительной жесткости месту крепления, поскольку усилие, вызванное натянутым тросом может быть весьма значительным.

4

На раме автомобиля уже имеются отверстия для крепления площадки, основная сложность будет заключаться в выборе надежной пластины и сверлении отверстий.

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подключение может быть выполнено напрямую к аккумуляторной батарее. На проводе обязательно должен устанавливаться плавкий предохранитель. В комплекте с оборудованием также обычно присутствуют специальные клеммы и выключатель. Это позволяет включать лебедку только по мере необходимости и не приведет к саморазряду АКБ.

Монтаж лебедки на раму.

Итак площадка выпилена, просверлены дырки под штатные дырки на раме.

При установке бампера выяснилось что площадку надо обрезать с передней стороны.

Иначе она упирается в подрамник бампера. Проем под трос и клюз вырезать фигурно не стал, так же вырезал кусок на нужную ширину и глубину.

Далие при примерке бампера стало понятно что лебедка электриквинч довольно большая по высоте и она упирается верхней частью в подрамник бампера образующий усиление в бампере под подножку. Решил пересверлить дырки на площадке что бы сдвинуть лебедя и площадку глубже. Вообще там места для электириквинча 12000 мало. я бы даже сказал впритык — 5 мм до кронштейнов подушек крепления кузова к раме. А бампер не встает на лебедя упереться подрамником.

Дырки на площадке заварил. А новые просверлить не удалось, сверло сдвигается и сверлит в сторону старых дырок. Решено приварить площадку. В итоге бампер встает немного не до конца. Щас я бы сделал по другому. Щас бы я эту площадку обрезал по ширине рамы и приварил ее вровень с верхним краем рамы. Тогда была бы лебедка ниже и не уперлась бы в бампер. И клюз в итоге получился чуть выше чем проем под номер. Что так же говорит о том что лебедку надо было не смещать вглубь на 5 мм а опускать вниз на 5 мм. Ну да ладно потом переделаю может.

Блок управления прикрепил на масленый охладитель. На корпус лебедя не стал крепить, потому что бывает что плоха намотанный трос подрывает блок управления, а так же при креплении на корпус лебедя блок управления упирается в решетку радиатора и возможно в бампер.

Штатных проводов по длине хватает до аккума только на прямую. Надо заменять питающие провода. Собрал пока так.

на следующий день поехал по лесной дороге по рабочей необходимости. А дорога вся в глубоких 20-40 см лужах. Вначале проезжал на пониженной. Лужи с твердым покрытием. я расслабился, даже пониженную не стал включать. И на тебе. Очередная лужа оказалась глубокой и с ураловской твердой калеёй. Сел мостами на колею с завалом на правый бок. Какая глубина справа не знаю, но слева было чуть выше порога. На шаг в лево глубина ваще по трусы. Сапогов нет. Разбулся, закатал штаны и пошел подключать лебедку к акумму короткими штатными проводами. А это ж надо дойти до багажника, взять инструмент, найти куда дел пульты от лебедя и это все в грязи в холодной воде.

Возился минут сорок. Но вытащил себя.

Начал собирать все назад и подъехал урал- "Где ж ты милый раньше был". Походу всевышний мне это испытание спецом устроил что бы я по торопился доделать лебедку и купил себе сапоги по грудь.

Клуб УАЗ Патриот

Установка лебедки ComeUp DV-9 на патриот 2013г.в бензин. Очень много ездит патриотов с лебедками, а отчетов по установке единицы. Может мой кому поможет.
1. Итак исходное состояние, стоковый патриот на мт резине (245/75/16)
Изображение

2. Лебедка ComeUP 9 усилие 4082кг. Усилие лебедки должно быть в 1,5-2 раза больше полной массы авто. Полная масса патриота равно 2650*1,5= 3975, то есть данная лебедка проходит по минимуму (ComeUP 12 конечно лучше был бы, но цена кусается). Лебедку купил по акции за 35,5тр +2тр чугунный клюз.
3. Площадка под лебедку. В магазинах продают готовые около 3тр. Мой совет берите и не парьтесь. Моя жаба сказала сделай сам, потом я 100 раз пожалел, что не купил готовую. За исходное взял швеллер 20 (200мм) на пункте приема металлолома. Если кто будет сам делать берите швеллер 220мм. Надо 700мм(если точно то 695мм).
4. Снимаем бампер и видим
Изображение

Тут два варианта
1- Ставить площадку на раму и тогда трос выходит за номером
2- Ставить площадку под раму и тогда трос выходит под номером, на уровне петель
я выбрал 1 так как была задача скрытой установки и внешне ничего не выдавало установленную лебедку. На рисунке стрелками показаны штатные отверстия для крепления площадки под лебедку.

5. Берем швеллер и болгарку и начинаем подгонять по месту, ничего сложно просто очень много времени на это ушло. Отпиливаем меряем, еще раз отпиливаем и меряем и так пока все идеально не встанет. А можно купить готовую и с экономите вагон времени. Можно конечно сварить из листов или уголков, но у меня сварки не было.
Изображение

6. Почему нужно брать швеллер 22. Чтобы швеллер закрепить на болты в штатные места, его нужно как бы задвинуть(утопить) внутрь машины. Расстояние между креплением кузова к раме и краем швеллера хватает только поставить лебедку, а еще нужно крепить ролики или клюз. Поэтому для крепления клюза я нарезал резьбу М10 прямо в швеллере.
Можно конечно не утапливать швеллер и приварить его к раме и тогда все отлично встанет.

7. Снимаем каркас с бампера и меряем

Изображение

Изображение

Видим, что ничего из бампера не мешает, и ничего пилить не нужно.

8. Также видим что каркас бампера весь ржавый, как же плохо на уазе с покраской (((((.
Грунтуем и красим площадку
Изображение

За одним и каркас
Изображение

9. Промежуточный результат. Стрелками показан размер, про который я упоминал в 6 пункте.
Изображение

Еще добавлю, в комплекте с лебедкой идут 4 болта для крепления самой лебедки М10 прочность 10,8. А саму площадку я закрепил болтами М12 класс прочности 8,8 (это максимальный класс, который я смог найти в магазинах нашего «города»). Сначала переживал что болты слабые, но проконсультировавшись с людьми выяснил, что М12(8,8) прочнее чем М10(10,8).
10. Это можно было сделать в любой момент, а именно разобрать лебедку (можно наверно и не разбирать), разобрал все проверил, смазки много, прокладок нет, собрал все на герметик.

11. Блок управления идет с короткими проводами и подразумевается, что блок управления будет стоять около лебедки, как ни пытался, так и не смог ни куда его примостить за решёткой радиатора, да и место там, по-моему, не удачное. Поэтому блок решил ставить под капот. Место выбрал у аккумулятора, при таком положении надо всего два новых силовых кабеля. Штатные силовые кабеля идут AWG2 это сечение 33квадрата.

Изображение

С блока управления выходит 4 силовых провода
F1 – длина 30см
F2 – длина 30см
А – длина 30см
Питание -Красный(+) длина 180см
И еще один черный 180см это минус с аккумулятора

Еще тонкие - два желтых на термоконтроль и зеленый (-).

Я взял кабель КГ-35(он правда очень боится масла, но там масла вроде нет, точнее не должно быть). Два провода по 180см, можно чуть короче, но я специально взял чтобы был запас не большой. На провода наконечники под болт и обжал прессом (попросил товарищей) можно и молотком, но прессом лучше.
И сделал так

F1 – новый КГ35 длина 180см
F2 – новый КГ35 длина 180см
А – Красный с питания длина 180см

Питание – черный с F1 (или F2)
Минус так и остался 180см
Тонкие нарастил и вставил в гофру.
Стрелками показаны новые кабеля.

Изображение

12. Ставим лебедку предварительно прикрутив (-)провода. Болт находится снизу и потом это сложно сделать. Прикручиваем лебедку и подключаем провода. Крепим стяжками.
Изображение

Изначально я не хотел полностью силовые провода одевать в гофру, чтобы меньше грелись. Через недели 2 и 2х поездок по бездорожью и лебежений, снял бампер чтобы посмотреть, как там все «утряслось»)))). Добавил еще гофру где показано стрелкой и под фарой и еще добавил стяжек.
13. Шуруповертом сверлим 4 отверстия в бампере и ножовкой по металлу (точнее полотном) выпиливаем отверстие

Изображение

14. Долго думал, как закрепить блок управления в итоге купил пластину в строй магазине, изогнул крепление бачка гидрача и получилось, не совсем красиво, но довольно надежно.
Изображение

Изображение

15. Результат.
Изображение

Итог
1. Лебедка тянет на ура.
2. Из минусов проводной пульт оказался жутко не удобным, в плане «возни» с кабелем, заказал на Алиэкспресс радио пульт за 600руб.
3. Еще надо что то сделать с подключением лебедки пока просто подключил к + аккумулятора, надо будет подключить через реле грюнера или сварочные байонеты.
4. В щель между бампером и решёткой радиатора пролазит даже моя не маленькая рука для вкл/откл свободной размотки. Можно и просто на размотке трос разматывать так даже легче и быстрей).
пс.Все делалось во дворе у дома, без ямы и верстака.

UPD Установка радиопульта на лебедку ComeUP.
Прошел месяц, лебедился много раз. В одной поездке очень много лебедились, аккумулятор выдержал без проблем. Но практика показала, что очень НЕ удобен проводной пульт(особенно если ты один), провод от пульта все время в грязи, потом сам от него весь в грязи.

Пришел пульт с поднебесной 600р(в магазине у нас 1500р).
решил ставить но схемы не айс.


вот такой пульт
Изображение

Изображение

как видно на фото коробочка от пульта, выполнена под соленоиды "старого" образца и провода сделаны "под болт", а на ComeUp стоит моноблок
Изображение

На коробке 5 проводов
1. красный +12в
2. черный -минус
3. желтый направление
4. белый направление
5. антенна НИ КУДА не подключается
первая мысль была подпаяться, но паяльник далеко от машины, а блок снять с машины и принести домой проблема.

решил сделать такие переходники (3 шт ) на красный провд не надо. Купил обычные мама-папа по 3 рубля и обжал.
Изображение

все в термоусадку и вот что получилось. красный провод не трогаем там клемма под болт на 8.
Изображение

На фото места подключения.
Изображение

Крепим коробочку в с боку от моноблока, на стяжки. Подключаем и проверяем работу лебедки(если направление не правильно меняем местами желтый и белый провод).
Изображение

Собираем все обратно.
Изображение

Следущее что хочется сделать это
1. поставить реле Грюнера
2. Заменить стальной трос на синтетику.

Лебёдка в штатный бампер Патриот. Что-то не пойму

Фотки. (аккуратно траффик). Вобщем лебедка используется не для гонки на лебедках, а как вспомогательное средство, поэтому основные приоритеты при установке и выборе были следуюшими.
1. Она должна вытаскивать Патриота.
2. Конструкция должна быть максимально легкой.
3. Конструкция должна быть незаметной (не бросатья в глаза и не портить внешний вид.)
4. Конструкция должна быть легко обслуживаемой.

Так были расставлены приоритеты.

Что сделано:
Лебедка T-max 9500 с синтетическим тросом установлена за передним бампером, на места крепления кенгурина 3160. Да, на моем патриоте 2009 года этот атавизм еще сохранился и пригодился :-))
В качестве основания был применен кронштейн крепления этой лебедки от ренглера, но вполне подойдет и просто лист 5мм. Просто с листом придется чуть дольше работать болгаркой.

В результате получилось так:

Лебедка устанавлиалась ниже, чем предлагается растространителями готовых патриотовских кронштейнов, с тем, чтобы клюз вышел в существующее в бампере окно.

В бампере пришлось ампутировать только одну пластиковую перемычку.

Одним из основных условий была легкодоступность обслуживания лебедки. И не столько самой лебедки, сколько барабана и троса.
Поэтому крепление предней решетки радиатора было доработано.
С нижних ущек были удалены закладные пластины под саморез, а сам саморез был заменен на болт с гайкой, который играет роль фиксирующего штыря.

От перемещения вверх решетку держат теперь только верхние крепления и капот. Хорошо держат.
Верхние крепления пока остались штатными, все никак не соберусь заменить их на быстросъемные клипсы.

Видимо это произойдет, когда саморезы, наконец, потеряются.

За штатной решеткой, на места крепления масляного радиатора установлен кусок кроличьей клетки.

Он достаточно крепок, чтобы защитить радиатор от веток, легко пролезающих через штатную решетку. Ну и при работе с лебедкой не дает этот радиатор повредить.

Пульт лебедки радиоуправляемый. Установлен на месте крепления, отсутствующего у меня блока АБС (то есть глубоко под капотом, в тепле и сухости). Шнур пульта выведен на эту самую кроличью клетку (на случай если батарейки сядут).

Вот так машина смотрится, когда лебедка в рабочем состоянии:

При этом лебедка доступна вот так:

Над ней так же образуется "карман" куда удобно прятать несмотанный трос.

Трос, кстати, часто ездит отдельно в багажнике. Там он меньше пачкается. А время установки троса - около 2 минут.

Чтобы привести лебедку в действие требуется:
1. Открыть капот.
2. Открутить 4 самореза.
3. Вынуть решетку.
4. Включить силовую цепь лебедки.
5. Закрыть капот.
6. Засунуть в салон решетку и забрать оттуда пульт.
7. Если демонтирован трос - достать его из багажника, продеть в клюз и зацепить крючок. Если не демонтирован, то размотать его.

Как Установить Лебедку На Уаз Патриот

Начало работы:
Естественно с другом, естественно на даче, естественно с пивом.

Снимается кенгурятник (если таковой у Вас существует)

Отключаем все провода от парктроника и противотуманных фар (снова же при условии наличия)

Снимаем бампер, откручиваются по четвёртому болта с каждой стороны на раме, каторые размещены в месте крепления треугольно крепежа каркаса бампера (помоему именуется удароуловитель либо типа этого). После этой процедуры очень просто снять весь бампер вкупе с этим каркасом из труб.

Снимаем радиаторную решетку, четвёртый шурупа сверху и 2-ой снизу.

Отделяем бампер от его каркаса, так же способом откручивания. )))

После испила самой площадки, примеряю ее на свое легитимной место, поставил на нее лебедку без роликов. Потому что внетренний угол швеллера меж горизонтальной и вертикальной плоскостями хоть и 90-градусов, но он в самом низу малость округленными, по этому мы отталкивались от другой стороны площадки (и что к машине), там край лебедки соответствовал краю площадки (на этом же уровне) и это всё впритирку упералось в ушко крепления рамы с кузова через проставки (упиралось самой лебедкой).

Дальше, просверлив отверстия на площадке под крепеж лебедки и просверлив также отверстия под крепеж самой площадки к раме машины, мы завлекли пока лишь на два болта с каждой стороны площадку.

Решив незначительно усилить раму в месте крепления мы приварили два уголка 5-ки (ширина 50мм и длина приблизительно 25-30 см) таким макаром, что край Выступающий от машины соответствовал краю площадки.

Швы варки были обработаны болгаркой (для приданого ровненькой поверхности под площадку) и покрашены штоб НЕ ржавелы.

После всего этого прикрутил на раму площадку были намечены и просверлены еще четвёртый крепежных отверстия (по 2-ой с каждой стороны), для более четкой убежденности они сверлились прямо на уже установленной площадке (швеллер насквозь совместно с уголком).

Дальше размечены и просверлены отверстия под крепление роликов лебедки.

Установил ролики, прямо через их со стороны роликов карандашиком размечена контур прямоугольника через катороя будет выполняться намотка троса, по краям впритирку к каркасу роликов, а сверху и снизу, под огромным углом под каторым может наматываться трос.

После распила дырки для троса, углы были мало проварены и подчищены, потому что не удалось аккуратненько сделать пропил из-за радиуса круга болгарки.

Все просверлив, прорезав и подчистив, произошла примерка. клёво))). покрасили из спрея, завлекли площадку к раме, лебедку к площадке, и ролики туда же.

Мы сталкнулись с некими маленькими неуввязками: к примеру сначало было надо прикрутить к лебедка отрицательный провод снизу, а позже ставит ее на площадку.
И пришлось на 1-2мм подпылить на наждаке головку болтов крепления роликов, но если сделать площадку длиннее, то ролики будут выступать незначительно за бампер, но это не так и жутко в принципе. на вкус и цвет.

Дальше прикрутил блок соленоидов и провода к лебедка вполне подключили ее и испытали на работоспособность.

Сборка:
Установили радиаторную решетку.

При установке каркаса бампера на штатное место оказалось что одна из горизонтальных труб каркаса мешается. Не длительно думая мы вообщем ее срезал, а для более наилучшей жесткости ослабевшего каркаса, из отрезанной метровой трубы, были вырезаны загнутые 2-ой отрезка и вварены в каркас, засчет чего он получил еще огромную прочнось чем ранее и ничего НЕ машалось.

Дальше разметилы, а позже и прорезалы поначалу болгаркой, а позже канцелярским ножиком в бампере прямоугольник размером под ролики.

При примерке бампера на каркас выяснилось что незначительно мешаются то вертикальные два отрезка ввареных в каркас труб, но потому что они машались совершенно НЕ существенно, то мы вырезали в бампере под их место. Их фактически Не приметно (они в самом низу мампера где четвёртый продольных отверстия и за границы бампера они НЕ выходят).

Варианты установки разных лебедок на УАЗ Патриот

Схема установки в штатный бампер позволяет сохранить стандартный вид автомобиля. К примеру, при установке лебедки «Стократ SD 9.5» монтажная площадка располагается под рамой. Для облегчения процедуры установки будет нужно снять защиту управляющих тяг. Монтажные отверстия на площадке могут НЕ совпадать с отверстиями на раме. В данном случае сверлятся дополнительные каналы. Разметка площадки делается с установленной лебедкой, что позволяет корректно поместить мотор и барабан меж лонжеронами рамы.

Площадка крепится к раме болтами. Для установки блока управления в моторном отделе употребляется самодельный кронштейн из листовой стали. Соединительные кабели выводятся к лебедка через отверстие, прорезанное в накладку фары головного света. Так как потребляемый ток добивается 400 А, для коммутации мотора к батарее употребляются медные кабели сечением не мене 35 мм². Силовой каркас (имеется на машинах, выпущенных до 2015 г.) и пластмассовый кожух бампера дорабатываются после установки лебедки; из конструкции вырезаются мешающие элементы.

Для установки изделий Winch употребляются монтажные площадки из швеллера, який крепится к лонжеронам рамы болтами М12 с пружинным шайбами. Площадка делается своими руками с учетом конструктивных особенностей автомобиля Patriot и крепежных точек для лебедки. На машинах Патриот, выпущенных после 2015 г., употребляется пластмассовый бампер без силового каркаса. В элементе вырезается прямоугольное отверстие для губок. Блок соленоидов крепится на раме радиатора.

Критерии выбора устройства

Главные аспекты подбора оборудования последующие:

  • Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации.
    Если планируется неизменное движение в критериях томного бездорожья, то рекомендуется получать оборудование с тяговым усилием 12,5 тыс. фунтов. Для повторяющихся выездов на охоту либо рыбалку будет довольно установки с усилием 9 тыс. фунтов. Рекомендуется устанавливать изделия с корпусами, обеспечивающими защиту электронных компонент от воды.
  • Сопоставимость лебедки и автомобиля.
    Конструкция Патриота позволяет поставить оборудование в штатный бампер, но схожая схема монтажа вероятна только для оборудования, созданного для машин Patriot.
  • Материал и длина троса.
    Встречаются лебедки со железным и синтетическим тросами. Изделия из синтетики владеют пониженным весом и НЕ подвержены воздействию коррозии, но стоят дороже. На барабане лебедки наматывается 20-28 м троса, но при критической нагрузке на нем должно оставаться до 6-8 м шнура для обеспечения надежной фиксации.
  • Механизм работы изделия.
    Есть лебедки с ручным, гидравлическим либо электронным приводом. Для автомобилей Patriot рекомендуется установка оборудования с электромотором, який подключается к аккумуляторной батарее.
  • Тип управления.
    Для корректировки работы используются проводные пульты либо блоки, снаряженные радиопередатчик. Часть производителей допускают внедрение комбинированного управления. Пульт с передатчиком и модуль радиосвязи приобретаются раздельно.

Comeup Seal Gen2 5 Сентября

Оборудование оснащается мотором с герметичным корпусом эталона IP68 (допускает работу под водой на глубине до 1000 мм) и модулем защиты от перегрева. Для передачи вращающего момента употребляется 3-ступенчатый редуктор с планетарнымы передачами.

В конструкции используются дюралевые сплавы, позволившие снизить вес изделия при сохранении завышенной прочности. Корпус редуктора установлен на поворотной площадке, что дает возможность устанавливать лебедку на авто с различной конструкцией бампера.

В конструкции изделия установлен мотор мощностью 3,7 кВт. Передаточное отношение редуктора составляет 159: 1. Скорость наматывания троса находится в зависимости от нагрузки; При наивысшем тяговом усилия 4309 кгс она составляет 2,1 м / мин. Цена изделия со железным гальванизированным тросом авиационного типа составляет 60,7 тыс. руб. Модификация с радиочастотным пультом управления обойдется на 26,5 тыс. руб. дороже.

Критерии выбора устройства

Главные аспекты подбора оборудования последующие:

  • Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации.
    Если планируется неизменное движение в критериях томного бездорожья, то рекомендуется получать оборудование с тяговым усилием 12,5 тыс. фунтов. Для повторяющихся выездов на охоту либо рыбалку будет довольно установки с усилием 9 тыс. фунтов. Рекомендуется устанавливать изделия с корпусами, обеспечивающими защиту электронных компонент от воды.
  • Сопоставимость лебедки и автомобиля.
    Конструкция Патриота позволяет поставить оборудование в штатный бампер, но схожая схема монтажа вероятна только для оборудования, созданного для машин Patriot.
  • Материал и длина троса.
    Встречаются лебедки со железным и синтетическим тросами. Изделия из синтетики владеют пониженным весом и НЕ подвержены воздействию коррозии, но стоят дороже. На барабане лебедки наматывается 20-28 м троса, но при критической нагрузке на нем должно оставаться до 6-8 м шнура для обеспечения надежной фиксации.
  • Механизм работы изделия.
    Есть лебедки с ручным, гидравлическим либо электронным приводом. Для автомобилей Patriot рекомендуется установка оборудования с электромотором, який подключается к аккумуляторной батарее.
  • Тип управления.
    Для корректировки работы используются проводные пульты либо блоки, снаряженные радиопередатчик. Часть производителей допускают внедрение комбинированного управления. Пульт с передатчиком и модуль радиосвязи приобретаются раздельно.

«Спрут 9000 Спорт»

Лебедка с тяговым усилием 9000 фунтов. Оснащается движком мощностью 3,5 кВт (рабочее напряжение 12 В) и 4-ступенчатым планетарным редуктором, имеющим передаточное отношение 270 1. Для управления установкой употребляется проводной пульт. Все электронные составляющие имеют защиту от проникания воды в согласовании с требованиями эталона IP67.

Лебедка оснащается барабаном с механическим тормозом, рассчитанным на хранение 20 м железного троса поперечником 7,6 мм. Средняя цена оборудования в розничных точках составляет 43 тыс. руб.

Runva EWX 9500 12500

Оборудование имеет гидрозащищенный корпус редуктора и блок соленоидов, вынесенный на высшую часть электродвигателя. Силовой привод подключается к бортовой сети напряжением 12 либо 24 В. Длина троса на барабане добивается 26 м (при поперечнике 9,2 мм). Цена лебедок составляет от 33,4 до 44 тыс. руб. Она находится в зависимости от мощности мотора и типа троса (металлической либо синтетический).

Лебедка 4х4 12000

Лебедка рассчитана на тяговой усилие до 5,4 т. В конструкции употребляется мотор мощностью 6,6 л. с., снаряженные щеточным блоком в защитной обойму из латуни. В набор входят соленоиды управления, способные сохранять работоспособность при подаче тока силой до 500 А. Вращающий момент передается к барабану при помощи планетарного механизма с Несколькими ступенями, имеющими передаточное отношение 216: 1.

Electric Winch 12000

Лебедка с тяговым усилием до 12 тыс. фунтов оснащается движком мощностью 6 л. с. Оборудование обустроено Планетарное передачей с передаточным соотношением 265: 1. В конструкции употребляется барабан поперечником 63,5 мм, шириной 223 мм, позволяющий намотать до 25 м железного троса поперечником 9,5 мм. Оборудование весит 37 кг. В набор заходит гидрозащищенный проводной пульт управления. Цена изделия составляет 16,9 тыс. руб. (Модификация с тросом из покрытой цинком стали).

установить, лебедка, патриот

Лебедка делается на местности Китая. Изготовитель собирает изделия под марками «Стократ» и Sportway, Которые унифицированы по конструкции. Изделия могут отнесутся с различными движками, Которые отличаются степенью герметизации корпуса. В набор заходит блок управления с герметичнымы вводами кабелей, Соответственный требованиям эталона IP68.

Electric Winch 12000

Лебедка с тяговым усилием до 12 тыс. фунтов оснащается движком мощностью 6 л. с. Оборудование обустроено Планетарное передачей с передаточным соотношением 265: 1. В конструкции употребляется барабан поперечником 63,5 мм, шириной 223 мм, позволяющий намотать до 25 м железного троса поперечником 9,5 мм. Оборудование весит 37 кг. В набор заходит гидрозащищенный проводной пульт управления. Цена изделия составляет 16,9 тыс. руб. (Модификация с тросом из покрытой цинком стали).

Лебедка делается на местности Китая. Изготовитель собирает изделия под марками «Стократ» и Sportway, Которые унифицированы по конструкции. Изделия могут отнесутся с различными движками, Которые отличаются степенью герметизации корпуса. В набор заходит блок управления с герметичнымы вводами кабелей, Соответственный требованиям эталона IP68.

Рассчитываем тяговой усиление

Чтоб самодельная лебедка была действенной, при ее изготовлении принципиально принять во внимание таковой параметр, как тяговая сила. Высчитать его нетрудно. Допустим, что «буханка» с водителем весит 2000 кг. Чтоб вычислить нужное тяговой усилие лебедки, данный параметр необходимо помножить на 1.15. коэффициент утяжеления критерий.

Самодельные электрические системы

Часто в качестве движков самодельных электролебедок на УАЗ употребляются переделанные генераторы от тракторов и различной грузовой техники, стартеры автомобилей, электродвигатели.

Учтите, что электронная лебедка должна питаться от 12 вольт. Только в этом случае ее можно будет без заморочек подключить к электрическому оборудованию УАЗа. Электропривод конструкции должен владеть большой силой, высочайшим вращающим моментом и потреблять минимум тока. Также принципиально, чтобы площадка под лебедку была крепкой. Это касается Не только лишь «буханок», да и всех других автомобилей.

механические конструкции

Самодельные механические лебедки, как и фабричные модели, оснащаются движками. Заместо мотора их приводит в движение физическая сила человека. В определенной степени мощность таких лебедок находится в зависимости от длины их рычага.

Важные нюансы монтажа

Порядок установки лебедки (на примере UAZ Patriot)

Монтируем лебедку на UAZ Patriot, необходимо отсоединить провода от противотуманок, снять кенгурятник (если он установлен), бампер и радиаторную решетку. На швеллера следует размета площадку под лебедку и испил ее. После чего не забудьте выполнить примерки деталей, ведь расчеты не всегда совершенно совпадают с реальным положением дел.

Под крепеж лебедки следует просверлить отверстия на площадке. Чтоб выполнить более четкое размещение, приверченную площадку следует просверлить под 4 болта. После чего можно сделать отверстия под крепеж роликов, установить их и приготовить отверстия для троса. Если все выполнено верно, приступайте к покраске швеллера особыми спреем. Когда металл высохнет, к раме можно привинтить площадку, установить лебедку, подсоединить блок соленоидов и провода.

Установите каркас бампера. Случается, что это мешают сделать его горизонтальные трубки (если в расчеты вкралась ошибка). В данной ситуации довольно срезать мешающую трубку и усилить каркас, вварил в него 2 отрезка трубы соответственного размера.

На оканчивающем шаге необходимо прорезать в бампере отверстия под ролики и прикрутить его к каркасу. После чего остается только подключить провода к противотуманными фарам и парктронику, установить кенгурятник и прикрутить номерной символ.

Читайте также: