Установка сетки в бампер шкода йети

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

? сетка перед радиатором

Всёжки зависит:мне за 8 лет на Супе не понадобилась, и радиатор был чистым - Макс подтвердит. При пробочной эксплуатации она особо ни к чему, хотя не обходилось без поездок на дачу по щебенке, и дальняк на 1500 в одну сторону.

А вот на новом авто мой отказ от установки сеток дилер практически проигнорировал и практически навязал в качестве бесплатной услуги. Пусть будет, чо.

Если добавить сеточку, то в последовательность добавится эта самая сеточка. Загаживаться будет она, а не кто там следующий по порядку. И что изменится с точки зрения продуваемости?

Кстати, а точно первый кондей, а не интеркулер?


> что первым идет радиатор кондея, дальше интеркулер и уж потом - радиатор ОЖ :)
>

у тебя он вообще не там)) http://s002.radikal.ru/i199/1009/3c/1975fa863997.jpg

С моим стилем езды проблем нет. :-) Постоянная тяга к улучшайзингу слегка донимает.

Ты похоже сам страдаешь от перегрева :) Еще раз: я все это написал применительно к треку, где каждая доля секунды на счету.

В "городе" меня подобные проблемы не затрагивали :)

> Еще раз: я все это написал применительно к треку, где каждая доля секунды на счету.
>
> В "городе" меня подобные проблемы не затрагивали :)

Согласен. Ничего не должно измениться.
Точнее загаживание сетки будет некоторым эквивалентом забития/замятия сот, которое гораздо легче устранить при эксплуатации.
Однако, при этом стоит понимать, что от забития радиатора, например, песком с дороги сетка не поможет.


> Кстати, а точно первый кондей, а не интеркулер?

На A5 и А7 - точно :)

опять эту шармань завели из-за которой один саморасстреливался даже)

> Согласен. Ничего не должно измениться.
> Точнее загаживание сетки будет некоторым эквивалентом забития/замятия сот, которое гораздо легче устранить при эксплуатации.

--------
вот вот. только из-за этого сетка может окупиться

> Однако, при этом стоит понимать, что от забития радиатора, например, песком с дороги сетка не поможет.
=========
для этого его нужно мыть раз в год, можно не мыть и поменять на новый через 2-3-5 лет, как повезет.

На треке влияние есть :) При этом даже от наличия самой решетки в бампере оно зависит :))))

В городе проблема надумана :)

От условий зависит. В целом, я не про мотор, а про температуру на впуске.

Проблем с охлаждением мотора ни разу не испытывал на треке.

это понятно но тут опять просто так не соскочешь)) если говоришь, что сетка являясь доп. сопротивлением на впуске, повышает температуру всасываемого воздуха - тогда надо понять на сколько градусов, иначе это просто субъективизм жеж. типа "а у меня не повышает")))

понятно, что ты исследований не проводил (это токо цынег сможет ответить, проконсультировавшись в Вольфсбурге)), но мне что то подсказывает, что глобально сетка там с температурой ничего не сделает

Проводил. > понятно, что ты исследований не проводил

В телеметрии все есть.
Разгребать/искать/вытаскивать все значения ес-но не буду.


> но мне что то подсказывает, что глобально сетка там с температурой ничего не сделает

Делает. И не только сетка, но и сама решетка. Чем жарче на улице - тем больше влияние (но только в предельных режимах)

А не пробовал вырезать кусок сетки перед воздухозаборником?

+++ там, это у дилеров или в КБ у производителей?


в сторонних сервисах можно было дешевле. ЕМНИП апексы по телефону что-то в районе 7000 называли.

надо или нет - решай сам.
зависит от того, насколько крупные у тебя в решетке отверстия и по каким дорогам катаешься.

Устанавливаем дополнительную сетку на решетки радиатора кроссовера Шкода Йети

Одним из больших недочетов на Шкода Йети являются широкие расстояния между ребрами на решетках радиатора. Это касается как нижней, в первую очередь, так и верхней, не настолько критично, решеток. При езде по «нашим» дорогам, очень часто случаются неприятности, в виде вылетевшего из-под колес впередиедущего автомобиля камешка, который способен пролезть между ребрами решеток и довольно таки сильно повредить радиатор, вплоть до образования трещины и вытекания охлаждающей мотор жидкости. Эту проблемку можно решить установкой дополнительных решеток с маленькими сотами.

Установка готовой сетки спереди

На сегодняшний день некоторые фирмы делают готовые решетки с креплением, которые устанавливаются буквально за несколько минут. Получается своего рода мелкий тюнинг для Йети и в то же время надежная защита для радиатора. Такие сетки изготавливают в первую очередь для нижней, более уязвимой, решетки радиатора. Так же они есть разных цветов, и Вы можете подобрать более подходящий для себя. На фото показана такая сетка и схема её установки. Как видно нет ничего сложного. Единственный нюанс, новая сетка будет закрывать оригинальную решетку радиатора, если такой тюнинг Вам нравится, тогда все хорошо.

Готовая нижняя решетка
alt="Схема установки" width="295" height="62" />

Следует помнить, что установку такой сетки на решетку нужно проводить при температуре окружающей среды НЕ ниже +10 градусов!

Ну а если Вы готовы потратить чуть больше времени и установить сетку на решетки радиатора сзади, что бы внешний вид оставался прежним, и прибавилась защита, тогда нужно немного поработать руками.

Установка сетки на задние части решеток радиатора

Для этого Вам нужно снять на Йети обе решетки и верхнюю и нижнюю. Начнем с верхней. Она снимается гораздо проще и быстрее. Поднимаем капот и откручиваем звездочкой два винта и вынимаем четыре защелки (клипсы).

откручивание винтов
снятие защелок - клипс

Верхняя решетка радиатора на Йети откручена и теперь нужно её аккуратно вынуть из защелок. Для этого руками поддеваем её и вытаскиваем. Готово, отлаживаем её в сторонку и приступаем к снятию нижней.

Для этого нужно полностью снять передний бампер на нашем Шкода Йети.

  1. Первым делом откручиваются винты под крыльями, которые держат защиту от грязи.
  2. На лицевой стороне в нишах находится два винта, которые так же нужно открутить.
  3. Под локером расположены винты, которые соединяют бампер с передними крыльями. Их так же нужно все открутить.
  4. Переходим к нижней части, которая привинчена к кузову винтами. Откручиваем их все и вынимаем все пистоны. Что бы вынуть пистон, нужно сначала вытащить его серединку, после чего он свободно выйдет из гнезда.
  5. Бампер освобожден и теперь его можно свободно снять.

Если у Вас на Йети стоят фароомыватели, не беспокойтесь по поводу шлангов, их длинны достаточно, что бы бампер лег на землю.

Теперь нужно подготовить место под установку защитной сетки. Тщательно очищаем решетку и место по её краям.

После этого можно приложить сетку и отрезать с неё лишнее, не забыв оставить небольшой нахлест по краям.

Относительно самой сетки! Она должна быть достаточно мягкой, что бы её можно было изогнуть в нужных местах, но в то же время и довольно прочной, дабы выдержать удары камней и т.п.

После примерки и подрезки нужно аккуратно загнуть сетку по всему периметру воздуховодов решетки и прихватить её хомутами. Можно так и оставить, но хомуты не самое надежное средство крепления, поэтому мы будем сетку к решетке клеить.

Теперь можно устанавливать бампер на свое место. Сборку и установку делаем в обратной последовательности к снятию. Можно полюбоваться проделанной работой. На фото показан вид нижней решетки радиатора Шкода Йети с установленной сзади дополнительной защитной сеткой.

А вот теперь можно заняться верхней частью решетки радиатора нашего Йети, которую мы отложили изначально в сторонку. Точно так же чистим место установки и подгоняем размеры сетки под нужные, путем загибания и отрезания лишних частей.

Важный момент! Загибать края сетки нужно аккуратно и таким образом, что бы она не закрывала собой защелки!

Хорошенько все проверив, удостоверившись что все в порядке и крепления все доступны, можно смело приклеивать её так же как и снизу. После этого устанавливаем решетку на свое место, защелкиваем все защелки и закручиваем винты. Ну и конечно же на фото Вы можете увидеть какой имеет вид верхняя решетка радиатора нашей Шкода Йети с установленной сзади защитной сеткой.

Вот такая процедура. Она подойдет для тех автолюбителей, которые не хотят сильно изменять внешность передней части Йети, но в то же время хотят получить защиту радиатора от разного рода повреждений.

Как установить сетку на решетку радиатора Шкода йети | Skoda

Если сетка упирается в выступающий телевизор, то можно аккуратно через отверстия снизу бампера поддеть её отвёрткой и опустить на бампер. Если выбьете сеткой датчик, то сетку нужно вынуть, вставить датчик; 8 убедитесь что датчик внешней температурызакреплён и направлен по ходу движения; 9 закрепите решётку в крепления по горизонтали, вертикали, в верхней части решётки предварительно направьте пластиковые защёлки пункт 3 шкода йети установка сетки на решетку радиатора ответную часть.

шкода йети установка сетки на решетку радиатора

Решётка должна располагаться немного глубже чем бампер по периметру, если где-то выпирает, значит не защёлкнулась до конца; 10 повторите пункты 2,1 в обратном порядке.

Если у Вас на Йети стоят фароомыватели, не беспокойтесь по поводу шлангов, их длинны достаточно, что бы бампер лег на землю.

шкода йети установка сетки на решетку радиатора

Теперь нужно подготовить место под установку защитной сетки. Тщательно очищаем решетку и место по её краям. После этого можно приложить сетку и отрезать с неё лишнее, не забыв оставить небольшой нахлест по краям.

Относительно самой сетки! Она должна быть достаточно мягкой, что бы её можно было изогнуть в нужных местах, но в то же время и довольно прочной, дабы выдержать удары камней и.

шкода йети установка сетки на решетку радиатора

После примерки и подрезки нужно аккуратно загнуть сетку по всему периметру воздуховодов решетки и прихватить её хомутами. Можно так и оставить, но хомуты не самое надежное средство крепления, поэтому мы будем сетку к решетке клеить. Теперь можно устанавливать бампер на свое место.

Установка защитной сетки радиатора на Skoda Yeti

Сборку и установку делаем в обратной последовательности к снятию. Можно полюбоваться проделанной работой. На фото показан вид нижней решетки радиатора Шкода Йети с установленной сзади дополнительной защитной сеткой.

А вот теперь можно заняться верхней частью решетки радиатора нашего Йети, которую мы отложили изначально в сторонку. Точно так же чистим место установки и подгоняем размеры сетки под нужные, путем загибания и отрезания лишних частей.

шкода йети установка сетки на решетку радиатора

Важный момент! Загибать края сетки нужно аккуратно и таким образом, что бы она не закрывала собой защелки! Стеку вырезал по контуру с запасом ,5 см, края загнул.

шкода йети установка сетки на решетку радиатора

Закрепил стяжками длинной мм. Далее, устанавливаем в обратной последовательности, сначала нижние защелки, контролируя рукой засунутой между радиатором и решеткой.

Установка сетки в решётку радиатора Skoda Yeti | avtoremont13.ru

Тут пришлось повозиться и применить силу, но делать аккуратно, чтобы не сломать бампер. Затем боковые защелки.

шкода йети установка сетки на решетку радиатора

А затем выступы в местах крепления винтов под торкс, ими нужно попасть в специальные пазы. Затем клипсы и винты.

Установка сетки в решётку радиатора Skoda Yeti | avtoremont13.ru

Установка сетки в решётку радиатора Skoda Yeti | avtoremont13.ru



Про сетку от насекомых в решетку радиатора


В связи с отсутствием под рукой картона, мы выбрали второй вариант. Далее нужно выкрутить два винта зеленые по краям торкс 30 и аккуратно поддев ножом 4 пистона красные Далее немного приподняв, оттягиваем решетку на себя, сначала легче отщелкнуть боковые защелки слева, а затем справа. Просуньте пальцы в решётку у верхнего или нижнего края центральной решётки и потяните её на себя можно упереться большими пальцами в бамперпотом передвигайтесь ближе установка сетки на решетку радиатора шкода йети центру по той же плоскости и переходите на оставшуюся часть если сначала верх, то потом низ ; Б Octavia без ПТФ:


Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Yeti. Ремонт в фотографиях.


При закреплении обрамлений ПТФ сдвиньте обрамление немного в сторону радиатора, направьте два пластиковых фиксатора в отверстия по центру под ПТФ, вставьте пластиковые фиксаторы в отверстия по низу и верху, продвигайте обрамление в сторону от радиатора к крылу, защёлкните по периметру; 5 убедитесь что все крепления решётки и боковых частей защёлкнулись, они должны плотно прилегать к бамперу, без видимых зазоров; 6 закрепите гос рег знак. Заранее были куплены черные стяжки, для нижней и для верхней сетки.

Сетка на решетку радиатора Skoda Yeti устанавливается поверх решетки, поэтому вам ничего не придется снимать.

Каждый автовладелец Skoda Yeti знает, что такая важная деталь, как радиатор, стоит дорого. Для многих не является секретом и тот факт, что радиатор страдает от повреждений чаще всего, поэтому необходимо позаботиться о его защите. Прекрасно справляется с этой задачей съемная прочная сетка для защиты радиатора Skoda Yeti.

Интересное!

Какие проблемы она решает? Обеспечивается защита радиатора от пробоя камнями.


В радиатор не попадет грязь, камни, насекомые. Чистый радиатор — залог бесперебойной работы системы охлаждения. Просуньте пальцы в решётку у верхнего или нижнего края центральной решётки и потяните её на себя можно упереться большими пальцами в бампер , потом передвигайтесь ближе к центру по той же плоскости и переходите на оставшуюся часть если сначала верх, то потом низ ; Б Octavia без ПТФ: Так же возможно при установке защитной сетки понадобиться подлезть рукой к углам и выгнуть края сетки в сторону радиатора чтобы пройти самый узкий участок; 4 вставьте нижнюю решётку бампера по центру и закрепите её ориентируйтесь по центральным отверстиям в бампере, по бокам решётки, куда вставляются пластиковые фиксаторы решётки.

При закреплении обрамлений ПТФ сдвиньте обрамление немного в сторону радиатора, направьте два пластиковых фиксатора в отверстия по центру под ПТФ, вставьте пластиковые фиксаторы в отверстия по низу и верху, продвигайте обрамление в сторону от радиатора к крылу, защёлкните по периметру; 5 убедитесь что все крепления решётки и боковых частей защёлкнулись, они должны плотно прилегать к бамперу, без видимых зазоров; 6 закрепите гос рег знак.

Если сетка упирается в выступающий телевизор, то можно аккуратно через отверстия снизу бампера поддеть её отвёрткой и опустить на бампер. Если выбьете сеткой датчик, то сетку нужно вынуть, вставить датчик; 8 убедитесь что датчик внешней температурызакреплён и направлен по ходу движения; 9 закрепите решётку в крепления по горизонтали, вертикали, в верхней части решётки предварительно направьте пластиковые защёлки пункт 3 в ответную часть.

Решётка должна располагаться немного глубже чем бампер по периметру, если где-то выпирает, значит не защёлкнулась до конца; 10 повторите пункты 2,1 в обратном порядке.


Пошаговый способ установки сетки для Yeti FL н. Вставляя сетку в проём датчик нужно придержать с внутренней стороны рукой, либо с внешней, например, рожковым ключом, для этого нужен кто-то в помощь.

Сетка в бампер Skoda Octavia A7


Установка занимает 10 мин, для чего понадобятся ключ на 10, а так же отвёртка Torx в форме шестилучевой звезды. Пошаговый способ установки сетки для Fabia Как вы можете видеть штатный упор крепится в усилители на капоте и кузове, а не точечно!


Радиатор Octavia A5 FL которая за 3 года прошла 77 тыс км, как вы можете видеть пластины смяты и частично отсутствуют. Заранее были куплены черные стяжки, для нижней и для верхней сетки.


Мне понадобилось 16 стяжек, чтобы сетка надежно была закреплена за решетку. Стяжки черные и в глаза не бросаются на фоне черной решетки.

Была идея просверлить отверстий в решетке, но так как сделать это без демонтажа бампера в целом аккуратно нельзя, она была забыта. Решетка радиатора, была отнесена домой, помыта, и в ней я насверлил отверстия в ребрах через один, а где-то для симметрии и подряд.

Единственный нюанс, новая сетка будет закрывать оригинальную решетку радиатора, если такой тюнинг Вам нравится, тогда все хорошо.


Ну а если Вы готовы потратить чуть больше времени и установить сетку на решетки радиатора сзади, что бы внешний вид оставался прежним, и прибавилась защита, тогда нужно немного поработать руками. Установка сетки на задние части решеток радиатора Для этого Вам нужно снять на Йети обе решетки и верхнюю и нижнюю. Она снимается гораздо проще и быстрее.

Защитная сетка радиатора Шкода Йети: подарите своему авто долгую жизнь

Поднимаем капот и откручиваем звездочкой два винта и вынимаем четыре защелки клипсы. Верхняя решетка радиатора на Йети откручена и теперь нужно её аккуратно вынуть из защелок. Для этого руками поддеваем её и вытаскиваем.


Готово, отлаживаем её в сторонку и приступаем к снятию нижней. Для этого нужно полностью снять передний бампер на нашем Шкода Йети. Первым делом откручиваются винты под крыльями, которые держат защиту от грязи.


На лицевой стороне в нишах находится два винта, которые так же нужно открутить.

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Как снять решетку радиатора на шкода йети


Ответ автовладельца по имени Евстафий : 1. Проходимость. Нива, УАЗ, да пожалуй Дастер могут похвастаться… остальные машины 10 раз подумают – a стоит ли съезжать c асфальта. (я не беру во внимание внедорожники)2. дешевый ремонт, наличие запчастей.

Категория: Ремонт авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3258, ширина — 1100, высота — 1832 мм. Колесная база составляет 2466 мм. Дорожный просвет 127 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Евтихийа

Оригинальное название: Jak zdjac oslone chlodnicy skoda yeti

Дата выхода: 25. 12. 2019 года

Качество: HD DVDRemux

Смех в теме: Вот мода осмелела! Раньше бабушкиными трусами можно было вымыть и протереть насухо всю машину! А сейчас трусами жены нельзя даже очки протереть.


Решётки радиатора Skoda Yeti имеют достаточно большие соты, что в наших дорожных условиях может злую шутку с автомобилем. Например, у Йети, принадлежащей автору этих строк, уже через два месяца после покупки снежного человека на нижней части радиатора наблюдалось две вмятины от прилетевших в радиатор камней.

Именно поэтому у многих владельцев Skoda Yeti одной из первых доработок автомобиля является установка дополнительной сетки в верхнюю и нижнюю решётки радиатора. Сегодня мы подробно разберём, как это сделать.

Для этого нам понадобится:

  • Металлическая сетка с мелкими сотами (можно приобрести на автомобильном или строительном рынке)
  • Хорошие ножницы (желательно по металлу).
  • 20 чёрных хомутов.
  • Отвёртка и многогранник.

Итак, первая наша задача – снять верхнюю решётку радиатора. Для этого нам понадобится выкрутить два болта (при помощи многогранника), и снять отвёрткой четыре пистона, которые обозначены на рисунке.

После того, как мы это сделали, необходимо потянуть верхнюю часть решётки радиатора на себя (по направлению движения автомобиля). Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать защёлки, на которых крепится решётка (главное не тянуть решётку вверх, как это было сделано нами по незнанию, благо ничего не сломалось).



После того, как решётка примет такое положение, её можно снимать, ещё раз потянув на себя, при этом немного приподнимая.



Верхняя решётка снята. Нижнюю снимать не обязательно, так как благодаря освободившемуся пространству, после снятия верхней, она доступна для установки дополнительно сетки.


Далее нам нужно вырезать из листа сетки необходимой нам формы. Сделать это можно либо при помощи обычной картонки, вырезав сначала картонку по форме решётки, а потом уже по этой картонке вырезать сетку, либо просто наложив сетку на решётку радиатора и вырезая сразу по ней. В связи с отсутствием под рукой картона, мы выбрали второй вариант. В результате у нас получились такие сеточки:


После чего прикладываем сетку к верхней решётке радиатора и закрепляем её хомутами по периметру возле рамки, так чтобы эти хомуты были наименее заметны. Тоже самое делаем и с нижней решёткой радиатора (будьте осторожны, за ней находится датчик температуры).




Далее, после того как сетки установлены, обрезаем хомуты и устанавливаем верхнюю решётку радиатора в обратной последовательности.


В итоге, у нас получилась вот такие решётки:




Держатся они достаточно крепко, испытание автомойкой с усиленным отбиванием мошкары с сетки они выдержали.

Установка сетки в бампер шкода йети

Сетка на радиатор. Делаем сами

Ирек » Ср май 25, 2011 16:53

pronya писал(а): Сегодня приколхозил такуюже приблуду) купил на южном порту за 250р, самую мелкую, и самых коротких саморезов)
Правда саморезы пришлось всё равно болгаркой укорачивать) Заняло 2,5часа..
Из сетки вырезал кусок 170х730мм
Вот что вышло:

Изображение

саморезы потом не мешают при обратной установке решетки?

и еще вопрос про FL, как снимать нижнюю решетку, если установлены ПТФ?

ENik » Ср май 25, 2011 20:05

Ирек » Чт май 26, 2011 8:18

nezemnoy584 » Чт май 26, 2011 10:19

Wint » Чт май 26, 2011 10:49

Ирек » Чт май 26, 2011 11:27

xlobuz » Пн май 30, 2011 9:36

С некоторым трудом поставил сетку в нижнюю решетку на FL и пофоткал. Надеюсь полезно кому будет.
Самое трудно решетку снять.
Состоит она из 3х частей. Левая и правая выдергиваются без особых проблем – просто потянуть сначала за верхнюю часть - потом чуть сильнее внизу.
С центральной частью труднее сверху три защелки на вертикальных стойках - или сильно потянуть или подсунуть пальцы и расщелкнуть.
Снизу 6 защелок – выдернуть не получится – нужно что-то тонкое подсасывать и отщелкивать – я делал отверткой – если не отщелкивается – значит защелка не там – а тоя дырку проковырял)
Изображение

На решетку цельную сетку сделать не получится – мешают вертикальные стойки. Еще нужно не забыть в сетке сделать проемы для верхних защелок (я забыл). Когда отщелкивал нижние по второму разу было много хороших слов)))
Крепил стеку паяльником – грел и чуть чуть утапливал – с наружи незаметно. Сильно вроде можно не крепить все равно прижмется вертикальными стойками и бампером.
Изображение

Сетка получилась чуть ниже чем нужна – делайте выше – но если под машину не залазить – незаметно, да и номером закрывается.
Изображение

Изображение

Дизайн современных авто зачастую не обходится без агрессивных воздухозаборников и радиаторных решеток, ведь покупатели желают получить стильный и выделяющийся из потока автомобиль. Это касается и чешского паркетника.

А потому установка сетки в бампер Шкода Карок является почти обязательным мероприятием.

Необходимость


Дело в том, что радиаторная решетка и воздухозаборник Skoda Karoq отличаются довольно внушительными проемами, в которые запросто может залететь камень, кусок льда и тому подобный предмет.


Обычно все это оборачивается пробитым радиатором. Именно для предотвращения возникновения такой ситуации и ставится сетка радиатора Шкода Карок.

Где ставить?


Некоторым покупателям удается получить такую защиту в подарок в автосалоне. Что же касается цены, то, согласно отзывам владельцев на форумах, дилер просит за установку от 7 000 до 9 000 рублей. Естественно, мало кто соглашается отдавать такую сумму за простую металлическую сетку.

А потому многие решают ставить сетку радиатора Шкода Карок в стороннем сервисе либо самостоятельно.

Материалы

В целях экономии разумнее всего купить универсальную сетку радиатора Шкода Карок, которая продается во многих автомагазинах, в том числе и заказать через интернет. Обойдется это в сумму не более 500 руб.

Примечание. Преимущество универсальной сетки, помимо цены, еще и в том, что можно выбрать плотность.

Кроме того, необходимы будут пластиковые стяжки для фиксации.


Инструменты

Для работы понадобится:

  • Вороток;
  • Удлинитель;
  • Набор бит Torx;
  • Ножницы;
  • Кусачки.

Ход работ

Установка сетки радиатора Шкода Карок начинается с демонтажа. Для начала снимите передний бампер. По периметру он прикручен болтами Torx, которые нужно выкрутить.

  • К подкрылку;
  • Снизу;
  • В подкапотном пространстве;
  • К крылу (нужно отогнуть подкрылок, чтобы добраться до болта, который крепит бампер к кромке крыла).




Для большего удобства работы, рекомендуется снять колеса, но некоторые владельцы обходятся без этого, просто поворачивая руль в сторону и отгибая локер.

Далее снимите бампер. Для этого сдерните его с боков на стыке с крылом и выведите вперед. А затем положите на предварительно приготовленную поверхность – одеяло, картон и т. д. – чтобы не оцарапать его.

Примечание. Снимать бампер лучше с помощником, чтобы его краями не повредить ЛКП на крыльях.



Затем приложите сетку радиатора Шкода Карок, примерьте и ножницами вырежьте куски, подходящие по размеру.

Закрепите эти отрезки на решетку радиатора и воздухозаборника черными пластиковыми хомутами.

Установите бампер. Сборка происходит в обратной последовательности.

Монтаж без снятия бампера


Некоторые предпочитают ставить сетку, не снимая передний бампер.

ВАЖНО! В таком случае поставить сетку удастся только в решетку воздухозаборника!

Для этого поставьте кроссовер на яму или эстакаду. Затем открутите винты Torx снизу бампера и отогните пластиковую защиту. Протолкните внутрь сетку и закрепите ее пластиковыми хомутами.


Как видно, процесс установки сетки в бампер Шкода Карок довольно прост. Нужно всего лишь работать аккуратно и желательно привлечь помощника для снятия и установки бампера на место. После проведения работ вы будете спокойны за сохранность радиатора.

Установка сетки радиатора Шкода Карок Видео

Защитная сетка для Skoda Octavia

Установка защитной сетки для радиатора Шкода. Успешным решением этой проблемы является защита радиатора SKODA.

Установка защитной сетки радиатора на шкоду октавия

Чем раньше будет установлена защитная сетка в бампер, тем меньший вред будет нанесен внутреннему оснащению Вашего автомобиля. Стоимость установки сетки по специальной цене от 3000 рублей! Выгодное предложение для автомобилей.
Сетка на Skoda Octavia
Сетка в бампер Octavia
Сетка в бампер на Октавию
Сетка на Шкода Октавию

Защитная сетка радиатора обладает множеством неоспоримых преимуществ: Сетка в бампер оснащена ячейками, не пропускающими внутрь различный мусор. Сетка на решетку радиатора устанавливается в течение нескольких минут с помощью удобных г-образных защелок. Установленная сетка улучшает внешний автомобильный вид, при этом добавляя ему уникальность и неповторимый стиль. Промывка такой сетки осуществляется в течение короткого времени по сравнению с очисткой радиатора.

Защитная сетка радиатора Skoda: почему необходима?

Это довольно функциональный аксессуар, который способен защитить радиатор от попадания инородных частиц. А это позволяет значительно повысить срок эксплуатации автомобиля. Эта сетка гармонично вписывается в дизайн автомобиля.

Преимущества покупки защитной сетки на нашем ресурсе?

В общем, можно выделить несколько преимуществ:

  • Доступные цены на сетку.
  • Простоя установка.
  • Не влияет на гарантию авто.

И это далеко не все. Такая защитная сетка позволит модернизировать внешний вид автомобиля, а также повысит его безопасность. Она быстро устанавливается.

Читайте также: