Установка заднего бампера риф на уаз хантер

Обновлено: 03.07.2024

Есть у кого-нибудь инструкция по установке бампера РИФ?

Здравствуйте!
Собственно интересует инструкция (желательно с картинками ) по установке переднего бампера РИФ и лебедки Come Up 9,5 на УАЗ-31519.
Купил всю эту хренотень, а инструкции нема.
P.S. УАЗик лифтован проставками 6 см между рамой и кузовом.

2 Ответ от Вервольф 28.10.2012 17:03:36

Если голова не для того чтобы только есть,то с установкой никаких проблем не возникнет

3 Ответ от Вервольф 28.10.2012 17:04:53

УАЗик лифтован проставками 6 см между рамой и кузовом.

А бампер тот купил? под лифтовый кузов свой бампер

4 Ответ от COSMOS425 28.10.2012 18:30:42

Напоминает про инструкцию к микроволновке в которой написано что КОШЕК сушить в ней нельзя, и КОТОВ тоже

5 Ответ от Chinavod 28.10.2012 19:09:19

Да нет. Я про нюансы установки имел в виду. Уже разобрался с помощью болгарки. Крепления бампера были расчитаны на Хантер, епт. Пришлось срезать с них лишнее.

P.S. Нашу страну никогда не победить. А в случае чего, наша техника, став трофеем, вынесет мозг супостату.

После сборки обработать напильником.

6 Ответ от Доберман 28.10.2012 19:11:21

Chinavod, МОЛОДЕЦ! Но КОШЕК всё же не суши!

7 Ответ от Chinavod 28.10.2012 19:33:45

Chinavod, МОЛОДЕЦ! Но КОШЕК всё же не суши!

Хорошо. Я их на бампере в качестве чучел буду вешать.

8 Ответ от Serebro76 28.10.2012 21:53:46

Уже разобрался с помощью болгарки.

Все, что покупал РИФовского, только с болгаркой и получалось ставить. А ведь беру специально сделанное для моего УАЗа

Отредактировано Serebro76 (28.10.2012 21:54:32)

9 Ответ от Любитель-экстримал 28.10.2012 22:07:04

Интересно, а болгаркой отрезал лишнее с бампера или с машины?
Chinavod, ComUP-9,5i куда вкрячил? У меня в раму не получилось, пришлось сверху на площадку!

10 Ответ от Serebro76 28.10.2012 22:12:47

Интересно, а болгаркой отрезал лишнее с бампера или с машины?

Когда ставил бампер, то срезал с машины. Когда ставил пороги, то подрезал детали порогов.

Отредактировано Serebro76 (28.10.2012 22:13:03)

11 Ответ от Любитель-экстримал 28.10.2012 22:19:29

Когда ставил бампер, то срезал с машины.

Фуу-х, а я думал, что только у меня так!

12 Ответ от vinnipux 29.10.2012 00:09:55

как говорится - без поллитру не разобраться.

13 Ответ от Chinavod 29.10.2012 11:18:20

Интересно, а болгаркой отрезал лишнее с бампера или с машины?
Chinavod, ComUP-9,5i куда вкрячил? У меня в раму не получилось, пришлось сверху на площадку!

На креплении рифовского бампера была отрезана приваренная шайба, т.к. не давала нормально сесть креплению на раму из-за серьги передней рессоры (крепления рассчитаны на Хантер с пружинами). Ну и часть с переднего фартука кузова, чтоб лебедка села. Установил ее на площадку.
Позже фото выложу, если интересно.

Клуб УАЗ Патриот

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

  • Перейти на страницу:


Печать

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

я немножко недопонимаю, а что считать изменением в конструкцию и что дополнительным оборудованием?

В свое время долго обмусоливали пункт технического регламента:

Если не выступает лебедка за штатный бампер, какие претензии?

Шноркель, отчего он стал элементом конструкции, непонятно, это дополнительное оборудование, которое может быть предназначено для установки на авто либо нет. По этой логике за багажник или бокс на крышу тоже нужно запрещать эксплуатацию ТС.


Печать

Вапще не в тему, что заряженные только УАЗЫ есть?!


Печать

Лифт, колеса белки, силовые бампера, багажник.

Вот и нужно, чтобы "ходить самому" свелось к предъявлению сертификата, сверке того, что установлено именно то, что декларировалось и внесению изменения в документы.

На остальное у меня времени нет, извините, но еще и работать приходится.

Вы телепат? Или ясновидящий?
Приходил, с заявлением. Не приняли. Без объяснений.

Чтобы далее не плодить посты , напишу чего я хочу.

Итак.
1. купить сертифицированное изделие согласно некому перечню разрешенных для установки на конкретные автомобили.
(например силовой обвес на внедорожник)
2. установить согласно инструкции или на сервисе .
3. прийти в МРЭО, подать заявление о внесении изменений в ПТС с приложением копии сертификата.(если требуется предоставить автомобиль для осмотра)
4. получить документ и более ни о чем не волноваться.

я "хочу странного"?

НУ что господа я придумал….все действия гибдд по задержанию джипов и прочих машин незаконнны, и подпадают прямо под статью КоАП РФ, Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию, смело идем в прокуратуру и суд и привлекаем конкретного идпс, штраф ему 20000руб за это.
Потому что придираться к авто инспектор имеет право только по Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид"
Однако закон не имеет расширительного толкования, все нарушения конструкции перечислены в
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f..

Насчет изменений в конструкции, идпс обязан доказать, что они не соответствуют конструкции, на моем джипе есть верхний багажник и фаркоп, противотуманные фары, запаска сзади на двери

КоАП РФ, Статья 1.1. Законодательство об административных правонарушениях

1. Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Настоящий Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях, то применяются правила международного договора.


КоАП РФ, Статья 1.5. Презумпция невиновности

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
(примечание введено Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Так, что если факт административного правонарушения невозможно доказать без проведения экспертизы, а задержать транспортное средство идпс не имеет права, (в том числе для проведения экспертизы прямо на дороге, ибо я спешу по делам и не хочу ждать) ,….то единственный способ придраться к авто , это придраться к нему при постановке на учет в мрэо….аминь

Установка переднего бампера РИФ и лебедки СПРУТ 9000 на уаз

бампер уаз риф

Выбор бампера для установки на мой УАЗ Хантер начался с подбора лебедки. Лебедку выбирал больше по цене, чем по другим параметрам. Лебедку решил взять отечественную Спрут-9000 из-за цены и возможности установить ее в раме, не резав последнюю. И так, выбор лебедки завершен, и она приобретена.

В начале думал о том, что бампер изготовлю самостоятельно, но отсутствие времени и желание получить в основном качественную покраску навело на мысль о покупке бампера стороннего производителя, где процесс производства отработан. Выбор не велик.

Выбор бампера для установки на мой УАЗ Хантер начался с подбора лебедки. Лебедку выбирал больше по цене, чем по другим параметрам. Лебедку решил взять отечественную Спрут-9000 из-за цены и возможности установить ее в раме, не резав последнюю. И так, выбор лебедки завершен, и она приобретена.

В начале думал о том, что бампер изготовлю самостоятельно, но отсутствие времени и желание получить в основном качественную покраску навело на мысль о покупке бампера стороннего производителя, где процесс производства отработан. Выбор не велик.

Крупных, разрекламированных производителей бамперов на УАЗ у нас два: РИФ и OJ. У обоих производителей окраска порошковой эмалью, но у бамперов OJ мне не понравился вылет бампера вперед и сугубо мое мнение- дизайн, а так же смещение губок спрута 9000 относительно центра барабана лебедки, что не очень хорошо скажется на укладке троса на барабан.

Фото ниже с офф сайта "Оранжевый джип" с бампером OJ и установленной лебедкой СПРУТ-9000.



Решение было принято, и я отправился в магазин за РИФом в автовентури на панфилова, благо рядом, что тоже сыграло определенную роль в выборе бампера. При покупке на мой вопрос к продавцу об установке лебедки в бампер, типа на какую он рассчитан и проверен, я внятного ответа не получил. Спросив о спруте, мне сказали , что типа не проверяли и пробурчали что-то о ComeUp. Скорее всего больше этот магазин посещать я не буду из-за очень вежливых и способных все рассказать о товаре, кстати который они ПРОИЗВОДЯТ, продавцах. Но бог с ними. Я же не владелец 200 крузера , чтоб меня облизывали, я привычный к такому отношению. Короче бампер запакован на славу. Повторюсь: упаковка огого. Замучился распаковывать, а после распаковки собирать и выбрасывать упаковочный материал.

Я даже решил сфоткать площадь загрязнения после разворачивания бампера.



После распаковки и осмотре сего девайса тюнинга я порадовался качеству изготовления и окраски, но радость моя была не долгой. После примерки лебедки СПРУТ-9000 на бампере, пришлось идти за болгаркой, т.к. места для установки последней надо было на 15 мм больше и другого выхода кроме как кромсания нового дорогого девайса я не видел. К резанию полки на морде я был готов, но чтоб бампер - не очень. Короче бампер РИФ не рассчитан на установку в него нашего Спрута.

На фотах видно, что необходимо отрезать для установки лебедки в бампер и водружения всего на машину.




После доработки "напильником" все вроде начинает вставать на свои места. Отверстия, под крепления к раме автомобиля, совпали без всяких проблем. Очень расстроило, что за такую цену в комплекте нет крепежа, ведь штатный бампер крепится 4 болтами на 10, а для крепежа бампера РИФ надо 6 болтов, гаек, шайб и гроверов на 12. Цена комплекта крепежа максимум 100руб, а как бы было приятно. В магазине меня тоже не предупредили о надобности дополнительного крепежа, благо, что в гараже можно все найти, а так бы в магазин пришлось бежать.




И примерка с лебедкой спрут после доработки морды "напильником".



Затянув болты крепления бампера к раме, ободрав оставшийся упаковочный материал, прикрутив номерной знак я понял, что не хватает противотуманок. Перебрав несколько вариантов я остановился на УАЗовских фарах-прожекторах. С ними, на мой взгляд, вид получается законченным.

Фотка окончания работы.


Блок управления лебедкой был перенесен под капот, на подкрылок перед аккумулятором.

Силовой бампер на буханку своими руками чертежи


Силовой бампер на Шеви Ниву своими руками


Чтобы приспособить внедорожник для движения по пересеченной местности, его нужно оборудовать силовым обвесом. Основой силового обвеса является силовой бампер, который не просто является надежной защитой кузова, но и платформой для установки прочих элементов обвеса.

Силовой бампер изготавливается из высокопрочной штампованной стали. Ребра жесткости повышают его механическую жесткость, а в местах повышенной нагрузки (место для лебедки, под домкрат и крепления к раме) толщина стального листа увеличивается до 12 мм.

Использование переменной толщины листа стали позволяет уменьшить общую массу детали с сохранением её механической прочности.

Установка силовых бамперов намного повышает проходимость буханки, что наряду с другими особенностями модели — неприхотливостью и вместительностью, делает его идеальным экспедиционным внедорожником.

На силовой бампер монтируется лебедка и кенгурин, что еще больше улучшает внедорожные свойства машины.

Назначение бампера

Это, по сути своей, защитное устройство, иногда водители даже называют его «буфером». В случае удара автомобиля о препятствие или удара сзади другим авто — бампер предохраняет, ну в теории, несущую основу от кардинальных повреждений. И тут всё зависит от прочности кузова и устройства бампера. Автомобилям такого класса, как УАЗ Хантер требуется крепкий задний бампер. Ведь основные места использования этой машины чаще всего отличаются отсутствием дорожного покрытия и препятствиями, которые можно зацепить. Именно поэтому данная деталь, устанавливаемая заводом весьма прочна, но не отличается стильностью.

Важно! Нужно помнить что эта часть используется очень часто для извлечения «засевшей» в грязь машины!

Какие бывают типы задних бамперов для УАЗа Хантер

Тут всё зависит от фантазии владельца УАЗ Хантер. В основном делаются 2 вида этих деталей:

  1. Угловые или коробчатые.
  2. Трубчатого типа.

Эти названия сами говорят о форме этого изделия. Угловые делаются в виде короба, но более брутального и приятного вида, чем установленные заводом. Ну и как бонус добавляются различные пазы и отверстия для навесных устройств.

Это интересно: Особенности автомобилей Mercedes


Вторые, обычно изготавливаются из труб, необходимого для прочности диаметра, выгнутых и сваренных так, как пожелает сам хозяин автомобиля. У каждого типа этого изделия есть свои недостатки и преимущества. Трубчатый более прочен, но при этом ограничивает возможность применения различных навесных устройств. Точнее, намного затрудняет их установку. Зато на коробчатый можно пристроить что угодно без всяких проблем, лишь бы хватило фантазии. Однако они немного слабее в эксплуатации. Хотя в любом случае прочнее заводских.

Из чего сделать новый задний «буфер»

Метал и только металл в основе. И только если решено делать накладки — немного пластика. Ну а профиль метала идёт следующий:

  • лист толщиной 3-4 мм;
  • швеллер;
  • труба от 1 до 2 дюйма;

Ну а декорации уже на вкус хозяина. Можно использовать и фанеру и пластмассу по выбору.


Как своими руками сделать задний бампер

А вот это уже процесс разносторонний. И начинается он с изготовления чертежа.

Внимание! Чертёж можно нарисовать самостоятельно, но лучше просто скачать из интернета готовый вариант и внести свои дополнения. Это самый лучший вариант.

Когда схема под рукой, остаётся брать в руки газовый сварочный аппарат или электрическую «Фортуну», кому как привычней, и нарезать детали согласно «техдокументации». Когда все они готовы тщательно их проверить и перемерить. Сложить образно в будущий бампер. Обмерить снова. И только после этого брать в руки электросварку и начинать процесс соединения. Когда задний каркас собран с помощью электрической дрели проделать необходимые отверстия. Черновой вариант готов.

Задний бампер УАЗ буханка

Так как штатный бампер довольно легко гнется даже при небольших ударах, сзади сохранить автомобиль поможет задний силовой бампер на буханку. Он надежно защитит кузов автомашины на бездорожье и в городе в непредвиденных ситуациях.
Задний силовой бампер буханки является полезной на дороге вещью. Он прикроет машину от повреждений о деревья и камни и предотвратит деформации кузова при наезде сзади — самом распространенном типе аварий.

Задний бампер оборудован упорами для хай джек и буксирными проушинами для крепления рывковой или буксировочной строп. На встроенной мощной площадке можно установить лебедку.

В продаже можно найти бамперы с квадратом для крепления фаркопа и с одной или двумя калитками запасного колеса. Можно подобрать версии бампера для автомобилей без лифта и с лифтом кузова.

Кроме этого, силовые задний и передний бампера на буханку используются для тюнинга автомашины и придают ей более престижный вид.



Изготовление силового бампера самостоятельно


Технология изготовления усиленного бампера.

Первым шагом изготовления нового элемента кузовом будет сборка рамы каркаса. Для этого нам понадобится предварительно подготовленный чертежи и изготовленный макет. Используя металлический лист необходимо изготовить выкройку каркаса который будет огибать борта транспортного средства. В зависимости от плотности используемого материала, для изготовления отверстий необходимо использовать ножницы по металлу или дрель. Конечную форму изготовленный каркас примет только после обработки сваркой.

Нередко элемент изготавливается с использованием прямоугольных трубок. В таком случае необходимо осуществить разрез с помощью газовой горелки или аналогичного аппарата. После обработки, трубы сгибаются согласно предварительно подготовленным чертежам. Соединение рамы начинается с центральной части, после чего необходимо приступить к сборке боковых сторон. После финального этапа подготовки , каркас крепится к пластинам лонжеронов. Усиление с помощью труб, также является одним из способов защиты кузова. В данном случае для придания металлу необходимой формы следует предварительно разогреть элемент газовой горелкой.

В заключение, остается установить элемент и придать ему привлекательный внешний вид. Подготовка и окрашивание усиленного бампера полностью повторяет процесс восстановления лакокрасочного покрытия кузова металлических элементов кузова. При использовании газовой горелки и сварочного аппарата внимательно следуйте всем требованиям безопасности. Грамотно изготовленный и правильно установленный бампер надежно защитит ваш автомобиль от повреждений.

Удачного усиления вашей машины!

Передний бампер УАЗ буханка

Передний силовой бампер буханки — автомашины, эксплуатируемой преимущественно по бездорожью, очень важный и нужный аксессуар. Бампер из железа защитит кузов от камней и деревьев, при движении по лесу им можно раздвигать кустарники.
На силовик можно поставить лебедку.

Почетным лидером в семействе передних бамперов для УАЗ можно считать продукцию РИФ. В линейке производителя есть несколько модификаций передних силовых бамперов на Буханку, среди которых модели с интегрированным кенгурином, с площадкой под лебедку и пр.

Универсальные бамперы подходят для стандартных моделей и для лифтованных. Для тюнинга и пассивной безопасности большой популярностью пользуются модели с защитными дугами.

Многие модели силовых передних бамперов оснащаются защитными решётками фар, рейками для дополнительных фар, защитной рамкой для номерного знака.

Как сделать накладки

Ну а для украшения своего творения изготавливаются различные накладки. Хотя, если задний бампер УАЗ Хантер сделан довольно грамотно, то готовые накладки можно вполне свободно приобрести в магазине. Ну а если хочется чего-то особенного, то фанера и лобзик в руки и бог в помощь! Нужно измерить прикрываемые поверхности и просто выпилить изящные фанерные детали. Главное при этом, не забыть оставить места для установки задних фонарей. Обработать лаком и высушить феном. Готово.

Это интересно: Обзор Audi A4


Но честно говоря, если УАЗ Хантер будет использоваться по своему прямому предназначению, то есть для экстремальных поездок, то это уже лишние хлопоты.

На заметку! На трубчатые задние «буферы» накладки не ставятся вообще!

Бампер на УАЗ буханка своими руками

5-6 свободных вечеров и можно сделать силовой бампер своими руками. Какие этапы работ придется пройти мастеру:

  • Разработка проекта: нужно выбрать из всего разнообразия силовых бамперов модель, которая вас устроит по своим функциональным и внешним характеристикам. Замерьте размеры посадочного места под бампер, вычертите в соответствии с ним чертеж. Создание макета: изготовьте макет бампера из картона или листа жести и примерьте к вашей буханке.
  • Материалы: подготовьте исходные материалы. Обычно для изготовления силовых бамперов берут трубы из нержавейки или из стали диаметром 60 мм для рамы и диаметром 40 мм для изгибов. Потребуются уголки для сварки.
  • Изготовление заготовок: вырежьте по шаблону необходимые заготовки.
  • Сборка: соберите конструкцию при помощи сварки (для нержавейки потребуется аргоновая сварка). Сначала делается прихватка конструкции, потом проверяется симметричность изделия и только затем осуществляется окончательная сварка.
  • Подготовка: зашкурьте сварочные швы, загрунтуйте изделие и покрасьте антикоррозийной краской.
  • Монтаж: закрепите готовый бампер болтами к лонжеронам или к балке.

Бампер РИФ на УАЗ буханка

Производитель РИФ — это самая известная российская марка, под которой производятся комплектующие для тюнинга внедорожников, в том числе, и для буханки.
Все оборудование РИФ производится согласно стандартам, применяющимся к автомобильным компонентам; безопасность, взаимная прочность деталей, вес — все соответствует современным техническим регламентам для автомобилей РФ.

При изготовлении бамперов используются высококачественные материалы, трубы и сталь. Для УАЗ буханки производитель предлагает несколько различающихся моделей передних и задних силовых бамперов и крепежи к ним.

Передние:

  • универсальные;
  • универсальные усиленные;
  • с высокой и с низкой защитной дугой. Задние:
  • с квадратом под фаркоп стандарт и лифт;
  • с площадкой под лебедку стандарт и лифт;
  • с калиткой и с калиткой с квадратом под фаркоп;
  • с площадкой под лебедку и калиткой.

Бампер защищает кузов при наезде на кочки, пни, камни, мусорные баки; используется для установки лебедки, оснащается упором для ХайДжека. Кенгурин риф защищает радиатор, капот и фары, позволяет ставить дополнительную оптику или светодиодные панели.

Задний бампер РИФ от буханки служит для крепления фаркопа, имеет одну или 2 калитки для фиксации запаски, ХайДжека или канистры.

Бампер на УАЗ буханка из трубы

Чтобы сделать бампер на буханку из трубы потребуется сначала продумать проект и сделать шаблон. Например, бампер может состоять из таких частей: сам бампер, 2 боковинки, дуга кенгурина, 2 боковых дуги.
По шаблону из 4-мм металла вырезается заготовка развернутого бампера. Сгибаем заготовку: по внутренней части изгиба можно надрезать металл на 1.5 мм -2 мм, тогда гнуть будет намного легче. Отбортовки гнутся в тисках в 4 прохода.

Чтобы придать изделию полукруглую форму, на отбортовках после загиба делаются продольные надрезы. Выгибаем желоб, размечаем и вырезаем обе боковины. Сгибаем их, привариваем, примеряем поверх штатного бампера.

Затем после сварки обрабатываем все швы и зачищаем. Если трубы тронула ржавчина, обрабатываем конструкцию преобразователем ржавчины и грунтуем. Кенгурин вырезаем из 40 мм оцинкованной трубы, свариваем. Осталось только вымерить крепления бампера и установить изделие.

Как сделать задний бампер УАЗа Хантер самостоятельно


Силовой бампер на УАЗ 469







Авто с силовым багажником


В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.

Последовательность изготовления силовых бамперов

Самым распространенным местом, в котором производят сборку накладок, является дача или в гараж. В качестве основы используются листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или коробчатая балка (подобная той, что составляет каркас автомобиля).

Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий.

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова автомашины.

2. Изготовление макета.

С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works (или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас). Однако большинство автолюбителей предпочитает применять метод «научного тыка», то есть примерки «на глаз».

Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет трудностей: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, опять приложить к намеченному месту. Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Особенно тщательно проверить размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.

3. Усиление лонжеронов.

Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от намеченной формы, силовой бампер отяжелит конструкцию автомобиля на 15—25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса свой машины. К примеру, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.

К выступающей части лонжеронов прикрепляются специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле.

Пример чертежа силового бампера:

Часть 2. Монтажные работы

1. Сборка каркасной рамы.

По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.

В случае если рама собирается только из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно бумажной выкройке. Сначала соединяют части центральной поперечины, затем — боковые стороны. Сваривают.

Впоследствии каркас крепят к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).

2. Изготовление дополнительных элементов из труб.

Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такового, по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При этом один из концов трубы понемногу направляется в нужную сторону.

3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.

В случае если предусмотрены п-образные компоненты, защищающие радиатор, для них прожигают отверстия в основании рамы. Затем их приваривают по месту.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия

С тем чтобы привести силовой бампер к презентабельному виду, необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершении процесса силовой бампер, изготовленный своими руками, займет положенное ему место на передней части автомобиля.

Стоит иметь в виду, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозионными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляд прохожих будет притягивать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.

Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте свой автомобиль модной инсталляцией. Изготовление силовых бамперов по силам многим автолюбителям!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Удачная конструкция и универсальность технических характеристик УАЗ Буханки делают автомобиль настоящим многоцелевым транспортным средством.








Сварной каркас



Как сделать накладки

Ну а для украшения своего творения изготавливаются различные накладки. Хотя, если задний бампер УАЗ Хантер сделан довольно грамотно, то готовые накладки можно вполне свободно приобрести в магазине.

Ну а если хочется чего-то особенного, то фанера и лобзик в руки и бог в помощь! Нужно измерить прикрываемые поверхности и просто выпилить изящные фанерные детали. Главное при этом, не забыть оставить места для установки задних фонарей. Обработать лаком и высушить феном. Готово.


Но честно говоря, если УАЗ Хантер будет использоваться по своему прямому предназначению, то есть для экстремальных поездок, то это уже лишние хлопоты.

На заметку! На трубчатые задние «буферы» накладки не ставятся вообще!

Сборка

Для начала нужно тщательно отшлифовать корпус «изделия». Это необходимо для того, чтобы обязательно нанести специальную антикоррозийную краску на бампер. После покраски и обсушки следует установить на предусмотренные места фонари, задний крюк и крепление запасного колеса. Если накладки заготовлены, то установить их, закрепив саморезами. Всё, бампер на УАЗ Хантер готов к установке. Смело можно монтировать на место.

Полезное при изготовлении заднего бампера УАЗа Хантер видео:


Русский «джип» — УАЗ Хантер. Его основная черта — непритязательность во всём. И в первую очередь в дизайне автомобиля. Это действительно машина для «преодоления трудностей». Но как же хочется превратить своего верного «коня» хотя бы в подобие импортных аналогов. А начинается подобная работа с изготовления своими руками бамперов. Например, можно изготовить задний бампер на УАЗ Хантер своими руками для замены заводского.


Силовой бампер на УАЗ буханка

Чтобы приспособить внедорожник для движения по пересеченной местности, его нужно оборудовать силовым обвесом. Основой силового обвеса является силовой бампер, который не просто является надежной защитой кузова, но и платформой для установки прочих элементов обвеса.

Силовой бампер изготавливается из высокопрочной штампованной стали. Ребра жесткости повышают его механическую жесткость, а в местах повышенной нагрузки (место для лебедки, под домкрат и крепления к раме) толщина стального листа увеличивается до 12 мм.

Использование переменной толщины листа стали позволяет уменьшить общую массу детали с сохранением её механической прочности.

Установка силовых бамперов намного повышает проходимость буханки, что наряду с другими особенностями модели — неприхотливостью и вместительностью, делает его идеальным экспедиционным внедорожником.

На силовой бампер монтируется лебедка и кенгурин, что еще больше улучшает внедорожные свойства машины.










В России могут появиться светофоры с датчиками движения и «дружелюбный переход»


Как сообщили «Известия», соответствующие изменения в отечественные ГОСТы будут представлены до конца текущего года. Их необходимость обосновал Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ), который проанализировал зарубежный и отечественный опыт повышения безопасности движения пешеходов, определил наиболее эффективные мероприятия для снижения смертности, а также перечень требований, которые необходимо отразить в отечественных нормативных документах.

Чтобы автомобили не давили пешеходов, необходимо позаботиться о снижении скорости движения (успокоении) транспортного потока. Для этого могут быть применены шумовые полосы, искусственные неровности перед переходами, зигзагообразное движение автомобилей, сужение полос либо сокращение их количества.

Вряд ли все, что увидели у британцев, будет перенесено на российские дороги. В России, например, предлагается совместить пешеходный переход с «лежачим полицейским». А разве у нас так еще не делают? Делают, но не так. Предполагается, не просто положить двух «лежачих полицейских» перед «зеброй», а приподнять над землей сам переход. Применение таких переходов снижает скорость потока транспорта на 4–20 км/ч, а количество ДТП с пострадавшими падает в среднем на 15%.

В РосдорНИИ также предлагают улучшить освещение пешеходных переходов. Предлагается смещать светильники рядом с «зеброй» на два-четыре метра навстречу движению. Это должно повысить скорость и улучшить распознавание пешеходов водителями. Также предлагается дополнительно оборудовать переходы сигнальными фонарями и маячками.

Задний бампер УАЗ буханка

Задний силовой бампер буханки является полезной на дороге вещью. Он прикроет машину от повреждений о деревья и камни и предотвратит деформации кузова при наезде сзади — самом распространенном типе аварий.

Задний бампер оборудован упорами для хай джек и буксирными проушинами для крепления рывковой или буксировочной строп. На встроенной мощной площадке можно установить лебедку.

В продаже можно найти бамперы с квадратом для крепления фаркопа и с одной или двумя калитками запасного колеса. Можно подобрать версии бампера для автомобилей без лифта и с лифтом кузова.

Кроме этого, силовые задний и передний бампера на буханку используются для тюнинга автомашины и придают ей более престижный вид.

Как сделать накладки

Ну а для украшения своего творения изготавливаются различные накладки. Хотя, если задний бампер УАЗ Хантер сделан довольно грамотно, то готовые накладки можно вполне свободно приобрести в магазине. Ну а если хочется чего-то особенного, то фанера и лобзик в руки и бог в помощь! Нужно измерить прикрываемые поверхности и просто выпилить изящные фанерные детали. Главное при этом, не забыть оставить места для установки задних фонарей. Обработать лаком и высушить феном. Готово.


Но честно говоря, если УАЗ Хантер будет использоваться по своему прямому предназначению, то есть для экстремальных поездок, то это уже лишние хлопоты.

Сборка

Для начала нужно тщательно отшлифовать корпус «изделия». Это необходимо для того, чтобы обязательно нанести специальную антикоррозийную краску на бампер. После покраски и обсушки следует установить на предусмотренные места фонари, задний крюк и крепление запасного колеса. Если накладки заготовлены, то установить их, закрепив саморезами. Всё, бампер на УАЗ Хантер готов к установке. Смело можно монтировать на место.

Полезное при изготовлении заднего бампера УАЗа Хантер видео:

Популярные публикации

Последние комментарии

Взгляд новорожденного человека дольше других задерживается на самых ярких и больших игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, с помощью инсталляции.

В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.

Передний бампер УАЗ буханка

На силовик можно поставить лебедку.

Почетным лидером в семействе передних бамперов для УАЗ можно считать продукцию РИФ. В линейке производителя есть несколько модификаций передних силовых бамперов на Буханку, среди которых модели с интегрированным кенгурином, с площадкой под лебедку и пр.

Универсальные бамперы подходят для стандартных моделей и для лифтованных. Для тюнинга и пассивной безопасности большой популярностью пользуются модели с защитными дугами.

Многие модели силовых передних бамперов оснащаются защитными решётками фар, рейками для дополнительных фар, защитной рамкой для номерного знака.

Что такое Puffin Crossing?

Puffin Crossing в переводе на русский язык обозначает «дружелюбное пересечение». Эта система, используемая в Великобритании, предусматривает установку «умных» светофоров с датчиками, которые реагируют на пешеходов. Такие светофоры не включат красный, пока по «зебре» идет человек, но и не будут держать зеленый, если на переходе никого нет.

Пешеходы могут сами регулировать фазы работы сигналов «умного» светофора. Правда, не с помощью кнопок, которые есть сейчас, а через специальные табло. Запросив зеленый, пешеход на том же табло увидит, что он загорелся, — ему не придется следить за светофором.

Бампер на УАЗ буханка своими руками

5-6 свободных вечеров и можно сделать силовой бампер своими руками. Какие этапы работ придется пройти мастеру:

  • Разработка проекта: нужно выбрать из всего разнообразия силовых бамперов модель, которая вас устроит по своим функциональным и внешним характеристикам. Замерьте размеры посадочного места под бампер, вычертите в соответствии с ним чертеж. Создание макета: изготовьте макет бампера из картона или листа жести и примерьте к вашей буханке.
  • Материалы: подготовьте исходные материалы. Обычно для изготовления силовых бамперов берут трубы из нержавейки или из стали диаметром 60 мм для рамы и диаметром 40 мм для изгибов. Потребуются уголки для сварки.
  • Изготовление заготовок: вырежьте по шаблону необходимые заготовки.
  • Сборка: соберите конструкцию при помощи сварки (для нержавейки потребуется аргоновая сварка). Сначала делается прихватка конструкции, потом проверяется симметричность изделия и только затем осуществляется окончательная сварка.
  • Подготовка: зашкурьте сварочные швы, загрунтуйте изделие и покрасьте антикоррозийной краской.
  • Монтаж: закрепите готовый бампер болтами к лонжеронам или к балке.

Бампер РИФ на УАЗ буханка

Все оборудование РИФ производится согласно стандартам, применяющимся к автомобильным компонентам; безопасность, взаимная прочность деталей, вес — все соответствует современным техническим регламентам для автомобилей РФ.

При изготовлении бамперов используются высококачественные материалы, трубы и сталь. Для УАЗ буханки производитель предлагает несколько различающихся моделей передних и задних силовых бамперов и крепежи к ним.

Передние:

  • универсальные;
  • универсальные усиленные;
  • с квадратом под фаркоп стандарт и лифт;
  • с площадкой под лебедку стандарт и лифт;
  • с калиткой и с калиткой с квадратом под фаркоп;
  • с площадкой под лебедку и калиткой.

Бампер защищает кузов при наезде на кочки, пни, камни, мусорные баки; используется для установки лебедки, оснащается упором для ХайДжека. Кенгурин риф защищает радиатор, капот и фары, позволяет ставить дополнительную оптику или светодиодные панели.

Задний бампер РИФ от буханки служит для крепления фаркопа, имеет одну или 2 калитки для фиксации запаски, ХайДжека или канистры.

Передний бампер на уаз хантер своими руками чертежи

Авто с силовым багажником
Силовой бампер на УАЗ 469

Бампер на Уаз 469 своими руками чертежи

Это необходимость, так как без них внешний вид автомобиля быстро придет в плачевное состояние. Обычно это цельнометаллические изделия, которые крепятся к раме и лонжеронам кузова. Главная задача конструкций – обеспечивать более комфортные условия эксплуатации внедорожника при езде по бездорожью.

Марки бамперов на УАЗ Хантер

На рынке автомобильных аксессуаров сейчас существует немало отечественных и зарубежных брендов, среди изделий которых можно подобрать передний или задний бампер к УАЗ Хантер. Из зарубежных производителей выделяется компания ABR. Товары этого бренда отличается тщательностью изготовления и высоким качеством материалов. Стальные конструкции могут изготавливаться, в том числе, и по индивидуальным требованиям. Единственный недостаток – в стоимости, ведь цена может составлять от 70 до 90 тысяч рублей за комплект из заднего и переднего бамперов.

Также компания не производит конструкции для УАЗ Хантер, но среди многообразия видов определенно можно подобрать подходящий вариант. Например, опытные автовладельцы часто устанавливают конструкции от внедорожников Ниссан. Служат такие бамперы фактически бессрочно: сказывается ответственность производителя и качество материалов, т. к. используется сталь сечением не менее 4 мм.

Самый популярный отечественный бренд – это РИФ.

Бамперы этой компании представлены на рынке давно. Многие владельцы УАЗ 469, а далее УАЗ Хантер уже успели высоко оценить надёжность и прочность изделий. Товары данной торговой марки испытываются не только на заводском стенде, но и проходят реальные проверки в самых тяжёлых и экстремальных условиях. Силовые обвесы от РИФ могут отличаться цветовым решением, жёсткостью, конфигурацией.

Можно подобрать с кенгурином или площадкой для установки лебёдки. В зависимости от того, что предпочтет автолюбитель, цена будет колебаться. Устройство с кенгурином оценивается примерно в 30 000 рублей. Если подобрать задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса, стоимость увеличится до 40 тысяч.

Ещё один зарубежный представитель аксессуаров для внедорожников – это компания Orange Jeep, или сокращённо OJ. Отличительная особенность их изделий – в гарантийном сроке. Производитель обещает уверенную эксплуатацию своих товаров без каких-либо проблем на протяжении минимум 10 лет. Если УАЗ Хантер действительно используется в тяжёлых условиях и участвует в соревнованиях по бездорожью, то бамперы этой торговой марки станут отличным и выгодным решением. Изделия находятся в среднем ценовом сегменте, их цена не превышает 40 тысяч рублей за комплект.

Нюансы использования

При покупке силовых обвесов следует учитывать, что по нынешнему законодательству они считаются модификацией штатной конструкции автомобиля. Потребуется регистрировать изменения в ГИБДД. По этой причине покупать следует сертифицированный товар. Приобретение дешёвых конструкций по бросовым ценам и изготовление бамперов своими руками становится нецелесообразным занятием.







Задний силовой бампер УАЗ 469




Ремонт сложных вмятин

Случается, что на бампере появляются более глубокие вмятины, чем те, что остаются после соприкосновения с сугробами. Причины их возникновения могут быть различными, начиная от играющих мячом детей, заканчивая ДТП на дорогах. Чтобы выровнять такую вмятину, вовсе необязательно обращаться к специалистам. Все работы можно выполнить своими руками.

Существует эффективный и несложный метод. Для выправления вмятины потребуется мощный фен, которым нагревается на протяжении пары минут площадь вокруг повреждения. Далее баллончиком со сжатым воздухом опрыскивается нагретая вмятина до тех пор, пока не появятся следы изморози от сжиженного воздуха. После следует дождаться исчезновения инея и наблюдать за самостоятельным выпрямлением поверхности. Остается только протереть вмятину до образования натурального блеска.

А еще интересно: Силовой бампер на НИВУ своими руками

привет всем, кто заглянул) Что-то мне все меньше нравится тот факт, что у меня сзади бампер немного помятый.

силовой бампер нива

Price tag: 0 ₽ Mileage: 59000 km

Как выбрать силовую конструкцию на УАЗ Хантер

Прежде чем приобретать или изготавливать силовик, стоит серьезно подумать над тем, зачем он будет нужен. Если для улучшения эстетической привлекательности внешнего вида, то выбрать можно любую марку и конструкцию. Даже если это будет пластик, имитирующий дорогие материалы и покрытия. Когда же силовой обвес – необходимость, т. к. автомобиль часто используется для поездок на природу, то подойдёт обычный стальной бампер, без дополнительного навесного оборудования.

Если УАЗ Хантер будет использоваться в соревнованиях и эксплуатироваться в экстремальных условиях бездорожья, рекомендуется ставить высококачественные бамперы производителей, предоставляющих гарантию на свои конструкции.

На вопрос, нужен ли силовой обвес, мнения владельцев в большинстве случаев расходятся. Одни считают, что для бездорожья он незаменим, а другие думают, что у подобных конструкций больше минусов, чем плюсов. Разберемся, кто прав.

К достоинствам относят:

  • возможность тарана небольших деревьев и кустарников без причинения повреждений автомобилю;
  • защита при проезде различных препятствий, например, пней;
  • на них можно установить лебёдку, а на заднем бампере калитку для крепления запасного колеса;
  • наличие кенгурина является дополнительной защитой фар и радиатора;
  • позволяет поддомкрачивать автомобиль, не только опираясь на штатные места;
  • улучшение привлекательности внешнего вида.

Бесспорно, силовой бампер из высококачественной стали обеспечит куда более эффективную защиту передней и задней части УАЗ Хантер, чем хлипкие экземпляры из пластика. Поэтому так широко стали применяться такие мощные и прочные изделия.

Кроме высокой стоимости у таких элементов есть и ряд недостатков.

  1. Хороший силовой бампер не может быть лёгким, а увеличение массы ведет к модернизации стандартной подвески. К тому же увеличенный вес негативно сказывается на проходимости.
  2. Конструкция крепится к раме и при серьезных столкновениях может ее деформировать, что повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.
  3. В определенных случаях потребуется модернизация и усиление не только подвески, но и рамы.

Между тем в некоторых случаях увеличение веса может сказаться, наоборот, позитивно. Например, при езде по грязи, но это скорее исключение. В основном большой вес мешает проходимости Хантера. В случае именно с этой моделью Ульяновского автозавода силовой бампер может и не потребоваться, так как есть возможность использования заводского варианта конструкции, достаточно прочной и надёжной. Если же подразумевается установка лебёдки и езда по сильному бездорожью и пересеченной местности, в таких случаях без силового обвеса не обойтись.




Тюнинг или доработка

Современные модификации УАЗа выпускаются с различными улучшениями и доработками. Но весь модельный ряд этих автомобилей, начиная от самых возрастных и заканчивая новинками, всегда объединяло одно – это одна из самых популярных автомобильных марок для тюнинга и усовершенствований, направленных на адаптацию под определенные условия эксплуатации. Для использования автомобиля в условиях абсолютного бездорожья одного тюнинга двигателя и подвески будет недостаточно. Адаптация автомобиля, например, для рыбалки или охоты в суровых дорожных условиях предусматривает изменение и внешнего вида, а именно установку добавочного навесного оборудования. Самыми популярными из таких дополнений являются: бампер силовой, лебедка, обвесы.

Поклонники бездорожья!Все фотографии чертежи бамперов на уаз)27

27 фотографий|Комментарии к альбому

Изготовление бампера на УАЗ Хантер своими руками

Если принято решение установить изделие, есть два варианта. Первый – это покупка готовых обвесов. Купить их можно в любом автомагазине, изготавливают устройства разные заводы. Но из-за того, что зачастую стоимость таких конструкций высока, многие автолюбители предпочитают сделать силовик самостоятельно. Поэтому второй вариант – изготовление своими руками и замена штатного устройства.

Сварной каркас

Инструменты для изготовления бампера и материалы

Внешне самодельный обвес может быть различным, всё зависит от фантазии. Для упрощения задачи можно воспользоваться готовыми вариантами, найти их несложно в интернете. Используя обычные на первый взгляд материалы, можно изготовить своими руками самую простейшую конструкцию или технологичный и современный передний и задний бамперы, не отличающиеся от заводских изделий.

Для работы потребуется следующее:

  • листовая сталь толщиной минимум 2 мм, металлические трубы с сечением от 3 мм;
  • из инструментов – сварочный аппарат, болгарка, дрель и др.;
  • кроме того, необходимо желание, терпение и навыки работы с инструментами и металлом.

Помимо прочего, потребуются финансовые вложения. Конечно, покупка металлических труб и листов не сильно ударит по карману. Другое дело, если нужного оборудования нет. В таком случае приобретение сварочного аппарата, болгарки, дрели и других инструментов для обработки может сделать самодельный вариант слишком дорогим. Тогда лучше уж готовый продукт.

Подготовка и разработка предварительного чертежа

Прежде чем приступить к изготовлению, следует провести подготовительные работы, которые можно условно разделить на несколько основных этапов.

Шаги Действия
Демонтаж.Демонтируется штатный бампер, по возможности следует сделать это аккуратно и не повредить, чтобы была возможность повторной установки.
На следующем этапе нужно тщательно снять размеры.Старайтесь соблюдать максимальную точность, чтобы не испытывать затруднений с установкой силового обвеса.
Изготовление чертежей.На этом этапе можно поискать подходящие варианты разными способами, при этом нужно внимательно сравнивать размеры. Если есть навыки чертёжных работ, можно изготовить чертежи собственноручно.

Подготовительный период можно считать завершенным. На следующем этапе следует по размерам изготавливать трафарет. Он переносится на материалы и начинается непосредственно производство.

Процесс изготовления силового бампера

По разработанным чертежам следует сделать бумажные трафареты. Они нужны для точности, ведь при ошибке в размерах заготовку из бумаги гораздо легче подкорректировать. Затем трафареты прикладываются на будущее место установки для оценки необходимости дальнейших корректировок. Если такой нужды не возникнет, можно по трафаретам вырезать болгаркой составные части из металлических листов. После нарезки частей нужны сварочные работы, затем потребуется тщательно зашлифовать все швы.

Рекомендуется усилить штатные крепления стальными пластинами.

Делается это для того, чтобы при столкновении с препятствием они не деформировались и не отвалились от сильного удара. Далее полученную конструкцию окрашивают в нужный цвет. И после высыхания можно монтировать ее на автомобиль.

Установка силового бампера на УАЗ Хантер

Монтаж переднего устройства не вызовет особых затруднений, если под рукой весь необходимый инструмент и будет понятен алгоритм всех действий. Для крепления штатного изделия используется четыре крепежных болта. Это значит, что для установки не потребуются сварочные работы. Установить можно самостоятельно, не разбирая значительную часть передка.

Монтаж на передней части

Установка нового элемента проводится в следующей последовательности:

  • перед тем как поставить бампер, следует подготовить места креплений как на нём, так и на раме автомобиля;
  • устройство крепится к лонжеронам рамы в заводские отверстия для креплений;
  • при наличии дополнительного оборудования (лебёдка и др.) проводят их монтаж;
  • подключается дополнительное электрооборудование к бортовой сети.

Монтаж, как и демонтаж, не особо труден и вполне может проводиться полностью самостоятельно. В зависимости от сложности самой конструкции и наличия оборудования усложняется процесс лишь необходимостью его подключения.

Читайте также: