Установка замка капота аутлендер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Замок капота. Датчик открытия капота Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Датчик открытия капота на замке капота. Close Hood: индикация открытого капота

Замок капота. Датчик открытия капота Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Датчик открытия капота на замке капота. Close Hood: индикация открытого капота

Датчик открытия капота на замке капота. Close Hood: индикация открытого капота

Датчик открытия капота на замке капота

На машинах до 2010 года выпуска данный датчик присутствовал в штате только на Peugeot 4007 Premium Pack с Нави. На Citroen C-Crosser и АутХЛ его НЕТ!
Помоему так.
Выяснили это с Пыхом практическим путем

При срабатывании штатной сигнализации появится пиктограмма

Датчик открытия капота на замке капота

Итак по замку капота с концевым выключателем пришел к выводу: мне он не нужен. (Простота - залог успеха. Чем проще-тем лучше).
Буду делать так:
1) Ищем в интернете по запросу концевой выключатель двери или
концевой выключатель капота/багажника нужный нам выключатель. Предложений море. Выбираем какой понравится. Цена от 30 до 50 руб. Соответственно покупаем

2) Берем дрель, сверлим отверстие на передней панели и устанавливаем концевик.
Ну или как нибудь так

3) Нужно найти штатный разъем (чтобы воткнуть его в имеющуюся "фишку" (на схеме видно какая), и что бы красиво было, нормально так), взять кусок провода и соединить концевик с разъемом.
Разъем выделил красным на фото. Нужно вот такой найти (артикул если кто знает, подскажите )

Цена максимум 300-500 руб (с ценой разъема). Минимум времени, минимум движений по разборке-сборке

На всякий случая схеу расположения разъемов ЭО перезалил[/I]

Замок капота в сборе Артикул 5908A010
Разъем для подключения - прям напротив замка, открой капот и посмотри сам.
Но дешевле и проще, поставить концевой выключатель капота/багажника (как в п.2 в ответе)

Вопрос - куда концевик подключать? В какой разъем, если использовать штатную сигналку

Outlander

Список механических противоугонных систем совместимых с MITSUBISHI Outlander

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА MITSUBISHI OUTLANDER

Механические средства защиты автомобиля Mitsubishi Outlander как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Митсубиси Аутлендер не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Митсубиси Аутлендер, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для MITSUBISHI OUTLANDER

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для MITSUBISHI OUTLANDER

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для MITSUBISHI OUTLANDER

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на MITSUBISHI OUTLANDER

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на MITSUBISHI OUTLANDER

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем MITSUBISHI OUTLANDER

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) MITSUBISHI OUTLANDER

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Mitsubishi Outlander при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Митсубиси Аутлендер на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАМОК КАПОТА


Дополнительный замок капота является неотъемлемой частью охранного комплекса при защите от угона. замок устанавливается в нескольких случаях:

  • Автомобиль угоняется с помощью открытия капота (КИА, Хендай, Рено и т.д.)
  • Под капотом спрятаны компоненты охранного комплекса
  • От кражи дорогостоящих электронных блоков и других деталей автомобиля.

ВАЖНЫЕ особенности "ПРАВИЛЬНОГО" ЗАМКА КАПОТА

  • Полная развязка с салоном автомобиля
  • Удобство пользования
  • Срабатывание на разблокировку владельцем при любых условиях
  • Надежный, безотказный, защищенный от взлома привод
  • Конструкция системы экстренной разблокировки замка (аварийного троса)
  • Алгоритм работы соответствующий технике безопасности эксплуатации автомобиля

На сегодняшний день предлагается несколько вариантов замков и запорных механизмов для блокировки капота автомобиля, рассмотрим две популярные версии:


Механический замок капота с ключом

Защита личинки от высверливания, и силового проворота, защитный кожух троса сделан из композита и имеет несколько слоёв для разных функций.

Состоит из электронной и механической части со встроенной блокировкой двигателя.

Достоинства механического замка капота:

  • Прост и удобен в эксплуатации.
  • Работает при полностью разряженной аккумуляторной батарее
  • Не требует прокладки электропроводки
  • Ключи имеет более 1 млн комбинаций секретности.
  • Защита запорного троса от выдергивания.
  • Использования сверхпрочных материалов при изготовления фиксатора капота.

Достоинства электромеханического замка капота:

  • Полная развязка с салоном автомобиля.
  • Удобство пользования
  • Срабатывания даже при низком заряде батареи до 8 в.
  • Надежный электромеханический привод.
  • Защита электропривда от перегрева
  • Улучшенная конструкция системы экстренной разблокировки замка (аварийного троса).

ЗАМОК КАПОТА С АВТОРСКОЙ УСТАНОВКОЙ

Кронштейн запорного механизма изготавливается индивидуально под каждую марку и модель и выполнен из стали толщиной 3мм, что позволяет выдерживать большую нагрузку на деформацию. Крепление кронштейна производится на заводские места штатного замка, что позволяет обойтись без дополнительных отверстий в капоте. Кронштейн обработан порошковой краской при температуре более 1000 градусов, что исключает повреждение коррозией на длительный срок.

Запорный механизм замка крепится к кронштейну. Состоит из металического основания со стальным запирающим штырем 6 мм, который приводится в действия гибким тросом от электромотора.

Металический штырь запорного механизма блокирует капот за штатную петлю капота. Данное место для блокировки предпочтительно тем, что имеет множество внутренних усилителей и не возможно открыть пневмо подушкой!

Оплётка троса изготовлена из поливинилхлорида без металического экрана, что позволяет выдерживать большие температуры в моторном отсеке и прокладывать с большими изгибами в труднодоступных местах.

Металическая трубка, которая надевается поверх управляющего троса предназначена для предания жёсткости и крепится к элементам кузова на скобки для избежания открытия замка с помощью крючка.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Эта функция позволит добавить еще один рубеж охраны автомобиля при использовании штатной охранной сигнализации, а также предупредит перед началом движения или во время движения об открытом капоте.
Для реализации этой функции имеется три возможности:

  1. Установить штатный замок капота с встроенным концевым микропереключателем.
  2. Дооснастить замок капота концевым микропереключателем.
  3. Установить не штатный концевой выключатель или использовать концевой выключатель не штатной сигнализации.

В первом случае, если у вас автомобиль до 2010 модельного года или новее, достаточно приобрести замок капота. Его код 5908A010. (Фото замка капота принадлежит ksw.s) Дополнительная информация!

Во втором случае необходимо приобрести специальный комплект, называется Hood switch kit, номер MZ360316EX. он включает:
- сам концевой микропереключатель (без замка) с разъемом
- проводку с пином для вставки в разъем ETACSа и с обратным разъемом для подключения к концевому микропереключателем.
- инструкцию по установке в картинках.

В третьем случае есть три варианта:

1. Установить не штатный концевой микропереключатель непосредственно на сам замок капота. (Фото замка капота принадлежит ksw.s)

2. Установить в подкапотное пространство концевой выключатель от любой сигнализации или подобный ему.

3. Использовать концевой выключатель не штатной сигнализации.

Подключение штатного замка капота при наличии штатного разъема не вызывает ни каких трудностей. Достаточно подключить разъем замка капота к разъему штатной проводки.

При дооснащении замка капота концевым микропереключателем или при применении концевого выключателя при наличии штатного разъема также не вызывает ни каких трудностей. Достаточно подключить провода микропереключателя к проводам подходящим к разъему штатной проводки в произвольном порядке. При применении концевого выключателя, провод выходящий от него необходимо подключить к красному проводу с белой полосой.

Некоторые трудности возникнут при отсутствии штатного разъема, а соответственно и проводки. В этом случае необходимо проводку сделать самому. Для этого нужно будет проложить провод от концевого выключателя капота до блока ETASC и подключить его на 12-й контакт разъема C-312. (Фото разъема С-312 принадлежит ksw.s)

Вам понадобится пин для разъема C-312 (контакт 12). Если таковой не удалось найти, его можно взять в неиспользуемых разъемах, которые никогда вам не пригодятся, например, разъем ECU штатного парктроника C-40 Lancer X или С-125 Outlander XL

Для того, чтобы при открывании капота на экране дисплея приборного щитка не загоралась пиктограмма открытого багажника при подключении к концевому выключателю не штатной сигнализации необходимо сделалать диодную развязку по приведенной схеме:

Как Открыть Капот Митсубиси Аутлендер

2. Представитель "Проведи событие" Дмитрий Макаров (младший), в свою очередь, рассказывает о маршруте и о том, что нужно искать по пути.

3. Если кто-то вдруг подумал, что тест-драйв Mitsubishi Outlander в районах Нижнего Новгорода "просто"значит, он глубоко ошибается или просто не знает "Проведи событие", Везде есть мнение и "чип", В этом случае мы решили сосредоточить внимание журналистов на конфигурациях в машине в виде света "поиск", На фото Максим Рудометкин освоил одну из задач, в результате которой был взят особый замок.

4. Помните, что мы говорили о потере веса? Это можно проверить на станции контроля веса, которая используется в мирное время для взвешивания зерна на местной ферме.

5. Взвешивается? Все хорошо? Доступ к замку.

6. Я расскажу, как человек путешествовал по всей стране вверх и вниз: по средней полосе России. не самое красивое место на Земле. Хотя, может быть, я просто привык к этому. Однако опытные журналисты, которых можно назвать Родионом Барановым без каких-либо цитат, также могут найти здесь красоту Однако они не всегда понимают, как фотографировать.

7. "легенда" маршрут говорит: "Еще один "Замок" Квест ждет вас под 3-х буквенным словом", Журналисты как люди высокой культуры все правильно поняли.

8. Река Темный лабиринт известен не только своим названием, но и одним из нескольких приключенческих шагов для нового Mitsubishi Outlander.

9. Правда, прохождение этого шага в сторону было больше похоже на минирование моста. В общем, местные спецслужбы знали, и никаких лишних вопросов не возникало. Между тем конкретно на мосту через "Черная мазь" Участники смогли лично увидеть, что в новом кроссовере 32 дополнительных места для багажа с откидными задними сиденьями. не шутка

10. Что такое тест-драйв без кабеля? Особенно, если речь идет о кроссовере. Александр Катаев не поверил представителям Rolf Import, сказав, что новый Outlander формально называют джипом, но на самом деле это всего лишь внедорожник, позволяющий выехать с дороги, но не слишком далеко. Во время поездки выяснилось, что два Mitsubishi Outlander уже были гораздо более проходимы, чем один.

11. В то время как некоторые журналисты опознали багажник, взвесили машину и почувствовали себя звукоизолированными, другие прочитали Толкиена и нашли местного нижегородского Мордора. Все машины оставили Мордор в целости и сохранности, поэтому Аутлендер был также хорош на поле битвы с силами зла.

12. После фразы представителя "Проведи событие": "Тот, кто собирает больше всего квестов, выиграл"некоторые команды бросились в бой (они, вероятно, догадались, что приз Хохлома ждал их на финише). Послушайте, что вам нужно собрать "их" замки и о. "не нужно принимать лишние"У них не было времени.

13. Александр Катаев, как правило, не полностью доверяет пресс-релизам и предпочитает знакомиться с устройством новых моделей без посторонней помощи. Так что теперь Александру потребовалось время, чтобы убедиться, что конструкция задней подвески проста.

13. Новый Outlander не принимает настоящую безупречность. Но для бездорожья, которое в большинстве случаев становится барьером для обычных автомобилей, новый Mitsubishi полностью лежит на его плечах. Более того, он знает, как это сделать. "Идеально", Однако не рекомендуется повторять этот трюк очень часто: вы можете потерять свой номерной знак.

14. Все без исключения бросились на битву за победу в квесте Mitsubishi Outlander (ложь, исключением, как всегда, является операторская работа телевизионных каналов, которые всегда работают по своему расписанию и маршруту).

15. Все это, чтобы поделиться красочными впечатлениями прошедшего дня и вашей новой машиной на обед.

16. Это была, безусловно, дискуссия. Например, появление нового Outlander. Новый дизайн сделал машину очень "над", хотя модель осталась прежнего размера. Теперь некоторые из них эмоционально напоминают жестокий дизайн Jet Fighter, в котором был сделан предшественник, известный как Outlander XL. А некоторые, в обязательном порядке, принимают новый облик и чувствуют себя более впечатляюще.

17. В общем, журналисты не живут одни в машине во время тест-драйва. Многие не устояли перед искушением прогуляться по близлежащему лесу и собрать грибы на ужин.

18. А некоторые не ограничивались ткачеством, засыпая громоздкий багажник-кроссовер мусором в мусорное ведро, прежде чем писать интересные материалы о новом Mitsubishi Outlander.

Эти и многие другие фотографии можно увидеть на официальной странице Drive Event в Facebook. Фотопечать предоставляется по запросу.

Откройте машину, если батарея разряжена.

батарея разряжена, замки разряжены, я не могу открыть капот. что

23 ноября 2010 г. Аккумулятор разряжен, замки не работают, капот не открыт. если блокировка не возвращается, то просто проигрывается, посыпается wd-40 и кнопка. Для автомобилей с бесключевым доступом

Параметры. как открыть капот на Mitsubishi Outlander Степан | Артем нить

Ситуация такая: были морозы, села батарея, хотелось "зажечь сигарету" соседи, но столкнулись с не открытием капота. Рычаг открывает, слышит "кремень", но щель такова, что ваш палец не будет ползти, чтобы закончить открывать капот. Я попробовал это с линейкой, замок расстегнут, но он никогда не открывает капот до конца. Что может быть причиной?

Владимир как вариант кабеля
и время "нажмите заморожены?
согреть часы для простоя
или крестьянин, позвони мне, чтобы провести ток без кувалды

Пол заморозил кабель. Посыпьте VD40, возьмите перчатки и кусок дерева шириной 3 бара и начинайте развиваться.

Жанна брызгает в замки Геннадия

Как открыть машину с разряженной батареей? OUT-CLUB.RU

29 января 2015 г. Outlander XL. Управление и аксессуары Замена масла (оригинал Mitsubishi), 3 фильтра, диагностика работает = 2 Аккумулятор полностью установлен, поверните ключ, замок не открывается, как я понимаю электрический замок. Что делать, если личинка у двери выключена?

Установка и подключение автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013 с использованием can - обход штатного иммобилайзера

Mitsubishi Outlander 2013

Подготовка к установке автосигнализации – разбор салона Митсубиши Аутлендер

Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации.

Снятие подторпедника

Клипса левой накладки кик-панели


Снимаем накладку левой кик-панели (1 клипса и защелки)

Левая накладка торпеды снята


Снимаем левую накладку торпеды

Саморез подторпедника


Откручиваем 1 саморез снизу

Клипсы нижней накладки


Вынимаем клипсы крепления нижней накладки и снимаем левую часть подторпедника

Клипсы нижней накладки

Клипсы нижней накладки

Снятие рулевого кожуха

Саморез рулевого кожуха


Откручиваем 1 саморез снизу

Без рулевого кожуха


Снимаем рулевой кожух

Снимаем панель приборов

Левая накладка воздуховода


Снимаем левую накладку воздуховода (на защелках)

Накладка снята


Левая накладка воздуховода снята

Накладка магнитолы и климат-контроля


Снимаем накладку магнитолы и климат-контроля (на защелках)

Без накладки


Накладка магнитолы и климат-контроля снята

Накладка щитка приборов


Снимаем накладку щитка приборов (на защелках)

Саморез


Отворачиваем 1 саморез крепления щитка приборов

Щиток приборов снят


Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

Работа под капотом

Провода в салон протягиваем через штатную резинку.

Штатный уплотнитель


Вид штатного уплотнителя

Установим под капотом сирену.

Сирена


Возможное место установки сирены

Если нет штатного концевика капота, то установите его.

Концевик капота


Возможное место установки концевика капота

Провод от установленного нами концевика капота можно подключить к штатному разъёму.

Разъём концевика капота


Разъём концевика капота

При подключении к розовому/синему проводу в этом разъёме сигнализация будет видеть по can состояние капота. И на табло панели приборов будет отображаться открытый капот, если он не закрыт.

Провод концевика


Концевик капота (-) – розовый/синий

Состояние капота


Капот открыт

Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi Outlander

Подключаем массу в штатное место.

Масса


Подключение массы в штатное место

CAN шину 1 (или А – кому, как нравится) можно подключить в разъёме магнитолы, в панели приборов и на блоке предохранителей.

Подключение can на магнитоле


Разъём с обратной стороны магнитолы: CAN-H 1(A) – серый, CAN-L 1(A) – красный

Подключение can на блоке предохранителей


Разъём блока предохранителей: CAN-H 1(A) – жёлтый/розовый, CAN-L 1(A) – красный/белый

Подключение can на приборке


Разъём панели приборов: CAN-H 1(A) – красный/зелёный, CAN-L 1(A) – коричневый/чёрный

По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это). Если Mitsubishi Outlander с системой PTS, то для обхода достаточно подключения одного can. Если же автомобиль с обычным ключом, то требуется подключение второй can шины.

Второй can подключается на разъёме OBD.

Подключение can 2


Разъём OBD: CAN-H 2(В) – жёлтый, CAN-L 2(В) – коричневый

Не забываем запрограммировать обход иммобилайзера согласно инструкции устанавливаемой сигнализации.

К поворотам можно подключиться на блоке предохранителей и на кнопке аварийки. Управление может быть и силовое (+) и импульсное (-).

Управление аварийной сигнализацией на кнопке аварийки


Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме за магнитолой

Управление аварийной сигнализацией на блоке предохранителей


Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме блока предохранителей

Управление аварийной сигнализацией на блоке предохранителей


Повороты (+) – фиолетовый и розовый в разъёме блока предохранителей

Управление центральным замком подключаем в черном разъеме водительской кик-панели или в разъёме блока предохранителей.

ЦЗ (закрыть - серый; открыть - желтый)


Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и желтый (открыть)

ЦЗ (закрыть - серый; открыть - розовый/чёрный)


Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и розовый/чёрный (открыть)

Подключаем цепи зажигания, аксессуаров и стартера.

Если автомобиль Mitsubishi Outlander с ключом, то подключение автосигнализации можно произвести и на замке зажигания и в блоке предохранителей.

Если Mitsubishi Outlander с кнопкой запуска, то подключение сигнализации к силовым цепям производим в блоке предохранителей.

При заведённом двигателе на автомобиле с ключом в режимах автозапуска Slave с кнопок на брелке работает. На автомобилях с системой PTS не проверял.

Местоположение разъема


Местоположение разъема на замке зажигания для подключения силовых цепей

Стартер (фиолетовый)


Стартер – фиолетовый

Аксессуары (синий/красный)


Аксессуары – синий/красный

Зажигание (коричневый/красный)


Зажигание – коричневый/красный

Зажигание (коричневый/красный), асс (синий/красный)


Блок предохранителей: зажигание – коричневый/красный, асс – синий/красный

Стартер (коричневый/красный)


Блок предохранителей: стартер – фиолетовый

Подключаем питание сигнализации +12В к любому из 2 проводов черного 2-х контактного разъема блока предохранителей.

Питание +12В (белый, красный)


Блок предохранителей: +12В – белый или красный

Заблокировать можно бензонасос.

Бензонасос (белый)


Блок предохранителей: бензонасос – белый

В конце - ещё раз все разъёмы блока предохранителей, необходимые для установки сигнализации на Mitsubishi Outlander.

Разъёмы блока предохранителей


1 – зажигание, асс; 2 – +12В; 3 – стартер; 4 – повороты; 5 – бензонасос; 6 – аварийка, цз, can

Виды замков капота, установка противоугонных блокираторов своими руками

Штатный замок капота, который устанавливают автопроизводители, служит в первую очередь для защиты силовых блоков автомобиля не от злоумышленников, а от дождя, снега и мусора. Идеально, если блокиратор надежно фиксирует крышку и защищает капот и от погоды, и от рук воришек, но этим могут похвастаться только модели премиум-класса.

Для чего нужен дополнительный блокиратор

Тюнинг необходим, если вы часто оставляете автомобиль на улице. В РФ за 2018 год больше 14 % автомобилей угнали со стоянок возле супермаркетов, SPA-салонов и базаров. Воришки, которые сегодня выглядят достаточно респектабыцельно, прикидывались владельцами и за несколько секунд открывали капот, отключая противоугонный блок. По итогам протоколов, дополнительный замок капота не был установлен ни на одной машине.

Устройство закрытия автомобильного кожуха

Угонщики не тратят время на взлом автомобиля, если видят, что доступ к подкапотному пространству блокируется дополнительным или другим нештатным устройством: это долго и опасно.

Вторая причина, почему необходимо установить дополнительный блокиратор, — некачественный штатный механизм. Только в рекламных проспектах новые автомобили бюджетного и среднего ценового класса не имеют изъянов. На практике оригинальные запоры удерживают крышку, если машина стоит или едет на скорости до 50 км/ч. Часты случаи, когда на скорости больше 90 км/ч после ухаба крышка открывалась, создавая аварийную ситуацию.

Виды замков

Если выбирать запор как дополнительный блокиратор капота, необходимо рассмотреть все классы механических и электрических запирающих устройств:

  1. Механический с системой дополнительного блокирования. Цена конструкции бюджетная. В качестве запирающего элемента выступает секретный цилиндр с личинкой. Открывается ключом круглой формы.
  2. Механический стандартный. Вставляется на штатное место оригинального устройства. Открывается плоским ключом. Как разновидность механического элемента с блокировкой устанавливают замки на капот спортивные, для монтажа которых необходимо резать кузов.
  3. Модельный механический. Изготовлен под конкретную модель автомобиля. В расчет принимаются схемы расположения агрегатов в подкапотном пространстве. Модельные блоки надежны, в комплекте присутствует металлический рукав, кронштейны, крепежи. Монтаж модельного элемента 90 % водителей проводят самостоятельно.
  4. Электромеханические блоки открывают крышку через салон авто. Во время движения крышку блокирует механический фиксатор. Когда машину глушат, автоматически срабатывает электронный блокиратор, капот нельзя открыть извне.

Определить, какой выбрать замок для самостоятельной установки, можно после сравнения преимуществ и недостатков каждой системы.

Механические блокираторы

Споры о том, какие варианты более надежные – механические или электрические, не прекратятся никогда. Водители со стажем более 20 лет отдают предпочтение механике. Такие блокираторы зависят только от качества металла и модельной сборки личинки. Если защелки из низкопробного металла, вор легко взломает крепеж вне зависимости от того, какой замок стоит на капоте.

Защелка с крючком

Механический не зависит от электропитания и имеет свои достоинства, отлично выполняет защитную функцию. По статистике угонов автомобилей, машины с четкой и качественной механикой выбираются злоумышленниками реже, чем те, на которых установлены самодельные механические или электромеханические конструкции.

Плюсы и минусы

Главный элемент механической конструкции – личинка из прочного сплава. Кодирование личики не позволит открыть блокиратор отмычкой или через подбор ключей. Ремонт замка капота, если не тронута сердцевина, несложен. Самая распространенная неисправность – перетирание тросика или ослабленная пружина фиксатора.

Другие плюсы механической конструкции:

  1. Простая регулировка замка капота.
  2. Термоустойчивость. Устройство хорошо работает в любых погодных условиях при условии, что использовался соответствующий материал.
  3. Механику невозможно отключить через электросигнал.

Тросик от устройства

Недостатки у механической конструкции также есть. Блокиратор капота не сможет обеспечить безопасность водителя, если во всей системе блокиратора качественным остается только личинка и крепежи, а штатное место тросика не защищено и к нему можно дотянуться.

Трос должен быть изготовлен из тонких металлических волокон, скрученных особым образом. Если пропустить этот момент, то злоумышленники могут перекусить трос и взломать крышку. К минусам механических замков относят:

  1. Механизм блокировки нельзя подключить к другим системам безопасности авто.
  2. Минимум комфорта для владельца, ключи часто теряются.
  3. Оригинальная механика стоит от 2500 руб.
  4. Закисание механизма личинки, необходима периодическая (раз в 6 месяцев) смазка.

Как установить замок

Самостоятельная установка замка на капот займет 30-60 минут. Необходимые инструменты и материалы:

  • грунтовка;
  • солидол либо любая другая твердая смазка;
  • линейка;
  • отвертка крестовая;
  • дрель с двумя сверлами;
  • напильник;
  • гаечный ключ на 19;
  • болты блокировки;
  • замок.

Демонтаж системы

Замена штатного механизма на новые предполагает сверлить дополнительные отверстия в кузове для крепежей и кронштейнов. Монтаж замка своими руками проходит по этапам:

  1. На металлической планке над фарами выбрать место, где будут стоять болты блокировки.
  2. Просверлить два одинаковых отверстия под диаметр болтов.
  3. Вставить болты в отверстие выпирающим концом наружу.
  4. На кончик болтов нанести солидол.
  5. Закрыть крышку, на внутренней стороне отметятся места, где будут стоять замки.
  6. Сверлить капот поочередно сверлом на 4, 8 и 12 мм.

Чтобы не повредить ЛКП автомобиля, сверлить капот необходимо с внутренней стороны наружу.

  1. Обработать отверстия напильником.
  2. Проверить, как болты входят в крышку. Необходимо, чтобы они торчали из капота, не задевая края.
  3. Обработать край высверленного отверстия грунтовкой.
  4. Тонким сверлом сделать четыре отверстия для саморезов.

Если устанавливать спортивный замок с накладкой, требуется прорезать болгаркой посадочное место под накладку. При установке стандартной механики требуется закрепить замочную пластину к капоту саморезами.

  1. Прикручиваем пластину к капоту.
  2. Прикрутить штоки к раме. Проверить, чтобы при закрытом капоте шток находился над пластиной.
  3. Зафиксировать шпильки в отверстиях.
  4. Прикрутить тросик блокиратора капота в штатное место.
  5. Проверить замок.

Металлический тросик штатного замка лучше вставлять в резиновый шланг. Все узлы и агрегаты, находящиеся под капотом, надежно защищены.

Электромеханические блокираторы

Электромеханический замок капота – удобная система для водителя. Защита активируется, когда включается сигнализация. В остальное время крышка удерживается штатным замком капота, разъем плотно закрыт.

Встроенное устройство StarLine

Открыть и закрыть блок можно одним нажатием кнопки в салоне. Электромеханическое устройство не просто вырвать с установочного гнезда: срабатывает сигнализация авто, что часто отпугивает воров.

Самодельные электромеханические замки могут создавать люфт до 10 мм. Если приподнять капотную крышку, образуется щель, в которую можно просунуть лом и выломать замок.

Принцип работы

Принцип работы электромеханического замка капота основан на подаче электрического импульса к магниту, который обеспечивает определенное положение замочного ригеля: открыто – закрыто. Сигнал подается через электропривод.

В салоне автомобиля монтируется кнопка управления, возле замка капота устанавливается электромеханика. Через электропровода, присоединенные к аккумулятору, на магнит запирающего элемента подается сигнал, который изменяет положение ригеля. При отключении питания ригель возвращается в штатное место, полностью блокируя доступ в подкапотное пространство.

Набор комплектующих

Это грубая схема работы системы электромеханического замка. Блокиратор можно подключить к общей противоугонной системе безопасности авто. Если нет электрозащиты капота, то автосигнализации или иммобилайзеры не обеспечат должной безопасности машины.

Достоинства и недостатки

Все защитные устройства, которые работают на автомобиле, должны быть спрятаны от посторонних глаз. В этом главное преимущество электромеханического замка. Конструкция не предполагает изменения формы кузова, не требуется сверлить в нем дырки или приваривать кронштейны. Электрозамки не видны снаружи. Главные достоинства блокиратора:

  1. Замок управляется иммобилайзером, который отслеживают спутниковые системы, или сигнализацией.
  2. Комфортное использование. Водителю достаточно нажать на кнопку, чтобы открыть капот.
  3. Автоматическая блокировка. Невозможно забыть закрыть капот.
  4. Простота монтажа.

Процесс монтажа системы блокировки

Кроме видимых и значительных преимуществ, электрические модели имеют и свои недостатки:

  1. При большой площади крышки капота необходимо устанавливать два замка.
  2. Зависимость от постоянного электросигнала. Если разрядится аккумулятор или нарушится проводка, открыть капот не сможет и владелец.

Чтобы обеспечить независимый доступ к подкапотному пространству, в комплекте идет страховочный тросик либо владелец должен установить дополнительную розетку (второй провод со свободным выходом электрокабеля).

Оба варианта снижают безопасность. С внешней стороны автомобиля не так много мест, где можно спрятать страховочные элементы электропроводки.

Особенности установки

Проблем с установкой, даже у новичков, практически никогда не возникает. Монтаж замков занимает до 30 минут и требует наличия стандартных инструментов:

  1. В раме сверлятся отверстия для установки головки блокиратора замка.
  2. Если в конструкции головка блокиратора крепится на кронштейны, то кронштейны прикручиваются к раме.
  3. Монтаж запирающего стержня. В зависимости от конструкции электрозамка он имеет форму либо крючка, либо сферы.
  4. Установка стержня строго под отверстие головки блокиратора.
  5. Отрегулировать замок капота поможет дополнительная фиксирующая пластина, которая крепится возле стержня.
  6. Прокладка электропривода и рабочего троса. Прокладывается привод на плоском участке рамы, фиксируется защелками.
  7. Монтаж рабочего троса под рамой по пути штатного тросика.
  8. Прокладка аварийного троса.
  9. Подключение электропроводки по указанной в паспорте схеме, в соответствии с полярностью.

Кнопка в салоне устанавливается под приборной доской, часто возле прикуривателя.

Производители

Чтобы купить надежный блок, нельзя выбирать изделие кустарного производства. Компании «Гранат», «Megalock», «Starline» выпускают механические комплекты.

Электромеханические замки капота от производителя «Prosecurity» – это модельные блокираторы. Выпускаются под конкретную марку автомобиля определенного года. Стоимость такого замка до 10 000 руб.

Замок мультилок – сборное название продукции от Mul-T-Lock. Международная компания, которая специализируется на производстве всех видов врезных замков (офис, квартира, транспорт) и навесных конструкций. Блокираторы имеют высокую секретность личинки, цилиндры изготавливаются из высокопрочной стали. Не подвержены коррозии, не закисают, устойчивы к раствору кислот.

Выбирая между электрическим и механическим блокиратором, учитывайте все факторы, которые могут привлечь воришек к автомобилю. При заблокированных входах с эффективной системой сигнализации шансов украсть авто у злоумышленников не останется. Это отрадное чувство, когда машина надежно защищена.

Установка замка капота своими руками

Электромеханические замки капота


Механические замки капота запираются с использованием традиционного ключа, а личинка устройства устанавливается в салоне автомобиля. По сути такая защита только упрощает задачу угонщику, который при проникновении в салон без труда справится и с замком капота. В результате злоумышленник получает доступ к основным узлам и агрегатам машины, а также к системам защиты, которые она имеет.

При использовании электромеханического замка капота устраняется основной недостаток механических замков ‒ возможность доступа к самому запирающему устройству. Для его управления используется автосигнализация или иммобилайзер. В последнем случае при несанкционированном проникновении в салон угнать машину не получится, так как двигатель не запустится или заглохнет при начале движения. Кроме этого, электромеханические замки капота срабатывают автоматически, поэтому даже у забывчивых владельцев машина будет находиться под охраной.

Некоторые модели автомобилей имеют значительную площадь капота, которая не позволяет электромеханическому замку обеспечить его надежную защиту. Решением проблемы служит установка двух комплектов замков такого типа.

Установка замка капота

Замок капота

Замок капота — незаменимая часть надежной защиты от угона, но прежде чем устанавливать устройство на авто необходимо разобраться со способом его управления.

Что нужно знать перед установкой замка капота.

1. Какая охранная система установлена

Все охранные системы делятся на диалоговые (криптостойкие) и не диалоговые. Как и любое электрическое устройство замок капота так же управляется по проводам. Если устновлена система не диалоговая, то высока вероятность открытия замка при помощи алгоритмических когдрабберов вместе с взломом охранной системы. Влом не диалоговых сигнализаций делается при помощи кодграббера — небольшого карманного устройства, легко приобретаемого на «черном» рынке даже в нашем городе Томске. Взлом происходит мгновенно.

Сейчас произоводителями наиболее надежных охранных комплексов являются Pandora и StarLine.

2. Способ управления замком капота

Даже в случае установленной диалоговой сигнализации, замок легко открывается, если подключен к штатному центральному замку автомобиля. Замком капота необходимо управлять непосредственно из подкапотного пространства, дабы полностью исключить способ открытия из салона.

3. Варианты реализации охраны капота

Если установлена не диалоговая система охраны, необходимо доустановить иммобилайзер с функцией управления замком капота.

Диалоговые охранные системы имеют цифровой выход и могут управлять замком капота через цифровое реле.

Помимо замка капота обязательным является установка подкапотной блокировки двигателя, управляемой либо по цифровой шине, либо по радиоканалу 2,4Гц.

Радиореле замка капота

Теперь, что же будет происходить в случает угона?

Допустим, угонщик пробрался в салон и отключил систему охраны, а так же все блокировки двигателя в салоне. Автомобиль по прежнему не заводится, остается капот. Попасть под капот угонщик не может, завести машину угонщик тоже не может, так как она заблокирована где-то под капотом. В 99% случаев угощик по просту оставляет автомобиль. Так как вскрыть капот не повредив автомобиль невозможно. Плюс ко всему это влечет манипуляциями снаружи автомобиля, чего угонщику неудобно. Всегда проще найти менее защищенный автомобиль в соседнем дворе, чем идти на такой риск.

Наш автосервис предлагает установку замков капота StarLine L11+, StarLine L11.

Таблица сравнения замков капота старлайн l11, l11 плюс и l12


StarLine L11 +

Электромеханический замок капота защищает от снятия блокировок, а также несанкционированного доступа к проводке, и штатному оборудованию под капотом. Дополнительно…

Рейтинг: 5/5; голоса:1

Рейтинг: 5/5; голоса:1

Электромеханический замок капота защищает от снятия блокировок, а также несанкционированного доступа к проводке, и штатному оборудованию под капотом.

Рейтинг: 4.5/5; голоса:2

Рейтинг: 4.5/5; голоса:2

Для репостов

Рейтинг: 0/5; голоса:0

Недостатки

Единственный недостаток электромеханического замка капота заключается в том, что его работоспособность становится ограниченной при разряде аккумулятора или наличии неполадок в штатной электропроводке. В этом случае доступ в подкапотное пространство будет невозможен даже для владельца машины. Это связано с тем, что при отключении питания замок работает в аварийном режиме.

Устранить эту проблему можно двумя способами. Первый из них предусматривает установку аварийной розетки, благодаря которой станет возможным подключение замка к источнику питания. Второй способ заключается в прокладке страховочного тросика на начальной стадии установки защиты капота.

Как установить дополнительный замок капота?

Процедура установки изделия механического типа своими руками выглядит так:

  1. Отметьте карандашом или фломастером над оптикой место, где будет осуществляться монтаж болтов замка. Учтите, что с обеих сторон расположение мест для винтов должно быть симметричным.
  2. Используя дрель, сделайте отверстия и установите в них болты. Перед закручиванием на концы винтов надо нанести смазку, это позволит рассчитать место, где элементы будут проходить. Надо закрыть и открыть капот, метки останутся.
  3. На следующем этапе происходит высверливание отверстий на капоте. Выполняйте эту процедуру осторожно, рекомендуем использовать наиболее тонкое сверло. Впоследствии его диаметр можно увеличить. После высверливания полученные отверстия необходимо обработать напильником. Рекомендуем сверлить с внутренней стороны, в противном случае может повредиться лакокрасочное покрытие.
  4. Проверьте, как закрывается капот. Если проделанные отверстия не задеваются штоками, то процедура выполнена правильно. Необходимо обработать грунтовкой края, чтобы предотвратить образование коррозии.
  5. На следующем этапе, используя тонкое сверло, сделайте отверстие для установки саморезов, после чего к капоту можно прикрутить пластинку замка. Затем установите штоки к ней так, чтобы они были выше. Это понадобится для дальнейшего закрепления шпилек в технологических отверстиях.
  6. Зафиксируйте страховочные тросики к кузову, для крепления используются саморезы. Это позволит предотвратить потерю шпилек. Проверьте работоспособность замка.

Канал Mighty Car Mods на русском от BMIRussian снял ролик, где продемонстрирован процесс монтажа дополнительного замка.

Что касается установки электромеханического устройства, то ее надо осуществлять с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

Универсальное руководство по установке электромеханического девайса:

  1. На первом этапе надо протянуть тросик, идущий в комплекте, из моторного отсека в капот. Это делается обязательно. В случае непредвиденных обстоятельств, если произойдет отключение питания, автовладелец сможет открыть замок.
  2. Подведите провода от устройства к АКБ, предварительно с кабелей необходимо демонтировать защиту.
  3. Выполните настройку противоугонной системы. Здесь надо воспользоваться руководством по подключению, которое идет в комплекте к замку. Если возникли сложности, обратитесь к электрику.

Советы по установке

Какие рекомендации следует учесть при монтаже дополнительного замка:

  1. Цилиндр устройства с личинкой ставится в недоступном для злоумышленника месте.
  2. Цилиндр фиксируется на кузове машины жестко, для крепления используйте срывные болты. Если этого не сделать, то преступник может просто вырвать замок и открутить винты. Смысла от установки такого устройства не будет.
  3. Трос устройства для блокировки необходимо установить так, чтобы злоумышленник не мог его поддеть из моторного отсека и перекусить. При покупке выбирайте изделие так, чтобы толщина троса составила не меньше 0,25 см. Такие тросики сложно перекусить или распилить.
  4. На тросе должен быть защитный рукав. Он позволит предотвратить перекусывание троса. Желательно, чтобы защитный рукав был многослойным.
  5. Монтаж замка лучше осуществить за радиаторным устройством, это наиболее безопасное место.

Необходимость электромеханических замков капота

Если автомобиль оборудован противоугонным комплексом, то установка электромеханического замка капота требуется обязательно. При его отсутствии установленная автосигнализация или иммобилайзер будут не только не актуальны, но и бесполезны.

Должный уровень защиты подкапотного пространства будет первым эшелоном обороны автомобиля от угона. Для вскрытия капота злоумышленнику потребуется много времени, которым он не располагает. Если угонщик решит воспользоваться специальными инструментами, то это обязательно привлечет внимание окружающих.

Механический замок капота

Самыми популярными производителями механических замков на капот являются Mul-t-lock и Dragon. Принцип действия у них одинаковый, замок выводится в салон. За счет особенности технологии и качества применяемых материалов взломать эти замки силовым методом практически нереально, поэтому воры стараются украсть ключ от него, или же раскурочивают капот.

Схема установки механического замка на капот

Преимущества механических блокираторов капота

  • Надежный и простой запорный механизм;
  • практически невозможно взломать силовыми методами без специального оборудования;
  • невозможно взломать при помощи электронных устройств.

Недостатки

  • Функционально ограничены;
  • при редком использовании могут закиснуть;
  • нельзя интегрировать в общий противоугонный комплекс;
  • дополнительные затраты на установку;
  • по сравнению с электронным замком капота – менее удобное управление.

Особенности конструкции

Принципиально все электромеханические замки капота имеют один принцип действия и обладают схожими функциями.

Наличие защиты от перегрева продлевает срок службы оборудования. Простота конструкции позволяет устанавливать такую защиту на автомобили отечественного и зарубежного производства.

Трос замка выполнен таким образом, что он не поддается ни сгибанию, ни перекусыванию (при наличии доп. защиты), что само по себе является дополнительной защитой противоугонного комплекса.

Конструкция корпуса электромеханических замков капота не допускает возможности проникновения влаги, пыли и различных загрязнений, которые могли бы привести к их поломке. Это очень актуально, так как содержать капот в идеальном состоянии невозможно.

Модели замков некоторых производителей, стремящихся выпускать качественную продукцию, обладают антикоррозийным покрытием. Несмотря на увеличение цены такого электромеханического замка капота, это вполне оправдано, так как устройство работает безотказно длительное время и не требует особого ухода.

Преимущества и недостатки дополнительных замков капота

Итак, дополнительные запирающие устройства капота транспортного средства являются весьма эффективными средствами защиты против угона или несанкционированного проникновения в салон вашего автомобиля. А каковы преимущества использования такого замка. Профессионалы выделяют следующие плюсы, характеризующие данное устройство:

  • Установка дополнительного запора независимо от штатного запирающего устройства функционирует как автономная защита от угона, оснащенная индивидуальным приводом;
  • Наличие дублирующего противоугонного запирающего устройства не что иное, как дополнительный элемент защиты машины;
  • Вспомогательный блокиратор служит неожиданным препятствием, возникшим перед злоумышленником, заставляя терять его самое драгоценное в данной обстановке – время.

Но, как известно, все в этом мире имеет и негативные стороны. У дополнительных элементов защиты их два:

Читайте также: