Установка защиты бампера уаз патриот

Обновлено: 03.07.2024

Патриот рестайлинг: ставим дешёвые и прочные усилители бамперов

Продолжаю оборудовать свой новый Патр ништяками, которые должны были быть уже с завода, но по каким-то причинам попали под оптимизацию эффективных менеджеров. Буквально на днях я подробно рассказывал о Спрингварах, а теперь пришло время заняться и бамперами.

Ну как бамперами. В "обновлённом для города"©®™ эти детали представляют собой некие пластиковые однослойные формовки, висящие на 4-6 точках крепления с помощью саморезиков и защёлочек. Под этими скорлупками нет не то что брусьев-усилителей - нет даже вспененного наполнителя. Для наглядности пара картинок автомобилей без бампера. "Игрушечный бабский" Дэу Матиз и настоящий мужицкий брутал, автомобиль для бездорожья и суровых русских дорог - УАЗ Патриот. На первом под бампером есть брус-усилитель (как у любой машины), у уазика - просто воздух, сразу за которым радиаторы, фары и прочая ерунда, которая, по мнению менеджеров (сказать "конструкторов" рука не поднимается) рестайла, "на скорость не влияет", и в какой-либо минимальной защите не нуждается.

Но есть и вторая проблема, куда более насущная. Задний бампер, на УАЗе несёт ещё и роль подножки для доступа к крыше или загрузки экипажа в багажное отделение (на спальник). И опять же, на стоковом не постоишь - всё погнётся.

Изучив варианты и отзывы, пришёл к усилителям бамперов от камрада Plyshkin-Volga63 (широко известен в узких кругах на "Драйв-2") . Сначала несколько сомневался, но с постройкой спальника-органайзера окончательно понял - надо. В традиционном видеоотчёте ниже, подробно показал распаковку и нехитрый процесс установки усилителей на свой Патриот АКПП. А также, постарался как можно более наглядно показать, почему со штатными "бамперами" ездить откровенно стрёмно. Ролик вашему вниманию ниже, ну и пара слов по изделиям.

1) Как уже писали в отзывах, изготовление - на уровне заводских деталей. А если касательно УАЗовских - выше уровня заводских. :) В ролике специально на этом заострил внимание, даже угольник взял. Видно, что не самопал, а настоящая производственная мелкосерийка.

2) Установка вопросов не вызвала. Точнее, вопрос традиционно один - в допусках по изготовлению УАЗа. Отверстия на кронштейнах переднего усилителя с отверстиями в раме совпали неидеально. Но пилить и точить не пришлось - просто болты вставлялись немного внатяг. Уверен, производитель учтёт это в дальнейшем. В остальном - полный "болт-он". Распаковал, поставил, радуешься.

Кенгурин на УАЗ Патриот – украшаем, защищаем и не нарушаем закон

Двоякая сущность кенгурина – ГИБДД против ГОСТа

Для начала стоит разобраться, что же представляет собой кенгурин. Изначально он нашел свое применение у американских фермеров, которые использовали его для безопасного разгона скота, но сегодня он стал популярен во всем мире. Это металлическая конструкция, крепящаяся на бампер авто и выполняющая защитные функции при столкновении, кроме того, данный элемент придает и определенный стиль автомобилю, делает его более агрессивным, так что его еще можно назвать и современным модным аксессуаром.

Вообще, вопрос о применении кенгурина довольно сложный, так как неоднократно предпринимались попытки запретить его, это обусловлено тем, что в случае столкновения жертва получает больше увечий, и ее шансы выжить значительно снижаются. Так, новый технический регламент гласит, что запрещено устанавливать на легковые и грузовые транспортные средства, а также внедорожники и джипы любые металлические выступающие конструкции, которые крепятся к бамперу.

При этом ГОСТ разрешает устанавливать его на любые машины, главное, чтобы данный элемент был покрыт сверху эластичным материалом, который значительно смягчит удар.

Фото бампера с кенгурином на УАЗ, ar4x4.com
Фото кенгурина на УАЗ, ar4x4.com
Фото установки кенгурина своими руками, ar4x4.com



Что понадобится для работы?

Так что все-таки делать? С одной стороны, он запрещен, с другой, его применение вполне законно. Таким образом, пока нет четкого закона, запрещающего устанавливать данный элемент защиты, его применение возможно, но при этом желательно, чтобы он был оббит мягким материалом и сертифицирован. Кроме того, могут возникнуть некие трудности во время технического осмотра, поэтому перед данной плановой процедурой лучше снять этот аксессуар.

Лучше всего, чтобы кенгурин был изготовлен в заводских условиях и имел сертификат. Но если вы все же решили сделать его самостоятельно, то вам понадобятся: сварочный аппарат, болгарка, хорошая качественная краска, трубы диаметром 40 и 60 миллиметров, а также специальные сварочные уголки, которые довольно легко найти в любом специализированном магазине. Крепления должны быть Г-образными, причем та часть, которая пойдет под машину, должна еще иметь небольшую платформу.

Самое главное – помните, если вы хотите получить действительно качественную вещь, которая сможет уберечь вашего «железного коня» от столкновений, то используйте только лишь высококачественные материалы. Трубы ни в коем случае не должны быть покрыты ржавчиной, а краска обязательно должна предотвращать любое воздействие влаги. Только в этом случае ваши усилия и затраты будут оправданы.

Как установить кенгурин на УАЗ Патриот самостоятельно?

Что же насчет конструкции, так она может быть самой различной, начиная от просто выгнутой трубы, заканчивая более сложными элементами, но при этом учтите, что все загибы должны быть строго симметричны, иначе вид будет совершенно не презентабельный. Труба большего диаметра отлично подойдет для основной рамы, для мелких же элементов используйте 40-миллиметровую трубу. Здесь мы не можем ограничивать вашу фантазию своими предложениями, главное, при завершении сварки самого кенгурина не забудьте прикрепить к нему все той же сваркой петли для крепления как минимум с двумя отверстиями для болтов с каждой стороны.

Обратите внимание на крепление, так как если ваш кенгурин будет висеть на швеллерах бампера или же буксирных серьгах, то в случае столкновения он не то что не сможет защитить авто, но и наоборот нанесет дополнительные повреждения. Поэтому крепления должны быть надежными, и каждый элемент должен быть прочно закреплен. Лучше всего расположить элемент на пороге машины либо же на балке. Если он не вписывается в штатные отверстия порогов, то нужно насверлить дополнительные. Самый оптимальный вариант – крепить под днищем возле защиты радиатора, все коммерческие модели кенгуринов ориентированы именно на такой монтаж. Перед подготовкой кенгурина замерьте местонахождение всех отверстий там, и варите его под эти параметры, чтобы ничего лишнего не насверливать.

Подлезаем под днище машины и ищем крепление защиты радиатора, там откручиваем передние два болта, а задние немного ослабляем. Теперь находим рядом с передними отверстиями от болтов еще одни дырочки, которые до этого ни для чего не служили. Это специальные отверстия для закладных, если они имеются у вас в планах. Просовывая со стороны бампера спереди, крепим закладные в этих отверстиях, но не закручиваем пока болтами. Г-образные пластины для крепления кенгурина устанавливаем между защитой радиатора, чуть-чуть отогнув ее отверткой, и закладными. Наживляем болты и закручиваем.

Теперь можно прикрутить кенгурин, закрепив его петли с каждой стороны как минимум на два болта к концу Г-образной пластины. Тщательно шлифуйте болгаркой все сварные швы и покройте их защитной краской, очень важно, чтобы они были устойчивы к значительным перепадам температур и механическим воздействиям. Именно от того, насколько вы все сделаете качественно, и зависят эксплуатационные свойства, а также срок службы кенгурина. Сами работы планируйте в сухой солнечный день, ведь до покраски сварные швы очень уязвимы к влаге, есть вероятность запустить нежелательный процесс коррозии, который потом продолжится уже под краской.

Как снять задний бампер УАЗ Патриот

Задний бампер УАЗ Патриот защищает кузов от повреждений. Он демпфирует удары при столкновении с другими транспортными средствами или незамеченными препятствиями. Для замены и ремонта деталь снимают.

Конструкция заднего бампера на УАЗ Патриот

Узел состоит из 3 основных деталей: металлического каркаса, боковых пластиковых накладок, виброгасителя. На нем установлены отражатели, резиновая накладка подножки.

  1. Основание сделано из стали толщиной 4 мм, формой напоминает металлический швеллер. К раме крепится 4 болтами. Отверстия под них на бампере сделаны с запасом, чтобы регулировать нужное положение по отношению к раме и кузову.
  2. Боковые накладки полипропиленовые. Это легкий материал, обладающий жесткостью. Он пришел на замену изделиям пластмассовым и стальным, которые устанавливались раньше.
  3. Виброгаситель сделан из пенополистирола. Он представляет собой валик между накладками и рамой.
  4. Отражатели установлены в боковых накладках.
  5. Резиновая накладка подножки крепится к бамперу 2 болтами и 8 фиксаторами.

Как снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот

Для демонтажа готовят инструмент: трещотку с торцевой головкой на 14 мм, ключи на 8 и 10 мм.

Прежде чем начать откручивать гайки и болты, их очищают от грязи, ржавчины металлической щеткой, сбрызгивают WD-40 или аналогичным препаратом.

Откручивают 4 болта, которыми бампер крепится к раме. Они расположены по 2 с каждой стороны. Когда болты откручены, изделие легко снимается. Остается разобрать его на детали. Сначала отделяется накладка:

  1. Вывинчивают верхний крепежный болт. Применяют 2 ключа, чтобы не проворачивалась гайка.
  2. Дальше откручивают 2 болта снизу, 1 внутренний.
  3. Снимают первую накладку. Операции по демонтажу второй выполняют аналогично.

Отражатели крепятся к накладкам гайками, которые находятся внутри изделий. Их выворачивают, снимают катафоты.

Чтобы извлечь резиновую накладку подножки, выворачивают 2 винта, которыми она зафиксирована на стальной части бампера. Дальше извлекают втулки. У резиновой накладки есть 8 фиксаторов. Их смазывают мыльным раствором, надавливают отверткой, утапливают в отверстия. Теперь деталь снимают, изделие готово к ремонту.

Демонтаж брызговика возможен после снятия бампера. Пользуются торцевой головкой на 10 мм с воротком. Болты (по 2 на каждом брызговике) очищают от грязи, ржавчины, обрабатывают средством WD-40. Выворачивают, снимают брызговики.

Покраска и установка

Покраска бампера со временем приходит в негодность, особенно на внутренней поверхности. На внешней случаются сколы, царапины. Отремонтировать небольшие повреждения можно самостоятельно.

Задний бампер и брызговик УАЗ Патриот

Краску с лаком подбирают у колориста. Если невозможно приехать на машине, в качестве образца снимают лючок безобака. Покупают все необходимое для работы:

  • преобразователь ржавчины;
  • грунтовки для металла и пластика;
  • наждачную бумагу с разной зернистостью;
  • растворитель;
  • полировочные диски и пасты;
  • антистатические салфетки;
  • воронки для фильтрации.

На пластиковых накладках старую краску не оставляют, хотя появляется соблазн только обновить поверхность. Заводское покрытие может отторгать новый слой, вступать с ним в реакцию, все вспучивается. Требуется полностью содрать старую краску, обработать поверхности, обезжирить. Покраску наносят по такой же технологии, что и на металл.

Монтаж защиты

Более мощная, чем бампер, защита предохраняет его и автомобиль от повреждений при сильных ударах. При движении задним ходом, по бездорожью из-за ограниченного обзора всегда есть вероятность повредить машину. Можно установить вместо заводского бампера толстый стальной. Он прослужит вечность, но изготовление трудное. Кроме того, увеличивается нагрузка на кузов автомобиля.

Силовой бампер УАЗ Патриот

Монтаж проводится в такой последовательности:

  1. Автомобиль загоняют на яму для удобства монтажа.
  2. Выворачивают 2 крепежных винта рессоры. Устанавливают первый кронштейн, фиксируют новыми болтами, которыми комплектуется заводское изделие. Аналогичные работы проводят с другой стороны.
  3. Монтируют кронштейны другого типа. Крепление устанавливают через усилитель, совмещая отверстия.
  4. Осталось поставить защиту. Она фиксируется на кронштейнах болтами с гайками и граверами.

Перед затягиванием крепления регулируют размещение защиты.

УАЗа «Патриот». С любовью к мелочам

В нашей стране нет более частого объекта тюнинга, чем популярный отечественный полноразмерный внедорожник УАЗ «Патриот». Загляните в любую мастерскую, и знакомый силуэт с высоким капотом непременно выглянет из бокса. УАЗы тюнингуют везде и всюду. Можно смело утверждать, что все ходы известны заранее и простора для фантазии тут нет. Или всё-таки есть?

Весь вопрос в том, насколько тщательно вы планируете проводить работы, делать акцент на эстетической стороне вопроса или ставить целью чистую функциональность. Наш сегодняшний герой – эстет. Причём, он не стал от этого неженкой, зато выглядит на миллион. На настоящий миллион, выраженный в реальных дензнаках.

А всё потому что компания BMS Engeneering уделяет внешнему виду максимум внимания, заявляя, что каждый элемент должен быть не только полезным, но и красивым. Этот лозунг основатели BMS позаимствовали у американского автомобилестроения, равно как и принцип конвейерного производства. Что это значит? BMS Engeneering разработала готовый к установке комплект, для того чтобы нивелировать недостатки родного нам УАЗа.

В него входят решётка радиатора, передний и задний силовые бамперы, защита рулевых тяг, силовые пороги и универсальные брызговики, фаркоп и калитка для запасного колеса, расширители арок и силовой багажник. Стандартный набор, скажете вы. Да, но взгляните, какого он качества!

Бамперы выполнены из стали 09Г2С толщиной 4 и 6 мм (в конструкции применена 45-я труба). Всё это покрыто чёрной полимерной краской, но можно заказать и цинкование, и индивидуальный колер, и защитное покрытие. Задний бампер готов к установке лебёдки с тяговым усилием до 5,5 т и дополнительных световых приборов. На каждом из бамперов есть две крайне прочные буксировочные скобы, к которым могут быть присоединены большие крюки, рассчитанные на рывки полимерным тросом. Крюки окрашены в яркий цвет и тоже являются элементом декора.

Радиаторная решётка – самый стильный элемент набора, одновременно надёжно защищающий сам радиатор от веток и летящих камней. Стальная сетка из нержавейки отлично противостоит внешнему натиску и одновременно пропускает достаточно воздуха для охлаждения мотора.

Разработанная специально для «Патриота», защита прикрывает самое уязвимое место внедорожника под передним бампером и бережёт рулевые тяги от контакта с препятствиями. Детали крепления к раме входят в комплект. Силовые пороги – немаловажный элемент безопасности и мобильности на бездорожье. Они исключительно прочны, рассчитаны на подъём машины хайджеком и крепятся непосредственно к раме.

Калитка под запаску – и вовсе шедевр технической мысли. Она четырёхточечная, полностью охватывает колесо, отчего в закрытом положении работает на увеличение жёсткости заднего проёма кузова. В ней поместится запасное колесо самого большого размера, а высокая прочность позволяет крепить здесь же дополнительное навесное оборудование.

От перечня силовых составляющих набора перейдём к элементам стайлинга. И первыми менять восприятие экстерьера УАЗа должны расширители арок. Эти пластиковые детали – неизбежный атрибут любого подготовленного внедорожника. Даже небольшое увеличение покрышек ведёт к забрызгиванию стёкол грязью и интенсивному пескострую всей машины на трассе. Единственный вариант защиты – расширители. Кроме функциональной нагрузки, они придают внедорожнику вид грозного покорителя пространства и делают его зрительно больше.

Дополняют расширители брызговики из гибкого износоустойчивого полиуретана. Но и здесь важен элемент красоты – брызговики украшены накладками из нержавеющей стали, придающими оформлению низа машины законченный вид. В салоне BMS рекомендует установить обшитый кожей руль и сиденья с яркой обивкой.

Команда BMS Engeneering очень трепетно относится к качеству выпускаемой продукции. Каждый элемент вырезан с высокой точностью, тщательно окрашен и выглядит заметно аккуратнее заводских деталей. Такой установочный комплект меняет внешность внедорожника до неузнаваемости. И перед нами уже не простоватый деревенский увалень, а выглядящий модно и внушительно современный автомобиль, готовый к покорению маршрутов любой сложности.

Защиты переднего и заднего бамперов на УАЗ ПАТРИОТ от РИФ, Перенос парктроников, Органайзер и Полка в багажник, Бокс запасного колеса.

Доброго времени всем. Хотел бы поделиться впечатлениями про установку защит переднего и заднего (с калиткой) бамперов. Опять под занял деньжат и купил у Риф. Ставили все у частного мастера, по времени ушло 2 дня (потому что отвлекался на других клиентов и тд.), а по факту задний устанавливать не более 4 часов (там ни каких доработок не нужно все вставало, как и было задумано Рифом) и передний не более 6 часов (там были доработки: отпиливали проушины, подпиливали штатную площадку от лебедки и отрезали одно ухо от крепежа под рифовскую площадку для лебедки, короче – подгонка время отнимало) фоток по установке не делал, там когда снимаешь передний бампер – становится все видно и по инструкции все понятно, а у заднего сняли только штатный фаркоп и тоже картина маслом. Внешним видом, доволен – так и представлял их до установки. Сделаны они, добротно внушают доверие и покраска вроде тоже достойная. Еще один из главных плюсов, помогает от мелких неприятностях, пока только со слов MRyabinin, но думается, что это действительно так – позже думаю подтвердится.

Чуть не забыл, сзади был нюанс про два средних парктроника, они закрыты калиткой, но вышел из положения с двумя уголками. Просверлил отверстия под парктроник 25мм, покрасил и прикрутил их к защите бампера с низу там отверстия уже были (сверлить защиту не пришлось) удлинил провода на штатном парктронике и вуаля (на штатные места в бампере поставил заглушки). Код парктроника который у меня стоял 316300383908050.
Сначала хотел оставить штатные в штатных местах и купил два парктроника 316300383908030AMM темн. зел. цвет, но они не стали работать с моим Блоком Управления (не совместимы) установщики потом все разъяснили – каждый код предназначен для своего БУ, так что если кому надо могу их продать за пол цены.

Все что было куплено и установлено
1. Бампер силовой передний УАЗ Патриот 2015+ с квадратом под фаркоп и защитой рулевых тяг RIF060-11176 = 25950 руб,
2. Бампер силовой задний УАЗ Патриот 2015+ c квадратом под фаркоп и калиткой, RIF063-21076 = 40310 руб.
3. Работы по установке защит = 8000 руб
4. Органайзер УПРСТ+ от STEWARD = 7030 руб
5. Полка УПРП (аналог шторки) багажника от STEWARD = 3420 руб
6. Бокс (чехол) запасного колеса RALEX-TUNING RT-BZK-04.0 под 265/60/18 = 7000 руб
7. Воздухозаборник = 1190 руб от Автомечта

Все основные крупные планы по доработке и изменению Патриота уже сделаны и теперь, с этими изменениями в законах, нужно все это внести в ПТС и СТС (изменения в конструкции). Но у нас в стране вечно, какая то жопа происходит, специально покупал все сертифицированное, чтобы не было проблем с легализацией (была возможность делать у частников) так что сейчас не могу все это узаконить. Если есть у кого какой ни будь совет или может помочь с легализацией – буду признателен.

Планы на будущее:
Замена патрубков от Салерс, поставить ксеноновые фары дальнего света от HELLA на багажник (давно куплены), расширители колесных арок – думаю резиновые и широкие брызговики (есть ли есть советы по теме какие купить, буду рад), Антикор (посоветуйте, где добросовестно делают), хабы от РИФ (ни как не определюсь ставить или нет) и возможно покраска в Раптор (еще не определился где и какой краской)

Как и писал ранее: Хорошие ребята, только цены дорогие

УАЗ Patriot 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2017


УАЗ Патриот, 2009


УАЗ Патриот, 2019

Комментарии 40

Когда я регистрировал в ноябре 2020 года своего нового патра, то хотел узаконить защиту порогов (их у меня не было, хотел купить и при регистрации сразу вписать). Поговорил с ГИБДДшниками, которые на регистрации, они сказали, что ничего вписывать не нужно, так как в ОТТС это все уже есть. Достаточно возить с собой распечатанное ОТТС, сертификаты на оборудование и предъявлять сотрудникам ДПС при необходимости.

То что в ОТТС это понятно. У меня дополнительно (в ОТТС этого нет) Лифт 50 мм, колеса 30,5 дюйма, зашиты передняя и задняя с калиткой — вот это все надо легализовать.

В моем варианте в ОТТС прописано: "для мод. 3163 — по заказу: багажные дуги, сигнализация аварийного сближения при парковке, кондиционер, предпусковой подогреватель, подушка безопасности переднего пассажира, климат-контроль, штыревая антенна, ограничитель скорости, круиз-контроль, система электронного контроля устойчивости, противотуманные фары, лебедка, багажник экспедиционный, лестница откидная, защита порогов, тягово-сцепное устройство, другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика". Так вот под другое оборудование я и хочу установить такие же защиты бамперов как у Вас. Они уже куплены и едут. В Вашем ОТТС этого не написано или они под это не подходят? И разве лифт может быть прописан в ОТТС (там указана только высота автомобиля)? Как лифт узаконить? Ведь в СОРТС не указана высота автомобиля.

У меня в ОТТС тоже самое написано вот номер ОТТС № ТС RU Е-RU.МТ02.00328.Р3И1 от 10.09.18 САТР-ФОНД, но пообщавшись с людьми которые занимаются легализацией появился вывод, что под словом другое оборудование имеется совершенно другое, то есть то, что может устанавливаться на заводе, а на заводе не устанавливают лифт (это изменение в конструкции), колеса 30,5 дюйма (это изменение в конструкции), защиты бамперов с калиткой от РИФ (это изменение в конструкции). Ответьте или я чего то не знаю (не понимаю) или пропустил?

Кстати, зимние колеса у меня точно такого же размера как и у Вас (265/60/18), хоть я и мало на этой машине езжу, но несколько раз проезжал через самые вредные посты ДПС в нашей округе и ни разу не был остановлен. Думаю этот размер не сильно больше и не буду заморачиваться по узакониванию их (по требованию о устранении нарушения легко вкатить штатные колеса). По поводу защит бамперов, попробую при случае посоветоваться с сотрудником ГИБДД на счет отнесения их к "другому оборудованию", но даже если он скажет, что это не относится к этому, то это же будет его личное (почти субъективное) мнение. На дороге можно будет попробовать поспорить. Как вариант дойти до суда. Ну а насчет лифта. Такие колеса изредка цепляли за арки (по моему только задние колеса) видимо при диагональном вывешивании. Пока не лифтовал, но думаю если сделать не большой лифт, например 25 мм по заднему мосту, то вряд ли он будет бросаться в глаза, скорее его ДПС вовсе не заметит.

Говорят, что с 1 июля жестко начнут цепляться. Наши с вами Колеса внешне от штатных заметны и у кого набит глаз это понимает. Открываешь инструкцию по авто или ОТТС и там нет наших колес и следовательно это изменение в конструкции (ментов не надо не до оценивать они не дураки и когда у них рейд на определенное, то поверьте соскочить будет очень трудно испытывал на себе, мне удавалось только смягчать штраф. Бодаться бегать по судам — это не мое, нетерпелив я. Не известно как может сложиться ситуация на тех осмотре — ведь по правилам они будут правы не написано же в инструкции и ОТТС значит не законно — может не прокатить как раньше заплатил и все (вы заметили наверно, что с каждым годом гайки по отношению к народу все больше и больше закручиваются, не знаю как у вас там Чите, но у нас в Москве это видно не вооруженным взглядом — начинается это всегда с больших городов). Вот представьте ситуацию мент уперся и ставит вам задачу в течении 10 дней предъявить авто согласно документам, и что вы начинаете делать все снимать и ставить штатное, а это деньги и время (а если у вас уже нет штатного — значит покупать) я прикинул что с моими изменениями лучше перебдеть, чем не добдеть. Лифт от РИФ можно закрасить и у не которых это прокатывало, но вдруг попадется грамотный и упертый, тогда чего? Когда едешь по дороге и обычные менты останавливают для проверке доков и на пьянство это нормальная ситуация, а если у них рейд по незаконно установленному оборудованию? Так что делайте выводы, мне вот тоже денег жалко да и нет их еще, но прихожу к выводу что надо узаконивать иначе не как.

AlekseyChita81

Кстати, зимние колеса у меня точно такого же размера как и у Вас (265/60/18), хоть я и мало на этой машине езжу, но несколько раз проезжал через самые вредные посты ДПС в нашей округе и ни разу не был остановлен. Думаю этот размер не сильно больше и не буду заморачиваться по узакониванию их (по требованию о устранении нарушения легко вкатить штатные колеса). По поводу защит бамперов, попробую при случае посоветоваться с сотрудником ГИБДД на счет отнесения их к "другому оборудованию", но даже если он скажет, что это не относится к этому, то это же будет его личное (почти субъективное) мнение. На дороге можно будет попробовать поспорить. Как вариант дойти до суда. Ну а насчет лифта. Такие колеса изредка цепляли за арки (по моему только задние колеса) видимо при диагональном вывешивании. Пока не лифтовал, но думаю если сделать не большой лифт, например 25 мм по заднему мосту, то вряд ли он будет бросаться в глаза, скорее его ДПС вовсе не заметит.

Попробуйте позвонить на заводи спросить, что они имеют в виду про другое оборудование.

Легализация проходит очень просто. Сначала получается разрешение в технадзоре на установку, потом ставится в сервисе который имеет на это право, и получается пакет документов, на основании последних вносят изменения в СТС

Об этом знаю, но хотел чтоб не куда не мотаться — заплатил и все (сертификаты есть на все, кроме колес). Дело в то, что люди которые этим занимаются, тоже не могут, там у ментов какая то команда с верху прошла, а так если сам буду делать дойду до последней стадии (это в лучшем случае) и все менты меня завернут (будет потрачено время, а его и так нет и деньги) Так что пока как то вот так — озвучивают пока от 100 тыс, что мол могут, но это у них и долго и не уверен в них, ну и самое главное цена не справедливая (создали ажиотаж, а потом урожай собирают)

Занимаюсь оформлением этого всего с 2017 года. Как показывает практика, легче сразу сделать по правилам. Легче и дешевле

Вы советуете самому сейчас начать легализацию? написал же выше что команда у ментов какая то прошла — не пропустят. Лично вы можете с этим помочь, чтоб я не мотался, сертификаты все есть кроме колес. В личку напишите если можете.

Никакой команды не было. Могу смело вас заверить. Все это слухи чтоб "оформители" могли заработать. Как ни странно, когда делаешь всё по правилам то получается быстрее и вопросов потом ни у кого нет.

Так я и хочу все по правилам поэтому все сертифицированое покупал — мотаться туда сюда не могу и за это готов платить. Документы в порядке все есть вы можете помочь?

В Москве вряд ли примут доки от нас. Проще сделать как я писал выше. На стоковой машине получить разрешение в технадзоре, потом все поставить и получить документ для внесения в ПТС. Обойдется в разы дешевле

При таком расскладе я еще больше времени и денег с нервами потеряю. Ведь все это надо снять — Лифт, колеса штатные купить, защиты, а потом опять ставить там уже 70 может получится только все снять а потом поставить. А что у вас (не ездить к вам ) нельзя это оформить (возможно чего то не до понимаю)

Не ездить уже не получится. Техосмотр после всего надо проходить. Если техосмотр будет в Москве, а все документы отсюда будет вопросов много

Спасибо. А если на думаю — То к вам приеду сделаю у вас техосмотр и далее, то сколько это времени и денег у вас получится? можете в личку написать если хотите.

Смотря что стоит. Колеса точно нельзя. Газ в районе 15 был до праздников

Лифт 50мм, защиты все от риф. Лестница — багажник, лебедка, фаркоп — это все с завода комплектация экспедиция в ОТТС все это прописано. И колеса гудрич ат 265/60/18 — не большие, а штатно разрешено 245/60/18 Мне кажется что с колесами тоже не должно быть проблем

Колеса вне штатного размера не пройдут. Это точно. Если надумаете ехать к нам сразу ищите замену. Техосмотр точно не пройдет, а без него документы не получить.

Снятие заднего бампера УАЗ Патриот, установка его защиты

Задний бампер УАЗ Патриот защищает кузов от повреждений. Он демпфирует удары при столкновении с другими транспортными средствами или незамеченными препятствиями. Для замены и ремонта деталь снимают.

Конструкция заднего бампера на УАЗ Патриот

bamper_oj_silovoj_zadnij_uaz_patriot.jpg
Конструкция бампера УАЗ Патриот.

Узел состоит из 3 основных деталей: металлического каркаса, боковых пластиковых накладок, виброгасителя. На нем установлены отражатели, резиновая накладка подножки.

  1. Основание сделано из стали толщиной 4 мм, формой напоминает металлический швеллер. К раме крепится 4 болтами. Отверстия под них на бампере сделаны с запасом, чтобы регулировать нужное положение по отношению к раме и кузову.
  2. Боковые накладки полипропиленовые. Это легкий материал, обладающий жесткостью. Он пришел на замену изделиям пластмассовым и стальным, которые устанавливались раньше.
  3. Виброгаситель сделан из пенополистирола. Он представляет собой валик между накладками и рамой.
  4. Отражатели установлены в боковых накладках.
  5. Резиновая накладка подножки крепится к бамперу 2 болтами и 8 фиксаторами.

Как снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот

Для демонтажа готовят инструмент: трещотку с торцевой головкой на 14 мм, ключи на 8 и 10 мм.

Прежде чем начать откручивать гайки и болты, их очищают от грязи, ржавчины металлической щеткой, сбрызгивают WD-40 или аналогичным препаратом.

Откручивают 4 болта, которыми бампер крепится к раме. Они расположены по 2 с каждой стороны. Когда болты откручены, изделие легко снимается. Остается разобрать его на детали. Сначала отделяется накладка:

  1. Вывинчивают верхний крепежный болт. Применяют 2 ключа, чтобы не проворачивалась гайка.
  2. Дальше откручивают 2 болта снизу, 1 внутренний.
  3. Снимают первую накладку. Операции по демонтажу второй выполняют аналогично.

Отражатели крепятся к накладкам гайками, которые находятся внутри изделий. Их выворачивают, снимают катафоты.

Чтобы извлечь резиновую накладку подножки, выворачивают 2 винта, которыми она зафиксирована на стальной части бампера. Дальше извлекают втулки. У резиновой накладки есть 8 фиксаторов. Их смазывают мыльным раствором, надавливают отверткой, утапливают в отверстия. Теперь деталь снимают, изделие готово к ремонту.

Демонтаж брызговика возможен после снятия бампера. Пользуются торцевой головкой на 10 мм с воротком. Болты (по 2 на каждом брызговике) очищают от грязи, ржавчины, обрабатывают средством WD-40. Выворачивают, снимают брызговики.

Покраска и установка

Покраска бампера со временем приходит в негодность, особенно на внутренней поверхности. На внешней случаются сколы, царапины. Отремонтировать небольшие повреждения можно самостоятельно.

bamper_uaz_patriot1.jpg
Установка заднего бампера на УАЗ Патриот.

Краску с лаком подбирают у колориста. Если невозможно приехать на машине, в качестве образца снимают лючок безобака. Покупают все необходимое для работы:

  • преобразователь ржавчины;
  • грунтовки для металла и пластика;
  • наждачную бумагу с разной зернистостью;
  • растворитель;
  • полировочные диски и пасты;
  • антистатические салфетки;
  • воронки для фильтрации.

Старая краска и ржавчина с металлического каркаса снимаются болгаркой с жесткой насадкой-рюмкой. Там, где невозможно подступиться, — вручную наждачкой. Оставшиеся следы ржавчины выводят преобразователем. Вмятины обрабатывают наждачкой, наносят шпаклевку, выравнивают. Обезжиривают, покрывают металликом в 2 слоя, затем акриловым лаком. Полируют, выводят вровень с остальной поверхностью. Внутреннюю поверхность бампера покрывают грунтовкой, чтобы не ржавела.

На пластиковых накладках старую краску не оставляют, хотя появляется соблазн только обновить поверхность. Заводское покрытие может отторгать новый слой, вступать с ним в реакцию, все вспучивается. Требуется полностью содрать старую краску, обработать поверхности, обезжирить. Покраску наносят по такой же технологии, что и на металл.

Монтаж защиты

Более мощная, чем бампер, защита предохраняет его и автомобиль от повреждений при сильных ударах. При движении задним ходом, по бездорожью из-за ограниченного обзора всегда есть вероятность повредить машину. Можно установить вместо заводского бампера толстый стальной. Он прослужит вечность, но изготовление трудное. Кроме того, увеличивается нагрузка на кузов автомобиля.

bamper_uaz_patriot(1).jpg
Защита заднего бампера (двойная угловая) «AVS23».

Альтернативный вариант — защита. Это 2 трубки из стали, изогнутые по конфигурации кузова. Окрашивают преимущественно в серебряный цвет, чтобы деталь выделялась. Некоторые умельцы делают своими руками, но требуется ювелирная точность, чтобы полностью одинаково согнуть 2 трубы. Заводская защита стоит 6-8 тыс. руб., но затраты оправдают себя.

Монтаж проводится в такой последовательности:

  1. Автомобиль загоняют на яму для удобства монтажа.
  2. Выворачивают 2 крепежных винта рессоры. Устанавливают первый кронштейн, фиксируют новыми болтами, которыми комплектуется заводское изделие. Аналогичные работы проводят с другой стороны.
  3. Монтируют кронштейны другого типа. Крепление устанавливают через усилитель, совмещая отверстия.
  4. Осталось поставить защиту. Она фиксируется на кронштейнах болтами с гайками и граверами.

Перед затягиванием крепления регулируют размещение защиты.

Похожие статьи

alt="uAZ-Patriot1-100x100.jpg" />
Задняя дверь уаз патриот alt="caAAAgOpX2A-960-100x100.jpg" />
Мотор стеклоочистителя уаз патриот Мотор печки уаз патриот Прицепное устройство для УАЗ Патриот

Так же как и передний бампер, на внедорожнике УАЗ Патриот имеется и задний, который имеет аналогичные функции. Основной функцией, конечно же, является защита кузова автомобиля от различных негативных воздействий и влияний. Но помимо этого, бампер также служит для демпфирования ударов автомобиля о другие транспортные средства. Защита кузова и прочих деталей, стоимость ремонта которых порой достигает заоблачных цен также входит в одну из многих функций заднего бампера.

Так выглядит стандартный УАЗ Патриот

Без заднего бампера, конечно же, работа автомобиля и двигателя возможна, но его отсутствие повлияет на внедорожник УАЗ Патриот в целом. Таким образом, рассмотрим основные вопросы, интересующие автовладельцев знаменитого внедорожника Ульяновского завода УАЗ Патриот. Рассмотрим, что же собой представляет задний бампер, как он извлекается для проведения ремонта или же с целью его замены. И самое важное, рассмотрим, как же установить на него защиту, чтобы снизить риск его повреждения.

Конструкция заднего бампера на УАЗ Патриот

Задний бампер на внедорожнике УАЗ Патриот состоит преимущественно из трех основных частей: пластиковой накладки, виброгасителя и стального основания, которым и фиксируется изделие к кузову.

Пластиковая накладка преимущественно изготавливается из полипропилена- материала, который обладает следующими положительными свойствами:

Деталь снятая с авто

  • легкость материала;
  • жесткость получаемого изделия;
  • не изменяет формы при температурах до 150 градусов.

Таким образом, применение этого материала для бамперов автомобилей стало настоящим прорывом, так как до этого момента эти изделия изготавливались из пластмассы или еще ранее железа. Но устройства из железа – это отдельный вопрос, к которому еще вернемся.

Виброгаситель представляет собой пенополистирольные прокладки на соединении между накладкой и стальной рамой.

Как передний, так и задний бампер относится к устройствам, которые чаще всего подвергаются повреждением, особенно это актуально для такого автомобиля, как внедорожник УАЗ Патриот. Ездить с треснувшим или разбитым изделием на таком автомобиле не эстетично и некрасиво, поэтому каждый владелец внедорожника сталкивался с такой ситуацией, в результате чего требуется снятие бампера. Поэтому рассмотрим, как осуществляется процесс снятия изделия с внедорожника УАЗ Патриот и важные моменты этой процедуры.

Стандартный бампер на УАЗ Патриот

Демонтаж

Снятие изделия с автомобиля УАЗ Патриот начинается с убеждения наличия следующего инструмента:

  • ключ трещотка;
  • головки под ключ на 14, 8 и 10.
  • масляный очиститель WD-40.

Снятие начинается с отвинчивания четырех болтов, которыми крепится изделие к раме внедорожника. Расположены эти 4 болта с левой и с правой стороны. Если болты взялись коррозией, то для этого случая понадобится WD-40.

После отвинчивания болтов с обеих сторон можно снять бампер в комплекте с накладкой и стальной рамой. Но на этом процесс снятия не закончен, так как теперь необходимо отделить накладку от рамы:

    Вывинчивается верхний болт крепления накладки бампера. Для этого воспользуйтесь двумя ключами, чтобы предотвратить проворачивание гайки.

Деталь готовая к установке

Резиновая накладка держится восемью фиксаторами, которые нужно утопить в конструкцию.

По окончании работ установка деталей осуществляется в последовательности обратной снятию.

Один из вариантов защиты

Монтаж защиты

Защита заднего бампера необходима для предохранения данного изделия от различного рода повреждений. Решить эту проблему можно также с помощью установки новой детали, сделанной из стали. Но изготовление стальных бамперов является трудоемким процессом, не смотря даже на то, что данная деталь будет служить вечно.

Установив стальной бампер, осуществляется дополнительная нагрузка на автомобиль, что не рекомендуется делать, без дополнительной подготовки авто.

Поэтому мы рассмотрим процесс установки такого элемента, как защита. Представляет собой защита изделия две стальные изогнутые трубки, окрашенные преимущественно в серебряный цвет для выделения. Можно сделать защиту своими руками, но для этого потребуется приложить усилия, чтобы с точностью до миллиметра сделать две изогнутые трубки.

Защита заводского производства обойдется в 6-8 тысяч рублей, которая окупит себя рано или поздно. Итак, защита устанавливается в следующем порядке:

  1. Устанавливается автомобиль на смотровой яме для удобства проведения монтажных работ.
  2. Отвинчиваются штатные 2 винта крепления рессоры внедорожника УАЗ Патриот. Подробный вариант проведения работ описан на видео ниже:
  3. Осуществляется установка первого крепежного элемента или кронштейна и фиксируется с помощью новых болтов в комплекте с изделием.
  4. Аналогичная операция проводится с другой стороны.
  5. Монтируется второй вид кронштейна. Для этого крепление необходимо установить через усилитель, совместив их отверстиями, друг к другу.
  6. Теперь устанавливается защита. Защита крепится к кронштейнам с помощью болтов, гаек и граверов, имеющихся в комплекте.

Перед затягиванием болтов и гаек необходимо отрегулировать положение защиты.

Силовой бампер на УАЗ Патриот: повышение проходимости за счет увеличения прочности защиты и установки лебедки.

1

Основное предназначение автомобиля такого типа, как УАЗ Патриот – это преодоление всякого рода препятствий. Но в условиях бездорожья важным аспектом является не только мощность, структура шин и подвески, но и прочность кузовных элементов. Одним из способов обезопасить технику является установка модифицированных силовых бамперов. Это позволяет сохранить внешний облик автомобиля, его аэродинамические свойства, но при этом придать ему необходимую защиту.

Для чего он нужен.

2

Стандартный бампер автомобиля защищает и служит креплением для некоторых элементов, таких как противотуманные фары, датчики температуры, номерного знака. В некоторых случаях на нем могут быть размещены датчики парковки и прочее. Но такое устройство неспособно защитить внутренние элементы от серьезных ударов. Силовой бампер имеет несколько иную структуру. Например, его крепление заходит далеко за подрамник, для того, чтобы во время наезда на препятствие не допускать деформацию элементов подвески. А если подрамник выполнен с нарушением стандартов качества, то удар принимает на себя силовой бампер.

Кроме этого, некоторые устройства оснащаются дополнительными устройствами, например универсальным гидравлическим домкратом, который позволяет приподнимать перед автомобиля, чтобы получить доступ к узлам для проведения ремонта или для преодоления препятствий. На заднем силовом бампере, как правило, есть крепления для запасного колеса в виде специальной калитки.

Типы силовых бамперов.

На данный момент существует несколько основных компаний, которые производят силовые бампера:

  • OJ;
  • Риф;
  • Уникар;
  • Партизан.

OJ выпускает изделия практически для всех видов внедорожников. Так и на УАЗ Патриот представлено несколько вариантов изделий, которые различаются как по внешнему виду, так и по функционалу:

  • обычной формы;
  • с противотуманными фарами;
  • с кенгурятником;
  • с кенгурятником и дополнительной защитой штатных фар.

Но при этом у продукции есть и один существенный недостаток – стоимость. Цены на модели начинаются от 10 тысяч рублей. При этом стоит понимать, что за такую сумму модель будет обладать лишь самыми минимальными защитными свойствами.

«Риф» имеет более высокую стоимость, но при этом способен выдерживать значительные нагрузки. Простота выполнения здесь компенсируется толщиной используемого металла. Для изготовления выбираются пластины толщиной от 3 до 4 мм. Кроме этого, производитель старается минимизировать количество сварочных швов, чтобы увеличить общую прочность конструкции.

Продукция компании Риф позволяет не только защитить кузов и основные элементы от столкновений с препятствиями, но и оборудованы различными креплениями, для навесного оборудования:

  • калитки запасного колеса;
  • домкрата;
  • лебедки;
  • кенгурятника.

Цены на изделия начинаются от 15 тысяч рублей, но при этом покупатели получают качественные и прочные изделия с повышенным функционалом.

Уникар

Продукция данной компании отличается тем, что для их производства используется более тонкая сталь 3 мм, но при этом они обработаны специальными полимерными составами и оснащены кенгурином, который будет защищать корпус от ударов. Так же есть возможность установки дополнительных противотуманных фар. Установка производиться только в штатные места, поэтому при работе не возникает никаких ньюансов, что очень удобно, особенно для водителей с маленьким стажем.

Партизан

Силовики от Партизана наименее популярны. Это объясняется тем, что компания в основном нацелена на производство обычных бамперов, а усиленные имеют высокую стоимость. Помимо этого, компания не может похвастаться большим разнообразием моделей, стоимость которых начинается от 15 тысяч рублей.

Лебедка.

Также, на большинство авто, передвигающихся по бездорожью, устанавливается лебедка. Она может быть вмонтирована как в передний, так и в задний бампер.

3

При необходимости, лебедка может быть установлена и в штатный бампер. Для этого он должен быть демонтирован. Затем на кузов крепиться дополнительная пластина, куда будет установлена лебедка. Это необходимо для придания дополнительной жесткости месту крепления, поскольку усилие, вызванное натянутым тросом может быть весьма значительным.

4

На раме автомобиля уже имеются отверстия для крепления площадки, основная сложность будет заключаться в выборе надежной пластины и сверлении отверстий.

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подключение может быть выполнено напрямую к аккумуляторной батарее. На проводе обязательно должен устанавливаться плавкий предохранитель. В комплекте с оборудованием также обычно присутствуют специальные клеммы и выключатель. Это позволяет включать лебедку только по мере необходимости и не приведет к саморазряду АКБ.

Снятие, разборка и установка переднего бампера

Снятие, разборка и установка переднего бампера УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: ключи "на 10" (два), "на 12", "на 14".

Снятие, разборка и установка переднего бампера УАЗ 3163

Снятие, разборка и установка переднего бампера УАЗ 3163

1. Разъедините колодки жгута проводов противотуманных фонарей.

2. Выверните два болта крепления бампера к раме с левой стороны…

Снятие, разборка и установка переднего бампера УАЗ 3163

3. …два болта с правой стороны…

4. …и снимите бампер.

5. При необходимости разберите бампер: отверните пять гаек крепления накладки подножки переднего бампера…

7. Придерживая ключом болт от проворачивания, вторым ключом отверните три гайки крепления усилителя к бамперу и извлеките болты.

8. Аналогично отверните три гайки с правой стороны бампера и снимите усилитель переднего бампера в сборе с противотуманными фарами.

9. Выверните болт крепления кронштейна левой противотуманной фары и снимите фару. Аналогично снимите правую противотуманную фару.

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие, разборка и установка переднего бампера" для УАЗ 3163

Ремонт пластиково бампера УАЗ Патриот 2016 г в Снимаем передний бампер Уаз Патриот - усиливаем под хайджек УАЗ Патриот: как снять крыло не снимая фары. Ревизия кузова под локером

Читайте также: