Установка защиты переднего бампера на рено дастер

Обновлено: 15.05.2024

Защита бамперов Рено Дастер – улучшаем кроссовер при минимальных затратах

Большинство владельцев автомобиля Рено Дастер уже после первого года эксплуатации кроссовера жалуются на повреждения бамперов. Действительно, несмотря на солидный внешний вид, эти детали автомобиля изготовлены не из стали, а всего лишь из пластика. К счастью для владельцев "француза", у этой проблемы есть решение – установка дополнительной защиты для переднего и заднего бампера авто. С таким оборудованием водителям не будут страшны ни ямы, ни грязь, ни полевая дорога.

1 Кенгурин на Рено Дастер – изготавливаем своими руками

Ни для кого из нас не секрет, что защита для переднего и заднего бампера автомобиля – вещь очень необходимая в нашей стране. Куда бы вы ни направились, даже примитивная сетка иногда способна спасти внедорожник от случайно вылетевшего мелкого камня. А что уж говорить о кенгурятнике – конструкции, главная задача которой заключается в защите машины при столкновениях.

Выполнить тюнинг Рено Дастер путем установки передней и задней защиты можно двумя способами. Первый из них – покупка дорогостоящего стального оборудования и его установка в автомастерской. Второй вариант, который уже давно обрел популярность на западе, это самостоятельное изготовление и монтаж кенгурина на бампера своего авто. В первом случае владельцу Рено Дастер придется потратить минимум десять тысяч рублей. Учитывая это, наиболее подходящим для нас будет второй метод модернизации Дастера.

На фото - кенгурин на Рено Дастер, gipoteza.net

Похожие статьи

Прежде, чем приступать к изготовлению переднего и заднего кенгурятника, стоит ознакомиться с некоторыми нюансами. Первый из них – это необходимость использовать только качественные нержавеющие материалы. А второй – обязательное наличие опыта в сварочных работах.

Чтобы изготовить основные рамы переднего и заднего кенгурятников, нам потребуются стальные трубы с диаметром не меньше 60 мм. Для дополнительных элементов защиты необходимо подобрать тот же материал, только уже с диаметром 30-40 мм. Автолюбители, имеющие опыт в выполнении подобных работ, советуют вначале нарисовать изделие и внимательно выверить все его размеры. Также стоит заранее определить функции кенгурина. К примеру, если в дальнейшем вы планируете установить на конструкцию дополнительные фары, то это обязательно необходимо учесть при создании чертежа и выполнении всех последующих работ.

Ни в коем случае нельзя забывать о крепежных отверстиях, которые должны быть в конструкции кенгурятника. Чтобы узнать, сколько отверстий проделывать в кенгурине, обратите внимание на передний и задний бампера Рено Дастер. В них имеются специальные заглушки. Количество отверстий должно соответствовать количеству заглушек в бампере кроссовера. Кроме того, отверстия и заглушки при прикладывании защитной конструкции к бамперу должны идеально закрывать друг друга.

Фото изготовления кенгурина своими руками, forum.logan.ru

В процессе изготовления защиты, как для переднего, так и для заднего бампера необходимо как можно чаще сверяться с составленным чертежом. Так вы допустите минимум ошибок и сможете создать пропорциональный кенгурятник.

После того, как вы закончили работу над каркасом конструкции, можно приступать к его шлифовке. Для этого лучше всего использовать болгарку. По окончанию шлифовки можно начинать покраску кенгурина. Ни в коем случае не экономьте на лакокрасочном составе. Лучше немного переплатить, чем потом наблюдать, как ваш кенгурин линяет, теряя свой привлекательный внешний вид.

2 Как относится государство к монтажу кенгурина?

После изготовления защитных конструкций на передний и задний бампера Рено Дастер можно приступать к их монтажу. Так как производитель предусмотрел установку дополнительной защиты, то у нас не будет необходимости специально проделывать отверстия для крепежей в кузове авто.

Чтобы выполнить установку кенгурина на передний бампер кроссовера, нам потребуются крепежи, ключ нужного размера, а также двусторонний скотч. Выполнять работу необходимо аккуратно. Не стоит забывать, что от качества монтажа защитной конструкции зависит целостность бампера машины. Для начала удаляем загрязнения с поверхности самого бампера и тщательно его просушиваем. Затем прикладываем изготовленную нами конструкцию к бамперу и по очереди прикручиваем крепежи. Чтобы в дальнейшем наша конструкция не дребезжала, обматываем места крепления двусторонним скотчем.

На фото - установка кенгурина на передний бампер Рено Дастер, dusterclubs.ru

Почти также будет выглядеть установка защиты на задний бампер Рено Дастер. Единственное отличие – это меньшее количество крепежей. Производитель предусмотрел четыре отверстия для крепления дополнительных конструкций на задний бампер внедорожника.

В начале очищаем бампер, удаляем с его поверхности жирные пятна и ждем полного высыхания. Далее вытаскиваем заглушки, защищающие места крепления заднего кенгурина. Прикладываем нашу конструкцию к бамперу и прикручиваем крепежи. После этого обклеиваем места крепления двусторонним скотчем. Специалисты также советуют использовать средство Антискрип. Оно быстро впитывается и обволакивает крепежи плотной пленкой. Обработав места креплений этим составом, дополнительные конструкции даже после длительного срока эксплуатации на автомобиле не будут издавать никаких звуков.

Фото подготовки к установке кенгурина на Рено Дастер, drive2.ru

Проделав все эти нехитрые действия, вы получаете модернизированный Рено Дастер с эксклюзивными кенгурятниками на передний и задний бампера, которые защитят ваш кроссовер от повреждений при столкновениях или в процессе езды по сильному бездорожью.

Несмотря на важную роль кенгурятников, некоторые автовладельцы все же не решаются устанавливать их, чтобы избежать проблем с законом. Попробуем разобраться, можно ли выполнять подобный тюнинг для бамперов Рено Дастер и чем это чревато для владельца машины.

На фото - Рено Дастер с установленными кенгуринами, crossovercars.ru

Согласно "Техническому регламенту по безопасности эксплуатации ТС" от 2010 года автомобиль, на бамперах которого установлены передний и задний кенгурины, не допускается к прохождению планового ТО. В то же время, инспекторы ГИБДД не имеют права останавливать такой автомобиль и требовать с его водителя выплаты штрафа. Главное, чтобы защита переднего и заднего бампера не закрывала номерные знаки транспортного средства.

Подытожим: оснащать бампера машины кенгурятниками не запрещено, однако на время процедуры прохождения ТО их лучше снимать. Таким образом, владелец машин избежит споров с инспекторами ГИБДД и не "нарвется" на конфискацию защитных конструкций.

3 Функции и установка защитной сетки на бампер

Многие владельцы кроссовера Рено Дастер отдают предпочтение более простому способу защиты бампера автомобиля – покупке и установке специальной сетки. Обычно такая конструкция представляет собой алюминиевую сетку различных цветов с ячейками разной величины. Крупноячеистая сетка устанавливается в воздухозаборники бамперов, а мелкая – в декоративные решетки радиаторов.

Фото сетки для бампера Рено Дастер, youtube.com

В связи с тем, что цены на монтаж сетки в СТО немаленькие, будет намного проще установить защиту бампера в домашних условиях. Для этого нам потребуется:

  • набор электростяжек, цвет которых соответствует цвету сетки;
  • ножницы для работы с металлом и обычные ножницы;
  • отвертка и набор ключей;
  • карандаш или маркер и листы картона.

Вначале снимаем передний бампер с Рено Дастер. Для этого с помощью ключей выкручиваем крепежные болты. После этого отверткой аккуратно раскрываем пластиковые защелки в месте соединения бампера с крылом. При этом сам бампер нужно приподнять, чтобы снять его с нижних защелок.

На фото - демонтаж бампера Рено Дастер, duster-faq.ru

После демонтажа бампера его необходимо очистить от загрязнений и высушить. Далее вырезаем сетку нужного размера. Для этого можно воспользоваться подготовленным лекалом из плотного картона. Вырезать сетку нужно с запасом примерно в 1 см, чтобы облегчить дальнейшие работы. Затем край сетки загибаем под углом 90˚. Так нам будет легче подогнать защиту под передний бампер кроссовера. Далее прикладываем сетку к радиатору и, если она подходит по форме, можно начинать ее покраску. Высушиваем изделие и при необходимости наносим слой бесцветного лака.

Готовую сетку вставляем с внутренней стороны бампера. Подогнутые края необходимо разогнуть, чтобы изделие было устойчивым. Далее раскаленные края сетки аккуратно вставляем в специальные отверстия в бампере. Действовать нужно быстро, чтобы внешняя сторона бампера не слишком нагревалась. В противном случае он может деформироваться.

Далее полностью собранный бампер устанавливаем на Рено Дастер и тщательно полируем всю конструкцию. Установленная на бампер сетка предотвратит радиатор автомобиля от попадания насекомых и пыли, а также защитит сам бампер от постоянного забивания его отверстий мелкими камнями. За решеткой бампера Рено Дастер время от времени придется ухаживать. Для этого достаточно прочищать изделие от насекомых, не снимая его.

Если нет желания демонтировать бампер, установку защитной сетки можно выполнить другим путем. Для этого берем обычные электрические стяжки и аккуратно привариваем их к решетке в двух верхних и двух нижних точках. Полученная таким образом конструкция будет надежно "сидеть" внутри переднего бампера автомобиля.

Защита бампера Renault Duster


Однако у многих ценителей внедорожной езды возникает много вопросов к прочности бампера Дастер – она оставляет желать лучшего. Как это принято в современных автомобилях, для изготовления бамперов спереди и сзади использовался тонкий пластик, который не рассчитан выдерживать серьезные ударные нагрузки. Чтобы избежать необходимости постоянно заниматься решением проблем, связанных с восстановлением, водители принимают меры для защиты переднего и заднего бампера Рено Дастер. Защита бампера спереди и сзади не портит общий экстерьер машины и устраняет опасность его разрушения в момент столкновения.

Куда бы вы ни направились, даже примитивная сетка иногда способна спасти внедорожник от случайно вылетевшего мелкого камня

Ни для кого из нас не секрет, что защита для переднего и заднего бампера автомобиля – вещь очень необходимая в нашей стране

Читайте еще

Как выглядит защита?

Защита бамперов осуществляется при помощи специальных металлических конструкций, которые изготавливают из гнутой стальной трубы и прочных дужек. Если вы готовы потратить определенную сумму денег, закажите такие конструкции в Интернете или в автосервисе. В магазинах автозапчастей продают готовые изделия подобного плана. Если вы хотите избежать лишних расходов и обладаете навыками обработки металла, сделайте работу своими руками.

На фотографии ниже вы видите, как выглядит защита переднего бампера на Рено Дастер. Она привинчивается в места, где расположены болты защиты картера. Защита заднего бампера выглядит аналогично – ее крепят к задней раме.

Особенности изготовления

Защита бампера на Рено Дастер должна иметь определенный запас прочности. Поэтому в качестве материала используйте стальную водопроводную полудюймовую трубу. Однако прежде чем приступать к работе, займитесь проектом – это необходимый этап, без которого не обойтись. Перед реализацией нужно представить конечный результат и изобразить его в виде чертежа или эскиза. При этом продумайте и проставьте размеры для каждого из элементов.

Проект можно разработать самому, а если у вас для этого нет достаточного опыта или творческих навыков, воспользуйтесь привычным подсказчиком – Интернетом. Это бездонная библиотека, в которой можно найти огромное количество самых разнообразных проектов, в том числе и для Рено Дастер.

Не сомневайтесь, до вас множество опытных автомобилистов уже успело решить подобную задачу, а некоторые из них, вероятно, сочли нужным поделиться опытом. Вам остается лишь задать в поисковике соответствующий запрос.

После того, как проект готов, рекомендуется вырезать из плотного картона лекала и осуществить «примерку», чтобы убедиться, что размеры заданы верно, и конструкция хорошо сядет на свое место. После этого можете приступать к изготовлению защиты.

Процесс изготовления выглядит следующим образом:

  • Отрежьте при помощи болгарки куски, которые соответствуют длине бампера.
  • Чтобы изогнуть отрезанные участки, используют сварочный аппарат и болгарку. В местах планируемых загибов ставят метки, после чего гнут. Защита переднего бампера на Рено Дастер имеет четыре загиба, защита заднего бампера – два.

Теперь ваш автомобиль защищен от внештатных ситуаций, которые могут возникнуть при езде по бездорожью на Рено Дастер.

Рено Дастер накладка переднего бампера своими руками

В данной статье мы уделить хотим внимание автомобилям Рено Дастер, которые выпускались до 2015г. компанией «Автофрамос». Для модернизированной модели будут совершенно другими все артикулы, да и в целом, если ваш внедорожник был приобретен сравнительно недавно, тогда с тюнингом лучше всего повременить. А вот для авто предшествующего поколения имеются давно проверенные способы тюнинга. В целом же на Рено Дастер так называемая защита бампера, производимая в заводских условиях, представляет собой пластину и имеет артикул под нумерацией 620721662R. Как правило, эту защиту бампера заменяют стальной деталью, плюс ставят штатный «кенгурятник», который имеет артикул под нумерацией 8201220014. Эти два варианта совершенно одинаково отлично подходят для всех без исключения комплектаций, будь то с ПТФ или же без них.

Накладка бампера заменяется без труда на что-то куда более мощное, все делается за пару минут. Яркое тому подтверждение – это видео.

Кенгурятник для бампера спереди

Кенгурятник, артикул, которого мы написали выше, встраивается под передний бампер, причем демонтаж обвесного элемента не потребуется.

кегурятник Дастер

Аналогичный вариант с защитой предусмотрен и для порогов авто. Это так называемые боковые кенгурятники, имеющие артикул под нумерацией 769C42889R. В данном случае мы указали артикул всего комплекта, который состоит из 2-ух скоб, соответственно правой и левой. Однако вы можете заказать уже полностью готовые пороги – это «чистые штаны» или же другой вариант «Эстонец».

Установка всех элементов обвеса осуществляется без сверления кузовной части авто и без демонтажа всего обвеса. А вот передний бампер считай, эффективно защищен. В этом и есть главное преимущество.

Выше мы показали, как выглядит штатная классическая защита бампера «француза» Renault Duster. Все остальные элементы выпускают исключительно сторонние компании.

защита переднего и заднего бампера

Суть заключается в том, что аналоги самого разнообразного производства зачастую превосходят во всем даже оригинал, но при этом их стоимость ниже. Выбор остается за владельцем автомобиля.

Защита бамперов

Специальная прочная защитная пластина, которая устанавливается под передним бампером, изготавливается из пластика, тоже самое касается и пластины для заднего бампера.

схема защитеой накладки

Демонтаж передней пластины прост: открутить нужно 7 саморезов – 4е по бокам и 3-и соответственно снизу. Теперь задняя прочная накладка на бампер снимается более сложно, для этого необходимо осуществить демонтаж бампера.

металлическая накладка на передний бампер рено дастер

Отметим, что на место пластины спереди устанавливается стальной аналог. При этом используется, конечно же, листовой металл или возможно сплав, который лишь сверлят и гнут – всевозможные рельефные выемки совершенно не нужны.

Прочная современная защита бампера спереди на автомобиле Renault Duster сверху крепится защелками. Снизу и с боков можно увидеть саморезы, но они не являются крепежными элементами. Вся защита бампера сзади на данном авто удерживается сверху 2-мя защелками. Это значит, что производство стального аналога будет не основной задачей. В общем, это не нужно никому.

Обвес с дополнительными деталями

Достаточно часто встречаемый элемент тюнинга – это замена нижней части радиаторной решетки, причем без снятия верхней части. Заменяют, ее, как правило, пластиной, способной выдержать колоссальную нагрузку. В самой пластине делают специальные прорези.

защита передняя

Сталь и скотч

Автомобилестроительная компания Рено для своего Дастра производит накладки на пороги из пластика. Их артикул под нумерацией 768520031R.

D7-1

Каждая такая накладка прикрепляется к кузову автомобиля двусторонним обычным, используемом в быту скотчем. Однако сторонние компании уже сделали деталь свою.

D8

В каком только невероятном виде сейчас не выпускают специальную накладку для бампера – ее быстро изготовить фирмы могут даже из модной ныне хромированной стали. В более простом и частом варианте можно увидеть резину или привычный пластик. Как раз тут выбирает сам владелец авто.

Советуем прочитать чем ещё можно доработать свой Дастер

Видео инструкция: как изготовить кенгурятник своими руками для моделей компании Рено.

Установка защиты переднего бампера на рено дастер

Участникам клуба скидка 10% на усиленную защиту бампера, картера двигателя и КПП из алюминия либо стали.

С розничными ценами на нашу продукцию Вы можете ознакомится в нашем прайсе

Идя на встречу многочисленным просьбам владельцев RENAULT DUSTER мы запустили в производство алюминиевую защиту картера двигателя, КПП и переднего бампера.

Защита выполнена из алюминий-магниевого сплава, толщина листа 4 мм. Поверхность имеет выштамповки «пуклевки», что придает дополнительную жесткость конструкции. В этом сочетании защита картера имеет оптимальные качественные показатели по прочности, весу, коррозионной стойкости, внешнему виду.
Защита картера двигателя, КПП и переднего бампера крепится на штатные места крепления оригинальной стальной защиты. Передняя часть алюминиевой защиты прикрывает нижнюю часть бампера, вплоть до радиаторной решетки. При этом геометрические показатели проходимости автомобиля — дорожный просвет и угол переднего свеса остаются без изменений.

Наряду с полноценной алюминиевой защитой налажен выпуск уменьшенной версии, которая предохранит ваш бампер от царапин и сколов. Двигатель и КПП при этом останутся под прикрытием штатной стальной защиты, которая в целом неплохо справляется со своими функциями. Стоит помнить, что в этом случае защита бампера утрачивает статус «силовой» и сохранит Ваш бампер именно от мелких неприятностей, так как крепится в основном на сам бампер. Наезды на пеньки и бордюры — противопоказаны.

Если в комплектацию автомобиля входит декоративная накладка на бампер, то наша усиленная защита картера либо отдельно защита бампера ставится на штатные места крепления этой накладки, после ее предварительного демонтажа.

Если же комплектация автомобиля не предусматривает накладку на бампер, то, для установки нашей защиты, Вам придется сделать эти отверстия самим. Для этого необходимо будет приложить защиту к бамперу, предварительно наживив ее на задние места крепления, выровнять защиту, чтобы она лежала по нижнему краю решетки радиатора, как показано на фото. Далее необходимо будет отметить места крепления защиты и проделать отверстия по этим меткам, затем нужно будет проделать рядом отверстия большего диаметра, чтобы продеть в них скобы, которыми будет комплектоваться крепеж.

При разработке защиты были приняты во внимание пожелания членов интернет клубов по тематике «RENAULT DUSTER”. Многие из них были воплощены в конструкции и внешнем виде. Приносим искреннюю благодарность за активное участие.

Усиленная защита выпускается в двуx исполненияx — горячекатанная штампованная сталь 3мм и четыреxмиллиметровый коррозионно-стойкий штампованный алюминиевый сплав АМГ2.

ПРИ ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ, ЕСТЬ ЛИ НА ВАШЕМ ДАСТЕРе НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР!

Цена алюминиевой усиленной защиты бампера, картера двигателя и КПП со скидкой - 3560 рублей.
Цена алюминиевой защиты бампера со скидкой - 2050 рублей.
Также мы можем предложить Вам усиленный вариант из стали толщиной 3мм. Его стоимость составит 2150 рублей. Однако стоит сразу отметить, что сталь обладает гораздо меньшими антикоррозионными свойствами, чем алюминий.

Мы выполняем отправку в любой регион страны!

Оплата производится через Сбербанк, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек.

Чтобы определять в дальнейшем участников клуба, просьба в запросе (заявке) указывать кодовое слово "Рубикон" и ник на форуме.

Выражаем вам огромную благодарность за активное участие!

Прошу учесть, что на фото представлен не серийный образец, а опытный экземпляр. В продажу поступят защиты имеющие дополнитель гибы по бокам в передней части, обеспечивающие более плотное прилегание защиты к бамперу. Квадратный вырез для буксировочной проушины будет смещен вверх.

К защите прилагается оцинкованный крепеж.
Стоит добавить, что увеличенная защита картера имеет, помимо формы, еще одно существенное отличие от нашей стандартной защиты - это наличие мощного центрального кронштейна крепления, которое делает конструкцию еще более жесткой (прочной).

Кронштейн на серийном образце будет окрашен порошковой полиэфирной эмалью.

Стоимость увеличенной защиты из алюминия с учетом клубной скидки составит 4850 рублей, стоимость защиты из горячекатанной стали толщиной 3мм - 2780 рублей.

Доводим до Вашего сведения, что с 1 Февраля 2015 года начинает действовать новый прайс-лист на комплекты защиты для DUSTER, изготовленные из стали. Изменения связаны с повышением цен нашими поставщиками на сырья и комплектующих.

В результате этого стоимость защит со скидкой для участников клуба составит:

"Внедорожный комплект" (защита бака+редуктора) - 2750 рублей,

Защита кислородного датчика, катализатора и подвесного подшипника (со штатной ЗКД, с ЗКД Патриот и 2WD) - 1540 рублей,

Защита переднего бампера, картера двигателя и КПП "Стандарт" - 2560 рублей,

Защита переднего бампера, картера двигателя и КПП "Увеличенная" - 3430 рублей,

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Установка защитной сетки в бампер Renault Duster


Обратите внимание на болты отмеченные красной стрелкой - их откручивать не нужно. Они крепят накладку.

Для снятия бампера на Рено Дастер нужно в месте стыка с крылом отстегнуть боковые защелки:


Аналогично отстегиваем с другой стороны и бампер отсоединен и держится на фиксаторах, отмеченных стрелкой:


Снимаем его с этих "клыков" и отсоединяем разъем противотуманок:




Оставляем Duster в таком виде и уносим бампер для установки защитных сеток


Положив передний бампер Дастера наружу, с помощью шлицевой отвертки отсоединяем фиксаторы дополнительных боковых панелек-воздухозаборников:


Отсоединяем их, защелки указаны стрелками:


Аналогично снимаем накладки с другой стороны, убираем их в сторону и вырезаем по размеру защитную сетку.

В процессе примерки пристегните сетку парой стяжками, для более точной подгонки и обрезания сетки



Подрезаем аккуратно ножницами


По периметру пристегивайте сетку пластиковыми стяжками



Далее аккуратно изготовляем сетку для верхней части бампера, чтобы ничего не разбирать, придется потрудится вырезать её чтобы идеально подогнать по размеру. Получится две половинки.



Эти половинки сетки на бампере закрепляем по верхнему ребру уже существующими болтами крепления хромированной накладки


Нижнюю часть крепим на стяжки


Производим сборку в обратном порядке

Устанавливаем бампер Renault Duster на место



А вот результат:

защита в действии, попал камень и выбил кусок решетки, но сетка выполнила свою функцию и спасла от более серьезного повреждения Дастера



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Защита бензобака

Duster 1

Решетка радиатора на Renault Duster имеет крупноячеечную структуру, поэтому водители проводят тюнинг, устанавливая защиту. Защитить сеткой радиатор Рено Дастера можно самостоятельно.

Для предохранения внутренностей автомобиля от мусора, мелких камней и насекомых подходит мелкоячеистая защита для Рено Дастер, которую устанавливают на бампер используя специальные зажимы. Дополнительно, кроме сетки на радиатор, владельцы ставят экран для бензобака, редуктора и картера двигателя.

Защита Рено Дастер

Дешево и сердито – защита радиатора Дастер

Решётка радиатора имеет большие отверстия, рекомендуется поставить мелкоячеистую защиту для Duster, например, ромбовидную сетку.

Дополнительно к ней понадобятся:

  • трёхжильный кабель;
  • саморезы с плоской шляпкой 15 мм по длине;
  • картон (для создания шаблона);
  • клей.

После этого ставим защиту на Дастер пошагово:

  1. Кабель аккуратно порезать по боковой части в длину.
  2. Жилы вытащить из оплетки (получится П-образный профиль).
  3. Изготовить шаблон для будущего экрана Дастера, взяв картон, приложив, разметив, подрезав его. После этого выкроить.
  4. Крайнюю часть сетки смазать клеем и одеть получившийся П-образный профиль.
  5. Прикрутить детали в пластик бампера.

Готово. Установленный экран предотвратит попадание камней внутрь машины.

Защита Патриот бензобака и редуктора Рено Дастер

Комплект Патриот для Рено Дастера включает защиту бензобака, а также редуктора.

Для выполнения монтажных работ на Renault Duster, понадобятся инструменты и материалы, в частности:

  • торцевые ключи и 19, 17, 13 мм;
  • ветошь, чтобы выполнять протирку крепления от грязи;
  • графитовая смазка — она будет защищать резьбу от коррозии.

Перед установкой экрана нужно поставить машину на эстакаде или подъемном устройстве и затянуть стояночный тормоз. Распакуйте экран, проверьте содержание комплекта и наличие втулок с резьбой на кронштейнах.

Установку можно начать с защиты бака. Пошаговая инструкция:

Защита бензобака

  1. Прикрутить кронштейны крепления экрана к местам установки бака.
  2. Первое крепление подогнуть направо примерно на 5 мм.
  3. Со вторым, выкрутить как можно сильнее, чтобы была возможность просунуть крепление через ребро тыльной стороной.

Как устанавливать экран редуктора на Дастере:

  1. Необходимо распаковать и вынуть экран изделия, после посмотреть комплект и наличие втулок на опорных деталях. защита редуктора
  2. Открутить на два-три оборота болты ленты (этот элемент удерживает бензобак на машине).
  3. Поставить под головки болтов опорные конструкции. Нет необходимости затягивать соединения резьбы, потому что во время монтажа нужно менять положение компонентов (это обеспечит корректное расположение экрана).
  4. Открутить на два оборота болт, который держит опору тяги правого колеса сзади, а после этого установить дополнительную опорную конструкцию крепления.
  5. Установить внутрь технологического проёма в балке (сзади) планку из стали, куда вкручивается болт.
  6. Соединить прорезь, сделанную в листе экрана с закрученным болтом и далее зафиксировать конструкцию винтами. Их нужно вкрутить в втулки (с резьбой) опорных деталей крепления.
  7. Настроить расположение листа, в зависимости от положения картера муфты, и закрутить точки крепления. защита редуктора

Внимание! Алгоритм монтажа защиты редуктора не зависит от изготовителя.

При установке стального листа под топливным баком необходимо проверять взаиморасположение трубок подачи топлива и предохранительных элементов. При касании поверхностей нужно надеть на линию кусок гофрированного шланга или обернуть поверхность изоляционной лентой. В случае соприкосновения шумоглушителя с кронштейнами, экран необходимо согнуть вручную.

защита редуктора

Установка защитного элемента двигателя Duster

Теперь можно установить переднюю защиту картера на Рено Дастере.

Для этого нужно:

  1. Снять заводскую.
  2. Установить кронштейн на балку (спереди) посредством закладных шпилек.

передняя защита картера

(ссылка на источник фото)

Заключение

В базовом оснащении Рено Дастер есть защита картера двигателя.

Если часто выезжаете на бездорожье, то установить дополнительные защитные элементы радиатора, муфты и бака обязательно.

Видео

Правильно снимаем и устанавливаем бампер Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер это компактный кроссовер. Обычно его влалельцы редко сталкиваются с ситуациями, после которых есть необходимость снимать бампер Рено Дастер, в основном если необходимо поменять лампочки в противотуманных фарах. Но если приходиться часто выезжать за город, то есть риск столкнуться с такими препятствиями как грязь, ветки и камни. Это может вызвать небольшие повреждения навесных частей автомобиля, а в редких случаях потребовать замены или ремонта такого элемента, как бампер. Эта процедура не сложная, важно лишь помнить, что на новых версиях внедорожника и дорестайлинговых расположение крепежных элементов может немного отличаться, поэтому перед проведением работ необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией.

Снимаем передний бампер

Снимаем бампер

Во всех поколениях Рено Дастер используется крепление при помощи винтов и саморезов. Их основное расположение:

  • 4 винта в верхней части
  • 2 самореза в подкрылках
  • 5 винтов в нижней части

Рестайлинговый бампер крепиться похожим образом, но, чтобы во время работы не возникало лишних вопросов, подробнее рассмотрим каждый из вариантов:

Демонтаж у автомобилей 1 поколения

Для этой процедуры понадобятся ключи Torx на 20 и 30, тряпочка или ветошь, чтобы протереть накладку и место крепления подкрылок.

Подкрылок

Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото. Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой.

Накладка

После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера.

Подкрылок

С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться. Необходимо взять ключ Т30.

Подкапотное пространство

В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах. Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые.

После этого осталось выполнить несколько простых действий.

  1. Немного отодвинуть верхнюю часть пластика
  2. По направлению к себе потянуть за бампер, освободив его из посадочных мест
  3. Отключить разъем питания ПТФ

Как правильно отключить разъем ПТФ на Рено Дастер.

Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, а потом уже рассоединить разъём, расположенный на правом кронштейне.

Кронштейн

Разъем 4 канальный, обеспечивающий питание сразу двух ПТФ.

Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)

Бампер Рено Дастер 2016 и позднего выпуска немного отличается. В данном случае необходимо начать с саморезов расположенных под капотом. Они откручиваются при помощи ключа Т30.

Двигатель

Затем необходимо выкрутить 6 саморезов, в отличие от 9 в дорестайлинговой версии.

Вид сзади

Вот основные точки крепления:

  1. Со стороны подкрылка, на уровне соединения крыла и бампера
  2. Один расположен рядом с нижней фальшрешеткой
  3. Сама нижняя решетка не съемная и поставляется в сборе. Бампер прикручивается через нее напрямую к кузову двумя саморезами. Открутить можно при помощи биты Т20.

Процесс полного снятия уже будет происходить точно так же, как и у моделей 1 поколения. Нужно аккуратно отгибать верхнюю часть пластика, при этом снимать бампер с защелок, отводя его в сторону.

«Важно помнить, что на каждом кронштейне расположено 3 защелки. Обычно во время снятия пропускают расположенную по центру, вследствие чего кронштейн деформируется»

Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.

Каталог 2

Можно ли найти альтернативу ключам Torx.

Для проведения качественной работы необходимо использовать комплект оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую шляпку, с углублением для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие грани. Кроме того, такие саморезы используют больший момент затяжки, поэтому если применять обычную отвертку, то можно повредить шлицы. Результатом будет дополнительный комплекс работ по высверливанию старого самореза. Отвертка может понадобиться лишь в дорестайлинговых моделях для снятия дефлекторов и держателей ПТФ.

Дефлектор

Поэтому для проведения работ необходимо заранее подготовить две биты Torx с размерами T20 и T30.

Снимаем задний бампер

Задний бампер на Дастере снимается немного сложнее, не смотря на то, что по умолчанию в него не устанавливаются никакое электрооборудование. При наличии датчиков парковки, их отключение производиться уже после снятия бампера, по аналогии с отключением ПТФ на переднем бампере. Перед тем как снимать задний бампер Рено Дастер лучше внимательно изучить схему крепления и внешний вид деталей, чтобы иметь полное представление о расположении всех элементов. Особенно актуально это будет для тех, кто активно использует авто на бездорожье, и многие болты могут быть закрыты толстым слоем грязи.

Основная деталь, которую необходимо снять – бампер под номером 1. Под цифрой 7 отмечена декоративная накладка. Во время монтажа происходит снятие конструкции в сборе.

Схема

Во время работ необходимо отсоединить 14 крепежных частей. Под номером 5 – абсорбер, принимающий на себя основной удар во время столкновения с препятствием или ДТП, Он вместе с ним бампер удерживается при помощи кронштейнов 3 и 2.

Задний бампер крепиться на 8 саморезов. 4 (под номером 12) расположены сверху, и еще 4 (13) в нижней части. Декоративная накладка прижимается при помощи винтов, отмеченных под номером 9 на схеме.

Для проведения работ используются те же ключи, что и для демонтажа передней части – ключи Torx Т20 и Т30. С их помощью необходимо сперва отсоединить брызговики. Он крепиться на саморезах и пластиковом пистоне.

Крепим на пистолет

Пистон легко отщелкивается при помощи плоской отвертки. Затем нужно открутить саморез удерживающий бампер под номером 13. Такой же саморез находиться в нижней части.

После этого ослабляются винты под декоративной накладкой и откручивается крепление в багажнике.

На багажник

«Необходимо полностью выкрутить саморезы, а винты только ослабить»

Всю работу можно разбить на 2 простых этапа:

  1. Выкручиваются саморезы под номерами 12 и 13, затем ослабляются винты №9.
  2. Пластик отводиться вбок от кронштейна 2 и 3. Во время этого важно не делать резких рывков, чтобы не сломать язычки защелок.

Всегда следует начинать демонтаж со стороны колеса.

На колеса арки

После того, как все защелки были отсоединены бампер нужно потянуть на себя. Чтобы конструкция ровно шла по направляющим лучше снимать вдвоем с помощником. Далее можно ознакомиться с артикулами деталей, применяемых в зависимости от типа комплектации.

Защита бампера Рено Дастер

Такой автомобиль, как Рено Дастер, далеко не всегда «обитает» в городе. Очевидно, что такой проходимый автомобиль неотвратимо будет ездить и за городом, там, где рельеф дороги, а иногда и бездорожья, представляют серьезную опасность для пластиковых окрашенных в цвет кузова бамперов. Да и парковка около бордюра в городе способна принести немало проблем владельцу данного кроссовера.

Рено Дастер

Что же делать?

Действительно, тонкий, как и на многих других иномарках, пластик переднего и заднего бамперов не способен претерпеть даже несерьезный удар и норовит получить трещину или скол. Казалось бы, владельцу Рено Дастер остается лишь уповать на свое мастерство вождения и быть предельно осторожным при любом съезде с асфальта.

Оказывается, не все так плохо, как кажется на первый взгляд, и решение проблемы все же существует. Более того, с эстетической точки зрения, предлагаемая модификация конструкции способна не выделяться, но при этом уверенно выполнять свои функции и обеспечивать надежную защиту переднего и заднего бампера на Рено Дастер.

Что же из себя представляет наиболее эффективная защитная конструкция для Рено Дастер? Все довольно просто. Элемент защиты как для переднего, так и заднего бамперов изготавливается из толстого, усиленного металла. Для большей эстетичности и безопасности в основу берется форма трубки, которая имеет достаточно толстые для предотвращения деформации стенки, но в то же время полая внутри для некоторого уменьшения собственного веса.

В качестве креплений используют специальные дужки, которые намертво привариваются к длинной трубке и расположены относительно друг от друга на таком расстоянии, чтобы совпадать со штатными крепежными отверстиями Рено Дастер. При этом задний защитный элемент крепится к выступам задней рамы, а крепление к передней части происходит на болты защиты картера.

Во избежание быстрой коррозии, а также для придания меньшей заметности и более изящного внешнего вида, производится некоторое декорирование защитной конструкции для Рено Дастер. Как правило, штатно окраска производится хромом. Однако, в некоторых случаях, окрашивание может производиться черной матовой или белой краской.

Как сделать это самостоятельно?

Безусловно, что использование защиты заднего бампера Рено Дастер для предотвращения повреждений передней части является крайне эффективным решением. В то же время, покупка и установка защиты обойдется владельцу отнюдь не дешево. К примеру, задняя конструкция даже без установки будет стоить более десяти тысяч рублей. Оказывается, все можно сделать и своими руками. Главное — потратить некоторые время и усилия, и тогда результат не заставит долго себя ждать.

  • Для работы понадобится водопроводная металлическая труба диаметром примерно в половину дюйма. Для задней защитной конструкции диаметр можно слегка увеличить.
  • Труба разрезается по длине бампера и загибается в тех местах, где кузов изменяет форму.

Задних изгибов всего два, а спереди их количество доходит до четырех.

Гнуть можно как специальными устройствами, так и при помощи обыкновенной болгарки и сварки, предварительно сделав пометки в местах сгиба.

Renault Duster

Спереди предстоит наиболее сложный и ответственный этап работы, поэтому стоит начать именно с него. Тонкость состоит в том, что придется прибегнуть к частичному демонтажу защиты картера Рено Дастер и более точному привариванию крепежных дужек во избежание последующего люфта бампера и угрозы открепления во время езды.

  • В первую очередь, делаются пометки напротив тех мест, где располагаются болты крепления защиты картера двигателя Рено Дастер. Найти их не составит большого труда, стоит лишь заглянуть под машину и рассмотреть саму защиту.
  • После этого из металлического уголка или листа вырезаются крепления прямоугольной формы с отверстиями под болты. При этом следует учитывать, что длина должна быть ровно такой, чтобы трубка при креплении не сильно выступала вперед и в то же время не была чересчур углублена.
  • Затем конструкция сваривается и окрашивается на усмотрение владельца и окончательно крепится к бамперу.

Задняя защита бампера изготавливается аналогично.

Здесь следует учесть, что дужки будут расположены дальше друг от друга, поскольку крепления кузова находятся по внешним углам авто.

Защита переднего бампера Renault Duster

Подводя итоги

Защита бампера — поистине полезное изобретение, которое жизненно необходимо каждому, кто бережет свой автомобиль. Такому проходимому кроссоверу, как Рено Дастер, подобный тюнинг способен обеспечить беспроблемное покорение бездорожья и уверенное движение без боязни повредить свой автомобиль. А изготовить ее своими руками не составит большого труда и позволит сэкономить автовладельцу немалую сумму.

Читайте также: