Восстановить крепления бампера audi 100 c3

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт бампера (Часть 1. Вступление)

День добрый!
Рассказ будет о ремонте детали кузова, которой скорей всего достается больше, чем другим — о бампере.
Уже в первом году владения автомобилем, ещё не привыкнув к пышным габаритам, наехал на высокий бордюр. Съехать с него безболезненно не получилось, так как зацепился за него бампером, как рыба за крючок. Оторвал нижнюю часть в аккурат по нижние вентиляционные отверстия. До этого момента на бампере уже была небольшая потертость — не вписался в ворота и немного шаркнул об металлическую стойку. Так что тянуть было некуда — отвез на ремонт к мастеру. За 3 рубля он всё подклеил, подшпатлевал и покрасил.
В этом же году зимой снова его покалечил и уже намного серьезней. Все мы знаем, какие колеи накатываются на въездах во дворы. В моем случае вдобавок уровень главной дороги был на полметра выше уровня дорожки, ведущей во двор. Audi 100 C4 имеет очень большой вынос передней части кузова за ось колес:

Дак вот, большой вынос + глубокая колея + резкий спуск, переходящий в резкий подъем = воткнулся в сугроб с диким хрустом и повис на нём. Кое как выехал обратно, вышел посмотреть на последствия и очень сильно и громко расстроился. Вся нижняя часть бампера вплоть до чёрного молдинга с гос. номером лежала ровненько на снегу. Большинство деталей подобрал и весной, как потеплело, решил уже сам попробовать починить. Починил не красиво, но надежно — алюминиевые пластинки на вытяжных заклёпках:

Я не задумывался о красоте тогда. Думал, раз уж за первый год до такого состояния бампер довел, то что же будет с ним дальше… Как ни странно, за четыре года даже не царапнул. Наверное ездить научился) Но ничто не вечно.
Прошлым летом выехал в поле и посадил жену за руль — "пущай учится!". Уж, думаю, на поле то уж точно страшного ничего нет… Наивный финский лыжник((( Здоровенный камень посреди поля в траве расколол мне нижнюю часть бампера надвое и частично сломал вертикальные крепления большой вентиляционной решетки (в неё ещё противотуманные фары встраиваются). Перемотал всё верёвочкой, чтобы хоть как то держалось, и на этой писсимистической нотке мы закончили учения…
Достаточно средств на новый бампер так и не заработал, поэтому решил починить сам. Такое решение я принял ровно тогда, когда последние вертикальные крепления не выдержали и развалились и у бампера появился рот (здоровенная щель между черным молдингом и большой вентиляционной решеткой).
В новогодние каникулы снял, припёр домой и тут, как говорится, понеслось… Тогда я ещё не знал, на что я сам себя подписал, поэтому ремонт затянулся до сегодняшних дней и всё ещё продолжается. То времени нет, то сил — так и живем…
Краткий список дефектов на том, что удалось донести до дома:

— Красным выделы участки, не совместимые с жизнью и которые нужно делать в первую очередь. К ним относятся как новые травмы, так и заклёпанные старые.
— Желтым выделен участок бампера, превратившегося из вент.решетки в месиво. Его надо восстанавливать по кусочкам.
— Зеленым выделил участки, которых вообще не было на бампере. Один был срезан (скорей всего это сделал тот, кто мне ремонтировал это бампер ранее и использовал этот кусок в качестве электрода для пайки пластика), второй кусочек был тупо потерян. Ещё зеленым выделил сравнительно незначительные, но весьма неприятные косяки — несколько трещин и один деформированный участок бампера под правой фарой.
Вот несколько фотографий бампера перед началом работ:

Список использованных мной инструментов и материалов.
Инструменты :
— Болгарка с насадками (толстая шлифовочная, насадка с липучкой для наждачки)
— Строительный фен (сварка пластика)
— Паяльник (пайка пластика, впаивание сетки)
— Ножницы по металлу (ими резал латунную сетку и пластик бампера)
— Термоклей с пистолетом (склеивание деталей, защитное покрытие сетки)
— Дрель со сверлами по металлу (высверливание старых накладок, отверстия для заклепок)
— Заклепочник с заклепками
— Канцелярский нож, пассатижи, отвертки, молоток и прочая мелочёвка.
— Стойка (для удобства покраски)
Материалы:
— Донор!
— Латунная сетка
— Пластиковые хомуты, Саморезы
— Шкурки Р80/Р120 (грубое ошкуривание перед шпатлевкой), Р240, Р320 (подготовка шпатлеванной поверхности к грунтовке), Р400 (по грунтовке перед краской)
— Шпателя резиновые, металлические
— Шпатлевка полиэфирная по пластику, грунтовка акриловая, краска акриловая

Чем склеить бампер

Только снимать бампер, брать металлическую сетку, паяльник и делать конкретно, все остальное будет мертвому припарки. Или оставит до весны.

Да весны я по любому оставлю. Только что весной измениться. Про сетку, паяльник итп я и сам понимаю. Хотелось обойтись без этого, эпоксидкой какой-нибудь или уж я не знаю, чем. А так-ремонт бампера с покраской-4-5 тысяч рубликов))

Если сможешь сделать сам и практически бесплатно то надо сделать, но снимать, но паялькик. Если правильно приложить руки, то все получится Если че, пиши, звони, постараюсь помочь. Был неоднократный опыт!

По покраске балончик поможет.

Быдло и пьяница

Мой изначальный вопрос был в том,можно ли заделать хоть как-то трещину, НЕ снимая бампера. Как сделать это, снимая его, я и сам знаю. Химия же не стоит на месте,может появились новые клеи какие-нибудь,герметики или смолы,жидкий пластик,в конце концов.

Фотки завтра сделаю и выложу (кстати,не знаю,как это здесь сделать, ни разу не делал)

Не проще ли не колхозить, а отдать 4 тысячи людям, которые сделают нормальный ремонт бампера?

Конечно проще) Но для чего тогда форум. Пусть никто ничего никогда не спрашивает,а сразу в ремонт едет))

Швед зажрался

Че-то я тебя не видел, выстукивающего и шпатлюющего себе порог)))

тут простейший ремонт, а у меня была жестянка с ней сложнее. и вообще похвально, что человек САМ пытается исправлять косяки.

и если я правильно понял, специалисты уже делали этот бампер.

Блин,никак мне фото не сделать,аккумулятор сдох в фотике,а на мобильник-западло такие фотки делать. Вот я скачал фото, но не знаю,как его прикрепить. Подскажите чайнику,как это делается

Ага.Вот,но фото по верху бампера идёт красный обод по всей ширине.По моему,это всё-таки сам бампер,а не накладка.Но,если взять место между нижнй частью капота и чёрным пластиком,куда крепится номерной знак-там бампер(красный) представлен широкой,практически горизонтальной полоской.Под эту полоску можно подсунуть что-нибудь,скажем,отвёртку.То есть эта красная полоса не намертво приделана к чёрному пластику,а может отходить на несколько миллиметров.Вот в этом месте,между кольцами на решётке и номерным знаком у меня и есть трещина.Я её в редакторе чёрной полоской подкрасил для наглядности.Края разошлись миллиметра на два и один приподнялся относительно другого тоже миллиметра на два.Толщина красного пластика в этом месте-тоже пару-тройку миллиметров.Ради этой фигни мне не хочется тратить тыщи,ибо это рабочая машина и идеально делать смысла нет,больше потрачу,чем заработаю.Я спрашивал,если материалы,с помощью которых,не снимая бампер,можно склеить это место,чтобы это выглядело хоть как-то пристойно.Ясен перец,ровной и идеальной поверхности не получится,но хотя бы заделать щель,чтобы она вновь не появлялась.Или нет таких материалов?Я что-то читал про какой-то жижкий пластик.Или может другое посоветуете?

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Как снять задний бампер ауди 100 с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Как снять задний бампер ауди 100 с4.

Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей ауди 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.

Задний бампер на ауди 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.

Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.

 Защелки

Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.

 Снимаем первую защелку

Рис 2 – Снимаем первую защелку.

 Вторая защелка

Рис 3 – Вторая защелка.

 Составная защелка

Рис 4 – Составная защелка.

Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.

 Снимаем пластмассовую накладку

Рис 5 - Снимаем пластмассовую накладку.

 Сняли накладку

Рис 6 – Сняли накладку.

По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.

 Снимаем резиновую заглушку

Рис 7 – Снимаем резиновую заглушку.

Под ними видим болты с внутренним шестигранником.

Рис 8 – Болт крепления бампера.

Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.

 Болт крепления бампера

Рис 9 – Болт крепления бампера.

 Болт крепления бампера

Рис 10 – Болт крепления бампера.

Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.

 Отщелкиваем левую сторону

Рис 11 – Отщелкиваем левую сторону.

После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.

Восстановить крепления бампера audi 100 c3

Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей ауди 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.

Задний бампер на ауди 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.

Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.


Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.


Рис 2 – Снимаем первую защелку.


Рис 3 – Вторая защелка.


Рис 4 – Составная защелка.

Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.


Рис 5 - Снимаем пластмассовую накладку.


Рис 6 – Сняли накладку.

По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.


Рис 7 – Снимаем резиновую заглушку.

Под ними видим болты с внутренним шестигранником.


Рис 8 – Болт крепления бампера.

Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.


Рис 9 – Болт крепления бампера.


Рис 10 – Болт крепления бампера.

Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.


Рис 11 – Отщелкиваем левую сторону.

После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.

Самостоятельный ремонт треснувшего бампера

Данная тема для тех кто хочет починить бампер своими руками. Дёшево и надёжно.

Выломан кусок бампера, и имеется куча трещин.

Ремонт треснувшего бампера

Снимаем с машины, скручиваем лишнее (В моём случае форсунку омывателя и алюминевый усилитель бампера)
Если возможно лезем во внутренную сторону бампера. На фото уже запаян небольшой кусок.

Ремонт треснувшего бампера

Понадобится проволока от электрического кабеля 1-1.5 квадрата. Гнём таким образом чтоб усилить треснутую часть.

Ремонт треснувшего бампера

Дальше нужен или мощный паяльник или сделанный за 15 минут паяльник греющийся от газовой горелки.

Ремонт треснувшего бампера

Греем и втапливаем проволку в бампер. Нарезаем новую.

Ремонт треснувшего бампера

Та же процедура. Так же проходимся вдоль трещины и спаиваем лопнувшие части пластика.

Ремонт треснувшего бампера

Ремонт треснувшего бампера

Снаружи сеткой армируем отсутсвующий кусок пластика. А так же спаиваем трещины, только уже окуратнее чем с внутренней стороны.

Ремонт треснувшего бампера

Далее наносим шпаклёвку с стекловолокном с 2 сторон (основной слой)

Ремонт треснувшего бампера

Ремонт треснувшего бампера

Шлифуем крупной нажачкой 100 (можно шлифмашинкой если есть)

Ремонт треснувшего бампера

Наносим ещё раз, уже придавая форму и замазываем углубления в местах пайки.

Ремонт треснувшего бампера

Ремонт треснувшего бампера

Затем наносим мелкозернистую шпаклёвку и шлифуем уже мелкой наждачкой.

Ремонт треснувшего бампера

И так повторяем пока поверхность не будет ровной.
Я сильно не заморачивался, просто выровнял наждачкой 500-ткой, так как бампер подкрасил обычной чёрной краской. А для идеала бампер нужно шлифовать во многих местах различные царапки. А потом всё это дело красить целиком.

Выполненно это всё за 1 вечер.

В итоге вот что получилось:

Ремонт треснувшего бампера

Так же пару фоток заднего бампера. Только тут проволоку запаивал с наружней стороны.

Ремонт треснувшего бампера

Ремонт треснувшего бампера

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Установка бампера Ауди 100 С3

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Ауди 100 С3

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Ауди 100 С3. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Ауди 100 С3 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Ауди 100 С3 от 1000 руб.
Ремонт бампера Ауди 100 С3 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Ауди 100 С3 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Ауди 100 С3. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Ауди 100 С3 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Как молдинги прикрепить

Уж не знаю кому могли они понадобится,
Около дома, ночью, оторвали по периметру все молдинги кроме одного прикрученного на саморезы.
Грешу на "торгашей" с маршала, потому как более никому ржавые кривые понадобится не могли, назад их точно уже никто не поставит.

Купил комплект китайских, пластиковых, выглядят неплохо, но крепление такоеже как у штатных.
Вот теперь думаю как приделать новые так чтобы они не отрывались так просто.

Пока только одна идея возникла:
Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.
Только думается что краска на нержавейке долго не продержится.

Какие будут идеи у коллективного мозга?

Ауди клуб Питер

Пока только одна идея возникла:
Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм

Мне кажется, вы говорите о разных молдингах.. Андрей о нижних, а ты о верхних..

В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм

В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.

Что-то идей пока нет.

В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.
В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.
Что-то идей пока нет.

Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))

Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

Да это известно. я их уже все обсмотрел, обнюхал.
вот и думаю как модернизировать сей крепеж исходя из грустной реальности вандализма.

В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

А нижние на А6С4 как крепятся?
У меня немного отходит один. надобно починять.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

з.ы.- а правильный способ лечения - это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

з.ы.- а правильный способ лечения - это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

В результате поставил с краев на нержавеющие винты с потайной головкой.
Головки нитрокраской покрасил предварительно.
Если не присматриваться, то с трех метров практически незаметно.

Китай как всегда оказался не без сюрпризов:

1. Клипсы очень хреновые, хрупкие, лучше купить оригинальные.
2. Крепление молдингов на передних дверях не подходит по месту (хотя задние крепятся нормально),
клипсы оказываются на месте больших дырок в двери.
Закрепил пластиковыми стяжками изнутри двери, сняв обивку.
3. Молдинги на задние крылья оказались без клипс, использовал старые и приклеил к ним поксиполом.
4. На передних крыльях клипсы встали только после обработки напильником. Эмблему пришлось обточить так-как не вставала на свое место. Дополнительно прикрепил молдинг саморезом к крылу, эмблему посадил на поксипол.

Замена Сайлентблоков Подрамника Ауди 100 С3


3. Что лучше – сайлентблоки из резины или полиуретана?

Во внутренней части автомобилей находится такая деталь, как резинометаллические шарниры, в профессиональной автомобильной области они называются сайлентблоками. Без них невозможно представить полноценную амортизацию между подвеской и кузовом. Для того чтобы данная деталь в автомобиле работала исправно, можно воспользоваться тюнингом ходовой части.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Основная задача данного узла в автомобиле заключается в гашении вибраций, которые возникают при езде. Внутри каждого из сайлентблоков находятся металлические втулки, которые могут иметь разный диаметр. Между втулками находится пластичный элемент, в роли которого чаще всего используется полиуретан. При активной эксплуатации автомобиля данная деталь может выйти из строя и вибрации могут ощущаться сильнее. Профессионально решить проблему помогает тюнинг Ауди 100 С3.

Особенности и устройство сайлентблоков в автомобиле Ауди 100 С3

Шарниры из резины и металла присутствуют в следующих узлах автомобиля:

  • крепления подрамников и стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • реактивные тяги;
  • передние и задние рычаги управления колесами.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

В зависимости от конкретной модели сайлентблоков они могут использоваться и для стабилизации двигателя автомобиля и для стабилизации коробки передач и креплений амортизаторов. Обычно тюнинг Ауди 100 С3 проводится заменой сайлентблоков, так как они считаются расходным материалом. Замена сайлентблоков проводится при проведении планового техосмотра и ремонта автомобиля. Яркий пример замены сайлентблоков – это тюнинг Ауди 100 С3. В условиях отечественных дорог ресурс службы сайлентблоков составляет около 100 тыс. километров. Опытные специалисты рекомендуют проводить осмотр сайлентблоков на предмет исправности каждые 20-30 тыс. километров.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

При осмотре сайлентблоков рекомендуется оценивать степень изношенности и механические повреждения, которые могут привести к неполноценной работе данной системы стабилизации. При необходимости сайлентблоки заменяются на новые, при выборе сайлентблоков для замены необходимо обращать внимание на более совершенные модели, которые имеют повышенный ресурс службы и подходят для конкретной марки автомобиля.

Комплект сайлентблоков передней подвески Audi 100 C2 /C3 1980 -1991 г.в

Комплект сайлентблоков передней подвески Audi 100 C2 /C3 1980 -1991 г.в Состав комплекта сайлентблоков Audi 100 C2 …

Отчет установки передних рычагов и стабилизатора Audi 100 c3

АУДИ 80 Б4 КАК ЗАМЕНИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА СВОИМИ РУКАМИ.КАК СНЯТЬ ПОДРАМНИК.

Как проверить сайлентблоки

При проверке сайлентблоков стоит обратить внимание на равномерность износа резиновой основы. Если отмечается неравномерный износ резинового компонента, требуется провести замену сайлентблоков на новые. Тюнинг Ауди 100 С3 позволяет профессионально решить эту проблему. Если при раскачивании автомобиля в разные стороны слышится скрип, проблема также может быть в сайлентблоках. Водителю в процессе эксплуатации автомобиля стоит обратить внимание на стуки подвески, если с каждым километром они слышатся все более ощутимо, стоит проверить состояние сайлентблоков и при необходимости провести их плановую замену.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Эластичная вставка на сайлентблоках может отслоиться или растрескаться от высоких нагрузок или при исчерпании ресурса службы данной детали в автомобиле. В этом случае тоже проводится плановая замена сайлентблоков, отслуживших свой ресурс службы. Стоит отметить, что отслаивание или растрескивание эластичной вставки на сайлентблоках иногда может задеть фары. Это может привести к появлению зазоров или трещин на фарах. Поэтому сайлентблоки рекомендуется заменять не реже, чем каждые 100 тыс. километров пробега. Обычно тюнинг Ауди 100 С3 включает в себя тюнинг сайлентблоков и тюнинг фар.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Поменять данные детали в автомобиле можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков, также можно обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса. Чтобы работа по замене сайлентблоков была выполнена качественно, рекомендуется использовать смотровую яму или специальные подъемники. Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков – это наиболее сложные задачи, требующие наличия определенных навыков. Подобные работы без использования специального оборудования выполнить достаточно сложно.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Встречается два вида сайлентблоков в современных автомобилях – это блоки со вставкой из полиуретана и блоки со вставкой из резины. В качестве прокладки иногда используется специальная жидкость. Такие элементы сайлентблоков при поломке заменить нельзя. Можно только установить новые сайлентблоки.

Что лучше – сайлентблоки из резины или полиуретана?

Большинство автолюбителей отдает предпочтение сайлентблокам со вставками из резины. Однако ресурс службы таких деталей значительно меньше, чем деталей со вставками из полиуретана. Сайлентблоки со вставками из полиуретана обладают целым рядом преимуществ. Во-первых, они являются более износостойкими к механическим повреждениям. Во-вторых, они позволяют сохранить оптимальный контур к подвеске. В третьих, они не теряют своих свойств прочности и эластичности при перепаде температур. Поэтому шарниры со вставками из полиуретана являются универсальными и позволяют провести качественный тюнинг Ауди 100 С3.

замена сайлентблоков подрамника ауди 100 с3

Тюнинг сайлентблоков чаще всего проводится одновременно с внешним тюнингом автомобиля. Это позволяет проверить состояние фар и при необходимости укрепить их, так как выпавшие сайлентблоки могут их повредить. Для проведения внешнего тюнинга требуется подобрать качественные сайлентблоки и провести тюнинг фар, который позволяет повысить их яркость. Тюнинг Ауди 100 С3 чаще всего проводится на базе профессионального сервиса, где опыт и мастерство специалистов позволяет гарантировать высокое качество работ. Обычно тюнинг отдельных элементов проводится после покупки подержанного авто, это позволяет по отдельности модернизировать отдельные узлы и повысить рабочие характеристики автомобиля. В профессиональном сервисе можно заказать внешний тюнинг автомобиля, тюнинг двигателя и трансмиссии, также в сервисе можно заказать аэрографию и шлифовку покрытия кузова для предотвращения коррозии метала и сохранения цвета автомобиля.

Снятие бампера Ауди а6

Как снять бампер на Ауди а6 в кузове с7. Требуется для проведения работ с двигателем автомобиля, например при замени цепи ГРМ. Подробное описание процесса здесь.

Снять передний бампер требуется для проведения различных работ, например таких, как замена цепи ГРМ. Опишу процесс по порядку


  1. Извлекаем клипсы (желт отметки) и снимаем верхнюю пластиковую накладку
    Ауди а6 с7 2.0 tfsi
    Клипсы
    Снимаем
  2. Откручиваем два винта TORX 25 верхних креплений бампера (желт отметки)
    Откручиваем бампер
    Откручиваем бампер
  3. Откручиваем 3 винта TORX 25 крепления левого подкрылка
    Откручиваем защиту
    Откручиваем защиту
  4. Откручиваем 3 винта TORX 25 крепления правого подкрылка
    Откручиваем защиту справа
    Откручиваем защиту справа
  5. Отгибаем правый подкрылок.
    Отгибаем в сторону
  6. Удлинителем на 300 мм. и головкой 10 мм. откручиваем болт крепления бампера
    Болт крепления бампера ауди
    Откручиваем болт крепления бампера
    Откручиваем болт крепления бампера
  7. Отгибаем левый подкрылок
    Отгибаем подкрылок
  8. Удлинителем на 300 мм. и головкой 10 мм. откручиваем болт крепления бампера
    Болт крепления переднего бампера
    Откручиваем болт
    Крепление бампера
  9. Откручиваем 7 винтов TORX 25 крепления нижней части бампера
    Крепление снизу
    Крепеж помечен
    Откручиваем
  10. Готовим поверхность, на которую будем класть бампер на для отсоединения проводов и шланга. Снимаем бампер с левых и правых защёлок
    Снятие бампера
    Снимаем бампер
    Снимаем бампер
  11. Из быстросъёма извлекаем фиксатор (как правило, он всегда синего цвета) и разъединяем быстросъём
    Отсоединяем бампер
    Отсоединяем бампер
    Отсоединяем
  12. Ответную часть шланга, идущую от кузова автомобиля, заправляем так, чтобы омывающая жидкость не текла
    Шланг ОЖ
    Шланг ОЖ
  13. Снимаем фиксирующие скобки жгута проводов парктроников с «губы» бампера
    Отсоединяем
    Отсоединяем
  14. Отсоединяем сам разъём жгута проводов парктроников
    Отсоединяем провода
    Отсоединяем провода
  15. Бампер полностью снят
    Снимаем бампер
    Снимаем бампер
  16. Устанавливаем бампер на место. Производиться в обратном порядке.
  17. Укладываем бампер на подготовленную поверхность для подсоединения проводов и шланга
    Установка бампера
  18. Подключаем разъём жгута проводов патронника, так же крепим сам жгут проводов и шланг омывателя фар. Накидываем бампер на своё посадочное место и закрепляем его в защёлках
    Установка бампера ауди

  19. Вкручиваем 7 винтов TORX 25 крепления нижней части бампера. Вкручиваем боковые болты головка 10 мм. крепления бампера, и вкручиваем по 3 винта TORX 25 крепления левого и правого подкрылка
    Закручиваем
  20. Устанавливаем верхнюю пластиковую накладку и устанавливаем клипсы

  21. Бампер установлен и закреплён

Читайте также: