Замена амортизатора капота ауди а6 с6

Обновлено: 15.05.2024

Замена амортизатора капота ауди а6 с6

Замена опорного подшипника Audi A6 C4. Со снятием стойки.

Для замены опорного подшипника, в принципе, не обязательно снимать всю стойку, но с моими ранее приобретенными стяжками этого никак не удавалось, как я не крутил их. Поэтому я посчитал, что для меня будет легче снять стойку, а затем уже заменить опорный подшипник.

Прежде чем поддомкратить автомобиль нам нужно ослабить ступичный болт с помощью головки и воротка с трубой, а также 5 болтов диска.


Рис 1 – Ослабляем ступичный болт.

Чтобы снять стойку нам нужно будет снять датчик ABS или, отцепив разъем датчика под капотом, вытащить его вместе с проводом. Сам датчик я решил не трогать, побоялся сбить его, а решил вытащить его вместе с проводом.

Открываем капот, находим разъем и отсоединяем его.


Рис 2 – Разъем датчика ABS.

Затем сложно было выкрутить 2 шурупа, которыми крепятся хомуты провода датчика.


Рис 3 – Место крепления хомутов датчика ABS.

Самым сложным в снятии передней стойки для меня оказалось выпрессовать палец рулевой тяги.



Рис 5 – Откручиваем гайку шаровой рулевой тяги.

Палец сидел так плотно, что съемник не выдержал и лопнул, пришлось потерять немного времени, пока снова его заварили.


Рис 6 – Отводим рулевую тягу.

Отсоединив рулевую тягу, теперь нам нужно отвернуть два болта крепления суппорта и снять его.


Рис 7 – Болты крепления суппорта.

Снятый суппорт я положил рядом на стульчик. Где-то встречал информацию, что суппорт лучше снимать вместе с диском, якобы потом его сложно вернуть на место. У меня как на левой, так и на правой стороне, суппорт оделся легко, не пришлось ничего разжимать.


Рис 8 – Снимаем суппорт.

Теперь необходимо освободить палец шаровой рычага. Здесь я это описывать не буду, подобную тему можете посмотреть в фотоотчете по замене гранаты.

Выворачиваем ступичный болт.


Рис 9 – Тормозной диск.

И аналогично как в описанной статье по замене гранаты, надавив ломиком на стабилизатор, выводим шаровую из посадочного места и вытаскиваем гранату.

Отворачиваем три верхних гайки.


Рис 10 – Гайки крепления стойки.

Все теперь стойку ничего больше не держит, и мы ее можем снять.


Рис 11 – Сняли стойку.


Стягиваем, прижну стяжками и как описано в статье по замене опоры стойки, отворачиваем гайку амортизатора и снимаем верхнюю чашку.

Вот мы и добрались до опорного подшипника. На фото ниже его не ищите, я его уже снял.


Рис 13 – Снимем верхнюю чашку и вынимаем опорный подшипник.


Рис 14 – Шток амортизатора и отбойник.

Устанавливаем новый опорный подшипник, что бы пазы под болты совпали с их шляпками.


Рис 15 – Опорный подшипник.

И проводим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой стойки на место, обратите внимание, что бы верхняя чашка была, в том же положении, в каком вы ее снимали. Ориентируйтесь по опоре стойки.

Снятие и установка амортизатора передней подвески Audi A4 B6

1. Для снятия амортизатора передней подвески пометьте на шине направление вращения колеса. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите автомобиль на подставки и снимите колёса.

2. Закрепите тормозной диск одним болтом крепления колеса.

Примечание:

У автомобилей с регулировкой дальности света перед снятием левой амортизационой стойки ослабьте крепление соединительной штанги датчика уровня автомобиля, для чего откройте стопорную скобу несущего рычага.

3. Отсоедините электрический провод ABS из держателя на суппорте.

Держатель провода ABS на суппорте тормозного механизма Audi A4 II (B6)

4. Снимите суппорт и закрепите его на подвеске так, чтобы вес суппорта не оказывал воздействия на тормозной шланг и тормозной трубопровод, обратитесь к разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта.

5. Удалите с помощью плоскогубцев зажим (1).

Удаление зажима в нише стойки переднего амортизатора Audi A4 II (B6)

Зажим устанавливаться больше не должен.

Отверстие после удаления зажима в нише стойки переднего амортизатора Audi A4 II (B6)

6. Отверните гайку (2), выньте болт и выньте наверх оба рычага подвески.

Чтобы извлечь шаровые опоры, можно применить съемник.

Извлечение шаровых опор верхних рычагов подвески Audi A4 II (B6)

Примечание:

Не расширяйте паз в корпусе подшипника колеса зубилом или подобным ему инструментом.

7. Защитите кожух рулевой тяги оболочкой (1) от повреждения. СТО AUDI применяют для этого защитную оболочку № 893 512 137.

Защита кожухов рулевой тяги при снятии амортизатора Audi A4 II (B6)

8. Из защитной оболочки необходимо вырезать полосу размером А = 20 - 25 мм. Тщательно снимите фаски с острых поверхностей. Вырез оболочки при установке должен смотреть вниз.

9. Подведите гаражный домкрат под поворотную опору, подложив деревянную прокладку так, чтобы подвеска после отсоединения амортизационой стойки опустилась не слишком низко. В противном случае могут быть повреждены шарниры нижних рычагов.

10. Выверните болт (стрелка) и откиньте в сторону корпус подшипника колеса.

Расположение нижнего болта крепления амортизатора к рычагу передней подвески Audi A4 II (B6)

Откручивание нижнего болта крепления амортизатора к рычагу передней подвески Audi A4 II (B6)

11. Ослабьте крепление резервуара расширительного бачка охлаждающей жидкости.

12. Снимите крышку водосборного отсека.

13. Снимите крышку (стрелка) болта.

Снятие амортизатора передней подвески Audi A4

14. Выверните болты (1) в водосборном отсеке.

Снятие амортизатора передней подвески Audi A4

15. Выньте амортизационую стойку с опорой. При этом следите за тем, чтобы не повредить защитную оболочку.

16. Для установки амортизатора передней подвески вставьте амортизационую стойку с корпусом опоры в опору. Затяните болт крепления (1). Следите за правильным положением шайб.

17. Резинометаллические опоры имеют ограниченный диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения на рычагах затягивайте тогда, когда автомобиль стоит на колёсах.

18. Вставьте наконечник амортизационой стойки в рычаг подвески, слегка затяните новую гайку соединения (1). После опускания автомобиля на колёса затяните гайку моментом 90Нм.

Установка амортизатора передней подвески Audi A4

Примечание:

Болт необходимо вставлять против направления движения.

19. Вставьте оба верхних рычага. Надавите на цапфы рычагов вниз насколько это возможно и затяните новую гайку (2) моментом 40Нм.

Установка амортизатора передней подвески Audi A4

20. Снимите с чехла защитную оболочку.

21. Вставьте в держатель на суппорте электрический провод ABS.

22. Установите на место тормозной диск, закрепите суппорт, обратитесь к разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта.

Примечание:

У автомобилей с регулировкой дальности света соединительная штанга датчика уровня автомобиля должна устанавливаться на несущем рычаге.

23. Закрепите колёса, соблюдая направление их вращения, опустите автомобиль на колёса. Только после этого затяните болты крепления колеса моментом 120Нм.

24. Затяните болты крепления амортизационой стойки в нижней части моментом 90Нм при стоящем на земле автомобиле.

Модели с суппортом НР-2

1. Выверните болт (2) и снимите держатель тормозного трубопровода.

Модели с суппортом НР-2 Audi A4

2. Отверните болты (1) крепления и снимите суппорт.

3. Снова установите на место держатель тормозного трубопровода. Вверните и затяните болт (2).

4. Закрепите суппорт на подвеске проволокой так, чтобы вес суппорта не привел к деформированию и тем самым повреждению трубопровода.

Амортизатор капота Ауди А6 С5 - установка, замена газового упора капота

Амортизатор капота Ауди А6 С5 - установка, замена газового упора капота

Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100<b4f6a92a24f0117fa64d78a65dbb7acd70756f3582154979d4e6fcedd3b90a5e>ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА(КОЛХОЗНЫЙ)КРЫШКИ КАПОТА.

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА(КОЛХОЗНЫЙ)КРЫШКИ КАПОТА.

Замена амортизатора капота. Запчасти в описании. Для владельцев Порше Кайен VW Touareg. Лайфхак

Замена амортизатора капота. Запчасти в описании. Для владельцев Порше Кайен VW Touareg. Лайфхак

Дополнительные материалы

Замена амортизаторов капота Infiniti FX

Замена амортизаторов капота Infiniti FX

Пневматические амортизаторы капота

Пневматические амортизаторы капота

не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, bora

не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, bora

Вытекший газовый упор капота А6С5.

Вытекший газовый упор капота А6С5.

Установка газовых упоров для открывания капота своими руками на примере Фольксвагена Поло.

Установка газовых упоров для открывания капота своими руками на примере Фольксвагена Поло.

португалия.VW B5 амортизатор капота.ремонт.

португалия.VW B5 амортизатор капота.ремонт.

Установка газового упора капота на VW Transporter T5

Установка газового упора капота на VW Transporter T5

Golf 4. Замена амортизатора капота за 30с.))))

Golf 4. Замена амортизатора капота за 30с.))))

Газовые упоры капота или тюниг по нищему.

Газовые упоры капота или тюниг по нищему.

Упор капота своими руками в штатные места. Что нужно знать при установке?

Упор капота своими руками в штатные места. Что нужно знать при установке?

А6С5 Работа оригинального газового упора капота.

А6С5 Работа оригинального газового упора капота.

Как заменить амортизатор багажника на VW PASSAT 5 (B5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена передних верхних рычагов Ауди А6 С5

Пошаговая замена передних верхних рычагов Ауди А6 С5

1. Демонтируем колесо и отворачиваем нижнее крепление амортизатора.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора Ауди А6 С5

После того как открутили гайку, выстукиваем болт молотком.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора Ауди А6 С5

2. Далее откручиваем болт крепления двух шарниров верхних рычагов.

Откручиваем болт который крепит два шарнира Ауди А6 С5

Откручиваем болт которые крепит два шарнира Ауди А6 С5

Бываем так что болт очень сильно закисает и не хочет крутиться. Советую постучать молотком по рычагу, разбудить ржавчину. Так же можете использовать WD-40.

3. После того как открутили болт, выбываем шарниры рычагов с помощью молотка.

Вынимаем шарниры Ауди А6 С5

Вынимаем шарниры Ауди А6 С5

4. Открываем капот и откручиваем три болта крепления амортизатора.

Откручиваем три болта крепления амортизатора Ауди А6 С5

Откручиваем три болта крепления амортизатора Ауди А6 С5

5. После того как открутили болты, снимаем стойку с рычагами.

Снимаем стойку с рычагами Ауди А6 С5

Снимаем стойку с рычагами Ауди А6 С5

6. Откручиваем рычаги от стойки и меняем.

Откручиваем рычаг от стойки Ауди А6 С5

Откручиваем рычаг от стойки Ауди А6 С5

Откручиваем рычаг от стойки Ауди А6 С5

Откручиваем рычаг от стойки Ауди А6 С5

7. Переходим к сборке. Ставим стойку на место, и закрепляем тремя болтами сверху.

Ставим стойку и закрепляем Ауди А6 С5

Ставим стойку и закрепляем Ауди А6 С5

8. Подводим рычаг и вставляем в него шарниры верхних рычагов и закручиваем болт.

Вставляем шарниры в рычаг Ауди А6 С5

Вставляем шарниры в рычаг Ауди А6 С5

Вставляем шарниры в рычаг Ауди А6 С5

9. Закручиваем нижний болт крепления амортизатора.

Закручиваем нижний болт крепления амортизатора Ауди А6 С5

Внимание! Затягивать все соединения нужно динамометрическим ключом. Моменты затяжки смотрите в книжке по автомобилю.

Еще нужно помнить что рычаги затягиваются только в нагруженном состоянии. Чтобы нагрузить рычаги можно использовать подкатную стойку, как при замене нижних передних рычагов.

Замена амортизатора капота ауди а6 с6

Внимание! Указанная в таблице информация не гарантирует точного подбора запчасти, а также не является основанием для обращения по гарантии в случае несоответствия применяемости. Уточняйте подробные характеристики газовых упоров FENOX у специалистов Центра поддержки Клиентов FENOX Global Service.

Воспользуйтесь поиском по основным параметрам

На что нужно обратить внимание при выборе газовых упоров?

При эксплуатации газового упора в зимнее время стоит учитывать один из главных нюансов. Газ внутри амортизаторов при низких температурах теряет часть своего давления. Если необходимо попасть в капот или багажник, открывайте без резких движений, аккуратно, во избежание выхода детали из строя.

При выборе газового упора багажника или задней двери обращайте внимание на его параметры: длину в закрытом-открытом положении, угол крепления амортизаторов, максимальный удерживаемый вес, силу выталкивания. Чем больше будет нагрузка, тем выше должна быть выталкивающая сила газового упора.

Наиболее точным методом подбора принято считать подбор амортизаторов багажника и капота по VIN-номеру автомобиля с помощью электронного каталога. На сегодняшний день с данной просьбой можно обратиться не только практически к каждому продавцу автозапчастей, но и непосредственно к представителям центра поддержки пользователей бренда, амортизаторы которого вы «присмотрели». Такая поддержка есть и у FENOX, именуемая FENOX Global Service.

В FENOX Global Service Вы можете обратиться за следующей информацией:

  • Подбор и применение продукции FENOX;
  • Технические характеристики и функциональные свойства продукции;
  • Установка и эксплуатация продукции FENOX;
  • Получение справочных услуг и консультаций по рекламациям.


Гарантийный срок эксплуатации газовых упоров FENOX - два года со дня продажи. Срок хранения - не более пяти лет со дня изготовления.

Комплектность

Комплект поставки: упор газовый - 2 шт., палец шарнира - 4 шт.*, упаковка.

Требования безопасности

В упорах находится сжатый газ под высоким давлением, поэтому, во избежание получения травм, разборка упоров ЗАПРЕЩЕНА.

Для предотвращения высыхания манжет упоры устанавливать цилиндром вверх.

Порядок замены газовых упоров, требования к эксплуатации

Порядок замены - согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Упоры газовые должны быть подобраны в соответствии с каталогом FENOX и установлены на предназначенный для них автомобиль.

При установке не допускать повреждения штока упора газового.

Установку упоров производить попарно.

Требования к эксплуатации - согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Замена капота Audi A6 C5

Информация предназначена для моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Капот изготовлен из алюминия. Поэтому при сборке следите за тем, чтобы применялись предназначенные для этого соединительные детали (болты, гайки, шайбы и пр.). В иных случаях на месте соединений может возникнуть контактная коррозия. Соединительные элементы должны иметь специальный защитный слой, имеющий зеленоватый цвет.

Снятие
Откройте капот 1 (рис. 12.13) и подложите чистую ветошь под углы капота, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля при снятии капота.

Отсоедините подающий шланг и электрический разъем на форсунке стеклоомывателя. Освободите проводку.

Снимите защитный кожух шарнира на левой стороне.

Отметьте положение капота. Для этого обведите фломастером на шарнире гайки 4).

Вместе с помощником поддержите капот.

Снимите газонаполненную стойку 5 (рис. 12.13). Для этого маленькой отверткой поднимите чуть-чуть стопорную пружинку - стрелка (рис. 12.13). Снимите газонаполненную стойку со сферической цапфы.

Таким же способом-снимите газонаполненную стойку с нижней сферической цапфы.

Если будет устанавливаться новая газонаполненная стойка, то для утилизации старой стойки из нее необходимо удалить газ. Для этого закрепите газонаполненную стойку в тисках за участок X; показанный .на рис. 12.14. Во избежание несчастного случая обязательно зажимайте стойку за указанный участок. На расстоянии, равном 1/3 длины, распилите корпус газонаполненной стойки. При распиливании газонаполненной стойки для защиты глаз используйте очки.

Отверните гайки 4 и с помощью помощника снимите капот.

Установка
При необходимости покрасьте капот.
С помощью помощника навесьте капот. Расположите капот в соответствии с предварительно нанесенными метками на шарнире и закрепите его гайками. Если монтируется новый капот, его необходимо отрегулировать.

Установите газонаполненную стойку таким образом, чтобы поршневой шток указывал на капот, а корпус - на кузов. Закрепите газоналолненную стойку на сферических цапфах и защелкните.

Если удалены амортизирующие упоры, их необходимо установить заново. Вначале заверните их до упора, потом выверните на столько, чтобы закрытый капот плотно ложился на крылья.
Защелкните защитный кожух шарнира капота.

Подсоедините шланг к форсунам стеклоомывателя и электрический разъем для обогрева форсунок. Защелкните шланг и электрическую проводку.

Замена передних верхних рычагов Ауди А6 С5

Пошаговая замена передних верхних рычагов Ауди А6 С5

1. Демонтируем колесо и отворачиваем нижнее крепление амортизатора.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора Ауди А6 С5

После того как открутили гайку, выстукиваем болт молотком.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора Ауди А6 С5

2. Далее откручиваем болт крепления двух шарниров верхних рычагов.

Откручиваем болт который крепит два шарнира Ауди А6 С5

Откручиваем болт которые крепит два шарнира Ауди А6 С5

Бываем так что болт очень сильно закисает и не хочет крутиться. Советую постучать молотком по рычагу, разбудить ржавчину. Так же можете использовать WD-40.

3. После того как открутили болт, выбываем шарниры рычагов с помощью молотка.

Вынимаем шарниры Ауди А6 С5

Вынимаем шарниры Ауди А6 С5

4. Открываем капот и откручиваем три болта крепления амортизатора.

Откручиваем три болта крепления амортизатора Ауди А6 С5

Откручиваем три болта крепления амортизатора Ауди А6 С5

5. После того как открутили болты, снимаем стойку с рычагами.

Снимаем стойку с рычагами Ауди А6 С5

Снимаем стойку с рычагами Ауди А6 С5

6. Откручиваем рычаги от стойки и меняем.

Откручиваем рычаг от стойки Ауди А6 С5

Откручиваем рычаг от стойки Ауди А6 С5

Откручиваем рычаг от стойки Ауди А6 С5

Откручиваем рычаг от стойки Ауди А6 С5

7. Переходим к сборке. Ставим стойку на место, и закрепляем тремя болтами сверху.

Ставим стойку и закрепляем Ауди А6 С5

Ставим стойку и закрепляем Ауди А6 С5

8. Подводим рычаг и вставляем в него шарниры верхних рычагов и закручиваем болт.

Вставляем шарниры в рычаг Ауди А6 С5

Вставляем шарниры в рычаг Ауди А6 С5

Вставляем шарниры в рычаг Ауди А6 С5

9. Закручиваем нижний болт крепления амортизатора.

Закручиваем нижний болт крепления амортизатора Ауди А6 С5

Внимание! Затягивать все соединения нужно динамометрическим ключом. Моменты затяжки смотрите в книжке по автомобилю.

Еще нужно помнить что рычаги затягиваются только в нагруженном состоянии. Чтобы нагрузить рычаги можно использовать подкатную стойку, как при замене нижних передних рычагов.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Передний амортизатор и его замена на ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Передний амортизатор и его замена на ауди с4.

Если ваша ауди с4 стала клевать носом на кочках и перед ее стал раскачиваться все сильнее, то возможно у вас подошел к концу срок службы передних амортизаторов. Проверить их можно следующим образом. Раскачать перед автомобиля толчками на одно из крыльев и резко убрать руки если передок будет покачиваться еще несколько раз то знайте, что передний амортизатор той стороны которую вы раскачивали просится на замену. Хотя это не жигули, что подойдет такой метод диагностики, возможно такое будет наблюдаться уже в крайнем случае.

Прежде чем приступить к замене передних амортизаторов, желательно изготовить специальный ключ. Благодаря ключу замена передних амортизаторов будет проходить намного быстрее и технически правильно.

Изготовление специального ключа процесс простой и не занимает много времени. Подбираем отрезок трубы, с внутренним диаметром ориентируясь на диаметр штока амортизатора 25 мм и длинной превосходящей длину полностью вытянутого штока равной приблизительно 300 мм.

 Длина штока амортизатора

Рис 1 – Длина штока амортизатора.

И еще нам нужна будет гайка на 34. Рассверлив у нее внутреннюю часть под диаметр штока, обтачиваем один край гайки, делаем ровную площадку. Другой стороной привариваем гайку к торцу трубки. На конце в трубке просверливаем отверстие под бородок, для того что бы нам удобно было вращать ключ, можно приварить с верху гайку и сделать под ключ или головку.

 Гайка амортизатора

Рис 2 – Гайка амортизатора.

На момент снятия амортизатора, к сожалению не было времени для изготовления ключа, точнее не нашлось под рукой нужных материалов, а взаранее я об этом не позаботился. Поэтому ниже я опишу варварский способ замены амортизатора.

 Крышка стойки

Рис 3 – Крышка стойки.

Откручиваем гайку амортизатора.

 Откручиваем гайку амортизатора

Рис 4 - Откручиваем гайку амортизатора.

Эта часть работы подробнее описана в статье замена опоры стойки амортизатора.

Откручиваем 3 гайки опоры стойки амортизатора и снимаем ее.

 Отбойник

Рис 5 – Отбойник.

Снимаем шайбу и сам отбойник. Если он разбитый, то его нужно будет заменить.

Заглядываем вовнутрь и видим ту злосчастную гайку, которую нам нужно открутить, чтобы снять передний амортизатор.

 Гайка крепления амортизатора

Рис 6 – Гайка крепления амортизатора.

Теперь чтобы добраться до гайки нам нужно поддомкратить перед автомобиля. Если бы у нас был ключ, этого делать бы не пришлось.

Поднимаем вверх пыльник.

 Пыльник и гайка амортизатора

Рис 7 – Пыльник и гайка амортизатора.

Пробуем, вначале пристроить газовый ключ. Если это у нас получится, то пытаемся открутить гайку.

Рис 8 – Откручиваем гайку амортизатора.

Мне это желаемого результата не принесло, поэтому пришлось прибегнуть к помощи зубила и молотка. Под таким напором гайка не устояла и, в конце концов, я ее одолел.

Открутив гайку можно снимать старый и ставить новый амортизатор.

 Новый амортизатор ауди с4

Рис 9 – Новый амортизатор ауди с4.

 Старый амортизатор ауди с4

Рис 10 – Старый амортизатор ауди с4.

Фотография старого амортизатора была сделана намного позже, поэтому у него такой потрепанный вид. На фотографии мы видим, что шток амортизатора опущен вниз до конца и даже не делает попутки подняться вверх, хотя на предыдущем фото нового амортизатора шток вверху и если его опустить вниз, то он потихоньку примет свое исходное положение.

Как заменить подвеску Ауди А6 в сборе.

Данная инструкция поомжет нам произвести замену передней подвески в автомобиле Ауди А 6 самостоятельно, без помощи специалистов.

Как заменить подвеску Ауди А6 в сборе.

Для того, чтобы выполнить работу самим, нам нужен набор инструментов.

Возьмём: домкрат, смотровую яму(там будем работать), ключ жидкий, головки на шестнадцать и восемнадцать, молоток.

Так же понадобится съёмник рулевых с лапой, которая поможет произвести замену пружин.

Также потребуется прокачка ароматизатора.

После того, как мы заменим рычаг и ароматизаторов, нам нужно будет сделать развал схождения.

Болты на колесе немного ослабьте. Далее установим авто на домкрат, а под остальные колёса, нам нужно будет подставить противооткатники. Колесо переднее демонтируем.

Далее нам нужно очистить болты и гайки от загрязнений. Обязатлеьно почистите пазы сверху.

Сравните пазы с левой и правой стороны, один будет очищенный, другой нет.

Поможет очистить - жидкий ключ.

Обратите внимание, что для того, чтобы заменить подсветку определённого метода нет. Начинать вы можете абсолютно с любой стороны.

Выкрутите болты, которые крепят суппорт и скобу, суппорт тормозной нам нужно будет далее выкрутить, а также диск тормозной. Далее нам нужно взять проволку и суппорт вывезить на кузов.

С помощью ключа мы ослабим гайки, а также болты, которые крепят подвеску переднюю. Обстучите детали с помощью молотка.

Гайки, которые крепят рычаги верхние, нам нужно будет выкрутить . Болт прокрутим,а после с помощью молотка мы выбьем.

Болт в период эксплуатации может закисать, вы можете прогреть кулак поворотный.

Болт в начале не доставайте, посмотрите выходит ли он сам или нет.

Болт ароматизатора с помощью ключа мы выкрутим. Болты, гайки, которые крепят тягу тоже выкручиваем.

После рычаги нижние нам нужно будет выкрутить, для этого освобождаем всё от гаек крепления. После нам нужно установить съёмник.

Теперь мы можем снять болт, который располагается на верхнем рычаге, после тоже самое проделываем и с нижними рычагами. Для того, чтобы окончательно выкрутить болт, нам нужно немного постучать молотком. Кулак поворотный подопрём упором.

Рычаги нижние следующим действием нам нужно демонтировать. Для того, чтобы выкрутить задний рычаг, нам нужно подрамник опустить.

В процессе работы, мы провели небольшую диагностику салентблоков, который располагаются в подрамнике.

Теперь мы возьмёмся за болт и немного опустим его вниз. Рычаг возвращается в начальное положение. Новый болт, нам нужно закрутить в подрамник по максимуму.

Для того, чтобы нам в дальнейшем подрамник не опускать вниз, нам нужно установить болты обратной стороной. Нужно сделать так, чтобы гайка смотрела вниз.

Далее рулевой наконечник демонтируем.

Теперь нам нужно выкрутить болты, которые расположенные по верху, после палец нужно выбить. Теперь ослабляем контрольную гайку.Таким образом мы сняли рычаги и стабилизаторы.

Теперь нам нужно демонтировать стойку. Под капотом найдие болты крепления стойки и достаньте её.

После того, как мы стойку сняли, нам нужно стойку разобрать. Гайки крепления выкрутили и снимем чашку, которая крепится на стойке.

Далее нам нужно стянуть пружину, специальными стяжками. Чтобы сжать пружину, нам нужно приложить огромные усилия. После этого возьмём головку на восемнадцать, а гайку ароматизаторов откретить. Для того, чтобы шток не прокручивался, нам нужно будет его придержать с помощью шестигранного ключа. Опору, пружины демонтируем.

Посмотрите в каком состоянии находятся отбойники. Так мы и разобрали. Для того, чтобы выполнить сборку, нам нужно начать со стойки .

Далее прокачиваем ароматизатор. Отбойник на чашу устанавливаем. После устанавливаем пружину.

далее собираем чашу верхнюю, для этого убираем рычаги и на место устанавливаем новые.

Читайте также: