Замена капота на киа рио 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Капот. Замена, Регулировка

a. Снятие и установка капота производится вместе с помощником.

b. Старайтесь не повредить капот и кузов.

c. При снятии защелок используйте специальный инструмент

1. Выверните болты крепления петель (A) капота и снимите капот (B).

Момент затяжки 21,6

2. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания капота.

b. Выравнивание положения капота.

Замена уплотнителя капота

1. Снимите уплотнитель (А) капота.

2. Установка производится в обратном порядке.

Замена ручки отпирания капота

1. Отсоедините тросик (A) от рукоятки открывания капота.

2. Выверните винты крепления, затем снимите рукоятку (А) открывания замка капота.

3. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь в правильности подсоединения троса замка капота.

b. Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания капота.

Замена защелки замка капота

1. Снимите передний бампер.

(см. раздел "Передний бампер" в группе "BD").

2. Снимите болты крепления защелки замка капота (А).

Момент затяжки 6,9

8,0 фунтов на фут)

3. Отсоедините трос (А) защелки капота и снимите защелку (B).

4. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь, что трос замка капота установлен правильно.

b. Убедитесь в правильности блокировки/разблокировки и открывания/закрывания капота.

c. Отрегулируйте замок.

Регулировка капота

1. Ослабьте болт (A) крепления петли и отрегулируйте положение капота (B), перемещая его вверх-вниз или вправо-влево.

2. Отрегулируйте высоту капота вращением упоров (C).

3. Ослабьте болты крепления замка (D) капота и отрегулируйте его положение, перемещая вверх-вниз или вправо-влево.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Капот. Замена, Регулировка" для Kia rio

Замена капота Хендай Солярис (Huyndai Solaris). Ставим неоригинальные запчасти! Капот . Кронштейны. Регулировка . Кузовной ремонт. КИА РИО зазоры капота на новой а/м - случай не гарантийный!

Изучаем блоки предохранителей Kia Rio 2 поколения

Блок предохранителей в салоне Kia Rio 2

Rio 2

Предохранители Киа Рио 2 – часть электросистемы автомобиля, контролирующая уровень тока в сети, защищающая от перегрузки, возгорания, и помогающая диагностировать некоторые неисправности. Однако, нередко они выходят из строя и требуют замены.

Схема расположения плавких вставок Киа Рио 2 стандартная. Блоки с предохранителями разделены на два узла, располагающиеся под капотом сбоку от аккумулятора, в салоне рядом с рулевой колонкой.

Сгорание плавкой вставки указывает на появление неполадок в электросети. Поэтому диагностируется электросистема авто, чтобы найти и устранить неисправность, а потом поменять предохранитель.

Блок предохранителей в салоне Kia Rio 2

При их смене нужно следовать таким правилам:

  1. нельзя заменять один предохранитель на другой похожий по характеристикам;
  2. вместо электропредохранителя нельзя ставить провод, даже временно;
  3. при извлечении используются неметаллические приборы.

Блок предохранителей в салоне Kia Rio 2

Блок предохранителей в салоне Kia Rio 2

Чтобы заменить предохранителя Киа Рио 2008, сначала выключается двигатель и остальные работающие системы. Для извлечения перегоревшего электропредохранителя (ЭП) снимается крышка блока, плавкую вставку вытягивают съёмником. Но перед выполнением этих операций, определяется и устраняется неисправность сети.

Когда электросистема Киа Рио 2 исправна, вместо сгоревшего ЭП устанавливается новый такой же. Если подходящей плавкой вставки не оказалось под рукой, то можно снять его с электросети, не относящейся непосредственно к работе авто. Например, предохранителем прикуривателя или аудиосистемы.

В электросети Киа Рио 2009 поколения используются предохранители с разным номиналом тока. В салонном модуле помещены следующие ЭП:

Расположение предохранителей в салоне Kia Rio 2

Предохранитель памяти

Kia Rio JB оснащёна элементом, отвечающим за предупреждение разрядки аккумулятора.

Чтобы предотвратить разрядку АКБ, откройте крышку блока предохранителей и извлечь съёмником MULT B/UP 10A / AUDIO 15A.

Блок плавких вставок под капотом

Блок плавких вставок под капотом

При смене предохранителей Киа Рио 2, находящихся под крышкой капота нужно быть предельно осторожным с верхней панелью блока. Снимется она сжатием фиксаторов и с усилием вверх. При этом нельзя повредить ни фиксаторы, ни крышку, чтобы она не пропускала воду внутрь модуля. Аналогичная аккуратность должна проявляться и в процессе её закрытия. Она должна плотно прилегать к корпусу блочка электропредохранителей Киа Рио 2010.

Блок предохранителей под капотом Киа Рио 2

В остальном процесс замены ЭП выглядит также, как с блоком внутри салона. Самое главное найти и устранить проблему сети, выводящую предохранитель из строя.

Под крышкой капота Киа Рио 2 находятся следующие ЭП:

Кроме ЭП подкапотный блок вмещает реле Kia Rio 2:

  • COND FAN 2 – реле вентилятора на конденсоре, работающее при небольшом кручении;
  • RADFAN – элемент электрозащиты вентилятора на радиаторе;
  • FUEL PUMP – элемент бензонасоса
  • MAIN – главное реле;
  • HORN – автоустройство функции сигнала;
  • FUEL HTR – реле калорифера бензинового фильтра;
  • BLOWER – устройство автоматической работы вентилятора на отопителе;
  • START – реле стартера;
  • COND FAN 1 – реле вентилятора на конденсоре, работающее при быстром кручении;
  • A/CON – элемент кондиционера.

Замена главного предохранителя

Замена главного предохранителя Киа Рио 2

Элемент цепи MAIN может требовать ремонта после долгих лет службы. В этом случае нужно произвести такие операции:

Как открыть капот Kia Rio снаружи


Вопрос о том, как открыть капот Kia Rio, актуален для всех владельцев корейского авто. Хотя бы потому, что именно это действие требуется совершить, прежде чем менять масло, свечи зажигания, фильтры; прежде чем проводить любой ремонт. Иногда случается так, что рычажок перестаёт работать — снаружи капот не открывается. Причина может быть в том, что порвался трос или повредился замочный механизм.

Прежде всего, надо определить, в чём загвоздка. Чаще дело в тросе, при помощи которого механизм вообще действует. Оборваться привод может в салоне или под капотом. Мало шансов, что он порвётся посередине. Сама замочная конструкция тоже ломается редко. Поэтому в первую очередь нужно проверить привод.

Как открыть капот Kia Rio 3, если оборвался трос


У южнокорейских авто 3-го и 4-го поколений, выпущенных в 2011 году или позже, капотный привод устроен лаконично. Если он повредился, из инструментов понадобятся плоскогубцы и отвёртка достаточной длины. После этого надо добраться до места, где располагается рычаг.

Если рычаг перемещается без ощутимых усилий и трос не закреплён, то нужно искать другой фрагмент в приводной оболочке. Если часть привода выглядывает наружу, то достаточно ухватиться за край плоскогубцами и дёрнуть к себе.

В модельном ряду корейского производителя есть разнообразие, так что владельцы Kia Rio X-Line и других модификаций могут обнаружить, что установлен съёмный механизм. Тогда путь только один: конструкцию придётся снимать целиком, чтобы в образовавшемся проёме найти конец привода и открыть капот.

Если соединение с рычагом не повреждено, но рычаг двигается без видимых усилий, то искать поломку нужно ближе к замку. Чтобы открыть капот, потребуется снять радиаторную решётку. В качестве крепежей производитель Kia Rio X-Лайн чаще использует защёлки из пластика, так что сложностей не возникнет. А вот у зарубежных модификаций крепежи устроены иначе — чтобы их не ломать, нужно воспользоваться отвёрткой. Ей нащупывают вход троса, за который надо будет дёрнуть. Чаще можно через решётку добраться до этого места. Отверстия иногда оказываются узкими — приходится искать путь через днище.

Если замок сломан или слетел трос, как открыть капот Kia Rio Икс-Лайн,


Поломка самого замка — редкий, но серьёзный случай. Чтобы решить проблему, нужна смотровая яма. Придётся снять картерную защиту, убрав болты, и фонарём осветить пространство под капотом. Здесь и потребуется отвёртка, иногда с удлинителем. Дёрнув замок в верном направлении, открывают капот.

При слетевшем тросе снимают защиту мотора, рукой пробираются между охлаждающим радиатором и силовой установкой, затем аккуратно нащупывают рычажок. Отодвинув его в сторону аккумуляторной батареи, открывают капот. Прежде чем продолжать движение, моторную защиту ставят на место. Однако её опять потребуется снять, чтобы заменить повреждённый элемент, поэтому опытные автовладельцы советуют делать всё сразу и тем самым экономить время.

Порванный трос меняют следующим образом:

  • извлекают старый элемент, который повреждён, для этого трос вытаскивают из крепления плоскогубцами или отвёрткой;
  • после этого извлекают крепление возле рычага — до него нелегко добраться, так что используют зеркало;
  • крепежи кузовной части освобождают, снимая резиновые заглушки;
  • устанавливают новый привод, чтобы система снова заработала как надо.

Монтаж начинают с моторного отсека. Трос крепят на пружине, затем фиксируют крепление и ставят резиновую заглушку. Прежде чем запускать трос в салон, надевают поверх него колпачок из пластика, который выполняет ограничительную функцию. Привод просовывают через штатное отверстие, фиксируют на рычаге.

После этого тому, кто выполняет операцию, потребуется ассистент, который потянет за пружину. Петлю затягивают на рукоятке, чтобы трос удерживался. Важно не перестараться: если чересчур натянуть привод, то он может попросту лопнуть.

Проблема редко возникает у новых модификаций Kia Rio 2019 года: открыть капот чаще удаётся сразу. Но это связано лишь с тем, что привод ещё не так сильно износился. А чтобы он прослужил как можно дольше и с капотом не было сложностей, надо периодически смазывать трос литолом или подходящим по свойствам аналогичным составом.

При замене разумно подобрать многожильный вариант. Согласно отзывам автовладельцев, такие модели служат дольше штатных, а повредить их сложнее. Однако в любом случае, открывая капот, не стоит дёргать за рукоять слишком резко: примерно в восьми случаях из десяти, согласно статистике СТО, привод рвётся как раз в этот момент.

Если трос оборвался или замок вышел из строя, то владелец авто может оказаться в ситуации, когда заменить их сразу нельзя. Тогда нужно открыть капот Kia Rio вручную. Ну а потом — как можно скорее провести ремонт повреждённых элементов, восстановить их и вернуть работу механизма в норму.

Киа рио открыть капот

Как открыть капот на Киа Рио если порвался тросик видео: разбираемся во всех подробностях


Участник тусовки (105)

Рио престиж Акпп 2011

я писал да, возьмите отвертку подлиннее, и загоните ее мужду основой замка и крючком который рычажок убирает, и поверните в сторону, там силы большой не нужно! а когда прочитали надо было сразу пойти и смазать замок))) мы же все пишем чтобы огородить друг друга от неприятностей, особенно чтобы они не случались вдали от дома!

KIA Rio 2010 не открывается капот!

Если у KIA Rio 2010 не открывается капот! Не может быть? Трос механизма не так тонок! Его не оборвать!

Но, спустя 3 года эксплуатации, это может случиться не из-за обрыва троса, приводящего в действие весь механизм. А совсем по другой причине, о существовании которой можно узнать, только столкнувшись с этой проблемой в дороге.

Хорошо, если это настигло вас в черте города – найти ближайшую мастерскую не сложно. Но представьте наше межсезонье осень-зима-весна, да еще на трассе с интенсивным движением, хотя бы в каких-то 50-ти километрах от Москвы.

И всё может начаться с того, что у вас закончилась жидкость-омыватель для лобового стекла. И закончилась, когда вы движетесь в общем потоке. Вы дергаете за небольшой рычаг под приборной панелью и … .

Хочу предупредить, что такой неожиданности можно избежать, если не полениться, и открыть лишний раз капот у KIA Rio 2010, не дожидаясь 3-х лет эксплуатации!

Открыть и, ориентируясь по аккумулятор, …

… заглянуть под пластмассовый фартук на передке автомобиля.

Вот здесь-то и обнаруживаешь, что на изгибе кузова трос имеет две пластиковые втулки, …

… которые удерживаются двумя лепестками-кронштейнами, входящими в паз своими тонкими краями. Сейчас мы смотрим на втулку, которая размещена дальше от водителя.

Аналогичное техническое решение применено и ко второй втулке – она размещена ближе к водителю.

Вся неприятная часть фокуса с капотом состоит в том, что втулки выскакивают из лепестков. И по этой простой причине трос провисает под капотом. И капот перестает открываться.

Заранее посмотреть на положение втулок – после двух-трех лет эксплуатации – поможет избежать неприятности в виде застывшего и неподвижного капота!

А для пущей уверенности, в автомастерской мне предложили подстраховаться и прикрепить хомутом часть пластикового шланга, внутри которого и проходит трос. Сделал это и у первой, и …

… у второй втулки.

Конечно, есть вариант — капнуть каким-нибудь суперклеем в места фиксации втулок.

Но в наши морозы (-20 и -30 градусов по Цельсию) механическое крепление в виде хомутов представляется более надежным.

Если бы эта свежая мысль пришла в голову чуть пораньше, то не пришлось бы платить за открывание капота 2000 рублей в ближайшей автомастерской.

Хотя, слава Богу, что это не случилось в межсезонье, да ешё и в 50-ти километрах от Москвы при движении в общем потоке.

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Холоп всея Руси (27738)

Я так понимаю его лучше заранее смазать !

Киа Рио Комфорт 1.4 Акпп

Я так понимаю его лучше заранее смазать !

Ага, сразу при получении… Я два месяца не открывала, и… попала

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 04 мар 2020, 23:00

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Rio‹Rio BC, JB, FL‹[Rio]Кузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Не открывается капот Kia Rio 2 (JB)

Не открывается капот Kia Rio 2 (JB)

Xandr » 06 июн 2012, 08:54

kniper » 06 июн 2012, 09:15

Evgen » 06 июн 2012, 09:21

Саш, по времени эксплуатации похоже что у тебя не тросик вытянулся, а замок капота просто грязью забился…
вот что нарыл в дебрях наших флудилок… это у владельцев JB что на пару лет раньше нас покупали..

Xandr » 06 июн 2012, 11:14

Я тоже склонен считать, что тросик вытянулся. С новья срабатывал практически сразу, а сейчас в самом конце еле схватывает. Можно попробовать конечно побрызгать в замок ВДшкой. При открытом капоте поюзал, замок спокойно открывается без заеданий и напряга. Подергал тросик под капотом, а он болтается. Поэтому и подумал можно ли подтянуть тросик. Новый стОит (состоит из двух частей) около 1100 руб. Жаба конкретно душит.

kniper » 06 июн 2012, 11:42

Xandr писал(а): ни какой регулировки на замке не заметил к сожалению.

Xandr » 06 июн 2012, 15:04

Отдельно и состоит из двух тросиков соединяющихся вместе последовательно

Ну, впринципи вечером я побрызгал ВДшкой, и открываться капот стал легче. Но тросик действительно вытянулся и нужно будет как-то уменьшить его ход.

kav.80 » 15 июл 2013, 22:24

Ell_Djeei » 05 дек 2017, 14:26

FeDoRRR » 05 дек 2017, 14:50

Миша50 » 05 дек 2017, 14:52

Берете металлическую пластину толщиной 0,5-1,0 мм. Отрезаете полосу по высоте упора троса. Делаете пропил по толщине центрального провода троса. Сгибаете по ширине упора.
Оттягиваете оболочку троса и вставляете пластину, изготовленную по образцу рисунка на штатный упор, , чтобы оболочка троса упиралась в него.
Капот начнет открываться. До приобретения нового, вполне приемлемый вариант.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Могу предложить еще вариант:
Укорачиваете оболочку троса. Отрезаете пластиковый наконечник со стороны подвижного упора, натягиваете трос и пластину (в предыдущем посте) вставляете на подвижный упор как на рисунке.
Вроде понятно нарисовал
Можно трос не покупать.

Открыть Kia Rio — без повреждений

Открыть Kia Rio — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает профессиональную помощь водителям, которым нужно решить проблему, как открыть Киа Рио. Наши мастера часто сталкиваются с машинами этой серии. Основные проблемы:

  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Решения замочных проблем в Kia Rio

1. Нужно открыть Киа Рио без ключа

Мы постоянно используем ключи. Они всегда с нами: на работе, дома и в гостях. Ключи легко погнуть, случайно переломить в кармане или потерять где-нибудь в людном месте. Запасной комплект не всегда есть под рукой или вообще отсутствует.

Как открыть дверь на Киа Рио без ключа? Наши мастера всегда уточняют у автовладельцев, работают ли их замки. Если личинки исправны, то применяется специнструмент. В противоположном случае все будет зависеть от года выпуска Рио. Для I и II поколения (включая 2011 год) используется линейка, которую мы вставляем между уплотнителем и стеклом. III и IV — отжимаем стекло вакуумным держателем, после чего вскрываем двери изнутри.

2. Не открывается капот в Киа Рио

Капот Киа Рио
Капот может не открываться по 2 причинам: из-за грязи в замке или неисправности тросика. Если машина нормально ездит и не ломается, то и открытие капота Киа Рио не потребуется. Замок капота находится довольно близко к решетке, через ячейки которой на него постоянно попадает дорожная пыль и грязь. Пока мусор не оказался внутри, механизм работает нормально. Далее капот начинает открываться после нескольких нажатий на него, а потом и вовсе блокируется. Наш мастер выполняет открывание капота Киа Рио с помощью длинной отвертки, после чего чистит и смазывает замок.

Если Вы открыли капот изнутри рычагом, а он остался в прежнем положении, то проблема в тросике замка. Какие причины? В основном деталь растягивается, но в отдельных моделях может возникнуть проблема с зацепом замка. Если потребовалось открыть капот на Киа Рио 2 поколения, трос соскочил со своего крепления. Мастер снимет весь замок накидным ключом, после чего Вы без проблем получите доступ к подкапотному пространству.

3. Не открывается багажник в Киа Рио

Багажник Киа Рио
Схема открывания багажника в Киа Рио зависит от типа кузова и его комплектации. Самые распространенные варианты: рычаг-ключ, брелок-ключ-кнопка, ключ-брелок-рычаг. Стоит упомянуть и о новой автоматической системе «свободные руки», которая вошла в серию с 2017 года. Чаще всего можно выделить 3 основные причины, по которым открыть багажник на Киа Рио не получаетсяыы. Рассыпалась сердцевина, оборвался трос замка или попала грязь в замок. В первом случае можно провернуть личинку либо разобрать задний диван и получить доступ в багажник.

Замки с загрязнением и оборванным тросиком вскрываются специальным инструментом. Мастер работает напрямую с механизмом секретности. Открытие багажника в Киа Рио с LOCKSERVICE будет быстрым и без повреждений.

Самостоятельное вскрытие Kia Rio

Багажник Киа Рио
Ютуб и тематические форумы пестрят видео-фото материалами о разнообразных способах преодоления проблемы, когда в Киа Рио не открывается дверь ключом. Обратите внимания на тот факт, что все методики основаны на хорошей технической подготовке авторов и большом количестве нужного инструмента. Самостоятельное повторение видеоролика из Сети на своем автомобиле не приведет к нужному и быстрому результату. Царапины от соскочившей отвертки, порванные уплотнители и уничтоженные замки — далеко не полный перечень негатива, к которому может привести такая самодеятельность.

Мастера из LOCKSERVICE предоставят быстрое решение сложного вопроса. Техническая грамотность и современный инструмент – залог устранения неприятности. Мы знаем особенности конструкции замков во всех поколениях серии. Мастера оснащены необходимыми инструментами: пуско-зарядное устройство, вакуумный держатель и многое другое.

Вам нужно быстро и без повреждений открыть Kia Rio? Звоните в LOCKSERVICE!

Замена дверей Киа Рио

В жизни владельца Kia Rio могут встречаться самые разные ситуации, когда требуется снять дверь с машины. Для замены или ремонта – неважно. Но корейцы спроектировали машину так, разобрать ее, не имея опыта, сложно. Для того, чтобы вам не пришлось случайно ломать крепления, ниже мы расскажем, как снять дверь Киа Рио.

Эдуард Леонтьев

Двери Киа Рио

Снятие дверей

В первую очередь, замена дверей Киа Рио требует отключение клемм от аккумулятора.

Можно убрать только отрицательную – этого достаточно.

  • Далее удаляется накладка двери Киа Рио (внутренняя обивка). Для этого удалите три пластиковых гвоздика.
  • Подденьте их специальным пластиковым инструментом. Такие продаются в китайских наборах для замены экрана в смартфоне. Но действовать придется максимально аккуратно, чтобы не повредить пластик металлом.

Снятие дверей Киа Рио

  • Теперь динамик. Выкрутите шурупы, поддерживая динамик. Отключите провода, после чего уберите динамик в сторону.

Снятие дверей Киа Рио

  • Внутренняя ручка снимается просто. Но перед ее демонтажем не забудьте отсоединить от нее тягу.
  • Снимите пылевлагозащитную пленку. Не тяните за угол. Лучше делать это широким фронтом – так меньше вероятности того, что пленка порвется.
  • Стекло. Открутите болты, которые фиксируют его в стеклоподъемнике. Извлечение стекла удобнее проводить, находясь снаружи авто. Просто подергайте заднюю часть вверх-вниз и стекло двери Киа Рио выйдет из пазов.
  • Стеклоподъемник. Он крепится семью гайками. Извлекаем после того, как открутите все гайки.
  • Уплотнитель стекла. Сложного ничего нет – это резинка. Снимается легко и удобно.
  • Замок. В первую очередь отключите тяги от наружной ручки. Теперь выкрутите крепления замка со внешней стороны. Открутите гайки, удерживающие ручку. Это делается изнутри. Последнее – снимите внешнюю ручку.
  • Зеркало. Важно отключить кабель перед тем, как выкручивать винты.
  • Жгут проводов. Отключаем – и вытаскиваем через отверстия во внутренней стороне.

Снятие дверей Киа Рио

  • Ограничитель угла открытия. Один болт на раме и два на двери.

Снятие дверей Киа Рио

  • Уплотнитель дверей Киа Рио. Удаляем только сейчас. Теперь к нему есть удобный доступ.
  • Шарниры. Только после того, как будут удалены все остальные части, приступаем к откручиванию непосредственно от кузова.

Замена дверей Киа Рио

Установка дверей

Заметим, что для установки вам пригодится динамометрический ключ. Озаботьтесь наличием заранее. Зачастую, инструмент можно приобрести там же, где вы собираетесь купить дверь Киа Рио 4.

Мы рассказали, как снять переднюю дверь Киа Рио. Тут речь шла о пассажирской стороне.

Если у вас установлена централизованная система управления замком и стеклоподъемниками, то на водительской стороне придется отключать провода еще и от этого блока.

С задними дверями проблем не возникнет, так как они демонтируются и устанавливаются по такому же принципу.

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

Иногда перед водителем встает задача, как снять стойку амортизатора и заменить ее на Киа Рио самостоятельно. Замена пружин амортизатора также вызывает ряд вопросов. На практике, эти операции выполняются без особых сложностей, необходимы только небольшие технические навыки и набор инструментов, который есть у каждого «продвинутого» автомобилиста.

Менять деталь необходимо в случае, если на ней появились подтеки масла, которые говорят о нарушениях в работе механизма. Также признаками неисправности станут отчетливый стук во время еды или движение штока с провалами.

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

Передняя подвеска в корейском автомобиле независимая, производители предусмотрели для нее пружинно-рычажный тип.

Амортизационная телескопическая стойка Kia Rio – одна из деталей подвески, которая отвечает за движение колеса вверх-вниз при соприкосновении с неровностями дороги. При этих движениях она гасит возникающие удары.

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

Для выполнения работ по снятию и разбору водителю потребуется:

  • отвертка;
  • противооткатные упоры;
  • домкрат;
  • ключ на 10;
  • головка и ключ на 17;
  • стандартные стяжки для пружин.

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

Как следует действовать при снятии и замене детали:

  • найти болты крепления переднего колеса, ключом слегка отвернуть их;

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

  • задние колеса зафиксировать при помощи «башмаков» (противооткатных упоров);

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

  • установить автомобиль на домкрат;
  • снять колесо;
  • отвинтить винт крепления и отсоединить стабилизатор от кронштейна;
  • снять гайки крепления кулака стабилизатора;
  • открутить крепления проводов тормозного механизма;
  • снять поворотный кулак;
  • под капотом находится гайка крепления стойки, открутить ее ключом на 17;

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

  • придерживая деталь, осторожно вынуть саму стойку;

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

  • специальным зажимом сжать амортизационную пружину, и стойку можно разобрать;
  • несколько раз «прокачать» новую деталь и установить ее, выполняя все действия в обратной последовательности.

Работа требует времени, навыков и физической силы, возможно, при ее выполнении необходимо будет привлечь помощника.

На видео показано снятие передней стойки на Киа Рио 3:

Автолюбитель, знающий, как заменить детали своими руками на Киа Рио, сможет сэкономить существенные средства, не обращаясь за этой услугой на сервисы.

Правда процесс замены займет порядка 2-3 часов.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Как подтянуть ручник на Киа Рио?

Как подтянуть ручник на Киа Рио?

Как заменить салонный фильтр Киа Рио?

Как заменить салонный фильтр Киа Рио?

Как поменять лампочки в фарах Киа Рио?

Как поменять лампочки в фарах Киа Рио?

0 thoughts on “ Как снять переднюю стойку Киа Рио? ”

Киа рио 2001 г. стук в передней подвеске с водительской стороны после замены передних аммортизаторов, салейнблоков, стоек стабилизатора и рулевых наконечников появился глухой стук со стороны водителя на небольших неровностях дороги.

Всем привет. Помогите пожалуйста. Машина Kia Rio 1 поколение рестайлинг универсал. Умерли передние амортизаторы. Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста. У меня машина Kia Rio 1 поколение рестайлинг универсал. Умерли передние амортизаторы. Не подскажите от какой машины подходят, просто оригинал дороговат. А не оригинал только SASCH. Например задние амортизаторы подходят от НИВЫ ( стоковые). Просьба не писать, купи оригинал, не тупи и возьми стоковые, а не аналоги от других машин. Хочется заморочиться, а денег впритык (((((

едешь в контору которая амортики переделывает. . . . через полгода покупешь новые. . .

на exist зайди, там к оригенальным всегда есть аналоговые, запиши артикул и ищи на просторах интернета.

Бьет в районе стойки KIA Rio 2 2011 хэтч ребята подскажите в чем проблема, скрип при повороте руля ( когда крутишь на градусов 90 туда сюда), при движении прямо дребезжание ( как будто болтается), тянет машину в лево, стойка чуть потекла, залетали в довольно глубокие ямки, на мелких кочках пробивает в корпус, все звуки исходят с правой стойки в верхней части ( я так слышу), грешу на опорный подшипник, снял колесо, все подкрутил подергал, все четко, только наконечник чуть выдавило смазку ( в руль при этом всем ничего не отдает, на месте ничего не слышно, все только при движении) руль стал чуть тяжелее крутиться, но я думаю это из за летней резины. Подскажите подшипник ли это, надо ли менять вместе с опорой, и как заменять парой или нет, сход развал делать надо будет, долго ли еще проживет стойка? спасибо всем кто отзовется.

нормально по ямкам полетал! замена стойки, сразу меняются в паре ( чтоб другой обидно не было), опорный подшипник под замену, наконечник, стойку стабилизатора, поглядеть заодно шаровую и шрус ( в каком состоянии), сайлентблоки.

Амортизатор пробит, наконечник в педсмертном состоянии, опорный подшипник разбит, но конечно же во всем резина виновата. Меняй всю переднюю подвеску, еще обязательно шаровые проверить.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Замена троса капота Киа Рио 2

У большинства начинающих автолюбителей мысли о ремонте механизма запирания капота, до поры до времени даже не приходят в голову. Тросик, как и весь механизм, — не самая важная часть автомобиля и существенного влияния на эксплуатационные качества машины не оказывает. Но рвётся злополучный кусок проволоки именно в тот момент, когда барахлит мотор, а доступа к нему нет. Настроение ниже плинтуса. Важная поездка сорвана.

Мы поможем вам избежать неприятных неожиданностей и сохранить нервную систему. Детально остановимся на проблеме ремонта механизма закрывания.

Основные этапы ремонта

Прежде чем перейти к инструкции, подскажем новичкам, что если времени мало, то оборвавшийся трос можно подтянуть через отверстие в капоте, прикрытое пластмассовой решёткой. Конечно, способ кустарный, но таким нестандартными методами наши предки выиграли у немцев войну. Таким способом можно открывать капот постоянно и сэкономить рублей 50–70 на ремонте. Но если «инновационный» способ не для вас, томить больше не будем. Приводим обещанную пошаговую инструкцию. В качестве примера берём автомобиль ВАЗ-2109. Условно разделим все мероприятия на два этапа — разборки и установки.

Для работы потребуется ключ на 10 и плоская отвёртка.

Тросик открывания капота от ВАЗ

  1. Вынимаем концы хомутов из отверстий, освобождаем тросик от креплений.
  2. Отодвигаем втулку и отсоединяем трос от механизма.
  3. Вытягиваем тросик из ручки.
  4. Извлекаем кожух.

Этап сборки и установки:

  1. Вставляем тросик до упора в отверстие ручки.
  2. Одеваем кожух.
  3. Конец тросика фиксируем втулкой и загибаем.

Проверяем работу всего механизма. Несколько раз натягиваем и отпускаем ручку. Если амплитуда замка поменялась — регулируем механизм. По окончании работы обрабатываем все детали машинным маслом.

Остаётся нераскрытый вопрос, как поменять трос капота ВАЗ-2107? Порядок разборки и установки о такой же, как и для автомобиля ВАЗ-2109.

Прежде чем приступить к замене тросика, осмотрите место повреждения. Возможно, обрыв произошёл из-за дефекта самого замка, если так — меняйте и его.

Вывод

Ремонт механизма запирания — операция не самая сложная. Много времени на её проведение не потребуется. Но, как и любой ремонт на автомобиле, его не следует откладывать «в долгий ящик». Если трос износился, то сразу замените его. Лишних полчаса, проведённых в гараже, помогут вам впоследствии избежать неприятных неожиданностей в пути.

Как заменить салонный фильтр на Киа Рио 2

В один прекрасный момент, наслаждаясь своим автомобилем, вы можете почувствовать, что печка салона стала работать как-то слабовато. Да и пассажиры недовольно водят носом, жалуясь на неприятные запахи. К этим симптомам может прибавиться неэффективная работа кондиционера. Эти проблемы решаться после замены салонного фильтра, который на Киа Рио 2 JB меняется очень просто.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Рио 2

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Рио 2 JB проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Рио 2

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Второе поколение выпускалось с 2005 по 2009 годы, а также рестайлинговые версии с 2009 по 2011 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Рио 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Рио 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Рио 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Rio II JB должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 17 мм
  • Ширина: 200 мм
  • Длина: 225 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Rio II JB могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Рио второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-2E210 (971332E210) или его полный аналог 97133-2E200 (971332E200).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Рио второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU2336 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9910 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF-6164 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • TSN 9.7.115 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB9910/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6164C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Rio II JB на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Читайте также: