Замена концевика капота солярис

Обновлено: 18.05.2024

Концевик капота. Замена

Предыстория
Еще в день покупки машины была поставлена диалоговая сигнализация StarLine, в комплекте с которой шёл концевик капота. Концевик этот был выполнен из металла, но, увы, не из нержавейки, поэтому его разрушение от коррозии было лишь вопросом времени.

По истечении почти четырех лет с концевиком стали происходить мелкие досадные недоразумения. То сам шток закисал и не поднимался при открытии капота, т.е. для сигнализации капот продолжал быть закрытым, то при постановке на охрану после мойки из-за капли воды на концевике капот определялся как незакрытый. Так или иначе из соображений безопасности оставлять всё "как есть" было неразумно, а значит пришло время менять концевик.

Замена концевика
В первую очередь нужно было найти новый концевик. И проблема этого поиска была не в том, что концевик не найти, а напротив в том, что их слишком много и сложно выбрать подходящий. Для себя однозначно определил те условия поиска, по которым буду подбирать новый концевик, чтобы не повторились старые проблемы:
1. Шток (подвижная часть) должен быть выполнен из пластика, чтобы он не закисал и всегда оставался исправен (подвижен). Кроме того, удар капота при закрытии в пластиковый шток куда менее травматичен для ЛКП нежели удар в металлический.
2. Новый концевик должен встать в место крепления старого концевика, чтобы не сверлить новые отверстия. При этом обязательным условием является соблюдение точных размеров самого корпуса концевика (длина в сложенном виде и диаметр), чтобы при задвинутом штоке (разомкнутом состоянии) сам концевик не касался нижней частью с клеммой корпуса фары.
3. Контактная площадка, на которую будет надеваться клемма с проводом, должна идти по углом 90 градусов к корпусу концевика для удобства подключения/отключения, а так же во избежание удара концевика о корпус фары при закрытии капота (см. предыдущий пункт).
Те, кто следит за обновлениями бортжурнала, уже давно в курсе, что на машине стоят полностью переработанные тюнинг-фары Eagle Eyes. Особенностью этих фар является раздельный ближний и дальний свет, при чём дальний свет смещен к центру машины. К чему это я об этом, спросите вы? А к тому, что под местом установки концевика тюнинг-фары имеют более сильное возвышение нежели штатные фары из-за рефлектора дальнего света, и, как следствие этого, старый концевик в разомкнутом состоянии несильно, но цеплял корпус водительской фары.
Зная всё это, было необходимо найти подходящий концевик, и таковой существует.

Ясное дело, без доработок тут тоже не обошлось. В первую очередь контактную площадку необходимо подогнуть под 90 градусов, чтобы надетая клемма с проводом не касалась корпуса фары. Кроме того потребовалось докупить две кузовные шайбы D8 из нержавейки и саму клемму на 10 мм.

Но и этого мало. Эстетический вид и полная функциональность тоже не должны пострадать, и в этом мне помогла заглушка на шляпку болта VAG N-910-706-01.

Аккуратно подрезав верхнюю часть мы получаем замечательный чехол на корпус, препятствующий излишнему проникновению влаги в концевик и существенно приукрашивающему внешний вид концевика в подкапотном пространстве.

По сути, сущая мелочь, но нужный эффект достигнут.

Итоги
После установки остается проверить работоспособность и порадоваться симпатичному виду концевика в подкапотном пространстве.

Концевик стоит, будто родной. Лишний раз взгляд не привлекает и исправно работает без каких-либо нареканий.

Спасибо за внимание! Желаю вам поменьше досадных недоразумений!

Ложное срабатывание концевика капота Starline A63

Прошу помощи в разъяснении действий по злощастной проблеме некоректной работы концевика капота в сырую и дождливую погоду. Концевик использовался из комплекта сигнализации. Срабатывала ложная сигнализация дважды за неделю и оба раза на зону капота, учитывая распространенность темы на другие причины не грешу. Перед заменой концевика хотел бы попробовать реанимировать и довести до ума существующий, ведь ему неделя всего сроку в работе. Находил на форумах выражения "заизолировать", "загерметизировать", "побрызгать WD-40 или жидким силиконом". Хотел бы узнать Ваше мнение об этих способах реанимирования и введения снова в строй концевика, прежде чем самому брызгать и герметизировать все подряд, что под руку попадется. Также по возможности, если Вы считаете, что данная операция может помочь и устранить проблему без замены или полного отключения концевика (зоны охраны), прошу описать поподробнее сам процес выполнения операции и рекомендуемые жидкости для устранения влаги/конденсата, герметизации и изоляции контактов. Думаю данное разъяснение официального производителя будет не лишним, т.к. проблема довольно частая. спасибо!

Ответы 11

Перед заменой концевика хотел бы попробовать реанимировать и довести до ума существующий, ведь ему неделя всего сроку в работе. Находил на форумах выражения "заизолировать", "загерметизировать", "побрызгать WD-40 или жидким силиконом". Хотел бы узнать Ваше мнение об этих способах реанимирования и введения снова в строй концевика, прежде чем самому брызгать и герметизировать все подряд, что под руку попадется.

1. Для начала надо убедиться, что дело именно в самом концевике, а не в сигнализации или в проводке до концевика - надо снять ВРЕМЕННО клемму с проводком с хвостика концевика и закрепить её под капотом так, чтобы она не касалась массы. Если пару-тройку дней пройдет без тревог, то переходить к п.2 Если тревоги останутся, то дело не в концевике.

2. Вернуть проводок на место, жамануть кн.3 на брелоке ЖК и убедиться, что мигающий капотик на экранчике появился, захлопнуть капот, жамануть на брелоке коротко кн.3 - мигающего капотика быть не должно. Теперь АККУРАТНО просовываем пальцы под кромку капота в зоне установки концевика и не менее аккуратно пробуем ПРИПОДНЯТЬ КАПОТ, увеличив ЗАЗОР. Добившись максимально возможного зазора - жамкаем кн.3 - КАПОТИК ПОЯВИЛСЯ на экране? Если ДА, то рано бежать за WD-40. Надо просто приподнять концевик повыше, подложив под него подкладку или подняв его по резьбе в зависимости - что за концевик установлен - он просто не достает до капота и коротит на массу, как будто капот не закрыт, а реально капот просто не нажимает на него, отодвигая контакты концевика друг от друга на такое расстояние, чтобы не допустить случайного касания от дуновения ветра или перепада температуры.

И только если все описанное выше не поможет, то после этого думать о каких-то WD или ВУДУ.

А лучше обратиться по месту установки с рекламацией - жалобой на ложные сработки по концевику капота.

Думаю данное разъяснение официального производителя будет не лишним, т.к. проблема довольно частая. спасибо!

Наиболее часто причина - в неудовлетворительном монтаже концевика, который касается капота еле-еле, не нажимаясь им как положено - на 3-5 мм. А если свободный ход капота больше этих величин (бывает и такое), то и выжим концевика надо обеспечить еще больше, чтобы при "хлябании" капота не происходило сработки концевика.


Спасибо большое, очень все подробно и доходчиво. Завтра приступлю к поэтапной проверке. Пока сам искал ответ, видел немало Ваших отзывов и объяснений, спасибо за помощь!

Пожалуйста. Ждем отчета об обнаруженном и устраненном так или иначе.


Ну вот сегодня собственно и полез поковыряться под капотом. Оказалось на официальном сервисе моей марки установщики зажали себе концевик,который шел в комплекте с сигналкой. Оную же законектили на штатный концевик от штатной сигналки, который мало того что еле-еле торчит в сторону крышки капота (короткий очень, 07-1,0 см) так еще и так расположен, что. в общкм я читал на форумах своей машины, что для того, чтоб добраться до концевика, нужно разобрать полморды автомобиля, но я в это не верил. До сегодня. я не знаю как корейцы, точнее чем думали, но проверить на гермитичность и почистить да заизолировать контакты, обильно все залив герметиком так и не смог, не расположен был я как то разбирать авто перед поездкой, а по другому там концевик не вытянуть, там реально работы куча. Таким образом ограничился тем, что на крышку капота в месте стыковки с концевиком наклеил несколько слоев двухстороннего скотча, чтобы и добавилось 6-7 мм, которые будут нажимать на концевик, и чтоб не поломал его случайно - специально на мягкий скотч клеил, а не на монетки металлические. у нас погода установилась более-менее сухая, но скоро будут дожди. я все-таки на завтра для себя решил таки пару капель герметика залить хоть сверху в местах стыковки резиновой накладки и капота, но думаю вода больше попадала снизу на контакты, куда мне не достать. И контакты эти от времени могли конечно закислиться. Штатной сигналке было как то видимо не до этого и она не реагировала, а вот чуткая Старлайн видимо очень даже реагирует. в общем дополнительное давление на кнопку концевика создал. Посмотрю, как теперь на влагу будет реагировать, если не пройдет - тогда уже опять на сервис. обязательно отпишусь после.


штатный концевик походу не отрезали от штатной проводки в салоне и возможно наводки идут со штатных блоков.


Вот я и решил, что если не поможет скотч под капотом, то мучаться с разюоркой кормы авто не стану, повезу на сервис. Криворуко поставили - пусть исправляют. Там под капотом миримум 4 точки нашел, куда можно было концевик новый присобачить, не считая места штатного, а они схалтурили.


тут вы не правы.

нет ничего лучше штатного концевика .

просто надо уметь его правильно подключать.

у меня много таких машин ездит и всё у них нормально работает.

любой установленный отдельный концевик проработает максимум полгода а потом сгнивает 80%


в любом случае теперь жду время, которое все и покажет))


В общем не помогло это налепливание скотча под капотом для более глубокого нажатия на концевик, если кому интересно. Орала сигналка как порося. Притом я даже усовершенствовал ситему неклеек - наложил новые 5-6 словев толстого двухстороннего скотча, межну ними же еще и 3 монеты в прослойку. Сырая погода - и снова орет. Добраться самому до концевика можно (чтобы промыть, продуть, прочистить, смазать, забрызгать, заизолировать и т.д.), поимев кучу нервов, так уж у Корандо морда устроенна, но по опыту форумчан понял, что если сопли потекли, нужно лечить, а не залечивать - поехал на СТО и заменил полностью штатный концевик. Притом гарантии, что жизнь теперь во всем мире наладтся мне тоже не дали и намекнули, если через полгода будет опять орать - привозите пациента на удаление. Буду в этом случае вообще отключать концевик. Все равно он сейчас полубестолковый, снаружи какпот не откроешь без рычяжка слева под рулем. ну а если злой человек уже разобъет стекло или вскроет дверь для открытия капота - так сигналка итак заорет, без концевиков всяких. тут разве что замок капота еще ставить..


Используйте герконовые (магнитные) переключатели все изолированно не боится сырости и перепадов температур.



Спасибо, почитал за них, конечно как вариант можно рассмотреть, но пока надеюсь что новый концевик таки справится и головная боль уйдет))) снова выжидаю время, а там если что рассмотрю и этот вариант)

Снятие и установка замка капота и его привода Hyundai Solaris

2. Вынимаем оба пистона и снимаем воздухозаборник.

Вынимаем оба пистона и снимаем воздухозаборник на автомобиле Hyundai Solaris

3. Поворачиваем наконечник троса рукоятки во втулке троса замка до совмещения троса с пазом во втулке и разъединяем тросы.

Поворачиваем наконечник троса рукоятки во втулке троса замка до совмещения троса с пазом во втулке и разъединяем тросы на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Дальнейшие операции по снятию замка показаны на демонтированной рамке радиатора.

4. Вынимаем держатель оболочки троса.

Вынимаем держатель оболочки троса замка капота на автомобиле Hyundai Solaris

5. Вынимаем наконечник оболочки троса из верхней поперечины рамки радиатора.

Вынимаем наконечник оболочки троса из верхней поперечины рамки радиатора на автомобиле Hyundi Solaris

6. Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления замка капота к верхней поперечине рамки радиатора и снимаем замок с тросом.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления замка капота к верхней поперечине рамки радиатора на автомобиле Hyundai Solaris

7. Вынимаем наконечник троса через паз в рычаге замка капота.

Вынимаем наконечник троса через паз в рычаге замка капота на автомобиле Hyundai Solaris

8. Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления ручки открывания капота к нижней декоративной накладке панели приборов (для наглядности показано при снятой накладке панели приборов).

Отворачиваем два винта крепления ручки открывания капота к нижней декоративной накладке панели приборов на автомобиле Hyundai Solaris

9. Вынимаем трос из паза в основании ручки.

Вынимаем трос из паза в основании ручки на автомобиле Hyundai Solaris

10. Отсоединяем наконечник троса от ручки.

Отсоединяем наконечник троса от ручки на автомобиле Hyundai Solaris

11. Вытягиваем оболочку троса через резиновый уплотнитель в щитке передка и вынимаем трос в салон.

12. Устанавливаем замок капота и его привод в обратной последовательности.

Снятие и установка капота Hyundai Solaris

Конструкция Хендаи Солярис после нескольких рестайлингов приспособилась для эксплуатации автомобиля на российских дорогах, но нет предела совершенству.

Часто автовладельцам приходится самостоятельно дорабатывать некоторые элементы. Бывает, что неисправности или недоделки находятся в капоте седана или хетчбека, кого-то не устраивает качество штатной шумоизоляции, у кого-то выходит из строя замок или его тросик, ломается ручка.

Основные неисправности

Чаще всего из строя выходит замок, и водителю приходится снимать замок и его привод и самостоятельно производить замену. Также своими руками делается капотная звукоизоляция, так как качество заводской «шумки» устраивает не всех.

Замену капота Хендай Солярис приходится делать только после аварии, в которой пострадала геометрия автомобиля, и эту операцию лучше проводить на сервисе. Если требуется замена петель капота Хендай Солярис, установка их может быть произведена самостоятельно.

Снятие и установка капота Hyundai Solaris

Как снять и поставить капот у Хендай Солярис?

    • соотнести расположение кронштейнов петель относительно корпуса и отметить эти места маркером;

    Снятие и установка капота Hyundai Solaris

      • вывернуть из петель болты крепления. Поручить помощнику придерживать крышку и осторожно снять капот;

      Снятие и установка капота Hyundai Solaris

      • провести необходимые операции с деталью. Перед установкой на место отрегулировать по ранее нанесенным меткам, только после этого затянуть болты.
      • регулировка проводится путем смены высоты регулировочных буферов, для этого они выворачиваются и вворачиваются до тех пор, пока кромка капота не совпадет с кромкой крыльев.

      Снятие и установка капота Hyundai Solaris

      Снятие замка и его привода у Хендай Солярис

      Данная операция может потребоваться в случае, когда механический замок вышел из строя, заржавел, с трудом открывается ключом. Снятие замка капота и его привода Хёндай Солярис самостоятельно производится в течение получаса в гараже следующим образом:

      • откручиваются три болта, которыми деталь крепится к стенке радиатора;
      • в моторном отсеке необходимо протолкнуть внутрь пистоны звукоизоляции. Для этого можно использовать прочную отвертку или острый напильник;
      • далее пистоны необходимо вынуть и полностью снять воздухозаборник;
      • зафиксировать тросик в пазе втулки, далее вынимается держатель тросика и его наконечник из втулки;
      • ключом на 10 открутить крепления замка и снять его;
      • снимаются винты, крепящие замок к нижней части панели приборов;
      • устанавливается замок, все операции делаются в обратном порядке.

      В ряде случае не нужно менять весь замок, достаточным решением станет замена только тросика. Причинами для замены станет увеличение диапазона хода ручки.

      Замена тросика капота Хендай Солярис производится в следующем порядке:

        • плоскогубцами откусить пластмассовые пистоны (приготовить новые пистоны на замену);
        • в моторном отсеке открутить крепления блока предохранителей;

        Снятие и установка капота Hyundai Solaris

          • вытащить старый трос;

          Снятие и установка капота Hyundai Solaris

          • установить новый, получив доступ к нему из салона;
          • проверить утеплитель и его крепление.

          Снятие и установка капота Hyundai Solaris

          Шумоизоляция капота

          Для установки тюнинговой звукоизоляции придется приобрести современные, качественные материалы. Свист под капотом у Хендай Солярис часто становится причиной для полной замены шумоизоляции. Лучше всего использовать такой материал, который будет играть роль утеплителя.

          Шумка капота Хендай Солярис меняется в следующем порядке:

            • снимается штатная изоляция, для этого необходимо вывернуть пистоны крепления;

            Снятие и установка капота Hyundai Solaris

              • проводится обезжиривание;

              Снятие и установка капота Hyundai Solaris

                • укладывается на клей первый слой виброматериала. Если выбран материал, самоклеящийся при нагреве – тщательно проработайте все поверхности металлическим валиком после нагревания;

                Снятие и установка капота Hyundai Solaris

                  • далее кладется шумоизолирующий материал, например, Акцент;

                  Снятие и установка капота Hyundai Solaris

                  • проклеить сплэном с тыльной стороны старую шумоизоляцию
                  • вернуть на место заводскую усиленную сплэном шумоизоляцию. Укрепить ее пистонами.

                  Снятие и установка капота Hyundai Solaris

                  Инструменты

                  Приступать к работе по замене капота, замка или смены звукоизоляции необходимо, имея в своем распоряжении следующий набор инструментов:

                  • набор отверток и ключей (обязательно – прямая и крестообразная отвертка, ключ на 10);
                  • плоскогубцы;
                  • металлический валик;
                  • нож для резки материалов;
                  • клей.

                  Все эти инструменты и оборудование обычно есть в гаражах у опытных автовладельцев.

                  Детали и расходники

                  Каждая из операций потребует собственного набора деталей. При замене замка придется приобрести новый оригинальный замок. Реплики или контрактные детали не подойдут. Хотя тросик может быть и репликой, при его приобретении необходимо сразу купить и крепления (пистоны).

                  Меняя утеплитель под капот Хендай Солярис своими руками, придется купить:

                  • материал для изоляции – это может быть «Виброфильтр ВФ-100» или обеспечивающий одновременно защиту от звука и холода «Сплен 3004». Некоторые водители рекомендуют «Акцент 8 КС», он имеет преимущества переел конкурентами – самоклеющиеся свойства;
                  • пластмассовые крепления (пистоны).

                  В любом случае, установка изоляции капота автомобиля своими руками окажется дешевле по сравнению с проведением аналогичных работ в автосервисе, а стоимость комплекта материалов не превысит 2000 рублей.

                  Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

                  Замена обшивки багажника Хендай Солярис

                  Замена обшивки багажника Хендай Солярис

                  Меняем воздушный фильтр на Хёндай Солярис своими руками

                  Меняем воздушный фильтр на Хёндай Солярис своими руками

                  Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

                  Подробная инструкция по предохранителям Хендай Солярис

                  0 thoughts on “ Снятие и установка капота Hyundai Solaris ”

                  Как на солярисе тросик капота подтянуть? От души!

                  Какой размер капота у Hyundai Solaris? очень нужен Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали

                  Hyundai Solaris не открывается капот из салона. . . Перестал открываться капот! Тяну на себя рычаг в салоне, трос заметно натягивается, но замок капота не отщелкивается ( т. е. нету доступа к язычку открывания капота). Трос цел! Пробовал тянуть за него утконосами, но результата нету. . . как еще можно открыть капот на Солярисе?

                  Не занимайтесь самодеятельностью, не пытайтесь отковырять. Изуродуете капот, потом дороже будет стоить рихтовка с покраской. Езжай в автосервис.

                  Что за звук из капота на новом солярисе Купил новый хёндай солярис, пробег 1600 км, тут недавно заметил что двигатели есть посторонний звук. Звук похож как будто ролик натяжитиля создаёт, слышно что клапана цокают и ещё не большой звук, есть толи это клапана цокают, или ролик, натяжитиля, или вал. звук не громкий можно сказать тихий. Когда машина работает на холостых, я не пойму может что ещё новая и всё притирается, раньше не обращал, а тут как то подошёл к машине и слышу не большой звук, слышно как клапана работают или как их называют форсунки. Поправте если не правильно сказал. Может так и должно подскажите, двигатель 1. 6. Да вибрации нету работает в один ритм, но есть небольшой звук или шум, вовремя цоканье основного.

                  скоро умрёт. . . это же солярис. . . . вспомни кино или поищи в интернете, там постоянные звуки. . . Тарковский снял. . .

                  Капот. Замена, Регулировка

                  Снятие и установка капота производится вместе с помощником.

                  Старайтесь не повредить капот и кузов.

                  1. Выверните болты (A) крепления петель капота и снимите капот (B).

                  Момент затяжки 21,6

                  2. Установка производится в обратном порядке.

                  Убедитесь в том, что открывание и запирание капота соответствует норме.

                  Выравнивание положения капота.

                  Замена изоляции капота

                  1. Отсоедините фиксаторы специальным инструментом и снимите изоляцию (A) капота.

                  Старайтесь не поцарапать панель капота.

                  2. Установка производится в обратном порядке.

                  Замените все поврежденные защелки.

                  Замена уплотнителя капота

                  1. Снимите уплотнитель (А) капота.

                  2. Установка производится в обратном порядке.

                  Замена ручки отпирания капота

                  1. Отсоедините тросик (В) открывания замка капота.

                  2. Выверните винты крепления, затем снимите рукоятку (А) открывания замка капота.

                  3. Установка производится в обратном порядке.

                  Убедитесь в правильности подсоединения троса замка капота.

                  Убедитесь в надежности запирания капота.

                  Замена защелки замка капота

                  1. Снимите болты крепления защелки замка капота (А).

                  Момент затяжки 6,9

                  2. Отсоедините тросик (А) привода замка капота, затем снимите замок (В).

                  3. Установка производится в обратном порядке.

                  Убедитесь в правильности подсоединения троса замка капота.

                  Убедитесь в надежности запирания капота.

                  1. Ослабьте болт (A) крепления петли и отрегулируйте положение капота (B), перемещая его вверх-вниз или вправо-влево.

                  2. Отрегулируйте высоту капота вращением упоров (C).

                  3. Ослабьте болты крепления замка (D) капота и отрегулируйте его положение, перемещая вверх-вниз или вправо-влево.

                  Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

                  Видео по теме "Капот. Замена, Регулировка" для Hyundai Solaris

                  Замена капота Хендай Солярис (Huyndai Solaris). Ставим неоригинальные запчасти! HYUNDAI SOLARIS Установка упоров капота Капот . Кронштейны. Регулировка . Кузовной ремонт.

                  Установка на Hyundai Solaris – сигнализации StarLine A61

                  Установка сигнализации на Хендай Солярис











                  Особенностями штатного устройства является его реакция только на «родной» ключ. Попытка открыть машину посторонним ключом не приведет к успешному результату. Но и этот механизм не гарантирует абсолютной защиты.

                  Поэтому автовладельцы приходят к решению заменить сигнализацию на модернизированную версию.

                  Установка сигнализации на Хендай Солярис

                  Установка автосигнализации на Хендай Солярис своими руками вполне возможна и потребует минимальных навыков в автовремонте, а также знания схемы электропитания автомобиля.

                  Какую сигнализацию установить на Солярис?

                  Чтобы надежно защитить автомобиль от угона и сохранить свои нервы, следует очень ответственно подойти к выбору сигнализации и месту ее установки.

                  Технически на Solaris возможно установить практически любую современную сигнализацию. Заострить внимание стоит на функционале.

                  Например, если автомобиль часто находится далеко от вас, то стоит рассмотреть варианты с оповещением на телефон.

                  Модель сигнализации StarLine S96 BT GSM прекрасно работает с любой комплектацией Соляриса, а управлять системой легко через бесплатное мобильное приложение

                  А если вам интересен только автозапуск, то подойдут проверенные бюджетные варианты от Старлайн или Пандоры.

                  Модели StarLine A93 2CAN+2LIN и Pandora DX-90BT поддерживают автозапуск на Hyundai Solaris

                  Но надо четко понимать — сигнализация не является серьезным препятствием для угона Hyundai Solaris!

                  Для оптимального подбора сигнализации лучше обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефону.

                  Разбираем салон Хендай Солярис

                  Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.

                  Действия по установке производятся в следующем порядке:

                  • снимается полностью щиток на приборной панели, производится разбор подторпедника, удаляется защита руля;
                  • световой индикатор новой сигнализации устанавливается слева, в боковую стойку переднего стекла, в руль сверху устанавливается датчик учета механических воздействий, место для сервисной кнопки выбирается в зависимости от эргономики салона и удобства водителя. Антенна тоже устанавливается в удобное место;
                  • место сирены, концевика и индикатора температурных условий – под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода;
                  • необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
                  • элементы сигнализации подключаются панели приборов, ориентироваться необходимо на схему, прилагаемую к устройству при покупке.

                  Подключение автозапуска Солярис 2
                  Управление аварийки Солярис 2

                  Масса солярис 2
                  Подключение CAN Солярис 2

                  Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2020

                  Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

                  Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый

                  Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

                  Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

                  Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

                  Подключение автозапуска на Хендай Солярис

                  Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.

                  Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на:

                  • стартере;
                  • зажигании 1 и 2;
                  • АСС.

                  При подключении надо следовать схеме соединения, прилагаемой к автосигнализации. Цепи питания автозапуска подключаются к блоку предохранителей.

                  Требуемые для этого разъемы находятся сзади, возле мест расположения силовой установки.

                  Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2020

                  Жгут, идущий назад: повороты – розовый и коричневый тонкие двери – розовый багажник – зеленый бензонасос – коричневый толстый центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие

                  Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем

                  Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)

                  Ручник – зеленый, водительский порог

                  Подключение CAN на Хендай Солярис

                  Здесь необходимо действовать строго по инструкции. CAN на приборной панели и в разъемах требует подключения по следующей схеме:

                  • CAN 1, находящаяся на приборной панели совмещается с желтым проводом CAN H и черным — CAN L;
                  • CAN 2 (здесь находится разъём OBD II) соединяется с красным проводом CAN H- и синим CAN L.

                  Далее, согласно схеме, устанавливаются провода управления световой индикации, проверки работоспособности двигателя и тормозной системы.

                  Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

                  Замок зажигания: + 12V – синий и зелёный АСС – жёлтый IGN1 – розовый IGN2 – оранжевый Start – белый

                  Слева второй разъём приборки: Концевик дверей (-) – розовый Поворотник 1 – зелёный Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

                  Правый разъём приборки: Концевик багажника (-) – зелёный Поворотник 2 – синий

                  Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

                  Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

                  Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

                  Тахометр – форсунка

                  Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03.




                  Примеры цен на катализаторы для Solaris

                  • Ремонтный блок катколлектора аналоговый от производителя автомобильных запчастей Fortluft на двигатель 107 л. с. – 6225 рублей.
                  • Металлический аналог катализатора от Fortluft – 8590 руб.
                  • Оригинал б/у в идеальном состоянии – 15000.
                  • Б/у оригинал на Hyundai-KIA – 16700.
                  • Новый каталитический нейтрализатор от производителя на двигатель 1,4 л – 27600.
                  • Оригинал новый на 1,6 л – 33690.
                  • Нейтрализатор выхлопных газов новый оригинал Hyundai-KIA в Тюмени – 50200.
                  • Выпускной коллектор с встроенным каталитическим нейтрализатором – 93800.

                  Работа под капотом

                  3. Установим под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры (при необходимости) и концевик. Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

                  Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015


                  Возможное место установки сирены

                  Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015


                  Крепление сирены

                  Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015


                  Концевик капота

                  Карта установки автосигнализации на Hyundai Solaris 2015


                  Штатный уплотнитель. Вид из салона

                  Как же защитить Hyundai Solaris от угона?

                  Чтобы обезопасить свой автомобиль от угона следует позаботиться об установке дополнительного оборудования в специализированном центре.

                  Компания Автостудио на протяжении длительного времени занимается организацией защиты от угона Hyundai. Руками наших специалистов были установлены сотни сигнализаций и охранных комплексов на Солярис. И, что самое главное, ни один автомобиль не был угнан.

                  Для того, чтобы обеспечить необходимую защиту от угона Hyndai Solaris нужна как минимум защита ЭБУ, либо дополнительная защита капота.

                  Установив даже недорогой комплекс Autostudio Базовый 2, вы уже можете рассчитывать на организацию довольно серьезного препятствия для угонщика.

                  Так же, если у вас есть такая возможность, рассмотрите вариант связи с автомобилей. Это может быть как сигнализация, так и поисковый маяк-закладка.

                  Так же для усиления защиты рекомендуем установить блокиратор руля Гарант

                  Примеры установок сигнализаций на Hyundai Solaris можно увидеть, перейдя по ссылке

                  По-прежнему доступный



                  По нашим замерам багажник вмещает 424 литра. Теоретически — 53 большие упаковки туалетной бумаги. И даже есть странные любители проверить это на практике.

                  По нашим замерам багажник вмещает 424 литра. Теоретически — 53 большие упаковки туалетной бумаги. И даже есть странные любители проверить это на практике.

                  Обновленный Solaris, к счастью, практически не подорожал (если сравнивать цены по одному курсу рубля). За машину с автоматом и в пристойной комплектации надо отдать около миллиона. Тестовый автомобиль в версии Elegance и с пакетом Prestige тянет на миллион сто. И это за компактный седан с «прозрачной» ­краской и плохой шумоизоляцией? Но таковы сегодня цены, да и конкуренты не дешевле. ­С другой стороны, у машины масса достоинств: репутация надежного автомобиля с неплохими ходовыми качествами, пристойным ресурсом и хорошей ликвидностью на вторичке. Все это осталось и после рестайлинга.



                  HYUNDAI SOLARIS

                  Цены практически не изменилисьПридётся делать шумку

                  Расходы в течение трех лет*
                  Hyundai Solaris Lada Vesta Volkswagen Polo
                  Затраты на топливо (АИ‑95) 242 520 ₽ 225 600 ₽ 217 140 ₽
                  ОСАГО + каско 123 432 ₽ 65 646 ₽ 113 247 ₽
                  Потеря стоимости 235 000 ₽ 280 000 ₽ 280 000 ₽
                  Потеря стоимости 23% 33% 29%
                  Затраты на ТО 65 000 ₽ 35 500 ₽ 56 252 ₽
                  Итого 665 952 ₽ 606 746 ₽ 666 639 ₽
                  Стоимость 1 км пробега 11,09 ₽ 10,11 ₽ 11,1 ₽

                  * Для расчета выбраны автомобили в предпоследних комплектациях, с автоматом и среднегодовым пробегом в 20 тысяч километров.
                  Hyundai Solaris 2020: расходы на содержание и ремонт

                  Лишняя шумиха

                  Роман посетовал, что зря не затянул машину в пленку. Краска нежная: капот быстро покрывается глубокими сколами. Недавно мы мерили толщину лакокрасочного покрытия у родственного Rio, который производят на том же заводе. Оно в полтора раза тоньше, чем у Polo. Прикладываю толщиномер к кузовным панелям новой машины — прогресс! Цифры «пляшут» вокруг приемлемых 150 мкм. Только кромка капота по-прежнему в зоне риска — там слой краски существенно меньше.



                  Полноценный слой краски только снаружи. Внутренние поверхности облили по остаточному принципу. Экономика должна быть экономной!

                  Полноценный слой краски только снаружи. Внутренние поверхности облили по остаточному принципу. Экономика должна быть экономной!

                  Внутренние поверхности облиты кое-как. Местами под капотом и на внут­ренней части крышки багажника краски почти нет — слой не превышает 20 микрометров. На коррозионной стойкости это не скажется? Возможно! Однако есть еще одна проблема — шум. Лишний слой краски хоть немного, но все же его приглушает. Со штатной «шумкой» обновленный Solaris воспринимается как резонирующая металлическая коробка. Больше 70 дБ на скорости 100 км/ч — громко! И это в самой дорогой версии Elegance.



                  Интерьер почти не изменился. Здесь новая мультимедиа и перекроенные дефлекторы.

                  Интерьер почти не изменился. Здесь новая мультимедиа и перекроенные дефлекторы.



                  Комбинация получила новые шкалы и центральный дисплей. У основных приборов появилась подложка в виде клетчатого флага.

                  Комбинация получила новые шкалы и центральный дисплей. У основных приборов появилась подложка в виде клетчатого флага.



                  Новая мультимедийная система не уместилась в старое гнездо и производит впечатление инородного планшета. Впрочем, сейчас так модно. На дорогих Солярисах в комплектации Elegance она умеет зеркалить смартфоны. За доплату можно получить встроенный Яндекс.Авто.

                  Новая мультимедийная система не уместилась в старое гнездо и производит впечатление инородного планшета. Впрочем, сейчас так модно. На дорогих Солярисах в комплектации Elegance она умеет зеркалить смартфоны. За доплату можно получить встроенный Яндекс.Авто.

                  Hyundai Solaris ПрОсТо СтОК › Бортжурнал › Автозапуск


                  Сразу же возникла не большая проблема с автозапуском… он не был настроен…может кому статья поможет.

                  2) Настройка автозапуска по температуре (при достижении t◦ в салоне -15, -25, +60) Для корректной работы автозапуска по достижении температуры надо выполнить 3 шага: 1. Включить запуск по времени (режим 1-13 в II, III или IV) – [см. 1) – a), b), c)]2. Включить контроль температуры (режим 1-21 в II, III или IV) a) Напомним, вход в режим программирования функций осуществляется долгим нажатием кнопок I+II. b) Для активации режима автозапуска по температуре, 21 раз последовательно нажимаем кнопку IV (сирена издает звуковой сигнал после каждого нажатия кнопки; то есть нажимаем один раз, слышим звуковой сигнал, нажимаем второй раз — слышим звуковой сигнал и так 21 раз) c) Дождаться, пока сирена «отпикает» 21 раз подряд. d) Затем выбираем необходимую температуру автозапуска – кнопка II — (-15), III — (на -25) или IV — (+60). e) После этого с брелока нужно включить таймер. Нажать одновременно II+IV коротко, на дисплее появится надпись «timer». Если она до программирования была активирована (горела), её нужно выключить (также II+IV) и включить снова.

                  Установка сигнализации на Хендай Солярис своими руками; инструкция, тонкости

                  К жгуту замка зажигания подключаем провода зажигания1, зажигания2, аксессуаров, стартера и питания сигнализации Для запуска двигателя необходимо имитировать нажатие педали сцепления. Для этого подключаем сигнализацию к концевику педали по схеме 2.


                  Для управления ЦЗ в водительскую дверь Hyundai Solaris необходимо установить дополнительный привод. Разбираем салон Хендай Солярис Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона.

                  Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный точки подключение сигнализации хендай солярис инструментов. Действия по установке производятся в следующем порядке: Антенна тоже устанавливается в удобное место; место сирены, концевика и индикатора температурных условий — под капотом.

                  Точки подключения сигнализации Solaris с 2017 года

                  Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода; необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура. Видео На видео показана пошаговая установка сигнализации СтарЛайн: Точки подключение сигнализации хендай солярис подключение проводов в автомобиле, особенно если его двигатель включается удаленно, может привести к возгоранию, поэтому все шаги должны производится по схеме.

                  Подключить CAN-шину в жгуте разъёма 4 комбинации приборов.

                  Условная нумерация разъёмов показана на фото 7. В жгутах разъёмов 1 и 3 подключаем сигналы поворотов.


                  Для имитации нажатия педали тормоза в момент дистанционного запуска двигателя выполнить подключения на разъеме концевика педали согласно Схеме 1 точки подключение сигнализации хендай солярис Для имитации открытия двери водителя после автозапуска подключить жёлто-чёрный провод разъёма Х1 к зелёно-чёрному проводу в жгуте белого разъёма в левой кик-панели и запрограммировать доп.

                  Наши провода не должны выделяться или вообще быть видны! И уж тем более блок сигнализации!

                  Следующим этапом, им будет сдернут легкосъемный пластик, такой как накладки порогов, и панель внизу передней стойки. В этих местах также не стоит размещать ничего жизненно важного реле блокировки и блок сигнализации. Нужно постараться, чтобы и точки подключение сигнализации хендай солярис он ничего не обнаружил.

                  Ещё общая рекомендация, пустить блокировку отдельно от основного жгута, и проводом другого цвета. Так как, найдя нештатный жгут, злоумышленник будет пытаться найти в нем провод который идет на реле блокировки.


                  Тут могут здорово помочь беспроводные реле, они компактны, их можно хорошо спрятать, и как следствие, намного сложнее найти. Также не забываем настроить датчик удара, и пин-код на отключение сигнализации сервисной кнопкой.


                  Кнопку вызова можно поставить в любом комфортном месте. Под капотом следует поставить сирену, датчик температур, двигателя, концевика.

                  Установка сигнализации на Хендай Солярис

                  Провода в этом случае проводят штатным уплотнителем с левой стороны двигателя. Блок сигнализации ставится за приборной панелью. Основная масса системы подсоединяется в штатном режиме над панелью слева. Подключаем провода разъемов щита приборов.

                  Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.

                  Действия по установке производятся в следующем порядке:

                  • снимается полностью щиток на приборной панели, производится разбор подторпедника, удаляется защита руля;
                  • световой индикатор новой сигнализации устанавливается слева, в боковую стойку переднего стекла, в руль сверху устанавливается датчик учета механических воздействий, место для сервисной кнопки выбирается в зависимости от эргономики салона и удобства водителя. Антенна тоже устанавливается в удобное место;
                  • место сирены, концевика и индикатора температурных условий – под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода;
                  • необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
                  • элементы сигнализации подключаются панели приборов, ориентироваться необходимо на схему, прилагаемую к устройству при покупке.

                  Как же защитить Hyundai Solaris от угона?

                  Чтобы обезопасить свой автомобиль от угона следует позаботиться об установке дополнительного оборудования в специализированном центре.

                  Компания Автостудио на протяжении длительного времени занимается организацией защиты от угона Hyundai. Руками наших специалистов были установлены сотни сигнализаций и охранных комплексов на Солярис. И, что самое главное, ни один автомобиль не был угнан.

                  Для того, чтобы обеспечить необходимую защиту от угона Hyndai Solaris нужна как минимум защита ЭБУ, либо дополнительная защита капота.

                  Установив даже недорогой комплекс Autostudio Базовый 2, вы уже можете рассчитывать на организацию довольно серьезного препятствия для угонщика.

                  Так же, если у вас есть такая возможность, рассмотрите вариант связи с автомобилей. Это может быть как сигнализация, так и поисковый маяк-закладка.

                  Так же для усиления защиты рекомендуем установить блокиратор руля Гарант

                  Примеры установок сигнализаций на Hyundai Solaris можно увидеть, перейдя по ссылке

                  Оптимальный вариант

                  Чтобы обезопасить свой Hyundai Solaris, необходима установка сигнализации. Однако на сегодняшний день ассортимент охранный систем довольно большой, но не все из них выполняют свои функции в полном объеме.

                  Для Hyundai Solaris, наиболее оптимальным вариантом является автосигнализация STAR LINE А93. Данная охранная система является одной из самых надёжных сигнализаций и относительно недорогих. Модель сигнализации STAR LINE А93 имеет ряд функций, которые даже не дадут возможности угнать автомобиль. Также охранная система надежно защищена от электронного взлома, что не дает возможности взломать ее при помощи специальных декодирующих устройств.

                  Также помимо надежной защиты сигнализация имеет функции, которые позволят более комфортно управлять функциями автомобиля Hyundai Солярис. Основные преимущества охранной системы:

                  • дистанционное управление дверными замками;
                  • блокировка двигателя при поставленном охранном режиме;
                  • возможность постановки авто под сигнализацию с работающим двигателем;
                  • возможность управления сигнализацией при помощи мобильного устройства;
                  • дистанционное управление замками капота и багажника.

                  Установка сигнализации на Hyundai Solaris

                  Кроме того, хундай солярис точки подключения сигнализации имеет защищённую двухстороннюю связь, которая уведомляет владельца на брелок с ЖК-дисплеем о любых изменениях, касающихся автомобиля.

                  Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Скрывает от фото-видеофиксации. Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды. Гарантия 2 года, Заказать со скидкой загрузка Карта установки автосигнализации и бесчипового обходчика на Hyundai Solaris Разбираем салон Хундай солярис точки подключения сигнализации Solaris для установки и подключения автосигнализации и бесчипового обходчика 1.

                  Снять коленный буфер со стороны водителя. Для этого необходимо сначала снять накладку левого порога и кик-панели, затем снять левую накладку торпедо на защёлках и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и два самореза крепления в нижней части буфера и вынуть его на защёлках.

                  Автозапуск

                  Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.


                  Как угоняют Hyundai Solaris?

                  Штатный иммобилайзер не является серьезным защитным барьером для угонщиков. Деактивировать его может даже не профессиональный вор. Личинки дверей и замка зажигания легко проворачиваются специальными свертками.

                  Если сигнализация была установленная дилером при продаже, то удаляется она в считанные секунды, так как устанавливается в легкодоступных и типичных местах, известных угонщикам.

                  Капот не имеет дополнительной защиты, а электронный блок управления двигателем просто заменяется другим, специально подготовленным угонщиками, после чего машина без проблем покидает место парковки.

                  А владельцы автомобилей Hyundai Solaris, оборудованных кнопкой Старт-Стоп, подвергаются еще большей опасности, так как в этом случае угонщикам даже не придется совершать вышеперечисленные махинации. Им достаточно ретранслировать сигнал с ключа владельца с помощью специального устройства «удочки», после чего спокойно покинуть место преступления.

                  Навигация по записям

                  Картинки можно найти в интернете или в картах установки на выбранную модель сигнализации. Выбор сигнализации Здесь, конечно же, надо говорить о противоугонном комплексе, но если по-простому, то для себя решил и подтвердил опытом следующее: Сигнализация — должна сигнализировать о случаях с авто.

                  У нее могут быть предусмотрены и противоугонные свойства, а могут и не быть, а могут быть реализованы криво-косо и только затруднять ее использование.

                  Поэтому от сигналки — максимум удобства в использовании и сигнализация о проблемах с авто.

                  В этом смысле представляют интерес сигналки со встроенным GSM-модулем: Противоугонная система — должна обязательно включать механические устройства блокировки. Для себя решил, что это блокировка на рулевой вал.


                  Если бюджет позволяет, то можно поставить Пандору или СтарЛайн модель выбираем самостоятельно , если нет — то можно заказать Шерхан с АлиЭкспресс за 4. Немаловажный критерий при выборе сигналки для самостоятельной установки — доступность в сети на сайте поддержки карт установки, в которых в картинках пошагово показан процесс установки.

                  Однако в этих картах показано не всё.

                  Установка Starline a93 2can Lin на Hyundai Solaris 2012 года

                  В этом случае процесс установки упрощается, потому что из CAN-шины такой комплектации можно узнать состояние не надо тянуть провода к ним: Чтобы его отсоединить нужно, снять верхнюю часть торпеды, предварительно не забыв открутить саморезы. Снимать верхнюю часть также необходимо аккуратно, как крышку монтажного блока с предохранителями. После этого отсоединяется приборная панель Hyundai Solaris.


                  Сперва, отрывается от защелок декоративная панель, затем откручиваются два шурупа под ней. После откручивания приборная панель удаляется. Далее осуществляется монтаж приёмопередатчика с интегрированным датчиком удара и наклона.


                  Монтируется светодиодный индикатор на левой стойке лобового стекла. То есть где владельцу автомобиля будет удобно. Под капотом автомобиля монтируется шести тональная сирена. Крепится на шпильку при помощи гайки м6.

                  Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель 6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Solaris 7.


                  Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого провода штатной рамки 8. Подключаем провод массы сигнализации 9.


                  Большинство подключений осуществляем на разъемах приборного щитка Прячем блок сигнализации и соединяем нужные нам провода. Массу найти просто слева в углу на штатный болт. Плюс через предохранитель с замка зажигания. Остальные провода соединить по схеме.


                  Блок ЦЗ управляется по минусу. На фото всё понятно что куда.

                  Установка сигнализации на Хендай Солярис


                  Дома проштудировал схемы, форумы, распечатал то, что должно было пригодится увы это было мало и поехал в гараж. Поэтому, чтобы все работало исправно, установка сигнализации должна осуществляться в автосервисе. Как устанавливается автосигнализация Перед установкой в салоне Hyundai Solaris необходимо снять как самому установить сигнализацию на хёндай солярис передней панели.

                  Для этого нужно снять боковую накладку под рулем, затем открутить 2 самореза, и под ней изымаем крышку монтажного блока там, где находятся предохранители. Далее нужно открутить болты под торпедника и затем отсоединить его, аккуратно поддевая лопатообразной обверткой, чтобы разъединить с защелками. Затем отсоединяется кожух рулевого вала.


                  Чтобы его отсоединить нужно, снять верхнюю часть торпеды, предварительно не забыв открутить саморезы. Для снятия приборного щитка Hyundai Solaris необходимо снять его облицовку крепление на защелкахвыкрутить 4 самореза и вынуть приборный щиток 4.


                  Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Hyundai Solaris, антенну на лобовое стекло, либо за приборный щиток. Датчик удара крепим к рулевому валу, сервисную кнопку в любое удобное место 5. В качестве примера ниже приведу алгоритм составления таблицы подключений для нескольких проводов.

                  Концевик дверей. В комбинации приборов есть красный светодиод, загорающийся, если открыта любая дверь. Второй вариант предпочтительней, но если комплектация без блока BCM блок управления электропакетом, находиться справа от рулевой колонкито придется использовать первый.

                  Как подключить сигнализацию на Hyundai Solaris

                  Любая сигнализации позволяет использовать и первый и второй вариант управления ЦЗ — внутри сигналки для этих целей есть 2 реле, у каждого наружу выведены общий, НР и НЗ контакты. Эти подключения можно сделать внутри сигналки припаять проводки и лишние провода штуки вынуть из разъема.

                  Так вот, выпаяв реле, соединяем этот контакт обмотки от ключа с Как самому установить сигнализацию на хёндай солярис, вынимаем лишние провода из разъема и получаем 4 провода как правило, 2 из них с предохранителем и 2 реле — в дальнейшем пригодятся. Кроме этого, надо составить список с перечнем и количеством расходников диодов, релюшек, резисторов и конденсаторов. Составлять с небольшим запасом. Видео На видео показана пошаговая установка сигнализации СтарЛайн: Неверное подключение проводов в автомобиле, особенно если его двигатель включается удаленно, может привести к возгоранию, поэтому все шаги должны производится по как самому установить сигнализацию на хёндай солярис.

                  Если вы сомневаетесь в своих силах — доверьте работу профессионалам. Подключение автозапуска на Хендай Солярис Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.


                  Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на:

                  Читайте также: