Замена троса капота ауди а4 б6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена троса капота на Audi A8 D2 2,5 TDi

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Есть что-то общее для всех авто.
Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса, срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Если у вас оторвалось возле фар - то нужно защиту днища снимать и через щели сунуть жесткую длинную отвертку и ей разблокировать пружины-торсионы.

В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало - но вот при очередном открытии - тросик порвался у ручки:

Замена троса капота Audi A8

Замена троса капота Audi A8

Замена троса капота Audi A8

По сути он одножильный, можно вязальную проволоку стальную приколхозить или простой трос со строймага, рассверлить концы и заклепать/заварить/запаять.
Но в данном случае помимо обрыва - еще и сгнивание наружной части оплетки (из-за чего и клинило) - так что только полная замена:

Замена троса капота Audi A8

Для замены - домкратим, колесо в сторону, снимаем подкрылки, откручивая все, что видим: гаечки, саморезы и пр. крепеж:

Замена троса капота Audi A8

Снимаем фару (4 самореза - 2 сверху, 2 снизу), поворотник снимается после отщелкивания перегородки:

Замена троса капота Audi A8

Снимаем изнутри низ торпедо (несколько заметных болтов и 2 скрытых под накладкой, которая под рулем), а также воздуховод:

Замена троса капота Audi A8

Трос вырвали со своего места. Далее всаживаем новый, важно его не согнуть при всаживании, надо со стороны салона убрать кусочек мохнатой шумоизоляции (он прямо по-заводу там нарезан, что можно извлечь-поставить).

В резинку со стороны колеса сунем.

Замена троса капота Audi A8

С салона принимаем:

Замена троса капота Audi A8

Правильно устанавливаем на трос защелку:

Замена троса капота Audi A8

Замена троса капота Audi A8

Поскольку резинку вытягивал, чтоб просунуть под нужным углом - пришлось повозиться, чтоб завести ее в отверстие (помогли пластиковые "ковырялки" для работ с пистонами).

Замена троса капота Audi A8

Далее маршрут прокладки троса, через хомуты вместе с проводкой:

Замена троса капота Audi A8

Замена троса капота Audi A8

Заходит за зацеп фары:

Замена троса капота Audi A8

Замена троса капота Audi A8

Замена троса капота Audi A8

Замена троса капота Audi A8

Кончик регулируется 2-мя гайками, (на 8 и 12мм), крупная должна быть установлена полусферической частью к пружине:

Замена троса капота Audi A8

Натягиваем, чтоб был минимальный зазор от пружины и затягиваем гайки между собой.

Теперь немного по регулировке "штырей" капота - это подойдет для многих авто. Для начала выставить капот правильно относительно кузова по зазорам, при этом штыри выкрутить.
Затем уже регулируем положение штырей. Нужно, чтоб они четко попадали в центр отверстий в "телевизоре".
Для этого в отверстие ложим пластилин (с начала попробовал детский - но какой-то не тот, что был когда-то давно, сухой, разваливается на лохмотья на холоде. К счастью, был у меня и автопластилин для антикора - он мягкий и жирный - пойдет):

Замена троса капота Audi A8

Штырь снизу имеет прорезь для отвертки - это регулировка высоты положения капота относительно фар. Но нам в рамках темы нужна верхняя гайка на 30мм которой штырь отпускается и можно его сдвигать в стороны.

Замена троса капота Audi A8

Для начала смотрим, куда штырь попадает - плавно опускаем капот - остается слепок на пластилине - и становится понятно, куда требуется сместить штырь, чтоб он попадал четко в центр.

Замена троса капота Audi A8

Корректируем положения обоих штырей, чтоб попадали в центр пластилина.

Затем можем подкорректировать высоту закрытого капота с помощью прорези в штыре.

Еще залил в трос силиконовой смазки - какой-никакой антикор для оплетки будет.

Если есть замечания - пишите, т.к. я высказал свое видение, возможно не все правильно.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена порванного троса капота и поломанной ручки открывания капота

Далее отрезаем кусок чтоб старый тросс был короче немного . Потом берем новый тросс и сматываем его изолентой или скотчем или как я лейкопластырем .) по мне так лейкопластырь надежней изоленты и прочней.

Далее аккуратно и не спеша тянем старый тросс который в салоне остался и вытаскиваем вместе с новым. )

Чтобы снять ручку надо демонтировать боковую заглушку блока предохранителей дабы видеть лучше место крепления самой ручки.) ключем (звезда) какой не знаю, откручиваем один болт и тянем ручку на себя, ВСЕ она снята . Вставляем тросс в новую ручку и прикручиваем обратно!)

Далее протягиваем в подкапотном пространстве прикрепчем к замку (там все легко. И радуемся четкому открывания капота с салона!)Всем спасибо и до новых событий!)

Audi A4 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 190 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 15

Номер ручки не подскажешь?

оуоу, как же мне повезло, что трос лопнул сразу после замены ручки в районе самой этой ручки)) хорошечно скрепил его с новым и протянул без проблем)

8E1 823 533 B01C арт ручки если кому надо

Ещё я под замок капота шайбы положил, стал нажим на открытие намного меньше

Я ни подкладывал ни чего открывается очень легко и с меньшим усилием!)

Для новичьков а4 б6 которые будут читать этот пост, Это болячька наших ауди как и бардачёк, решаеца легко, запшикайте обильно вдшкой весь миханизм впереди радиатора и также на капоте, потом пооткрывайте пару раз и запомните мышечьной паметью как ручька легко ходит в следуший раз когда почьствуете разницу чючють попшикайте вдшкой снова. Ну или раз в полгода. Незачто, всегда рад помочь :)))

Для новичьков а4 б6 которые будут читать этот пост, Это болячька наших ауди как и бардачёк, решаеца легко, запшикайте обильно вдшкой весь миханизм впереди радиатора и также на капоте, потом пооткрывайте пару раз и запомните мышечьной паметью как ручька легко ходит в следуший раз когда почьствуете разницу чючють попшикайте вдшкой снова. Ну или раз в полгода. Незачто, всегда рад помочь :)))

поддерживаю, но лучше вместо ВДшки, белую смазку использовать

Поскольку WD-40 — вообще не смазка, то, наверное, да. Речь же о сухой тефлоновой смазке?

Про грязеотталкивающую литиевую смазку)

Для новичьков а4 б6 которые будут читать этот пост, Это болячька наших ауди как и бардачёк, решаеца легко, запшикайте обильно вдшкой весь миханизм впереди радиатора и также на капоте, потом пооткрывайте пару раз и запомните мышечьной паметью как ручька легко ходит в следуший раз когда почьствуете разницу чючють попшикайте вдшкой снова. Ну или раз в полгода. Незачто, всегда рад помочь :)))

Истина! Этой зимой уже заметно тяжелее стал открываться капот, и как раз в это время все как один стали постить о там, как у них в мороз при открывании тросик лопнул, или ручка сломалась, так я сразу же свой замок почистил и графиткой помазал — сразу стало заметно легче открываться.
Так что кто не хочет танцевать с бубном у машины — не ленитесь, обслужите!

Ремонт тросика внутренней ручки водительской двери А4Б6 своими руками.

  • Гости

Текст практически не читаем.
Используте пожалуйста перенос строки. Иногда.

текст написан правильно, без ошибок .
  • Гости


Текст реально не читаем.Раскладывал его как надо,в офисе.Уже тупо из принципа))

Орфографических ошибок - не много. А вот грамматика и форматирование теста ужасны.

Просто для примера. Вот так я думаю читабельней:
------------------------------------------------------------------
Инструменты:
- крестовая отвертка
- дрель со сверлом 1 мм
- тиски
- маленькие гаечки (очень маленькие)
- пассатижи
- 8 торкс 12 лучевой
- тросик диаметром 1-2 мм (в моем случае очень подошел тросик от X5 bmw уже с бобышкой на одном конце один в один как у ауди)

Процесс:
Снимаем обшивку двери, на весу вытаскиваем из обшивки рубашку тросика из защелок (рубашка белый пластик трубка). Советую не разжимать защелки на обшивке, а выдавливать наконечники рубашки из них отверткой. Осторожно снимаем отломавшийся крюк от ручки двери.
Отсоединяем разъем на динамике и разъем на стеклоподъемнике (он интересный - отводится вниз рычажком). Обшивка у нас в руках.
Снимаем с защелок кожух замка, отсоединяем тяги, отсоединяем внизу разьем, откручиваем торксом 2 болта, крепящих замок.
Вынимаем и раскладываем на обшивке.
Берем крюк, с оставшейся проволокой в нем (у Ауди проволока). Откусываем проволоку по основание крючка, зажимаем крючок в тиски и пытаемся высверлить проволоку 1мм сверлом (забегая вперед, это у меня плохо получалось, может у Вас получится) просто отломал почти до основания у крючка и о чудо: там отверстие без проволоки.
Отложим это.
Надо разобраться с кончиком троса, который идет к замку. там, как я уже говорил, есть что то типа "бобышки" и пластиковое крепление от ауди (от старого троса): кругляш с выемкой по диаметру в виде рамки, который крепится к замку, отсоединяем его и нанизываем на новый тросик(он ходил у меня свободно т.к. нет металлической трубочки внутри него, которая держит его в неподвижном состоянии относительно троса) - застопорил его маленькой гаечкой - те обжал впритык (чем тросик и хорош в отличие от проволоки - можно обжать), одеваем "рубашку". ТЩАТЕЛЬНО все замеряем (хотя если всё на обшивке происходит то главное чтобы замок щелкал при втиснутой опять же "рубашке" в обшивку).
Режем тросик с запасом на вход его в крючок (отверстие), у меня получилось 1-1,5 см, вынимаем тросик, вставляем в отверстие родного крючка, зажимаем в тисках и зажимаем усердно.

Примечания:
Порядок обратной сборки - это что-то с чем то: очень трудно вставляются тяги к замку, пришлось вынимать обратно и накручивать тягу, т.к. сначала пытался просто вставить, а там резьба с кольцом обтягивающим, очень трудно (для меня было поставить кожух замка - упирался во что-то, у кого нет троса уже с бобышкой - тросики продаются в "метрике" и в "вимосах" 1-1,5 мм в диаметре.

пы сы: В общем как то так.
------------------------------------------------------------------

Замена тросика капота Ауди 100

Здравствуйте. Расскажем как открыть капот и заменить тросик если он порвался на автомобиле Ауди 100 в кузове С4.

Выбор запчасти

Оригинальный тросик капота VAG 443 823 531 A. Заменители: Jp Group 1170700900, Topran 103 707, Hans Pries 103 707 755.


Оригинальные клипсы крепления тросика капота VAG 4A0 823 570 (нужно 2 шт). Чаще всего они выломаны и лучше их приобрести заранее.

Инструменты для работы:

  • Кусок алюминиевой проволоки диаметром 2-3 мм, длинной 15-20 см;
  • Вороток с трещоткой;
  • Крестовая отвертка;
  • Кусачки;
  • Торцевая головка на десять.

Открыть капот при оборвавшемся тросе

1. Возьмите алюминиевую проволоку и загните на конце крючок.

2. Заведите проволоку с крючком через решетку радиатора с правой стороны.


3. Зацепите тросик и потяните на себя, капот должен открыться.



Замена тросика

1. Выведите из зацепления бобышки тросика капота из первого и второго пружинного замка капота. Чтобы вывести трос из первой бобышки нужно открутить фиксатор троса. Болт фиксатора под головку на десять.




Клипсы крепления троса под капотом.

2. Открутите два болта крепления бачка охлаждающей жидкости и отведите его немного в сторону. Болты под головку на десять.


3. Под одной из закладных гаек для крепления бачка тросик проходит через направляющую.


4. Извлеките из моторного щита резиновую заглушку, через которую проходит трос.


5. Извлеките резиновую заглушку, через которую трос проходит в салон.


6. Выведите тросик из салона, проведите через направляющую и демонтируйте.

7. Снимите со старого тросика бобышки, которые заводятся в пружинные замки капота.



8. Снимите с нового тросика пружинный фиксатор. Этот фиксатор крепит тросик к ручке в салоне.


9. Проведите тросик через направляющую под расширительным бачком.


10. Проведите трос через резинку на моторном щите.


11. Проведите трос через уплотнительную резинку в салон.


12. Демонтируйте под рулевой пластик и открутите ручку капота от кузова. Ручка крепиться двумя винтами под крестовую отвертку.

13. Заведите трос в ручку и закрепите пружинным фиксатором как на фото ниже.


14. Оденьте бобышку и заведите трос в первый пружинный замок капота.


15. Закрепите трос двумя клипсами к перемычке.


16. Оденьте бобышку и заведите трос во второй замок капота.


17. Оденьте фиксатор на трос. Далее плотно натяните трос, но так чтобы замки не открывались. После натяжки затяните болт фиксатора с помощью воротка с головкой на десять.



18. Закрепите ручку в салоне, закройте капот и проверьте работу троса.

19. Установите под рулевой пластик и работа завершена.

Видео урок

Как заменить тросик капота на ваз 2110

Открытие капота
Как заменить тросик капота на ваз 2110
Замена тросика капота

Замок капота ВАЗ может заклинить только после того, как оборвался трос. Обнаружить эту поломку можно внезапно при осмотре авто. В момент осознания того, что капот уже не получится открыть по старинке, водитель начинает паниковать, не зная, что же стоит предпринять. Одной из первых мыслей будет поехать в автосервис, но это не только дорого, но и долго. Как же устранить проблему самостоятельно? Есть несколько способов, но перед началом любых работ нужно понять, где именно произошел обрыв.

В салоне нащупайте под приборной панелью рычаг, к которому был подсоединен трос. Повезет, если обрыв произошел со стороны салона и вы можете дотянуться до оборванной части инструментом. Нащупываем оставшуюся часть троса, крепко хватаем пассатижами, затем тянем на себя, но очень аккуратно. Ухватить нужно за сердцевину тросика, а не за его оплетку, иначе он выскользнет после первой же попытки. Сделайте петлю, чтобы инструментом можно было наверняка затянуть кусок проволоки внутрь салона. Если вы рванете, еще один разрыв может произойти уже в другом месте. Если все выполнено правильно, механизм открывания капота сработает.

Край оборвавшегося троса

Тросик капота на ВАЗ 2114: как открыть капот

Первая проблема, которая возникает у того, кто не может открыть капот, заключается в поломке ручки. Она может свободно болтаться. Если это так, то, скорее всего, со своего места слетел шнур. Возможно, что он просто оборвался. В подобной ситуации нужно как можно скорее восстановить нормальную работоспособность ручки.

В случае, если обрыв случился внутри автомобиля, можно вздохнуть спокойно. Это означает, что нужно как можно скорее отыскать самый конец шнура, после чего ухватить шнур плоскогубцами. Когда это будет сделано, его следует потянуть на себя. Подобным образом можно приоткрыть капот.

Когда капот будет открыт, шнур следует вынуть прямо из пружины замка. После этого нужно снять петлю, которая находится у рукоятки. Теперь пришло время отпустить крепления, находящиеся в отсеке мотора. Когда и эта процедура будет сделана, следует извлечь оборванный трос из автомобиля.

Открывание капота ваз 2114


Открывание капота ваз 2114

Если же обрывы случился не в салоне, а в подкапотном пространстве, то ситуация значительно осложняется. В подобном случае придётся приложить массу усилий для того, чтобы восстановить нормальный режим функционирования авто.

Демонтаж защиты двигателя


Демонтаж защиты двигателя

Обрыв со стороны замка

Куда сложнее открыть капот, если трос оборвался где-то со стороны замка. В этом случае также вооружаемся инструментом: пассатижами. Желательно иметь яму, эстакаду или конструкцию, которая сможет ее имитировать.

  1. Ждем охлаждения двигателя и только после этого начинаем работу. Фиксируем авто домкратом.
  2. Размещаемся под дном автомобиля, снимаем защиту картера, жестяной пыльник. Для этого понадобятся инструменты: отвертка и трещотка.
  3. Просовываем руку между моторным отделением и радиатором. Нужно достать до замка капота.
  4. Под замком капота размещено колечко-фиксатор, к которому и крепится трос. Тянем за кольцо на себя или в сторону.
  5. Если после первого раза не поддалось, позовите помощника, возможно, требуется надавить на капот сверху, чтобы механизм сработал.

Второй вариант предполагает использование тонкой проволоки для открывания замкового механизма. Это очень сложно и не всегда возможно проделать, поэтому ориентируйтесь на первый и третий пункты.

Замена троса

Третий вариант. Если кусок троса остался возле замка, просто потяните за него с помощью плоскогубцев. После открывания капота меняем трос.

Тяга замка капота (замена тяги) ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)








Замена троса и капота

Часто механизм открывания может заклинить после лобового столкновения. Из-за повреждений, возможно, придется менять всю переднюю часть автомобиля. Замена капота, к примеру, производится таким способом:

  1. Снимаем две упорные телескопические стойки по бокам капота.
  2. Далее с обеих сторон откручиваем навесные крепления.
  3. Отводим металлическое полотно в сторону и аккуратно снимаем капот.
  4. Установка нового производится в обратной последовательности.

Трос заменяем в такой последовательности:

  1. Нам нужно извлечь обрезки троса любым доступным способом. Начинаем с рукоятки в салоне, далее переходим к моторному отделению.
  2. Желательно взять с собой одного помощника, который будет придерживать пружину фиксации возле замка.
  3. Внутри пружины есть резиновые заглушки, их нужно вытянуть. Попутно ощупайте это место, там могли остаться обрывки троса.
  4. Натягиваем новый трос со стороны движка, затем крепим его в салоне. Пружина должна быть при этом отогнута.

Устройство замка капота

Инструкция к ВАЗ-2110 подскажет, как необходимо закрепить механизм и проверить его работоспособность. Не делайте натяжку слишком тугой, иначе опять произойдет обрыв!

Замена и цена замка капота

Основной причиной «разболтанного» капота на ВАЗ 2110-2112 является износ его замка. Так как данная конструкция практически не поддается ремонту, то необходимо заменить эту деталь, чтобы решить проблему. Цена нового замка оставляет порядка 170 рублей в любом автомагазине.

Что касается замены, то если вы решили все делать самостоятельно, то вам понадобится такой инструмент, как:

  1. Головки торцевые на 8 и 10 мм
  2. Трещоточная рукоятка
  3. Плоскогубцы


Прежде чем приступать к выполнению ремонта, необходимо снять решетку радиатора. В зависимости от года выпуска и типа модели ВАЗ 2110, крепиться она может по-разному. В данном случае необходимо было открутить всего лишь два болта:


После чего она снимается и открывается доступ к конструкции замка. Он крепится при помощи двух болтов, которые необходимо отвернуть:


Когда будете откручивать второй болт, придерживайте рукой замок, чтобы он не упал.


Затем аккуратно вынимаем замок и опускаем его немного вниз, чтобы дальше было удобно всем заниматься.


Далее необходимо отсоединить трос от замка капота. Чтобы понять, как это сделать, посмотрите на всю конструкцию его крепления на фото ниже:


Необходимо при помощи плоскогубцев выровнять загиб троса:


И сместить фиксатор , чтобы освободить трос:


После чего без проблем можно снимать тросик, так как он больше ничем не крепится:


Установка проходит в обратном порядке. Сложности при выполнении данного ремонта возникнуть не должно. Стоит отметить один момент, что при установке необходимо выставить положение замка относительно мест крепления таким образом, чтобы при закрывании капота не было никаких перекосов, проблем или трудностей.











Профилактика поломки

Чтобы не было поломок троса капота, следует придерживаться таких профилактических рекомендаций:

  1. Проблема с повреждением механизма открывания капота может возникнуть из-за недостаточного ухода или попросту по истечении эксплуатационного срока. Если вашей машине уже несколько лет, проверяйте все детали каждые полгода во избежание внезапных поломок.
  2. Для замены стоит купить многожильный трос, поскольку он имеет больший запас прочности, медленнее истирается и практически не растягивается.
  3. Выходы и места крепления тросика следует смазывать время от времени литолом, это поможет избежать быстрого износа от трения.
  4. Даже после легких фронтальных столкновений автомобиля с каким-либо препятствием проверьте все узлы и детали передней части машины. Нередко происходят замыкания, заедания и повреждения, которые могут привести к очень серьезным последствиям. Если у вас нет опыта подобных проверок, лучше обратитесь в сервис за профессиональной помощью.

Открыть капот при оборвавшемся тросе

1. Возьмите алюминиевую проволоку и загните на конце крючок.

2. Заведите проволоку с крючком через решетку радиатора с правой стороны.


3. Зацепите тросик и потяните на себя, капот должен открыться.


Помните об этом

Демонтировать капот и трос механизма открывания капота довольно просто, если знать, что и где открутить. Проверяйте на исправность детали и механизмы, причем регулярно, тогда поломка не застанет вас врасплох.

Чаще обращайтесь к инструкции к вашему автомобилю, там есть много дельных советов и вариантов решений проблем. Если же вы сомневаетесь в своих возможностях самостоятельно разобрать узел или демонтировать деталь, отвезите машину в СТО. Конечно, услуги сервиса не бесплатные, но есть гарантия, что поломка будет устранена.

Замена тросика капота Ваз 2107



Метки:Классика 2101/2103/2106/2107
С каждым годом иномарок на отечественных дорогах становится все больше. Они представлены как скромными малолитражками, так и роскошными седанами, стоимость которых достигает нескольких сотен тысяч долларов. Несмотря на это, довольно много людей были и остаются владельцами транспортных средств, созданных советскими инженерами ещё в прошлом веке. К таким машинам относится и ВАЗ 2107.



Трос капота ВАЗ 2107

Конечно, есть модели, которые выпущены уже в начале двухтысячных годов, но и они не застрахованы от поломок. Некоторые из них требуют обращения на СТО, но большинство подлежат ремонту самими владельцами. Весьма распространенными стали неполадки с тросом, управляющим замком капота автомобиля. На первый взгляд, такая неисправность может быть легко устранена, ведь комплектующих полно, да и сама процедура несложная. Но новичкам и некоторым опытным автовладельцам будет полезно ознакомиться с определенными тонкостями замены этой детали.

Замена троса капота ауди а4 б6

В этой статье расскажу, как открыть капот, если он захлопнулся и никак не открывается (порвался тросик).

Устройство замка капота очень простое, оно устроено следующим образом. Начнем с того как устроен замок. На самом капоте с двух сторон установлены штырьки с овальными наконечниками.


Рис 1 – Штырьки боковых защелок капота.

На кузове отверстия с пружинящей внутри защелкой.


Рис 2 – Защелка замка капота на кузове в закрытом положении.

Когда мы закрываем капот, штырьки с наконечниками входят в отверстия на кузове и защелкиваются.

Если мы нажмем пальцем на защелку в сторону натяжения тросика, то мы увидим, что защелка отжимается, открывая капот.


Рис 3 – Нажимаем пальцем на защелку.


Рис 4 – Защелка в открытом положении.

Так вот, если у вас захлопнулся капот и никак не открывается, придется сделать следующее.

Если на автомобиле стоит грязевая защита, то самое сложное в открытие капота будет снять защиту. Затем придется подлезть под автомобиль и, просунув руку между радиатором и двигателем открыть левую и правую защелки, надавив на них.

Еще одна предохранительная защелка установлена посередине капота, которая открывается, если потянуть язычок на себя. К ней также можно дотянутся изнутри, но как правило с ней проблем не возникает.


Рис 5 – Средняя защелка капота.

Часто проблема плохого закрытия капота, возникает из за изгиба защелок, вследствие чего ослабляется натяжение тросика.

Решением этой проблемы может послужить банальное натяжение тросика, но я, все же, решил прежде чем натянуть тросик, снять защелки и выровнять их.

Отворачиваем ограничитель тросика. У меня он оказался в очень плохом состоянии, поэтому при отворачивании болта у него срезалась шляпка, пришлось распилить его. Заменил простыми клеммами от электрооборудования, которое оказалось под рукой. Для надежности поставил 2 клеммы, в будущем, конечно, куплю и заменю их, но на первое время сойдет.

Для того чтобы подобраться к защелкам с одной стороны пришлось открутив 2 болта снять воздухозаборник.


Рис 6 – Болты крепления воздухозаборника.

И отвернув 2 болта немного отодвинуть кожух на радиаторе. Аналогично отодвигаем верх кожуха и с другой стороны.


Рис 7 – Кожух радиатора.


Рис 8 – Кожух радиатора.

Теперь к защелкам есть доступ. Надавив отверткой, выводим защелку из зацепления сверху и снизу.


Рис 9 – Освобождаем защелку.

Освободив ее, вытаскиваем.


Рис 10 – Вытаскиваем защелку.

Таким же образом снимаем и вторую защелку.


Рис 11 – Защелки капота.

Выровняв их, ставим на место и натягиваем тросик.

Кстати была еще одна проблема, которая после проделанной работы решилась сама собой – правая защелка при открывании капота задевала воздухозаборник.

Открыть Audi A4 — без повреждений

Открыть Audi A4 — без повреждений

В ситуациях, когда нужно экстренно открыть авто, на помощь придут мастера замочной службы LOCKSERVICE. Мы оказываем свои услуги круглосуточно по всей Москве и Московской области. Понадобиться наша помощь может, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Audi, и способы их решения

1. Не открывается капот Ауди А4 Б5, Б7

Открыть капот Audi
Открывание передней крышки авто данной модели бывает затруднено по разным причинам – порвался тросик, заклинил или сломался замок. Для решения проблемы нужно сделать следующее: при помощи лезвия ножа аккуратно отщелкнуть защелки никелированной окантовки радиаторной решетки и снять её, затем открутить верхние и нижние элементы крепления самой решетки и тоже снять её. Затем, если дело заключается в обрыве троса, нужно либо рукой, либо длинным металлическим прутиком с загнутым в форме крюка концом достать до конца тросика, резко дернуть и открыть капот Ауди А4. Если дело заключается в поломке замка, нужно взять накидной ключ на 10 и открутить на крышке капота крепежные гайки механизма. Крышку капота можно будет открыть. Также открытие капота Ауди А4 можно произвести так: в проём с правой стороны от шкива нужно просунуть руку, достать до замка и сдвинуть в сторону рычажок, расположенный с левой стороны. Если открывание передней крышки машины затруднено не из-за поломки замочного механизма, а по причине его заклинивания, значит дело в засорении. Во время движения внутрь замка попадает дорожная пыль, частички грязи. Также попадает влага, что приводит к образованию ржавчины. Для решения проблемы нужно воспользоваться специальным спреем «WD-40». Этот «жидкий ключ» быстро удалит все засорения и налет ржавчины, замок капота можно будет открыть. После открывания нужно выполнить полную очистку механизма и смазать его жидким силиконом или тефлоновой смазкой.

2. Не открывается багажник Ауди А4 B6

Часто встречается ситуация, когда в данной модели авто отказывается работать кнопка открывания багажной крышки, расположенная снаружи под задним номерным знаком машины. При этом открывание с внутренней кнопки и с ключа выполняется без проблем. Причина поломки заключается обычно в повреждении проводки в гофре. Для решения проблемы нужно сначала открыть багажник Ауди А4, затем срезать гофру и полностью снять её, найти перебитый контакт, спаять его, натянуть новую гофру из ремкомплекта. Также проблема может заключаться в образовании ржавчины на проводке. В такой ситуации нужно воспользоваться очистителем контактов и обработать им все провода в гофре. Большинство автовладельцев отдают предпочтение жидкостям «KONTAKT WL/200», «NPOE0031», «N.F.PRECISION CLEANER». Если произвести открытие багажника Ауди А4 не получается ни с внешней кнопки, ни с кнопки в салоне автомобиля, ни с ключа, сделать это можно изнутри вручную. Сначала нужно откинуть спинки заднего сидения и пролезть в багажный отсек машины, снять там часть обшивки. Затем демонтировать заглушку на внутренней стороне замка пятой двери, взять плоскую отвертку, вставить её в образовавшееся отверстие и повернуть в направлении открывания механизма. Затем подойти к багажнику с внешней стороны и открыть его рукой. После вскрытия для устранения проблемы нужно либо заменить замок на багажной крышке, либо полностью поменять проводку.

3. Не получается открыть дверь на Ауди А4

Открыть дверь Audi
Распространенная проблема владельцев автомобилей с центральным замком – оставление ключа в салоне и захлопывание дверей. Есть несколько способов решения проблемы. Можно воспользоваться проволокой, загнутой в Г-образную форму. Проволоку нужно аккуратно просунуть между стеклом и резиновым уплотнителем, нащупать тягу замка, идущую к личинке, зацепиться за неё и потянуть вверх – тяга слетит с клипсы, дверь машины разблокируется. Также можно воспользоваться веревкой с петлей на конце. Для этого сначала нужно вставить пневмоподушку или манжету от тонометра между верхним краем водительской двери и кузовом авто. Это позволит увеличить размер зазора примерно до 1 см. Затем в этот зазор нужно просунуть веревку, накинуть петлю на внутреннюю ручку двери и потянуть, выполнив тем самым её открывание. Часто открыть Ауди А4 не получается в осенне-зимний период, когда примерзают замки из-за скопления влаги вокруг резиновых уплотнителей и воздействия минусовой температуры воздуха. Быстро открыть авто в такой ситуации можно при помощи специального жидкого размораживателя – «AGAT AG1301», «Astrohim АС-102», «Fenom FN1199» и др. Предпочтение лучше отдавать жидкостям с добавлением силикона, так как другие вымывают родную смазку запорных механизмов. Также можно отогреть замки при помощи фена или нагреть зажигалкой ключ, а потом вставить его замочную скважину в ручке водительской двери и попробовать произвести открывание.

Самостоятельное вскрытие Audi

Произвести аварийное открывание багажника Ауди А4, двери или капота самостоятельно получается не у всех автовладельцев. В большинстве случаев неквалифицированные действия приводят к усугублению ситуации, окончательной поломке замочных механизмов, повреждениям кузова и лакокрасочного покрытия машины. Чтобы избежать подобных последствий, лучше сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE приезжают на место вызова в течение 15 минут и выполняют всю работу быстро, аккуратно и без повреждений. Они имеют опыт более 5 лет и использую профессиональный инструмент. Качество своей работы подтверждают предоставлением на все оказанные услуги гарантии и сервисного обслуживания сроком до 3-х лет.

Возникли проблемы? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы работаем круглосуточно!

Читайте также: