Замена троса капота фольксваген тигуан

Обновлено: 04.07.2024

Трос капота

надо отвинтить защиту двигателя,залезть снизу, просунуть (частично ) голову между двигателем и радиатором и на ощупь ключиком на 10 рожковым, открутить болты крепления в которое защелкивается замок капота.

если голова всё-таки не пролезает , то:

берёшь длинную отвертку 40см, сгибаешь её кончик буквой "Г", левее замка вводишь отвертку под углом и вниз вдоль тяги предохранительной защелки - и попадаешь аккуратно в технологическое отверстие замка (если прямо тыкать - ты не попадешь), ну замок и отщёлкнется.

  • redlabel нравится это

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда S.Petesburg
  • Авто: 2.0 TDI S&S

все проще, ломается деталька в рычаге в салоне - и у ОД она стоит 200 р. а вот работа у этих су. К стоит 1000 р. надоже так придумать - железный шарик-наконечник троса капота - держат две пластмаски - так можно каждые пол года их менять

  • Откуда S.Petesburg
  • Авто: 2.0 TDI S&S
  • Откуда S.Petesburg
  • Авто: 2.0 TDI S&S
  • Откуда S.Petesburg
  • Авто: 2.0 TDI S&S

Съездил к "Кулибину" он все починил, замок не причем был - в трос и в одну и во вторую часть пролили шприцом тормозную жидкость и все заработало блин, мало капот открывался - трос закоксовался в рубашке

  • Denis_ka нравится это
  • Откуда S.Petesburg
  • Авто: 2.0 TDI S&S

Все блин, про Пулково забыл на всегда

  • Откуда spb
  • Авто: Tiguan 1.4 TSI manual 2010

надо отвинтить защиту двигателя,залезть снизу, просунуть (частично ) голову между двигателем и радиатором и на ощупь ключиком на 10 рожковым, открутить болты крепления в которое защелкивается замок капота.

если голова всё-таки не пролезает , то:

берёшь длинную отвертку 40см, сгибаешь её кончик буквой "Г", левее замка вводишь отвертку под углом и вниз вдоль тяги предохранительной защелки - и попадаешь аккуратно в технологическое отверстие замка (если прямо тыкать - ты не попадешь), ну замок и отщёлкнется.

попал в точно такую же историю

можете на картинке показать куда пихать отвертку, где это технологическое отверстие?

krepl.jpg

  • Откуда Россия, ЛИПЕЦК
  • Авто: Тига 2.0 ТDI вороной и косоглазый Жип 2,0,серебро

Привет Усем. Ребятки у мну проблемка ! Капот почему то не закрывается, открывается нормально а вот закрывался почему то не хочет . Крюк щёлкает. А вот захват почему-то несадится

Меняю яркие воспоминания, на свежие впечатления!

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Лада, привет!

а рычаг (который в салоне) убран в изначальное положение?

  • Лада нравится это
  • Откуда Россия, ЛИПЕЦК
  • Авто: Тига 2.0 ТDI вороной и косоглазый Жип 2,0,серебро

Он как то свободен немного

Меняю яркие воспоминания, на свежие впечатления!

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Он как то свободен немного

мои телепатические способности не позволяют определить даже по фото, но тут нет и его (шучу)

  • Откуда Россия, ЛИПЕЦК
  • Авто: Тига 2.0 ТDI вороной и косоглазый Жип 2,0,серебро

Cгоняла сегодня в сервис ,итого ; рычаг открытия капота снимали 40 минут ,потом ещё 40 ставили на место, .

вердикт наверное распушился трос и нужно менять , посмотрели по каталогу их оказывается 2 ,заказала оба .

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Замена тросика капота.

Фото не приложу, но в двух словах:
снимается эмблема WV, против часовой стрелки, и на себя, если не ошибаюсь(усики очень нежные на ней).
Снизу поддевается фальшрешётка радиатора и появляется "сомнительный доступ" к болтам замка капота 3 шт. Решётка продолжает держаться на двух, если не ошибаюсь, болтах под капотом и двух зажимах.
Потом в дело всупает "опытный гениколог" и откручивает болты замка капота.
После долгих сопений и кряхтений капот открылся с висящим на нём замке.

Крыло левое по ходу, а при ремноте правое )

Фотография к сожалению только одна.

Миниатюры

Вот ещё история, свежая, с фотками !
В эти выходные провёл "комплекс мероприятий" в подкапотном пространстве. Всё перечислять не буду, скажу только что снимал телевизор целиком чтоб до агрегатов добраться .
Вчера в основном всё собрал.
Сегодня с утра выглядело так

Собственно сегодня залил антифриз , всё собрал, поставил на колёса, завёл.
Всё, можно ехать.
В последний раз заглянул под капот.
Посветил фонариком во все углы - не забыл ли какой-нибудь инструмент в брюшке у пациента, все ли кишки заштопал?
Всё в прядке. На всех шлангах хомуты зажаты, все разъёмы вставлены.
Какой я молодец, всё сделал, всё успел! Привычным движением - хлоп ! . МЛЯТЬ.
Тросик капота не соединил! Он в таком месте , что глаз туда и не падает даже при внимательном осмотре.
Дальше минуты три из всего великого и могучего в голове только разнообразные сочетания трёх-четырёх корней с разными суффиксами и сложно-подчинённые обороты из них!
Потом голова начинает мыслить.
Хорошо что решётка радиатора осталась на балконе (лень было в тащить).
Видим болты креплени замка . (на фото красные стрелки)
Откручиваю их в надежде открыть капот с замком на скобе.
Понятно, что при таком варианте будут оторваны провода концевика , но это , впринципе поправимо.
Не вышло. Трос не выпускает корпус замка. Он поднимается сантиметра на два с половиной и всё.
Вспоминаю что где-то у меня валялся "лишний " замок капота.
Полчаса трачу на лихорадочные поиски. Нашёл!
Изучаем устройство.
Снизу есть рычажок за который цепляют трос на праворуких машинах (синяя стрелка).

Нужно только надавить на него.
Добраться можно через отверстие в телевизоре (зелёная стрелка)

Электроды не годятся - слишком мягкие. Как назло в гараже нет ни одного куска какой-нибудь катанки или арматурки!
Минут сорок бегал по окрестностям пока не нашёл сломанную ТВ-антенну с ветвями из подходящего прутка.
Ну а дальше художественное гнутьё крючков различного размера и многократные попытки зацепить этот грёбаный рычажок.
И, вот он счастливый момент!

Последствия процесса оказались катастрофическими - в гараже как-будто ураган прошёл. Нервы.
Неделю теперь порядок наводить!
Нужно извлечь из ситуации максимум пользы.
Установил и отрегулировал замок.Попробовал сделать универсальную отмычку.

Представляю уважаемой публике инструмент способный открыть капот без критических разрушений.
Ну , только эмблему на решётке , возможно , придётся испортить.
Не было с собой рулетки, поэтому о размерах судите в сравнении с ключом.
Нащупать заветный рычажок весьма и весьма сложно. Поэтому отметил на крюке необходимую "глубину погружения"

Замена троса капота автомобиля


Ситуация когда в самый неподходящий момент ломается автомобиль касалась почти каждого водителя. Поломка троса капота и его замена так же не лучшая ситуация, расскажем о процессе замены и нюансах. Ситуация когда в самый неподходящий момент ломается автомобиль касалась почти каждого водителя. Поломка троса капота и его замена так же не лучшая ситуация, расскажем о процессе замены и нюансах.

Замена троса капота

Поломка автомобиля всегда неприятная ситуация для водителя, которая тянет трату денег и времени. Поломки можно поделить по внешним признакам, и которые определяются на слух. В любом случае с ремонтом не стоит затягивать, а своевременная профилактика уменьшит варианты поломок.

К одной из таких явный и неприятных ситуаций можно отнести обрыв троса капота автомобиля. Оборваться трос может в самых непредсказуемых вариантах, как в салоне возле рукоятки, так и под капотом автомобиля. Рассматривать будем оба варианта и процесс их исправления.

От чего перетирается трос капота

Поломаный трос

Первой и частой причиной является износ троса капота. Если же качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего или его возраст уже не мал, чаще всего обрывается возле рукоятки.

Обычно в салоне ручка капота спрятана внизу передней панели и усилие, с которым тянет водитель, чтоб открыть капот не всегда можно рассчитать. Таким образом, можно оторвать трос от ручки.

Второй вариант и немало редкий это физический износ из-за отсутствия смазочных материалов, в результате трос перетирается в самом непредсказуемом месте. Зачастую это места изгибов под капотом или возле самой защелки капота.

Ситуации поломок и принцип их ремонта

Открываем капот автомобиля

Как уже говорили, первым вариантом является поломка в салоне. Рассмотрим вариант, как открыть капот, если оборвался трос возле ручки троса капота.

Первое, это осматриваем, видно ли трос в месте крепления рукоятки капота или нет. Вам понадобятся плоскогубцы фонарик. Такая поломка считается самой простой и не займет много времени для открытия. Подсвечивая место обрыва, уверено возьмите плоскогубцами за конец оборванного троса и потяните на себя, защелка капота должна сработать и капот открыться. В среднем процесс займет от 10 до 30 минут.

Оборваный трос под капотом

Второй вариант поломки это обрыв троса под капотом. В таком варианте процесс открытия будет куда сложней. Для этого нам потребуется длинный металлический прут порядка 40 см. с загнутым на конце крюком. Инструмент для снятия элементов, которые будут мешать процедуре открытия.

Автомобиль стоит поднять домкратом или загнать на смотровую яму, так, чтоб свободно можно было просматривать все его днище и двигатель снизу. Далее снимаем защиту двигателя, так как в большинства автомобилей она будет мешать открытию капота. Сняв все элементы, которые могут помешать, добраться до троса капота приступаем к открытию.

Если же место обрыва троса видно и до него можно дотянуться плоскогубцами, то это идеальный вариант. Достаточно будет хорошо потянуть за чехол, чтоб сработала защелка капота. В случае, когда обрыв возле самой защелки, то в помощь понадобиться металлический прут.Загнутым концом стоит дотянуться до защелки, чаще всего можно сделать это или перед радиатором, или за радиатором. Чаще всего трос и крепеж находятся в нижней части, зацепив за них крючком прута, медленно тяните вниз место крепления троса. По сути, прут будет использоваться вместо троса.

Не исключен вариант, когда до защелки можно дотянуться рукой, но и в этом варианте двигатель должен быть полностью остывшим. Какой способ лучше выбирать водителю или тому, кто будет проводить ремонт.

Какой бы не была ситуация поломки троса капота, его ремонт будет одинаковый. Ранее перед этим стоит купить новый трос капота с новым чехлом. Если лопнула ручка капота в салоне, её тоже стоит заменить иначе ситуация повторится.

Замена троса в салоне автомобиля

Процесс замены троса капота автомобиля, начинается со снятия старого. Откуда начинать процедуру замены, с салона или от капота это решается в зависимости от самой конструкции автомобиля. Прежде чем начинать стоит внимательно рассмотреть, где начало, а где конец крепежа.

Чаще всего начинают из салона, установив новый трос с чехлом на место старого, прокладывая трос от салона к моторному отсеку. Под капотом так же внимательно стоит укладывать трос, так как рабочие механизмы могут повредить его и со временем снова будет аналогичная поломка. Не стоит упускать крепежи и резиновые фиксаторы чехла, так как двигатель подвижная часть, и неправильно закрепленный трос капота может повредить механизмы двигателя.

Проложив трос к защелке капота, отпускаем зажимной болт с помощью ключа, устанавливаем новый трос с чехлом и приступаем к регулировке. Для этого стоит закрыть защелку с помощью отвертки, имитируя капот и попытаться открыть защелку из салона. Если же ручка не срабатывает, то возле защелки подтягиваем трос, далее повторяем процедуру и так, пока процесс открытия не станет удобным и достаточно легким.

Продлеваем срок службы троса

Смазываем новый трос

Как уже говорили, чаще всего любой трос приходит в негодность из-за износа, попадания влаги, резкие изгибы не идут на пользу. Многие водители советуют, прежде чем устанавливать новый трос, стоит хорошо смазать чехол маслом или литолом. Но все же лучше машинным маслом, так как оно зайдет во все отверстия внутри чехла и хорошо смажет сам трос.

Что касается резких изгибов, то тут уже стоит внимательно смотреть при установке. Именно в таких изгибах при частом использовании троса, чехол будет протираться. Поэтому лучше купить немного длиннее трос и с запасом проложить, чтоб избежать резких изгибов и перетирания.

Не будет лишним даже в уже установленный трос время от времени залить масло и пересмотреть на наличие повреждений. В установленный трос лучше всего залить масло с помощью обычного медицинского шприца. Набрав немного масла с помощью иглы покапать масло между тросом и чехлом, двигая сам механизм, чтоб продвинуть масло по всех длине троса.

Цена запчастей и ремонта

Трос капота автомобиля

В первую очередь стоит определится, будете сами ремонтировать или же поедите на СТО. Стоимость троса капота зависит от марки и модели автомобиля, в многих современных вместо ручки устанавливается целых электронный механизм.

В среднем цена стартует от 2-3$ для отечественных автомобилей и от 10-15$ для иностранных автомобилей. Механизмы в салоне будут стоит в зависимости от модели, обычные механические порядка 5-10$ за комплект для отечественных и 15-20 для иномарок. Если же установлена электроника, то такой набор обойдется уже от 30$.

Средняя стоимость замены троса капота автомобиля на СТО, с процедурой вскрытия старого обойдется от 15$. Не сказать, что дорого, но и работы не столь много для такой стоимости. В домашних условиях обойдется все намного дешевле.

Видео открытия капота с порванным тросом:

Как открыть замок капота

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.


Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.


Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага


Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.


Демонтаж личинки замка в форд мондео


Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.


Подключение дополнительного питания через поворотник


Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Открыть Volkswagen Tiguan — без повреждений

Открыть Volkswagen Tiguan — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях Volkswagen Tiguan. Наши сотрудники имеют стаж решения сложных задач более 5 лет и знают, как открыть Фольксваген Тигуан, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы, когда нужно открыть Тигуан без ключа, и способы их решения

Какие неприятности могут ожидать водителя, если багажник, двери или капот автомобиля оказались заблокированы? При проколе колеса он не сможет достать запаску из багажника. Проблемы с капотом не позволят заменить воздушный фильтр и проверить другие важные агрегаты транспорта. Наибольшая паника возникает, когда владелец машины не может попасть в салон из-за неисправных дверей. Использование подручных инструментов и выбивание стекла – действия, которые в последующем потребуют значительных финансовых вложений в ремонт. Как открыть Тигуан, если сел аккумулятор или сломался замок?

1. Не получается открыть капот Тигуана

Обрыв троса – наиболее распространенная причина заблокированного капота. Диагностировать повреждение можно по характерному щелчку при попытке приподнять крышку. Первая и самая важная задача – локализовать место обрыва: в салоне у рычага или в районе замка. От этого зависит открывание капота Тигуана:

  • Если элемент оборвался в салоне, вторую часть следует искать в оболочке привода. Плоскогубцами необходимо осторожно вытащить элемент из тоннеля. Если в Тигуане предусмотрен съемный механизм, то сначала потребуется демонтировать переднюю панель;
  • На повреждение около замка указывает отсутствие троса под рычагом и его свободное перемещение. Ремонтные работы: с помощью проволоки или инструментов через верхнее отверстие решетки радиатора, ближе к фарам, следует зацепить и вытянуть конец тросика наружу. Другой вариант предполагает снятие колеса и соединение двух частей элемента руками через подкрылок.

Соединение тросика и поворот рычага позволит поднять крышку отсека. Для предотвращения подобных проблем рекомендуется проверить состояние муфты Боудена.

Иногда причиной поломки становится часть конструкции, на которую владелец машины нажимает для открытия капота. Ненадежная фиксация относительно оси не позволяет отпирать крышку. В этом случае поможет установка новой детали.

2. В Тигуане не открывается багажник

Открыть багажник VW
Повышенная нагрузка при эксплуатации багажника вызывает быстрый износ элементов, участвующих в открытии крышки – кнопки-концевика и рычага. Восстановление работоспособности системы возможно при замене старых деталей.

Если в район замка не поступает питание, можно воспользоваться механическим способом вскрытия: повернуть ключ и одновременно нажать на кнопку багажника.

Специальный защитный экран не способен полностью защитить замочные механизмы от воды и грязи. В результате нарушается работа устройства. Для ремонта потребуется отладка кнопочных контактов и использование жидкости WD-40, которая вымывает из отверстий инородные предметы.

Как открыть багажник Тигуана со стороны салона?

  • Первый способ: сложить задние сиденья и найти на внутренней части багажника пластиковую ручку. Извлечь саморезы и аккуратно повернуть рычаг в сторону, толкнув багажник вверх;
  • Второй способ подразумевает откручивание болтов, которые крепят замок к кузову. Для этого необходимо открыть люк на пластиковой панели внизу багажного отсека.

3. Проблемы с открыванием двери

Наибольшие проблемы возникают, если в Тигуане не открывается дверь. Источником поломки часто становится сбой в работе одного или нескольких контактов. В данном случае лучше обратиться за помощью к нашим мастерам, которые осторожно вскроют дверь. Можно попробовать самостоятельно снять обшивку и дверную карту, подать внешнее питание, но существует большой риск механических повреждений декоративной поверхности салона.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Tiguan

Самостоятельное вскрытие авто в большинстве случаев приводит к окончательной поломке запирающих механизмов и царапинам на лакокрасочном покрытии. Лучше не рисковать и доверить аварийное открытие своей машины рукам профессиональных мастеров. Наши сотрудники способны решить любую проблему: не открывается лючок бензобака Фольксваген Тигуан, заело дверь или капот, сел аккумулятор. Профессиональный подход и современное оборудование – залог быстрой и аккуратной работы без повреждений. Вы можете обратиться за помощью круглосуточно. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области.

Для заявки заполните форму на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Тигуан защита от угона

VW Tiguan защита

02.06.2021

Новые VW Tiguan неизменно пользуются спросом не только у покупателей, но и среди угонщиков. Именно по этой причине страховые компании так «любят» Тигуан: защита от угона – обязательное условие предоставления адекватных условий страхования. Да и самому владельцу надежный защитный комплекс сохранит немало нервных клеток – угнанные авто этой модели находят крайне редко.

Фольксваген тигуан иммобилайзер

Тигуан защита
VW Tiguan защита

StarLine i95 LUX

Установили на авто StarLine i95 LUX

Замок капота Defen Time V5 PRO

Установили на авто Замок капота Defen Time V5 PRO

Почему было выбрано такое решение?

Владелец автомобиля, обратившийся в нашу компанию, выдвинул два основных требования:

  1. Весь функционал «повесить» на штатный брелок, не используя дополнительных.
  2. Стоимость работ «под ключ» – не выше 25 тысяч.

Под эти требования идеально подходил иммобилайзер StarLine i95, а также электромеханический замок Prosecurity. Основные элементы охранной системы были смонтированы под капотом. Там расположился электромеханический замок в комплекте с тросами аварийного открытия капота, а также сам иммобилайзер. Тигуан, защищенный таким способом, никак не выделить визуально, так что потенциальные угонщики не смогут с ходу подобрать подходящую стратегию.

Выбор этого метода был продиктован максимальной защищенностью элементов самого противоугонного комплекса. Мы используем авторский метод установки дополнительных замков, гарантирующий их защищенность от попыток спиливания.

Стоимость установки вместе с оборудованием 20000р.

Итоговый результат

Клиент получил надежную охранную систему по стоимости почти в два раза меньше его начальных пожеланий, обеспечивающую надежную защиту Фольксваген Тигуан. Иммобилайзер позволяет дистанционно запускать авто без необходимости прятать в салоне второй ключ.

Нюансы установки иммобилайзер на тигуан

Учитывая конструктив центральной части «телевизора», предпочтительнее выглядит установка сразу двух электромеханических замков, но, учитывая пожелание владельца, касающееся итоговой стоимости работ, был выбран вариант с одним замком.

Стоимость использованного оборудования:

  • Модуль иммобилайзера i95 – 6.5 тыс. руб.;
  • Электромеханический замок капота L11 – 3.5 тыс. руб.

За монтаж замка и модуля иммобилайзера клиент заплатил в сумме 4 тыс. руб. Итоговая сумма – 14 тысяч. Время, затраченное на выполнение комплекса работ нашими сотрудниками – три часа.

Капот моего Volkswagen Tiguan застрял, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, необходимо поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Тем не менее может случиться так, что капот вашего Volkswagen Tiguan не хочет открываться, что вы можете сделать в таких случаях? Это именно та проблема, на которую мы сегодня ответим и поможем вам выбраться из этого надоедливого положения. Для этого мы посмотрим, что может быть причины заклинивания капота вашего Volkswagen Tiguan а затем каковы возможности решения этой проблемы.

Почему у меня застрял капот Volkswagen Tiguan? Какие есть возможности открыть капот?

Как мы выяснили ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашем Volkswagen Tiguan, и какие возможности вы можете использовать, чтобы открыть и отремонтировать капот.

Обрыв троса открывания капота Volkswagen Tiguan

1-я ситуация. Возможно, вам не удастся открыть капот вашего Volkswagen Tiguan из-за открывающегося троса.. Фактически, из-за износа или в результате неисправности кабель, идущий от вашего салона к вашему двигателю, может через некоторое время рассыпаться или застрять в кожухе, который его защищает. Тем не менее, на новых автомобилях такое случается довольно редко, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно если в том месте, где вы используете Volkswagen Tiguan, повышенная влажность. В этом случае у вас есть несколько решений, и обращение к механику-мотористу кажется самым простым и практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Volkswagen Tiguan, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать найти сломанную часть троса капота вашего Volkswagen Tiguan, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего Volkswagen Tiguan, даже если у меня закручен рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Volkswagen Tiguan. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, что помешает вам полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Решение - использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за оставшуюся часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Volkswagen Tiguan. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.

Проденьте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Volkswagen Tiguan.

.
Перед последней причиной капот застрял на Volkswagen Tiguan, вы можете столкнуться с тем, что кабель начинает люфтить. Фактически, Механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен кабелем, идущим из салона вашего Volkswagen Tiguan к открывающемуся шкафчику. Через некоторое время этот кабель может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только один способ: поменять трос открывания капота вашего Volkswagen Tiguan. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам нужно будет попросить кого-нибудь помочь вам. Поместите человека в передней части вашего Volkswagen Tiguan, который удерживает рычаг, как будто он хочет закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в сервисный гараж.

Капот моего Volkswagen Tiguan застрял

.
Наконец, последняя ситуация, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы отпереть капот вашего Volkswagen Tiguan, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А кто умеренно давит на капот Volkswagen Tiguan, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Tiguan, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Tiguan категория.

Нижняя накладка передней стойки (порог)

Боковая заглушка на торпедо

3. Тянем на себя ручку открывания капота, вставляем в щель отвертку, отжимаем и вынимаем фиксатор из ручки, потом полностью снимаем ручку.

Ручка открывания капота на Tiguan

4. Выкручивам винт распорной клипсы, вынимаем клипсу

Винт под ручкой открывания капота

5. Выдергиваем нижнюю обшивку вместе с порогом.Она крепится на пластиковых клипсах.

Снятый порог Тигуана и места расположения клипс

Информация предоставлена Олегом (oleg3110_78)

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно - задайте свой вопрос, нашли ошибку - поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

А можно более подробно про снятие ручки открывания капота рассказать.
Как я понял, фиксатор вынимается из ручки неполностью, а остается в ней, во всяком случае, я вынуть его не смог. Ручку снять тоже не смог, тянул что было силы, но она не поддалась. Может есть какой-то секрет?

11.06.2014 Сергей К.:

Там на фото ниже если посмотреть понятен принцип ее крепления. На штыре выбрано углубление в которое входит фиксатор, если ручка не снимается то фиксатор вытянут неполностью и не вышел из паза.

Читайте также: