Замена замка капота рено дастер

Обновлено: 15.05.2024

Замок капота

Еду как-то по Бугринскому мосту (Новосибирск) на левый берег. Аккурат перед развилкой на Ватутина хорошая такая гребенка из поперечных волн асфальтобетона (под камерами). Что-то впереди застучало, стал дергаться капот, вот-вот откроется на ходу! Остановился. Так и есть. Держится на добром слове. Раньше подумывал глянуть сей узел, не с первого раза захлопывался, но так не беспокоило.

Открыл, подставил небольшую резинку снизу, чтоб плотно было между решеткой радиатора и капотом. И спокойно поколесил дальше.
Покурил пару постов на Драйве, коллега T-94 упомянул, что достаточно ключ на 13, чтобы приопустить замок.

Открутил немного гайки и оказалось, что блок замка свободно "люфтит" в пределах чуть ли не сантиметра в любом направлении. А находился у меня в верхнем положении. Поэтому набегающий воздух в образовавшуюся щель нахлестал воды из луж и прочих дорожных радостей, и капот мог открыться вообще.
Сначала сдвинул наполовину вниз. Все равно щели. Пришлось максимально вниз.
Но потом приподниму, резиночку дверную подумываю поставить.

Стало много лучше, проверено той же гребенкой на обратном пути. Поэтому и срабатывал датчик незакрытого капота.

Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Duster, 2012


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2016


Renault Duster, 2013

Комментарии 6

Я когда покупал дастер, в салоне посмотрел все, снизу, сверху, подкаплтку, купил и поехал довольный домой, а это 150км, где то на полпути так же захлестал капот на скорости

130км/ч, от звука бряка металла сразу остановился, тогда ещё не понял что капот не закрыт, была ночь не видно было визуально, но когда я дёрнул за ручку открывания капота у меня в голове промелькнули самые страшные картины типа из пункта назначения)) но все обошлось, теперь захлапываю капот, а не придавливаю как делал раньше

Ситуация!
Щели равномерные хоть?
Я на Еноте тоже придавливал. Там и капот-не-капот. Капотик.

Возможно капот, замок, и решетка радиатора снимались ранее, предыдущим владельцем по каким-либо причинам. А обратно, обычно, трудно собрать "как на заводе". Можно глянуть болты петель капота, крутились или нет.

В моем случае вполне возможно, что эти детали снимались. Крыло левое меняное у дилера. До меня.

Ситуация!
Щели равномерные хоть?
Я на Еноте тоже придавливал. Там и капот-не-капот. Капотик.

Да все хорошо, просто при осмотре видимо не захлопнул капот и после оформления довольный полетел домой, хорошо что у замка крючек большой, удержал капот от открытия. У знакомого на бмв3 на трассе капот открывался, лобарь, крыша в мясо

SeregaKondratev

Я когда покупал дастер, в салоне посмотрел все, снизу, сверху, подкаплтку, купил и поехал довольный домой, а это 150км, где то на полпути так же захлестал капот на скорости

130км/ч, от звука бряка металла сразу остановился, тогда ещё не понял что капот не закрыт, была ночь не видно было визуально, но когда я дёрнул за ручку открывания капота у меня в голове промелькнули самые страшные картины типа из пункта назначения)) но все обошлось, теперь захлапываю капот, а не придавливаю как делал раньше

С момента первого осмотра, при покупке у ОД, сказали что капот надо закрывать сильно.

Замена замка капота рено дастер

В один прекрасный (или не очень) момент не открылся капот.
Причем механизм явно не закис, т.к. капот открывался минут за 30 до неудачи.

Тросик который тянется из салона (с помощью катушки-привода) теперь "застрял".

Т.е. тянешь, есть 1 см холостого хода, но когда должно начинаться открывание (обычно чувствуется легкое сопротивление, там же пружина в замке) - ничего, намертво.
Т.е. ход рычажка стал раза в 2 короче. На обрыв троса не похоже.

Теперь вот не пойму как открыть то капот..
По идее всё наоборот придумано так, чтобы фиг можно было открыть.

Как думаете, снизу (если снять защиту картера) достать рукой можно? (следующий вопрос - что именно достать)

Гаража или ямы нет, но прежде чем ехать в сервис сдаваться хочется самому попробовать открыть.

наверное, болтики под капотом у лобового стекла открутить

---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее написано было в 14:10 ----------

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее написано было в 14:14 ----------

наверное, болтики под капотом у лобового стекла открутить

---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее написано было в 14:10 ----------

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее написано было в 14:14 ----------

Не вариант, я их заменил на срывные))

---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее написано было в 14:56 ----------

У меня как-то тросик порвался тоже, что я делал:
1. снимаем большую защитку (если у вас такая есть)
2. откручиваем нижние болты маленьких, стоковых защиток и отгинаем их, ибо откручивать полностью смысла нет.
3. берем отвертку плоскую побольше, да подлиннее и откручиваем грибок торчащий из под телевизора, но не полностью, оборотов 5-6.
4. рукой нащупываем петельку за которую цеплялся тросик и большим пальцем открываем за здрасти.
5. собираем все обратно, ставим новый тросик.

не могу понять по описанию)) чешу репку)
Кстати у автора - логан. Так разве 1 в 1 как у на дастере?

Щели нет, сидит намертво, не люфтит.

Да, стоит замок который блокирует работу штатного.
История вообще получилась бредовая.

Я приехал на сервис к офф.дилеру по другому вопросу. На стоянке у дома перевел иммобилайзер в сервисный режим - тот отключился, замок "разблокировался".
Далее я еду до дилера, приезжаю за 1,5 часа до приемки, свободно открываю капот. Охлаждаю двигатель (на улице около +3). Закрываю капот "как всегда" и иду к дилеру, оформляюсь.
Возвращаемся с мастером, а капот всё, уже не открылся.

Ну не может это быть виноват доп. замок.
Он "отключен" был, да еще после отключения я капот открывал - считай убедился, что отключен.

Потом я иммо вернул в рабочий режим, но нет "щелчка" открывания или закрывания доп.замка (а раньше он был слышен!). И что смущает, то, что если доп.замок закрыт - то именно так себя тросик и ведет - небольшой свободный ход и стопор. Это обычное проявление при включенной блокировке ИММО.

Если сильно постараться - ухом к капоту, то слышно как жужжит привод и на открытие и на закрытие. Но в месте у самого замка (где блокировка) очень тихий скрежет на закрытие. На открытие там тихо.

Всё на него указывает, но не может это быть доп замок! Я же его отключил..

Снятие замка капота и троса привода замка Renault Logan 2004-2009 Бензин

Замок капота снимаем для замены пружины и троса привода замка, а также самого замка капота. Трос привода замка снимаем для замены при его обрыве или заедании троса в оболочке.
Перед снятием замка маркером помечаем его положение относительно верхней поперечины рамки радиатора.


Через верхние отверстия облицовки радиатора головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления замка.


Выводим трос из двух пластмассовых держателей.


Сняв замок со шпилек верхней поперечины рамки радиатора, вынимаем замок через отверстие в поперечине.


Вынимаем наконечник 2 оболочки троса из прорези 1 в корпусе замка.


Пассатижами снимаем пружину замка.


Сжав лепестки держателя троса…


…вынимаем держатель с тросом из рычага замка и снимаем замок.


Замок капота
Устанавливаем замок капота в обратной последовательности.
При установке замка ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
Закрыв капот, убеждаемся, что он со всех сторон равномерно прилегает к другим кузовным элементам. В противном случае…


…ослабив затяжку гаек крепления замка…
…перемещаем его в нужном направлении вправо-влево и вверх-вниз. Слегка затянув гайки крепления замка, вновь проверяем прилегание капота. По окончании регулировки затягиваем гайки крепления замка.
Для снятия троса привода замка капота снимаем замок, как показано выше. Отворачиваем две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения и отводим бачок в сторону.


Выводим оболочку троса из держателя.
В салоне автомобиля…


…ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез крепления ручки открывания капота (панель приборов для наглядности снята).


Снимаем ручку открывания капота.


Вытягиваем пластмассовую втулку оболочки троса из резинового уплот ни те ля на щитке передка и вынимаем трос в салон.
Устанавливаем трос привода замка капота в обратной последовательности.

Капот автомобиля Рено Дастер: цена, артикул и другие подробности

Капот на рено дастер — это деталь кузова, которая призвана защищать моторный отсек от разных отрицательных воздействий окружающей среды. Регулярное обслуживание автомобиля, которое проводится вовремя — цена его долгой, исправной службы. Состояние кузова требует пристального внимания, вложения средств. Лучше не забывать о плановом осмотре автомобиля, потому что эта процедура может предотвратить возможные проблемы, приостановить многие патогенные процессы.

Замена — крайняя мера, которая актуальна, если деталь не подлежит восстановлению. Повреждения могут образоваться после столкновения или из-за коррозии. Даже незначительные трещины или сколы могут спровоцировать распространение ржавчины.


Оригинальная заводская деталь 651000987R будет стоить 10 000 рублей.

Комплектующая Артикул Цена в рублях
Винт М4 накладки петли 7703017110 70
Замок 656010017R 5 000
Накладка петли левая 668220006R 750
Накладка петли правая 668220005R 800
Петля левая 654016409R 2 000
Петля правая 654007102R 2 000
Ручка открывания 8200274233 1 300
Трос замка 656200033R 3 500
Упор 654712943R 2 350

Как снять капот на Дастере

Алгоритм снятия не предполагает сложных этапов и достаточно прост. Включает всего несколько простых действий.

Шаг 1. Отсоединение шлангов стеклоомывателя.

Шаг 2. Откручивание болтов крепления.

Шаг 3. Снятие подкоса.

Чтобы провести данные манипуляции, не нужны специальные инструменты или навыки, достаточно последовательно аккуратно следовать инструкции. Установка проводится в обратной последовательности.

Как открыть капот Рено Дастер

Чтобы это сделать не нужна никакая дополнительная подготовка. Сделать это на Рено Дастер, как на всех остальных автомобилях, очень просто.

  1. Дёрнуть ручку в салоне, которая обычно расположена слева от водительского сидения.
  2. Посредине нащупать механизм открывания, аккуратно воздействовать на него.
  3. Поднять деталь, а потом зафиксировать её упорами.

В случае профилактики от травм нужно аккуратно поднять крышку Рено Дастер и медленно начать опускать до характерного щелчка.

Чтобы изучить автомобиль лучше можно посмотреть фото: как он выглядит под капотом. Это может понадобиться до покупки автомобиля или при его ремонте. Фото даст представление о важных деталях, обеспечивающих его работу.

Рассматривая способы: как сохранить сохранность элемента, можно обратить внимание на использование одного аксессуара. Открыть крышку он не помешает, но обеспечит сохранность кузова и стекла. Дефлектор ставится на Рено Дастер прямо на капот и представляет собой своеобразную накладку на переднюю его часть. Главная его функция — защита от механических повреждений во время вождения. Аксессуар для капота Рено Дастер изготавливают из пластика или металла. Завод-изготовитель не оборудует машину этим элементом, поэтому монтаж владельцы автомобилей проводят сами или обращаются за помощью к специалистам.

Защитный элемент изменяет направление потока воздуха, что значительно понижает вероятность повреждения и загрязнения поверхности кузова и стекла.

При выборе накладки лучше обращать внимание на материал, который не должен терять прочность при изменении температуры. Габариты и параметры изделия не должны препятствовать свободному открыванию и запиранию. Тип крепления должен обеспечивать надёжную фиксацию.

На рынке достаточно предложений по разным ценам. Поэтому выбрать деталь можно на любой кошелёк. Производители предлагают следующие модели дефлекторов на Duster. В таблице указаны детали, артикул и цены.

Установка дефлектора проводится в несколько этапов

Этап 1. Тщательно удалить имеющиеся загрязнения и обезжирить поверхность. Это упростит установку.

Этап 2. Отметить зоны точек крепления.

Этап 3. Комплектующими креплениями установить дефлектор, убедиться в его надёжном фиксировании.

Этап 4. Установить лист шумоизоляции на штатное место.

В разработке конструкции современных ТС большое внимание уделяется безопасности людей, находящихся внутри. К таким приспособлениям относят и амортизаторы, которые рассредоточены по всему кузову автомобиля. Конкретно устройство для безопасного открытия/закрытия выполняет полезные функции:

  • помощь при открытии, не требующая усилий человека;
  • предотвращение ударов в крайних положениях;
  • надёжное фиксирование кузовной детали при открытом положении.

Амортизатор защищает комплектующие кузовной запчасти от деформаций и повреждений, что значительно продлевает срок их эксплуатации.

Цена детали для Duster 654712943R начинается с 500 рублей.

Что такое уплотнитель капота, для чего он нужен и сколько стоит

Уплотнитель капота на рено дастер — необходимый для автомобиля элемент, при его использовании повышается шумоизоляция моторного отсека и сохраняется его чистота. Duster не оборудован штатным уплотнителем, поэтому монтаж производится самостоятельно. Уплотнительная резинка под капот рено дастер стоит 500 рублей.

Снятие и регулировка замка капота

Замок кузовной части снимается для замены при поломке или износе. Снятие проходит в несколько этапов.

  1. Заметки положения замка.
  2. Откручивание креплений.
  3. Вывод троса из держателей.
  4. Изъятие замка со шпилек.

Установка проводится в обратной последовательности в соответствии с ранее нанесёнными метками. После процедуры нужно убедиться, что деталь плотно и одинаково со всех сторон прилегает к другим элементам.

«Дилер сказал молотком по петле ударить»: Проблему люфта замка капота Renault Duster обсудили в сети


Автомобилисты в сети обсудили проблему люфта замка капота на Renault Duster после того, как блогер Дмитрий Латунов на YouTube показал видео, посвященное данному дефекту. По его словам, неприятность заключается в том, что капот начинает вибрировать на скорости из-за воздействия встречных потоков воздуха.

Это происходит из-за того, что в движении замок капота бьется о петлю. Блогер предлагает решить данную проблему, немного «утопив» замок, за счет чего будет петля будет все время «натянутой». Это исключит свободный ход капота, что, в свою очередь, сведет на нет стуки.

Владелец Renault Duster рассказал, что замок капота держат две гайки, и их затяжку нужно немного ослабить для регулировки положения замка. Делается это ключом на 13, однако процедура не самая удобная, потому что доступ к гайкам несколько ограничен.

После откручивания гаек блогер максимально «утопил» замок и подтянул его к радиаторной решетке. Затем, придерживая замок, он хорошо затянул обе гайки. Это сработало с первого раза, но не до конца – остался небольшой свободный ход капота.


Чтобы устранить оставшийся люфт, блогер снова расслабил гайки, и по максимуму сместил замок в сторону левой фары, после чего обратно затянул гайки. Однако это тоже не помогло до конца устранить свободный ход капота. Дабы завершить начатое дело, блогер использовал изоленту, намотав ее в несколько слоев на петлю. Именно этот «дедовский» метод помог полностью устранить люфт Renault Duster.


«Зачем квадратную машину переделывать под спорт?»: Агрессивный тюнинг ВАЗ-2105 оценили в сети

Пользователям показалось, что владелец провалил попытку улучшить свою «пятерку».

Подписаться:

В последнее время в России вырос спрос на авто от Geely и Haval, а Chery пока удалось обогнать только Lifan. Однако флагманский кроссовер Tiggo 8 мог бы…

Новая «Веста» в «минималке» стоит почти 600 000 рублей, но за ту же сумму на сайтах объявлений попадаются подержанные немецкие кроссоверы. Эксперт рассказал,…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как открыть капот на рено дастер

Никто из автовладельцев не защищен от неприятной ситуации блокировки дверей собственного средства передвижения. Сегодня услуга вскрытия машины без повреждений популярна и востребована. Современные автомобильные замки – технически сложные механизмы, которые связаны с электронными защитными системами и управляются бортовым компьютером. Это делает возможным открытие авто только для профессионалов, хорошо знакомых с его устройством и имеющих большой опыт работы в данной сфере.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Проблемы, из-за которых чаще всего вызывают специалистов
  • Центральный замок не срабатывает по причине разряженного аккумулятора или батарейки в брелоке сигнализации.
  • Сломался замочный механизм.
  • Личинка на двери забилась пылью и грязью.
  • Автомобиль захлопнулся, а ключи остались внутри.
  • Порвалась тросовая тяга, открывающая крышку капота.
  • Заклинил замок багажника.
Как отпереть дверь на Renault Duster

Открыть дверь Renault Duster человеку, который делает это в первый раз, будет трудно. Поэтому мастера нашей службы разработали небольшую инструкцию по самостоятельному вскрытию заблокированной двери.


Первый способ предусматривает применение специальной пневматической подушки (конверта). Вставляем ее между верхним углом двери и кузовом и накачиваем воздухом, пока щель не станет достаточной, чтобы в нее пролез длинный тонкий пруток. Дотянувшись им до кнопки опускания стекла и нажав на нее, Вы восстановите доступ в салон. Этот метод можно использовать практически во всех случаях блокировки дверей автомобиля.

Второй способ, как вскрыть дверь на Дастере, применяется исключительно при разряженном аккумуляторе. Вам понадобится вторая заряженная АКБ, пусковые провода и помощник. Подняв одну сторону автомобиля на домкрате, нужно снять крышку, защищающую картер двигателя. Затем дотянуться до плюсового контакта аккумулятора, установленного в авто, и подцепить к нему один провод. Второй заранее нужно прикрутить «на массу» к любой металлической части машины. Помощник фиксирует другие концы проводов к батарее или пусковому устройству и нажимает на кнопку брелока. Машина открывается.

Как вскрыть багажник Дастера

Самый простой и эффективный способ – попасть через салон. Для этого требуется сложить задние сидения и залезть в багажное отделение. Затем в отверстии в обшивке пятой двери, расположенной возле запора, сдвинуть пластиковый рычажок в сторону правого поворотника. Таким образом можно открыть багажник у Дастера.

Еще один вариант, как отпереть багажник Дастера: вставить в личинку замка плоскую отвертку и с силой провернуть. Разумеется, замочную систему после этого придется заменить.

Описанные способы просты лишь на первый взгляд. В действительности выполнить любую манипуляцию для открытия заблокированного автомобиля довольно сложно. Причем последствия этого шага могут быть серьезными: сломанные замки, поврежденное лакокрасочное покрытие, деформация кузова или его элементов.

Как открыть капот Дастера


Блокировка крышки капота может произойти из-за обрыва или ослабления натяжения тросика либо поломки замка. Чтобы капот открылся, в первом случае нужно через отверстия в решетке радиатора зацепить тросик и дернуть за него. Для этого можно использовать свечной ключ или жесткую проволоку с загнутым концом.

При поломке замка его придется откручивать полностью, залезая под автомобиль и снимая снизу защиту двигателя. Доступ к креплениям запорного механизма можно получить, если просунуть руки с инструментом между аккумулятором и двигателем.

Лучший вариант – обратиться к специалистам

Наша компания предлагает свою помощь всем попавшим в затруднительную ситуацию автовладельцам. Мы гарантируем:

  • В экстренном случае приезд мастера в любой район Москвы или Московской области в течение 20 минут. При желании клиента сотрудник службы может приехать на место в указанный день и час.
  • Профессиональное вскрытие автомобиля без каких-либо повреждений.
  • Оказание дополнительных услуг в виде подзарядки аккумулятора, доливания антифриза и т. д.

Не знаете, как открыть дверь Дастера? Звоните нам прямо сейчас!

Как открыть капот на Рено Дастер?

Вид на капот Рено Дастер

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Алексей Крылов.
Суть вопроса: Как открывается капот на Рено Дастер?

Приобрела Рено Дастер, а инструкцию мне к нему не дал продавец. Вот не знаю как открыть капот! Когда осматривали, он его открывал, но мне не показал, да я и не спрашивала!

Алгоритм простой, включает в себя три шага. Аналогично эта же процедура проводится на большинстве современных автомобилей.

Эксперт по автомобилям Renault

  1. Дёргаем ручку открытия капота. Она слева от водителя. Место стандартное.

Ручка открытия капота на Рено Дастер в инструкции

Вот так выглядит на схеме в инструкции ( на схеме под номером 1 )

Рычаг капота вблизи Рено Дастер

Действия с рычагом капота

Открывающий рычажок замка капота на Рено Дастер

Схема открытия капота на Рено Дастер

Упор (3) вставляем в капот. Под номером (4) замок капота, на предыдущем фото

Упор капота и замок капота на Рено Дастер

Схема под капотом

Закрытие капота

Опускаем капот на высоту чуть выше закрытого положения. И просто его отпускаем. Он должен защёлкнуться и пальцы рук не должны пролазить в щель к замку!

У меня до Рено Дастер был Ланос и капот открывался аналогично. Сначала из салона открывается рычажок, потом под капотом примерно в центре еще один рычажок. Думаю, система везде подобная.

Это полезная информация. Рено моя первая машина. Мне ее муж подарил. Подарил и уехал в рейс. Я часа два искала как открыть капот. И этот рычажок маленький и не примечательный. Спасибо, что рассказали где он.

Информация вроде как и полезна, но лично я почти сразу понял как открывать капот. Не так уж сложно это. Зачем целую статью делать?) Хотя, кому как. Через меня прошло много машин (так уж вышло) и ни на одной такой проблемы не возникало. Правда есть те, кто так знатно закрывает что вмятины делает почем зря.

Защита от угона Рено Дастер

Renault Duster

25.12.2017

Защитим Renault Duster от угона

Renault Duster стал одним из самых популярных кроссоверов, представленных на российском рынке. Данные автомобили угоняют как для последующей перепродажи, так и для разборки и продажи запчастей

Для защиты подкапотного пространства автомобиля устанавливают дополнительный электромеханический замок, который автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны.

Renault Duster
Установка на Renault Duster
Замок на Renault Duster
Защита на Renault Duster

Pandora DX-9X

Установили на авто Pandora DX-9X

Pandora RHM-03 BT

Установили на авто Pandora RHM-03 BT

Замок капота Defen Time V5

Установили на авто Замок капота Defen Time V5

Построение противоугонного комплекса на Renault Duster

Первым делом необходимо установить хорошую сигнализацию которая будет основой противоугонного комплекса, с возможностью управления замками капота как минимум с помощью кодового канала, а лучше при помощи радио-реле.

Защита подкапотного пространства — ставится дополнительный замок капота с антиспильной системой и бронированными рукавами, кроме того так как в автомобилях капот на заводе был спроектирован таким образом что «уши» капота можно открутить с обратной стороны капота в районе дворников, необходимо заменить обычные болты срывными. Управлять замками капота может либо дополнительный иммобилайзер, либо подкапотный модуль соединенный с сигнализацией по радио каналу, либо кодовым каналом.

Блокировки двигателя — блокировки делаются как в салоне автомобиля так и в подкапотном пространстве. Под капотом блокируются цепи таким способом что-бы даже дилерское диагностическое оборудование не могло распознать цепи, салонные блокировки двигателя делаются для отвода глаз. Подкапотные реле соединяются с сигнализацией либо по кодовому каналу, либо через радио-сигнал.

Защита диагностического разъема — блокируются цифровые шины диагностического разъема, что исключает запуск «заводилкой» и на даст прописать низкоуровневые чипы ключей.

Сейф на блок управления двигателем — если каким-то чудесным образом угонщики все-таки попали под капот, то возможности снять разъемы и подсоеденить свой блок у них быстро не получится, так же сейф исключает возможность кражи блока управления, а стоит он около 60 000 рублей.

Замок капота и иммобилайзер на Рено Дастер

Компания Realzvuk устанавливает следующие механические средства защиты Renault DUSTER (2012-) от угона.

StarLine i95 eco

Установили на авто StarLine i95 eco

Prosecurity Lock электро

Установили на авто Prosecurity Lock электро

Иммобилайзер Starline I95 Eco и замки капота UniLock Стоимость оборудования и установки 14000р.

Компания Realzvuk устанавливает следующие механические средства защиты Renault DUSTER (2012-) от угона:

Капот Рено Дастер. Что нужно сделать сразу после покупки

У автомобиля Рено Дастер под капотом, отсутствует резиновый уплотнитель, который предотвращает попадания грязи, пыли, и воды в моторный отсек, на этой, казалось бы, мелочи производитель сэкономил, или дополнительно решил заработать, так как отдельно данный элемент можно заказать у дилера, но его приходится долго ждать. Поэтому умельцы нашли другой выход, который менее затратный и ждать пока придет уплотнитель не нужно.

Выбор и установка

Оказалось, что под капот Рено Дастер идеально подходит уплотнитель от ВАЗ 2108, установить его довольно просто и ненужно обладать какими либо дополнительными знаниями. Прежде чем переходит к установке нужно открыть капот, для этого необходимо:

  1. Потянуть специальную ручку, которая находится с водительской стороны слева.
  2. Подходим к капоту и ищем под ним посередине специальный замок, который следует подтянуть в сторону.
  3. Поднимаем его вверх и фиксируем при помощи имеющейся там опоры

После этого можно переходить к установке:

  1. На выступающее ребро аккуратно насаживаем уплотнитель
  2. Отрезаем все лишние части ножом, желательно после этого по обоим кроям, вытащить оголенную арматуру. Это узкая пластина пять миллиметров шириной, она придает жесткость детали, это следует сделать, чтобы они не ржавели от влаги, а с теми, что расположены внутри резинового уплотнителя, этого не происходит, так как они полностью защищены резиной.

до

после

Как видите, данная проблема решается довольно просто, за несколько минут без специального инструмента.

Также чтобы защитить свой автомобиль от угона устанавливают специальные болты на Рено Дастер, так как в подкапотное пространство можно легко получить доступ, открутив болты, расположенные в петлях капота.

срывные болты

Специально для этого были разработаны срывные болты на капот, установив их, можно дополнительно обезопасить свой автомобиль от вскрытия.

Читайте также: