Замена защиты бампера ситроен с4

Обновлено: 30.06.2024

Замена пластика (подкрылок, защита и крепления пер. бампера)

Поводом для замены стал случай произошедший прошлой зимой, оставлять так я не мог, была мысль сделать по лекалу металлическую защиту но где взять это лекало когда моя заводская защита в дребезги разломана?!) Начал изучать варианты, первым делом конечно полез в схемы ситроена…

Заводская защита идёт под артикулом 7013.W0 (у кого есть система AFIL артикул 7013.W1), на момент покупки стоила она 35$. В комментариях к своей записи и записях чужих БЖ я прочитал что из аналогов лучшая защита фирмы Florimex, артикул её 312304 и стоила она 26$, решил взять её, выбором послужили хорошие отзывы, цена и то что оригинал у меня уже был и я видел что с ним произошло=)

Аналоги кстати представлены ещё такими фирмами как Sat и Polcar. Приобретённая защита мне понравилась по качеству изготовления, толщине пластика и практически полному соответствию отверстий. Лишь в 2х местах (зеркально) не было отверстий в защите, ничего не стал с этим делать, по моему и так отлично держится…

Когда защита было сломана пару клипс и винтов улетели с кусками пластика в неизвестном направлении, части не было ещё раньше поэтому заказал полный комплект для крепежа.

Некоторые элементы как закладные для вкручивания болтов решено было заменить на новые.

Для этого понадобилось:
1. 6923.95 — крепежные болты 3 шт.
2. 6941.C0 — закладные гайки 3 шт.
3. 6925.N0 — винты 4 шт. (если вкручивать в тех местах где нет отверстий у Florimex то необходимо 6 шт.)
Ещё позже окончательно был сломан передний правый подкрылок (начало было положено тогда же когда и с защитой), опять же полез в схемы узнать цены и посмотреть аналоги…

Артикул оригинального подкрылка 7136.EV, новый стоил 50$, про аналоги много наслышан как они со временем от жары начинают идти волной и в которых отверстия очень сильно не совпадают, в общем полез на сайты авторазборок, подкрылок был найден за 20$, в данном моменте считаю лучше б.у. оригинал чем новый аналог.

Замена простая, поддамкрачиваем машину и снимаем колесо, далее отщёлкиваем все клипсы и выкручиваем 2 винта соединяющих передний бампер и подкрылок. Про запас купил пару клипс, артикул оригинальных 1609267280, но я взял аналог с артикулом 91177T фирмы CarFast и с ценой в 2 раза меньше, по качеству ничем не хуже.

На очереди были крепления бампера с крылом, фотографии показывал ранее в каком они состоянии тут, опять же по традиции полез смотреть схемы.

Артикул оригинальных 7416.79, стоит комплект состоящий из левого и правого 20$. Аналогов предоставлено достаточно много но какие выбрать не мог определиться, уже склонялся к выбору оригинальных как styleflava подсказал что самый дешёвый вариант ничем не хуже кроме пластин соединяющих две части вместе, но выходом является просто установка их от оригинальных креплений. Были куплены крепления фирмы Sat, артикулы STCT25000B2 и STCT25000B1 (левый и правый соответственно), цена за два вышла 6$.

Владельцам С4. Про защиту картера.

Я так смотрю, достаточно много владельцев мучаются по поводу скрипов/шумов/посторонних звуков в подвесе.

Есть предположение, что скрипы вызваны кривой установкой защиты картера. Что скажите?

Может, попробуем установить некую закономерность?

Например, у меня:
С4 купе автомат, кевларовая защита картера установленная товарищами из Эксис-Кар.
Имею проблему: пока ни кем не установленные скрипы в подвеске(?) при интенсивном торможении, при проезде выбоин на асфальте, при продольном раскачивании кузова авто. При загруженной машине скрипы усиливаются.

Как Вы думаете, если эту хрень демонтировать движок сильно пачкаться будет?

по настоятельным рекомендациям автосалона заказал установку ЗК, о чем в принципе не жалею, НО несколько раз при пересечении трамвайных путей или просто неровностей ощущался металлический стук (даже звон), удар в подвеске и создавалось впечатление, что что-то в этой подвеске сломалось!
в итоге, после диагностики подвески, сообщили, что ЗК была установлена некорректно и за что-то там задевала.

Офигеть! Да Вы просто кладь полезной инфы. У меня тоже защиты этими хомутами крепется (полоски жестянные) а под ними стяжки нейлоновые, наверное, эти стяжки типа прокладками от скрипа являются.

Порошу снять и прокачусь.

Соконфетники подтянутся на запах.

ничего личного - учитесь смотреть на дорогу Чтобв не быть голословным - из Ебурга ребята ездят в Москву с клиренсом в 80мм. И поддоны и бампера из комплекта обвеса живые. Аммо не "ломы" газовые. Ездят часто.

я лично откатал по России на 525 е34 без защиты около 40к - без проблем. география - СПб, Краснодар, Брянск и т.д.

Ерунда Во-первых, можно прекрасно ездить по нашим дорогам на С4, ничего не пробивая. Я вон езжу с января.

Во-вторых, и это уже неоднократно разъясняли, сама защита становится источником дополнительных проблем, только усиливая иллюзию своей необходимости. Поставленная защита ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает и без того небольшой клиренс машинки. И начинает цеплять те самые люки и куски льда. Более того, сервисам известны случаи, когда углепластиковая защита прогибалась от удара, повреждая расположенные над ней девайсы, после чего со щелчком вставала в исходное состояние, как ни в чём не бывало. Итог - защита цела, защищаемые девайсы повреждены.

Каждый выбирает сам. Не надо категоричности.

Не понимаю этой истерики: на любую машину тут же, не отходя от продавца и
кассы, за $200 ставим "сигналку, защиту и тонируем".

Т.е. на рупь -- ведро пятаков, не особенно задумываясь над происходящим.

ИМХО, не всегда. Отец ездит уже 6 лет на Авенсисе-1 по Москве и регионам (грунт) без всякой защиты К. Проблем не было.

Я на С4 тоже пока ставить не собираюсь, ИМХО -- нафиг не надо, по Москве особенно.

/off ничего не скрепит, все ништяк. Единственная проблема -- надоел этот передний бампер при парковке бордюры зацеплять рамкой номерного знака. ну просто задолбал, чесслово.

Машины (в хронологии): ТАЗ-06, Ford Fiesta, Ауди-80, Ауди-100, Ауди А3,
Цытроен Цы4.

Картера не пробивал, езжу быстро, но внимательно и аккуратно, НИ ОДНОГО
штрафа. ;-Р

Хух > В своё время Андрей Бредихин писал, каков клиренс с установленной защитой и без неё. Разница для С4 существенная. Ну и не было бы, возможно, никаких царапин.

Не знаю, о ком речь.
Встаньте на коленки ;-) и загляните по машинку. Очень полезно. Я, например, узнал, что кевларовая защита, установленная у меня, идет вровень с остальной нижней частью кузова. Посмотрю и на подъемнике, дабы убедиться.

Ясно то, что клиренс у Цы4 - мал, для России уж точно.

Дизель V12, кстати. И сверхнизкопрофильные катки. ;)

P.S. А вообще для себя твердо решил -- если такое будет, то подам в суд на кого
угодно: дорожные службы, ГАИ etc.

КУДА УХОДЯТ МОИ НЕМАЛЕНЬКИЕ НАЛОГИ С АФФТО.

В общем, как из ФранцЫи пришла, так и катаюсь.

Скрип подвески появился на 1.500, исчез сам (!) примерно к 6.000.
Факт наличия присутствия скрипа ;) зафиксирован при обращении
на СТОА (ТО-0), но ничего не делали -- в тот день сорвался по делам,
не до того было.

Скрип и грохот салона усиливается с каждым днём, начали греметь стекла
дверей. Самое сволочное во всей этой истории -- пока катаешься вне сервиса,
всё гремит. Приезжаешь на сервис -- тишина. ;)

Читайте также: