Замок капота фольксваген пассат б5 ремонт

Обновлено: 30.04.2024

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:

Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.

Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.

Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.

Ниже предоставлена инструкция(фото).

На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.

После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.

Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.

Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.

Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.

Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.

Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.

Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.

На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.

Болт выкрутили - заглушку достали.

Далее торс скинем.

Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.

Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.

Винтик выкрутите и и маленький тоже.

По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.

Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.

На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).


Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.


Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).


Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.


Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.


Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.


Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).




Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).


Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.


Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.


Выкрутили болт — достаем заглушку.


Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).


Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.


Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).



Далее выкручиваем маленький, Торкс.


С двух сторон отщелкиваем защелки


Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.


Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380

Как отрегулировать дверной замок в Фольксвагене В5?

Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?

Не срабатывает центральный замок с ключа в Пассат Б5

если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

Замок багажника VW Passat B5

В багажнике авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Volkswagen Passat B5 сзади

Автомобили — частная собственность владельцев, которая охраняется от угонов и вандализма. Замок багажника «Пассата» Б5, B5+ надежное устройство, гарантирующее сохранность имущества в автомобиле. Однако даже в случае износа заменить механизм несложно самостоятельно.

Устройство замка багажника VW Passat B5

Цилиндровый замок «Пассатов» управляется ключом, открывающим/закрывающим крышку багажника (заднюю дверь) или блокирующим ее на длительное время. Процесс также регулируется с кнопки в салоне.

  • Если ключ вставить в вертикальную прорезь замка и повернуть по часовой стрелке на 45°, то двери и крышка багажного отделения блокируются.
  • Движением против часовой стрелки на 45° (замочная скважина в вертикальном положении), двери и багажник будут разблокированы.
  • Поворотом на 90° вправо (прорезь в исходном положении) двери запираются. Багажник блокируется на длительное время. В этот момент запор пятой двери не управляется системой центральной блокировки замков (ЦБЗ).

Замок багажника «Пассат Б5» универсал состоит из следующих частей:

  • кронштейн – опорная конструкция цилиндра замка;
  • фиксатор положения;
  • планка;
  • ручка;
  • прижимные детали;
  • замок;
  • рычаг;
  • исполнительный двигатель ЦБЗ («машинка»);
  • тяга – ограничивает ход подвижных частей механизма;
  • пружина – возвращает фиксатор в его крайнее положение;
  • шарнир – обеспечивает подвижное соединение частей замка;
  • основание номерного знака.

Замок крышки багажника на «Пассат Б5»

Замок крышки багажника на «Пассат Б5»

Крепления фиксируют шестигранными гайками: глухими и с отверстиями. Весь механизм внутри крышки багажника закрывается пластиковой накладкой.

Почему не работает замок багажника «Пассата Б5»

Основные неисправности и их причины:

  • Если багажник не закрывается, дело может быть в планке, подсвечивающей номер: с кнопки на нее не идет электрический сигнал (это относится к моделям в кузовах Б5+). Достаточно почистить контакты, разобрать качельку, которая нажимает кнопку.
  • В зимнее время багажник часто не открывается после посещения автомойки, поскольку оставшаяся на уплотнительных резинках и замочной скважине вода примерзает.
  • Если не включается управление через центральный замок, проверьте состояние блока комфорта и скрутки проводов под ковриком водителя. Там может оказаться сырость, которая и прерывает связь между ЦЗ и запорным механизмом пятой двери.
  • Пружина в устройстве замка багажника «Пассата Б5» седан может проржаветь полностью или на один-два витка. В этих случаях замените элемент новым.
  • Перегорел предохранитель 15А (центральный замок) в блоке под панелью приборов. Причину необходимо искать в приводе либо в проводке.
  • Проржавела и стала неподвижной клавиша открытия багажника. Разберите и почистите ее.
  • В районе левой петли крышки багажника в момент открытия может образоваться загиб проводов. В этом месте они часто ломаются, тогда с кнопки из салона пятая дверь не сработает.
  • К электромоторчику устройства не подходит 12В.
  • Слетела тяга привода замка.

Если ключ не проворачивается в скважине, предстоит обязательный ремонт замка багажника «Фольксвагена Пассат Б5» универсал. Частая причина: попадание воды со стеклоочистителя, в результате чего заклинивает личинка.

Видео на тему быстрого ремонта замка пятой двери:

Когда по непонятным причинам заклинило крышку багажного отделения, действуйте изнутри:

  1. Откройте левую заднюю дверь, уложите пассажирские сидения.
  2. Через образовавшееся окно вытащите из багажника вещи, мешающие доступу к замку.
  3. Далее частично демонтируйте декоративную обшивку. За ней станет виден проволочный рычаг, который находится в вертикальном положении.
  4. Для разблокировки одновременно тяните его вверх и толкайте дверь наружу.

Операцию легче проводить в кузовах универсал: в седанах нужна некоторая сноровка.

Ремонт замка багажника Passat B5

Для этой работы потребуются слесарно-механические навыки и опыт электромонтажных работ.

  • демонтаж и ревизию старых запорных устройств;
  • замену поврежденных или изношенных элементов;
  • смазку всех трущихся деталей;
  • установку вспомогательных кнопок и клавиш в салоне (если внесены какие-то изменения в схему и замок получил новые функции);
  • подключение к бортовой сети с изоляцией проводов.

Как разобрать заднюю кнопку багажника

Сначала снимите обшивку багажника. Для этого фигурной отверткой выкрутите саморезы и отщелкните клипсы, расположенные по периметру. Клавиша держится двумя болтами и двумя защелками на рамке крепления. Чтобы открутить и вытащить кнопку, снимите тягу.

Дальше разбирать узел следует на столе:

  1. Выньте тягу.
  2. Отщелкните пластиковый кронштейн. В нем находится фиксатор с пружиной и металлическим шариком.
  3. Вытащите кронштейн, разложите на столе элементы, чтобы не растерять.
  4. Отогните защелки и разделите кнопку на две части.
  5. Вытащите уплотнительную резинку.
  6. Сожмите пружину, выньте шплинт, который удерживает личинку.
  7. Легким постукиванием выбейте ее.

Теперь можно почистить личинку и установить на место. Другой вариант — заменить ее новую деталью и повторить всю работу по сборке кнопки в обратной последовательности.

Как снять замок багажника

Для ремонта старого запорного механизма или установки нового нужно снять старый замок багажника «Пассат Б5» седан.

Последовательность действий в гаражных условиях:

  1. Выкрутите крепления аварийного знака, демонтируйте его.
  2. Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластину крепления ручки.
  3. Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Затем по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
  4. Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
  5. Освободите крепления тяги.
  6. Открутите гайки, снимите замок с посадочного места.

После этого с крышки багажника отвинтите двигатель центральной блокировки и также снимите его.

Более подробно этот процесс показан на видео: порядок действий для «Пассата Б5» полностью идентичен.

Пошаговая установка

Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.

Алгоритм, как заменить замок крышки багажника «Фольксвагена Пассат» универсал самостоятельно:

  1. Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
  2. Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
  3. Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
  4. Прикрепите кронштейн.
  5. Поставьте обшивку крышки багажника.

После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.

Стоимость оригинальных запчастей и аналогов

Конструкция замков багажника на VW Passat и принцип действия одинаковы, более того, идентичны с «Пассатом Б7» Variant (универсал).

Оригинальные запорные устройства и аналоги можно купить в магазинах автозапчастей или заказать по интернету:

  • 3B9827505E VAG (оригинал), цена 5610 руб. Аналог – NTYEZC-VW-060 польского производство, цена – 1480 руб.
  • VAG3B0823509K – оригинал, стоит от 5500 руб., аналог – 06617 – от 730 руб.
  • 3B5827505M, оригинал производства VAG. Подходит на «Пассат» и другие автомобили концерна, стоит 6100 руб. Аналог — Metzger 2310519 – от 830 руб.
  • 3B9827505EB41 – оригинальная запасная часть по цене 6400 руб. Известны 3 аналога: 3B9827505CB41, 3B9827505C, 3B9827505B (каждый от 1200 руб).
  • Электромеханические задние кнопки для универсалов и седанов имеют разные каталожные номера: 3B9827566C и 3B9827566D. Стоят детали от 2700 руб.

В грузовом отсеке авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Именно поэтому полезно заранее изучить устройство запирающего механизма, типичные неисправности, способы их устранения. Для этого под рукой должен быть инструмент — вороток с головками разного размера.

Ремонтируя устройство, обращайте внимание на крышку: она не должна резко взлетать вверх. Если от этого пострадают петли пятой двери, можно получить травму.

Ремонт замка Passat B5

Для того, чтобы снять обшивку двери и произвести восстановление работоспособности дверного замка Volkswagen Passat B5 нам потребуется следующий инструмент:

  • ключ «Торкс 20»;
  • довольно массивная крестовая отвертка;
  • ключ 10 номера, в идеале если он будет торцевой или можно использовать головку на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если вам необходимо произвести ремонт замка в задней двери Volkswagen Passat B5, то нам также потребуется инструмент для изъятия пластиковых колечек из бокового стекла автомобиля.

Первым этапом необходимо снять декоративную панель-карту с двери автомобиля. После этого необходимо снять металлический каркас-обшивку. Для этого нам необходимо немного приподнять ее вверх, так как в нижней части двери распологаются стеклоподъемники. Теперь мы получаем доступ к механизму замка, который необходимо снять, после чего можно приступать к непосредственному ремонту дверного замка автомобиля.

После того как вы сняли замок, необходимо оценить его состояние и принять решение о целесообразности ремонта механизма. В некоторых случаех наиболее правильным решением может стать приобретение новой детали. Новый замок можно заказать у дилеров, например такой тип замка как JP GROUP 1187501170. Его стоимость колеблется в пределах 34 доллара.

Теперь более детально о процессе разбора двери и изъятии замка в фотографиях:

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Открыть Passat B5 — без повреждений

Открыть Passat B5 — без повреждений

Как открыть машину? Такой вопрос периодически возникает у каждого водителя. Это случается по следующим причинам:

Популярные способы открыть Пассат Б5 без ключа

1. Как открыть дверь

Разблокировать автомобиль можно, выполнив работы в следующей последовательности. Аккуратно отжимается верхняя часть двери со стороны водителя, в зазор вставляется деревянный брусок. Затем длинным крючком, изготовленным из тонкой жёсткой проволоки, цепляется ручка открывания двери. Работы нужно выполнять так, чтобы не нарушить геометрию двери.

Открыть водительскую дверь Пассата Б5 можно, если выполнить операции, предусмотренные заводом-изготовителем. Для этого необходимо при помощи отвёртки снять пластиковую крышку на ручке двери и извлечь из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа. Вынуть пластиковую заглушку потайного замка, вставить пластиковый ключ в его отверстие, повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери.

Если сел аккумулятор, нужно поднять машину при помощи лебёдки и залезть под неё. Найти неокрашенный болт и подсоединить к нему минусовой провод от исправной батареи, а плюсовой – на большой болт стартера. Далее разблокировать дверь штатным ключом. В крайнем случае открыть Фольксваген Пассат Б5 без ключа можно, если разбить боковое стекло. Маленькие стёкла разбивать не нужно – цена их замены превышает стоимость больших.

2. Как открыть капот Пассата Б5

Открыть капот VW
Вначале проверяется крепление тросика к рычагу в салоне. Затем (при его обрыве) снимается часть оболочки, захватывается пассатижами конец троса. Проблема, как открыть капот VW Passat B5, решена. Ещё можно вынуть эмблему «VW» из решетки и через образовавшийся проём добраться до замка. Также открыть капот на Пассате Б5 можно, если поднять переднюю часть автомобиля талью, залезть под машину и снять защиту. После этого нужно между радиатором и двигателем рукой нащупать запорный механизм и разблокировать капот. Далее проводятся ремонтные работы: заменяется трос, очищается от пыли и грязи механизм, смазываются трущиеся детали.

3. Как открыть багажник Пассата Б5

Если на машине стоит программа "Вася " – в блоке «Комфорт» запускается "Тест исполнителей". Необходимо дойти до пункта "Замок багажника" и последовательно выполнить все тесты. Наличие щелчков электропривода указывает на то, что блок «видит» привод замка и управляет им. Далее проверяется состояние электрических проводов и производится ревизия кнопки.

Причина неисправности может заключаться в неисправности запирающего механизма. Тогда через салон выгружается всё содержимое багажного отделения. Затем из кармана на задней двери вынимается знак аварийной остановки. После этого откручиваются саморезы по периметру обшивки и она снимается. С помощью переноски или фонарика определяется место нахождения запорного механизма. Отвёрткой необходимо нажать на рычаг и разблокировать дверь.

4. Не открывается задняя дверь Пассата Б5

Для обеспечения доступа к двери убирается пассажирское кресло. Затем снимается обшивка двери, рассоединяются разъёмы электропроводки и снимаются тросики. Далее откручивается целиком панель открывания замка для получения доступа к рычагу механизма. После этого снаружи в зазор вставляется крючок из велосипедной спицы, цепляется рычаг и крючок поворачивается в направлении по часовой стрелке. Чтобы дверь разблокировалась, надо надавить на неё изнутри.

Одной из причин данной неисправности является переламывание проводов питания электропривода. Нужно отодвинуть в сторону предохранительный рукав-гармошку и соединить провода.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Passat B5

Вскрытие запирающих устройств Volkswagen Passat требует профессиональных навыков. Чтобы избежать непредвиденных расходов на проведение ремонта, лучше прибегнуть к помощи специалистов службы LOCKSERVICE. Наши мастера имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Вскрытие авто выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. Гарантия на все работ составляет до 3-х лет.

Для вызова специалиста свяжитесь с сотрудником сервиса по телефону или оставьте заявку на нашем сайте. Мы перезвоним в течение 30 секунд.

Как открыть Пассат

Volkswagen Passat – среднеразмерный автомобиль немецкого производителя. Дизайн привлекает внимание эффектными светодиодными фарами, задними фонарями и динамичными боковыми обводами. Есть такие комплектации, как Comfortline, Trendline, Highline.

Причины возникновения проблемы, как открыть дверь в Пассате

Открыть Пассат ключом невозможно, если:

  • Ключ утерян или оставлен внутри с заблокированными дверями.
  • Он не вставляется в личинку из-за обледенения или механического повреждения.
  • Автомобиль не реагирует на нажатие ключа-брелока из-за разряженного аккумулятора.

Каждому автовладельцу полезно знать, как открыть Пассат Б6, Б5 и другие в подобных экстренных ситуациях.

Экстренное открытие Пассат без ключа

Если ключ остался внутри заблокированного автомобиля или утерян, получить доступ внутрь можно различными способами. Выбор подходящего зависит от следующих факторов:

открывание двери авто

  • Двигатель авто заведён и окно приоткрыто. Это наиболее благоприятные условия: нужно подручными средствами (металлическим прутом или тонким деревянным бруском) нажать на кнопку открывания окна. Далее достаточно протянуть руку в салон и разблокировать дверцу изнутри.
  • Двигатель заведён, но окно плотно закрыто. Нужно отогнуть отвёрткой верхний угол дверцы и зафиксировать образовавшуюся щель деревянным бруском. Через получившееся пространство протащить металлический штырь, чтобы нажать на кнопку открывания окна.
  • Двигатель выключен, окно плотно закрыто. Отогнуть верхний угол дверцы, протащить внутрь загнутую крюком проволоку и открыть с её помощью дверной замок изнутри.
  • Двигатель выключен, окно закрыто, автомобиль стоит на двойной блокировке, при которой дверцы не открываются ни изнутри, ни снаружи. В такой ситуации можно высверлить замочную личинку.

Экстренное вмешательство связано с риском повреждения дверцы и лакокрасочного покрытия. Чтобы не допустить появления царапин и сколов на поверхности кузова, нужно подложить под отвертку бумагу или ткань.

Как открыть двери Пассата, если замок заледенел?

В заледеневшую замочную скважину невозможно вставить ключ, поэтому её нужно нагреть одним из следующих способов:

  • Разогреть ключ над зажигалкой или в кружке с горячей водой. Опасно выливать кипяток непосредственно на дверцу – можно повредить лакокрасочное покрытие.
  • Приложить медицинскую грелку с горячей водой к замку.
  • Влить в личинку химический размораживатель.

Эти способы помогут быстро открыть Пассат Б5 в морозную погоду.

Как открыть Пассат, если сядет аккумулятор?

  • Воспользоваться механическим ключом.
  • Получить доступ в авто изнутри, отогнув верхний угол дверцы и протащив внутрь проволоку, чтобы воздействовать на ручку.
  • Воспользоваться сторонним аккумулятором.

Как открыть капот Пассата?

открывание капота авто

Если крышка капота не реагирует на вытягивание рычага, значит произошла одна из следующих неисправностей:

  • Оборвался тросик у рукоятки. Нужно подцепить его конец плоскогубцами и потянуть. В ответ на движение крышка поднимется.
  • Тросик оборвался в точке крепления к приводу запорного механизма. Получить доступ к нему сложнее. Придётся демонтировать крышку радиатора или вызывать специалистов.

Когда капот открыт, необходимо заменить оборвавшийся тросик на новый.

Что делать, если не открывается багажник на Пассате?

Чтобы открыть багажник, надо разблокировать его из салона, а затем поднять крышку вручную. Для этого необходимо добраться до пятой дверцы изнутри, разобрав или откинув задние сиденья. Снять знак аварийной остановки, открутить винты и снять крепёж. Далее следует демонтировать обшивку. Задача здесь – добраться до механической части замка и потянуть за рычаг, отвечающий за открывание.

Такое вмешательство поможет, если не открывается багажник из-за проникновения конденсата и коррозии замка.

Почему лучше вызвать мастера?

Самостоятельные попытки вскрыть авто могут привести к следующим неприятным последствиям:

  • Повреждение лакокрасочного покрытия, появления на нём царапин и сколов.
  • Поломка личинки замка.
  • Окончательный выход дверного механизма из строя.

Всё это сопряжено с дополнительными расходами. Чтобы их избежать, звоните нам. Наш сервис работает по всей Москве и Московской области. Наш мастер приедет к вам через 15 минут после звонка. Мы работаем круглосуточно, оказываем помощь в любое время дня и ночи как в будние, так в выходные и праздничные дни.

Все наши мастера проходят профильное обучение, они вскрывают авто при помощи специального инструмента аккуратно и без повреждений.

Звоните нам прямо сейчас, если не можете открыть автомобиль!

Заклинил замок капота!

надо открыть капот в Б5 Пассате а замок заклинил вообще как можно сделать и с какой стороны браться! ! !

Slavon » 03 янв 2013, 01:50

Ответ: заклинил замок капота!

Значит попробую прояснить проблему!
В машине сел аккумулятор и заклинило замок капота. А надо бы ее закатуляты на Алекс но вот проблема Там коробка автомат то кажется буксировать нельзя. Значит нужно или открыть капот заменить аккум и сделать замок или Забросить машину на эвакуатор и отвезти ее к мастерам на Алекс

Slavon » 03 янв 2013, 02:55

Ответ: заклинил замок капота!

М-дя интенсивный здесь форум .

Nikola » 03 янв 2013, 04:09

Ответ: заклинил замок капота!

Ну ты мне скажи на кой ты такое пишешь пришел спросил я е тебе помог теперь вазникаеш, подожди может кто посоветует что-то полезне!

Nikola » 03 янв 2013, 05:31

Ответ: заклинил замок капота!

Ну шматри.
есть несколько вариантов с Б5.
Первый. Попробовать снять аккуратно решетку в морде и вручную открыть капот, чкщо не получится аккуратно то решетку грохнуть и сделать это вручную. (Не совсем валютный вариант, попадаешь в решетку).
Второй. Если открытый салон и ты можешь автомат поставить в положение нейтралку и затянуть ее на эвакуатор, значит ты можешь ее взять и на буксир, за дрейф машины на Алекс меньше возьмут, разве бы ты ее с крыму тянул, тогда панятна.
Думаю первый вариант отпадает, остается второй (вторая половина текста)

Slavon » 03 янв 2013, 06:34

Ответ: заклинил замок капота!

Kinder
спасибо! но возникли встречные вопросы!
1. Как аккуратно снять решетку .
2. Можно на Коробку автомат на нейрального передачи тянуть машину .

Фордов Б5-х не бывает .
3

Vadim » 03 янв 2013, 08:13

Ответ: заклинил замок капота!

Нужно снять защиту двигателя, переднюю его часть (желательно на яме или эстакад) и таким способом ты доберешься непосредственно к замку, а там по ходу дела думаю разберешься что куда тянуть.
На Алекси здруть как ща ремонт самолета, у знакомого на БМВ Кристине за такую ​​же процедуру содрали 400 грн и все равно опять сломалось.

Nikola » 03 янв 2013, 10:48

Ответ: заклинил замок капота!

Я сам лично буксировал почти 2-тонную тойоту Рав4 с автоматом в которой сел аккумулятор и ниче - все живы . тики трос порвался два раза .

Serg Ko » 03 янв 2013, 11:38

Ответ. и это очень выгодно, и аккумулятор поменяли, и тюнинг сделали!

Slavon » 03 янв 2013, 12:52

Ответ: заклинил замок капота!

1. Не знаю как аккуратно снять решетку, к сожалению у меня Б4, а они другие.
2. У меня коробка автомат и нейтралка именно для таких случаев!
3. Вспомнит история с Опельом Омегой, такая же срань была. Так вот, загран на нейтралке или на яму или на подъемник на сервисе, сняли защиту двигателя, и дотянулись до аккумуляторами с проводами от другого аккумулятора и открыли капот, затем аккумулятор просто зарядили и все пучком, правда потом замок с электричества переделали на механику, чтобы не играть в морозы снова с таким. Единственное когда пихали провода прикурить аккумулятор, чтобы не чиркал "+" на корпус авто натянули пластиковые колпачки, а когда прикладывали их пальцами сняли при клеммах. Это прикуривания заняло 7 мин пока врубались (нащупали) клеммы.
задаю вопрос а как на заводе сделали такую ​​непредсказуемую конструкцию

Замок капота фольксваген пассат б5 ремонт

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка капота

Капот
Детали фиксации капота автомобиля Фольксваген Пассат

1 – капот,
2 – стойка,
3 – шланг,
4 – зажим,
5 – сопла омывателя,
6 – кожух шарнира капота автомобиля Volkswagen Passat B5,
7 – винт, 6 Нм,
8 – шарнир,
9 – болт, 25 Нм,
10 – резиновый упор капота. Изменяя высоту ограничения путем его вращения, изменяется высота установки передней секции капота,
11 – резиновый буфер,
12 – направляющая капота автомобиля Фольксваген Пассат

Размещение и крепление пневматической опоры капота
а – пружинная скоба наружнего фиксации опоры,
В – пружинная скоба нижнего фиксации опоры,
2 – пневматическая подушка
Часть опоры Х, за который нужно зажимать подпорку в струбцинах
х=50 мм
Демонтаж
1. Откройте капот и подложите чистую ткань под углы капота, чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие автомобиля при демонтаже капота.
2. Отделите трубопровод от сопла омывателя и электрические клеммы. Привяжите к шлангу и электрическому разъему тонкий длинный веревка. Вытяните из капота электропроводку и шланг, и отвяжите от них шнур, оставляя его в капоте. В дальнейшем веревка понадобится для затягивания в капот электропроводки и трубопровода.
3. Применяя маркер, маркируйте расположение шарниров на капоте.
4. Попросите помощника поддержать капот в открытом позиционировании и отделите от капота пневматическую подпорку капота. Для этого лезвием отвертки приподнимите пружинную скобу и демонтируйте верхнюю часть опоры со сферического шарнира на капоте. Если нужно демонтировать пневматическую подпорку капота с автомобиля, аналогичным образом демонтируйте нижнюю часть опоры, см. рисунок. Размещение и крепление пневматической опоры капота.
5. При демонтаже пневматической опоры капота автомобиля Фольксваген Пассат не извлекайте целиком пружинную скобу из шарового шарнира, так как в отрицательном случае пружинная скоба будет деформирована, и необходимо выполнять замену пневматической опоры.
6. Если будет ставиться новая пневматическая опора, то для утилизации старой опоры из нее нужно убрать газ. Для этого зафиксируйте опоры в струбцинах за часть Х, показанный на рисунок. Часть опоры Х, за который нужно зажимать подпорку в струбцинах. Во избежание несчастного случая непременно зажимайте подпорку за указанный часть. На расстоянии, равном 1/3 длины, распилите основание пневматической опоры. При распиливании опоры для ограждения глаз применяйте очки.
7. Открутите винты, фиксирующие кожух шарнира капота и демонтируйте кожух.
8. Открутите болты фиксации левого и правого шарниров капота и, соблюдая осторожность, демонтируйте капот.
9. Проконтролируйте состояние шарниров капота на присутствие люфта и изнашивания и, при необходимости, подмените их.

Монтаж
1. Применяя двух помощников, поставьте капот и вкрутите болты фиксации шарниров капота от руки. Выровняйте шарниры капота в соответствии с ранее сделанными рисками и зажмите болты фиксации капота.
2. Зафиксируйте пневматический упор на капоте, для чего с силой надавите упор до крепления его на сферическом шарнире капота.
3. Привяжите к шнуру электрический штекер и трубопровод омывателя и втяните их в капот.
4. Оденьте трубопровод на сопла омывателя ветрового стекла.

Корректировка положения капота
1. Закройте капот автомобиля Фольксваген Пассат и проконтролируйте его размещение относительно смежных плоскостей. Откорректируйте расположение капота таким образом, чтобы при закрытом капоте зазор по периметру капота был одинаковый со всех сторон. Для корректировки отпустите болты фиксации шарниров капота и, перемещая капот, откорректируйте его расположение. После корректировки зажмите болты фиксации шарниров капота. При надобности откорректируйте зазор, изменяя расположение передних крыльев автомобиля.
2. Болты фиксации шарниров капота зажмите моментом 25 Нм.
3. Для корректировки передней секции капота автомобиля Volkswagen Passat B5 по высоте маркируйте фломастером размещение болтов фиксации замка капота и отпустите болты. Перемещая замок капота в соответствующую сторону по кронштейну, откорректируйте высоту установки капота. Зажмите болты фиксации замка капота моментом 10 Нм.
4. Проверьте, что при закрытом капоте резиновые буферы поддерживают переднюю часть капота. В отрицательном случае откорректируйте высоту установки резиновых буферов, проворачивая их в соответствующие стороны.
5. Проконтролируйте высоту установки резиновых буферов капота автомобиля Фольксваген Пассат следующим образом. Откройте капот и сверху на резиновые буферы приклейте кусочки пластилина. Закройте и вторично откройте капот. Проверьте толщину деформированных кусочков пластилина. При надобности открутите резиновые буферы на предписанное промежуток.
6. Проконтролируйте точность примыкания капота к боковым направляющим.

Блок комфорта в Пассат Б5

Многие люди покупают иномарки с блоком комфорта . Это специальный агрегат, имеющий похожие логические схемы и обеспечивающий набор опций при определенных действиях собственника: включает свет в авто, отвечает за двери, правильную работу подъемника стекла и так далее. Блок комфорта Фольксвагена Б5 состоит из грамотно созданной схемы, с защитой от скачков напряжения, переполюсовки и импульсных помех.

Где находится блок комфорта на Пассат б5

Итак, где находится блок комфорта пассат б5, и как его найти:

Если коротко, то вначале надо снять накладку по левому борту (там, где ручка открывания капота), после этого убрать подставку для левой ноги, затем потребуется потянуть вверх накладку порога (она на защелках), и в конце необходимо отогнуть ковер в районе ног и там будет проводка (скрутки) и сам блок! Расположение у него не самое лучшее, но найти можно.

Функционал

Стандартный список функций блока комфорта vw passat b5:

  • освещение автосалона;
  • удаленное открывание и закрывание замка;
  • подъемники стекла;
  • сигнализация;
  • противоугонного типа системы;
  • регулирование зеркал;
  • подогрев заднего станка;
  • активация световой техники при включении или отключении охранного режима.

Важно! Водитель Фольксвагена может перекодировать параметры под удобное для себя меню.

Электрическая схема и распиновка блока комфорта


Если вам достался Фольксваген б5 1998 года с неисправностями, которые связаны именно с блоком комфорта, то есть выход.

Какие проблемы можно решить с помощью инструкции:

  1. Освещение в автосалоне.
  2. КАН шина.
  3. Плавная деактивация освещения и подсветки.
  4. Подтверждение открытия/закрытия авто светом.
  5. Проблемы с акселератором.

Описание процедуры ремонта:

Если с CAN — шиной что-то не так, возможно, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.

В первом и втором случаях проблема решается высококачественной пайкой, герметизацией пайки и термической усадкой.

В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверняка, он сгнил именно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.

Если появились проблемы с подтверждением открытия и закрытия транспорта, значит сгнил красный проводок в области протыкания изоляции. Сначала нужно вырезать гниль, а потом провести лечение паяльником и термоусадкой и небольшим куском провода.

В случае с педалью газа (если загорается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить проблему. Если нет времени на ремонт, может помочь выключение зажигания.

Последовательный процесс замены реле на БК:

  • Для начала откройте крышку блока, которая находится сзади, для этого поджимайте контакты, чтобы вытащить плату.
  • Прозвоните контакт, и после выявления неисправности, переходите к замене детали.
  • Уберите ножиком лак с контактов реле, смотрите не переусердствуйте.
  • Обработайте флюсом контакты, и запаяйте все.
  • Уберите все олово посредством отсоса.
  • Выньте нерабочее реле, установите новое и запаяйте его осторожно.
  • Уберите проспиртованной тряпкой остатки флюса, не используйте воду.
  • Соберите данный БК в обратной последовательности.
  • Установите его в машину.

Важно! Пользователи, пожалуйста, запомните, если блок комфорта был заменен, потребуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали автомобиль. Подобную процедуру в основном выполняют с использованием VCDS.

Читайте также: