Замок капота паджеро 4 принцип действия

Обновлено: 11.05.2024

Пример установки Defen time на Mitsubishi Pajero 4

Пример установки замка капота DefenTime на Mitsubishi Pajero 4 2007 г.в.

Пожалуйста, принимайте во внимание то, что Mitsubishi Motors может внести какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, а также то, что автомобили в разных комплектациях могут отличаться от того, что приведен на фотографиях. В связи с этим до установки замка на автомобиль, пожалуйста, убедитесь, что на Вашем автомобиле замок целесообразно устанавливать именно в те места, как указано в данной фотоинструкции. При существенных различиях конструктивных элементов автомобиля, возможно, будет необходимо выбрать другое места для элементов замка (п.1,2).Пожалуйста, принимайте во внимание, что места установки элементов замка, приведенные в данной инструкции, не являются единственно возможными. Вы можете также выбрать другие, более удобные (технологичные) места.

1.Произведите предварительную примерку расположения запорного квадрата. При помощи пластилина отметьте место, где будет крепиться запорный элемент «сфера». Убедитесь, что в отмеченном месте на капоте достаточно пространства для пластины крепления «сферы».


2. Определитесь с примерным месторасположением привода замка (по правому или по левому борту автомобиля) в зависимости от привычной стороны прокладки проводов автосигнализации.


3.Произведите разметку для отверстий в месте расположения запорного квадрата

4.Просверлите 1 отверстие диаметром 15 мм (под «сферу») и 2 отверстия 5 мм (под винты крепления). Удобнее всего это делать ступенчатым сверлом. Обратите внимание, чтобы при этом не повредить радиатор или др. элементы автомобиля. Проведите антикоррозионную обработку отверстий (любым антикоррозионным составом) или консистентной смазкой


5. При необходимости укоротите управляющий трос вместе с его оплеткой. Для этого разберите элемент крепления троса к запорному квадрату (используя шестигранный ключ 1.5 мм). Укоротите оплетку с помощью ножа (сделав кольцевой надрез по оплетке). Накрутите на оплетку элемент крепления. Отрегулируйте выступ троса от торца элемента крепления (в состоянии «замок открыт» трос должен выступать на 9-11 мм). Накрутите запорный штырь на трос


6. На данном автомобиле при прокладывании управляющего троса под верхним брусом передней панели, через радиаторную решетку есть доступ к тросу. Поэтому постарайтесь проложить его труднодоступно. Например, проведя трос за верхним брусом. Провести трос из-под бруса можно через штатное отверстие, расположенное примерно в 8 см от оси автомобиля. Пропустите отрезанный по размеру трос в данное отверстие


7.Прикрутите запорный квадрат к элементам управляющего троса.

8.Установите запорный квадрат в сборе и прикрепите в проделанные отверстия


9.Определите точное месторасположение привода замка. Проложите управляющий трос, избегая резких перегибов. Старайтесь проложить трос таким образом, чтобы он не мешал в дальнейшем техобслуживании автомобиля (замена лампы в фаре и т.п.). Особое внимание уделите недоступности троса со стороны радиаторной решетки (при необходимости проведите его за конструктивными элементами автомобиля, прикрепив хомутами).


10. Проложите страховочный трос DefenTime в запланированное место. Возможные варианты: в салоне под ковровой обивкой пола, обивкой порогов, за накладкой стойки лобового стекла, за «бардачком», за накладкой стойки дверей, или, не вводя в салон (за подкрылком, за противотуманной фарой, за бампером и т.п.) По возможности размещайте страховочный трос в разные места на разных автомобилях. Помните, что его легкодоступность для автоугонщика означает быструю возможность доступа в моторный отсек. Проверьте работоспособность троса аварийного открывания.

11. При помощи пластилина точно отметьте место крепления запорного элемента «сфера» на элементах капота. Просверлите отверстие диаметром 6мм. Обратите внимание, чтобы не просверлить внешнюю поверхность капота. Для этого наденьте на сверло ограничитель (например, обмотайте изолентой) или используйте ступенчатое сверло.


12. Используя «слепок» пластилина из п.11 как шаблон высоты, укоротите лишнюю резьбовую часть «сферы».

13. Просуньте пластину крепления «сферы» из комплекта замка внутрь ребра жесткости на капоте через штатное технологическое отверстие, используя ее как закладной элемент. Вкрутите «сферу» в пластину крепления сквозь проделанное отверстие в ребре жесткости капота. Затяните гайку М6.


14. Проверьте точность попадания «сферы» в запорный квадрат. При необходимости подогните стержень «сферы».
15. Захлопните капот, заприте замок DefenTime от любого источника 12В (АКБ соседнего автомобиля, бустер, или, например, 12В аккумулятор от шуруповерта). При открытии штатного замка капота капот под действием пружины должен приоткрываться на 2-3 мм. Для открытия капота необходимо сначала защелкнуть штатный замок (или прижать его вниз, чтобы не препятствовать ходу запорного штыря DefenTime), после этого подать напряжение для открытия DefenTime. Отрегулируйте свободный ход открытия капота при заблокированном замке DefenTime, вкручивая или выкручивая резьбовую часть «сферы». Обратите внимание, чтобы не «перевкрутить» резьбовую часть до контакта с внешней поверхностью капота, возможно повреждение поверхности! Проверьте работу страховочного троса и окончательно уложите его.

16. Проведите необходимые электрические подключения к охранной системе. На приводе желтый и зеленый провода – провода электромотора. При подаче +12В на зеленый провод и –12В на желтый - мотор двигает запорный штырь DefenTime в сторону закрытия, при смене полярности – в сторону открытия. Номинальная длина импульса – 1 сек. Токопотребление замка – 3-4А
Возможные варианты подключения – открытие/закрытие параллельно центральному замку (обеспечив с помощью релейной развязки защиту от закрытия DefenTime при включении зажигания, а также невозможность открытия DefenTime при «провороте» личинки в режиме охраны); либо закрытие синхронно с ЦЗ, открытие с дополнительного канала сигнализации; либо от специальных цифровых реле или иммобилайзеров разных производителей, предназначенных для управления замком такого типа (Black Bug – Hook HL(D), MagicRing-сервисное реле замка капота Magic relay, Meritec – реле Double DAWT, цифровая сирена DF-Component, MS-RL2).
Лучшим вариантом подключения является закрытие DefenTime при постановке на охрану и открытие при снятии с охраны. При подключении на допканал сигнализации необходимо разблокировать DefenTime перед началом движения.

Как открыть автомобиль Паджеро 4 с отключенным аккумулятором? Возможно ли открыть капот паджеро 4 снаружи?

Приехал в кино. Машина на парковке ТЦ. Горит CheckEngine. OBD отсутствует. Решил попробовать скинуть ошибку "по старинке", скинув клеммы с аккумулятора на некоторое время. Открыл капот. Закрыл двери с пульта. Скинул клемму с АКБ. И так как ждать времени нет, скоро сеанс, мысль "Я же с ключа, водительскую дверь потом открою, на пассате же открывалась без АКБ", захлопываю капот. Ушли в кино. Поздний вечер + фильму идти 3 часа + на этой парковке ночью работает эвакуатор + мысль "А точно я её открою потом ключом?!" = через 10 минут на парковке, ключ в замок, влево/вправо, ноль реакции. "Ок Google".

Конечно…не так уж много вариантов возникновения подобной ситуации, ОДНАКО☝️они могут произойти, например, если:

1) Аккумулятор по неведомым/ведомым причинам сел почти в "ноль" в закрытом автомобиле.

2) Вы сняли аккумулятор на подзарядку или для других нужд, а капот закрыли.

3) История как у меня.

У меня "Араб" с одним аккумулятором. У европейских модификаций Pajero 4 с двумя аккумуляторами, этот вопрос обстоит по другому. Тут все зависит от того как там устроена бортовая сеть.
Насколько я знаю, там аккумуляторы подключены параллельно. И если они остаются включенными в эл.сеть параллельно "постоянно" вне не зависимости от положения ключа в замке зажигания и других факторов, то маловероятно возникновение ситуации, при которой бортовая сеть будет обесточена полностью.
НО если там, например, есть какие-то хитрые перекидные реле, которые жёстко разделяют аккумуляторы на "пусковой" и "бортовой" с целью защиты от высаживания обоих аккумуляторов сторонними потребителями при стоянке, то тут необходимо знать от какого из аккумуляторов работает центральный замок вашего автомобиля?! Может быть от обоих? Может быть нет?!

Итак.
Если у вас: закрыты все двери и окна автомобиля, обесточенна бортовая сеть и вы захлопнули капот + ваш автомобиль Pajero 4 (не всех модификаций касается☝️) = то вы сталкиваетесь с задачей "как открыть автомобиль извне". В моей ситуации эта задача требовала нетривиального решения, потому как наличие ключей от машины в руках, как оказалось совершенно не означало, что я беззаботно попаду в салон автомобиля🤷.

Проблема была в том, что личинка дверного замка на моем Pajero 4, как оказалось, имелась лишь на водительской двери. НО и она оказалась абсолютно бесполезной, потому как ключом разблокировать замок водительской двери, без питания в бортовой сети, не удавалось.

До написания данного текста я был уверен, что в вопросе наличия и видообразия личинок замков в дверях, все паджеро 4 одинаковые, но чем больше я читал, тем больше путался…Об этом расскажу в конце записи, для тех кому будет интересно подлиньше.

Для тех кому покороче

Проблема ясна. Как решать:

1) Варварски: бьём стекло, открываем двери, открываем капот, подключаем, едем.

2) Измудрено: приопустив стекло или оттопырив дверь, попробовать чем-то длинным отщелкнуть рычажок блокировки замка.

Также в "гугле" встречал информацию, что можно добраться до контактов генератора и через них подать 12 В в сеть и открыть с ключа. В целом идея хорошая — добраться до проводов, связанных постоянно и напрямую с АКБ без промежуточных реле, тумблеров и переключателей, но тут надо конечно глядеть уже электрические схемы перед тем как лезть туда своими пакостными ручками😁. Опять же генератор на Pajero 4 находится достаточно высоко и снизу к нему не подберешься — в общем как-то спорно.

3) Деликатно: пробуем открыть капот снаружи, накидываем клемму, открываем, едем домой.

К моему большому удивлению, все обошлось малой кровью (испорченный поход в кино с женой) и я уехал домой третим путем. Хотя моя гадкая натура, склонная к панике и истерии, подталкивала меня уже поскорее расх…ить окошечко😂😂

К сожалению или к счастью, но оказывается вполне реально открыть капот нашего автомобиля снаружи при помощи лишь одного предмета.

Я всегда рад поделиться ссылкой на какой-то полезный источник информации, но не в этот раз.

Как то вот моя совесть и паническая натура верят в то что "это" может попасть на глаза каким ни будь мелким злоумышленникам и не хотелось бы плодить ссылки, где показано как можно залезть в наше подкапотное пространство за несколько секунд, при помощи "говна и палок".

Тому кто действительно будет нуждаться в этой информации, скажу: "на просторах интернета (в частности YouTube) вы легко найдёте ответ. Лично меня спасла ручка от использованного строительного ведра, которое мне любезно предоставили в ближайшем хозяйственном магазине".

Для тех кому интересно почитать подлиньше

В процессе ваяния данной записи я столкнулся со следующими непонятками:

1) До написания данного текста я был уверен, что отсутствие личинки замка багажной двери является отличительной особенностью модели Pajero 4. Когда начал читать, понял что заблуждался.

Первая мысль:"Это же Араб — у него же как всегда все через ж…наоборот". Потом наткнулся на эту запись и стало вообще не ясно по какому принципу решают на заводе воткнуть/или нет в заднюю дверь личинку замка.

Чем дальше в лес — тем гуще ёлки!

Решил глянуть чего там мне по VIN коду, положено от любимого завода изготовителя.

Тут я натыкаюсь на то, что мне предлагают выбрать вариант "с механической защитой от кражи" и "без неё" соответственно.
Я блин лезу поглядеть "что да как" у меня с особенностями устройства, согласно VIN кода, а они мне наоборот предлагают как-то по наитию определить, что у меня за вариант — хрень какая-то!
Об отличиях этих версий поговорим в пункте 2.

Прикол в том, что в обоих предлагаемых версиях, личинка замка хоть и разная, но она присутствует?! А у меня как бы её нет вообще! Менянная задняя дверь?! — Нееее не думаю😁
Дальше решил, дай-ка гляну чего там у европейцев предлагают на выбор?!

У них добавилось, ещё пара вариантов на выбор и они к моему большому удивлению были как раз уже без замочных скважин в задней калитке😁 Ничерта не понятно, но идём дальше⬇️

2) Стоя на парковке и беспомощно вращая ключ в двери автомобиля, я предположил, что личинка моего дверного замка представляет собой, ничто иное как, просто возвратный трехпозиционный переключатель замыкающий цепи на открытие/закрытие, не связанный тягой или тросиком с замком. Как и п.1, я был уверен, что это особенность касающаяся всех Pajero 4 и можно не забивать себе голову.

Однако если опять обратиться к картинкам из каталога, то становится ясно, что задняя и водительская двери комплектуются ещё и разными замками.

Получается если взять фразу "w/o mechanical theft protection" и учесть отличия в картинках (наличие/отсутствие тросиков 67340, 68813), то можно предположить, что у нас есть два варианта, с возможностью открытия: "механикой & электроприводом" и "электроприводом".

Если капнуть каталог немного глубже, то по замкам на водительских дверях, одному и тому же номеру 67361L в разных комплектациях разных рынков и годов выпуска, соответствует несколько артикулов запчастей (MR573709, MR512235, 5715A279, MR573707-нет в продаже, 5715A309, 5715А413). Почти все эти замки имеются в продаже, отличаются ценой и не бьются друг у друга как аналоги.

Пытался найти их конструктивное отличие по виду, но столкнулся с тем, что фотографий в сети с этими артикулами очень мало и все они с "разборок" и мягко говоря "корявые" (бывает, что одному замку в описании прописаны почти все эти артикулы через запятую), но пару разных исполнений я видел - это наводит на мысль, что там действительно существует конструктивное отличие, но выдумали его явно не для благих целей😀.

Если мы берём багажную дверь, то визуально на схеме личинки замка хоть и отличаются по виду друга от друга, но при этом по каталогу они в разных версиях исполнения имеют одинаковый артикул MR535862.

По самим замкам я нашёл только вот эти номера: 5828A006=5828A056, 5828A008 — они бьются с разными ценами и не являются аналогами.

Ни одного фото детали с номером 5828A008 я так и не нашел, а на всех других фото замков, что встретил на Pajero 4, не увидел ни одного конструктивного отличия — это наводит на мысль о том, что замок в багажной двери у нас установлен у всех один и тот же, а вот отличие в артикулах и "типа" в версиях, не что иное, как просто проделки подлых Токийских маркетологов, которые зажопили 😂 тросик 68813 арт. 5828А042, а в моем случае ещё и поскупились на дырочку под ключик😂.

Если все вышеописанное соответствует действительности и я все понял верно, то оснащение автомобиля только электроприводными замками — это полнейшая несуразица.
Неправильно, глупо и несправедливо по отношению к своему потребителю.
Это же не вопрос из категории "LUXURY", когда одному нужны кресла, обтянутые "кожей единорога", а другому и "тряпки" достаточно, лишь бы колеса крутились.
Тут мне кажется вопрос банального здравого смысла и безопасности доступа водителя в салон автомобиля.

Ну вот никак у меня в голове не вяжется то, что во флагманской модели автопроизводителя MITSUBISHI, в которую они воткнули дизельный двигатель, люк, кожаный салон, третий ряд сидений, они ставят сраные замки, которые невозможно просто открыть с ключа при необходимости?!
При условии☝️, что инженерные решения "правильного замка" у них есть и они их ставят на Pajero 4, но вот сцука как-то выборочно и по какому-то неведомому для меня принципу🤷🤷🤷

Вопросы на которые я не нашёл ответа. Если кто знает, будьте добры, поведайте тайну или ткните носом в ссылку:

1) По какому принципу ставился тот или иной комплект замков в двери Pajero 4?! Не на форуме, не в каталоге я не нашёл связи с комплектацией, годом производства или "гражданством"😀 автомобиля. Хотелось бы узнать, как был укомплектован мой автомобиль на заводе, а то может быть реально уже багажная дверь меняная😕. Может в расшифровке набора опций по VIN коду можно чего увидеть?!

2) Возможно ли снаружи (не хотелось бы лишний раз разбирать дверь) определить какой все таки у меня тип замка на водительской двери? Может как-то по шильдикам на машине? По VIN коду, как бы через базу АВТОДОК у меня бьется версия "электронного" замка, но при этом они мне заявляют, что у меня якобы есть возможность сунуть ключ и в багажную дверь — поэтому нет им полного доверия😀 То что у меня без АКБ она не открывается — это факт, но может быть такое, что у меня просто крепление тросика слетело/сломалось и надо вскрывать и разбираться с этим.

3) Вопрос к людям, кто покупал новый автомобиль с салона: "Когда оформляешь автомобиль под заказ, там не предлагают это выбрать как опцию — какими замками будет укомплектован Ваш автомобиль?"

А вообще цель данной записи та какова? — "Хотелось поделится своей историей, чтобы те кто был не вкурсе этой "особенности" нашего автомобиля, случайно не повторили моей глупой ошибки".

Как защитить Mitsubishi Pajero от угона

ugon Mitsubishi Pajero, угон Мицубиси Паджеро

Мицубиси Паджеро – внедорожник полного привода, который на данный момент выпускается уже в четвертом поколении. Современная модель очень похожа на Паджеро третьего поколения. Большие перемены в трансмиссии и ходовой части, а также в силовом агрегате сыграли свою роль в появлении современной версии внедорожника. Из этой статьи Вы узнаете, какими способами можно защитить от угона Mitsubishi Pajero.

Автосигнализации на Mitsubishi Pajero

Угон Mitsubishi Pajero встречается довольно часто, поэтому этот автомобиль нужно надежно защищать и подходить к этому вопросу комплексно. Установка современного электронного оборудования – правильный шаг в сторону безопасности Мицубиси Паджеро.

  • Pandora DXL 5000 NEW – новейшая охранная система, которая контролирует периметр машины и отлично управляется через мобильный телефон. Специальный онлайн сервис при взаимодействии с этим устройством позволяет проводить мониторинг с компьютера или другого устройства.
  • Black Bug SUPER BT-85W – современный охранный комплекс, имеющий цифровое реле блокировки, датчики движения, удара и объема. Также в систему установлены бесконтактные метки, которые используют дополнительный L-канал.

Спутниковые противоугонные системы для авто

Спутниковая охранная система – это надежное препятствие для угонщиков, потому как такая система моментально вычисляет местонахождение автомобиля. Благодаря таким системам сотрудники оперативных служб в считанные часы находят и возвращают автомобиль владельцу. Надежно защитить дизельные Pajero можно с помощью следующей системы:

  • Аркан Satellite Комфортный Z – это спутниковая система, широко используемая для использования на автомобилях бизнес-класса. Данный способ защиты очень надежен, из-за чего машины, оснащенные такой системой, злоумышленники обходят десятой дорогой, чтобы не угодить в тюрьму.

Механические противоугонные системы Мицубиси Паджеро

Механические средства защиты тоже являются надежной защитой Mitsubishi Pajero, потому как они лишают угонщика шансов на успешный угон. Замки капота надежно блокируют основной блок охранной системы, рулевую колонку, коробку передач или тормозную систему.

  • Гарант Блок Люкс – специальный механический блокиратор вала рулевой колонки, который препятствует повороту руля для взломщиков.
  • Tecnoblock 12 KS (Техноблок 12 КS) — F10 (страховой) – это блокиратор тормозной системы, который обеспечивает высокий уровень защиты, а также дает скидки на получение страховки КАСКО по риску угона.

Дополнительное защитное оборудование

Дополнительным оборудованием являются модули запуска, поисковые маяки и приспособления, сделанные собственными руками. Надежность таких методов зависит от того, насколько тщательно Вы все продумали. Сделайте какой-то фокус в двигателе, о котором будете знать только Вы. Можете все сделать так, чтобы Ваша личная противоугонная система запускалась щелчком кнопки под сидением или любым другим способом.

Ниже предлагаем Вашему вниманию интересное видео о том, на какие ухищрения готовы идти злоумышленники, чтобы угнать Мицубиси Паджеро. Внимательно следите за теми, кто трется возле вашей машины, а также берегите ключи. В видео у похитителей все-таки получится угнать машину, а вот какая будет развязка – смотрите в видео.

rtavto

— Здравствуйте! У меня Mitsubishi Pajero 3 (Мицубиси Паджеро). Машину пытались угнать, и отключили две весьма недешевых
сигнализации всего за одну минуту (было видно с камеры видеонаблюдения). Если бы не случайно проезжавшие мимо ППС, машину бы точно угнали. Если не трудно, посоветуйте какую-нибудь самодельную противоугонку. Что-то дешевое, но сердитое. Сам я раньше занимался ремонтом телевизоров и соответствующие навыки у меня есть.
Эдуард. Москва

— Эдуард, добрый день! Способов, разумеется, существует масса. Вот один оригинальный рецепт как раз для вас — дешево и сердито! Для этого нам понадобится монтажный провод черного цвета, примерно, 10 метров и разъем COM-порт (штекер + гнездо).

В целом, идея такова. Нужно подключить последовательно к розетке COM-порта 4 цепи, отвечающие за работу электронного блока управления (ЭБУ). Допустим, питание контроллера при включенном зажигании (+15), массу контроллера, цепи форсунок и так далее. Соответственно, коммутироваться цепи будут через перемычки в штекере COM-порта. COM-порт имеет 9 контактов и, таким образом, заблокировать можно 4 цепи (см. схему).

Распиновку разъема на блок управления вы можете скачать в Интернете. ЭБУ в вашем автомобиле расположен на правой передней стойке. Там же удобно подключиться к жгуту проводов. Место подключения желательно сделать
неудобным для угонщиков. Для этого, например, намотайте побольше изоленты или используйте её вместе с термоклеем. Если уж совсем хотите усложнить жизнь угонщикам, то место подключения к жгуту проводов можно защитить еще и дополнительной металлической накладкой, которую нужно прикрепить к кузову саморезами, а их грани завольцевать (слизать). Вот
это будет настоящий геморрррой! Такую противоугонку ни какими сканером не отключить.

Перемыкать наугад у угонщиков так же не получится — будут перегорать предохранители и т.д. Так называемый ключ, полностью
оригинален, так как конфигурация перемычек будет известна только вам. Желательно изготовить не один, а два ключа, на всякий случай. Сам разъем разместите в районе рулевой колонки. Желательно, чтобы его не было видно с улицы, иначе, если злоумышленник обнаружит секретку, то попытается украсть у вас ключи.

А вот что придумывают народные умельцы
Самый оригинальный противоугонный «комплекс» нам довелось наблюдать на автомобиле ГАЗ 2410. Его автором является водитель такси, который вместо задней части глушителя вварил кусок обычной водопроводной трубы вместе с вентелем крана (скорее всего по причине отсутствия запчастей… дело было давно) до которого можно было дотянуться из под арки заднего колеса. Если закрыть кран, глушитель перекрывался и машина не заводилась!

У нас все лечилось заменой бегунка. Стоит отметить, что такой дефект мы наблюдали только на 103-х моторах. Обычно, когда бегунок прошит (пробит) на центральном проводе, искра есть, а на свечах нет. Тут все понятно, либо бегунок, либо крышка трамблера. Но в вашем случае все сложнее. При наполовину пробитом бегунке искра будет и на центральном
проводе и на свечах, но её энергии не будет хватать на бесперебойную работу двигателя. Это связано с тем, что половина энергии искрового разряда будет уходить в «землю» через микротрещину в бегунке на массу двигателя. Так что советуем проверить бегунок. Если дело в нем, рекомендуем вместе с ним заменить и крышку трамблера + свечи зажигания.

Если у вас не получилось самостоятельно установить защиту от угона — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Установка замка капота своими руками

Электромеханические замки капота


Механические замки капота запираются с использованием традиционного ключа, а личинка устройства устанавливается в салоне автомобиля. По сути такая защита только упрощает задачу угонщику, который при проникновении в салон без труда справится и с замком капота. В результате злоумышленник получает доступ к основным узлам и агрегатам машины, а также к системам защиты, которые она имеет.

При использовании электромеханического замка капота устраняется основной недостаток механических замков ‒ возможность доступа к самому запирающему устройству. Для его управления используется автосигнализация или иммобилайзер. В последнем случае при несанкционированном проникновении в салон угнать машину не получится, так как двигатель не запустится или заглохнет при начале движения. Кроме этого, электромеханические замки капота срабатывают автоматически, поэтому даже у забывчивых владельцев машина будет находиться под охраной.

Некоторые модели автомобилей имеют значительную площадь капота, которая не позволяет электромеханическому замку обеспечить его надежную защиту. Решением проблемы служит установка двух комплектов замков такого типа.

Установка замка капота

Замок капота

Замок капота — незаменимая часть надежной защиты от угона, но прежде чем устанавливать устройство на авто необходимо разобраться со способом его управления.

Что нужно знать перед установкой замка капота.

1. Какая охранная система установлена

Все охранные системы делятся на диалоговые (криптостойкие) и не диалоговые. Как и любое электрическое устройство замок капота так же управляется по проводам. Если устновлена система не диалоговая, то высока вероятность открытия замка при помощи алгоритмических когдрабберов вместе с взломом охранной системы. Влом не диалоговых сигнализаций делается при помощи кодграббера — небольшого карманного устройства, легко приобретаемого на «черном» рынке даже в нашем городе Томске. Взлом происходит мгновенно.

Сейчас произоводителями наиболее надежных охранных комплексов являются Pandora и StarLine.

2. Способ управления замком капота

Даже в случае установленной диалоговой сигнализации, замок легко открывается, если подключен к штатному центральному замку автомобиля. Замком капота необходимо управлять непосредственно из подкапотного пространства, дабы полностью исключить способ открытия из салона.

3. Варианты реализации охраны капота

Если установлена не диалоговая система охраны, необходимо доустановить иммобилайзер с функцией управления замком капота.

Диалоговые охранные системы имеют цифровой выход и могут управлять замком капота через цифровое реле.

Помимо замка капота обязательным является установка подкапотной блокировки двигателя, управляемой либо по цифровой шине, либо по радиоканалу 2,4Гц.

Радиореле замка капота

Теперь, что же будет происходить в случает угона?

Допустим, угонщик пробрался в салон и отключил систему охраны, а так же все блокировки двигателя в салоне. Автомобиль по прежнему не заводится, остается капот. Попасть под капот угонщик не может, завести машину угонщик тоже не может, так как она заблокирована где-то под капотом. В 99% случаев угощик по просту оставляет автомобиль. Так как вскрыть капот не повредив автомобиль невозможно. Плюс ко всему это влечет манипуляциями снаружи автомобиля, чего угонщику неудобно. Всегда проще найти менее защищенный автомобиль в соседнем дворе, чем идти на такой риск.

Наш автосервис предлагает установку замков капота StarLine L11+, StarLine L11.

Таблица сравнения замков капота старлайн l11, l11 плюс и l12


StarLine L11 +

Электромеханический замок капота защищает от снятия блокировок, а также несанкционированного доступа к проводке, и штатному оборудованию под капотом. Дополнительно…

Рейтинг: 5/5; голоса:1

Рейтинг: 5/5; голоса:1

Электромеханический замок капота защищает от снятия блокировок, а также несанкционированного доступа к проводке, и штатному оборудованию под капотом.

Рейтинг: 4.5/5; голоса:2

Рейтинг: 4.5/5; голоса:2

Для репостов

Рейтинг: 0/5; голоса:0

Недостатки

Единственный недостаток электромеханического замка капота заключается в том, что его работоспособность становится ограниченной при разряде аккумулятора или наличии неполадок в штатной электропроводке. В этом случае доступ в подкапотное пространство будет невозможен даже для владельца машины. Это связано с тем, что при отключении питания замок работает в аварийном режиме.

Устранить эту проблему можно двумя способами. Первый из них предусматривает установку аварийной розетки, благодаря которой станет возможным подключение замка к источнику питания. Второй способ заключается в прокладке страховочного тросика на начальной стадии установки защиты капота.

Как установить дополнительный замок капота?

Процедура установки изделия механического типа своими руками выглядит так:

  1. Отметьте карандашом или фломастером над оптикой место, где будет осуществляться монтаж болтов замка. Учтите, что с обеих сторон расположение мест для винтов должно быть симметричным.
  2. Используя дрель, сделайте отверстия и установите в них болты. Перед закручиванием на концы винтов надо нанести смазку, это позволит рассчитать место, где элементы будут проходить. Надо закрыть и открыть капот, метки останутся.
  3. На следующем этапе происходит высверливание отверстий на капоте. Выполняйте эту процедуру осторожно, рекомендуем использовать наиболее тонкое сверло. Впоследствии его диаметр можно увеличить. После высверливания полученные отверстия необходимо обработать напильником. Рекомендуем сверлить с внутренней стороны, в противном случае может повредиться лакокрасочное покрытие.
  4. Проверьте, как закрывается капот. Если проделанные отверстия не задеваются штоками, то процедура выполнена правильно. Необходимо обработать грунтовкой края, чтобы предотвратить образование коррозии.
  5. На следующем этапе, используя тонкое сверло, сделайте отверстие для установки саморезов, после чего к капоту можно прикрутить пластинку замка. Затем установите штоки к ней так, чтобы они были выше. Это понадобится для дальнейшего закрепления шпилек в технологических отверстиях.
  6. Зафиксируйте страховочные тросики к кузову, для крепления используются саморезы. Это позволит предотвратить потерю шпилек. Проверьте работоспособность замка.

Канал Mighty Car Mods на русском от BMIRussian снял ролик, где продемонстрирован процесс монтажа дополнительного замка.

Что касается установки электромеханического устройства, то ее надо осуществлять с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

Универсальное руководство по установке электромеханического девайса:

  1. На первом этапе надо протянуть тросик, идущий в комплекте, из моторного отсека в капот. Это делается обязательно. В случае непредвиденных обстоятельств, если произойдет отключение питания, автовладелец сможет открыть замок.
  2. Подведите провода от устройства к АКБ, предварительно с кабелей необходимо демонтировать защиту.
  3. Выполните настройку противоугонной системы. Здесь надо воспользоваться руководством по подключению, которое идет в комплекте к замку. Если возникли сложности, обратитесь к электрику.

Советы по установке

Какие рекомендации следует учесть при монтаже дополнительного замка:

  1. Цилиндр устройства с личинкой ставится в недоступном для злоумышленника месте.
  2. Цилиндр фиксируется на кузове машины жестко, для крепления используйте срывные болты. Если этого не сделать, то преступник может просто вырвать замок и открутить винты. Смысла от установки такого устройства не будет.
  3. Трос устройства для блокировки необходимо установить так, чтобы злоумышленник не мог его поддеть из моторного отсека и перекусить. При покупке выбирайте изделие так, чтобы толщина троса составила не меньше 0,25 см. Такие тросики сложно перекусить или распилить.
  4. На тросе должен быть защитный рукав. Он позволит предотвратить перекусывание троса. Желательно, чтобы защитный рукав был многослойным.
  5. Монтаж замка лучше осуществить за радиаторным устройством, это наиболее безопасное место.

Необходимость электромеханических замков капота

Если автомобиль оборудован противоугонным комплексом, то установка электромеханического замка капота требуется обязательно. При его отсутствии установленная автосигнализация или иммобилайзер будут не только не актуальны, но и бесполезны.

Должный уровень защиты подкапотного пространства будет первым эшелоном обороны автомобиля от угона. Для вскрытия капота злоумышленнику потребуется много времени, которым он не располагает. Если угонщик решит воспользоваться специальными инструментами, то это обязательно привлечет внимание окружающих.

Механический замок капота

Самыми популярными производителями механических замков на капот являются Mul-t-lock и Dragon. Принцип действия у них одинаковый, замок выводится в салон. За счет особенности технологии и качества применяемых материалов взломать эти замки силовым методом практически нереально, поэтому воры стараются украсть ключ от него, или же раскурочивают капот.

Схема установки механического замка на капот

Преимущества механических блокираторов капота

  • Надежный и простой запорный механизм;
  • практически невозможно взломать силовыми методами без специального оборудования;
  • невозможно взломать при помощи электронных устройств.

Недостатки

  • Функционально ограничены;
  • при редком использовании могут закиснуть;
  • нельзя интегрировать в общий противоугонный комплекс;
  • дополнительные затраты на установку;
  • по сравнению с электронным замком капота – менее удобное управление.

Особенности конструкции

Принципиально все электромеханические замки капота имеют один принцип действия и обладают схожими функциями.

Наличие защиты от перегрева продлевает срок службы оборудования. Простота конструкции позволяет устанавливать такую защиту на автомобили отечественного и зарубежного производства.

Трос замка выполнен таким образом, что он не поддается ни сгибанию, ни перекусыванию (при наличии доп. защиты), что само по себе является дополнительной защитой противоугонного комплекса.

Конструкция корпуса электромеханических замков капота не допускает возможности проникновения влаги, пыли и различных загрязнений, которые могли бы привести к их поломке. Это очень актуально, так как содержать капот в идеальном состоянии невозможно.

Модели замков некоторых производителей, стремящихся выпускать качественную продукцию, обладают антикоррозийным покрытием. Несмотря на увеличение цены такого электромеханического замка капота, это вполне оправдано, так как устройство работает безотказно длительное время и не требует особого ухода.

Преимущества и недостатки дополнительных замков капота

Итак, дополнительные запирающие устройства капота транспортного средства являются весьма эффективными средствами защиты против угона или несанкционированного проникновения в салон вашего автомобиля. А каковы преимущества использования такого замка. Профессионалы выделяют следующие плюсы, характеризующие данное устройство:

  • Установка дополнительного запора независимо от штатного запирающего устройства функционирует как автономная защита от угона, оснащенная индивидуальным приводом;
  • Наличие дублирующего противоугонного запирающего устройства не что иное, как дополнительный элемент защиты машины;
  • Вспомогательный блокиратор служит неожиданным препятствием, возникшим перед злоумышленником, заставляя терять его самое драгоценное в данной обстановке – время.

Но, как известно, все в этом мире имеет и негативные стороны. У дополнительных элементов защиты их два:

Установка сигнализации на Mitsubishi Pajero

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995, левый руль, дизель, МКПП

Замок зажигания:
+12 – белый толстый
Зажигание1 – чёрный/белый
Зажигание2 – синий/красный (отключается при прокручивании стартера)
Асс – синий/жёлтый
Стартер – синий/серый

Центральный замок – чёрный/синий и чёрный/красный на блоке слева от педали сцепления
Повороты – зеленый/голубой и зеленый/желтый
Ручник – зеленый/красный (нигде не нашёл, пришлось тянуть прямо от концевика ручника)

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995 - 1998

зажигание – чёрный с белым у рулевой колонки или под капотом в косе справа
стартер – чёрный с жёлтым (новые модели синий с чёрным) у рулевой колонки. У дизельных моделей есть реле стартера под капотом около площадки аккумулятора под резиновым кожухом

габариты – зелёный с белым в ногах водителя или в его пороге
повороты – зелёный и зелёный с жёлтым на выключателе аварийки

Блокировка двигателя на бензиновых моделях:
Топливный насос – чёрный с красным (3.5Л),
чёрный с белым (3.0Л) (чёрный с синим) в левом пороге
Инжекторы – чёрный с красным в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям

Блокировка двигателя на дизельных моделях:
Питание клапана ТНВД – чёрный с белым в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям

тахометр – белый с голубым на щитке приборов
концевик дверей – зелёный с красным (новые модели – зелёный с чёрным) (-) за щитком приборов

центральный замок (-):
Закрывание – чёрный с красным;
Открывание – чёрный с синим под консолью с водительской стороны на блоке ЦЗ (в районе динамика)

стеклоподъёмники на старых моделях (до 97г.) - реверс, остающийся на массе:
Подъем левого переднего окна: зелёный с чёрным
Подъем правого переднего окна: зелёный с чёрным
Подъем левого заднего окна: зелёный с чёрным
Подъем правого заднего окна: зелёный с чёрным
Эти провода нужно взять на главных кнопках управления с водительской стороны

стеклоподъёмники с1997г.: мультиплексное управление.
Для подключения стеклоподъемников необходимо разобрать каждую дверь и врезаться в провода между мотором и блоком управления

стоп-сигналы – зелёный на лягушке

заводская сигнализация (старые модели):
Отключение – синий с чёрным (-) в ногах пассажира

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero IO 1999

Замок зажигания:
+12 – синий
АСС – синий/желтый
Заж 1 – синий/черный
Заж 2 – синий/красный
Стартер – черный/желтый

Повороты:
Черный разъем – зеленый/ красный
Левый белый разъем – зеленый/желтый

Правый белый разъем:
Концевики всех дверей, включая пятую (-) – красный/зеленый
Тахометр – белый/зеленый

Стоп сигналы – зеленый на лягушке
Обходчик не понадобился, машина оказалась не чипованная, петли на замке нет.

Центральный замок
Делал кто-то до меня, блок Ц.З. расположен за блоком предохранителей. Наверху блока один разъем. На нем управление не вызвонил. Блок снимали и впаивали внутрь два провода. Управление - негатив.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2000 года

стартер – чёрный с жёлтым от замка зажигания. Под капотом чёрный с красным в косе справа

повороты – зелёный с красным и зелёный с жёлтым в нижнем разъеме в блоке предохранителей в ногах

блокировка бензинового двигателя (непосредственный впрыск, двигатель GDI):
Топливный насос – синий с чёрным в левом пороге, уходит направо под заднее сидение, НО: будучи порезанным, не глушит машину на холостых оборотах, при нажатии на газ – глохнет

блокировка дизельного двигателя:
Под капотом в блоке предохранителей 20А, значок двигателя, на нем постоянный «+», надо найти реле от него запитываемое и блокировать провод от него исходящий

концевик дверей – красный (-) в левой передней стойке
центральный замок (-) – коричневый и зелёный с красным на синем блоке за блоком предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Pinin 2000 года

+30 - синий на замке зажигания
зажигание – синий с чёрным на замке зажигания
стартер – чёрный с жёлтым от замка ажигания

повороты – зелёный с красным и зелёный с жёлтым левой боковине

блокировка двигателя GDI: топливный насос нормально двигатель не глушит, поэтому +15 на ECU:
На правой боковине черный блок с тремя разъемами, в зеленом разъеме синий с чёрным с серебряным

концевик дверей:
Водительская – жёлтый с чёрным из двери;
Общий (с багажником) – красный с зелёным на левой боковине

центральный замок (-) – салатовый с красным и коричневый с чёрным на блоке ЦЗ за блоком предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2002 3.0L

+30 – белый на замке зажигания
зажигание – чёрный с белым на замке зажигания
стартер – чёрный с жёлтым от замка зажигания

повороты – зелёный с синим и зелёный с жёлтым на рулевой колонке
габариты – зелёный с белым на правой боковине

блокировка двигателя (топливный насос) – чёрный с белым в правом пороге

концевик дверей – зелёный с красным с серебряным в разъеме за левым динамиком

центральный замок:
запирание – разрыв синего с белым с серебряным;
отпирание – "-" на него

стеклоподъёмники:
Силовые провода в дверях (на выходе мультиплекс)

стоп-сигналы – зелёный с серебряным на лягушке

закрытие люка: подать зажигание на чёрный с белым провод за плафоном (с разрывом) и "-" на зелёный с жёлтым
ПРИМЕЧАНИЕ: Через 10мин. перестает работать

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2002, бензин, АКПП

Замок зажигания:
+30 – белый
асс – синий
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – синий/красный
стартер – чёрный/жёлтый

Панель приборов:
концевик дверей – зелёный/красный, слева крайний разъём
повороты – зелёный/синий и зелёный/жёлтый (или на рулевой колонке)
зарядка – белый, левый разъём

Центральный замок (-) – черный/красный и черный/синий на блоке предохранителей (под ногами водителя): открутить его и за ним жгут

Стоп-сигналы – зелёный с серебряным на лягушке

Обход штатного иммобилайзера – обходчик петлевой модуль StarLine BP-04

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Mini 2004 (правый руль, АКПП)

Жгут от замка зажигания:
+ 12V – Белый
Стартер – Чёрный/жёлтый
Зажигание – Чёрный/Белый
АСС_1 – Синий
АСС_2 – Синий/Чёрный

Комбинация приборов:
Концевики всех дверей и багажника (-) – Красный/зелёный, левый разъём
Тахометр – Голубой, левый разъём
Повороты (+) – Зелёный и Зелёный/красный, правый разъём

Центральный замок – Голубой/Чёрный и Голубой/Белый
Отключить эл.привод замка водительской двери от штатного блока ЦЗ, и подключить его к сигнализации по силе.

Педаль тормоза (+) – Зелёный на лягушке педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2005

Замок зажигания:
+12 В – синий/белый
ACC – синий/жёлтый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – синий/красный
стартер – чёрный/жёлтый

Панель приборов:
повороты (+) – зелёный/красный в среднем разъёме и зелёный/жёлтый в левом разъёме
зарядка (+) – белый/красный, левый разъём
концевики дверей (-) – жёлтый/красный, жёлтый/чёрный, жёлтый, жёлтый/зелёный, правый разъём
концевик багажника (-) – серый, правый разъём

Центральный замок (силовые ) – синий/красный и синий/чёрный из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2007

Замок зажигания:
+ 12В – синий
ACC – синий/жёлтый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – синий/красный
стартер – чёрный/жёлтый

Блок предохранителей:
повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/красный, средний разъём
центральный замок (-) – коричневый/чёрный и салатовый/красный (или красный/чёрный и серый/красный), сбоку нижний разъём
концевик водительской двери (-) – жёлтый, нижний разъём
концевик задней левой двери (-) – розовый, разъём с защёлкой
концевик багажника (-) – синий/чёрный, сбоку нижний разъём
концевик передней правой двери (-) – жёлтый/зелёный, сбоку верхний разъём
концевик задней правой двери (-) – жёлтый/салатовый (или жёлтый/красный), сбоку нижний разъём

импульс – на катушках, средние провода

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2007, дизель

Жгут замка
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – синий/красный
Асс – синий
Стартер – черный/желтый

В левом разъеме щитка
Габарит (+) – зеленый/белый
Двери+багажник (-) – зеленый/красный

В среднем разъеме щитка
Поворот (+) – зеленый/синий и зеленый/желтый
Генератор (+) – белый

В правом разъеме щитка
Ручник (-) – желтый/зеленый

Центральный замок (-)
закрывание – черный/красный
открывание – черный/синий
на блоке предохранителей, белый разъем с левого торца

Стоп (+)
Зеленый на лягушке

Импульс
Откручиваем 4 болта радиатора, который расположен над двигателем. Под ним расположена топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2009 дизель

Замок зажигания:
+12 – синий/белый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – синий/красный
АСС – синий
стартер – чёрный/красный

тормоз – синий/оранжевый, педаль тормоза

Щиток приборов:
зарядка (+) – белый, левый разъём
давление масла (+) – жёлтый/зелёный, левый разъём

Блок предохранителей:
повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, нижний левый разъём
центральный замок (-) – белый/синий (открыванеи) и зелёный/красный (закрывание), верхний разъём сбоку
концевик водителя (-) – чёрный/красный, нижний разъём сбоку
концевик передней правой двери (-) – жёлтый/коричневый, нижний разъём сбоку
концевик задних дверей и багажника (-) – жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2009 Дизель

Замок зажигания:
+12 – синий/белый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – синий/красный
АСС – синий
стартер – красный/чёрный

тормоз (+) – синий/оранжевый, лягушка

Щиток приборов:
зарядка – белый, левый разъём
давление масла – жёлтый/зелёный, левый разъём

Блок предохранителей:
повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъём
центральный замок (-) – белый/синий (открыть) и зелёный/красный (закрыть), верхний разъём сбоку
концевик водителя (-) – чёрный/красный, нижний разъём сбоку
концевик передней правой двери (-) – жёлтый/коричневый, нижний разъём сбоку
концевик задних дверей и багажника (-) – жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2012 АКПП

Замок зажигания:
+ 12V – Синий/Белый
АСС – Синий
IGN_1 – Синий/Чёрный
IGN_2 – Синий/Красный
Стартер – Красн/Чёрный

Нижний разъём сбоку на блоке предохранителей:
Концевик двери водителя (-) – Чёрный/Красный
Концевик правой передней двери (-) – Коричневый/Жёлтый
Концевики задних дверей и багажника (-) – Жёлтый/Чёрный

Повороты (+) – Зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъём на блоке предохранителей

Центральный замок – Белый и Белый/Красный, верхний разъём сбоку на блоке предохранителей. ЦЗ подсоединить по схеме ниже.

Подключение центрального замка на Pajero 2012

Тормоз (+) – Синий/Оранжевый, педаль тормоза
Зарядка (+) – Белый, левый разъём приборки

Читайте также: