Замок на капот на форд фокус 1 если сломался замок

Обновлено: 15.05.2024

Сломалась тяга замка капота или как открыть капот без ключа

Чем дальше я углубляюсь в дебри ремонтов своими руками, тем больше я понимаю, что машина форд фокус 2 хоть и имеет статус народной, но сделана определенно не для людей, а для официальных дилеров и всех тех, кто выполняет ремонты и продает запасные части, одним словом кто хочет заработать на владельце.

Например, пропала тяга, упало давление в топливной системе, казалось бы, всего-то нужно топливный фильтр заменить, а завод-изготовитель и говорит, а не предусмотрена замена фильтра, то есть придется ездить, пока бензонанос не сгорит и потом его менять, а ценник за оригинальный ай-яй-яй как кусается, более чем в 10 раз дороже купленных отдельно фильтров вместе взятых, но до них же еще добраться надо, технологического отверстия-то ведь тоже не предусмотрено, поэтому тут либо брать болгарку и класть авто на операционный стол, либо в сервис, самому уже очень гемо%$* неудобно снимать. Или место расположения салонного фильтра, для замены которого требуется прочитать камасутру целиком :)) А вот почему, например, ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, почему топливные фильтры отдельно для замены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг целиком, а тяга замка капота ? Казалось бы, обычная пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на это говорит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга входит в этот комплект, а стоимость тяги отдельно более чем в 10 раз дешевле… Вот и напрашивается вопрос, для кого, собственно, сделаны-то эти авто? Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.

Вот и меня не обошла неприятность, как ее еще называют «болезнь всех фокусов», сломалась тяга (карданчик) замка капота. Эта неприятность печальна тем, что без рабочей тяги капот просто так не открыть, она соединяет личинку замка и сам механизм, ключ просто будет прокручиваться.

Но где наша не пропадала? Вооружившись все той же «индийской книжкой с иллюстрациями» приступил к «взламыванию капота», про позу в которой я открывал капот – лучше промолчу)

Вообще эта ситуация бывает трех видов:
1) Когда усики тяги просто соскочили с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усик крепления сломался со стороны личинки;
3) когда усик крепления сломался со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо на ощупь, просунув руку снизу за бампер, надеть усик на шарнир, это не так-то просто, либо ниже см. п.2 и п.3
2) Во втором случае ситуация немного усложняется, берем пассатижи в руку, руку просовываем снизу за бампер, хватаемся пассатижами за пластиковую тягу и аккуратно, стараясь не переусердствовать и не сломать оставшиеся усики на тяге со стороны замка, крутим тягу сначала против часовой стрелки до характерно щелчка – замок открыт, затем по часовой и тянем капот вверх – капот открыт, если все-таки усики сломались и тяга окончательно отлетела, см. ниже п.3.
3) В третьем случае задача еще больше усложняется, понадобится длинная шлицевая отвертка, либо вот такое приспособление, как у меня

Сделал я его из ручки ведра, проволока там как раз толстая, прочная, не сильно гнется, одним словом то, что надо. На просторах драйва каких только приспособ не изобретали, чтобы открыть этот злополучный капот))

Просовываем отвертку или приспособу через решетку радиатора, с помощью фонарика разглядываем вдалеке шарнир, с которого и соскочила пластиковая тяга, срываем этот шарнир с железных усиков механизма замка, затем зацепляем между усиков отвертку или приспособу и крутим так же, как во втором случае, сначала против часовой до щелчка, затем по и тянем капот вверх – капот открыт.

Теперь, чтобы произвести установку новой тяги, нужно снять пластиковую защиту сверху решетки радиатора, крепится она на 6и клипсах, поддеваем отверткой винты, достаем их и потом вытаскиваем клипсу.

Для удобства еще можно снять саму решетку радиатора, для этого после того, как достали клипсы, тянем решетку на себя, чтобы сошла с фиксаторов.
Снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключом зажигания – все работает.

Еще небольшое замечание: шарниры купленной тяги плохо вращаются в усиках личинки и замка, тяга слетает при проворачивании ключа зажигания, поэтому поставил шарниры с родной тяги, так как они уже приработаны за десятки и даже сотни открываний капота.

Кстати, как я уже говорил, отдельно у форда тяга не продается, а только в комплекте с личинкой замка под номером 1355231, на данный момент стоит 3 000 р на емексе, сколько просит экзист я даже смотреть не хочу. У фирмы Dominant тяга продается отдельно под номером FO13055231, на вид она совершенно такая же, как оригинальная, за все удовольствие просили всего 257 деревянных, грех не взять.

Ставим и радуемся, теперь, как говорится, одной неприятностью стало меньше))

Сломался замок капота, не могу открыть

Ребят подскажите сломался замок капота не могу открыть !

Есть два решения:

1. Едешь к официалам - 1,5 часа и 4 500 р и всё.

2. Покупаешь тягу, поднимаешь авто на эстокаду, снимаешь пыльник радиатора и подлазиешь к тяге замка плоскогубцами, захватываешь и открываешь тем же методом как и ключом, далее нужно будет заменить тягу( если личинка не повреждена). Но лучше к официалам.

У меня тоже была такая фигня. Заменили всё полностью и подобрали личинку под мой ключ.

лечинка замка ходит туда и обратно тяга как я понимаю вращяется только на право.

т е плоскогубцами её провернуть на право можно да.

У меня тоже была такая проблема,сломался усик на тяге со стороны личинки и отвалилась,а со стороны замка держалась.поехал по магазинам запросили от 1700 до 2500 руб. за тягу. Решил сделать сам.Открутил снизу защиту,подлез и рукой за тягу открыл капот.Когда увидел весь механизм замка то был в шоке. КТО придумал. КТО сделал замок пластмассовым. Сам в гараже выпилил несколько пластинок так чтобы плотно садились на шарик на личине и саморезом прикрутил пластины к тяге.В итоге 0,0 рублей

to kochevnik1: Приятно слушать отзывы людей, у которых руки с правильного места растут.:) Делитесь еще, очень познавательно. Еще бы фоточки, было бы здорово.

полностью согласен. также менял замок с личинкой у официалов. отдал 7500.

болше к ним ни ногой, если только прижмёт.

я личинку заказал из германии там стоит 33 эвро скоро должны привезти, а пока открываю отверткой

а мне фот мастера сломали я отверткой открываю

Приятно увидеть ссылку на свой сайт))). Надо отметить, что данная поломка не редкость и бояться ее не стоит. Цена вопроса 750 р. в среднем - это стоимость тяги в сборе, иногда достаточно только тягу замка поменять (примерно 500 р.). Ну а личинку меняют очень редко. На моей память меняли только один раз, и то после аварии, т.к. ее корпус разлетелся.

Так что отдавать большие деньги за такую поломку определенно не стоит. Ну и как бы это ни прискорбно звучало - это болезнь Фокусов и такая ситуация скорее всего повториться. Лучше возить с собой тягу замка капота.

а во сколько личинка замка обходится и как ее можно под свой ключ подобрать или отдельный ключ нужен будет.

to nikskobar: Новая личинка идет с новым ключем.

Но, мастер по замкам может подогнать ее под Ваш ключ.

подскажите как открыть капот даже отверткой не открывается

подскажите как открыть капот даже отверткой не открывается

to denis 333: Если мы говорим про Focus 2 - чаще всего ломается или выпадает пластиковая тяга замка. На деле это выглядит: вставляем ключ в личинку, а она легко крутится. В этом случае отвертка не поможет - сломана часть от личинки до замка. Для решения вопроса в полевых условиях нужно взять кусок проволоки, изогнуть его кончики с двух сторон под 90 градусов и просунуть один конец через верхнюю решетку до замка. Если тяга еще вставлена в ответную часть замка необходимо резким движение "на себя" выдернуть ее. Дальше вставить проволоку в ответную часть замка и привычными движениями ключа "сначала налево, затем направо" открыть капот. В таком случае нет необходимости менять личинку и подбирать ее под Ваш ключ - достаточно просто заменить пластиковую тягу.

Как открыть капот на Форд Фокус 1?

Подкиньте схему подкапотного пространства Форд Фокус 1.

Прежде всего надо взять фонарик и определиться что именно у вас сломалось.


Возможные варианты — это сломанные «усики» на замке, слетевшая тяга с «усиков» замка, слетевшая тяга с личинки и сломанная сама личинка. При поломке личинки ее лучше высверлить и потом провернуть крючком, можно открывать и другими методами, все зависит от ситуации, больше информации в статье: "Как открыть замок капота"

Ниже на рисунке сама тяга.


Наиболее частый вариант когда слетает тяга с замка.


При таком варианте надо поворачивать замок с помощью подходящего инструмента(крючок, длинная плоская отвёртка с широким жалом, шампур) просунув его через решётку радиатора.





В случае облома самих усиков придётся греть жало отвёртки и сильно прижав к приводу замка вплавить жало. Дать остыть отвёртке и пробовать поворачивать сильно прижимая к замку.

Если тяга слетела с личинки замка, то сняв защиту мотора снизу, можно добраться до тяги снизу вверх рукой. Можно проворачивать, а можно выдернуть тягу из замка и использовать способ с отвёрткой.

Ford Focus Клуб

Сегодня с утра хотел залить воды в бочок "поливке" стекла. и увы капот не захотел открываться. я так понимаю сломалась личинка. скажите каким теперь образом открыть капот.
Я так понимаю только методом научного сверления. или как то еще можно?
В форуме не нашел. искал.

Спасибо.
ЖДУ.
ОТВЕТА

была такая же ситуация. варианта два:

1. если тонкие руки, можно попробовать через дырки в бампере просунуть руку и попытаться вставить личинку на место.

2. заехать в автосервис и поднять машину, далее я думаю понятно

лично я после полуторачасовых стараний одержал победу над личинккой и таки вставил ее на место.

и не нужно ничего ломать! :twisted:

pr0L@pS
Супер. я думал дырку уже сверлить) и новый ставить)
Спасибо буду "ломать" )

shura-2
Спасибо. завтра буду пробывать)

Сегодня уже не попробую завтра скорей всего. в инете начитал. ради интереса.

Штатный замок капота, хотя и отпирается ключом, открыть совсем несложно.
Изображение

На фотографиях видно, что между личинкой ключа и собственно замком расположен пластмассовый телескопический «карданчик», имеющий на обоих концах легкоразъемное соединение (для наглядности пластиковый защитный кожух сверху демонтирован)
Изображение

Просунув руку без инструмента(!) через отверстие воздухозаборника бампера, отсоединить «карданчик» от личинки замка, и, повернув карданчик сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке (в соответствии с обычной схемой отпирания замка ключом), открыть капот.При наличии некоторой сноровки открывание капота таким образом занимает не более 10 секунд.
Изображение

Замена Замка Капота Форд Фокус 1

замок-капота-фф2-300x225.jpg
Форд Фокус можно считать одной из наиболее популярных иномарок, использующихся в России и в странах СНГ. При этом из-за частого промерзания в зимнее время года замок капота этого автомобиля может выйти из строя, что потребует его ремонта или замены.

В случае проведения работ с замком первоначально, разумеется, надо открыть капот. У Форда Фокуса 2 капот открывается интересным способом. А ведь для многих, кто купил это авто впервые, открывание замка может озадачить. На практике же все достаточно просто.

Вначале надо отвернуть в сторону эмблему Ford, которая украшает переднюю часть автомобиля. Под эмблемой расположена замочная ячейка, открываемая ключом зажигания: вставляем ключ зажигания в ячейку, находящуюся под эмблемой, а затем поворачиваем на пол оборота влево с одновременным поднятием капота, и далее вправо тоже на пол оборота. Эти несложные действия и помогут открыть капот.

Для нормального функционирования замка, возможно, придется заменить личинку, которая со временем может выйти из строя. Причиной поломки может быть большое количество солей реагентов, используемых в зимнее время года для растапливания льда, а затем оседающих на дорожном покрытии. Кроме этого, поломка может быть вызвана и частым промерзанием.

личинка-замка-фф2-2-300x200.jpg
Перед работой желательно узнать, какая же цена личинки замка капота Форд Фокус в разных магазинах у вас в городе? Вдруг придется покупать.

  1. Снимается решетка радиатора машины.
  2. Снимается заглушка эмблемы и сама эмблема Ford.
  3. Отсоединяется тяга замка капота.
  4. Разжимаются фиксаторы.
  5. После чего личинку можно выдавить наружу. При этом наружной стороной считается лицевая сторона радиатора.

В дальнейшем вынутую личинку можно отремонтировать. Для этого нужно задаться вопросом, как разобрать ее, и, разумеется, починить. К счастью, Форд Фокус 2 хорошо ремонтируется и многие узлы и агрегаты этого автомобиля чинить несложно. Но если не разбираетесь в этом, то всегда можно купить новую личинку.

замок-2-300x225.jpg
Действия такие:

  1. Отсоединить штекер, фиксирующий замок.
  2. Открутить два болта, которые крепят его, с использованием гаечного ключа на 10.
  3. Сжать два фиксатора, а затем вынуть замок.

Если наловчиться, то такую замену можно осуществить довольно быстро.

Содержание скрыть 1 Ремонт и обслуживание автомобилей 1.1 Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками 2 Как открыть капот форд фокус 2 2.1 Замена замка и привода капота FORD focus 2.2 Открываем замок капота FORD FOCUS 1 2.3 Похожие записи 2.4 Навигация по записям 2.5 Как открыть капот форд фокус 2 : 8 комментариев

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: &Как открыть капот без ключа&, &Открыть капот форд фокус 1&, &Как открыть капот форд мондео&, &Как на форде открыть капот& и тд. Катушка зажигания Форд Фокус 1 — проверка, замена Двигатель работает неустойчиво, Форд Фокус 1 – 4 ответа. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 — Форум Шины и колёса. Покажу на примере своего Фокуса 2&

Как открыть капот ФФ2

Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Замена продольного рычага Форд Фокус 2. Видео Распиновка замка зажигания форд фокус 1998г Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

Как открыть капот форд

zamena-zamka-kapota-ford-fokus-1_2.jpg

Замок капота форд

Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком &Ford& на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) капот открыт.

zamena-zamka-kapota-ford-fokus-1_2_1.jpg

Замок капота форд фокус 1

Смотрим фото выше. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Форд Фокус 3, 2, 1 в. Замена колец генератора Форд Фокус 1 видео. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 Как правило ломается личинка замка капота. Замена ступицы Форд Фокус 2. Люди, как правило тут же бегут с криком сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

<center>

Замена замка и привода капота FORD focus

замена замка и привода капота FORD focus.

</center><center>

Открываем замок капота FORD FOCUS 1

Открываем замок капота FORD FOCUS 1. Вот так мы открывали замок капота на форд фокус 1 Инструмент шуруповёрт Свер

Замок капота форд фокус 2

Как открыть капот форд

Или& Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

Как открыть капот форд фокус снаружи

Замена личинки замка капота

И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. Предохранителя багажника или замка открывания багажного отсека у автомобилей Форд Фокус 2 нет. Распиновка замка зажигания Форд Мондео 1 Ford Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 должна. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше спаять карданчик и личинку.

Похожие записи

Навигация по записям

Как открыть капот форд фокус 2 : 8 комментариев

А можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы достать до замка?

Конечно. Моторчик омывателя Форд Фокус 2: снятие, установка, замена + видео. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Купить коробку автомат б/у на Форд Фокус 3, 2, 1 (Ford Focus III,. Именно снизу она и снимается

защиту можно а бампер и снизу, и сверху надо откручивать потому что нужно снять фары.Николай Васильевич.

Здравствуйте, сломались усики гнезда куда вставляется карданчик что делать? Спасибо.

Здравствуйте, Вы про карданчик личинки или замка капота?

Здравствуйте! У меня такая же беда, только как вот та фугнюшка, которую вы назвали &тяга& у меня немного другая, она не пластмассовая, а в виде кабеля(резиновая сверху, в середине железное жало). Где-то пол года назад случился первый случай с этим &открыванием&. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 avtobrands. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 — инструкция с. Распиновка замка зажигания форд фокус 1998г Ford Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, поставил её сверху этого кабеля и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Где находится ЭБУ Форд Фокус 1 (решено) — 1 ответ Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало&до недавна. Замена мотора печки форд фокус 2. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот кабель(тягу), что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Я на нервах потянул этот кабель, он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать &прожарить&, но не знаю как как этот кабель снять, может кто-то подскажет?

Как и автор сталкивался с выскочившим из паза карданчиком, и к своему удивлению обнаружил еще более простой способ отрывания капота без ключа.

Спасибо! Сегодня спас девушку — заглохла прямо перед Большим театром.

  • Популярное
    • Замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ на Форд Фокус 2Замена ремня ГРМ на Рено ЛоганЗамена ремня ГРМ на ВАЗ-2112/2110/2111 (16v)Замена ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9Технические характеристики Форд Фокус 2
    • Замена салонного и воздушного фильтра на Форд Фокус 2

    Руководства по ремонту

    • Руководство по ремонту Форд Фокус 2Руководство по ремонту Рено ЛоганРуководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110/2112/2111Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)
    • Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент

    Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода

    15. Если снимаете капот не для замены, пометьте его положение относительно петель, например, обведя петли по контуру фломастером.

    16.В Отверните по две гайки крепления капота к обеим петлям и снимите капот.

    17.В Установите капот и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    18. При необходимости отрегулируйте положение капота по высоте относительно передних крыльев при запертом замке капота вращением в нужную сторону резиновых упоров в отверстиях усилителя капота.

    Снятие, установка

    и регулировка замка

    капота и его привода _

    Вам потребуются: ключ В«на 10В», торцовая головка В«на 13В».

    Для снятия замка капота выполните следующее.

    1. Откройте капот и установите его на упор.

    2. Снимите воздухонаправляющий щиток (см. В«Снятие и установка облицовки радиатораВ», с. 266).

    Снимать воздухонаправляющий щиток необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

    3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

    8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка смажьте его запорный механизм консистентной смазкой (например, литолом).

    9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

    Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

    1. Откройте капот и установите его на упор.

    2.В Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

    3.В Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

    4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

    Для снятия привода замка капота выполните следующее.

    1. Снимите облицовку радиатора (см. В«Снятие и установка облицовки радиатораВ», с. 266).

    Не открывается капот Форд Фокус 2 что делать: это необходимо знать


    Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

    Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

    На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

    Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

    Механизм замка капота Форд Фокус 2 под капотом авто

    Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

    Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

    Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

    По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

    Ремонт и обслуживание автомобилей собственными руками

    Как открыть капот Ford Focus 2

    Такую же тему можно отнести и еще несколько вопросов, которые задают мне вопрос: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот Ford Focus 1», «Как открыть капот Ford Mondeo», «Как чтобы открыть капот на Ford »и так далее. Я покажу на примере моего Focus 2.

    Как открыть капот FF2

    Капот Ford Focus 2 открывается ключом зажигания. Кабель отсутствует, и он не может быть открыт из салона (по крайней мере, в этой конфигурации). Прежде всего, мы поймем, как работает замок капота фокуса Ford, в частности. замок капота Ford Focus 1 и замок капота Ford Focus 2.

    Как открыть капот Ford

    Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

    Замок капота Ford

    Как мы видим на фотографии выше, вам нужно вставить ключ зажигания в капот в коробке замков под торговой маркой «Форд» на решетке, которая должна быть поднята и влево. После вставки ключа, как указано в инструкции (на фотографии видно), поверните его против часовой стрелки (влево) на половину оборота одновременно, потягивая капот вверх и сразу же поворачивая ключ по часовой стрелке по часовой стрелке ( справа). капот открыт.

    Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

    Замок капюшона Ford Focus 1

    См. Фото выше. Поскольку решетка находится далеко от самого замка капота, а мы поворачиваем ключ, мы крутим эту (красную стрелку) тяну, которая, по сути, открывает замок. Как правило, личинка замка капюшона ломается. Люди, как правило, сразу бегут с криком. замок капюшона сломался, купите капюшон Ford Focus Lock! Но он ломается, ни блокировка, ни тяга не сломаны, этот выталкиватель (на фото выше) просто выскочит из канавки.

    Но не беспокойся! Капот можно открыть вручную, вставив сцепление на место и повернув эту тягу со дна автомобиля, предварительно разобрав защиту двигателя (см. Две фотографии ниже)

    Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

    Заблокируйте капот Ford Focus 2

    Не Открывается Капот На Форд Фокус 2

    Как открыть капот на форд фокусе 2 если сломался замок

    Как открыть капот на форд фокус 2 если сломался замок. Подробно о том, как снять плафон освещения в салоне на Форд Фокус 2. Например, для питания регистратора. Аккумулятор на Форд Фокус 2 замена и как его снять с Ford Focus 2. АКБ на Форд Фокус 2. В данном видео не работает личинка. Нет тяги к замку.

    • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
    • Поднять капот ввысь.
    • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
    • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.

    Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. 5 СПОСОБОВ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ БЕЗ Как открыть капот ВАЗ 2108 2109 на ВАЗ Рысь 2115, 2114. Как открыть капот Форд Фокус без ключавидео. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
    Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. Как Открыть Капот В Таврии

    Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

    Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.

    В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. Как заменить стойки стабилизатора Форд Фокус 2 замена. 3. задних стоек! За качественную очистку топлива и обеспечение чистоты всей системы в Форд Фокус 2 отвечают два топливных фильтра. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

    Сломался замок, что делать?

    Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины.

    Пластиковая тяга привода замка капота Форд Фокус 2

    Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

    Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

    Газовая горелка, длинная плоская отвертка и зажигалка

    Необходимые инструменты для вскрытия замка.

    Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная (300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

    Процесс вскрытия замка капота Форд Фокус 2 длинной плоской отверткой

    Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

    Поступаем так:

    1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
    2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
    3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
    4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
    5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

    Ключ в замке капота Форд Фокус 2

    После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

    Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

    Видео как вскрыть капот и поменять личину на Форд Фокус 2

    Как открыть капот Ford Focus 2: 8

    Можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы добраться до замка?

    Конечно. Это снизу, что оно удалено

    защита может быть бампером и снизу, а сверху она должна быть отвинчена, потому что необходимо снять свет. Николай Васильевич.

    Привет, сломал антенны гнезда, где вставлен кардан. что мне делать? Спасибо.

    Привет, ты говоришь о личинке кардана или замке капота?

    Здравствуйте! У меня такая же беда, только как тут ту фугнюшка, которую ты назвал «тягой» у меня немного другой, она не пластиковая, а в виде кабеля (резина сверху, посередине железная жала). Около полугода назад произошел первый случай этого «открытия». Затем он нашел информацию о том, как открыть отвертку, надеть ее поверх этого кабеля и сильно нажать (на белом сердечнике), и в этот момент друг повернул ключ. Получилось! Капот открылся, механизм собрался, все работало. до недавнего времени. Снова та же история, только теперь отвертка не помогает: он тоже измучен, друзья тоже. это еще не все. Нашел тему как крестьянина с раскаленной отверткой, то же самое белое ядро ​​зажарилось, а затем эта отвертка служит ключом. Только никто не говорит, как раньше, это снимало этот кабель (тяга), который тогда был бы прямо в центре. Я нервно натянул этот кабель, он разделился на две половины: верхняя резиновая часть оставалась на стороне ключа, а железная средняя на стороне двигателя. Короче говоря, я не знаю, что делать дальше, я хотел бы попробовать «жарить», но я не знаю, как удалить этот кабель, может кто-нибудь мне сказать?

    Когда автор наткнулся на кардана, он выпрыгнул из канавки и, к своему удивлению, нашел еще более простой способ снести капот без ключа.
    На рисунке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластиковая сетка. Эту решетку можно частично вытащить из фиксирующих канавок голыми руками и без повреждений, а затем, перейдя в зазор, образованный между корпусом машины и этой решеткой, передать руку или руки и вставить кардан в канавку. И вы можете, вставив в одну паз, вытащить из маски, прокрутить в одном направлении, а в другом направлении и вуаля, капюшон разблокирован.

    Как открыть капот форд фокус 2.

    Основная поломка замка на Форд фокус 2, это тяга между лиинкой замка и поворотным механизмом защелки замка замка.

    tyaga

    В процессе эксплуатации автомобиля эта тяга постепенно изнашивается и выходит из строя, или просто ломается. Даже при сломанной тяге капот открыть достатоно просто.

    1. Если тяга просто напросто выскочила из своих пазов достаточно снять защиту и снизу аккуратно вставить ее обратно.
    2. Если тяга сломалась спереди где находится личинка, так же снизу снять защиту картера двигателя и пассатижами, или каким нибудь подобным инструментом повернуть ее сначала против часовой стрелки для открытия замка капота , а потом по часовой стрелке для полного открытия капота.
    3. При полной поломке тяги, или при поломке тяги со стороны поворотного механизма замка если остались усики, то можно воспользоваться в данном случае электродом, или какой либо толстой проволокой,

    provoloka

    для этого ее нужно согнуть как показанно на рисунке,

    otkritye

    а затем в верхние прорези решетки просунуть ее так,

    povorothiy mehanizm

    что бы она вошла в зацепление с усиками поворотного механизма замка.

    otkritye 2

    Вид с открытым капотом и снятой верхней пластиковой защитой.

    povorot 1

    Далее поворачиваем против часовой стрелки для открытия замка, при этом должен быть характерный щелчок,

    povorot2

    povorot 3

    затем по часовой стрелке и потяуть капот вверх до полного открытия капота.

    otkritye 2

    Вид открытия при открытом капоте и снятой пластиковой защитой.

    Для замены личинки с новой тягой надо изначально снять верхнюю пластиковую защиту, которая крепится на шести клипсах,

    verh panel

    verh panel 2

    затем снять пластиковую защиту, и можно приступить к замене личинки и установки новой тяги.

    lichinka ford2

    Чтобы заменить личинку достаточно отогнуть в сторону защелки крепления личинки, и нажтием с внешней стороны вытащить личинку из корпуса.

    lichinka ford 2

    Как открыть капот форд фокус и замена личинки замка.

    Как открыть капот форд фокус если заклинило замок, его можно открыть без ключа обычной отверткой .Бывает так, что иногда пытаешься открыть капот на Форд фокус 1 или Форд фокус 2, а личинка заедает или вообще сломалась.Что делать в этой ситуации давайте разберемся.

    При рабочем замке капота замок открывается очень просто, для начала повернем эмблему Ford примерно на 90 градусов против часовой стрелки откроется личинка замка куда вставляется ключ,вставляяем ключ и поворачиваем его на 90 градусов влево приоткрывается немного капот, затем поворачиваем ключ в другую сторону и затем открываем капот. При нерабочем замке капота надо немного потрудиться.

    1. Шуруповерт.
    2. Фонарик.
    3. Большая крестовая или шлицевая отвертка.
    4.Сверла диаметр 8 и 10мм.
    5.Пинцет.

    Начнем .

    Для начала попытаемся высверлить старую личинку, берем сверло на 8мм и сверлим личинку там, где вставляется ключ на глубину примерно 20мм,затем ту же процедуру повторяем сверлом диаметром 10мм, затем выковыриывем внешнюю пластину личинки и вытаскиваем ламели с промежуточными шайбами из личинки например загнутым электродом или какой-нибудь проволокой с крючком на конце, главное не нарушить порядок ламелей так как они пронумерованы и установленны в порядке под ключ что бы потом не возиться с подбором ламелей к ключу, к примеру: (12230,22133,00321, номера ламелей).

    Добравшись до поворотного механизма маленькой отверточкой или ключом спокойно открываем замок капота. Далее вынимаем корпус личинки, для этого нужно поддеть пластиковые фиксаторы находящиеся на решетке радиатора и вытащить корпус личинки.

    Порядок сбора новой личинки под ключ.

    Заводской номер детали.
    Заводской номер личинки замка форд фокус
    Все детали навой личинки.
    Детали личинки форд фокус
    Смотрим порядок сборки и нумерацию ламелей на проволоке, которой мы вытащили внутренности личинки и в таком же порядке в новый поворотный механизм вставляем поочереди новые детали.

    Сначала вставляем в корпус пружинную пластину.
    Пружинная шайба личинки замка форд фокус
    Ламели, на ламелях указан номер.
    Ламели личинки замка форд фокус с номером
    Промежуточные шайбы.
    Промежуточные шайбы личинки замка форд фокус.
    Затем первую ламель, вставляется номером к себе, (номер должен быть со стороны ключа) с тем же номером что и на старой личинке, далее шайбу, вторую ламельку и.т.д. Всего получается одна пружинная шайба, пять ламелек, четыре промежуточные шайбы.
    Детали личинки замка форд фокус
    Далее вставляем штифт в предназначенное для него место.

    Штифт личинки замка форд
    Сбоку на корпусе есть для него прорезь, ламели располагаются таким образом, что бы штифт вошел в корпус наполовину.
    Прорезь для штифта личинки замка форд
    Паз для штифта.
    Корпус с личинками вставляем в основной корпус личинки.
     Корпус с личинки замка форд фокус
    Далее вставляем пружину как показано стрелкой, об этот паз пружина должна зайти двумя концами.
    Пружина личинки замка форд фокус
    Вставляем фиксирующее кольцо внутрь до упора
    Фиксатор личинки замка форд фокус

    Проверяем все ключом так,что бы ключ сначала поворачивался влево примерно на 90градусов,а потом вправо примерно настолько-же.
    Ключ с личинкой замка форд фокус
    И вставляем сначала корпус личинки в переднюю панель.
    как вставляется личинка замка форд фокус

    Личинка в передней панели форд фокус
    Накидываем переднюю решетку, и верхнюю панель.
    Замок капота форд фокус
    И радуемся жизни.
    В принципе так своими руками вы сможете открыть капот и поменять личинку замка капота на Форд Фокус.

    Открываем капот на Форд Фокус 2 если сломался замок

    Замок капота на Форд Фокус 2 оторванная лапка

    Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

    Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

    На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

    Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

    Механизм замка капота Форд Фокус 2 под капотом авто

    Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

    Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

    Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

    По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

    Сломался замок, что делать?

    Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга , её можно попробовать установить на место из-под машины.

    Пластиковая тяга привода замка капота Форд Фокус 2

    Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

    Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

    Газовая горелка, длинная плоская отвертка и зажигалка

    Необходимые инструменты для вскрытия замка.

    Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная ( 300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

    Процесс вскрытия замка капота Форд Фокус 2 длинной плоской отверткой

    Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

    Поступаем так:

    1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
    2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
    3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
    4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
    5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

    Ключ в замке капота Форд Фокус 2

    После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

    Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

    Читайте также: