Тюнинг УАЗ Хантер, 469

Техническое оснащение Хантера мало чем отличается от обычного внедорожника, но оно улучшено за счет установки современных систем и устройств. Также в процессе модернизации машины был улучшен обзор водителю и пассажирам, на бамперах и крышках багажника смонтировали крепления для носилок и инструмента.

Установка лебедки и удлинитель рамы заметно увеличили длину машины, что было крайне необходимо при большой длине кузова. Это же увеличило и ширину авто, теперь его полная масса составляет 4900 килограмм. Также дополнительно были установлены шины 16.00R16, что дало возможность без особых проблем проходить крутые повороты. Кроме того, для предотвращения заноса на поворотах, установили более жесткую подвеску. При этом на автомобиле смонтировали задний дифференциал Torsen, который позволяет ему проходить повороты с задней передачей.

Данные о том, что внедорожник УАЗ Hunter будет оснащаться дизельными двигателями, были вбросами, ведь это очень неудачное решение, так как дизельное топливо крайне не любит грязные дороги.

Также стоит отметить и наличие в салоне опрыскивателя, который всегда пригодится при отпугивании насекомых. В итоге система удовлетворила потребности военных, которые готовятся к войне и всегда имеют боевой резерв.