Pagani Zonda – полет нормальный

Машина снабжена целым рядом вспомогательных систем, обеспечивающих превосходную управляемость и отдачу, а в салоне установили спортивные кресла.

Cценарий первого полета “Зоны” был, как обычно, сложен: пилот готовился к нему около 3 месяцев. (Карбон, как уже говорилось, одна из немногих современных альтернатив металлу для обивки сидений.)

Впоследствии, когда кожаная обшивка салона стала подвергаться значительному износу, её заменили кожей с самыми современными технологиями.

В аэроклубе Banana Air (Гонконг) была проведена демонстрация Absolut Zonda и отмечена особой известностью среди поклонников марки. Еще бы – эта машина способна перевернуть представление о спортивном автомобиле с точки зрения комфортного передвижения.

Характеристики суперкара, получившего имя Absultta, полностью соответствуют его атмосфере — он оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем с двумя турбинами, набирающим 850 лошадиных сил. Этот 8,5-литровый мотор нового поколения похож на установленный на Paglietta, но менее мощный.

Автомобиль стал намного легче, а мощность двигателя на 5 % выше. Впечатляет и мощность гидравлической системы — 2,3 литра каждый.

Прямо из кабины пилотов на гонку вышел официальный представитель Pagini Concorsi Серджио Калабрийский, который признался, что удивлен, насколько комфортно чувствует себя пилот в кресле со спортивной отделкой.