антифриз l248 nissan аналог

Обновлено: 23.04.2024

Антифриз


Что использовать на долив?

Один из наиболее частых вопросов, которые задают по теме антифризов, звучит примерно так: «Что долить в систему охлаждения, когда уровень антифриза в расширительном бачке опустился ниже отметки Min?». Очевидно, что лучше всего долить такого же антифриза, что уже был залит в автомобиле. Но что делать, если в продаже нет этого антифриза или владелец вообще не знает названия антифриза, залитого в автомобиль? Напомним, что выбирать на долив антифриз по признаку цвета совершенно неправильно. Антифризы одинакового цвета могут быть абсолютно разными и не допускающими смешивания. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями (ребрендами) — см. «Миф о цвете антифриза».

Если речь идет о доливе небольшого объема, 100–200 мл, то можно долить дистиллированной или просто фильтрованной воды. Это будет лучше, чем смешивать разные антифризы. Однако данное утверждение нуждается в аргументации, приведем ее.

Аргумент 1. Доливка воды не ухудшит качества антифриза, в то время как смесь разных, даже очень хороших, антифризов будет для автомобиля хуже, чем «чистый» (несмешанный) антифриз. Разумеется, речь идет о качественных антифризах, получивших допуски на применение от автомобильных компаний, а не о подделках и суррогатах, которые вредны сами по себе. В рецептуре антифриза главную роль играет соотношение (баланс) присадок, дающее оптимальный (синергетический) антикоррозионный эффект. Нарушение баланса присадок в результате смешивания ухудшит или вообще сведет на нет антикоррозионные свойства антифриза.

Аргумент 2. Доливка воды не повысит, а лишь восстановит температуру замерзания антифриза. Дело в том, что уменьшение уровня антифриза в герметичной системе охлаждения происходит преимущественно за счет испарения воды. Клапан на крышке расширительного бачка срабатывает при возникновении избыточного давления и выпускает пары воды. Другие компоненты антифриза — этиленгликоль и присадки испаряются значительно медленнее. Таким образом, при доливе воды мы фактически замещаем воду, испарившуюся из антифриза.

Если данные аргументы показались неубедительными или доливать предстоит более 200 мл, то используйте антифриз такого же типа, что уже был залит в автомобиле, желательно имеющий допуск от производителя вашего автомобиля. В карбоксилатный антифриз следует доливать карбоксилатный, в гибридный — гибридный, в Lobrid — Lobrid, в традиционный — традиционный. Смешивать антифризы разных типов запрещается — такого принципа придерживаются ведущие автомобильные компании. Цвет антифриза, напоминаем, не имеет никакого значения, так как это всего лишь краситель. Перечень антифризов, сгруппированных по типам, приведен в разделе «Что использовать на замену?».

В случае утечки антифриза, когда доливать надо много, более 30% всего объема, лучше заменить антифриз целиком.

Антифриз NISSAN L248 Premix: цена, применение и характеристики

Для качественной работы любого транспортного средства, необходимо, чтобы двигатель не перегревался. Специально для этого, сконструирована сложная система охлаждения агрегата. Она может быть воздушной либо жидкостной. Если с воздушной всё понятно, то в жидкостной используется вода, тосол и антифриз. Многие автомобилисты советуют использовать в этих целях антифриз NISSAN Coolant L248 Premix.

Описание продукта

Антифриз Ниссан Премикс — это синтетическая жидкость сине-зелёного цвета, предназначенная непосредственно для охлаждения двигателя транспортного средства. Она поступает по патрубкам и шлангам в радиатор системы отопления, благодаря ей осуществляется обогрев салона автомобиля.

При производстве используются карбоксильные вещества, которые заложены в основу продукта. Благодаря множеству добавок, примесей и присадок, жидкость способна выдерживать отрицательные температуры до минус 38 градусов Цельсия.

В процессе использования, антифриз поступает во все системы охлаждающей конструкции, по патрубкам, шлангам и каналам. За счёт этого двигатель охлаждается, а внутренности защищаются от образования вредоносных веществ, застоев, ржавчины, налетов и засоров.

Разработчики компании Nissan потрудились на славу. При разработке охлаждающей жидкости были учтены все пожелания и требования компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих агрегатов для них. В результате получилась универсальная жидкость, которую можно использовать во всех двигателях внутреннего сгорания и не только, всех тех, которые нагреваются и требуют охлаждения в процессе работы.

Жидкость способна продлевать срок службы и ресурс работы моторов, благодаря хорошим очистительным и защитным качествам. Интересен факт того, что средство не действует на все внутренности системы. Эффективная очистка и защита происходит только в тех местах, которые были подвержены коррозии или на них образовалась ржавчина.

Благодаря чётко подобранной консистенции, можно использовать и смешивать с другими подобными аналогичными средствами как марок одноимённой компании, так и любых других брендов.

В составе присутствует вода и гликолевый раствор, что позволяет быстро совершать теплообмен и производить охлаждение. Наличие новейших разработок в области присутствующих примесей и присадок, предотвращает замерзание антифриза в системе, при низких температурах. Вся продукция является экологически чистой и не вредной, при правильном использовании и применении, согласно инструкции.

Применение

Охлаждающая жидкость Ниссан является универсальной и подходит для применения в двигателях любых двигателях транспортных средств. Для неё совершенно неважно, на каком топливе происходит работа, будь то бензин, дизельное топливо или газ.

Антифриз сине-зеленого цвета заливается непосредственно в расширительный бачок системы. Далее, по шлангам каналам, трубкам и патрубкам, он поступает во все важные узлы и агрегаты, к примеру блок двигателя или радиатор системы отопления салона. Для того, чтобы работа осуществлялась качественно, необходимо сжимать и разжимать патрубки в области радиатора, несколько раз, чтобы не было завоздушивания. Не стоит удивляться, если в бачке будут слышны бульканья и появляться пузыри.

Когда вся система будет заполнена правильно, при включении печки отопления салона, из воздуховодов пойдёт теплый воздух.

В результате проведенных испытаний жидкость получила одобрение, допуски и сертификаты на использование в любых автомобилях: легковых, внедорожниках, грузовых, полугрузовых, автобусах, минивэнах, тракторах и погрузчиках.

Производители советуют использовать антифриз Nissan в современных и предшествующих моделях автомобилей, мировых производителей, таких как: Nissan, Тойота, Lexus, Kyron, BMW, Volkswagen, Land Rover, Ford, Dodge, Volvo, Saab и конечно же, не исключением является российский автопром.

Технические характеристики

Параметры антифриза Nissan Coolant следующие:

ПоказательЗначение
МаркаL248
ЦветЗелено-синий
Плотность при 20°С, кг/м 3 1058
Температура начала кристаллизации, °С-38
Температура кипения, °С при давлении 101,3 кПа, °С170
Водородный показатель (рН)7,9
Щелочность, мл12,0

Допуски, спецификации и одобрения

Антифриз Ниссан Premix имеет допуски-одобрения:

  • NISSAN;
  • MAZDA;
  • AUDI;
  • LEXUS;
  • TOYOTA;
  • BMW.

Форма выпуска и артикулы

Моторному антифризу Ниссан L248 Premix присвоены следующие артикулы:

Выпуск, литрахАртикул
1KE90299935
5KE90299945

В продаже пластиковые бутылки и канистры.

Достоинства и недостатки

Как и любой хладагент, антифриз Ниссан имеет положительные и отрицательные отзывы, и характеристики. Преимуществом продукта L248 Premix является:

  • инновационный состав, совершенно отличный от других, аналогов;
  • универсальность использования при различных температурах;
  • увеличенный срок службы охлаждающей жидкости, замена производится реже;
  • обладает абсолютной инертностью к резиновым и металлическими деталями.

К сожалению, кроме положительных качеств и преимуществ есть и недостатки:

  • охлаждающая жидкость не популярна и редко можно встретить в продаже;
  • если сравнивать с идентичными антифризами, цена выше;
  • по техническим характеристикам иногда уступает собратьям.

Купить антифриз Ниссан Л248 в 2020 году можно по цене:

  • 1 л — 395 рубля;
  • 5 л — 1782 рубля.

Как отличить подделку

Всем достаточно хорошо известно, что всё в этом мире подделывается и выбрасывается на рынок, представляясь как оригинал. Антифриз, производимый компанией Nissan не исключение. Чтобы обыватель случайно не попал в число обманутых потребителей, необходимо знать следующие правила при покупке:

  1. Просите продавцов предоставить документы и сертификат на товар.
  2. Покупать только в проверенном месте.
  3. Упаковка выполнена из качественного пластика.
  4. Все этикетки и эмблемы наклеены ровно и имеют одинаковый шрифт.
  5. На канистре маркировка компании.
  6. Пластик плотный, гладкий и без изъянов.
  7. Под крышкой защитная фольга.
  8. Имеет защитное кольцо.

Перед совершением покупки, автовладельцу лучше всего посмотреть товар в интернете, чтобы хорошенько запомнить фотографию упаковки.

Видео

Итог

Какая бы не была охлаждающая жидкость, она всё равно будет выполнять свои функции. При этом многим абсолютно неважно, плохо или хорошо отводится тепло от рабочего двигателя. Большинство владельцев транспортных средств очень довольны и рекомендуют использовать для система охлаждения антифриз Nissan Coolant L248 Premix.

Антифризы Nissan L248, L250. Аналоги и характеристики

антифриз l248

Владельцы автомобилей Nissan, которые внимательно следят за своим транспортным средством, наверняка знают о фирменных антифризах L248, L250 и L255. Разберёмся, что собой представляют эти охлаждающие жидкости.

Фирменный антифриз Nissan L248

Антифриз Coolant L248 Premix создан специально для автомобилей концерна Nissan. Этот продукт позиционируется как уникальная ОЖ, разработанная под системы охлаждения грузовых и легковых машин Nissan.

Однако на самом деле, кроме качества и сбалансированности компонентов, в антифризах L248 ничего сверхнеобычного нет. Они так же, как и большинство охлаждающих жидкостей стандарта SAE J1034, готовится из этиленгликоля, воды и пакета органических и неорганических присадок. Но в отличие от других охлаждающих жидкостей, в этом антифризе нет силикатных соединений. Это положительно сказывается на интенсивности теплоотвода от рубашки охлаждения в теплоноситель за счёт формирования плёнки с большей теплопроводностью.

антифриз coolant l248 premix

Основными защитными компонентами в антифризе L248 выступают фосфатные и карбоксилатные присадки. Фосфатные оберегают от агрессии этиленгликоля стенки рубашки охлаждения за счёт формирования тонкой защитной плёнки. Но в случае недостатка жидкости в системе фосфатные соединения могут стать причиной завоздушивания контура. Поэтому среди автомобилистов есть такое негласное правило: лучше долить в расширительный бачок воды, чем ездить с недостаточным уровнем. Карбоксилатные соединения блокируют участки с зачатками коррозии и предотвращают рост повреждений.

Срок службы охлаждающих жидкостей L248 ограничивается 3-4 годами. По истечении этого времени защитные свойства присадок падают, и система охлаждения может начать разрушаться.

В общем и целом, негласным аналогом ниссановских антифризов (или, как минимум близким, по характеристикам продуктом) является широко распространённый на рынке РФ антифриз марки G12++. Его можно заливать в системы охлаждения двигателей авто Nissasn вместо дорогостоящего L248, а также L250 и L255.

завод nissan

Антифриз L250 и L255

Антифриз Nissan L250 (и его более поздняя модификация L255) практически полностью идентичны продукту L248. Они также созданы на основе этиленгликоля и воды, имеют в своём составе комбинированный пакет органических и неорганических присадок. Основные различия заключаются в цвете и сроке службы.

Антифриз марки L248 имеет зеленоватый оттенок. Из-за менее обогащённого и сбалансированного пакета присадок он стареет несколько быстрее других фирменных продуктов Nissan. Охлаждающие жидкости L250 и L255 окрашены в синий цвет. Срок их службы увеличен до 5 лет.

В плане воздействия на систему охлаждения и по интенсивности теплоотвода разницы между фирменными антифризами для автомобилей Nissan нет.

антифриз l255

Отзывы автомобилистов

Автомобилисты в целом относятся хорошо к брендированным и просто фирменным антифризам, на подобии антифриза TCL или FL22. Касательно охлаждающих жидкостей для Nissan, владельцы этих японских авто в большинстве считают оправданной покупку антифризов L248 и L250 (L255).

Судя по отзывам, эти жидкости идеально работают в системе охлаждения. При своевременной замене, перегревов, осадков или преждевременного выхода из строя помпы, термостата или патрубков не наблюдается.

Среди минусов антифризов L255, L248 и L250 автомобилисты часто называют их высокую цену и недоступность в отдалённых регионах. В некоторых небольших городах эти охлаждающие жидкости можно приобрести только под заказ. При этом продавцы нередко делают необоснованно высокую наценку.

Антифриз NISSAN L248 и L250

Nissan – японская компания, занимающаяся производством автомобилей. Машины этой марки широко распространены во всем мире, потребители ценят их за разнообразие моделей, хорошие ходовые характеристики и доступность. Охлаждающие жидкости для автомобилей изготавливает бельгийская компания ARTECO. В числе оригинальной продукции – антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, пришедший на замену ранее существовавшему NISSAN L250.

Описание продукта

Этот антифриз является полным аналогом снятого с производства товара NISSAN Coolant L250 Premix. Представляет собою готовую к применению жидкость на основе этиленгликоля, состав которой сбалансирован современными присадками. Имеет сине-зеленый цвет.

Имеет низкую температуру замерзания – минус 38 градусов Цельсия. Не закипает при перегреве. Благодаря смазывающим компонентам предотвращает преждевременный износ деталей. Препятствует формированию разного рода отложений и коррозии. Химически нейтрален по отношению как к металлам, так и к эластомерным уплотнительным материалам.

Антифриз Ниссан зеленый обеспечит стабильное функционирование системы охлаждения автомобиля, защитит двигатель от перегрева и перемерзания, продлит ресурс деталей. Жидкость соответствует всем международным стандартам и является оптимальным выбором для автомобилей марки Ниссан.

Область применения

Антифриз NISSAN предназначен для любых современных систем охлаждения автомобилей этой марки. Исключение составляют модели Kubistar, Primastar, Interstar.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:зеленый
Температура застывания:-38 °С
Плотность при 15 °C:1,05

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено Nissan и Infiniti.

Форма выпуска и артикулы

  1. KE90299935 NISSAN Coolant L248 Premix (готовая жидкость) (канистра) 1 л;
  2. KE90299945 NISSAN Coolant L248 Premix (готовая жидкость) (канистра) 5 л.

Снят с производства:

  1. KE90299934 NISSAN Coolant L250 Premix (готовая жидкость) (канистра) 1 л;
  2. KE90299944 NISSAN Coolant L250 Premix (готовая жидкость) (канистра) 5 л.

Другая жидкость из линейки:

  1. KE901-00035 Nissan L255N Coolant Concentrate (концентрат) (канистра) 1 л;
  2. KE90100035 Nissan L255N Coolant Concentrate (готовая жидкость) (канистра) 1 л.

Инструкция по применению

NISSAN L248 – готовый к применению антифриз, обеспечивающий защиту от перемерзания до -38 градусов Цельсия. Многие интересуются, надо ли разбавлять ОЖ этой марки? Концентрата этой жидкости не выпускается. Поэтому разбавлять ничего не нужно. Продукт заливается в систему в чистом виде в соответствии с рекомендациями производителя машины.

Полных аналогов жидкость не имеет, поэтому не рекомендуется смешивать ее с другими без крайней на то необходимости. При смешивании с похожими продуктами могут ухудшиться эксплуатационные свойства, а также снизиться срок годности.

Преимущества и недостатки

Охлаждающая жидкость Ниссан L248 обеспечивает следующие преимущества:

  • сбалансированный состав, придающий превосходные технические характеристики, сохраняемые в широком диапазоне условий;
  • оптимальное использование при очень низких и очень высоких температурах, защита от закипания и перемерзания;
  • длительный интервал замены, сохранение всех свойств на протяжении него;
  • защита деталей системы от изнашивания и коррозии;
  • безопасность как для металлов, так и для резиновых уплотнителей.

Что касается недостатков, то у этого продукта довольно высокая цена. Его не всегда и не везде можно успешно купить. Подделки бывают редко, но встречаются. В целом жидкость отвечает заявленным характеристикам, но уступает некоторыми свойствами более современным составам других производителей. Отзывы о продукте читайте далее.

Видео

Отзывы

Андрей, 32 года

Использовал раньше антифриз для Ниссан L250, рекомендованный для моей машины. Теперь он называется L248. По качеству никаких минусов назвать не могу. По оформлению есть недостаток – горловина неудобная для наливания, не хватает какой-то леечки.

Владимир, 30 лет

Зеленый антифриз Ниссан рекомендую всем владельцам этой марки. Отличная охлаждайка. После замены изменилась в лучшую сторону работа двигателя. Начал прогреваться на холостых оборотах, раньше такого не получалось – печка гнала холодный воздух, пока не поедешь.

Кирилл, 45 лет

Качественный и эффективный. По цене доступный. Езжу и радуюсь!

Охлаждающие жидкости NISSAN Coolant L248 Premix и L250: одна линейка сменяет другую

Охлаждающие жидкости NISSAN Coolant L248 Premix и L250: одна линейка сменяет другую

Охлаждающая жидкость NISSAN Coolant L248 Premix производится бельгийской компанией ARTECO. Новая жидкость пришла на замену старой линейки L250.

Информация о Coolant L248 Premix

Антифриз Coolant L248 Premix пришел на смену своему предшественнику NISSAN L250. Новая серия антифриза изготавливается на базе этиленгликоля с добавлением присадок, без использования спирта.

Выполняет фильтрующую функцию, не позволяя мусору скапливаться в системе.

В составе Coolant L248 Premix присутствуют смазывающие присадки, замедляющие износ деталей.

В автомобилях Nissan инженеры этой компании рекомендуют использовать Coolant L248 Premix. Антифриз соответствует мировым стандартам производства охлаждающих средств, обеспечивает стабильный теплообмен в автомобильном двигателе.

NISSAN Coolant L248 Premix химически нейтральна, поэтому не взаимодействует с металлическими деталями, что защищает их от коррозии.

Совместимость

2. Совместимость

Антифриз совместим с любой системой охлаждения автомобиля марки Nissan.

Не подходит для использования в охлаждающих системах автомобилей Nissan: Kubistar, Primastar, Interstar. Возможно использование антифриза в других марках автомобилей, совместимость уточняется у производителя.

Таблица технических показателей

3. Таблица технических показателей

Спецификация, одобрения, допуски

4. Спецификация, одобрения, допуски

  • Специально для Nissan;
  • Одобрено компаниями Infiniti и Nissan;
  • Допускается к использованию во всех современных автомобилях.

Код товара и объем выпускаемой тары NISSAN Coolant L248 Premix

5. Код товара и объем выпускаемой тары

Инструкция по использованию

6. Инструкция по использованию

Охлаждающая жидкость NISSAN Coolant L248 Premix не требует разбавки, сразу готова к использованию. Заливать жидкость следует с соблюдением всех правил пользования от производителя автомобиля.

К сожалению охлаждающая жидкость несовместима с жидкостями от других производителей.

Рекомендуется не смешивать Coolant L248 Premix с другими жидкостями во избежание ухудшения полезных характеристик.

Преимущества

плюс

Недостатки

минус

К недостаткам Coolant L248 Premix можно отнести только высокую стоимость продукта.

Цена довольно не демократична, и поэтому автолюбителям придется немного разориться для приобретения жидкости. Также на рынке присутствуют недоброкачественные подделки, которых нужно избегать.

Отзывы

Отзывы

Алексей, 33 года
Два года использовал прошлую линейку антифриза, жаловаться грех. Через пару месяцев надо будет менять на новый. А так как старой линейки больше нет, буду испытывать новую.

Максим, 24 года
Хороший товар, товарищ гоняет на Ниссане и заливает жижи только от производителей. Пока не жаловался. Сам езжу на кубике, поэтому пользуюсь другой линейкой от Ниссана.

Какой антифриз вам нужен: инструкция для каждой марки

И марок автомобилей, и типов антифризов так много, что редкий владелец ответит на вопрос, какая жидкость плещется в системе охлаждения его машины. Между тем, современные моторы очень чувствительны к перегреву, а потому к выбору технических жидкостей, в том числе и охлаждающих, надо подходить серьезно.

3 вопроса автопроизводителям

Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:

  1. Какой тип охлаждающих жидкостей (традиционная, карбоксилатная, гибридная, лобридная) разрешено использовать в их автомобилях?
  2. Есть ли рекомендации по конкретным брендам?
  3. Можно ли доливать жидкости иных типов?

На последний вопрос все автопроизводители ответили одинаково: запрещается доливать в систему охлаждения любые жидкости, кроме рекомендованных. Для Ниссана нужен только бельгийский Nissan L255N, для Рено — Glaceol type D, для машин группы PSA — Freecor DSR. Volvo требуется доливать лишь ­жидкость, «одобренную» Volvo.

Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.

Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?

Только рекомендованную

Автомобильные концерны ставят перед производителями антифризов задачу: например, в обязательном порядке избавиться от экологически вредных элементов (аминов, боратов) в ОЖ, а также по возможности использовать в конечном продукте глицерин из дешевых отходов производства биотоплива. Поставщик выполняет требования, а знать точную химическую формулу заказчику ни к чему. Поэтому и не рекомендуют автопроизводители иные ОЖ для своих машин. Ведь для этого нужно проводить испытания на совместимость, а это масштабная работа: надо смешать продукты в разных пропорциях, каждую смесь проверить на жаре и морозе, оценить наличие расслоения и осадков. Поэтому автопроизводители указывают, какая жидкость полностью их устраивает, и только ее рекомендует дилерам.

А почему не оговаривают хотя бы тип ОЖ — карбоксилатная, лобридная? По той же причине! Потребитель должен усвоить, что любое отклонение от заводских рекомендаций может нанести вред автомобилю. А пользуясь тем, что разделение ОЖ на типы носит условный характер, многие автопроизводители предпочитают вводить собственные коды и шифры. Например, в классификации Фольксвагена традиционные ОЖ обозначаются как G11 (VW TL 774‑C), карбоксилатные — как G12+ (VW TL 774‑F). Подобные спецификации есть у каждого производителя, но фольксвагеновская лучше других прижилась в России, и многие опираются именно на нее.

Рекомендации автопроизводителя

Только рекомендованные ОЖ с антикоррозийными свойствами. С 01.04.2020 для них действует новая спецификация BMW «BMW Lifetime Coolant xx», или «BMW LC-xx». В настоящее время используются BMW Lifetime Coolant 87 и BMW Lifetime Coolant 18

ОЖ традиционного типа, рекомендаций по брендам нет.
Для Brilliance V3 применяется Антифриз G11

Первая заливка — BASF G30, рекомендаций по брендам для дилеров нет

Долговременный антифриз Liqui Moly G12+

На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используют A-110 — фосфатный лобридный антифриз. Этот продукт специально разработан под технические требования Hyundai и обладает официальным допуском Hyundai

Лобридная ОЖ спецификации Hyundai MS 591–08

ОЖ Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium либо ее аналог . Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием гибридной органическо-кислотной технологии

ОЖ Nissan L255N. Производитель — CCI manufacturing Germany GmbH (Германия), поставщик — RTECO N.V. (Бельгия)

Лобридная ОЖ Glysantin G40 или альтернатива согласно G12++/VW TL 774-G

PSA
(кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota)

Лобридная ОЖ на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. На рынок запчастей поставляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR

ОЖ Glaceol type D

Сейчас в автомобилях Skoda применяются жидкости G13 (пропиленгликолевая) и G12 evo (лобридная). С конца 2019 года все новые автомобили поступают с жидкостью G12 evo

ОЖ, не содержащая аминов, на этиленгликолевой основе

Toyota Super Long Life Coolant , гибридная технология

Брендированная ОЖ Вольво. Рекомендаций по иным брендам нет. Шведскими специалистами и поставщиками не употребляются понятия «лобридная», «гибридная». ОЖ базируется на солях органических кислот, фосфатах, силикатах. Не содержит нитриты, амины и бораты

С 2008 года — G12++. На смену пришла G13 c добавлением глицерина и уменьшенной долей кремния. Кремний добавляется в жидкость постепенно, в процессе эксплуатации, за счет специального компонента в расширительном бачке

С 2010 года используются ОЖ карбоксилатного типа. Для первой заправки используются (и рекомендуются для эксплуатации) два вида жидкостей, различающихся по цвету. Смешивать их нельзя.

Для автомобилей Лада Ларгус, XRAY и Веста (с двигателем Н4) — ОЖ желто-зеленого цвета:
Cool Stream NRC (ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543 (концентрат)
Cool Stream NRR ( ОАО « Техноформ ») ТУ 2422-001-13331543

Долить или заменить?

Первая мысль, которая приходит в голову при поиске нужной ОЖ, — залить то, что было раньше! Только как узнать, что заливали в автомобиль несколько лет назад? Часто владельцы просят продать им «антифриз для Фольксвагена». Или — того хуже — по совету невежд начинают выискивать жидкость определенного цвета.

Этот миф — один из самых устойчивых в автомобильном мире. Мол, если жидкость была синего цвета, то и доливать надо тоже синюю. Но цвет ОЖ определяет не ее химический состав, а краситель. Сейчас ОЖ условно делят по набору функциональных присадок на четыре типа! И смешивать их нельзя.

А что произойдет, если в желтую ОЖ долить другую желтую, но сделанную по другой технологии? Разнородные присадки начнут «бодаться» друг с другом и перестанут работать по назначению. В итоге из раствора могут выпасть осадки, нарушив работу, например, теплообменника отопителя. И кончится все ремонтом.

Что заливать?

С гарантийными машинами все просто — они обслуживаются у авторизованных дилеров, а те используют только согласованные с производителем жидкости. А владельцам постгарантийных машин следует придерживаться следу­ющих рекомендаций.

При доливе ОЖ используйте дистиллированную воду — это рекомендуют все автопроизводители. Если требуется добавить в систему несколько литров жидкости — лучше заменить ее целиком, ­устраняя негативные последствия от совме­щения несовместимого. При этом крайне желательно использовать именно современный продукт любого именитого производителя, в том числе и отечественного (Sintec, CoolStream, Nord, Felix). Чем новее разработка (а это можно выяснить на сайте производителя, где новинки всегда отмечены), тем меньше вероятность нанести вред мотору. Состав ОЖ и тем более ее цвет не будут иметь значения.

Комментарий специалиста

Современные конструкционные материалы слишком нежные. Поэтому состав охлаждающей жидкости подбирают, исходя из сочетания различных факторов: применяемые материалы (металлы, пластмасса, резина), температурный режим, ресурс. При этом основы и присадки, используемые различными производителями охлаждающих жидкостей, могут быть теоретически несовместимы. Поэтому поддерживаю тезис о недопустимости частичного смешивания различных продуктов.

Совместимы ли антифризы L248 и Cool stream NRC?

В данный момент в системе охлаждения L248. Имею намерение по сроку службы и пробегу заменить его на Cool stream NRC. Совместимы ли они?

@andrienko.1966 --> Антифризы разного класса, G11 и G13 соответственно, смешивать их нельзя, можно слить антифриз, промыть систему дистиллированной водой, потом залить антифриз. Производитель рекомендует все же заливать оригинальный антифриз L250 или L248.

@andrienko.1966 --> Но данный антифриз в данный момент заливают с завода изготовителя.

@andrienko.1966 --> Тогда лейте его, замените с полной промывкой системы охлаждения.

Антифриз на второй день после ТО6 стал бурый цветом, это нормально.

Почему вода в расширителе холодная при работающем двигателе.

Скажите пожалуйста, какую оригинальную ОЖ заливают в Nissan Qashqai на заводе и её приблизительная стоимость.

Подскажите пожалуйста периодичность замены и заправочный объём антифриза на Nissan Qashqai.

Всё будет хорошо!

Cool Stream NRC — профессиональный антифриз, разработанный в соответствии с техническими требованиями спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D и используемый при первоначальной заправке на автосборочных конвейерах RENAULT (все модели RENAULT, NISSAN Terrano), АВТОВАЗ (в автомобили с двигателями RENAULT — NISSAN Almera NEW, LADA Largus). Имеет желтый цвет. Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок ARTECO, Бельгия.



Антифриз Coolstream NRC обладает ненормированным длительным интервалом использования – «fill for life». Это означает, что при соответствующем разрешении автопроизводителя его можно не менять на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.

L248 окрашен в синевато-зеленый или зеленый колер (L248). Таково решение Ниссан. И оно не имеет никакого отношения к другим синим и зеленым антифризам.


L248 — Карбоксилатный (ОАТ).
CoolStream NRC изготавливается на базе этиленгликоля и пакета ингибиторов органического типа (карбоксилатная технология, Organic Acid Technology).
Исходя из этой информации, получается что основа у них одинаковая, и значит они совместимы.

№22. Антифриз, ищем замену/аналог оригиналу — NISSAN Coolant L248 Premix.

По составу присадок антифризы в настоящее время делятся на четыре основных типа:
* Карбоксилатные (ОАТ)
* Гибридные (hybrid)
* Лобридные (lobrid)
* Традиционные (traditional).
Согласно информации, на сайте производителя, выделил основные моменты, у нас именно ОАТ:

Именно G12 и G12+ подходящий нам на замену Антифриз.
Мой выбор пал на TOTACHI NIRO™ LONG LIFE COOLANT GREEN.

Каждый выбирает для себя сам, на вкус и цвет.

Bye, See You Again!
P.S. — Subscribe)
Follow please my Blog and Logbook)
Good luck and Drive хD

Nissan X-Trail 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — расходники

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2008


Nissan X-Trail, 2014


Nissan X-Trail, 2010


Nissan X-Trail, 2011

Комментарии 39

Я только не пойму почему вы пишите, что G12 подходящий, а не G11. КЕ902-99945 штатный антифриз для Wingroad Y11, а там применяется G11.
Я так понимаю G12 можно использовать вместо G11, но с полной заменой (из того, что читал, пишут что нельзя смешивать)

Потому что у тебя не X-trail. Читай внимательно. Все можно я подбирал под свое авто.

штатный антифриз то одинаковый ))
значит и двигатели и система охлаждения схожи

Все возможно. Я сверял всю инфу из официальных источников. У меня замена была полная) После смены двигателя. Этой записи без году 10 лет 😬

штатный антифриз то одинаковый ))
значит и двигатели и система охлаждения схожи

G12 в любом случае поновее антифриз. Да и авто не такое уж старое) Конец 10-го года.

Как антифриз поживает, цвет не изменил?

Сейчас стоит новый контрактный двигатель. С тем же антифризом, все ок.

Вы разобрали тему по крупинок срасибо Вам.
1)Подскажите плз. не нашел нисанновского антифриза но есть на продаже Волволайн Zerex G 48. Написано сделано по техналогии BASF. (Glysantin G48).лого есть на канистре. У меня заводской цвет зеленый а этот синий. Как быть?
2) 4 года и 20000 км эксплатации стоит полностью замену делать? или просто долить литр?

Не понимаю.
Как правило Зеленый антифриз — это G11, Красный антифриз — G12.
А здесь все наоборот?

Это Россия) Тут все возможно)

Не понимаю.
Как правило Зеленый антифриз — это G11, Красный антифриз — G12.
А здесь все наоборот?

Куча антифризов зеленых G12+

А чё Ниссан не устроил, вроде по цепи нормальный. Я его везде лью где зелёный даже в снегоход.

Я специально хотел провести аналогию) Сейчас все носятся с пенсионным возрастом, высокими темами на бензин, низкими ЗП, и так далее… Скажем так спрос народа рождает предложения, и такие посты)

Тотачи нормальный антифриз.Сколько лет уже лью, нет вопросов(5 лет конечно много, каждые 3 года замена, частичная)

Соотношение цена качество) Согласен)

Некоторые просто перебарщивают с такими вещами)
В данном случае, цена-качество-это в точку.

Согласен) Если с системой охлаждения все впорядке, тоже не вижу смысла выебываться и выкидывать бабло на ветер :)

я поменял на лукоил зеленый, тоже норм

Правильно) Если нет разницы, то зачем платить больше)

Зачем все так усложнять? Зашел на сайт например Автодока, ввел оригинальный номер и посмотрел замены, всё! Вот пример:
NISSAN KE90299935 – Антифриз
Официальные замены выделены синим цветом.
Неофициальные замены выделены красным цветом (требуют проверки по каталогу).
При самостоятельном подборе Вы несете ответственность за правильность подбора каталожного номера.
NIAGARA 1001002006 Антифриз от 115,00 от 4 дн.
FELIX 430206030 Антифриз от 126,00 от 2 дн.
TOTACHI 4562374692138 Антифриз от 180,00 от 3 дн.
TOTACHI 4589904924149 Антифриз от 193,00 от 2 дн.
PRISMA 16-0237GR Антифриз от 254,00 от 3 дн.
TCL LLC33138 Антифриз от 312,00 от 2 дн.
TCL LLC33152 Антифриз от 323,00 от 2 дн.
RAVENOL 4014835-7-55-918 Антифриз от 430,00 от 2 дн.
TCL llc00857 Антифриз от 461,00 от 2 дн.
NISSAN KE902-99933 Антифриз от 478,00 от 3 дн.
NISSAN KE902-99934 Антифриз от 478,00 от 3 дн.
TCL LLC00734 Антифриз от 521,00 от 2 дн.

Вопросик по антифризу

Разжуйте ,плиз, бывшему адепту ВАГа, что есть Coolant 250l и Coolant 248l? Насколько я знаю ни один автопроизводитель, в том числе ниссан , не производит ГСМ, тормозуху, Ожижу и тд. Есть международная классификация ОЖ, к которой я привык, это допотопный G11(синий), более современные G12, G12++. Я конеш прогуглил это дело, так вот NISSAN COOLANT L248 PREMIX -это есть G11(согласно тырнету), если неправ- поправьте. В связи с этим вопрос: нафига платить больше , если есть ДОСЯ? Ну т.е. неужели все льют ожижу с заветным лейблом NISSAN? Про нежелание проблем, экономии на спичках и т.п. я много раз наслышан, хотелось бы более развёрнутого и аргументированного мнения.

Игорек72
Active member

Мифы об охлаждающих жидкостях.

О. М. Гольтяев, кандидат физико-математических наук, зам. Генерального директора ОАО «ТЕХНОФОРМ»
Редакция вторая, исправленная и дополненная, январь 2012 г.

.
Миф 4. О цвете антифриза.

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.
Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.

Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. rtfm:

Nark0tik
Member
БелША
Заблокирован

G11, G12 и т.д. -это не международная классификация, а классификация ВАГа, которой многие пользуются.
COOLANT L248 похож на G11, но совсем не идентичен.
Цвет антифризов разных марок вообще не говорит ничего. Антифризы одного цвета могут быть совершенно несовместимы.

Ниссановские антифризы отличаются от других, поэтому неоригинал я бы не советовал, чревато поломкой водяной помпы. Смешивать их можно. Доливать в небольших количествах, как уже написали, лучше воду.

Boris 50
Well-known member

По поводу воды, - тут спорная ситуация!
Кто живет в южных районах, вопросов нет, - и это вполне допустимо в рамках разумного.
А для людей живущих в холодных районах нашей необъятной Родины категорически я не рекомендовал бы этого делать.
Игра в рулетку, как правило заканчивается не в пользу экспериментаторов. и может выйти боком.

Причины почему, - думаю объяснять не нужно.
Да и слово в небольших количествах, у всех как правило тоже по разному ассоциируется.
Добавлять смешивать водой и в средней полосе - я десять раз бы подумал.
Другой вопрос летом, если ушло, - долить, но тогда ближе к осени обязательно менять на нормальную, чтобы проблем не схватить.

А там, как говорится, - каждый поступает как хочет в меру своих возможностей.
Главное, чтобы потом не пожалеть. и затылок свой не чесать.

Прежде чем это делать, нужно точно знать плотности вашей охлаждающей жидкости в моторе, и только потом принимать решение - делать это, или не нужно.

В средней полосе проживания, и то как правило, плотность в основном делают под температуру (-40) или (-45) градусов.
Или думаете что больше у нас морозы никогда до этого не дойдут.
Есть прибор для замера плотности, и нужно всегда придерживаться своих климатических условий проживания, с небольшим запасом на провокацию, и все тогда будет хорошо.

В дебаты не вступаю, высказал только свою точку зрения по этому вопросу.
Я не столько много зарабатываю, - чтобы играть в такие игры.


al62bert
Member
БелША
Заблокирован

Почему же не нужно? Нужно.:wink:
Я и сам перфекционист, но иногда нет смысла стремиться к идеалу.

Наш антифриз имеет концентрацию 50% и в двигателе его 7,1л
Если у нас ушло, например, 200 мл антифриза и мы их заменим водой, то концентрация понизится на 1,4% и станет 48,6%. Температура замерзания понизится аж на "целый" градус! Будет не -40, а -39. Так что никаким боком это не выйдет.
Тем более, что, как я уже писал, ниссановский антифриз особый: он при замерзании превращается в желе (в отличие от других, которые кристаллизуются) радиаторы не трескают, антифриз не портится.
Есть большой опыт эксплуатации Кашкаев с антифризом до -40 при существенно более низких температурах. Никаких проблем с антифризом не наблюдалось.
Ниссан использует 50% антифриз даже для районов Крайнего Севера.

Конечно, если в системе охлаждения дыра и ушло много антифриза, то доливать нужно антифриз, только не концентрат, а рабочий 50% раствор. Концентрат нельзя, могут быть проблемы с охлаждением - чем выше концентрация антифриза, тем хуже он отводит тепло.
Но если дыры нет, а количество антифриза уменьшилось, то это испарение, а испаряется именно вода, а не гликоли. Поэтому в таком случае доливать только воду.

New member
БелША
Заблокирован

По поводу малограмотности смело, особенно с такой собственной "грамотностью".:smile:
Этилен -это газ, к Вашему сведению. Его в антифризе нет и быть не может.
В качестве основы антифризов используется этиленгликоль, пропиленгликоль, глицерин, карбоновые кислоты, соли неоорганических кислот и т.д.
Температура кипения наиболее распространенного этиленгликоля 198 градусов, органических кислот и пр. еще выше. Как Вы думаете что тут выкипать будет? Вода, уважаемый, ВОДА.
Кстати, температура кипения серной кислоты плотностью 1,27 в АКБ пониже будет. Так что с сравнением Вы тоже ошиблись.

Слова все знаю, а "ясный" смысл понять не могу.
О какой такой внутренней температуре речь? Есть еще внешняя?
Есть рабочая температура антифриза в двигателе. При добавлении воды она повышаться не будет, а равно наоборот. Теплопроводность воды выше теплопроводности антифриза! Чем больше воды, тем лучше охлаждение!
Да и чего Вы решили, что повышение температуры (которого не будет) отрицательно повлияет на присадки?

По поводу смазывающих свойств. Да, в антифризах есть ингибиторы коррозии, средства борьбы с кавитацией и т.п. Но написал же, при добавлении 200 мл воды их концентрация уменьшается на 1% от начальной. Т.е. если какой-то присадки было 1%, то станет 0,99%. Это снижение в пределах ошибки измерения. Не повлияет ни на что. От слова "никак".

New member

По поводу малограмотности смело, особенно с такой собственной "грамотностью".:smile:
Этилен -это газ, к Вашему сведению. Его в антифризе нет и быть не может.
В качестве основы антифризов используется этиленгликоль, пропиленгликоль, глицерин, карбоновые кислоты, соли неоорганических кислот и т.д.
Температура кипения наиболее распространенного этиленгликоля 198 градусов, органических кислот и пр. еще выше. Как Вы думаете что тут выкипать будет? Вода, уважаемый, ВОДА.
Кстати, температура кипения серной кислоты плотностью 1,27 в АКБ пониже будет. Так что с сравнением Вы тоже ошиблись.


Слова все знаю, а "ясный" смысл понять не могу.
О какой такой внутренней температуре речь? Есть еще внешняя?
Есть рабочая температура антифриза в двигателе. При добавлении воды она повышаться не будет, а равно наоборот. Теплопроводность воды выше теплопроводности антифриза! Чем больше воды, тем лучше охлаждение!
Да и чего Вы решили, что повышение температуры (которого не будет) отрицательно повлияет на присадки?

По поводу смазывающих свойств. Да, в антифризах есть ингибиторы коррозии, средства борьбы с кавитацией и т.п. Но написал же, при добавлении 200 мл воды их концентрация уменьшается на 1% от начальной. Т.е. если какой-то присадки было 1%, то станет 0,99%. Это снижение в пределах ошибки измерения. Не повлияет ни на что. От слова "никак".

Читайте также: