bmw e34 разобрать печку

Обновлено: 17.05.2024

BMW 5 series ТурынХ Elisa Bridges › Бортжурнал › Замена радиатора печки Е34, SIEMENS за 20 Минут!

Все дело в том что когда стал вопрос потекшей печки, я как обычно начал искать инфу по решению проблемы в Интернете.

Как оказалось на поверку, вопрос сложный и не однообразный)))
На Е34 ставились печки нескольких конструкций, от разных производителей BOSH и SIEMENS.
В них применялись различные радиаторы! И самое интересное что для печки SIEMENS, радиаторы сторонние производители не производили)))) only original ))) со слегка высокой ценой!
Брать Б.У. не хотелось! Но и оставался вариант вдруг уплотнительные колечки стали слабым местом системы отопления а за одно и охлаждения двигателя (собственно из за текущего радиатора и нерабочей пробки радиатора охлаждения образовалась воздушная пробка и за счет высокого давления поперло в слабом месте, т.е. в уплотнительных кольцах радиатора печки), так оно и оказалось.

Ну а теперь про время потраченное на это было 2 вечера) да 2 вечера, я разобрал центральную панель как советовали во многих обзорах и отчетах получилось что то похожее на вот это!

А потом оказалось, что мой радиатор печки можно заменить за 20 минут, или же за 15 минут поменять уплотнительные кольца. (при условии что антифриз из этого контура слит).

Ну что же приступим!

1) Откручиваем крепление трубок системы отопления со стороны салона, они находятся под капотом под клапанами печки!

2) Затем снимаем защиту, что над педалями со стороны водителя (в салоне).
3) Откручиваем кронштейн от этих 3-х трубок что идут в салоне в печку!
4) Откручиваем велюровую боковину, что справа от ног водителя — она прикрывает воздуховод который дует в ноги!
5) За ней мы видим следующую картину!

Откручиваем, отщелкиваем и Снимаем как показано на картинке.
6) Откручиваем крепление трубок!

Полезно вынуть радиатор почистить его и его поддон в нем зачастую жуткий срач!
Если Нет, то отодвигаем трубки в сторону и заменяем колечки на них, не забывая отчистить трубки и радиатор в том месте где буду новые колечки!
Вот колечки:
Там 2 одинаковых и 1 другое) итого 3

BMW 5 series на М-техе › Logbook › 22. Краткая инструкция по снятию печки

Искал информацию по поводу снятия печки в сборе, но нашел только "снятие моторчика печки" и "снятие радиатора печки". Так что пришлось изучать этот вопрос самостоятельно. В моем случае снимаю с донора климатную печку BEHR, прочищаю крыльчатку, промываю радиатор и ставлю всю печку в свою машину. Здесь опишу только как снять печку не разбирая ее и не отсоединяя от нее проводку.
Для начала должна быть снята торпеда и борода. Отсоединяем все разъемы, идущие к печке, несколько находятся слева у левой ноги водителя, один на рулевой колонке. Нам будет мешать дуга рулевой колонки, так что отсоединяем от нее проводку и откручиваем 2 болта по бокам и 2 винта под шестигранник сверху, на рулевой колонке. В салоне печку держат только 2 болта внизу.

Желательно еще отсоединить гофры, которые идут от печки под ковер(они просто вставлены):

Далее перемещаемся под капот. Чтобы добраться до крепежей печки нужно снять заслонку между моторным отсеком и печкой. На заслонке закреплен короб с моторной проводкой на 2 крепежа, отсоединяем его чтоб не мешал. Откручиваем 5 винтов, держащих заслонку, 2 вверху и 3 внизу. До нижних добраться не просто, пришлось снять клапана печки, чтоб открутить правый, у особо ловких получится и без снятия клапанов) На фото уже снятая заслонка:

Когда заслонка снята можно найти 5 винтов, крепящих печку к кузову, 2 винта находятся в глубине и нужно нагнуться, чтоб их увидеть, на фото примерное расположение:

Осталось отсоединить 3 шланга от трубок, которые торчат из салона (держаться на хомутах):

и открутить трубки кондея:

Все, печку ничего не держит, можно аккуратно вытащить в салон. Только перед тем как вытаскивать, проверить под капотом закрыты ли заслонки, если открыты, то прикрыть их, а то будут мешать, на фото показаны стрелками:

После того как печка убрана, становится видно почему не вытаскивается передний ковер, оказывается он цельный и мешают торчащие из пола крепления, хотя есть умельцы, которые приподнимали печь и вытаскивали ковер не разрезая его и не снимая печь полностью.

Bmw e34 разобрать печку

У многих возникает такая проблема, поэтому ответ ищут в интернете, но здесь информация раскидана по сайтам, и не всегда точная. Мы постараемся описать процесс установки нового радиатора на печку, фирмы SIEMENS, на BMW Е34, в домашних условиях.

На BMW Е34 в разное время производство устанавливали печки исключительно от BOSH и SIEMENS. В первом варианте можно было подобрать радиатор от других производителей, но проблемы возникают если у вас SIEMENS, ведь к нему подходят лишь оригинальные.

Сливаем антифриз из данного контура.

Детальная инструкция по шагам с фотографиями:
1. Под капотом, где клапана печки, нужно открутить крепление трубок системы отопления, помечены на фото ниже.


2. В салоне, где находятся педали(газ, тормоз, сцепления) нужно снять защиту.
3. Сейчас надо снять кронштейны от этих 3-х трубок, именно тех что идут в салон автомобиля.
4. Справа от ног водителя есть такая велюровая боковина, она работает как прикрытие воздуховода, который обдувает ноги пилота. Да, ее снимаем тоже. Вот что получиться после этого шага:


5. Делаем то что показано на картинке выше: откручиваем(красным) и отщелкиваем(зеленым). Сейчас можно открутить крепления трубок(желтым на картинке).


Вытаскиваем радиатор, для того чтобы почистить его, ведь в нем и на поддоне часто очень грязно. Ставим новые кольца на трубки, не забываем их почистить до этого. Там два уплотнительных кольца одного типа и еще одно(всего три).


Собираем все в обратном порядке, прикручивая все как следует. Доливаем антифриз и качаем систему.

Самостоятельно заменяем клапаны отопителя на BMW Е34 и Е39

Клапаны БМВ

Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои. Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны. К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

Печные клапаны БМВ Е34

Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ

Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.

Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:

  • 2 круглых резиновых уплотнителя;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
  • 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
  • 2 латунных отопительных клапана.

Замена клапанов на БМВ Е34 и Е39

Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:

  • набор ключей-шестигранников;
  • отвёртка плоская;
  • ремкомплект для клапанов БМВ.

Последовательность замены отопительных клапанов

  1. Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши.Клапанный блок БМВ Е34 и Е39
  2. Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание. На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо.
  3. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх. Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать.Клапанный блок БМВ Е34 снят
  4. Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока.Разборка клапанного блока БМВ Е34
  5. После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается. Доступ к печным клапанам открыт.Снятие крышки клапанного блока БМВ Е34
  6. Клапаны и уплотнители извлекаются. Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока.Очистка клапанного блока БМВ Е34

Видео: ремонт клапанов на БМВ Е34

Установка штекера на клапанный блок печки БМВ

Об установке штекера на клапанный блок отопителя БМВ следует рассказать особо. Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

Штекер клапанов БМВ Е34

Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе. Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:

  • в штекере не должно быть грязи и остатков антифриза. Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой;
  • изоляция проводов на штекере должна быть целой. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой;
  • на защёлках блока не должно быть трещин. Если они всё-таки обнаружились, выход один: замена штекера. Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от 300 рублей.

При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика. Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ.

Как разобрать печку бмв е34


Он дебютировал в начале 1990-х годов и использовался в BMW E34 5 Series (так называемый 530i) и современном E38 7er (так называемый 730i). Вот Е34 потому что он великолепен:


Но опять же, есть причина, по которой этот двигатель был почти исключен из истории.

Во-первых, нет никакой необходимости помнить об этом.


Это был в основном тот же двигатель, но сделанный из лучшего материала и с большей мощностью и объемом.

И нет никакой реальной необходимости даже превозносить двигатель как некую вершину величия. Потому что M62 служил отправной точкой для самого легендарного BMW V8 из всех. S62 от E39 M5. С индивидуальными дроссельными заслонками и первым использованием BMW переменного газораспределения VANOS он производил почти 400 лошадиных сил из 4,9 литра. Естественно аспирированного с конца 1990-х годов.


Хотя это был четырехкамерный двигатель (использующий набор огромных зубчатых цепей, а не ремней). С 32 клапанами. Он был ориентирован больше на роскошь. Чем на сырую производительность. Автомобильный журнал названный E34 530i M60 B30 был Он не уступал по производительности, скажем, 220-сильному турбонаддуву в Audi. Но это был дикий двигатель. А V8 просто не был.


Что еще более важно для сегодняшних энтузиастов, M60s-это не самые простые вещи для настройки , поскольку в этом длинном отчете подробно говорится. Что любой большой прирост мощности стоит примерно столько же. Сколько просто покупка более красивого. Более позднего BMW V8 с самого начала. Каждый раз, когда кто-то заходит на форум, чтобы задаться вопросом. Могут ли они наклеить M5 ITBs на свою старую 7-ю серию, все остальные наваливаются на них заметим. Что своп далеко не прост. То, над чем вы можете работать,-это построить себе коллекторы 4 в 1, так как те, которые использовал BMW. Были обжаты для пространства.


Большие кулачки и работа над вашими клапанами-это также способы получить прибыль, но это не то. Что я бы прыгнул. Чтобы сделать сам.

Но это не то. Что сделало M60 так легко забытым. Это связано с лечением под названием никасил. Подробно описанным нами автозапчастями в ныне архивированном потребительском отчете:

Процесс нанесения покрытия Nikasil был разработан немецкой фирмой Mahle. Первоначально предназначенной для использования в Mercedes Wankel rotary. Audi, BMW, Ferrari и Jaguar использовали двигатели Nikasil в своих серийных автомобилях.


Porsche использовала Nikasil в своих гоночных автомобилях с турбонаддувом серии 917-935. В гонках на два удара и Морбиделли, и Ротакс добились большого успеха с никасилом. Никасил использовался в тысячах бензопил профессионального класса. Мотоциклетных и морских двигателях и даже во многих двигателях NASCAR Winston Cup и Formula One.

Никасил был использован в двигателях высокой эффективности потому что он позволяет полному исключению плохо охлажденного чугуна. И он более тверд и более олеофилен (маслолюбив) чем чугун. Nikasil обеспечивает превосходную смазку, пониженное трение и превосходные характеристики износа.


Звучит неплохо, правда? Ну, никасил съедается серой, а некачественный газ был полон серы еще в 1990-е гг. федералы в 1999 г. постановили. Что бензин должен быть ограничен максимальным содержанием серы в 300 ppm к 2004 г. и в среднем 120 ppm. Сегодня мы снизились в среднем до 30 промилле.


Эта сера пагубно влияла на стенки цилиндра алюминиевого блока. Хотя блоки были отлиты из высококачественного алюминия, известного как никасил (алюминий. Пропитанный никелем и силиконом). Сера отрицательно реагировала с содержанием никеля в блоке. Эта Без адекватного перекрестия поршневые кольца не оставались бы герметичными должным образом. И сжатие пострадало бы.

Теперь M60 не был низкоуровневым проектом BMW. Это был первый V8 компании за четверть века, и его последним был степенный толкатель. Который начал производство еще в 1954


году . В 1970-х годах BMW пыталась запустить еще один V8, но он был убит нефтяным кризисом в 73-м. M60 собирался продвинуть BMW в современность мимо своих старых прямых шестерок. Обеспечивая уровень плавности и утонченности. С которым они не могли сравниться. Удивительно, что у М60 была такая проблема с серой. Или, Ну, это было бы удивительно для любого, кто не встречал немецкого автоинженера. Так как американские автозапчасти детализированы:

Так в чем же проблема? BMW, как сообщается, не обнаружила проблемы с Nikasil в своих первоначальных тестах. Потому что они использовали только высококачественное топливо.


Сера должна быть извлечена из топлива до его использования, но поскольку это дорогостоящий процесс. Нефтяные компании не могут удалить столько. Сколько им следует. Как только BMW стало известно о кризисе Nikasil, BMW заменила блоки цилиндров. А также попыталась решить эту проблему. Перепрограммировав DME для обеспечения более высоких температур сгорания.

Эта более высокая температура сгорания

Что касается того, как сегодня работают двигатели, то это не должно быть большой проблемой. Если бы владелец BMW с двигателем M60 использовал много высокосернистого бензина еще в 90-е годы. Проблемы уже проявились бы.


Точно так же. Если владелец BMW с двигателем M60 не использовал высокосернистый газ (более качественный газ содержит меньше серы). То вы уже в чистом виде. Так как теперь весь газ является низкосернистым.

демонтаж печки е34


странно но на е32 еще справа была дуга, на 34 не замечано.

вобще торпеду снимай, туннель средний снимай.
там ничего сложного нет, но выходит она даже открученая не совсем просто. ее надо пошатывайть и как бы выворачивать на себя)

dimarix80


Просмотр профиля

а дуга такая из под руля идет к левой нижней части печки. вот там тоже есть саморезики)

странно но на е32 еще справа была дуга, на 34 не замечано.

вобще торпеду снимай, туннель средний снимай.
там ничего сложного нет, но выходит она даже открученая не совсем просто. ее надо пошатывайть и как бы выворачивать на себя)

kifa_ml


Просмотр профиля

неа)))
крути все подряд и запоминай че снимал)

торпеду по-любе снимать)

SatyricoN


Просмотр профиля

неа)))
крути все подряд и запоминай че снимал)

торпеду по-любе снимать)

Если есть пара друганов в помощь, то достаточно её открутить от креплений и приподнять.

kifa_ml


Просмотр профиля

в принципе да. но на климате как минимум можно моторчики верхние за смешивание температуры отвечающие отломать.
да и потом открутить и не снять. но вот смысл -то? она же вынимается за 1 минуты одним человеком(когда все откручено. ))

просто по мне легче открутить все что мешает и потратить на сборку установки печки 2 часа
чем попытаться вытащить ее "через лючок бензобака" ничего не откручивая за 20 часов.

Yuraltair


Просмотр профиля

bmw e34 небольшая проблема с печкой. радиатор может забился. есть ли салонный фильтр в е34

короче проблема такая, когда машина нагрета, включаю печку на 2 дует слабо но теплый воздух, не горячий, но машину согревает, но медленно.
ставлю на 4 дует сильно, по началу воздух теплый, а потом становится прохладнее.

думаю может радиатор печки забился, и еще хотел салонный фильтр посмотреть,
только не смог найти где это все находится, подскажите, или лучше если есть фото этого всего, где и как?

бмв без кондера.

Скорее всего у вас нет салонного фильтра. Да и дело не в нём поскольку моторчик работает и гонит воздух в салон. Значит ОЖ не поступает в радиатор печки.
Возможно:
1) Она забита чем то или там воздушная пробка образовалась.
2) Плохо открывает кран печки тоже надо посмотреть. Удачи в ремонте.

icecold13
Фильтра походу там нет. У меня такая же история, все разобрал фильтра не нашел он в раойне бардачка должен быть. Если на бардачке написанно что втипе фильтр . значет есть а нет значит нет я 2 недели искал оказалось нет. Попробуй гонять воздушную пробку. Передом на ченить высокое заедь и гоняй. мне помогло.

только не понятно, где все же находится радиатор печки?
может быть такое что просто радиатор снаружи забился всякой пыльюи воздух не успевает нагреваться когда проходит через него?
а воздушная пробка, что может в течении года находится ?

не парся заедь на сто. у мну после ремонта помпы печка не работала, дула холодным воздухом. сто называется ААА что на ахунбаева-набережная за заправкой газпрома. мастер Алексей вроде ниче шарит в БМВ. . заработу берет очень даже по божески. меня устроило. после замены ОЖ, продува системы и замены помпы печка не стала работать так он мне все сделал. печка через пару минут заработала. салон за 5 минут прогревается. а на твоей он посмотрит и скажет в чем дело. думаю за диагностику даже не возмет ниче.

icecold13
В печных клапанах может быть я так два года катался А радиатор со стороны водителя помойму. Потому что у друга радиатор печки пробило ему на ноги антифриз убежал

тогде еще вопрос сто ААА работает в субботу?
или есть их телефон?

в е34 есть фильтр, через ноги переднего пассажира туда лазить надо

BMW 540i
Ну ка ну ка объясните где и какого пассажира. Я от две недели лазил не нашел и бардачек снимал и под печку лазил и за печку и под обшивку . нету. где где он там?

Написано же- без кондёра. Значит фильтра нет.

Написано же- без кондёра. Значит фильтра нет.

да забыл сказать в субботу они работают. как раз в субботу они мне и доделали все.

где где он там?

тут подробно описано где он

где где он там?

тут подробно описано где он

На БМВ 34 и 36 кузова,- салонный фильтр ставится на модель имеющюю в комплектации кондиционер. И служит он для фильтрации воздуха в самом салоне, а на модели не имеющей кондиционера,- вы врятли включите циркуляцию воздуха в слоне по причине накопления влаги так как отсутствует испаритель.

Как Снять Радиатор Печки Бмв Е34


В двух словах объясняю как добраться до радиатора в автомобиле bmw 520i в кузове e34 Все подробности пропустил. просто кратко рассказал что бы было понятно куда лезть и что крутить. Все дополнительные материалы я буду выкладывать в группе. Так что если интересно вступайте https://vk.com/bmwshko

Comments

Mitya Tobikti: Нихуя так не выходить радиатор целый день дергал

Said Mustafa: ну вот проблему решил. поменял радиатор печки. теперь как можно поставить расширительный бочек? сделайте пожалуйста видео

Said Mustafa: Здравствуйте. У меня тут такая проблема. дует холодным воздухом с водительской стороны а с посожирской горячий. насос в работе проверял и клапана тоже на радиаторе трубки горячие а что тогда не так подскажите пожалуйста буду рад ответу.

Svetloyar __: если не сложно можно пару фоток ,куда с клапана подсоединение патрубков идут ))мне разобрали а собирать некому

Виталик Иванов: блять что у тебя со звуком?! пздц

6ecnajieba: радиатор от газели идентичен чтоли?

Алексей Alex Shiva Шинкаренко: Спасибо огромное, Павел.

Без вас возился я бы с печкой дня 2. А так всего пол дня. 😉

Как снять радиатор печки bmw e34

В двух словах объясняю как добраться до радиатора в автомобиле bmw 520i в кузове e34 Все подробности пропустил….

BMW E34.Замена радиатора печки кондейный бехр с микрофильтром ч.2

Краткое видео о том как разбирать центральную консоль и весь пластик в области ручника и рычага кпп. Досмот…

Жду новых интересных "туторов".

Video on this topic

[Ремонт] [21] — BMW e34 Замена радиатора печки BEHR

как снять радиатор печки бмв е34

Установка радиатора печки BEHR IHKA2, после снятия, делаем замену на китайский Patron, и смотрим что у нас получилос.

Замена радиатора печки BMW E46 !

как снять радиатор печки бмв е34

BMW E34. Замена радиатора печки кондейный бехр с микрофильтром ч.1

как снять радиатор печки бмв е34

как снять радиатор печки бмв е34

Работы по салону E34: Сборка печки, радиатора и снятие потолка

как снять радиатор печки бмв е34

Поздним вечером Володя сам в гараже решает проблемы по салону Е34. В этом видео он будет разбираться с печкой.

Как разобрать центральную консоль BMW E34

как снять радиатор печки бмв е34

Краткое видео о том как разбирать центральную консоль и весь пластик в области ручника и рычага кпп. Досмот.

Как установить радиатор от калины в bmw e34

как снять радиатор печки бмв е34

Постарался, подробно показать как все таки устанавливается радиатор лады калина в bmw e34 на примере печки.

BMW E34.Замена радиатора печки кондейный бехр с микрофильтром ч.2

как снять радиатор печки бмв е34

Как снять радиатор печки bmw e34

как снять радиатор печки бмв е34

В двух словах объясняю как добраться до радиатора в автомобиле bmw 520i в кузове e34 Все подробности пропустил.

Замена мотора печки БМВ 520 - 23 фото

Не то чтобы я решил похвастать своим отчетом о проделанной работе, а как-то теплится надежда, что быть может кому-то этот отчет когда нибудь поможет починить свою машину и не платить деньги в автосервисе. Есть у меня подозрение, что там за такую работу могут попросить денег чуть больше чем за замену тормозных колодок.
Тут надо подчеркнуть, что речь идет об автомобиле 2001 года 5 ой серии в кузове Е-39. Такой автомобиль уже не считается атрибутом богатого человека.
Следовательно, сегодня владелец такого изрядно подержанного автомобиля , как правило, простой рабочий или офисный человек, которому невпадло засучить рукава и покурочить свой пепелац самостоятельно


В чем , собственно, была проблема у автомобиля? Перестал работать вентилятор печки ( кондиционера) . Причина -износ контактных пластин электромотора. Иногда это может быть износ щеток, что решается заменой последних.
Но в любом случае- сам мотор пришлось доставать из под облицовочной панели автомобиля в салоне, потомоу, что мотор печки в этом кузове находится в самой середине внутри панели. Достать его по- другому невозможно.
кстати- (Часто случается , однако , неисправность электронного регулятора мощности моторчика, но его заменить намного легче, ибо находится он в доступном для простой замены месте. И так же , померив на контактах регулятора напряжения- можно установить неисправность самого мотора)

Давно приметил, что многие люди почему-то пугаются , когда приходится снимать панель ( которая в народе называется торпедо) . При этом , на самом деле, здесь ничего страшного и архисложного нет. И каждый трезвый мужик в состоянии это сделать сам. Было бы желание и внимательность.

В общем , попробую в картинках проиллюстрировать процесс разборки. Сборка производится в обратном порядке, поэтому процесс сборки фотать не стал.

Читайте также: