bmw e36 обогрев зеркал

Обновлено: 15.05.2024

не работает обогрев зеркал

не работает обогрев зеркал, оба зеркала регулируются(моторчик жужжит, верх, низ, право и влево зеркала движутся ), заднее стекло обогревается, почему не работает, может есть какой то предохранитель, зима на носу, почувствовал сегодня утром -1 и дождь все зеркала обмерзли

  • е36 limousine
  • Минск
  • 318i
  • Жодино,Белорусь

Первым делом прозвонить стекла а потом делать выводы.

  • e36 323i 1997 седан
  • pinsk

на обеде снял (отсоединил с 4-х кругленьких штук вокруг моторчика ) зеркало, и я увидел в центе моторчик и все, я так понимаю если подогрев есть в зеркалах то должны идти два провода к внутренней стороны зеркала, а их нету ни каких проводов только моторчик и все, быть не может что б у нее не было подогрева,

  • е36 limousine
  • Минск

может ! ты сам все увидел ! можно доустановить. купив стекла с обогревом и от моторчика бросить два провода

  • е90 330i
  • Минск / Ждановичи

Пользуясь случаем спрошу,в М-зеркалах стекляшки все с подогревом шли?

  • e36 323i 1997 седан
  • pinsk

можно доустановить. купив стекла с обогревом и от моторчика бросить два провода

я тоже думал об этом, но они работать не будут, так как, питание на моторчик идет тогда когда ты его регулируешь, а если делать нормальна, то надо или искать провода идущие на обогрев заднего стекла и впаиваться (один провод впаять + и от впаиваемого сделать развлетвление на оба зеркала, протянуть провода под ковролином (а чтоб протянуть надо снять оба кресла и центральную консоль, снять задний диван и с каждой двери снять пластмассовые накладки которые держат ковер, снять ковер, потом разобрать обе дверки и подвести к зеркалу и запитать зеркало +, после чего взять с моторчика - ) это сильно геморно и притом надо к тому же приобрести два зеркала тут день, а то и два работы

  • e36 323i 1997 седан
  • pinsk

я день думал и пришли 3 идеи, подскажите как лучше сделать или вообще не чего не делать.

1.то что можно взять и за питаться с кнопки задней противотуманки, и тянуть много не надо на левую сторону см 70, а на правую метра 2 и его можно пустить под рулем и бардачоком, с моторчика взять - и все.утром когда прогреваешься включил свет и з.п. и обогрев пошел, от таили и выключил.

2 взять на разборке кнопку с подогрева передних сидух, чтоб по феншую было (или две на каждое зеркало) и вставит на их место рядом с подогревы и асц, нажал и видно то что подогрев идет так как подсвечивается захотел включил захотел выключил, а за питаться от прикуривателя и все.

3,или запояться от кнопки подогрева водительской сидушки (у меня кожа все ровно включаешь подогрев когда холодно я уже раз 5 включал подогрев этой осенью) и на кнопке есть таймер поработает энное количество времени и сама выключается,

я вот думаю надо ли на впаенном проводе гдень поставить предохранитель на 5А или 10А

  • е36 limousine
  • Минск

ты схемы покури и вопросы сами отпадут ! не нужно ничего дополнительно вести все с моторов !

  • 318 М40, 316 М43, 318 М41
  • Гродно, Мядель
  • III
  • Минск BY

я день думал и пришли 3 идеи, подскажите как лучше сделать или вообще не чего не делать.

1.то что можно взять и за питаться с кнопки задней противотуманки, и тянуть много не надо на левую сторону см 70, а на правую метра 2 и его можно пустить под рулем и бардачоком, с моторчика взять - и все.утром когда прогреваешься включил свет и з.п. и обогрев пошел, от таили и выключил.

2 взять на разборке кнопку с подогрева передних сидух, чтоб по феншую было (или две на каждое зеркало) и вставит на их место рядом с подогревы и асц, нажал и видно то что подогрев идет так как подсвечивается захотел включил захотел выключил, а за питаться от прикуривателя и все.

3,или запояться от кнопки подогрева водительской сидушки (у меня кожа все ровно включаешь подогрев когда холодно я уже раз 5 включал подогрев этой осенью) и на кнопке есть таймер поработает энное количество времени и сама выключается,

я вот думаю надо ли на впаенном проводе гдень поставить предохранитель на 5А или 10А

вообще по оригиналу-питание на стекляшки идет при включения зажигания.предохранитель10 ампер на 2 зеркала

  • III
  • Минск BY

У меня к каждому стеклышку по два проводка идут, но все равно ни заднее стекло, ни зеркала не греют. Что может быть?

-не работают стекляшки

-не приходит на стекляшки питание(предохранитель, переключатель, проводка)

Подогрев зеркал


В Е36 и Е34 подогрев зеркал заднего вида работает постоянно, при включенном зажигании.

ЗЫ для простоты решения вопросов укажи у себя в профиле модель авто.

SCS


Просмотр профиля Alex_M


Просмотр профиля

Это про какую модель говорится?

Dmitrii


Просмотр профиля

Это про какую модель говорится?

У меня на бывшей Е34 М30В30 1988 г.в. зеркала грелись при включенном зажигании И при т-ре воздуха ниже примерно +15 градусов. Если взять в руки зеркальный элемент. то на обратной стороне была такая небольшая запаянная коробочка. Насколько я понимаю. это и был термовыключатель. Датчик т-ры в переднем бампере к делу не относится.

Alex_M


Просмотр профиля SCS


Просмотр профиля

Это про какую модель говорится?

Леха на E34


Просмотр профиля SCS


Просмотр профиля Dmitrii


Просмотр профиля

Видимо так.
Я эту коробочку видел своими глазами.
Машина была 1988 года, как бы начала выпуска. Может в этом дело.

Эдуард Ш


Просмотр профиля


Просмотр профиля


Просмотр профиля

Регулируема в том смысле, что там термовыключатель на самом зеркале (типа как термостат).

Это про какую модель говорится?

У меня на бывшей Е34 М30В30 1988 г.в. зеркала грелись при включенном зажигании И при т-ре воздуха ниже примерно +15 градусов. Если взять в руки зеркальный элемент. то на обратной стороне была такая небольшая запаянная коробочка. Насколько я понимаю. это и был термовыключатель. Датчик т-ры в переднем бампере к делу не относится.

Подогрев зеркал бмв е36


Продолжайте Читать Ниже

По мере того как скорость и производительность автомобиля увеличивались. Необходимость признать действие позади автомобиля. Прежде чем совершать маневры. Стала настолько жесткой.


На моделях BMW наличие наружных зеркал можно проследить до старого 3/15, который появился в 1927году .

Зеркало E89 830x552

В наше время наружные зеркала-это сложное оборудование. В зависимости от выбранной конфигурации они могут автоматически складываться при закрытии/открытии автомобиля. Размораживаться в холодное время года благодаря системе отопления. А также включать боковую мигалку для лучшей видимости.

Кроме того, на некоторых высококлассных автомобилях они даже оснащены датчиками и камерами. Которые помогают создать аэрофотоснимок удаленного 3D-обзора и предупредить водителя о присутствии другого автомобиля в слепой зоне.

E31 850CSi зеркало 2 830x553

Они выполняют не только функциональную роль. Но и внешние зеркала могут улучшить общий внешний вид автомобиля и сделать его более стильным. Если вы хотите. Они являются тем элементом. Который помогает округлить и сбалансировать весь дизайн. Автомобиль не является полным без них и в противном случае выглядел бы неуклюжим и незавершенным. В будущем наружные зеркала станут более цифровыми. Чем когда-либо. И будут заменены камерами.


Прежде чем это произойдет и правила будут приведены в соответствие с тенденцией цифровизации в этом аспекте. Давайте лелеять настоящее и радоваться. Что у нас все еще есть красивые и эффективные наружные зеркала на современных BMW.


Баварский конструктор известен тем. Что проектирует одни из самых красивых и сплоченных конструкций наружных зеркал в автомобильной промышленности.


Например, основные модели BMW и высокопроизводительные автомобили BMW M дополнительно дифференцируются с помощью наружных зеркал. Чего не происходит во дворе других конкурентов. Я возьму вас в путешествие с начала 90-х годов до настоящего времени в поисках того. Как внешние зеркала BMW эволюционировали за последние 30 лет.

Эпоха 1990-х годов



В то время как E30 – E34 – E32 имел тот же внешний дизайн зеркал. С большим прямоугольным корпусом. E31 привнес новый. Более тонкий стиль для зеркал.

У Z1 была пара крошечных наружных зеркал. Установленных на нижней части стойки а. Которая имитировала перевернутую трапецию.


E36 также демонстрирует более тонкий стиль для своих наружных зеркал. Полученный от E31.

Во второй половине десятилетия наружные зеркала серии Е38 7 (1994-2001 годы). Е39 5 (1995-2004 годы) и Е46 3 (1997-2006 годы) были заимствованы из серии 8.


Кроме того, в этот период также состоялась премьера родстера E36/7 Z3 и купе E36/8 Z3. Они были оснащены дверными зеркалами с немного более круглой формой и устанавливались непосредственно на двери.


Первое поколение X5, E53, появилось в 1999 году с большими наружными зеркалами с решительной прямоугольной формой. Которая излучала мускулатуру и соответствовала общей индивидуальности автомобиля.


Эпоха 2000-х годов

Первая эпоха третьего тысячелетия ознаменовалась бурным развитием дизайна. Стиль BMW стал революционным во всех отношениях. Первым представителем новой философии дизайна под руководством Криса Бэнгла стала серия E65 / E66 7, премьера которой состоялась в 2001 году.

Он также представил новый и более аэродинамически изогнутый тип наружных зеркал. Который остался зарезервированным исключительно для роскошного флагмана. В 2003 и 2004 годах в серии E60/E61 5 и серии E63 / E64 6 появились новые наружные зеркала. Имеющие форму параллелограмма.


В 2005 году была представлена тогдашняя новая серия E90 3 с овальными зеркалами.

Десятилетие 2000-х годов также принесло очень средний размер SAV семейства: серия E83 первого поколения BMW X3. Модель позаимствовала свой зеркальный дизайн у старшего брата X5 (E53).


Летом 2008 года стареющее поколение E65/E66 было заменено серией F01 / F02 7, которая также запустила новый дизайн для наружных зеркал с более трапециевидной и менее изогнутой формой. Этот тип зеркал был позже добавлен к новой серии G T F07 5 (pre-LCI) в течение 2009 года. Новой серии F10/F11 5 (pre-LCI). Которая появилась в 2010 году. И новым моделям серии F06/F12/F13 6 (pre-LCI). Начиная с 2011 года.


В последние 4 месяца производства 2009 года старые серии E60 / E61 5 также были обновлены новыми зеркалами. Кроме того, в 2008 и 2009 годах модели E90/E91/E92/E93 серии 3 прошли процедуру LCI. Которая также означала обновление в отделе наружных зеркал.


И последнее. Но не менее важное: E89 Z4 заменил поколение E85 в 2009 году. Также премьера нового типа наружных зеркал. В форме слезы.


Первый компактный SAV марки, X1 (модельная серия E84), также появился в том же году, показывая новую пару зеркал. Которые, казалось, были вдохновлены дизайном серии E9x 3, хотя общая форма была в значительной степени раздута. И в нижней части зеркал была черная пластиковая полоса. Этот тип также появился на F25 X3 начиная с 2010 года.



В начале 2000-х годов до 2003 года BMW также возродила старый родстер 507 в современной интерпретации. Показав Z8 (модельный ряд E52). Который также снимался как автомобиль Джеймса Бонда в знаменитой серии фильмов. Родстер Z8 отличался хромированными наружными зеркалами в форме круга. Которые были соединены непосредственно с дверью. Как и в случае Z3.

Эпоха 2010-х годов

Компактная модель серии F20 / F21 1, дебютировавшая в 2011 году. Является самой первой моделью BMW. Премьерой наружных зеркал со встроенными поворотниками и общей новой фирменной формой для них.

Начиная с 2012 года. Эти новые и более элегантно оформленные зеркала были также приняты на вооружение следующими моделями: F30 / F31 3 Series. Первые 3 Series G T (F34). Первые 2 Series Coupe/Cabriolet models (F22/F23) и первые 4 Series Coupe/Convertible/Gran Coupe (F32/F33/F36) и E83 X1 LCI.


Поколения LCI серий F07/F10/F11 5, F06/F12/F13 6 и F01 / F02 7 также получили новые зеркала с поворотниками. Но с небольшой модификацией в виде черного пластикового приложения в нижней части.


К 2013 и концу 2014 года новые поколения F15 и F16 X5 и X6 показали новый дизайн наружных зеркал. Которые. Таким образом. Были оснащены поворотниками.


Общая форма была похожа на уже изобилующий фирменный дизайн. Но он был менее резным и более похожим на пузырь.


В 2014 и 2015 годах появились первые в истории 2 серии Active Tourer и Gran Tourer (F45/F46). А также второе поколение X1 (F48) с новыми наружными зеркалами. Чем-то похожими на дизайн 1 серии. Но отличающимися в том смысле. Что соединительная деталь между корпусом и дверью теперь была длиннее. Этот тип наружного зеркала теперь присутствует на всех переднеприводных моделях Bimmer, таких как новая серия F40 1, самая первая серия Gran Coupe 2 (F44) и компактный мешок X2 (F39). Но вы также можете найти его на новом родстере Z4 (G29) и Toyota Supra (A90).


В 2014 году поколение F25 X3 LCI и первый SAC среднего класса X4 получили зеркала стиля F15/F16, которые до сих пор используются в новых поколениях моделей SAV / SAC. Которые были с 2017 года по настоящее время: G01 X3, G02 X4, G05 X5, G06 X6 и G07 X7.


В 2015 году был представлен новый модельный ряд G11/G12 7-й серии с новым корпоративным дизайном наружных зеркал. Они в основном могут быть описаны как стилевая комбинация между теми. Которые можно увидеть на поколениях E38 и E65 7 Series. Переведенная в более современный подход и имеющая встроенные поворотники и дополнительные камеры для удаленного 3D-просмотра.





Начиная с поколений Fxx. Все версии M Performance имеют фирменный дизайн для наружных зеркал. Которые имеют корпус. Окрашенный в фирменный церий-серый цвет.

Модели BMW i

Совершенно новый BMW i3 (I01), выпущенный в 2013 году, получил наружные зеркала в стиле F20, тогда как первое (и, возможно, последнее) поколение i8, появившееся в 2014 году. Демонстрировало новые наружные зеркала с решительно ярким и футуристическим дизайном. Которые были непосредственно прикреплены к двери. Как на древнем Z3 1990-х годов.

Модели BMW M


Модели BMW M демонстрируют иную философию для наружных зеркал. Чем стандартные братья и сестры в этой линейке.


В 1990-е годы были разработаны два типа конструкции: зеркала с 2 крепежными стержнями. Которые можно увидеть на E36 M3 и 850C Si. И каплевидное зеркало на E46 M3.


В 2000-е годы каплевидная форма была усовершенствована и дополнительно заточена на моделях E60/61 M5 и E63/64 M6, а также получила фирменный глянцевый черный орнамент. Новое поколение купе M3, представленное в 2007 году. Вернулось к двойному креплению наружных зеркал и приняло новый стиль.

Alpine White E92 M3 От Европейского Автоисточника

После 2010 года модели F10M M5 и F06M/F12M / F13M M6 представили новый дизайн зеркал M. Который был получен из дизайна F01.



Модели F80/F82/F83 M3 и M4 получили свои собственные и уникально оформленные зеркала M. Которые были эволюционированы из зеркал серии Fxx 3/4. Их легко можно описать как одно из самых красивых и ярких наружных зеркал в истории BMW. С теперь уже фирменным расширением крыла. Зеркала в стиле M3/M4 также можно найти на M2 (F87).

Все модели Fxx X5 M и X6 M (F15, F16, F95, F96) оснащены новыми зеркалами M. Которые имеют крыло и являются производными от конструкции стандартной версии. Такие же зеркала M присутствуют также в F97 X3 M и F98 X4 M.


В 2017 году в новом поколении M5 (F90) состоялась премьера новых наружных зеркал. Которые теперь также можно найти на новых моделях M8 (F91/F92/F93). Они отличаются типичным дизайном зеркала wing M и тем фактом. Что они стилистически производны от стандартных зеркал на моделях Gxx (за исключением версий SAV/SAC).


Вместо заключения

BMW имеет богатый опыт в разработке красивых и индивидуальных наружных зеркал для своих автомобилей. Я особенно люблю зеркала M. С типичным дизайном крыла. Но мне также нравятся зеркала в стиле G11, которые сочетаются в стиле старой школы и современного стиля.

Bmw e36 обогрев зеркал

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Привет конфа!!
Давно кошусь на Ваш форум, но далеко не с первого раза удалось ввести код подтверждения для регистрации, тыкал тыкал пока попытки не кончились, и так неоднократно, может у меня дальтонизм ?

Тут такая ситуация, покатался по сервисам, пока безрезультатно..
Украли зеркало, фотохром, а спустя месяц украли второе. Провода перекусили.

Интересная особенность, пока второе еще не сняли я, купил б-у первое, скрутил провода - оба обогрева работали, а когда сняли второе и спустя месяц прикрутил его тоже б-у (этот месяц я ездил без оригинальных зеркал и ничего не подключал)- не работали уже оба зеркала на обогрев..

Зеркала регулируются, складываются, работает подсветка, но обогрева нет, при включении обогрева заднего стекла - оно ощутимо теплеет, зеркала нет.

Слыхал, не у одного меня такая проблема, кто то менял блок управления зеркалами, провода, всеравно не спасло.

Посоветуйте, пожалуста, к кому можно обратиться, нужно походу копать электронику

Привет конфа!!
при включении обогрева заднего стекла - оно ощутимо теплеет, зеркала нет.

На e60 обогрев зеркал не включается при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла..
Он автоматический

Привет конфа!!
при включении обогрева заднего стекла - оно ощутимо теплеет, зеркала нет.

На e60 обогрев зеркал не включается при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла..
Он автоматический

ну в холод это ясно, а если дождь? дачик дождя срабатывает?
возможен вариант, что они работают, просто летом не греют??) капли что то в дождь не сохнут..

или замена блока все же? кто еще сталкивался, прошу помощи!

Обогрев зеркал
Обогрев зеркал активизируется при включении контакта 15 и управление им осуществляется в зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности работы стеклоочистителей. При работе стеклоочистителей мощность обогрева увеличивается для обеспечения надежного оттаивания стекла зеркала.

Обогрев зеркал выключается при следующих условиях:

•активен контакт 50 (выключение нагрузки)

•напряжение в бортовой сети меньше 10,8 В

•активизирована память положения

У автомобилей с дополнительным оборудованием автономной системой отопления наружные зеркала обогреваются также в режиме автономного отопления.

Обогрев зеркал
Обогрев зеркал активизируется при включении контакта 15 и управление им осуществляется в зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности работы стеклоочистителей. При работе стеклоочистителей мощность обогрева увеличивается для обеспечения надежного оттаивания стекла зеркала.

Обогрев зеркал выключается при следующих условиях:

•активен контакт 50 (выключение нагрузки)

•напряжение в бортовой сети меньше 10,8 В

•активизирована память положения

У автомобилей с дополнительным оборудованием автономной системой отопления наружные зеркала обогреваются также в режиме автономного отопления.

Я сегодня-завтра должен ехать в сервис на диагностику, не факт что удачную, просто чтобы понять как подогрев возможно включить нарочно:
можно попробовать включить дворники на активный режим, либо "контакт 50"?

Bmw e36 обогрев зеркал

Clown, Сань! Вот тебе немного про зеркала. Вывод сделаешь сам. hello:
Функции зеркал
Функции зеркал включают электрическую регулировку зеркал, обогрев зеркал, память положений зеркал (специальное оснащение) и электрическое складывание зеркал (специальное оснащение).

Регулировка положения зеркал
Автоматическая регулировка положения зеркал производится периферийными модулями дверей водителя и переднего пассажира. Переключатели находятся в центральном блоке выключателей двери водителя.
Сигнал нажатия переключателя передается по шине P-Bus от блока выключателей на периферийный модуль в двери. Дверной модуль активизирует серводвигатели в зеркалах через полупроводниковые мосты.
Для горизонтальной и вертикальной регулировки положения в корпусе зеркала установлено два отдельных электродвигателя.

Память положений зеркал
Если в автомобиле установлена память положений рулевой колонки и сидений, то положение зеркал также фиксируется и заносится в память.
Память положений сидений и рулевой колонки имеет собственный периферийный модуль (собственную диагностическую программу), который через шину P-Bus соединен с основным модулем ZKE. Положения сиденья и рулевой колонки фиксируются и заносятся в память в этом периферийном модуле.
Параллельно с этим в периферийных модулях дверей (дверные модули) сохраняются положения зеркал.
Отслеживание положения зеркал производится потенциометрами, которые установлены на приводе зеркала.
Управление памятью производится переключателем памяти положений, который соединен четырьмя проводами с периферийным модулем двери водителя. Нажатия клавиш передаются на основной модуль по шине P-Bus.
Сохранение положений зеркал, сиденья и рулевой колонки происходит с контакта R. После нажатия красной клавиши записи она загорается максимум на 7 секунд. Если за это время нажата одна из клавиш памяти (1, 2 или 3), текущие положения записываются в соответствующую ячейку памяти.
Вызов записанных положений возможен в любой момент времени. В течение 16 минут после выключения зажигания происходит, однако, деактивизация функции, пока контакт R снова не замкнется или, пока на одном входе модуля не произойдет смены сигнала (например: открытия одной двери)
Вызов положений производится нажатием желаемой клавиши памяти (1, 2, или 3) и ее удерживанием, пока все регулировки положений не будут выполнены. Кроме этого, можно запустить автоматический ход процесса, если клавишу нажать кратковременно. Это ”Короткое нажатие на клавиши” возможно, если:
- открыта дверь водителя, и замок зажигания находится в положении 0
- замок зажигания находится в положении 1 (замкнут только контакт R)

Обогрев зеркал
Обогрев зеркал включается периферийными модулями дверей. Обогрев активизируется с контакта 15 (положение ключа зажигания 2). Время включения зависит от температуры наружного воздуха.
Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется. При температуре наружного воздуха больше 25 oC обогрев не производится, при температуре меньше -10 oC обогрев включен постоянно.

Складывание наружных зеркал
Привод с электродвигателем для складывания наружных зеркал (специальное оснащение) может складывать наружные зеркала против направления движения.
Клавиша для складывания находится в блоке выключателей двери водителя. Сигнал клавиши передается по шине P-Bus на периферийные модули в дверях. В зависимости от положения зеркал они складываются или раскладываются.
Кроме различий в дизайне зеркала серийных автомобилей моделей E38/E39 отличаются от зеркал модели E39 M5 (спортивный дизайн).
В зеркала серийных автомобилей встроен микровыключатель, включающий сигнал массы на соответствующий периферийный модуль, если зеркало складывается или разводится рукой или от удара. Микровыключатель необходим, так как при таком складывании или разведении происходит разъединение механизма зеркала и электродвигателя складывания. Если механически отсоединенное зеркало активизируется нажатием клавиши, то электродвигатель привода двигает зеркало в направлении складывания до тех пор, пока микровыключатель не сообщает о зацеплении. Максимальное время включения двигателя составляет при этом 15 секунд.
Из-за измененной конструкции механизма на автомобилях E39 M5 такой микровыключатель в зеркале больше не нужен.
Так как электродвигатели приводов зеркал приводятся в действие вместе, возможна тепловая перегрузка при частом нажатии. Чтобы этого избежать, предусмотрена блокировка повтора, которая блокирует электродвигатели привода на 3 минуты после 6 нажатий в течение 1 минуты

Подогрев зеркал бмв е36


Продолжайте Читать Ниже

По мере того как скорость и производительность автомобиля увеличивались. Необходимость признать действие позади автомобиля. Прежде чем совершать маневры. Стала настолько жесткой.


На моделях BMW наличие наружных зеркал можно проследить до старого 3/15, который появился в 1927году .

Зеркало E89 830x552

В наше время наружные зеркала-это сложное оборудование. В зависимости от выбранной конфигурации они могут автоматически складываться при закрытии/открытии автомобиля. Размораживаться в холодное время года благодаря системе отопления. А также включать боковую мигалку для лучшей видимости.

Кроме того, на некоторых высококлассных автомобилях они даже оснащены датчиками и камерами. Которые помогают создать аэрофотоснимок удаленного 3D-обзора и предупредить водителя о присутствии другого автомобиля в слепой зоне.

E31 850CSi зеркало 2 830x553

Они выполняют не только функциональную роль. Но и внешние зеркала могут улучшить общий внешний вид автомобиля и сделать его более стильным. Если вы хотите. Они являются тем элементом. Который помогает округлить и сбалансировать весь дизайн. Автомобиль не является полным без них и в противном случае выглядел бы неуклюжим и незавершенным. В будущем наружные зеркала станут более цифровыми. Чем когда-либо. И будут заменены камерами.


Прежде чем это произойдет и правила будут приведены в соответствие с тенденцией цифровизации в этом аспекте. Давайте лелеять настоящее и радоваться. Что у нас все еще есть красивые и эффективные наружные зеркала на современных BMW.


Баварский конструктор известен тем. Что проектирует одни из самых красивых и сплоченных конструкций наружных зеркал в автомобильной промышленности.


Например, основные модели BMW и высокопроизводительные автомобили BMW M дополнительно дифференцируются с помощью наружных зеркал. Чего не происходит во дворе других конкурентов. Я возьму вас в путешествие с начала 90-х годов до настоящего времени в поисках того. Как внешние зеркала BMW эволюционировали за последние 30 лет.

Эпоха 1990-х годов



В то время как E30 – E34 – E32 имел тот же внешний дизайн зеркал. С большим прямоугольным корпусом. E31 привнес новый. Более тонкий стиль для зеркал.

У Z1 была пара крошечных наружных зеркал. Установленных на нижней части стойки а. Которая имитировала перевернутую трапецию.


E36 также демонстрирует более тонкий стиль для своих наружных зеркал. Полученный от E31.

Во второй половине десятилетия наружные зеркала серии Е38 7 (1994-2001 годы). Е39 5 (1995-2004 годы) и Е46 3 (1997-2006 годы) были заимствованы из серии 8.


Кроме того, в этот период также состоялась премьера родстера E36/7 Z3 и купе E36/8 Z3. Они были оснащены дверными зеркалами с немного более круглой формой и устанавливались непосредственно на двери.


Первое поколение X5, E53, появилось в 1999 году с большими наружными зеркалами с решительной прямоугольной формой. Которая излучала мускулатуру и соответствовала общей индивидуальности автомобиля.


Эпоха 2000-х годов

Первая эпоха третьего тысячелетия ознаменовалась бурным развитием дизайна. Стиль BMW стал революционным во всех отношениях. Первым представителем новой философии дизайна под руководством Криса Бэнгла стала серия E65 / E66 7, премьера которой состоялась в 2001 году.

Он также представил новый и более аэродинамически изогнутый тип наружных зеркал. Который остался зарезервированным исключительно для роскошного флагмана. В 2003 и 2004 годах в серии E60/E61 5 и серии E63 / E64 6 появились новые наружные зеркала. Имеющие форму параллелограмма.


В 2005 году была представлена тогдашняя новая серия E90 3 с овальными зеркалами.

Десятилетие 2000-х годов также принесло очень средний размер SAV семейства: серия E83 первого поколения BMW X3. Модель позаимствовала свой зеркальный дизайн у старшего брата X5 (E53).


Летом 2008 года стареющее поколение E65/E66 было заменено серией F01 / F02 7, которая также запустила новый дизайн для наружных зеркал с более трапециевидной и менее изогнутой формой. Этот тип зеркал был позже добавлен к новой серии G T F07 5 (pre-LCI) в течение 2009 года. Новой серии F10/F11 5 (pre-LCI). Которая появилась в 2010 году. И новым моделям серии F06/F12/F13 6 (pre-LCI). Начиная с 2011 года.


В последние 4 месяца производства 2009 года старые серии E60 / E61 5 также были обновлены новыми зеркалами. Кроме того, в 2008 и 2009 годах модели E90/E91/E92/E93 серии 3 прошли процедуру LCI. Которая также означала обновление в отделе наружных зеркал.


И последнее. Но не менее важное: E89 Z4 заменил поколение E85 в 2009 году. Также премьера нового типа наружных зеркал. В форме слезы.


Первый компактный SAV марки, X1 (модельная серия E84), также появился в том же году, показывая новую пару зеркал. Которые, казалось, были вдохновлены дизайном серии E9x 3, хотя общая форма была в значительной степени раздута. И в нижней части зеркал была черная пластиковая полоса. Этот тип также появился на F25 X3 начиная с 2010 года.



В начале 2000-х годов до 2003 года BMW также возродила старый родстер 507 в современной интерпретации. Показав Z8 (модельный ряд E52). Который также снимался как автомобиль Джеймса Бонда в знаменитой серии фильмов. Родстер Z8 отличался хромированными наружными зеркалами в форме круга. Которые были соединены непосредственно с дверью. Как и в случае Z3.

Эпоха 2010-х годов

Компактная модель серии F20 / F21 1, дебютировавшая в 2011 году. Является самой первой моделью BMW. Премьерой наружных зеркал со встроенными поворотниками и общей новой фирменной формой для них.

Начиная с 2012 года. Эти новые и более элегантно оформленные зеркала были также приняты на вооружение следующими моделями: F30 / F31 3 Series. Первые 3 Series G T (F34). Первые 2 Series Coupe/Cabriolet models (F22/F23) и первые 4 Series Coupe/Convertible/Gran Coupe (F32/F33/F36) и E83 X1 LCI.


Поколения LCI серий F07/F10/F11 5, F06/F12/F13 6 и F01 / F02 7 также получили новые зеркала с поворотниками. Но с небольшой модификацией в виде черного пластикового приложения в нижней части.


К 2013 и концу 2014 года новые поколения F15 и F16 X5 и X6 показали новый дизайн наружных зеркал. Которые. Таким образом. Были оснащены поворотниками.


Общая форма была похожа на уже изобилующий фирменный дизайн. Но он был менее резным и более похожим на пузырь.


В 2014 и 2015 годах появились первые в истории 2 серии Active Tourer и Gran Tourer (F45/F46). А также второе поколение X1 (F48) с новыми наружными зеркалами. Чем-то похожими на дизайн 1 серии. Но отличающимися в том смысле. Что соединительная деталь между корпусом и дверью теперь была длиннее. Этот тип наружного зеркала теперь присутствует на всех переднеприводных моделях Bimmer, таких как новая серия F40 1, самая первая серия Gran Coupe 2 (F44) и компактный мешок X2 (F39). Но вы также можете найти его на новом родстере Z4 (G29) и Toyota Supra (A90).


В 2014 году поколение F25 X3 LCI и первый SAC среднего класса X4 получили зеркала стиля F15/F16, которые до сих пор используются в новых поколениях моделей SAV / SAC. Которые были с 2017 года по настоящее время: G01 X3, G02 X4, G05 X5, G06 X6 и G07 X7.


В 2015 году был представлен новый модельный ряд G11/G12 7-й серии с новым корпоративным дизайном наружных зеркал. Они в основном могут быть описаны как стилевая комбинация между теми. Которые можно увидеть на поколениях E38 и E65 7 Series. Переведенная в более современный подход и имеющая встроенные поворотники и дополнительные камеры для удаленного 3D-просмотра.





Начиная с поколений Fxx. Все версии M Performance имеют фирменный дизайн для наружных зеркал. Которые имеют корпус. Окрашенный в фирменный церий-серый цвет.

Модели BMW i

Совершенно новый BMW i3 (I01), выпущенный в 2013 году, получил наружные зеркала в стиле F20, тогда как первое (и, возможно, последнее) поколение i8, появившееся в 2014 году. Демонстрировало новые наружные зеркала с решительно ярким и футуристическим дизайном. Которые были непосредственно прикреплены к двери. Как на древнем Z3 1990-х годов.

Модели BMW M


Модели BMW M демонстрируют иную философию для наружных зеркал. Чем стандартные братья и сестры в этой линейке.


В 1990-е годы были разработаны два типа конструкции: зеркала с 2 крепежными стержнями. Которые можно увидеть на E36 M3 и 850C Si. И каплевидное зеркало на E46 M3.


В 2000-е годы каплевидная форма была усовершенствована и дополнительно заточена на моделях E60/61 M5 и E63/64 M6, а также получила фирменный глянцевый черный орнамент. Новое поколение купе M3, представленное в 2007 году. Вернулось к двойному креплению наружных зеркал и приняло новый стиль.

Alpine White E92 M3 От Европейского Автоисточника

После 2010 года модели F10M M5 и F06M/F12M / F13M M6 представили новый дизайн зеркал M. Который был получен из дизайна F01.



Модели F80/F82/F83 M3 и M4 получили свои собственные и уникально оформленные зеркала M. Которые были эволюционированы из зеркал серии Fxx 3/4. Их легко можно описать как одно из самых красивых и ярких наружных зеркал в истории BMW. С теперь уже фирменным расширением крыла. Зеркала в стиле M3/M4 также можно найти на M2 (F87).

Все модели Fxx X5 M и X6 M (F15, F16, F95, F96) оснащены новыми зеркалами M. Которые имеют крыло и являются производными от конструкции стандартной версии. Такие же зеркала M присутствуют также в F97 X3 M и F98 X4 M.


В 2017 году в новом поколении M5 (F90) состоялась премьера новых наружных зеркал. Которые теперь также можно найти на новых моделях M8 (F91/F92/F93). Они отличаются типичным дизайном зеркала wing M и тем фактом. Что они стилистически производны от стандартных зеркал на моделях Gxx (за исключением версий SAV/SAC).


Вместо заключения

BMW имеет богатый опыт в разработке красивых и индивидуальных наружных зеркал для своих автомобилей. Я особенно люблю зеркала M. С типичным дизайном крыла. Но мне также нравятся зеркала в стиле G11, которые сочетаются в стиле старой школы и современного стиля.

Подогрев зеркал.

Заметил, что наружное правое зеркало не обогревается - сейчас зима и это видно сразу. Вопрос в том, как проверить работоспособность обогрева зеркал летом?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 5122 просмотра


Снять и проверить сопротивление термоэлемента

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А вариант без демонтажа? - например, при покупке автомобиля (вряд ли владелец согласится что-либо разбирать).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Датчик температуры наружного воздуха оторви да и все.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

При принудительном включении обогрева заднего стекла греются и зеркала и форсунки стеклоомывателя. Вроде оно и в теплое время года работает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


При принудительном включении обогрева заднего стекла греются и зеркала и форсунки стеклоомывателя. Вроде оно и в теплое время года работает.


Да-а-а! Благодарю! Я и совсем забыл про прямое включение от заднего стекла + ещё лобовое стекло по нижней кромке подогревается.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Если я не путаю, то при температуре далеко за + будет срабатывать только обогрев заднего стекла и зеркал. Это на случай типа "ливень и все запотело".

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Если я не путаю, то при температуре далеко за + будет срабатывать только обогрев заднего стекла и зеркал. Это на случай типа "ливень и все запотело".


Вряд ли, но главное на зеркала - будет обогрев.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Незнаю. Если дворники машут без устали - зеркала теплые. И это при условии что ни одна кнопочка не нажата.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Хм, у меня после завода машины зеркала сразу греются, без всяких включений. Полезем в вдс.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В мануале написано, что в зависимости от наружной темп вкл обогрев зеркал, когда ключ находится в положении 2.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

При принудительном включении обогрева заднего стекла греются и зеркала и форсунки стеклоомывателя. Вроде оно и в теплое время года работает.

кнопка обогрева заднего стекла тут никаким боком. Учим матчасть.

1.
Обогрев форсунок стеклоомывателя

Во избежание примерзания производится обогрев форсунок омывающей жидкости в зависимости от температуры наружного воздуха.

При создании условий, как при обогреве заднего стекла, происходит отключение из-за посадки напряжения.

Критерии включения и выключения
ВКЛ.: температура наружного воздуха < 3 o C и контакт 15 замкнут.

ВЫКЛ.: температура наружного воздуха > 6 o C или контакт 15 разомкнут

2.Обогрев зеркал
Обогрев зеркал включается периферийными модулями дверей. Обогрев активизируется с контакта 15 (положение ключа зажигания 2). Время включения зависит от температуры наружного воздуха.

Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется. При температуре наружного воздуха больше 25 oC обогрев не производится, при температуре меньше -10 oC обогрев включен постоянно.

Обогреваемое заднее стекло

Фаза оттаивания
Для достижения оптимального эффекта при оттаивании после первого включения при замыкании контакта 15 фиксируется время обогрева заднего стекла.

•Время оттаивания при температуре наружного воздуха > 15 o C = 10 мин

•Время оттаивания при температуре наружного воздуха < 15 o C = 17 мин

В фазе оттаивания не происходит отключение при посадке напряжения

Фаза поддержания обогрева
В целях поддержания зарядного баланса по истечении первоначального времени оттаивания режим дополнительного обогрева заднего стекла активизируется каждый раз при повторном нажатии не более, чем на 5 мин.

Отключение при посадке напряжения
При низкой частоте вращения вала двигателя (до 1500 об/мин) зарядный баланс может быть нарушен в отрицательную сторону из-за больших нагрузок. Поэтому при падении напряжения на контакте 30 ниже 11,4 В происходит отключение реле обогрева заднего стекла. При последующем распознавании значения напряжения выше 12,2 В реле обогрева заднего стекла снова включается.

Читайте также: