bmw e90 замена радиатора печки

Обновлено: 15.05.2024

jorik101 › Blog › Замена радиатора печки (часть 2) BMW e93, e92, e90

Замена радиатора печки (часть 1)
Замена радиатора печки (часть 3)
Продолжаем разбирать салон.
13) пассажирский AirBag
Отключаем две фишки, откручиваем 4 болта головкой на 10. Откручивая болты придерживайте подушку чтоб она не выпала :)
сразу советую открутить ещё один болтик, прикрученный к той же рамке что и подушка, головкой на 10.

14) Задний пластик в салоне.
Далее нам придётся демонтировать задний пластик, разделяющий задние сидения. Нужно это для того чтоб можно было отодвинуть назад консоль с подлокотником, между передними сидениями.

Для начала поддеваем и вынимаем самый задний бардачок (тот что со сдвижной крышечкой)

Дальше сдёргиваем задний воздуховод и планку подлокотника, что рядом с ним. Все они тоже на защёлках.

Что бы снять саму пластмасску, разделяющую задние сидения, нужно открутить в задней её части 2 болта головкой на 10 и четыре шурупа ключом T20 в передней её части. После чего вынимаем "консоль"

15) Передняя консоль
Ободок и кожа ручки переключения передач, как и большинство деталей этого автомобиля, просто выдёргиваются :) Тянуть нужно за ободок наверх. Лично я выдёргивал этот ободок, находясь на водительском сидении. Точно так же снимается и декоративная панель, закрывающая всю плоскость вокруг ручки переключения передач, но тянул её я за "монетницу".

Вся передняя консоль крепится двумя болтами (под головку на 10) в передней части, спрятанными под овальными резиновыми заглушками и двумя гайками, так же под головку на 10, в задней части консоли.
После того как открутили нужно сдвинуть всю консоль как можно дальше назад, но без фанатизма.

16) Последние штрихи перед снятием торпедо.
Перед снятием торпедо остаётся открутить все винты, болты и шурупы, крепящие саму торпеду к несущей раме. Благо их не так уж много… После чего тянем торпеду назад (против движения автомобиля) и вынимаем из салона. лучше эту процедуру производить с помощником.

Далее, на время, покидаем салон и идём под капот

17) Под капотом
Тут мы отщелкиваем коробку с проводами и отводим немного вперед от полки, на которой расположен салонный фильтр.

Откручиваем корпус салонного фильтра (6 винтов под головку на 8)

снимаем две боковые крышки (одна слева, другая справа от салонного фильтра)

В правой части полки располагается датчик, который нужно провернуть (тем самым отщелкнув) и вытащить вместе с проводом.

В левой части полки находится концевик открытия капота. снимаем с него штекер.

Дальше сливаем антифриз, чтоб при демонтаже печки он не лился в салон :)

18) Снятие рулевой колонки

Крепится она четыремя болтами под головку E11 (если такой нет, можно попробовать открутить простой головкой на 8)
Тут тоже стоит быть аккуратными, чтоб не повредить проводку, которая идёт по рулевой колонке к датчику угла поворота руля. Штекер нужно отключить, проводку от рулевой колонки отсоединить, саму же колонку опустить на пол.

19) Снятие каркаса торпеды
Перед тем как снимать каркас нужно зарисовать, пометить или по-фотографировать проводку, к нему приделанную, что б потом её можно было проложить обратно так, как она была изначально.

Для снятия рамы понадобятся: головка на 13 и ключ T30. Один болт, держащий раму, можно назвать потайным, т.к. его можно не сразу заметить. Вкручивается он в раму из подкапотного пространства, расположен рядом с теми трубками и шлангами, идущими в салон к печке.

20) Антифриз и Фреон
Необходимо слить антифриз из системы, как уже говорилось в пункте 17.
Так же необходимо спустить фреон из системы. Повторюсь: тис предупреждает что систему кондиционирования нельзя разгерметизировать более чем на 24 часа. в противном случае требуется замена осушителя кондиционера.

далее откручиваем 2 болта (под шестигранник 6мм), крепящих трубки кондиционера к соединительной муфте и вынимаем трубки из муфты.
Теперь видим что муфта прикручена к трубкам, идущим в салон двумя болтиками под звёздочку T30 — откручиваем их и вынимаем муфту (аккуратно -не уроните болты)

Далее снимаем патрубки, по которым антифриз попадает в салон. Один зажимается хомутом, который нужно, изловчившись, сжать (чтоб снять трубку). Второй просто вставляется и держится на металлической скобочке, которую сначала нужно под-вытащить и только после этого выдёргивать (аккуратно) сам патрубок.

Стоит отметить что болты (под звёздочку), которыми прикручивается муфта, вкручиваются в пластину, которую нужно тоже снять, чтоб 1) она не свалилась вниз 2) чтоб снять уплотнитель (читай пункт 21)

21) Уплотнитель трубок (под капотом)
Сняв пластину, указанную в конце 20-го пункта, принимаемся за демонтаж уплотнителя, закрывающего отверстие в кузове, через которое трубки заводятся в салон.
Уплотнитель этот крепится 4-мя гайками под головку на 10мм, далее просто снимается с трубок.
К сведению: пока не снимете пластину- не получится снять уплотнитель. Не снимая уплотнитель-не снимете печку.

22) Снятие ПЕЧКИ
Там же под капотом, но ближе к середине, видим вот такую заглушку, которую необходимо подковырнуть и снять.

Под ней видим болт под звездочку T30 — откручиваем.
Внимательно: При установке печки, с закручиванием этого болта, возникнут проблемы. Болт этот вкручивается в "гайка-болт" (прям как кото-пёс :))) с левой резьбой. Т.е. когда вы откручиваете болт под капотом, гайка-болт закручивается, т.к. на нём левая резьба и всё, как бы ОК! Но когда вы будете закручивать болт под капотом обратно то гайка-болт будет откручиваться… Советую разобраться с этим механизмом, пока печка находится в снятом состоянии, чтоб потом не приходилось, как мне, снимать её ещё раз для того чтоб разобраться что там к чему.
С механизмом я так и не разобрался и решение было таким: Помощник в салоне сильно придавливал печку к передней стенке, тем временем я, сильно надавливая на болт (со стороны мотора) пытался закручивать его. Только так получилось закрутить болт, не выкрутив до конца противный гайка-болт.

Далее возвращаемся в салон.
Тут нужно снять всю проводку с печки и мотора, т.к. мотор снимается общим блоком с печкой.
Имейте ввиду что на сервоприводах все фишки одинаковые и, при снятии, их желательно как-то пометить, чтоб потом не перепутать.
Не забудьте про датчик в центральном воздуховоде. Я его вынул вместе с проводом.

Далее снимаем металлическую планку (два болта под ключ на 13). Сняв планку вытаскиваем нижний воздуховод.

Ну вот, в принципе и всё- печку можно вынимать. Вынимайте осторожно- мало ли что-то забыли открутить или отсоединить… Зачем Вам лишние головняки?

Замена радиатора на BMW 3 Серии E90 [0]


Всем привет! После полного нагрева появилась микроскопическая течь радиатора из левого верхнего патрубка. Визуально дырки нет, но сочится.


Приходилось ехать 15 минут, потом остывать 30-60.


Лейкопластырь с клеем помог, но не сильно.

Решено было брать новый радиатор. Номер в оригинале BMW 17 11 7 559 273 (Для 320i АКПП). Варианты замены по автодоку - NISSENS 60786A, BEHR 8MK 376 754-071 и BEHR 8MK 376 754-061.

За подгон нового радиатора спасибо Mako89 =) Номер BEHR 8MK 376 754-071.


С номерами у Behr путаница. Оказалось, что по каталогу Behr/Hella мне нужен 8MK 376 754-051 и 8MK 376 754-054. На механику идут 8MK 376 754-041, 8MK 376 754-044 и 8MK 376 754-061.

Те, что заканчиваются на 1 — это типа более качественные, сделанные в Behr, или Premium Line.

Радиаторы BEHR 8MK 376 754-071 и BEHR 8MK 376 754-061 — варианты для тропических стран, или для авто с прицепом. Визуально они такие же, как и для АКПП. При этом для АКПП на 325i они не подойдут, т.к. нет нижнего штуцера справа, хотя в каталоге Behr/Hella пишут, что всё подходит)

Причем отличий нет и между 061 и 071.


На новом радиаторе просто одна пробка с уплотнительным кольцом. Никаких втулок справа и слева.

Замена

Патрубок верхний я снимал пару лет назад, поэтому отжал его достаточно быстро отверткой через выступы. А вот с нижним промудохался часов 5. Пока на помощь не пришла монтажка. Это самый лучший вариант для снятия прикипевшего нижнего патрубка. Главное зацепиться за край патрубка, а не за ребра штуцера. И выходит за 5 сек.





Оригинальный радик. Не мыл его ни разу. Правый нижний штуцер - бутафория. Там заглушка для 320i АКПП.

Новый радиатор нормально встал по всем креплениям, и обычный кожух с простым вентилятором тоже нормально на него сел. Хотя для тропиков/прицепа другой кожух и другой вентиль идет.

Радиатор кондея продул сжатым воздухом.

Проверка

Прогрел на ХХ до 100. По ощущениям, почему-то быстрее стала прогреваться на месте. Больше не идет. И вентилятор не включается. Проехался медленно - 102 без кондея, не растет. С кондеем 103-105. Вентилятор работает чуть-чуть.

Проехался по городу минут 25-30, остановился, и на тебе…


А было 105-107 со старым радиатором))) Почему так? Вентилятор перестал орать.

Замена радиатора печки

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена радиатора печки
  • Smiley
  • Подробно

чтобы поменять, надо снять всю прелесть в бороде, откинуть крышку и поменять.

но я что-то не уверен что в нем твоя проблема, скорее заслонки мандят

  • mkusch34
  • Подробно
  • Реклама

  • mkusch34
  • Подробно

чтобы поменять, надо снять всю прелесть в бороде, откинуть крышку и поменять.

но я что-то не уверен что в нем твоя проблема, скорее заслонки мандят

  • Витас
  • Подробно

чтобы поменять, надо снять всю прелесть в бороде, откинуть крышку и поменять.

но я что-то не уверен что в нем твоя проблема, скорее заслонки мандят

  • mkusch34
  • Подробно
  • ser-ga
  • Подробно
  • mkusch34
  • Подробно
  • ser-ga
  • Подробно

ищи тему проблема с печкой 30 страниц,
там расписано что и как делать,

ps жаль, что не мск - показал бы

снимаешь магнитолу, климат,
все вокруг кпп,
всю проводку
чтобы печка была видна,
крышка на металлических скобках
с ними аккуратно,
на моей фотке видно как вынимать скобки с патрубков,
заранее купи колечки - лучше поменять

я антифриз не сливал полностью - делал заглушки,
около клапана увидишь 2 патрубка - идущих к печке с них сливать иначе потоп

  • Реклама

ищи тему проблема с печкой 30 страниц,
там расписано что и как делать,

ps жаль, что не мск - показал бы

снимаешь магнитолу, климат,
все вокруг кпп,
всю проводку
чтобы печка была видна,
крышка на металлических скобках
с ними аккуратно,
на моей фотке видно как вынимать скобки с патрубков,
заранее купи колечки - лучше поменять

я антифриз не сливал полностью - делал заглушки,
около клапана увидишь 2 патрубка - идущих к печке с них сливать иначе потоп

  • Тони Беспантони
  • Подробно

Неужели так дорого?

Я сам надумываю купить радиатор печки, он стоит всего 3800 рублей, но тратить 15000 это чересчур.

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • александр1972
  • Подробно
  • megavolt39
  • Подробно
  • mkusch34
  • Подробно
  • Тони Беспантони
  • Подробно

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена радиатора печки
  • artk
  • Подробно
  • boxter
  • Подробно
  • Тони Беспантони
  • Подробно

А с доппомпой успел поездить до чистки радиатора печки? Мне непонятно, как могло что-то измениться, если радиатор, судя по твоему тексту, был чист.

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • Реклама

jorik101 › Блог › Замена радиатора печки (часть 1) BMW e93, e92, e90

По этой ссылке находится: Замена радиатора печки (часть 2)
Замена радиатора печки (часть 3)

Приехала BMW e93 на замену радиатора печки. Как обычно, перед началом масштабных работ, я решил воспользоваться гуглом, чтоб ознакомиться с нюансами выполняемой работы. Но ничего найти не удалось…
Поэтому решил всё зафотать и написать свой мануал и фото отчёт на эту тему.
Для замены радиатора печки нам придётся 1) снять целиком торпеду, 2) разобрать консоли между сидений спереди и сзади, 3) снять раму, к которой крепится торпеда, 4) снять полку, к которой крепится салонный фильтр, которая находится под капотом 5) полностью демонтировать печку в сборе.

1) Откручиваем и снимаем панели в ногах водителя и пассажира. Первая держится на трёх винтах, откручивающихся звёздочкой (торкс) T20, вторая держится всего на двух винтах.
Не забываем про встроенную в панели подсветки пола!

2) Снимаем накладки передних стоек. Держатся они на клипсах. Начинать следует с верхней части, аккуратно дёрнув накладку на себя (если производить эту процедуру сидя на сиденьи)

3) Частично снимаем уплотнитель дверей (как на фото)

4) Боковины торпедо
Сняв уплотнитель мы получаем возможность демонтировать боковые крышки "торпедо"
только сейчас задумался о том почему её именно так называют :) Отказывается ответ есть: ссылка
Держатся эти крышечки тоже на защелках, нужно лишь подцепить чем-нибудь и тянуть наружу.

5) Выключатель света и левый воздуховод:

Держатся они на интересных защёлках. Первым нужно снимать (насколько я помню) воздуховод, поддевая его снаружи и подталкивая рукой с обратной стороны, через отверстие в боковине "торпедо".
После чего, таким же образом, демонтируем выключатель света.

6) Бардачок.
Тут всё просто: открываем его, откручиваем 6 винтов ключом T20. Приспускаем его, отключаем все провода, подходящие к нему со всех сторон и убираем по-дальше.

7) Пенель с правым и центральным воздуховодами.
Выглядит она достаточно внушительно. Аккуратно поддевая её со всех подряд сторон результат никакого не вышло. Решил посмотреть что по этому поводу говорит ТИС ((Ссылка — читать обязательно)

Как оказалось: тут самое главное начать (т.е. отодвинуть панель), а дальше уже пойдёт… А начинать нужно с левого края панели.

Когда панель будет отодвинута нужно аккуратно снять штекер с кнопки старт/стоп. Шина идущая к этой кнопке идёт так же и к "Замку зажигания", если его так можно назвать :)
Так же нужно надавить изнутри на блок кнопок центрального воздуховода и вынуть его наружу, чтоб снять с него штекер.

8) Управление климат-контролем.

Лично у меня эта деталь оказалась самой сложной в плане демонтажа :) очень уж он крепко сидит на месте… Но используя технологию, описанную здесь, снять таки удалось.
Итак что мы делаем: поддеваем блок с двух сторон и хорошенько давим, пытаясь вынуть его наружу. Тут важно поддевать за то что нужно. Можно зацепиться за внешнюю накладку. Она очень тонкая и легко отгибается — это неправильный вариант. Можно просунуть слишком далеко. В этом случае мы будем пытаться выдернуть рамку, в которую вставляется блок климата — это тоже неправильно. Между наружней накладкой и рамкой есть ещё один "слой пирога", который и нужно подцеплять. Но этого оказывается не достаточно :)
Дополнительно нужно тянуть за ручки- "крутилки". Так же на блок можно давануть и с той стороны, где раньше был бардачок.

Откручиваем два винта крестовой отвёрткой и пытаемся вынуть майфуну… Во-от. и у меня не получилось- провода мешают…
Чтоб проделать эту процедуру нам понадобится открутить и рамку, в которую ставлен майфун, вместе с ней всё это дело вынуть и только тогда отключить провода.
Рамка держится на четырёх винтах под ключ T20 и двух болтах, которые откручиваются головкой на 8.

10) Приборка
снимается элементарно. Для этого нам понадобится открутить два винта ключом T10, расположенные в верхней части приборки и потянуть её на себя.
Вынуть её можно не снимая руля (хотя его всё-равно придётся снимать)

11) Руль, кожух и переключатели

Снятие и установка подушки безопасности более подробно описана тут
Если своими словами то берём отвертку, ищем скрытое отверстие сбоку руля (одно справа, второе слева) вставляем туда отвёртку, и продавливаем зажим, чтоб освободить подушку безопасности. Сначала один, потом второй зажимы.
Помимо штекера, необходимо отсоединить провод, прикрученный к рулю (уже под подушкой). Откручивается он ключом T10.

Кожух рулевой колонки держится на защёлках. Сначала отщёлкиваем верхнюю часть, которая крепится к нижней части кожуха. Нижняя снимается вниз, держится так же на защелках, но крепится уже к рулевой колонке.

Переключатель поворотников и дворников крепится четырьмя винтами, которые следует откручивать ключом T25. Тут стоит проявить осторожность: Не стоит поворачивать так называемую "РУЛЕТКУ". Рулетка изображена на фотографии с подписью "кожух рулевой колонки". Прям в ней два разъёма, в которые втыкаются фишки идущие из руля.
Нужно как-нибудь зафиксировать её, не давая ей проворачиваться. Обычно я делаю это пластиковой стяжкой (хомутом), пропустив его через центр.
Что может быть, если провернуть эту рулетку и установить её неправильно можно поискать в гугле.

Ободок с кожей. вокруг рулевой колонки, я снимал так: сначала продавил ободок внутрь торпеды, а потом, развернув его боком, вынул наружу.

12) Верхний воздуховод

Аккуратно выдергиваем его наверх. Под ним четыре винта. откручиваем их ключом T20 и снимаем основу.

Дальше вытаскиваем наверх датчик/приёмник (фиг знает что за штука такая :)

Замена радиатора охлаждения BMW

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео


В любой момент при подключенной батарее подушка которая имеет жесткую конструкцию может развернуться надуться.

снятие печки на BMW

Audi A4 B5 Club. Приступаем к снятию руля. Ремонт авто своими руками.

Радиатор печки BMW 5 (E39) i. Поиск по номеру запчасти. Размеры радиатора: — — 42…

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. BMW 3 series Logbook Снятие и чистка радиатора печки е Тайна холодного радиатора печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

X5 печка как снять.

Замена радиатора печки на Audi 80 бочка.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования автомобиля. Замена радиатора печки на Audi 80 и как снять отопитель и его патрубки своими руками? Audi 80 «Огонь » Бортжурнал Замена радиатора отопителя Ауди 80 б4. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части. Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять.

Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Как снимать радиатор печки без климы знаю, а вот как с климой Под капотом если смотреть сверху со стороны фар: Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Doctor, 28 янв Audi Logbook Замена радиатора печки на Audi C 4 с климат-контролем.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и своими силами.

Как снять радиатор печки bmw e34

Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т. Чтобы правильно снять печку отопителя Побежала печка в ауди Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Так как мне все равно светила замена печки ауди 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось.

Пробило отопитель салона Ауди а4 б5. Китайская печка держала 8 лет потом продерявилась. Как поменять радиатор печки на Ауди а4. Только что нашли тему по вашему запросу как снять радиатор печки на ауди а6 — кликайте к нам. Ремонт автомобиля своими руками это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Снятие корпуса печки и замена радиатора отопителя салона.

Что необходимо снимать и в какой последовательности что бы удобно Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делатьЗатем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и Замена радиатора печки Audi A Почему у шевроле авео звенят пальцы.

Как снять заднюю ступицу на бмв е Стекло ветровое ауди а6 с5. Снимал печку сам, тоже по советам, вот пишу более подробно со всеми нюансами,как поменять радиатор печки на в 44куз переходная: Сняли дворники и пластиковый щиток.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

А теперь по теме. Как же прочистить радиатор печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедураКак ни странно, на Ауди-центре на Серова. Как снять панель приборов на Audi 80 B4 Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса».

Замена радиатора печки BMW E46 !

Здравствуйте печка греет а пол у водителя сырой,тосол немного уходит но мало,думаю на радиатор печки. Замена печки на Audi A4 год. Обзор теплообменников радиаторов печки Audi A4 B5. Как снять радиатор печки на ауди с4.

Как снять панель приборов на Audi 80 B4. Предыдущий как снять педаль газа на бмв е Тысячи частных отчетов по ремонту автомобилей Audi Ауди с фотографиями. Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования 1. Снимаем накладку у лобового стекла. Далее видим справа от АКБ две трубки радиатора!

Заменил радиатор собственными силами почти , и хочу сказать одно: Но если вдруг это еще раз придётся делать тьфу-тьфу-тьфу я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги. Как снять торпеду, панель GOLF 3 и заменить радиатор печки. Замена радиатора печки на форуме БМВ клуба. Radiator Replacement e46 BMW i Ремонт автомобилей своими руками замена радиатора на е46 радиатор печки бмв е BMW 3 series Logbook Снятие и чистка радиатора печки е А полярность различается по размерам клемм.

А если не знаете что такое дрифт — кнопка, вам не нужен старый бмв. Замена радиатора печки бмв е BMW вентилятор печки не выключается!

BMW I E60 замена вентилятора печки. Ремонт клапанов печки на Bmw и не только. Как вариант — заменить щётки или заменить вентилятор.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

BMW E46 M54 не греет печка! Замер давления масла бмв е Заменить салонный фильтр шевроле авео. Как заменить топливный фильтр на Subaru Добираемся до радиатора, ищем причину не греющей печки. Уровень антифриза в bmw е Как заменить натяжной ролик бмв е Бмв е 46 технические характеристики. Есть желание заменить радиатор отопителя.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Кто менял, расскажите, pls. Подозреваю, что точно надо снимать центральную консоль. В случае если печка или просто кондей — возможны варианты. College essay writers клапана печки БМВ. Испаритель кондиционера в багажнике BMW 7 E Радиатор печки бмв е46 часть 1 фотосессии на открытом воздухе. Новый мотор отопителя bmw e46 бактерицидная лампа рециркулятор воздуха бмв е46 печка дует холодным воздухом. Замена радиатора печки бмв е46 а углекислый газ тяжелее воздуха.

Как снять радиатор печки bmw e34 — Продолжительность: Замена радиатора печки бмв е46 — Продолжительность: Тайна холодного радиатора печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Проверьте состояние обеих нижних резиновых опор радиатора. Может что-нибудь почистить надо, или заменить? Фильтр салона в норме. Перейдите к нижней правой части радиатора, отсоедините электрический разъем датчика.

Форум BMW 5 серия E34

Радиатор печки снял промыл , а вот обратно собирать нужны новые кольца под номерами 3. Они есть только в оригинале и идут несколько недель если идут.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Кто нибудь сталкивался чем можно их заменить? Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бмв е46 как снять радиатор печки», для этого не требуется регистрация.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Замена радиатора отопителя ВАЗ самая подробная видео инструкция. Как заменить радиатор печки на бмв е БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона Bmw e38 как заменить лампочку переднего поворотника.

Пропала мощность в крайслер неон. Где делают БМВ для россии. X5 печка как снять. BMW E60 где находится мотор печки. Как заменить салонный фильтр BMW X6.

Метки: harrier, toyota, зажигания, замена, замка

    Похожие записи
  • Ошибка check rear foglights • BMW X5 Клуб
  • отличия i от рестайл i — BMW 3 series, л., года на DRIVE2
  • Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Замена радиатора (вентилятора) BMW (БМВ)

В автосервисе все работы по замене радиатора BMW будут производится с учетом способов крепления радиаторных устройств и модификаций.

Одним из ключевых элементов системы охлаждения является радиатор BMW. Это цельный узел системы охлаждения, защищающий ее от перегрева при поддержании постоянной рабочей температуры. Система охлаждения работает в условиях повышенного давления и температур. В таких условиях все элементы подвержены риску, и выход из строя радиатора отопления может быть частым явлением. К неисправностям относятся забивки радиаторов, пробоины трубок – магистралей.

Принцип работы радиатора BMW в отведении от горячих цилиндров двигателя излишков тепла, которые при направлении в радиатор охлаждаются воздушным потоком. Этот принудительный поток воздуха создает вентилятор охлаждения, срабатывающий при определенной температуре. Именно с его помощью обеспечивается охлаждение. А затем, с помощью водного насоса – помпы происходит необходимая циркуляция жидкости.

Когда необходима замена радиатора BMW:

  1. Течь из расширительного бачка.
  2. Нарушение герметичности проводящих трубок- магистралей.
  3. Попадание гравия на больших скоростях в конструкцию радиатора BMW.
  4. Загрязнения системных элементов.
  5. При показаниях датчиков неисправности необходима срочная замена вентилятора.

В целом, вентилятор охлаждения BMW – это ротор, состоящий из лопастей, с расположением на главном шкиве. Чтобы увеличить подачу воздуха, все вентиляторы устанавливают под определенным рабочим углом к плоскости. Самый распространенный вариант – электрический привод вентилятора, обеспечивающий запуск вентилятора электронной системой в зависимости от данной температуры.

Установка вентилятора BMW

Установку вентилятора для автомобиля BMW и ремонт системы охлаждения требуется проводить профессионально, принимая во внимание важность данной системы. Любительский ремонт здесь невозможен, рано или поздно произойдет перегрев системы. К замене автомобильного вентилятора радиатора стоит отнестись серьезно. В противоположном случае периодическая чистка радиатора может оказаться уже ненужной.

Датчик охлаждения жидкости BMW, устанавливаемый на выходе и входе в радиаторное устройство, очень важен. Замена датчика включения вентилятора должна быть своевременной. Сигнал датчика направляется в ЭБУ, активируется рабочий блок управления или реле, и вентилятор начинает работу. Если вентилятор включается раньше времени – температурный датчик неправильно фиксирует температуру, и не выдает необходимый сигнал.

Качественная замена автомобильного вентилятора радиаторов BMW в Москве производится в профессиональных автосервисах. Специалисты тщательно проверяют крепления вентиляторов радиаторов на повреждения, проводят необходимую смазку и проверку работоспособности системы. Различные конструкции требуют различного подхода.

Неисправности радиатора (вентилятора):

  • Если не работает вентилятор радиатора — необходимо проверить электропроводку, реле, температурный датчик и датчик антифриза.
  • Если обнаружены утечки охлаждающей жидкости – необходимо провести замену радиатора.
  • Если происходят вибрации и появляются шумы – требуется проверить крепления и конструкцию крыльчатки.
  • Все эти неисправности ведут к уменьшению рабочего обдува и отражаются на работе системы охлаждения в целом.

Стоимость работ по установке вентилятора радиатора автомобиля BMW зависит от модели авто, вариантов установки систем.

Авто Сервис

ЧИСТКА РАДИАТОРА BMW (БМВ)

Чистка радиатора БМВ
(BMW) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить
чистку и промывку радиатора
. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ BMW (БМВ)

Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора БМВ (BMW)

Ремонт и замена радиатора БМВ

(BMW) для наших специалистов не составит труда. Если Ваш автомобиль нуждается в ремонте охлаждающей системы, наши специалисты в самые кротчайшие сроки решат эту проблему. Основные функции системы охлаждения — это понижение температуры нагревающихся деталей двигателя и его масла, поддержания необходимой температуры для правильной работы двигателя и обеспечение эффективной эксплуатации климат-контроля. Система охлаждения нуждается в диагностике и техническом обслуживании, если наблюдается нарушение циркуляции в системе охлаждающей жидкости. Необходимо проверять уровень жидкости и своевременно осуществлять ее замену, а также следить за температурными показателями в салоне автомобиля. Возможны неисправности в системе охлаждения по причине заклинивания термостата или неисправности приводного ремня, в этих случаях
ремонт системы охлаждения BMW
(БМВ) необходим в срочном порядке.

  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения БМВ
    (BMW);
  • Промывка радиатора BMW
    (БМВ) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора БМВ
    (BMW);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов BMW Москвы
Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина. Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений! Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист. Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа.Запрос

Чистка радиаторов

Очистка и промывка автомобильного радиатора

Нормальное функционирование системы охлаждения автомобилю жизненно необходимо, так как результатом халатного отношения к ней могут стать серьезные проблемы двигателя. Правильный уход и постоянная профилактика обеспечат нормальную работу системы охлаждения. Радиатор – основная ее составляющая, которая принимает на себя главный пылевой и грязевой удар. Поэтому он особенно нуждается в своевременной очистке и промывке. Песок, грязь, трупы неосторожных насекомых, накипь и ржавчина – все это в большом количестве скапливается в радиаторе, который расположен непосредственно перед двигателем.

Если система охлаждения дает сбои, радиатор забит, то можно двумя способами решить эту проблему:

— приобрести новый радиатор;- самостоятельно промыть и прочистить радиатор.

В принципе, навести самому порядок в системе охлаждения двигателя не сложно. Нужно только соблюдать все правила безопасности: дать двигателю остыть, закрепить прочно капот, надеть водонепроницаемые перчатки.

Вначале необходимо слить из радиатора весь антифриз. Если вы увидели, что жидкость чистая, то в радиаторе нет ржавчины и накипи, и в промывке он не нуждается. Если антифриз грязный, то после его слития нужно залить в систему чистую дистиллированную воду. Заведите машину и дайте ей поработать 15 минут, затем слейте воду. Эту операцию следует проводить несколько раз, пока не пойдет чистая вода из сливных кранов. Для усиления эффективности процедуры в воду можно добавить специальное средство для промывки радиатора. Не нужно злоупотреблять этим средством – неправильная дозировка может навредить системе охлаждения.

Затем слейте воду с чистящим средством, промойте радиатор чистой водой 5 раз. Следует хорошенько удалить все остатки чистящего средства, иначе в радиаторе может образоваться коррозия. Чтобы не образовывалась накипь, в антифриз добавляют различные присадки, которые препятствуют образованию ржавчины и разных отложений в радиаторе.

Часто следствием перегрева двигателя становится забитый снаружи пылью или тополиным пухом радиатор. Для решения данной проблемы радиатор продувают. Радиатор необходимо снять и промыть на полу с помощью стандартной минимойки или же струей воды под давлением. Главное, не переусердствовать с давлением, так как можно повредить соты радиатора. При промывке радиатора не стоит использовать химические жидкости с агрессивными кислотными составляющими. Это может нанести существенный урон уплотнителям радиатора и шлангам.

Завершается процесс чистки и промывки радиатора наполнением его новой охлаждающей жидкостью, а также откачкой лишнего воздуха, который мог при ее заливе образоваться. Для этого нужно открыть крышку радиатора и на пару минут запустить двигатель. Со стартом работы охлаждающей системы воздушные пробки сами выйдут, вам только нужно будет в образовавшееся свободное пространство долить немного антифриза и закрыть крышку.

Замена радиатора печки (часть 1) BMW e93, e92, e90 — DRIVE2



Далее из салона сам корпус печки двигаем на себя настолько, чтобы радиатор смог вылезти, и наконец вытаскиваем.

Сборка в обратной последовательности: Очень рекомендую все промазывать герметиком, мало. Радуемся если не течет.

Мне вот не повезло, и блин течет в местах крепления патрубка нижнего, хотя герметиком промазывал… Пока не придумал как решить проблему, скорее всего придется колхозить уплотнительные кольца. После этого придется набраться терпения так как вставить обратно корпус печки не так легко как опустить его на шахту КПП…поэтому пробуйте во всех как поменять печку на бмв 318 камасутры поставить корпус на свое место и все получится!

Я делал все это чуть в другой последовательности, но здесь расписал все как будет проще это сделать, хотя это как поменять печку на бмв 318 геморно как не крути так что если пришло время менять радиатор то не рассчитывайте что все будет очень легко и очень просто Немного нервов это дело по трепает.

Так же с заменой радиатора печки рекомендую сразу проверить водяной клапан, я проверил свой и он оказался не рабочим. Но ничего найти не удалось… Поэтому решил всё зафотать и написать свой мануал и фото отчёт на эту тему.

как поменять печку на бмв 318

Для замены радиатора как поменять печку на бмв 318 нам придётся 1 снять целиком торпеду, 2 разобрать консоли между сидений спереди и сзади, 3 снять раму, к которой крепится торпеда, 4 снять полку, к которой крепится салонный фильтр, которая находится под капотом 5 полностью демонтировать печку в сборе.

Первая держится на трёх винтах, откручивающихся звёздочкой торкс T20, вторая держится всего на двух винтах. Не забываем про встроенную в панели подсветки пола!

как поменять печку на бмв 318

Держатся они на клипсах. Начинать следует с верхней части, аккуратно дёрнув накладку на себя если производить эту процедуру сидя на сиденьи синие — клипсы, которые держат накладку 3 Частично снимаем уплотнитель дверей как на фото Как поменять печку на бмв 318 вполне достаточно Сняв уплотнитель мы получаем возможность демонтировать боковые крышки "торпедо" только сейчас задумался о том почему её именно так называют: Отказывается ответ есть: Первым нужно снимать насколько я помню воздуховод, поддевая его снаружи и подталкивая рукой с обратной стороны, через отверстие в боковине "торпедо".

После чего, таким же образом, демонтируем выключатель света.

как поменять печку на бмв 318

Металлические штыри это направляющие, которые заходят в синие зажимы, встроенные в торпедо. Тут всё просто: Приспускаем его, отключаем все провода, подходящие к нему со всех сторон и убираем по-дальше. Выглядит она достаточно внушительно.

как поменять печку на бмв 318

Аккуратно поддевая её со всех подряд сторон результат никакого не вышло. При работе с салоном пользуюсь комплектом и таких вот пластиковых мини-монтажек. Отвёрткой если ни порвёшь, то следы точно оставишь.

Замена радиатора бмв е90

Владелец БМВ 325i Е90 вообще-то жаловался на жор масла. Все дело в маслосъемных колпачках. Нужна замена. Эту операцию мы проведем чуть позднее и обязательно расскажем про нее. Вторая причина обращения – промывка радиатора. Машине уже семь лет, пробег 87 тысяч километров. Система охлаждения двигателя стала хуже работать.

В этом нет ничего удивительного. Радиатор, похоже, ни разу не меняли и не мыли. Замена радиатора нужна в случае появление трещин, например. В то время как промывка радиатора – процедура плановая. Мы рекомендуем промывать радиатор ежегодно. От этого будет только лучше, поверьте.

БМВ 325i Е90 Как проходит промывка радиатора

Сразу скажем, что радиатор загрязняется как внутри, так и снаружи. Естественно, этот факт существенно снижает эффективность работы, на 20-30 процентов. Пыль, грязь, мертвые насекомые – вот что можно увидеть на радиаторе охлаждения двигателя, если приглядеться, конечно. Отсюда коррозия, появления трещин, течь охлаждающей жидкости. В итоге – замена радиатора охлаждения. Поэтому мы рекомендуем раз в год делать промывку радиатора, внешнюю. Внутреннюю промывку радиатора – раз в три года.









Как осуществляется промывка радиатора? На самом деле довольно просто. Механику нужно снять бампер, электровентилятор, слить охлаждающую жидкость. Затем демонтировать радиатор охлаждения двигателя. После чего промывку радиатора делают на мойке, с применением специальных химсредств. Вся процедура занимает 3-4 часа. Механику же осталось установить радиатор, поставить бампер, и залить антифриз. Промывка радиатора позволяет существенно увеличить срок эксплуатации и эффективность работы. На замену маслосъемных колпачков БМВ 325i Е90 приедет в выходные, по записи.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

БМВ 325i Е90 Промывка радиатора — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на


Владелец БМВ 325i Е90 вообще-то жаловался на жор масла. Все дело в маслосъемных колпачках. Нужна замена. Эту операцию мы проведем чуть позднее и обязательно расскажем про нее. Вторая причина обращения – промывка радиатора. Машине уже семь лет, пробег 87 тысяч километров. Система охлаждения двигателя стала хуже работать.

В этом нет ничего удивительного. Радиатор, похоже, ни разу не меняли и не мыли. Замена радиатора нужна в случае появление трещин, например. В то время как промывка радиатора – процедура плановая. Мы рекомендуем промывать радиатор ежегодно. От этого будет только лучше, поверьте.

БМВ 325i Е90 Как проходит промывка радиатораСразу скажем, что радиатор загрязняется как внутри, так и снаружи. Естественно, этот факт существенно снижает эффективность работы, на 20-30 процентов. Пыль, грязь, мертвые насекомые – вот что можно увидеть на радиаторе охлаждения двигателя, если приглядеться, конечно. Отсюда коррозия, появления трещин, течь охлаждающей жидкости. В итоге – замена радиатора охлаждения. Поэтому мы рекомендуем раз в год делать промывку радиатора, внешнюю. Внутреннюю промывку радиатора – раз в три года.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!









БМВ 320i E90 Замена патрубка радиатора — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на


БМВ 320i E90 «приехал» к нам с течью антифриза. Если быть точным – охлаждающая жидкость практически полностью вытекла. Поэтому приехал не своим ходом, на эвакуаторе. Мы провели диагностику системы охлаждения. Нашли причину утечки антифриза – сгнил верхний патрубок радиатора.

Проблема эта известная. Ее смело можно записать в «болячки» автомобиля БМВ 320i E90. Задача автомеханика: заменить верхний патрубок радиатора. Залить антифриз. Коли машина уже висит на подъемнике, посмотрим ходовую часть. По акции, бесплатно. Все же машине почти 8 лет, пробег – 121 тысяча километров. Всякое может быть.

Как поменять патрубок радиатора

Во-первых, нужно выбрать запчасти. На складе есть верхний патрубок радиатора. Естественно, оригинал. При желании, наш отдел запчастей может поискать варианты с вторичном рынке, то есть б/у. Хозяин БМВ 320i E90 не стал тратить свое и наше время. Просто купил новый патрубок.

Нужен антифриз. Мы используем концентрат HEPU, который потом разбавляется дистиллированной водой. Для замены верхнего патрубка радиатора нужно снять воздушные патрубки, идущие от воздушного фильтра. На этом, собственно говоря, все. Больше ничего разбирать не нужно.

Так как патрубок новый – наносить герметик не имеет смысла. Набор хомутов – идет в комплекте. Вот они – преимущества оригинальных запчастей. Осталось залить охлаждающую жидкость. По акции осмотрели ходовую часть – требуется замена рулевых наконечников. При замене верхнего патрубка радиатора сложно было не заметить течь масла с клапанной крышки. Это говорит о скорой замене прокладки лапанной крышки. Подводим итоги. Мы победили течь антифриза – заменили верхней патрубок радиатора. Дали хозяину БМВ 320i E90 пару рекомендаций по ремонту. Счастливого пути.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!







Замена радиатора отопителя BMW E87/81 — бортжурнал BMW 1 series Low Brother 2008 года на


И так решился я самостоятельно заменить радиатор отопителя салона, по причине того что пассажирская сторона дула абсолютно холодным воздухом, из этого понятно было что радиатор засорился, такое часто происходит, но почему и чем он засорился для меня остается вопрос. в итоге когда снял и вылил с него остатки жидкости в ней плавала какая то мелкая муляка на вид как кофе крупного помола и такого го же цвета, хотя я сам любитель кофе но уж не до такой степени что бы заливать его в машину ;). Мои дагадки что это типо ржавчины, и печка начала моросить два года назад когда меняли МСК и пеняли антифриз и ребята в сервисе лили концентрат CASTRЮЛЯ который мешается с дисцилированной водой видимо от нее какой то осадок появился и забил дальние каналы радиатора. Некоторые грешат на вспомогательный насос который и качает жидкость в контур отопления салона, но перед тем как заказать запчасти я проверил его, снять его легко он находится в под левым стаканом на ланжероне и после того как вы открутите 2 патрубка вход и выход он просто вытаскивается из пазов вверх, он разборный частично нижняя часть где крыльчатка не разбирается а верхняя где сам мотор откручивается 4 болтами, все проверить легко дайте на контакты +- 12v и сразу все поймёте, мотор с крыльчаткой напрямую не соединён и вращает при помощи магнита — когда разберёте сами всё поймете ))

Недавно мой товарищ столкнулся с такой же бедой на Е90 но с климат контролем они грешили на заслонки но там всё было рабочее, и после замены радиатора всё заработало. странно что е90 11года и уже такая беда, скажите за тачкой не следят но ошибётесь, как раз таки следят.

Теперь к самому процессу замены. Мой товарищ ilinnikov который менял конкретно меня запугал как это всё делать и я приступил вчера в 12.00 дня (далее я сделал много не нужных действий)С ходу понеслась разборка всех низов торпеды, сняли кожух пространства для ног и вся картина перед нами открылась, но что бы вытащить нам мешалась рулевая колонка, что бы её открутить нужно желательно для удобства снять руль, кожух рулевой колонки он просто располовиневается аккуратно по защелкам, потом откручиваем 4 болта звездочики и рулевая колонка полностью болтается как вам надо. Далее я столкнулся с проблемой ТРУБОК они алюминиевые открутить их просто от радиатора но вот потом куда их девать в том смысле что радиатор вытаскивается в направлении этих же трубок и рулево которую мы уже сместили, а трубки сидят в своём положении намертво и даже немного их отогнуть не получалось, виной тому была их Обойма в которую они входят в подкапотное пространство на фото где вы увидите пластмаску с белым крестиком Х. я попытался открутить эту обойму от другой её части которас прикручивается к похожей обойме но уже для испарителя кондиционера. И Игорь сказал что на е90 там всё легко снялось и потом балталось как сопли но увы на моей не так. Там всё до безумного не удобно, там есть 3 болтика очень маленьких к 2 подлезть еще кое как можно, но когда я кое как нащупал еще один скрытый очень маленький и в самом недоступном месте я полностью впал в ступор, может я и не знаю каких то секретов но к нему пальцем еле подлезешь а открутить я не смог никак и на этой НОТЕ я завис часа на 3 разных попыток, глядя снизу показал что вариант есть открутить если снять всю панель, что и было сделано сняли торпеду шахту и .ядь не чувак оттуда не вар подлезть, посмотрел с пассажирской стороны может оттуда вынимается радиатор но там глухо. Но на е90 торпеду снамить по любому надо. Как выяснилось в случае с е87/е81 с обычной печкой снимать верх и пассажирскую сторону не обязательно. Далее в течении этих 3х часов которых я был в ступоре были попытки другие, поиски в инете ниче не подсказали, я разобрал под капотом все платмаскии и там тоже ничего не дало мне что бы отодвинуть или сместить эти две трубки. Вся загвоздка именно в них, ин не возможно было даже на 1см куда то сместить, а гнуть их опасно так как алюминий легко трескается, рвётся. когда уже эмоции переполняли думал уже разрезать трубки и после замены радиатора просто соеденить их через шланки с хомутами, но эта была крайняя мера. Гнать в сервисы и отдавать

10тыс за такую работу тоже чет в кармане жаба заорала. В итоге позвал своего Дядьку и вдвоем один держа радиатор а другой с огромным усилием вытаскивал трубки которые тоже очень не охотно вылезли, когда всё же их вытащили с таким же огромным усилием на свой страх и риск немного отогнули вверх и вниз и вытащили радиатор, перекурили и вставили всё назад и кое как запихали эти трубки назад.Понеслась обратная сборка салона. но перед сборкой всё помыл, почистил. Честно сказать снять всю панель вообще лёгенько, главное найти все скрытые болтики, несколько 2-3 с каждой стороны в пространстве для ног, 1 в кармашке слева от руля, далее выковыриваете все воздуховоды и если есть перчаточный ящик сверху панели, в воздуховодах по 1 с каждой стороны, 1 за приборной панелью. 3 за центральным воздуховодом, 2 штуки в самом низу под центральной шахтой панели на металической планке. на всё нужны звёздочки. не забудьте про кучу болтов код декоративной накладкой и в пространсве где магнитофон и клима.Так же не забудьте слить жидкость, некоторые сливают ее через радиатор охлаждения но это всё равно ничего не даст, я слил часть через патрубок от дополнительного насоса который туда её и качает, но какая то часть всё равно остаётся в отопителе, я подложил клеёнку Bridgestone и тряпку которая всё впитывала после того как выдергнули нижний шланг ;)

После сборки включили печку и моя жинка почувствовала роскошь в виде тепла с её стороны салона )) зиму катал с опцие 2х зонный климат ))

Если есть вопросы по этой теме обращайтесь.До последнего не знал какой радиатор заказывать ведь экзист выдавал три варианта какой там может быть, и перед тем как заказать попытался хоть как то увидеть какой может быть. и заказал по внешнему виду трубок который в упор входят в радиатор. Но и всё равно не до конца был уверен какой. И когда разобрал панель увидел наклейку DENSO на корпусе отопителя, что стало для меня облегчением так как я и заказал DENSO считай что оригинал. вот номер Denso DRR05005 — цена 3.053р + 5л антифриза на долив. и кучку нервов. И закончил я со сборкой в 3 ночи.

Что из того что я сделал не нужно было делать да почти всё, в моём авто хватило бы открутить весь пластик до верха в пространстве для ног, открутить руль, рулевую колонку, и отогнуть эти трубки. Если кто то знает как всё правильней сделать пишите ниже так как информации конкретной в гугле почти нет.Завтра поеду скину ошибки по подушкам так как когда их отсоединил в разобранном положении включал зажигание что бы проверить заслонки.

Далее на днях замена радиатора охлаждения и кондиционера.Заморочки по подвеске.ПосадкаКолёсаПокраска и бронировка бамперов и капота.

Спс за внимание. тепла в ваших авто.

Для тех кто хотел бы не менять а как то промытьЧасто радиаторы можно разобрать, снять боковыую крышку когда есть возможность и уидеть внутри трубки в которых вставлены спирали, там часто и оседает эта гадость которая забивает, в таком случае да возможно почистить промыть бробить и собрать. В нашем случае такие радики точно не восстановиш, во первых он весь запаян, и внутри нет трубок, там тонкие пластинки в замен трубок в которых канальца чуть больше иголки и они легко забиваются. Да и с ценой вопроса нового радиатора 3 тыс считай что за оригинал это не много. Но если это делать в сервисе то это выйдет где то в 15) и если покупать радиатор в коробке BMW где по факту будет лежать Denso для печки от Denso то цена тоже будет другой, так что покупайте деталь в коробке производителя детали для какой то части, будет дешевле за то же самое.

Читайте также: