bmw x3 замена радиатора кондиционера

Обновлено: 17.05.2024

BMW X3 (E83) Замена радиаторов, термостата АКПП, теплообменника на BMW

Предыстория… После успешной промывки печки никак не получалось избавиться от индикатора ОЖ на панели приборов(он то появится, то погаснет), думал система не до конца прокачана…перечитал форумы писали воздух в системе, кто вообще говорит просто не обращайте внимания.странные люди)))… Оказалось всё банально и просто — после детальнейшего осмотра с частичным разбором пластмассы была найдена утечка в районе соединения бачка ож и платы на которой он крепится… Видимо когда печку мыл, нашевелил бачок когда патрубок снимал… Решил разбирать. делать.
Фото разбора…в принципе все просто. поэтапно откручивается и снимается.
Немного фото.


Сняв радиатор, решил попутно заменить радиатор кондиционера, так как старый был пробит о чём, кстати, сообщил мне предыдущий владелец, и дал при покупке в придачу с авто целый радиатор. респект ему за честность.крепится он там на одной клипса и на одном саморезе под торекс Т25.
В общем предварительно сделав опрессовку поставил на место…
С радиатором кондиционера тут ничего интересного)) а вот с основным веселье только начиналось.
Хоть он и не бежал на вид он был слегка раздутый, как будто прихватило слегка. вообще не ахти.и такое ощущение что вот-вот потечёт.решено его под замену…
Начал разборку радиатора.снял бачок ОЖ, вытащил термостат АКПП, открутил монтажную плату…


Осмотр на каждом этапе… Машина то куплена недавно… Сняв термостат АКПП понял, что капец даже на взгляд.решил прокипятить для верности.


Идём дальше… разбирая плату было ощущение, что она внутри немного жирная… Особенно в районе крепления теплообменника… Не успевал много фоткать.прошу простить в гараже было холодно…Думаю неужто мне повезло и я вовремя заметил начинающий пропускать теплообменник… Решено. снимаем проверяем. и действительно после 2бар начинал пропускать… давление давал в масляный контур, в воду опускал антифризный…Ну что ж раз пошла песня и его под замену…))


В общем решив сделать подтекавший быстросъем дефектовал основной радиатор, термостат АКПП, теплообменник.
Ну и плюс ко всему все быстросъемы были замазаны герметиком просто бесчеловечно))
Фото


Ims 23053460 (это пластмассовая клипса для крепления радиатора кондиционера, да и много чего я думаю)
Hans pries 502102755 термостат АКПП (заказал его, так как почитал что если в конце артикула 5, а не 6. то качество будет хорошим, так и оказалось.)


HANS PRIES 502 359 755 теплообменник
(Заказан той же фирмы, по той же причине. качество хорошее на вид.посмотрим как они ходить будут)
STRON STR0333 радиатор основной ( заказал радиатор этой корейской фирмы прочитав много хороших отзывов, даже казалось что они заказные…но нет. радиатор действительно хороший. качество сделан. в комплекте два спускных винта и перчатки. на мой взгляд соотношение цены и качества просто супер)
BMW 17111437360 (Заказал так же этот спускной винт, не знал что с радиатором их будет аж два в комплекте)
BEHR 8MY 376 743-451 (так же для профилактики заказал новую крышку бачка ОЖ, тут уж экономить нельзя. проверено и временем и опытом. только оригинал.)
Ну вот вроде и всё… Собирал все в обратной последовательности…с чисткой, с мойкой. Скажу только с чем были сложные моменты.при надевании быстросъемов теплообменника ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте пластмасски фиксаторы, одевайте сначала их на теплообменник а потом уже сам быстросъем. иначе не добьётесь правильной фиксации…
По поводу сборки радиатора, монтажной платы и бачка ОЖ. собирайте на полу.а не по порядку.он отлично захолит туда в собранном виде


По поводу новых резинок в быстросъемах патрубков ОЖ скажу просто…во первых нужно обязательно их смазывать…не знаю кто чем.я жидким мылом немножко мазал…ну а во вторых нужно будет прилагать усилие)) поэтому поешьте каши)) и будьте осторожны, что не сломать ничего при усилии)
Вот и всё. если кто-то хочет спросить то что я не написал, пишите в комменты… Отвечу…
Или может кто-то что-то подскажет мне…все таки я не профессионал, и всегда готов послушать полезный совет.
Всем спасибо !

Bmw x3 замена радиатора кондиционера

Подписаться

ремонт BMW F10

Откидываем фишку вентилятора охлаждения.

фишка вентилятора охлаждения

Вот и фишка, вот и гнездо.

фишка вентилятора bmw f10

Убираем в сторону.

снятая фишка вентилятора BMW F10

Сверим полюса. Если в данный момент вы наблюдаете ту же картину у себя под капотом, что и на фото, значит до этого, вы все делали правильно.

Под капотом BMW F10

Теперь предстоит самый трудный участок работы. Нам надо скинуть кожух вентилятора, отщелкнуть теплообменник, расположение которого показано на картинке, а затем снять пластиковую защиту радиатора.

Теплообменник BMW F10

Отстегиваем кожух вентилятора и отсоединяем пластиковую защиту радиатора предварительно открутив держащие ее заморезы.

отстегиваем кожух радиатора

пластиковая защита радиатора f10

Под радиатор ставим специальный тазик, для того, чтобы, когда мы будем отсоединять трубки системы охлаждения, сливаемая охлаждающая жидкость не лилась на землю, тем самым привлекая внимание активистов GreenPeace.

тазик для тосола

Отсоединяем трубки системы охлаждения идущие к радиатору. Все они на хомутах и защелках. Нижний хомут легче отстегивать снизу, предварительно отсоединив защиту картера.

отсоединяем трубки радиатора

верхняя трбука радиатора

отстегнутая верхняя трубка радиатора

Справа радиатор кондиционера, который нам снимать не пришлось, так как у нас экспресс-метод замены радиатора охлаждения в BMW F10, слева основной радиатор, а между ними грязь и пыль, которые скопились от времени.

радиаторы bmw f10

забитый радиатор bmw f10

Процесс снятия радиатора охлаждения.

снимаем старый радиатор

Вытаскиваем старвый радиатор из BMW

старый радиатор BMW

потекший радиатор BMW F10

Как видите, течь происходила по бокам. На это указывает скопившаяся грязь, которая скапливалась в форме пыли в мокрых местах и превращалась вот в такую картину.

течь на радиаторе bmw f10

течь на радиаторе

Только мы собрались ставить новый радиатор, как выяснилось, что он имеет один лишний выход под второй теплообменник. Вероятно автомагазин перепутал номер запчастей. Кроме лишнего выхода под второй теплообменник, другие отверстия радиатора полностью совпадали со старым и по расположению и по диаметру.

Что делать, не отправлять же купленный радиатор обратно в Москву. Выход как всегда нашелся, мы же русские люди. Решено было просто – нпросто заварить лишний выход.

Аргонная сварка, специалист по сварке дядя Саша и 200 рублей оплаты. Результат вы можете увидеть ниже.

заваренный лишний выход на радиаторе

К слову, парни с форума BMW (ЭСТАН), подсказали, что вход на радиаторе не лишний. Это доработка системы охлаждения компанией BMW для которой существует специальная заглушка, так что можно не запаивать этот вход, а просто "заглушить. Заглушка у официалов стоит 400 рублей. Вот фото.

заглушка для радиатора BMW

Ставим новый радиатор на место.

ставим новый радиатор на место

Устанавливаем обратно все трубки системы охлаждения. Затем надеваем верхнюю пластиковую защиту. Накидываем кожух вентилятора и цепляем теплообменник обратно.

защита радиатора пластиковая

Не забываем установить фишку вентилятора охлаждения. Ставим железную защиту радиатора.

под капотом у BMW

прикручиваем защиту

резинка передка

Устанавливаем обратно декоративную защиту подкапотного пространства.

Затем заливаем охлаждающую жидкость в бочок расширителя до уровня. Я заливал голубой Felix.

Заводим автомобиль, ставим печку на обогрев, температуру до максимума, и уровень обдува на одно деление. Ждем 5 минут. Затем ставим на охлаждение и следим за моментом, когда заработает вентилятор охлаждения. После того, как вентилятор заработал, можете закрывать капот и ехать по своим делам. Дело сделано.

Опять же, на форуме BMW подсказали, что систему охлаждения на на F10 прокачивать надо с помощью ее помпы. Включаем зажигание не заводя машину и педаль газа в пол на 15 секунд. Включится режим прокачки системы охлаждения. Спасибо Yarrik.

Bmw x3 замена радиатора кондиционера

Если Вы замечаете, что автомобиль ваш перегревается на высоких оборотах, то вполне вероятно, что проблема в вышедшем из строя радиаторе. Конечно, не всегда нужно менять радиатор в таких случаях, но стоит начать осмотр именно с него. Сегодня, мы покажем наглядно, как сделать такую замену на BMW E53 X5.
Во первых, нам придется слить полностью всю жидкость из системы и конечно снять вентилятор.

Для работы понадобиться стандартный набор инструментов, лучше чтобы под рукой был Шуруповерт и гайковерт, емкость для слива жидкости и новый радиатор.

1. При помощи отвертки убираем фиксатор на верхнем шланге радиатора и вытягиваем его наверх.


2. Не уходим далеко от этого места, так как нас ждет еще один шланг. Точно также убираем фиксатор и пытаемся снять его, так как сравнительно давно шланг находился на радиаторе, то возможно будет трудно его демонтировать. Лучший способ, это осторожно раскачивать его, главное не повредить если планируете использовать опять.


3. Идем в левый нижний угол, также снимаем фиксатор(зеленый) и тянет шланг по направлению красной стрелки.


4. Продолжаем снимать шланги, еще три из них находятся с правой стороны внизу. Мы пометили на фотографии зеленой стрелкой. Точно также, снимаем фиксаторы, желтый клип не снимаем.


5. Работаем с кулером трансмиссии, вкладку поднимаем наверх и вытягиваем по направлению зеленой стрелки.


6. Убираем датчик температуры(желтая стрелка). И снимаем последний шланг с радиатора(зеленая стрелка).


7. Переходим к креплениям, откручиваем два болта на 10, показанных на картинке.


8. Поднимаем слегка кронштейны, убедитесь что не потеряли или уронили пластиковые вставки(желтая стрелка), их по одной штучке с каждой стороны.


9. Снимаем уплотнитель(желтый) и откручиваем по бокам T25 Torx два болта(зеленые стрелки).


10. Вот и все, демонтируем радиатор из под капота. Не забываем снять кулер с левой части радиатора.

Как снять радиатор бмв х3


Шаг 1 -при холодном двигателе (только) найдите и снимите крышку радиатора, возможно. Небольшое давление высвободится при ослаблении.


Шаг 2 -После того. Как колпачок был повернут против часовой стрелки нажимая вниз, снимите крышку с радиатора.



Шаг 3 -далее снимите болты крепления нижнего экрана при снятии экранирования. Это позволит получить доступ к нижней части радиатора.


Шаг 4 -после снятия Нижнего экранирования найдите сливная пробка радиатора начинает ослабевать.


Шаг 5 -после того. Как сливная пробка ослаблена охлаждающей жидкостью начнется слив из сливного отверстия радиатора. Используйте резервуар для сбора охлаждающей жидкости, подлежащей рециркуляции.


Шаг 6 -после завершения слива охлаждающей жидкости,


снимите крепежные болты или зажимы, удерживающие воздухозаборник и пластиковую панель над радиатором.


Шаг 7 -после того. Как все крепежные элементы крепления будут сняв крышку, поднимите ее из моторного отсека. Также отодвиньте воздухозаборник подальше от рабочая зона.


Шаг 8 -далее найдите и снимите резервуар охлаждающей жидкости монтажный болт.


Шаг 9 -затем снимите переливную трубку охлаждающей жидкости из горловины радиатора. Этот шланг может застрять, поэтому может потребоваться закрутка. Освободившись, извлеките резервуар охлаждающей жидкости из моторного отсека.


Шаг 10 -после того. Как резервуар охлаждающей жидкости был извлеките. Найдите и отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.


Шаг 11 -использование инструмента для снятия хомута шланга или канала замки ослабляют верхний хомут шланга радиатора.


Шаг 12 -Как только зажим ослаблен, возьмитесь за него верхний шланг скрутите и снимите.


Шаг 13 -далее снимите все крепления вентилятора охлаждения болты.



Шаг 15 -затем с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите линии охладителя автоматической коробки передач от радиатора. Там должны быть две из них: их.


Шаг 16 -После того. Как линии электропередачи были извлеките. Найдите болты крепления радиатора и снимите их.


Шаг 17 -после того. Как болты крепления радиатора будут после снятия радиатора переместите его вперед. Чтобы снять конденсатор кондиционера от радиатора. Этот конденсатор останется в моторном отсеке поэтому вакуум вниз и перезарядка не требуется.


Шаг 18 -использование инструмента для снятия хомута шланга или канала замки ослабьте и снимите нижний шланг радиатора. Небольшое количество охлаждающей жидкости может утечка из шланга, будьте готовы с жидкостью поймать таз.


Шаг 19 -Теперь, что все шланги и крепежные болты и зажимы были сняты. Аккуратно поднимите радиатор из моторного отсека.


Шаг 20 -после того. Как старый радиатор был удален. Снимите коробку с нового радиатора и сопоставьте его со старым радиатором. Ищите крепежные зажимы. Крепления и линии электропередачи, которые, возможно, потребуется перенести.


Шаг 21 -После того. Как старые части радиатора были перенесены подойдя к новому радиатору. Аккуратно установите новый радиатор. Будьте осторожны, чтобы не повредить сердечник радиатора во время установки происходит.


Шаг 22 -Как только эти шаги будут завершены, обратный порядок установки нового радиатора. Заправьте систему охлаждающей жидкостью и запустите двигатель, дайте двигателю полностью прогреться. Добавляя охлаждающую жидкость до тех пор. Пока термостат открытие.


Шаг 23 -затем установите крышку радиатора на место, нажав на нее вниз и поворачивая его по часовой стрелке до упора. Также проверьте жидкость в резервуаре охлаждающей жидкости Уровень. После установки крышки радиатора еще раз проверьте систему на наличие утечек. А также еще раз проверьте резервуар с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Один раз за рулем автомобиля, проверьте датчик температуры на наличие перегрев.


полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель через термический теплообмен использует охлаждающую жидкость в качестве проводника и обычно расположенный в передней части транспортного средства под Худ. Один охлаждение система состоит из многих частей, включая термостат, водяной насос и охлаждение шланги. Радиатор изготовлен с тонким алюминиевым сердечником соединенным с пластмассой резервуары. Подверженные утечкам охлаждающей жидкости. При снятии радиатора оставляем присоединенными вентиляторы охлаждения и переносим их на новый радиатор. Находясь на скамейке. Можно было бы работать эффективнее. Пока радиатор удаляется с помощью садового шланга для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.

Замена и ремонт радиатора BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены радиатора BMW

Срок службы радиатора

Признаки износа радиатора BMW

Симптомы износа радиатора – это те признаки, которые нельзя игнорировать, иначе под удар попадает двигатель. А поскольку в угоду экологическим нормам все современные моторы BMW и без того очень теплонагруженные, из строя их вывести может даже незначительная проблема в системе охлаждения. Также важно понимать, что точно определить причины, выведшие радиатор из строя может только специалист. Первые косвенные признаки, на которые стоит обратить внимание:

  • При сохранении тех же условий эксплуатации и режимов движения двигатель начинает перегреваться;
  • Снизился уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • Следы антифриза в подкапотном пространстве, а также на земле после стоянки;
  • При внешнем осмотре на радиаторе системы охлаждения скопилось большое количество пыли, грязи (как правило посторонние частицы скапливаются между основным радиатором и радиатором кондиционера);
  • Повышение температуры антифриза при движении и/или его закипание (как правило причиной становится негерметичность системы охлаждения).

Если радиатор не отремонтировать вовремя

Из строя радиатор может выйти по разным причинам: из-за сгнившего металла, неисправной пробки, механических повреждений, забившихся грязью сот. Но последствие от любой из вышеперечисленных причин одно – перегрев двигателя. В самых запущенных случая проблемы с температурным режимом могут привести к деформации головки блока цилиндров.

Зачастую к неисправностям радиатора приводят отдельные (относительно недорогие) узлы и детали. Поэтому своевременная диагностика, ремонт или замена вышедших из строя элементов становится еще и экономически целесообразной. Например, цена нового радиатора системы охлаждения для «пятерки» F10 составляет около 30 тысяч рублей (цены указаны по состоянию на март 2018 года).

Что изнашивает радиатор БМВ

Радиатор системы охлаждения на автомобилях БМВ больше всего страдает не от температурных перепадов или высоких нагрузок на двигатель, а от отсутствия грамотно, а главное вовремя проведенных профилактических работ: радиатор следует промывать/прочищать дважды в год (например, весной и осенью). В противном случае грязь, скапливающаяся в пространстве между радиатором системы охлаждения двигателя и радиатором кондиционера, задерживает влагу и нижние соты начинают гнить. Следы коррозии можно заметить, пропустив буквально одну помывку. Профилактика в межсезонье особенно важна для таких теплонагруженных моторов V8 как N62, N63. Кроме того, к ускоренному износу радиатора приводят следующие факторы:

Использование некачественного или не имеющего рекомендаций производителя антифриза, а также заливка в систему охлаждающей жидкости, смешанной в неверных пропорциях.

Прямое механическое воздействие на трубопроводы или пластинчатые трубки радиатора, ведущее к потере системой охлаждения своей герметичности (повредить радиатор может даже небольшое столкновение на городских скоростях).

Утечки моторного масла (например, встречающееся на двигателях N-серии: N52, N54, N55, N42, N46, N45) со временем разъедают патрубки системы охлаждения.

Как не надо ремонтировать радиатор BMW

Работы по диагностике, ремонту или замене радиатора системы охлаждения требуют от исполнителя высокихпрофессиональных навыков и опыта работы именно с автомобилями BMW. Также проведение качественных сервисных работ возможно только с использованием профессионального оборудования, инструментов и приспособления, аттестованных производителем. Соблюдаются все эти условия только в специализированном сервисе по ремонту именно баварских автомобилей. Доверить ремонт радиатора своего BMW профессионалам стоит еще и потому, что от качественной работы системы охлаждения напрямую зависит самочувствие двигателя.

Замена радиатора на BMW 3 Серии E90 [0]


Всем привет! После полного нагрева появилась микроскопическая течь радиатора из левого верхнего патрубка. Визуально дырки нет, но сочится.


Приходилось ехать 15 минут, потом остывать 30-60.


Лейкопластырь с клеем помог, но не сильно.

Решено было брать новый радиатор. Номер в оригинале BMW 17 11 7 559 273 (Для 320i АКПП). Варианты замены по автодоку - NISSENS 60786A, BEHR 8MK 376 754-071 и BEHR 8MK 376 754-061.

За подгон нового радиатора спасибо Mako89 =) Номер BEHR 8MK 376 754-071.


С номерами у Behr путаница. Оказалось, что по каталогу Behr/Hella мне нужен 8MK 376 754-051 и 8MK 376 754-054. На механику идут 8MK 376 754-041, 8MK 376 754-044 и 8MK 376 754-061.

Те, что заканчиваются на 1 — это типа более качественные, сделанные в Behr, или Premium Line.

Радиаторы BEHR 8MK 376 754-071 и BEHR 8MK 376 754-061 — варианты для тропических стран, или для авто с прицепом. Визуально они такие же, как и для АКПП. При этом для АКПП на 325i они не подойдут, т.к. нет нижнего штуцера справа, хотя в каталоге Behr/Hella пишут, что всё подходит)

Причем отличий нет и между 061 и 071.


На новом радиаторе просто одна пробка с уплотнительным кольцом. Никаких втулок справа и слева.

Замена

Патрубок верхний я снимал пару лет назад, поэтому отжал его достаточно быстро отверткой через выступы. А вот с нижним промудохался часов 5. Пока на помощь не пришла монтажка. Это самый лучший вариант для снятия прикипевшего нижнего патрубка. Главное зацепиться за край патрубка, а не за ребра штуцера. И выходит за 5 сек.





Оригинальный радик. Не мыл его ни разу. Правый нижний штуцер - бутафория. Там заглушка для 320i АКПП.

Новый радиатор нормально встал по всем креплениям, и обычный кожух с простым вентилятором тоже нормально на него сел. Хотя для тропиков/прицепа другой кожух и другой вентиль идет.

Радиатор кондея продул сжатым воздухом.

Проверка

Прогрел на ХХ до 100. По ощущениям, почему-то быстрее стала прогреваться на месте. Больше не идет. И вентилятор не включается. Проехался медленно - 102 без кондея, не растет. С кондеем 103-105. Вентилятор работает чуть-чуть.

Проехался по городу минут 25-30, остановился, и на тебе…


А было 105-107 со старым радиатором))) Почему так? Вентилятор перестал орать.

Замена радиатора

Предоставляем услуги по замене радиатора БМВ на автомобилях любых годов выпуска с сохранением заводской гарантии. Устанавливаем радиаторы оригинального и лицензионного производства, при необходимости ремонтируем или меняем термостаты, датчики температуры, помпы и другие компоненты системы охлаждения.

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X1, X2, X3, X4 BMW X5, X6, X7
Замена радиатора от 5550 р. от 5550 р. от 5550 р. от 5550 р. от 5550 р. от 5550 р.

Отзывы об автосервисе

alt

alt

alt

Причины выхода из строя радиатора охлаждения

  • Загрязнение каналов. При длительной эксплуатации автомобиля на внутренней поверхности трубок радиаторной панели оседает накипь, продукты коррозии и масляный осадок. Риск загрязнения повышается, если используется охлаждающая жидкость низкого качества или в контур охлаждения попало машинное масло.
  • Загрязнение сот. Современный автомобильный радиатор состоит из множества мелких сот, которые со временем забиваются мусором и пылью. В автомобилях БМВ соты сделаны из тонкого алюминия и могут повредиться даже от удара крупного насекомого.

Поломка термостата. Клапан термостата не реагирует на температуру ОЖ и остается закрытым или открытым, в результате температура жидкости скачкообразно прыгает, что сказывается на состоянии радиаторных трубок.

При незначительных загрязнениях полная замена радиатора БМВ неактуальна, в этом случае достаточно промыть систему специальным составом (с заменой ОЖ) и продуть соты решетки под давлением. Если повреждения механические (произошла разгерметизация системы), требуется детальная диагностика системы охлаждения. Ремонт радиатора при разгерметизации обычно не практикуется, здесь нужна замена всего блока на новый.

Последствия несвоевременной замены радиатора

1. Перегрев двигателя, высокий расход антифриза.

2. Усиленная коррозия деталей и утечки охлаждающей жидкости.

3. Выход из строя помпы и прекращение нормальной циркуляции охладителя.

4. Прогорание прокладки головки блока цилиндров и попадание масла в систему охлаждения.

Процедура замены

Радиатор меняется вместе с термостатом и пробкой, со снятием кожуха вентилятора и сливом ОЖ. При обнаружении трещин и порезов замене подлежат патрубки и шланги системы охлаждения. Одновременно проверяется состояние резиновых опор радиатора, уплотнительных колец в быстроразъемных муфтах. После установки нового узла система наполняется жидкостью с удалением воздуха. Цены на услугу зависят от степени повреждения компонентов системы и модели автомобиля.

Замена радиатора BMW X3 G01


Нормальная рабочая температура двигателя для автомобилей марки БМВ очень важна, все серьезные поломки немецкого бренда связанны в основном с перегревом и это не только плохо отражается на двигателе, а также на автоматической коробке передач (АКПП).

Позвонить или написать нам

Таблица цен BMW 1 Е81/Е87

Техническое обслуживание BMW

Ремонт тормозной системы BMW

Общие работы BMW

Ремонт рулевого управления BMW

Ремонт двигателя BMW

Прочие работы BMW

Ремонт трансмиссии BMW

Ремонт ходовой BMW

Подробное описание

Нормальная рабочая температура двигателя для автомобилей марки БМВ очень важна, все серьезные поломки немецкого бренда связанны в основном с перегревом и это не только плохо отражается на двигателе, а также на автоматической коробке передач (АКПП).

В автомобилях BMW устанавливается несколько видов радиаторов: радиатор кондиционера, основной радиатор охлаждения двигателя, и в некоторых моделях с большим объемом двигателя, дополнительные радиаторы охлаждения двигателя и масла. Исправность каждого из этих радиаторов очень важна!

При выявлении не герметичности радиатора BMW X3 G01 требуется его замена, ремонт радиатора возможен, но мало эффективен, т.к. для двигателей БМВ ремонт способен только на короткое время решить проблему.

Если у Вашего автомобиля уходит антифриз, или не работает кондиционер, или автомобиль греется, и бортовой компьютер сообщает о перегреве двигателя, скорее всего Вам предстоит замена одного из радиаторов, для точного диагноза, потребуется диагностика системы.

Замена радиатора на автомобиле BMW X3 G01 в нашем автосервисе Moritz Werkstatt, не займет много времени, все запчасти как оригинальные, так и их аналоги имеются у нас в наличие, а профессионализм сотрудников исключает ошибки в работе по замене радиаторов. Приезжайте, будем рады помочь в любой проблеме с автомобилем БМВ.

Замена радиатора печки X3 F25

BMW X3 F25 28i xDrive 2011 г.в. Печка перестала греть, вышел из строя радиатор. Потребовалась замена радиатора печки. Радиатор расположен далеко за передней консолью и для доступа к нему пришлось ее полностью разобрать. Это очень кропотливая работа, требующая внимательности и аккуратности.

BMW X3 F25 2011

разобранный салон X3 F25

Разобранная консоль салона X3 F25

разобранная передняя консоль F25

Готовимся к сливу ОЖ

слив охлаждающей жидкости из радиатора печки

После того, как есть доступ к радиатору, надо аккуратно слить с него ОЖ, чтобы отсоединить его

слив ОЖ из радиатора печки

Старый радиатор печки

Новый радиатор печки

Новый радиатор весит 516 грамм, а старый 638 грамм. У старого вес больше, потому что он забился.

Читайте также: