чери индис не работает кондиционер

Обновлено: 11.05.2024

Форум: Chery IndiS

Для Марины. Подогрев нижнего сиденья должен быть. Требуйте ремонта по гарантии. По амортизаторам. На Чери Индисе стоят односторонние амортизаторы, установка любых двухсторонних амортизаторов несомненно улучшит комфорт. Можно также обтянуть сиденья кожей, сделать дополнительную шумоизоляция и т.д. и т.п. Рекомендую не париться и всё оставить как есть. Вот бряканье, это большая задача, которая решается методом тыка. У меня у друга БМВ-X3, уже пол года ищем причину бряканья сзади, перебрали пол салона, ходовку сзади, толку ноль. Он уже смеётся, на деньги БМВ можно купить три Индиса и попасть на авто без бряканья, как у меня. В следующее воскресенье еду к другу на своём Индисе искать бряканье на его БМВ.

Добрый день, от какой машины или марка масленого фильтра подходит? нет возможности достать родной, и какое масло лучше залить зимой? Спасибо!

Стучала спинка заднего сиденья, там, где замки, по бокам.
Для Павла: у меня на Гётсе 2 года был стук сзади справа, проклеила салон, не помогло. Оказалось, что правая дверь стучала замком об скобу! Намотали изоленту и красота! Откройте дверь, её видно сразу, она в салоне, обмотайте.

Марина, спасибо за ответ, к сожалению, уже всё обмотали, будем искать. Если будет время, опишите плюсы и минусы Гётса и Индиса в сравнении, и, почему купили Чери Индис, а не Хенде Гётс?. В своё время хотели с супругой купить Гётс, но остановились на китайце. Плюсы Индиса-яркий внешний вид, клиренс, цена. Машине второй год, ничего серьёзного не случилось. Жена ездит каждый день на работу и обратно. Раз в неделю ездим в деревню к маме. Сами живём в частном доме в пригороде, клиренс 180мм очень пригодился. Желаю всем здоровья и хороших дорог.

Для Павла: у Гётца всё замечательно, кроме клиренса, надоело утюжить дороги. Мы тоже живём в частном доме, дороги не очень, добираешься ползком. Выбирала машину повыше, а что ещё возьмёшь за 400тысяч? Индис жёсткая машина, и подвеска, и двигатель громче работает, и скорости переключаются с клацаньем, и пластик очень ранимый. Единственное достоинство-высокий дорожный просвет, всё. Гётц намного лучше, для меня.

У меня, на Чери Индис при езде, под панелью с водительской стороны, начинает скрипеть после того как включишь печку и она нагреется. Побрякивал на кочках щиток с предохранителями слева панели который.

Масляные фильтры: MANN(W711/80), Mahle OC 235, KS 225-OS (50013225).

Всем привет, никто не задумывался на зиму утеплять моторный отсек? например, капот изнутри. ведь на многих машинах есть, а то что-то сильно быстро остывает и долго разогревать.

Батыр (его отзыв о Чери Индис). Я ещё летом писал, что у капота очень тонкий металл. Я купил силиконовую смазку спрей обработал капот с внутренней стороны и тупо запенил. Оставшиеся участки проклеил викаром 10-ой, сейчас и капот стал жёстким и утепление и шумка.

кондиционер не включается

С кондеем такое не прокатит

Найди хорошую фирму, отдай деньги и пусть они тебе заправят кондиционер как Мишка1 написал по весу и давлению.

защита по заниженному или завышенному давлению , то кондиционер даже не вклчюится, питание на пуфту не пойдет.

при температуре низкой окружающего воздуха (есть такие системы) - там аналогично не включится.

по числу оборотов муфты, есть защита, это при обрыве ремня или заклинивании компрессора, то там как раз через 5 секунд проиходит отключение .

причина в этом случае, :

1/ Обрыв цепи питания тахометра на блок управления кондишином.
2/ обрыв цепи от датчика (либо не исправность самого датчика ) оборотов муфты на блок упралвения кондишином
3/ проблема в блоке самом управления кандишином.
4/ не срабатывает муфта или обрыв цепи питания на муфту (мозг кондера думает что подал сигнал и ждет ответа обратной связи через датчик оборотв ротора компрессора, что компрессор запустился) - но муфта не сработала и отсюда, нет вращения ротора , и мозг думает все что угодон, но не то что компрессор запущен )))

но для начала надо цепануть манометрический коллектор, проверить давление в магистралях высокого и низкого давления . (если есть, то сам проверь, если нет то в любой точке по заправке за 100 руб измерят).

на заглушонном моторе подай на муфту компрессора +12 вольт, послушай, срабатывает ли она вообще?! и как в обоих случаях вращается как сам шкив, с разблокированной или заблокированной муфтой компрессора. с заблокированной должно быть туже. если разницы нет, но муфта щелкает, то муфту под замену (принцип как у сцепления у МКПП).


если согласно данных манометрического коллектора давление в выключенном сосоянии в норме то можно подать принудительно напругу +12 вольт на муфту компрессора и смотреть по показаниям манометрического коллектора как изменяется давление в зонах высоког и низкого давления.

далее проверить сигнал с тахометра компрессора, должны быть импуьсы. если их нет, то датчик сдох. просерить как на самом компресоре, так и у блока (он за перчаточным ящиком.) проверить на блоке приходящий сигнал с катушки зажигания (в блоке идет сравнение по оборотам - исключить заклинивание, проскальзывание и отсутсвие ремня).

проверить датчик на испарителе. он тоже может быть сигналом для отключения системы. чтобы исключить обледенение испарителя.


сам понимаешь, тут ньюансов много, так что товарищь Check Control сказал верно, брать соответсвующую литературу и пошагово разбираться. либо в сервис (в нормальный сервис)

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед заменой плавких предохранителей или реле необходимо выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

Блок предохранителей установлен в моторном отсеке слева от аккумуляторной батареи. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Блок реле расположен в левой стороне моторного отсека. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Главный блок реле и предохранителей расположен в левой части передней панели салона автомобиля. Открывая этот блок, воспользуйтесь плоской отверткой, и будьте осторожны, чтобы не повредить крышку.

Найдите перегоревший предохранитель, нуждающийся в замене.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Цвет
Ампер
Коричневый
7,5
Красный
10
Синий
15
Светло-зеленый
20
Зеленый
30
Оранжевый
40
Желтый
60
Розовый
30

Назначение предохранителей (блок предохранителей/реле в моторном отсеке)

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

1 - Противотуманная фара
2 - Система ABS
3 - Система ABS
4 - Топливный насос
5 - Главное реле
6 - Компрессор кондиционера
7 - Датчики
8 - Вентилятор, кондиционер и топливный насос
9 - Резерв
10 - Звуковой сигнал
11 - Электронный блок управления
12 - Фонарь освещения багажного отделения, потолочный плафон и подсветка замка зажигания

13 - Левая фара ближнего света
14 - Правая фара ближнего света
15 - Левая фара дальнего света
16 - Правая фара дальнего света
17 - Фары
18 - Панель приборов и радиоприемник
19 - Габаритные фонари
20 - Вентилятор
21 - Блок управления системами кузова
22 - Низкая скорость вращения вентилятора
23 - Стартер

Назначение предохранителей (главный блок предохранителей/реле)

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

1 - Переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида
2 - Реле стартера
3 - Аудиосистема
4 - Панель приборов
5 - Задний противотуманный фонарь
6 - Резерв
7 - Реле обогревателя
8 - Люк в крыше
9 - Выключатель стоп-сигналов
10 - Диагностика
11 - Правый габаритный фонарь / Фонарь заднего хода / Отрегулированный
12 - Левый габаритный фонарь / Фонарь освещения регистрационного знака / Панель приборов

13 - Аудиосистема
14 - Прикуриватель
15 - Очиститель ветрового стекла
16 - Обмотка реле вентилятора
17 - Омыватель / Очиститель заднего стекла / Люк в крыше
18 - Система ABS / Выключатель стоп-сигналов
19 - Подушки безопасности / Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
20 - Блок управления системами кузова / IMM / Панель приборов
21 - Электронный блок управления

22 - Дублирование / SD автомобиля / Генератор

Замена предохранителей
При отказе какого-либо компонента электрооборудования проверьте целостность предохранителей. Перед выяснением причины проблемы следует проверить все предохранители и заменить перегоревшие.

Выньте перегоревший предохранитель с помощью специального пинцета.

Замените перегоревшие предохранители новыми предохранителями того же номинала и установите на место крышку блока.
Это предотвратит попадание воды внутрь блока и возникновение неисправностей электрической системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если перегорел и новый предохранитель, то это указывает на серьезную неисправность электрооборудования автомобиля. В этом случае, не вынимая перегоревший предохранитель, следует немедленно обратиться на сервисную станцию авторизованного дилера Chery для проверки. При необходимости следует заменить все соответствующие детали.

Если предохранитель нужного номинала отсутствует, то вместо перегоревшего следует установить предохранитель меньшего номинала. При первой же возможности установите вместо него предохранитель нужного номинала. В противном случае предохранитель меньшего номинала может снова перегореть.

Если проблема не устраняется и если автомобиль не может продолжить движение, извлеките предохранитель нужного или меньшего номинала, защищающий другую цепь, и воспользуйтесь им как временной заменой. Убедитесь, что автомобиль может безопасно двигаться без обесточенной электрической цепи. Как можно скорее замените перегоревший предохранитель новым того же номинала и восстановите питание обесточенной электрической цепи.

Знакомимся с китайским «псевдокроссовером» Chery IndiS

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было — российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ «Мячково». Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в «Мячково» отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине.

Chery IndiS — это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и «фартуком» из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ — китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом — бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора — Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту — 150 километров в час, разгон до «сотни» — пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Длина автомобиля составляет 3866 миллиметров, ширина – 1622 миллиметра, высота – 1638 миллиметров. Размер колесной базы достигает 2330 миллиметров.

Экстерьер Chery IndiS разрабатывался совместно с итальянскими дизайнерами из ателье Torino Design.

Багажные рейлинги на крыше способны выдержать нагрузку до 45 килограммов.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То-есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» — на любителя, но в целом машинка получилась забавной — напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

На новой машине плохо закреплена обшивка центрального тоннеля.

Топорщится крышка перчаточного ящика.

Под передними сиденьями болтаются жгуты электропроводки.

Предостерегающие надписи не переведены на русский язык.

Светодиодная дуга на комбинации приборов – это всего лишь декоративный элемент. Бортового компьютера нет, есть часы, индикатор мгновенного расхода топлива, одометр плюс счетчик суточного пробега и счетчик расстояния, оставшегося до проведения первого ТО.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике — неудобно.

Скажу сразу — мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» — один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» — удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги — и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления — диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Интерьер выглядит симпатично. Комбинация приборов находится посреди передней панели. Блок климатической установки с вертикальными «ползунками» похож на тот, что установлен в Peugeot 107 или Citroen C1.

IndiS явно проектировался под среднестатистического китайца, а не под «русского Ивана»: высокорослым седокам будет тяжело найти оптимальную посадку, а рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» — как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

Объем багажника составляет 275 литров. При сложенном заднем диване его объем увеличится до 1000 литров.

Сначала нужно снять подголовники, а затем сложить по отдельности спинку и подушку заднего сиденья, однако, ровной погрузочной поверхности все равно не получится.

На багажной двери «Индиса», как и в «Бонусе», отсутствует кнопка электрозамка.

Открыть его можно кнопкой на брелоке.

Либо с помощью рукоятки тросового привода возле водительского кресла.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 — уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим — требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» — всеядность его подвески — раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Заявленный дорожный просвет составляет 180 миллиметров.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда – лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля «изготовлен с применением высокопрочной стали», у него также имеются «зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов». Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России — недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет — «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть — на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Chery IndiS предлагается в двух комплектациях Basic (369 999 рублей) и Comfortable (389 999 рублей).

В базовой версии автомобиль оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией с иммобилайзером, гидроусилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, радиоприемником со входом USB и двумя динамиками, багажными рейлингами на крыше и передними «противотуманками». В топовой комплектации ко всему вышеперечисленному добавляются CD-ресивер, еще два динамика, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, задний стеклоочиститель и литые диски.

После теста у меня остался один вопрос — не дороговата ли машинка? Ведь за те же деньги, за которые предлагают псевдокроссовер, можно купить Chery Bonus — куда более просторный и комфортный автомобиль.

Хэтчбек IndiS интересен внешностью кроссовера и более высокой проходимостью? Но у него нет ни полноприводной трансмиссии, ни вспомогательной «вседорожной» электроники, а на бордюры и «Бонус», хоть и с трудом, но заезжает. Козырять больше нечем. Видимо поэтому в компании не строят серьезных планов на свою модель — до конца 2011 года в стране будет продано около полутора тысяч таких хэтчбеков повышенной проходимости, а в 2012-ом продажи вырастут, максимум, до восьми тысяч экземпляров.

Чери индис не работает кондиционер

Главная » автокондиционер » Как пользоваться автомобильным кондиционером?

Как пользоваться автомобильным кондиционером?

admin | 20 декабря, 2016

Процесс заправки автомобильного кондиционера

Автомобильный кондиционер – это устройство, которое повышает комфорт езды для водителя и пассажиров. Такой узел, как и многие другие в машине, нуждается в регулярном обслуживании и правильном использовании. Это поможет продлить срок эксплуатации приспособления. Время от времени автокондиционеры следует заправлять. Однако в первую очередь необходимо обращать внимание на правильное использование узла.

Основные советы специалистов

Следует принимать во внимание такие рекомендации:

  • Чтобы остудить салон за короткое время, необходимо сначала открыть окна на пару минут, чтобы проветрить машину. После этого кондиционер включается на значительную мощность с направкой потока воздуха через дефлекторы по центру и с боков. Не стоит делать так, чтобы охлажденная среда попадала на стекла, которые могут треснуть от изменений температур.
  • После остывания воздуха следует перевести вентилятор на небольшие обороты. Подача потока направляется в ноги.
  • Не стоит забывать, что при интенсивном движении кондиционер работает в излишне напряженном режиме. Это может привести к сильному повышению температуры двигателя. Поэтому на протяжении езды в жару стоит поглядывать на датчик охлаждающей жидкости, который не должен демонстрировать показатели более ста градусов. Когда стрелка колеблется возле красной отметки, кондиционер стоит выключить.
  • Если вы нуждаетесь в быстром охлаждении пространства, стоит выбирать режим только для салона. Он оставляется на пятнадцать минут, после чего можно подключить забор воздуха снаружи. Иначе влажность салона увеличится и стекла запотеют.

Вышеприведенные советы помогут не только эффективно охлаждать воздух, но и сохранить кондиционер исправным на длительное время.

Приборы и органы управления .

Приборы и органы управления Приборная панель Приборная пане.

32 Приборы и органы управления

Приборная панель

Приборная панель

Приборы и органы управления .

Приборы и органы управления 33

Приборная панель

17 - Индикатор включения заднего противотуманного фонаря

18 - Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы *

19 - Сигнализатор отключения подушки безопасности переднего

20 - Сигнализатор неисправности тормозной системы

21 - Индикатор включения дневных ходовых огней (для Европы)

22 - Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости двигателя

23 - Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

24 - Указатель уровня топлива

25 - Сигнализатор низкого уровня топлива

26 - Кнопка настройки

27 - Жидкокристаллический экран

28 - Имитатор указателя скорости

29 - Индикатор противоугонной системы

30 - Индикатор режима AMT

31 - Сигнализатор неисправности коробки передач AMT

32 - Индикатор положения рычага селектора коробки передач

1 - Индикатор включения противотуманных фар

3 - Индикатор включения дальнего света фар

4 - Индикатор дроссельной заслонки с электронным приводом

5 - Индикатор включения габаритных фонарей

6 - Сигнализатор неисправности систем двигателя

7 - Индикатор включения стояночного тормоза

8 - Индикатор включения указателя левого поворота

9 - Сигнализатор низкого давления моторного масла

10 - Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности

11 - Индикатор STOP

12 - Сигнализатор неисправности подушки безопасности

13 - Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности перед-

14 - Индикатор включения указателя правого поворота

15 - Сигнализатор неисправности системы зарядки аккумулятор-

16 - Индикатор не закрытой двери

Световые сигнализаторы и индикаторы

34 Приборы и органы управления

Световые сигнализаторы и индикаторы

немедленно выключить все электрообору-
дование автомобиля и как можно скорее
обратиться на сервисную станцию офици-
ального дилера Chery для проверки аккуму-
ляторной батареи. При необходимости
следует заменить все соответствующие де-
тали.

Индикатор включения стояночного
тормоза

После поворота замка зажига-
ния в положение ON этот инди-
катор будет гореть, указывая на
то, что стояночный тормоз не
выключен. После выключения

стояночного тормоза этот индикатор гас-
нет. Если стояночный тормоз выключен не
полностью, то индикатор продолжает го-
реть. Перед началом движения следует
убедиться в том, что стояночный тормоз
выключен. В противном случае возможно
повреждение стояночного тормоза или
шин.

Сигнализатор низкого давления
моторного масла

После поворота замка зажигания
в положение ON этот сигнализа-
тор будет гореть в течение трех
секунд и затем погаснет. Если

данный сигнализатор постоянно включен
при работающем двигателе, это указывает
на то, что уровень моторного масла ниже
отметки MIN. В этом случае необходимо
остановить автомобиль в безопасном ме-
сте и выключить двигатель. Проверить уро-
вень моторного масла нужно после
остывания двигателя. Если уровень мотор-
ного масла ниже отметки MIN, то нужно не-
медленно обратиться на сервисную
станцию официального дилера Chery для
проверки уровня и долива моторного мас-
ла. Информация о проверке уровня мотор-
ного масла приведена на странице 78
данного Руководства.

Сигнализатор неисправности системы
зарядки аккумуляторной батареи

После поворота замка зажигания
в положение ON этот сигнализа-
тор будет гореть вплоть до запу-
ска двигателя. Это указывает на

то, что генератор заряжает аккумуляторную
батарею. Если после запуска двигателя этот
сигнализатор продолжает гореть, это зна-
чит, что генератор не заряжает аккумуля-
торную батарею. В этом случае следует

Световые сигнализаторы
и индикаторы

Сигнализатор неисправности систем
двигателя

После поворота замка зажигания
в положение ON этот сигнализа-
тор будет гореть вплоть до запу-
ска двигателя. Если данный

сигнализатор горит постоянно или включа-
ется во время движения автомобиля, то это
может свидетельствовать о неисправности
системы снижения токсичности отработав-
ших газов. В этом случае нужно немедлен-
но обратиться на сервисную станцию
официального дилера Chery для проверки.
При необходимости следует заменить со-
ответствующие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ: Длительная эксплуатация
автомобиля с включенным сигнализатором
неисправности систем двигателя может
привести к повреждению системы сниже-
ния токсичности отработавших газов или
даже двигателя, который в этом случае
не подлежит гарантийному ремонту Chery
Automobile Co., Ltd.

Норма заправки кондиционера Chery

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Каждый автокондиционер нуждается в регулярном техническом осмотре и дозаправке фреоном. Это необходимо для его эффективной работы и продлению срока службы узловых элементов и деталей всей системы кондиционирования.

Количество фреона автокондиционера Chery в каждой модели машины может быть различным. Обычно данная информация указывается на табличке, расположенной в подкапотном пространстве машины. Необходимо строго придерживаться нормы заправки кондиционера Чери для того чтобы система работала стабильно и без перебоев. Если фреона будет слишком много в системе охлаждения, это может привести к утечке хладагента, а также выходу из строя компрессора кондиционера.

Наше СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке любых моделей автомобилей марки Chery, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, Dacia и других марок авто по самым доступным ценам. Мы имеем все необходимое оборудование, которое позволит быстро и качественно произвести дозаправку или осуществить полную заправку системы охлаждения в вашей машине.

Стоимость заправки кондиционера будет зависеть от объема фреона, который необходимо добавить в систему охлаждения, а также дополнительных работ, связанных с устранением неполадок, возникших в процессе его эксплуатации.

Полезные статьи

Электромобили не ломаются: миф или правда?

В статье разберемся, нужно ли регулярное ТО для электромобилей или «электрички» не ломаются? Нет времени читать — записывайтесь на .

Типичные проблемы гибридных автомобилей

Toyota Prius, Honda Civic, Lexus RX, KIA Niro, Mitsubishi Outlander, Ford Fusion и другие — с какими проблемами владельцы гибридных автомобилей .

Можно ли ездить на неработающей турбине

Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Автомобильный кондиционер не работает — в чем может быть причина?

не включается кондиционер причины
Что делать, если не работает кондиционер в машине

Если кондиционер вдруг перестал работать или включаться, не стоит сразу же ехать на ближайшее СТО и платить за диагностику и ремонт. Можно проверить агрегат самостоятельно – многие неисправности устраняются своими руками. Если не включается кондиционер, специалисты рекомендуют проверить основные агрегаты. А чтобы понять, что проверить первым, необходимо знать некоторые причины и симптомы.

не включается кондиционер причины


На самом деле причин, по которым может не включаться это устройство, всего три. Это неработающая кнопка запуска, плохой контакт или его отсутствие на компрессоре, а также малое количество хладагента. Это все, что следует проверить, если кондиционер не включается.



Что делать, если не холодит кондиционер в машине? Причины известны, осталось их устранить

Как видно, самостоятельно можно легко устранить только первую причину – грязь между ребрами радиатора. Впрочем, на многих моделях авто даже это сделать непросто. Иногда добраться до пространства между радиаторами можно только после демонтажа конденсора. А это лучше доверить специалистам.

Чтобы устранить другие неисправности, нужно специальное оборудование – манометры, течеискатель (прибор для определения места утечки фреона). Если в алюминиевых трубках имеются трещины, придется использовать аргонную сварку.

К сожалению, в самые жаркие летние месяцы кондиционерщики на СТО просто не успевают обслужить всех клиентов. Поэтому лучше подумать об этом заранее. Советуем еще весной проверить работу климат-системы автомобиля, пройти диагностику и профилактику в сервисном центре. В этом случае вы будете уверены, что кондиционер не откажет в неподходящий момент и не оставит вас наедине с жарой.



Проверяем кнопку и провода

Каждый автомобиль имеет какие-либо «детские» болезни и слабые места в электрике. Со временем эти места могут доставить владельцу серьезные проблемы. На многих авто можно наблюдать низкое качество пайки в блоке управления систем кондиционирования или климат-контролем. Нередко можно читать на профильных форумах, что от компрессора отвалились провода.

Говоря о кнопке включения, нужно заметить, что при нажатии на нее в ЭБУ приходит запрос о включении кондиционирования. Если в кнопке или ее цепи имеются какие-либо проблемы, то блок управления просто не узнает о желании владельца автомобиля создать в салоне комфортную температуру.

почему не включается кондиционер


В этом случае можно лишь проверить разъемы на компрессоре и кнопку при помощи мультиметра. При исправной цепи и получении ЭБУ запроса блок не обязательно должен выполнить задачу. Поэтому, если все исправно, но кондиционер не включается, нужно копать глубже.

Перегрев кондиционера
Поломка лопастей вентилятора
Заправка кондиционера фреоном

Лампы применяемые на Лада Ларгус

Spread the loveЛампы применяемые на ЛаргусСодержание1 Лампы применяемые на Ларгус1.1 Цоколь ламп Лада Ларгус1.1.1 Лучшие лампы н4 для Ларгуса1.2 Замена левой лампы ближнего света Ларгус1.3 Замена лампы ближнего света Лада Ларгус видео1.3.1 Мы в vk Цоколь ламп Лада Ларгус 1 — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две […]

Размер дворников на Чери Бонус / Chery Bonus (A13)



Недостаток хладагента

Размер дворников на Чери Тигго / Chery Tiggo

Spread the loveДворники на Чери Тигго / Chery TiggoСодержание1 Дворники на Чери Тигго / Chery Tiggo1.0.1 Размер заднего дворника Чери Тигго / Chery Tiggo1.0.2 Какие дворники лучше на Чери Тигго / Chery Tiggo1.0.3 Замена дворников Чери Тигго / Chery Tiggo1.0.4 Мы в VK Щетки стеклоочистителя на Чери Тигго с 2005 года выпуска — по настоящее […]

Лампы применяемые на Лада Ларгус

О самостоятельной заправке авто кондиционеров

Некоторые автомобилисты рассказывают о баллончиках с фреоном R134, а также о том, как с помощью этого продукта выполнить дозаправку. Советами этими пользоваться не стоит. Из этого не выйдет ничего хорошего, а самое худшее – гидроудар.

Есть только два типа заправки – жидкой фазой или же газообразной. Если баллон находится в верхней части, тогда заправка производится газовой фазой. Если баллончик находится в перевернутом положении, то фреон будет жидким.

Фазу в виде газа допускается закачивать в любые магистрали – и низкого, и высокого давления во время работающего компрессора. А вот жидкий фреон может безопасно поступать только в магистрали высокого давления. Если вспомнить, как устроен кондиционер, то компрессор сжимает газ, но не жидкость. Если подать перед компрессором жидкость, то он сломается.

Также необходимо помнить, что в кондиционере является важным не давление фреона, а вес. На табличке, расположенной под капотом, написан объем хладагента и масла в граммах, но в единицах измерения давления.

не включается кондиционер в машине


Для заправки лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые при помощи специальной установки выполнят процедуру правильно и без вреда системе. Стоимость услуги — порядка 700-1000 рублей.

Визуальная диагностика утечки

Принцип работы кондиционера в авто
Диагностика сканером

Если вышел из строя компрессор

Бывает так, что кнопка работает, количество хладагента достаточное, но устройство не хочет работать. Здесь скорее всего не включается компрессор кондиционера. Он может не работать из-за ослабленного или порванного приводного ремня. Также компрессор не будет включаться, если есть утечки хладагента. А вот причинами утечки могут быть различные дефекты на корпусе устройства, поломка магистрали, изношенная резиновая прокладка. Это основные причины, когда невозможно запустить компрессор кондиционера.

кондиционер не включается


Первым делом проверяют состояние ремня. Важно, чтобы он был натянут. Если на ремне появились трещины, то это говорит о неисправности элемента. Такой привод нужно заменить. Если же с ремнем все в порядке, но на нем имеются мелкие повреждения, его следует заменить.

Далее рекомендуется тщательно осмотреть корпус агрегата. На нем не должно быть каких-либо потеков. Течь может масло, либо хладагент. Если видны потеки, это повод для серьезной проверки. Для более точной диагностики агрегат с автомобиля снимают. Дефекты в корпусе, через которые уходит хладагент, ремонту не поддаются. Прибор следует заменить на исправный. Специалисты заявляют, что современные автокондиционеры плохо поддаются ремонту, а большинство комплектующих и вовсе одноразовые.

Также рекомендуется продиагностировать прокладку. На ней также не должно быть никаких остатков фреона.

не включается компрессор кондиционера


Далее проверяют каждую трубку, которая входит в состав системы. Они резиновые, а значит, могут растрескиваться или перетираться. Как следствие – хладагент уходит, кондиционер не хочет работать.

Размер дворников на Чери Бонус / Chery Bonus (A13)

Spread the loveДворники на Чери Бонус / Chery Bonus (A13)Содержание1 Дворники на Чери Бонус / Chery Bonus (A13)1.0.1 Размер заднего дворника Чери Бонус1.0.2 Какие дворники лучше на Чери Бонус / Chery Bonus1.0.3 Замена дворников Чери Бонус / Chery Bonus (A13)1.0.4 Мы в социальных сетях: VK и Fb Щетки стеклоочистителя на Чери Бонус с 2008 года […]

Лада Веста

Прочие неисправности

Есть и еще несколько причин, которые не всегда, но все-таки приводят к отказу компрессоров кондиционера. Рассмотрим их, хоть они и достаточно редкие.

Первая причина – это проблемы в электрической части. Практика ремонта и обслуживания автокондиционеров показывает, что чаще всего выходит из строя датчик давления. Задача его – отключать систему, когда в ней критический уровень давления. Если датчик вышел из строя, это может приводить к разным последствиям. Чаще всего разрывает магистраль. Это сопровождается паром из-под капота и приборной панели в салоне. Однако, датчик отказывает и тихо, без эффектов. Он просто «зависает» в положении, когда давление повышенное и в машине не включается кондиционер.

Довольно редкая, но все-таки существующая проблема – загрязненный конденсатор. Если он засорен, растет давление внутри системы. Датчик подает сигнал об отключении компрессора. Такая проблема будет видна не сразу, а лишь после нескольких минут работы системы кондиционирования. Лишь в самых сложных и запушенных случаях кондиционер не будет включаться. Эту проблему можно решить. В таком случае систему промывают и снимают конденсатор для очистки.

Устройство

Список причин, почему не работает кондиционер в машине,

упирается в его строение. Для начала разберемся, как он работает. Основным элементом является компрессор. Он приводится в движение электромуфтой. Она в свою очередь получает энергию от шкива двигателя. Именно поэтому, кондиционер не работает при заглушенном двигателе. Компрессор прокачивает теплый фреон через радиатор, в котором тот немного охлаждается. После чего, он продувается под высоким давлением через узкую трубку.

Большое давление заставляет его кипеть, в процессе он охлаждается, и попадает в испаритель уже холодным. После испарителя он попадает в ресивер, где снова конденсируется и перетекает в компрессор. Вентилятор в это время обдувает радиатор испарителя, и подает охлажденный воздух в салон.


Отказ вентилятора

Если не включается вентилятор кондиционера, это еще одна из причин, по которой может не запускаться компрессор и сам кондиционер. Функция вентилятора – дополнительно охлаждать хладагент. Однако этот элемент есть не во всех кондиционерах, а поломка – довольно редкая. Симптомы – шум при работе либо полное отсутствие какого-либо вращения. Температура в салоне машины будет немного выше необходимой.

не включается вентилятор кондиционера


Среди причин можно выделить изношенные подшипники, нарушения в электрической части, механические дефекты и повреждения.

Лампы освещения применяемые на Лада Веста

Spread the loveЛампы применяемые на Лада ВестаСодержание1 Лампы применяемые на Лада Веста1.1 Какие лампы в Лада Веста2 Замена ламп Лада Веста3 Замена лампы ближнего света Лада Веста видео3.1 Мы в VK и Fb В начале 2014 года генеральным директором АвтоВаза становится Бу Инге Андерссон и сразу же он внес изменения в развитие модельной линейке марке лада, и […]

Отзыв о Chery Indis 1.3 (83 л.с.) AMT 2012 г.в.

Доброго времени суток. Решили с мужем написать отзыв о нашей любимице. Пробег уже хороший (82 тысячи), да и эксплуатация очень серьезная.

Почему выбор пал на Chery Indis ? Все началось с того, что свекор решил продать свой Иж Ода и купить себе новый автомобиль, свалив проблему выбора на нас. Мне с мужем пришлось анализировать весь рынок автомобилей и учитывать все факторы (например, комплектации, цвета, расход бензина, стоимость страховки, стоимость ТО и запчастей). В общем, мозг он нам вынес.

Перебрали всех производителей, кто выпускает машины нужного ему класса. Поведав свекру о результатах наших изысканий, его выбор пал на Lada Granta. Затем мы наткнулись на Chery Indis. Так как задание надо исполнять качественно, то мы эту машину так же сверху до низу осмотрели и буквально влюбились в нее, решив купить ее себе.

Нас не смутило китайское происхождение автомобиля и практически полное отсутствие какой-либо информации о данной модели. Тогда на российский рынок только начали поступать запчасти для Idris, и автомобиль еще даже не прошел официальный краш-тест. Кроме того, мой муж не водил машину уже более 10 лет, а я не водила и не вожу. Однако и это нас не остановило!

Пока я выбирала салон, комплектацию, цвет и допы, муж восстанавливал навыки вождения, нанимая инструктора. Машину решили брать новую, у официального дилера. Присмотрели авто с роботом, так как робот - это наше все.

Покупали свой Чери Индис в апреле 2013-го. У дилера не оказалось нужного нам автомобиля 2013 г.в., но была машинка 2012 г.в. Нам сделали небольшую скидку. Дополнительного оборудования на авто не стояло. Была только защита картера и сигналка с обратной связью.

Впечатления

Первая машина и сразу новая! Меня распирала гордость! Так как опыта нет, то из руководства по эксплуатации просто не вылезали первое время. Так как муж восстанавливал навыки на механике, то переход на автомат прошел легко.

Машину в первый же вечер загнали на охраняемую стоянку, так как страшно. Машина новая и без номеров, уведут же! До сих пор авто хранится там, но дополнительно сняли гараж.

Когда мы ее купили, то машина считалась очень, очень редкой, и все на нее смотрели с таким удивлением. Нас замучили вопросами: что это, кто это и как это эксплуатируется. Первую 1 000 км толком не помню, так как только и тряслись над ней, аки над ребенком.

Единственное, что помню точно, так это то, что машина при движении уходила упрямо влево. Когда мы поехали на первое техобслуживание, то я указала это в заказе.

В итоге выяснилось, что при продажной подготовке (если она вообще была), не смыли какую-то смазку с левого заднего колеса, которую наносит завод-изготовитель на колеса для транспортировки. Так же не работал один из стеклоподъемников. Все наладили по гарантии, но правда общались с дилером на повышенных тонах!

С момента покупки прошло два месяца, и мы рванули на нашей красавице в Краснодарский край к родственникам. Инструктор за нас молился наверное. От дома до дома 1 253 км. Машина путешествие прошла на ура, так как трасса М4 Дон в 2013 году уже была неплохая, но в пути было жарко!

Машина сама синяя, и кондиционер нас не спасал. Так, когда мы попали в жуткую пробку под Воронежем, то сначала очень мучились, но потом муж так хитро перестроился, что мы оказались рядом с большим тягачом в тени.

Расход топлива Chery IndiS по трассе на средней скорости 100-110 км/ч - не более 5 литров (в дальних поездках мы включаем ECO-режим). В Москву мы вернулись с пробегом в 6 000 км, то есть намотав в путешествии 3 500 км.

Эксплуатация в городе и в ближнем Подмосковье. По Москве машинка летает, пролезая там, где другие не пройдут. Расход бензина не более 8 литров, зимой чуть побольше - около 10 литров, так как холодно.

Муж на этой машине работает, и груза в нее много влезает. Машинка везет и не фыркает. Поездки на дачу тоже комфортны, хотя расположение неудачное. Дача находится в Рязанке, и по дороге туда постоянно приходится стоять в пробках.

К счастью, благодаря навигатору мы находим пути объезда. Самый экстремальный маршрут объезда - старая разбитая дорога из плит около аэропорта Домодедово. Дорога через лес, где торчат штыри, и яма на яме. Однако мы проезжаем, но очень аккуратно. Высокий клиренс и небольшие габариты - наше все.

Поездки по России. Машина за полтора года прошла 81 793 км, побывав в Краснодарском крае (3 раза), в Крыму (1 раз), в Питере (2 раза) и в Выборге (1 раз). Также объездили почти все Подмосковье. За все время поездок на дальние расстояния проблем с машиной не было.

Ремонт. За все время эксплуатации выявилось три проблемы. Первая - умер левый датчик ABS + что-то еще с тормозами. На тот момент пробег был уже 70 000 км, и замену делали у официала. Хотя на тот момент мы уже отказались от гарантийного ТО, так как дорого, однако нам не отказали в обслуживании, и все починили, предъявив чек на 6 700 рублей. К счастью, мы совершенно случайно попали на акцию, и нам списали 3 000 рубликов.

Позавчера у нас прекратили работать поворотники, свеклоподъемники и противотуманки. Караул! Обратились опять к официалам, но сначала до них надо добраться. На заднюю дверь повесили объявление "поворотники не работают, едем в ремонт". Обклеили машину ярко желтым скотчем и тронулись в путь, включив аварийку.

Поездка от Зеленограда до Каширского шоссе прошла успешно. Проблему искали долго, грешили уже на "блок комфорта". Он один на Индис стоит 6 000 рублей, и я уже попрощалась с шубой, но все оказалась гораздо проще - где-то что-то коротнуло.

Заодно решили поменять масло в нашем роботе, а то пробег-то уже внушительный. Замена обошлась в 800 рублей + 3 500 рублей само масло. Когда подняли машину на подъемник, то мастер обратил внимание на то, что правая шаровая в критическом состоянии. И вот здесь уже золотой ремонт - 16 000 рублей.

Из мелких неполадок отмечу лампочки ближнего света, которые сгорают ну очень быстро. Приходиться их менять каждые 3-4 месяца. Так же где-то перетерся шланг задней омывалки, и теперь надо искать замену. Один раз куда-то делась тормозная жидкость. Купили и долили. В самой начале эксплуатации тупил робот, но после 10 000 км все прошло.

Читайте также: