чистка кондиционера ауди q7

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Audi Q7 4.2 TDI S-Line › Бортжурнал › 5. Замена салонного фильтра с чисткой испарителя кондиционера

Ранее я уже писал про то, что был приобретен салонный фильтр, который дожидался своей замены. Помимо замены фильтра произвел уже знакомую по А6 чистку испарителя кондиционера.

Собственно все почти идентично А6. Насчет доступа к фильтрам — на мой взгляд удобнее в Q7, но вот насчет чистки испарителя на мой взгляд в А6 было проще, ибо тут пена стекает вниз и капает на коврик, но об этом далее в самом посте.

1. Максимально отодвигаем пассажирское сидение назад, ибо нам понадобится лезть под бардачок.

2. Видим крышку, которую необходимо снять для доступа к отсеку фильтра. Крепится она на трех простых металлических защелках. Просто тянем каждую из них вниз. На крышке так-же отсоединяем фишку от плафона освещения.

4. Далее смотрим под бардачок и видим отсек с салонным фильтром, крепится он на двух болтах. Как я понял с завода там оба болта идут под головку 5.5, но видимо у меня кто-то один болт потерял и стоял один болт под 5.5, а второй под торкс т15.

5. Когда будете снимать крышку — скорее всего из отсека вывалится довольно много всякого мусора, приготовьтесь к тому, что коврик будет засран (я только почистил свои и тут на тебе). После снятия крышки фильтр скорее всего сам съедет немного вниз. После чего вытаскиваем его и выбрасываем.

Если вы не собираетесь чистить испаритель кондиционера, то переходим сразу к пункту 10.

6. Видим испаритель кондиционера, который мы собираемся чистить.

7. Берем пенное средство для очистки и наполняем отсек дополна, пока пена не начнет стекать вниз (вот тут в А6 явно преимущество — ведь там отсек расположен горизонтально, а тут вертикально), посему готовим тряпочку. Лучше всего закрыть крышку (я притягивал одним болтом). У меня получилось заполнить отсек полностью три раза, после чего баллон закончился.

8. После завершения процедуры заводим авто, включаем климат, ставим минимальную температуру и максимальные обороты, а так-же включаем режим рециркуляции. Желательно выключить режим ECON, минут 10 даем поработать. После еще минут на 5-10 включаем режим ECON и даем просохнуть испарителю. После чего глушим авто и открываем все двери и багажник, дабы проветрить салон.

9. Прежде чем вставлять новый фильтр мы произведем чистку с еще одним средством — аерозольным. Ставим его к отсеку, где располагается салонный фильтр (крышку с отсека я снимал, но думаю это не суть), заводим авто — минимальная температура, максимальные обороты, режим рециркуляции и на баллончике зажимаем до щелчка кнопку. После закрываем авто, сами остаемся снаружи (и внутри никого быть не должно!). Ждем минут 5-10, после чего глушим авто и открываем все двери и багажник, дабы снова проветрить салон.

10. После всех процедур вставляем новый фильтр — при этом не забыв учесть направление воздуха (стрелки должны смотреть в сторону испарителя) и закрываем крышку. После чего подсоединяем фишку плафона освещения и ставим накладку на место.

Помимо всего прочего внутри коробки была инструкция с картинками по замене данного элемента.

Чистка кондиционера ауди q7

Читая форум по странной машине SSY Корандо, наткнулся на интересный пост

Предлагаю ознакомиться. ИМХО - очень даже имеет место.
Если еще вспомнить, что где-то под испарителем кондея есть дренажное отверстие - можно эту тему развить

1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.

Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время — с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС. ) 12 штук 250-ти граммовых банок. Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу.
Итак, что нам, сиротам, делать?

Чистка кондиционера ауди q7

Поиск подобной темы результатов не дал.
Начну с того, что из сопел воздуховода купленной мной недавно машины дует не совсем свежий воздух. Очевидно, что хозяева за 2 года с климат-контролем ничего не делали.
Для начала я купил очиститель и трубку к нему. Продаются в магазинах автохимии и масел. За все около 500 рублей. Вот как они выглядят.

Приехав в гараж подумал, что нужна будет яма. Однако облазив все снизу и под капотом понял, что трубка дренажа кондиционера где-то под шумо- или термо- изоляцонными пластинами. Вода просто капает из щелей между этими пластинами и кузовом.
Попробовал через салон, и сняв бардачек (процедура снятия описана в теме о самостоятельном устройстве охлаждаемого бардачка) увидел дренажные трубки.

Их вообще две. По одной справа и слева от центральной консоли. По хорошему нужно перекрыть одну из них. Но со стороны водителя сделать это сложно. Можно этого не делать, т.к. пены вышло через водительскую трубку очень мало. Снимаем резиновую трубку дренажа с пластикового штуцера и отводим ее в сторону. Она никуда не упадет.
На удлинительной трубке очистителя есть пластиковая насадка. Она по диаметру больше чем штуцер дренажа. Поэтому насадку выдергиваем и обрезаем шланг как на фото.

После вводим шланг в штуцер дренажа до упора (сделать это неудобно, но завев петлю шланга вниз двумя пальцами направляем конец ровно вверх в штуцер). Шланг входит сантиметров на 5-7.

Красной стрелкой указана резиновая трубка. Зеленой - штуцер и введенная трубка. Все. Запениваем полный баллон до конца. После того, как пена перестала идти, сразу же вытаскиваем шланг и ставим резиновый дренаж на место (на штуцер).
Ждем 10-15 минут (в это время в воздуховодах слышно, как шипит пена). В это время собираем бардачек обратно. После заводим машину и сразу включаем внутреннюю циркуляцию, кондиционер на самую минимальную температуру "LO" и с закрытым салоном ждем еще 10-15 минут.
После наслаждаемся стерильно чистым воздухом из климат контроля.

Очистка испарителя кондиционера своими руками

Испаритель кондиционера

Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши. Это удобное и практичное средство передвижения для миллионов людей. И неудивительно, что производители уделяют большое внимание созданию комфорта в машине. А поддерживать его без системы климатического контроля невозможно, составной частью которой является и испаритель кондиционера.

Все автомобилисты видели радиатор системы охлаждения. Он первым бросается в глаза при открытии капота. Испаритель по своему строению очень похож на радиатор, но только меньше по размеру. По его трубкам движется хладагент, а воздух из салона или снаружи обдувается вокруг внешних элементов испарителя и охлаждается.

Назначение и устройство испарителя

Производится теплообмен между холодным фреоном внутри испарителя и теплым воздухом снаружи него. Уже охлажденный воздух поступает в систему вентиляции салона и распределяется по нему в соответствии с установленной конфигурацией распределительных заслонок. Так как охлаждаемый воздух имеет некоторый процент влажности, то на испарителе появляется конденсат. Для его сбора и отвода под ним устанавливается поддон, соединенный с дренажной трубкой.

Причины неприятного запаха в автомобиле

Через некоторое время при включении кондиционера в салоне начинает ощущаться неприятный запах гнили, плесени и прели. Его причина — колонии болезнетворных бактерий, поселившиеся на испарителе. Комбинирование влаги из-за конденсации с загрязнением создает для них идеальную среду для размножения.

Кроме зловонного «аромата», такая ситуация таит еще и угрозу для здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Вдыхание спор грибков и патогенных микроорганизмов приводит к аллергическим реакциям и заболеваниям дыхательных путей. Поэтому вопрос о целесообразности очистки испарителя кондиционера не стоит. Все автовладельцы согласны, что это надо делать, но каждый выбирает для себя наиболее подходящий способ.

Производители автомобилей рекомендуют разный интервал по времени между чистками в зависимости от состояния авто и режима его эксплуатации. В новом автомобиле впервые почистить испаритель кондиционера следует через два года эксплуатации, а потом через каждый год.

Способы очистки испарителя

Если транспортное средство эксплуатируется в жарком и влажном климате с частым включением системы климатического контроля, то срок между обслуживанием кондиционера сокращается в два раза. В странах с холодным климатом чистка испарителя требуется реже. Появление неприятного «аромата» является признаком необходимости внепланового обслуживания кондиционера и удаления загрязнения с колониями микроорганизмов с его элементов.

Существует два основных способа это сделать: при помощи химических реактивов и механический. Первый способ довольно простой и применить его под силу любому автовладельцу. При втором варианте необходимо будет снять испаритель кондиционера, при этом будет нарушена герметичность фреоновой системы. Такая работа требует и знаний устройства автомобиля, и особых навыков работы с фреоном. Выполнять ее самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Применение химических средств для чистки

Выбор готового средства в магазине автохимии может занять много времени: каждый год появляются десятки новых наименований. Достаточно узнать у продавца, какое средство покупают чаще всего. Скорее всего, именно самые популярные химреактивы окажутся наиболее эффективными.

Если ощущение прели и сырости уже давно ощущается в салоне автомобиля, стало быть, грязь сильно въелась в поверхность испарительного радиатора. В этом случае лучше выбрать пенное средство.

На каждом баллончике с аэрозольным составом указана инструкция по использованию. Порядок работ примерно одинаковый и состоит из следующих действий:

Порядок чистки испарителя

  • включение мотора автомобиля;
  • включение кондиционера и установка режима рециркуляции воздуха на максимальное значение мощности;
  • установка баллончика в районе печки со стороны переднего пассажирского сиденья и нажатие на клапан (именно там расположен воздухозаборник климатической установки);
  • после распыления указанного на этикетке объема аэрозоли закрытие окон, дверей и ожидание указанного в инструкции времени;
  • выключение кондиционера и тщательное проветривание салона.

Если неприятный запах не исчезнет после этих действий, тогда придется применить пенное средство или механическое удаление грязи. В комплект с баллоном пенного препарата входит длинная гибкая трубка. После снятия фильтра салона ее надевают на баллончик и продвигают в район испарителя. Затем заполняют пеной все воздуховоды испарительного радиатора и дренажную трубку. Выждав время, указанное в инструкции, заводят мотор и активируют климатическую систему, включая поочередно все ее режимы. Завершающий этап — это качественное проветривание салона автомобиля.

Есть несколько рецептов самостоятельного приготовления дезинфицирующего и очищающего состава. Считается, что чистка автокондиционера своими руками хлоргексидином, хлорамином Б, лизоформом 3000 более опасна как для здоровья, так и для пластиковых элементов салона. Специалисты не рекомендуют часто использовать самодельные растворы.

Препарат хлоргексидин

Препарат хлоргексидин в меньшей степени вредит пластиковым деталям автомобиля, поэтому его и используют чаще всего. Применяют готовый 0,05% раствор или разбавляют его с техническим спиртом в равной пропорции. Дезинфицирующий состав заливают в пульверизатор с длинным носиком и распыляют на все доступные части испарителя. Затем запускают двигатель, включают кондиционер и распыляют средство в воздухозаборник. После 10−15 минут выключают мотор и проветривают салон машины.

Это является крайним методом, если химические препараты не помогли устранить грязь и нейтрализовать противный запах. Он состоит из таких действий:

Механический способ чистки испарителя

  • снятие приборной панели для обеспечения доступа к печке и испарителю;
  • откачивание фреона и при необходимости снятие печки;
  • отключение патрубков и датчиков, извлечение испарительного радиатора;
  • отмывание грязи с испарителя щеткой и мыльным раствором;
  • высушивание очищенной детали и обратная сборка с установкой новых прокладок.

Работы довольно сложные и трудоемкие. Без опыта выполнить их качественно не получится, особенно обратную сборку. Лучше доверить эти работы опытным специалистам.

Механическая чистка является наиболее эффективным методом, но также самым трудоемким и затратным. Поэтому его применяют тогда, когда другие способы не приносят результата.

Очистка испарителя, особенно механическим способом, довольно дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Есть два совета, которые помогут предотвратить появление неприятного запаха при работе автомобильного кондиционера.

Менять салонный фильтр.

Не следует забывать менять салонный фильтр. При эксплуатации транспортного средства в пыльных условиях фильтр салона рекомендуется менять в два или три раза чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно пылевое загрязнение является питательной средой для размножения микроорганизмов.

Просушивать салон естественным образом, а не при помощи печки. Сделать это не очень сложно: достаточно выключить кондиционер за 8−10 минут до выключения вентилятора. Если это действие войдет в привычку, то образование конденсата будет минимальным, а без него развитие колоний микробов окажется невозможным.

Очередная профилактическая обработка системы климат-контроля

В этом сезоне вновь решил замутить профилактическую процедуру превентивной чистки воздуховодов системы климат-контроля, главной задачей которой является поддержание нормального состояния каналов подачи воздуха в салон. В первую очередь – со стороны испарителя кондиционера. В предыдущих постах я уже рассказывал об альтернативных вариантах подобной чистки, в частности, о применении небольших аэрозольных баллончиков, с помощью которых можно быстро провести дезодорирующую обработку кондиционера. Препаратов таких в продаже имеется немало, однако в этом году я решил провести более тщательную обработку, с применением, скажем так, средств профессионального уровня.


Если конкретнее, то речь пойдет о специальном аэрозоле Klima Anlagen Reinigen, который поставляется из Германии фирмой Ликви Моли. Причем поставляется во флаконах куда большего объема, чем маленькие аэрозоли, и каждый такой баллончик имеет специальное приспособление в виде длинного пластикового зонда, снабженного распылителем. Такая конструкция зонда позволяет продвинуть его подальше во внутренние полости воздуховодов и обработать их гораздо качественнее, чем обычными аэрозолями.


Для применения Klima Anlagen Reinigen необходимо, чтобы гибкий зонд (вернее, его ответная часть) была предварительно закреплена на крышке баллона. Оказалось, что фиксируется зонд там довольно цепко, а это, как выяснилось впоследствии, очень важно при проведении профилактической обработки. Что касается свойств самого состава, то, согласно прилагаемому описанию, он представляет собой водный раствор бронопола, уничтожающего все известные грибки и бактерии. Вся эта напасть после применения препарата вместе с жидкостью удаляется самотеком через дренаж кондиционера, благодаря чему, собственно, предотвращается возникновение характерного запаха опрелости.


Алгоритм применения Klima Anlagen Reinigen несложен. При использовании этого очистителя две трети средства рекомендуется распылить на испаритель, предварительно сняв салонный фильтр, а оставшуюся треть потратить на обработку воздуховодов. На весь этот этап, посвященный демонтажу фильтра и опрыскиванию канала испарителя, понадобится минут сорок (пришлось покорячиться с доступом к фильтру), еще минут десять уйдет и на неспешную чистку всех воздуховодов. Делается это с помощью зонда, обработка идет через центральные воздуховоды, куда производится несколько мощных впрысков очищающего спрея.


Затем надо сделать аналогичную обработку воздуховодов через боковые дефлекторы, стараясь глубже продвинуть зонд с распылителем в каналы подачи воздуха. После завершения химической чистки рекомендуется еще с четверть часа подержать систему вентиляции на максимальном обдуве – так сказать, для окончательной продувки и просушки обработанных воздушных каналов. Вот и все!

Чистка кондиционера ауди q7

  • О сервисе
  • Услуги
  • Автокондиционер
    • Ремонт автокондиционеров
    • Заправка фреоном
    • Ремонт трубок автокондиционера
    • Ремонт заднего контура
    • Ремонт компрессора
    • Дезинфекция испарителя
    • Эксплуатация зимой
    • Рефрижератор
      • Ремонт и заправка рефрижераторов
      • Техобслуживание рефрижератора
      • Промывка системы
      • Установить рефрижератор
        • РЕФ
        • Элинж
        • Sub Zero
        • H-THERMO
        • Отопители
          • Воздушные отопители
          • Жидкостные подогреватели
          • Truma
          • Ремонт Webasto
          • Ремонт Eberspacher
          • Ремонт Планар и Теплостар
          • Штатные подогреватели
          • Коды ошибок

          Действительно, если есть утечка фреона, то рано или поздно перестанет создаваться нужное давление и компрессор работать не будет.


          Основная проблема кондиционера на внедорожниках премиум класса, и, в частности, Audi Q7 - это конечно задний контур . И естественно, в первую очередь, его мы и проверили. Однако автомобиль довольно свежий и трубки на задний испаритель были в идеальном состоянии, к тому же они шли в защитном коробе.

          Второе слабое место на этой машине - это площадка-соединение трубки высокого давления кондиционера под подкрылком с водительской стороны. Здесь есть хомут, под которым часто гниет трубка. В подкрылке есть вентиляция, через которую грязь попадает прямо из-под колеса.

          К тому же здесь стоит радиатор охлаждения АКПП, поэтому очищайте его после каждой зимы.

          Снимаем колесо, снимаем подкрылок и убеждаемся в своей правоте: трубка в масле. После опрессовки было окончательно установлено место утечки (как раз под тем самым хомутом).

          Для того, чтобы отремонтировать эту кондиционерную трубку, ее нужно снять. На Audi Q7 ее демонтаж довольно таки сложный и процесс занял время. На фото снизу видно, где расположена эта трубка.




          Поврежденный участок магистрали кондиционера вырезается и с помощью аргоновой сварки вваривается новый участок трубки. Трубка проверяется на герметичность, после чего устанавливается обратно на автомобиль.



          Самостоятельная чистка испарителя кондиционера на авто Audi 100

          Audi 100 – это комфортабельное транспортное средство с повышенным уровнем шумоизоляции. Отечественные потребители выбирают данный агрегат в связи с тем, что салон является достаточно вместительным, а большой багажник предоставляет обширный спектр возможностей владельцу. Несомненным преимуществом такого транспортного средства является надежность и доступный ремонт, поскольку в основном все детали выполнены из высококачественных материалов. Это снижает риск возникновения каких-либо неисправностей. В случае возникновения поломки осуществить ремонт можно в компетентном сервисном центре по умеренной цене. В связи с ремонтопригодностью, Audi 100 является востребованным автомобилем на отечественном рынке.


          Испаритель – неотъемлемый элемент системы кондиционирования

          Неоднократно владельцы транспортных средств Audi 100 обращаются к квалифицированным экспертам в сервисный центр для того, чтобы осуществить очистку испарителя кондиционера. Однако важно отметить, что такие действия самостоятельно может осуществить каждый владелец данного агрегата, имея начальные навыки работы с инструментом. Профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет в короткое время устранить проблему без каких-либо негативных последствий. При этом стоит учесть: дабы минимизировать риск возникновения различных неисправностей, связанных с кондиционером транспортного средства, нужно четко следовать рекомендациям специалистов.

          Пошаговые действия

          Изначально необходимо подготовить разнообразные ключи и инструменты, которые помогут квалифицировано осуществить очистку испарителя кондиционера на автомобиле Audi 100. Потребуется реализовать следующие мероприятия:

          • Изначально следует изъять заглушки из поводков стеклоочистителя. Для этого необходимо воспользоваться специализированной отверткой, которая поможет поддеть плотно закрытые заглушки.
          • Для демонтажа поводка стеклоочистителя нужно использовать ключ размером на 13, чтобы снять специализированные крепления.
          • Осторожно нужно демонтировать пластиковый кожух.
          • Предварительно рекомендуется воспользоваться специализированным шестигранником, чтобы выкрутить несколько болтов, выступающих креплениями накладки. Только после осуществления таких действий можно демонтировать деталь.
          • Отсоединяем еще одну накладку, выполненную из пластика. Для этого необходимо приложить определенные усилия и направлять накладку непосредственно вверх.
          • При помощи ключа размером на 10, отсоединяем крепления рециркуляционного клапана и отключаем от данного элемента все существующие разъемы и трубки.
          • Осуществляем демонтаж привода заслонки, а точнее – его крышки.
          • При помощи инструмента выкручиваем специализированные гайки, выступающие креплением для привода заслонки и отключаем его. Но не полностью, а только лишь отводим в сторону. Это обусловлено тем, что данный элемент тесно соприкасается со шлицами, поэтому отсоединить агрегат можно лишь в единственном положении.
          • Используя рожковые ключи, необходимо снять трубки с испарителя. В момент осуществления таких действий может возникнуть излишний шум, который обусловлен тем, что в системе кондиционирования по-прежнему находится фреон под высоким давлением, поэтому не стоит пугаться.
          • Снимаем хомут, расположенный на резиновой гофре.
          • Демонтируем гофру.
          • Отключаем дроссель, осторожно вынимая его из агрегата.
          • Проверяем степень поврежденности и загрязненности элемента. Если обнаружены какие-либо дефекты или загрязнения, необходимо осуществить замену дросселя.
          • Осуществляем демонтаж бардачка. Для этого необходимо снять специализированные стопоры.
          • Освобождаем крепления заслонки циркуляции при помощи специализированного ключа размером на 10.
          • Вынимаем пружину.
          • Демонтируем заслонку.
          • Для монтажа дренажного тройника необходимо знать о том, что он располагается под испарителем. Поэтому чтобы его изъять, необходимо осторожно нащупать специализированные защелки и вытащить трубочку. Такое действие рекомендуется осуществлять снизу, дабы не повредить элемент.
          • Отключаем все существующие разъемы от испарителя и отключаем его, то есть, осуществляем полный демонтаж.
          • Кузов транспортного средства в месте, где располагался испаритель необходимо очистить.
          • Отсоединяем регулятор вентилятора от испарителя кондиционера (Потребуется головка на 7).
          • При помощи инструмента отгибаем специализированные усики, чтобы отключить разъем привода, после чего необходимо выкрутить планку крепления и снять ее совместно с датчиком температуры и регулятором вентилятора.
          • Испаритель промываем под струей проточной жидкости.
          • Даем запчасти полностью высохнуть самостоятельно без использования каких-либо приспособлений.

          Рекомендации профессионалов

          Таким образом, очистка испарителя кондиционера в автомобиле Audi 100 считается законченной. После выполнения всех действий и полной промывки элемента необходимо осуществить сборку в обратном порядке. Грамотные и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют владельцам Audi 100 в ходе осуществления самостоятельной чистки данного агрегата заменить резиновые уплотнительные кольца, расположенные на трубках. Только таким образом можно добиться максимальной герметичности.

          Если владелец транспортного средства не обладает какими-либо определенными навыками, которые помогут осуществить самостоятельно очистку испарителя кондиционера, то рекомендуется обратиться непосредственно в сервисный центр. Осуществление таких действий не займет много времени у профессионалов.

          Шум кондиционера на Audi Q7

          Испытывать шумы от вашего автомобиля очень часто не всегда удобно, поэтому прослушивание шума кондиционера на вашем Audi Q7 может быть проблемой. Этот предупреждающий знак может быть признаком незначительной проблемы, а также предупреждением о гораздо более серьезном решении проблемы. В любом случае, очень важно проверить его источник и предпринять необходимые действия для решения проблемы, с учетом этого мы хотели подготовить этот документ, чтобы помочь вам лучше понять его. Сначала мы рассмотрим возможные причины шума в вентиляции вашего Audi Q7. Затем, на втором этапе, мы рассмотрим шумы, связанные с кондиционером вашего автомобиля.

          Шумовая система кондиционирования Audi Q7: большинство общих триггеров, исходящих из общей вентиляции

          Громкий шум или рев от вентиляции или вентилятора вашего Audi Q7

          Испытывать шум кондиционера на Audi Q7 никогда не бывает приятно, и это может сделать ваши поездки особенно неудобными. Вентиляция полезна, будь то зимой, чтобы очистить лобовое стекло или летом охладить автомобиль. В любом случае, наличие глухого шума от кондиционера вашего Audi Q7 - это проблема, которую необходимо устранить. Этот шум очень часто связан с изношенный или грязный двигатель вентилятора, Чтобы убедиться, что проблема вызвана вентиляцией, мы рекомендуем вам открыть вентиляцию проблемного места и проверить состояние вентилятора, возможно, сначала смазать его, и если этого недостаточно, его, вероятно, придется заменить. ,

          Я слушаю шум кондиционера, нажимая Audi Q7

          Теперь мы рассмотрим щелкающие звуки кондиционера, которые вы можете слушать из своей вентиляции. Шум от кондиционера Audi Q7 часто является следствием воздуховод или вентилятор забит инородным телом, Предполагается, что этот шум нарастает при увеличении воздушного потока в контуре. Пожалуйста, не забудьте проверить чистоту ваших воздухозаборников в верхней части капюшона, например. Затем вам придется открыть соответствующий трубопровод и найти инородное тело. Если проблема не устранена, доставьте свой автомобиль в гараж.

          Я испытываю шипящий шум кондиционера Audi Q7

          Наконец, если вы слышите свистящий шум в вентиляции вашего Audi Q7, это может быть связано с тем, что вентилятор, который сдвинулся или начинает высыхать , В любом случае вам нужно будет посмотреть на рассматриваемый вентилятор, чтобы визуально проверить его состояние. Самый простой способ - снова открыть вентиляционный контур и повернуть контур, наблюдая за его правильным действием, вы можете попытаться смазать его, чтобы ограничить этот шум, но вполне вероятно, что окончательное решение - это изменить его. Если у вас есть свистящий звук, но вы не уверены, что он связан с вентиляцией, мы советуем вам ознакомиться с этой статьей о внешнем шуме на Audi Q7, чтобы узнать его источник.

          Я слушаю кондиционер Audi Q7 шум: именно из вашей системы кондиционирования воздуха

          Шумящий кондиционер Audi Q7

          Теперь мы рассмотрим конкретную часть системы кондиционирования ваших вентиляторов отопителя и происхождение шума, который он может производить. Шум в вашем кондиционере, если он короткий и когда вы его запускаете только означает хорошее функционирование вашего компрессора кондиционера который загорается, этот шум может быть громким. С другой стороны, если вы слушаете шум щелчка или металлолом кондиционера на своей обычной Audi Q7, вам придется беспокоиться об этом. Действительно, это может заявить муфта компрессора кондиционера или сам компрессор в конце срока его службы. Так что пусть ваша ремонтная мастерская проверит правильность работы.

          Пшхх шум / шипящий кондиционер Audi Q7

          Если вы слышите pshhhh или свистящий шум на стороне кондиционера вашего вентилятора отопителя на Audi Q7, но в режиме охлаждения, у вас есть две альтернативы для решения этой проблемы. Действительно, на первый взгляд, наиболее вероятным решением является то, что ваша система кондиционирования заканчивается бензина, чтобы проверить это, вы должны почувствовать, что холод, который он производит, уже не такой холодный, как раньше, если это так, заправьте свою систему кондиционирования на Audi Q7 и проблема должна быть устранена. В противном случае, вы можете столкнуться с утечкой системы и это может быть связано с газом, выходящим из установки. Вы можете проверить утечку, интегрировав трассировщик в вашу систему кондиционирования и отслеживая утечки, или проще доставить ваш автомобиль в ремонтную мастерскую.

          Ремонт кондиционеров Audi Q7


          Ремонт кондиционеров автомобилей Audi Q7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Audi Q7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

          Цены на услуги «АМВ-Сервис»

          Техническое обслуживание Audi Q7

          Замена моторного масла

          Замена свечей зажигания

          Замена цепи ГРМ

          Замена ремня ГРМ

          Воздушный фильтр - замена

          Салонный фильтр - замена

          Замена свечей накала

          Аппаратная замена масла в АКПП

          Замена топливного фильтра

          ТО 1 (10000 км - 20000 км)

          ТО 2 (20000 км - 40000 км)

          ТО 3 (40000 км - 60000 км)

          ТО 4 (60000 км - 80000 км)

          ТО 5 (80000 км - 100000 км)

          Диагностика Audi Q7

          Диагностика Check Engine

          Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

          Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

          Компьютерная диагностика двигателя

          Кузовной ремонт Audi Q7

          Кузовной ремонт крыла переднего

          Кузовной ремонт крыла заднего

          Кузовной ремонт бампера

          Кузовной ремонт капота

          Кузовной ремонт крышки багажника

          Кузовной ремонт двери

          Кузовной ремонт порога

          Кузовной ремонт крыши

          Стоимость дополнительных услуг

          Полировка фар, 1 шт.

          Антикорозийное покрытие элемента

          Мойка кузова автомобиля

          Антигравийное покрытие за оба порога

          Покраска Audi Q7

          Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

          Окраска капота, крыши

          Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

          Читайте также: