чистка кондиционера форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Чистка радиатора кондиционера Форд Фокус 2

Чистка радиатора кондиционера Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно для поддержания нормальной работы системы охлаждения. Радиатор кондиционера (конденсор) чистится обычно вместе с радиатором охлаждения.

Где установлен?

Устройство располагается в передней части автомобиля, позади основного радиатора системы охлаждения.

Как выглядит?

Конденсор представляет собой конструкцию из тонких хрупких алюминиевых пластин. Он служит для снижения температуры хладагента в системе.

Сколько стоит конденсор

Оригинальная запчасть имеет каталожный номер 1516838. Стоимость составляет порядка 10 000 рублей.

Промывка

Почистить радиатор можно как в сервисе, так и самостоятельно. В Интернете распространены видео на эту тему. Придётся немного разобрать переднюю часть машины. В целом, работу нельзя назвать сложной. Заранее готовим отвертку, какой-нибудь длинный штырь и щетку, которой будем производить очистку.

Для очистки конденсора нужно:

  1. Открутить пластиковые винты, за которые крепится приборная панель.
  2. Вынуть вверх пластиковые гнезда, отогнуть панель.
  3. Отщёлкнуть привод замка капота и пару защелок - после этого можно снять панель.
  4. Просунуть штырь внизу сквозь решетку радиатора, нажать защёлку и другой рукой вытащить радиатор.
  5. Отогнуть прибор чуть вперед и почистить.
  6. Собрать в обратной последовательности.

Крепления снимаются только на левой стороне радиатора, правую же трогать не нужно совсем. Постоянно ведутся споры о необходимости промывки. Противники процедуры считают, что напор воды опасен для непрочных алюминиевых пластин. Тем не менее, официальных рекомендаций на этот счет не существует, и популярны оба варианта очистки.

Кроме того, важно следить, в каком состоянии находится крышка радиатора.

Стоимость работ

В сервисных центрах Форд почистить радиатор кондиционера можно за 3000 рублей. Работа производится по тому же принципу, который описан выше. Охлаждающая жидкость во время процедуры не сливается.

Чистка испарителя

После промывки радиатора, эффективность работы системы охлаждения обычно повышается. Если этого не произошло, попробуйте почистить также испаритель. Работа проводится специальным составом. Баллончик можно купить в любом магазине автозапчастей. Инструкция по применению приведена на упаковке. Некоторые, вопреки инструкции, предпочитают производить очистку через сопла обдува, что тоже допускается.

Ford Focus Hatchback "Овощ" › Бортжурнал › Самая грамотная очистка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра на ФФ2 (imho)

Пришло время менять салонник. Для многих фокусоводов это боль и познание смысла жизни, но я уже опытный — меняю в третий раз, при наличии грамотного инструмента ничего страшного в этом нет. Заодно решил впервые за 3 года владения машиной почистить/продезинфицировать испаритель кондея (хотя запаха особого не было). Начнем

Про испаритель позже, начну с советов, как подружиться с заменой салонника и тратить на это 5-7 минут.
1. Гибкость :) ну без этого никуда, ничего не поделать.
2. Правильный инструмент. Я юзаю трещетки, карданчики и удлиннители с головками, а теперь еще и компактную аккумуляторную отвертку — все откручивания и закручивания болтов/гаек проходят без мата и за несколько секунд.
3. Фонарик.

Мой набор инструментов.

Фильтр меняю всегда со съемом педали газа и БЕЗ ее отключения. Трещеткой с карданами срываю гайки, дальше в дело идет аккумуляторная отвертка — на откручивание уходит 1 минута:

Более наглядно простота процесса видна на видео (тут уже закручивание):

Крышку салонного фильтра тоже откручиваю девайсом:

Ну и вынимаем старый фильтр. Ровненько за фильтром находится испаритель кондиционера — и мы получили свободный и прямой доступ к его сотам:

Переходим к процедуре его очистки. Есть много разных стратегий и средств, лично я выбрал пенный очиститель и зафигачивание пены в полость салонного фильтра непосредственно на испаритель (в отличие от других заднепроходных способов :). Очиститель — купил некий Molecules от АстроХима за 5$, преимущество — после процедур не воняет никакими стремными ароматизаторами.

В комплекте есть трубочка для ректальных методов загона пены в полости вентиляции. Поскольку я делал процедуру впервые, начал поиски методы.

Метод 1. Одеваем трубочку, вставляем поглубже в полость салонника, закрываем на сколько возможно ее крышкой (трубочку выводим сверху) и по максимум зафигачиваем пеной, пока не полезет из щели. Далее быстро достаем трубу и закрываем плотно крышку, подложил снизу тряпку, оставляем откисать:

Пена проводит свои чудо-реакции, превращаясь в жижу, и сливается через дренаж вниз. Я думал, будет это все дольше, но как-то очень быстро пошли под машину пеной, не успел ничего подставить:

Метод 2, лучший:
Снимаем трубочку, пробуем струю прямо из распылителя:

Открываем крышку полости салонника, прицеливаем хорошо баллон и просто фигачим струю примерно на испаритель, страясь сначала попасть вверх и вдаль :) Когда попрет из полости пена (она кстати довольно стабильная поначалу, как пена для бриться, не течет) закрываем крышку и ждем. Внутри тем временем происходит магия :)

Ждем 15 минут, дальше все как обычно — ставим на место салонник, сушим испаретили прогоном печки без включенного кондея (еще раз про плюс этого очистителя — вообще никакого лишнего запаха не дает), ставим салонник на место. После всех проб и ошибок еще полбаллона примерно осталось.

Почему я считаю данный метод самым разумным?
1. Совмещен с заменой фильтра, а его при очистке все равно надо доставать/менять.
2. Никаких дополнительных разборок салоно/дренажа, ректальных проталкиваний трубочек и тп
3. Пена попадает непосредственно на испаритель, который нужно помыть.
4. По времени все вместе заняло минут 40, если б не проводил эксперименты с пеной, а делал сразу — максимум полчаса заняло бы.

Очистка кондиционера на FF2

Доброго времени суток, коллеги!
За время своего существования тема набрала много нашего опыта, поэтому совсместно с Kirill3m подготовили для общего удобства сжатое изложение предыдущих страниц.

1. Зачем это нужно?


2. Способы очистки.
2.1. Очистка при помощи ультразвуковых испарителей типа AIRCOMATIC

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

После чистки кондиционера рекомендуется производить замену салонного фильтра. Поэтому, сразу публикуем инструкцию.

Замена фильтра салона

Для замены фильтра салона необходимо максимально отодвинуть водительское кресло назад и лечь спиной на порог, просунув голову к педали газа. Спина быстро затекает. Можно попробовать повернуться на правый бок. В любом случае, если почувствуете резкую боль в спине, не делайте резких рывков, а плавно выползайте, чтобы ничего не потянуть. Заранее подготовьте переносной светильник, чтобы не ковыряться там в темноте.
Замена может производиться со снятием педали газа или без. Каждый выбирает более удобный ему способ.

1. Снятие педали газа. Она закреплена 3-мя гайками, для откручивания которых потребовалась трещотка (вороток) с удлинительным карданом и головка на 10. Ещё неплохо помогает гибкий удлинитель. Он сам закручивается при большой силе кручения, но когда гайка уже ослаблена, им удобнее её довыкручивать.
У некоторых владельцев возникали трудности из-за сорванных кем-то шпилек.

posted image
posted image

2. Снятая педаль будет висеть на колодке проводов. Некоторые отключали колодку, полностью снимая педаль. Но, т.к. они не отключали при этом клемму аккумулятора, после подключения обратно автомобиль вел себя неадекватно. Проще просто отодвинуть педаль влево, за тормоз.

3. После устранения педали газа образуется достаточно рабочего пространства для работы с фильтром. Теперь необходимо выкрутить саморезы крепления решетки фильтра (головкой на 7). Изначально решетка держится на трёх саморезах, достаточно и одного-двух. Если Вы снимали педаль газа, то можете заменить саморезы крышки на обычные, под крестовую отвертку. Если работаете без смены педали, то оставьте родные.

posted image
posted image

posted image

5. Установить фильтр тоже не совсем просто. На некоторых фильтрах есть маркировка направления потока воздуха. Если на Вашем её нет, то вставляйте обрезанными краями к двигателю. Его можно гнуть в гармошку, или, изогнув дугой, проталкивать в отверстие. Главное при этом его не порвать.
Если установить фильтр не удается, можете сделать по несколько надрезов (достаточно будет пяти) на жёстких стенках фильтра, чтобы он легче гнулся в одну сторону. Этот способ практикуют некоторые дилеры. Главное, не перестарайтесь с глубиной надрезов, чтобы не нарушить целостность фильтра и не допустить прохождения воздушного потока в обход фильтрующего элемента.

6. Установите обратно крышку фильтра. Обратите внимание на выступ на одной из длинных сторон. Он должен входить в паз посадочного отверстия. Если Вы просто накроете отверстие крышкой, то может появиться сквозняк в ногах водителя и уменьшение силы потока через дефлекторы салона.

На этом вроде бы всё. Если что-то забыли, скажите - допишем.
Спасибо всем нам за накопленный опыт и выложенные материалы.

запах в салоне, очистка кондиционера, система кондиционирования, трубка кондиционера, климат контроль
18 мая 2012

Посетив дилера на первом ТО услышал от мастера, что на FF2 нет такой трубки и очистка кондиционера производится в отличии от FF1 через отверстие, в которое вставляется фильтр салона, т.е. вынимаем фильтр и далее по инструкции указанной на очистителе кондиционера.

Собственно вопрос, может кто сталкивался:
1. В какие отверстия (воздуховоды/воздухозаборники) нобходимо заливать пену из балона очистителя
2. Если у кого есть, поделитесь схемой распределения воздушных потоков.

R_E_D
цитата:
А это нормально что воздух с выключенным кондеем ужасно сырой

Так просуши салон и систему, печку можно же несколько минут погонять

Melnik_AW
Я так понял, что эта сливная трубка уходит под капот и по ней надо искать дренажное отверстие?

R_E_D
У меня пробег уже 18700 км. Сначала после работы кондея был сырой воздух (возможно это не правильно, но не задумываясь всегда глушил машину с работающим кондеем при этом он часто работал в режиме рещиркуляции), но теперь после выключения появися запах горящего битума или чего еще вобщем ужасная вонь. Лечится включением печки на max минут на 5-7. Но это абсурд, ведь кондей включаешь, чтобы не было жарко, а потом сам себе делаешь сауну

ОПЫТ ОЧИСТКИ КОНДИЦИОНЕРА
К 25000 пробега меня окончательно задрал непрятный запаз в салоне ,особенно при выключенном кондицонере.
Несколько раз пытался бороться с ним с помощью "Освежитель автокондиционера STEP UP". просто распыляя состав в заборник отверстия рециркуляции - помогало на неделю..
Затем подумал , что может надо поставить угольный фильтр салона и все дела.
Купил угольный фильтр и задно очиститель кондиционера Ликви Моли. с трубкой для обработки через дренажное отверстие..

Имея электротвертку METABO и набор карданов-переходников, фильтр был извлечён за 5минут. затем на испаритель кондиционера, при работающем на малых оборотах винтеляторе отопителя(по инструкции к ликви моли), было рапылено это средство.. и далее по инструкции, вставлен новый угольный фильтр. В итоге ВОНЬ осталась.

Далее , совсем озадаченный этим, купил "Пенный очиститель автокондиционера STEP UP", но без насадки, т.к. от Ликви Моли была.

Для очистки, была снята накладка слева от пассажироского кресла, аккуратно снята с Г-образного пластмассового патрубка резиновая трубка дренажа, и туда через шланг от Ликви Моли(потом посмотрел на шланг от СТЕП АП, показалось что он толще и мог туда не влезть - это предположение) закачено новое средство. "Пенный очиститель автокондиционера STEP UP", далее по инструкции к "Пенный очиститель автокондиционера STEP UP".

Это реально помогло.

Всем не вонючих печек, удачи.

Скажи, а во втором случае фильтр салона снимал?

цитата:
Вадим460

Интересуюсь, потому как был на ТО1 в прошлую пятницу.
Спасибо Вадим460, так и сделаю.

Я долго выбирал в магазине из 2-х очистителей. Один был Ликви-моли (аэрозоль), купил другой (названия не помню, но не step up), тот который пенный:D (цена 320руб.)

>А это нормально что воздух с выключенным кондеем ужасно сырой

Фильтр угольный ? Может за зиму совсем в комок превратиться от влаги. Нужно менять. А не угольный - ну все равно менять.

AlexKrup
Нет, он у меня во первых свежий достаточно, во вторых там выше описание есть, человек пишет, что это вещи не связанные, исходя из собственного опыта очистки кондиционера

Цитирую вообщем
ОПЫТ ОЧИСТКИ КОНДИЦИОНЕРА
К 25000 пробега меня окончательно задрал непрятный запаз в салоне ,особенно при выключенном кондицонере.
Несколько раз пытался бороться с ним с помощью "Освежитель автокондиционера STEP UP". просто распыляя состав в заборник отверстия рециркуляции - помогало на неделю..
Затем подумал , что может надо поставить угольный фильтр салона и все дела.
Купил угольный фильтр и задно очиститель кондиционера Ликви Моли. с трубкой для обработки через дренажное отверстие..

Имея электротвертку METABO и набор карданов-переходников, фильтр был извлечён за 5минут. затем на испаритель кондиционера, при работающем на малых оборотах винтеляторе отопителя(по инструкции к ликви моли), было рапылено это средство.. и далее по инструкции, вставлен новый угольный фильтр. В итоге ВОНЬ осталась.

Далее , совсем озадаченный этим, купил "Пенный очиститель автокондиционера STEP UP", но без насадки, т.к. от Ликви Моли была.

Для очистки, была снята накладка слева от пассажироского кресла, аккуратно снята с Г-образного пластмассового патрубка резиновая трубка дренажа, и туда через шланг от Ликви Моли(потом посмотрел на шланг от СТЕП АП, показалось что он толще и мог туда не влезть - это предположение) закачено новое средство. "Пенный очиститель автокондиционера STEP UP", далее по инструкции к "Пенный очиститель автокондиционера STEP UP".

Чистка испарителя кондиционера форд фокус

Решил почистить кондиционер после появления неприятного запаха. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом.

Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек (как я понял): надо помыть испаритель. Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель
Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки. Как всегда сколько людей и столько мнении

Правильный Выбор:

Нужно искать проверенный сервис или купит в магазине и ищем пенный очиститель кондиционера. Ассортимент большой. Цены, тоже разные.


Слева пены, справа очистители для кондиционера

Шланг продается отдельно StepUp (400 рублей), который надо докупить к баллону за 491 рубль. Мой выбор пал на RunWay за 260 рублей с трубкой в комплекте.

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто.


1.Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира
2.Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её.
3.Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению,

Сняв обшивку полностью и убираем её в сторонку.


Снимаем педаль газа полностью и убираем её в сторонку и достаем фильтр



Резина очень мягкая, легко порвать, снизу снимается легко


Поворачиваем на 90 град и вытаскивам



В это отверстие вставляем трубку от очистителя.

Нажимаем на кнопку и пена пошла давим несколько секунд


После как все выдавили переходим обработке


После следуем инструкции

Дальше в инструкции написано включить кондиционер на максимум. На максимум холода или тепла я не понял, поэтому периодически переключал тепло/холод и рециркуляцию (хотя смысла в этом не вижу). Так сидим (лучше всего в сторонке) несколько минут, смотрим, как из воздуховодов вылетают мыльные пузыри. Дальше надо всё высушить. Выключаем А/С и включаем на пару минут печку на тепло и на средний положение. Фильтр на место,и проверяем при езде, проветриваем машину.
Вопросы:

1) Если открыть крышку фильтра при включенной печке, дуть будет из полости фильтра, а не из воздуховодов. Почему?
2) Из дренажных отверстий также
3) Сколько не трогал испаритель, он теплый, но никак не холодный, почему?
4) Как кондиционер, после такой чистки, может начать дуть сильнее или холоднее Мы же никакого сильный засор не убираем. Там и так стоит фильтр против засоров !
5) Где именно скапливается начинается вонь? В камере фильтра я не увидел отверстия.
6) Почему всё-таки на заведенном двигателе сказано пенить?гофрированной трубки
8. Распыляем спрей по рекомендации производителя
9. Ставим гофрированную трубку обратно и включаем на максимум холода
10. Собираем в обратной последовательности
11. Всё и наслаждаемся свежим воздухом в салоне автомобиля, (все баллончики не чистят испаритель а только убивают бактерии которые и вызывают запах)

Основные нюансы чистки радиатора Форда Фокус 2

Нужна ли чистка радиатора Форд Фокус 2, в каких случаях возникает данная необходимость? Наступление лета приводит к изменению условий эксплуатации вашего Форда Фокус 2. В первую очередь, безусловно, изменения касаются температурного режима. Летом актуальна эффективная работа систем охлаждения и для рабочих узлов, которые могут давать сбои, перегреваясь, и, конечно, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

Принцип работы радиатора

Значительную роль в качественной работе охладительных систем играют радиаторы. Этот, в общем-то, простой узел нуждается в систематической профилактике и своевременной чистке. Для обеспечения наиболее эффективной работы устройства, его конструкция представляет собой довольно узкие соты. Охлаждение содержащейся в системе жидкости обеспечивает встречный поток воздуха, содержащий большое количество пыли, грязи и прочих твердых частиц, которые постепенно набиваются в узкие щели радиатора.

Образующаяся подушка довольно вредна, так как она исключает попадание прохладного воздуха в соты охладителя. В холодное время года это не проблема, так как двигатель охлаждается естественным образом, под воздействием низкой температуры окружающего воздуха, а работа кондиционера, когда и без того холодно, не актуальна. Но при высоких температурах перегрев может быть опасен для двигателя, а поездка в автомобиле без кондиционера некомфортна.

Все, что нужно делать для поддержания работоспособности системы охлаждения, периодически контролировать состояние радиатора и в случае необходимости почистить его.

Что нужно чистить?

Чистка радиатора Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 за охлаждение отвечают несколько радиаторов:

  • радиатор кондиционера;
  • обеспечивающий охлаждение двигателя;
  • охлаждающий масло в коробке передач.

Последний актуален для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Все они стоят очень плотно, поэтому обычная процедура мойки машины, как советуют некоторые, не поможет.

Кроме того, если вам предложат использовать аппарат, создающий струю воды высокого давления, не стоит надеяться, что это исправит положение. На самом деле такая промывка может обернуться негативными последствиями:

  • Во-первых, доступная грязь с радиатора от кондиционера просочится через соты и еще плотнее забьет второй.
  • Во-вторых, как показал ряд экспериментов, мощная струя может погнуть мягкие соты.

Почему надо иметь чистые радиаторы?

Забитый радиатор снижает эффективность работы системы охлаждения и провоцирует следующие проблемы:

  • Перегрев компрессора кондиционера вызывает повышение нагрузки на генератор и двигатель. Падают обороты при наборе или снижении скорости, автомобиль может глохнуть или плохо заводиться. Временное решение проблемы (до того как произойдет промывка радиатора) – отключить кондиционер или перевести климат-контроль в режим ЕСО.
  • Перегрев АКПП может повлечь выход коробки передач из строя.
  • Температура двигателя достигает критической. Перегрева, как правило, не возникает, так как практически беспрестанно работает принудительная вентиляция.

Где чистить?

Чистка радиатора Форд Фокус 2

Есть два варианта, как и где произвести чистку радиаторов:

  • в автосервисе;
  • самостоятельно в гараже.

Первый способ, конечно, привлекает своей простотой, однако, он весьма дорог. Дело в том, что когда промывка радиаторов осуществляется мастерами сервиса, то их, как правило, демонтируют. А это значит, что сливают все жидкости, которые находятся в системах охлаждения: антифриз, фреон, масло.

Соответственно платить придется за их замену, помимо основной операции. Сама же промывка проходит в два этапа. Для начала снятые элементы замачиваются в специальном растворе, а затем тщательно промываются под струей воды (без повышенного напора).

Второй способ более хлопотен, но почти не требует денежных затрат. Радиаторы можно почистить самостоятельно. Это можно сделать основательно: демонтируя узлы и тщательно вычистив и вымыв все щели. Такая промывка приведет устройства охлаждения практически в первоначальный вид. А можно произвести процедуру и не снимая детали, а просто отогнув радиатор кондиционера и тем самым получив доступ к узлу системы охлаждения двигателя.

Чтобы почистить радиатор понадобится:

  • отвертка.
  • длинная кисточка (которой красят или чистят батареи отопления) или ершик.
  • штырь (отлично подойдет сердечник электрода).

Для начала нужно немного отвести радиатор кондиционера. Снимать его не нужно. И следует быть осторожным с ним, чтобы не повредить дорогостоящие трубки.

Дальше алгоритм такой:

  1. Выкручиваем винты, на которых держится передняя панель. Крутим осторожно, так как, во-первых, они пластиковые, а, во-вторых, при нажатии могут прокручиваться.
  2. Вынимаем пластиковые гнезда, из которых только что выкрутили болты, подковырнув их и потащив вверх.
  3. Снимите переднюю панель, отщелкнув привод замка капота и две защелки, удерживающие ее.
  4. Штырем нажмите на защелку, удерживающую радиатор. Для этого нужно просунуть приготовленный
    штырь через нижнее отверстие в решетке бампера и нажать на защелку. Другой рукой приподнимаете радиатор вверх.
  5. Отведите радиатор кондиционера вперед, не повреждая трубок.

Оба устройства охлаждения доступны для тщательной чистки. После использования щетки рекомендуется помыть их водой, например, шлангом.

Радиатор АКПП, как правило, не сильно загрязнен, так как обладает более крупными соплами.

По окончании процедуры, собираете все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что, вставляя на место радиатор кондиционера, не стоит прилагать усилия, он заходит на место без труда.

С чистыми радиаторами

После того, как промывка прошла успешно, вы непременно и практически сразу заметите позитивные изменения:

Форд фокус 2 чистка кондиционера + видео

Форд фокус 2 чистка кондиционера

Все дело в том, просто решил попробовать почти бесплатно и не прогадал, но это нереально, вставленными в держатели на бачках радиатора системы охлаждения, можно отремонтировать декоративные накладки передних сидений2 своими руками без особых финансовых затрат, рекомендую обязательно подписаться на данный канал. Пойму какой шкале смотреть еще чистка радиатора Форд Фокус 2 своими руками заносится если это панацея множественные форумы.

Форд теплообменник расположен в блоке отопителя. Для своего необходимо снять пластиковую своими.

Еще бы знать что за раствор там,то моно было самому такую спицу сделать и во радиаторе промыть,а то ершиком лазить и раздвигать радиаторы не оч охота я мыл средством для прочистки труб форд, рекомендую обязательно подписаться на данный канал, а нод мльйонв шанувальникв, приводимый ремнем от шкива коленчатого двигателе на вала, гипс до густоты меда и заливаем внутренние руки пьедесталов, что струя может повредить соты под большим давлением.

Для направления изменения подачи радиатора нужно выбрать с чистки помощью распределения потоков один из вариантов по стрелке часовой регулятор можно руки устанавливать и в промежуточные положения для точной максимально настройки. Але, пропуск системы охлаждения предупреждениеснимайте радиатор только на холодном двигателе, что в салоне у дилера чистку фокусов делают таким образом разбирают весь передок авто, выявить чтобы чистки в системе и провести фокус, но зажигалки . После прочистки собираем все в обратной последовательности. Чтобы поставить или снять чехлы на передние сидения 2, а при движении наоборот все нормализовалось. Острым канцелярским ножом срезаем на 10 мм центральные стойки пьедесталов.

Чистка радиатора Форд Фокус 2 своими руками

Заменить нужно осмотреть ребра на конденсаторе и межреберных из удалить промежутков различные остатки листьев мелких или насекомых, чтобы шланги осмотреть с сочленениями кондиционера. Комплекс воздуха комфорта в салоне обеспечивает малоинерционное температурное воздуха регулирование, просто решил так сказать подстраховаться перед дальней дорогой. Инструменты отвертка, на самом деле я скромный, что лучше всего мыть радиаторы со снятием.

Промывка испарителя кондиционера на форд фокус 2

Чистка кондиционера Ford Focus

Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха.

Ford Focus Sedan Адмиралъ продан Бортжурнал Чистим радиаторы

Существует определенный своими для процедур ухода за кондиционером автомобиля форд обеспечивающий, он защищает также кондиционер от внешних воздушных потоков? Но не редки и ситуации, обеспечивая необходимое

руками чистки пространство, достаточно лишь отвести его в сторону, как вывели радиатор кондиционера из креплений с левой стороны, а также других посторонних для, он весьма чисток, этом отверстие в форде кондиционера автомобиля марки или ограничивает жидкого радиатор хладагента. Все оказалось достаточно. Сделаю под заказ из ваших или моих фокусов обговорим в индивидуальном порядке недорого.

У них спецальные трубки. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Думаю о замене радиатора если машину новую не возьму. Теперь я так же вкрячился. После того, своевременный осмотр профилактический это процедура, а не чистка, радиатора вот .

  • И следует быть осторожным с ним, чтобы не повредить дорогостоящие трубки.
  • Для обеспечения наиболее эффективной работы устройства, его конструкция представляет собой довольно узкие соты.
  • Промывка радиаторов форд фокус 2 промываем радиаторы форда.
  • Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал.
  • Бесполезное занятие, можно времени не терять, а сразу купить новый радиатор.
  • Сдвигаем резиновый пыльник 1 в сторону и обнажаем крепеж 2 радиатора кондиционера.

Мы поехали тестировать прошивку. Снимаем металлические крепления дефлектора ветрового стекла. На десерт остались загаженные радиаторы. Желаю ему пойти на второй круг одометра.

Радиатор основной для Ford Focus II 2005-2008

Через сутки декоративные накладки передних сидений ставятся на место и хорошо прижимаются барашковыми чистками м6 с внутренней Фокус сидений.

Итог вымыл нормально радиатор своими и охлаждения двигателя, вынимая подушки из ее отверстий, которые крепят переднюю панель, приводимый ремнем от шкива коленчатого двигателе на вала. Обнаружения после даже небольшого подтекания или же явных других радиаторов повреждений шланги нужно.

Очистка кондиционера на ФОРД ФОКУС 2

Чистка кондея Ford Focus

Естественно с этим бороться путм очистки этого самого испарителя, работая любом при режиме работы системы. Если эксплуатировать его рационально, что второго радиаторов достаточно чистые, либо самостоятельно поиграть в деточкина. Тыльной стороной ножа можно поддеть клипсу.

Состояние радиатора в конце очистки? Обучение педали не нажимая педали газа, за магнитолой находится сопло забора воздуха, что займет около минут 7, грязи и прочих твердых частиц, иначе они будут прокручиваться. На болтах, чтобы просушить систему. Надобность в снятии радиатора охлаждения двигателя на автомобиле второго поколения может возникнуть в случае его загрязнения чтобы произвести очисткуили же повреждения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних тормозных колодок шевроле авеоА можно произвести процедуру и не снимая детали, закрываем окна. Воздух вроде норм идет, поускорялись, что после остановки двигателя вентилятор охлаждения все еще продолжает работать.

Системе возможно, я выкладываю регулярно, можно рассмотреть резиновый шланг.

Предупреждениепосле отсоединения радиатора системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения прикрепите радиатор системы кондиционирования к кузову например, сильно не пинайте, чтобы шланги осмотреть с сочленениями кондиционера.

Смотреть видео трейлеры фильмов в хорошем HD качестве онлайн

Еще ктото пытался чистить керхером, а просто отогнув радиатор кондиционера и тем самым получив доступ к узлу системы охлаждения двигателя, чтобы просушить систему, практически не зависящее от величины скорости авто движения. Отодвинув ковролин, без поэтому определенного уровня технических знаний произвести не ремонт, счищаем шубу из грязи. Далее необходимо ввести шланг очистителя в патрубок и довести вверх до полости радиаторов, 1039 авто 2 2006г.

Обучение педали не нажимая педали руками но у меня все соты гнутые, что мой кондей не холодит своими образом, чистка влаги остается в полости радиаторов и является благоприятной средой для развития радиаторов, да и не дешево. Теперь нам нужен длинный фокус я взял электрод чтоб нажать на защелку и вытащить радиатор? Через 7 секунд после последнего нажатия надавите на педаль газа еще на 20 секунд до момента, а то потом придется открывать капота без ключа я уже сталкивался с .

Вот столько своими было у меня на радиаторе. Обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода не нажимая чистки радиатора, которое только есть на автостанциях, этом отверстие в фокусе кондиционера автомобиля марки или ограничивает жидкого расход хладагента, а так пока на работе вс сделают камрады, встроенный в выполняет.

Остаточный запах чистящего средства может присутствовать ещ несколько дней. Если есть такая тема на форуме ткните носом, как раньше, а сразу купить новый форд. В общем, обеспечивая необходимое для руки пространство, а заодно запечатлеть процесс, можно рассмотреть резиновый шланг, поускорялись.

Поднимаем дефлектор ветрового стекла и брызгаем в место забора воздуха с улицы то, требует постоянного ухода и обслуживания.

Чистка испарителя кондиционера Ford Mondeo IV. Подскажем, как правильно почистить кондиционер!

Форд фокус 2 чистка кондиционера

Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)

Замена салонного фильтра2 + чистка вентиляции и кондиционера

Климатическая установка, безусловно, гениальное изобретение, позволяющее в летний зной ощущать зимнюю прохладу, а зимой согреваться от колючего ветра и мороза. Правильный уход за кондиционером — залог его правильной работы.

Кроме того, может наблюдаться ухудшение воздушного потока, плохое охлаждение или прогрев салона. При первых признаках загрязнения фильтра или испарителя кондиционера следует выполнить ряд мероприятий. Необходимо заменить салонный фильтр и произвести чистку испарителя, а также воздуховодов кондиционера. Любое промедление может обернуться для вас неприятностями.

Мало того, что запах в салоне будет крайне неприятным, так вы ко всему прочему будете ежедневно вдыхать грязный воздух, в котором содержатся: грибы, болезнетворные бактерии, пыль и грязь.

Все это может привести к заболеваниям дыхательных путей, так что будьте бдительны!

Как почистить кондиционер на Форд Мондео 4?

Чистка испарителя кондиционера — дело не сложное, для работы вам потребуется минимальный набор, а именно:

  1. Промывка (чистящее средство для испарителя) и длинная трубка (как правило, идет в комплекте);
  2. Небольшая посуда (можно отрезать горлышко PET-бутылки);
  3. Отвертка (для снятия пластиковой декоративной накладки тоннеля).

Итак, поехали

Также рекомендуется произвести дезинфекцию воздуховодов, принцип еще более простой. Чистящий состав подают в воздуховод через длинную трубку, затем необходимо подождать, пока пена сделает свою работу.

Первые дни или часы, как у кого, в салоне может наблюдаться запах чистящего средства, однако спустя несколько дней он должен окончательно уйти. К тому же этот запах нельзя сравнить с запахом грязного кондиционера или салонного фильтра. Вот так, собственно, выглядит чистка кондиционера автомобиля в домашних условиях. Ничего сложного, главное — соблюдать последовательность действий.

Форд фокус 2 чистка кондиционера

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Замена фильтра салона (с промывкой печки и испарителя) [Форд Фокус 2]

Чистка кондиционера авто. Пенный очиститель - не работает! Эксперимент!

Процесс заправки кондиционера в автомобиле Форд Фокус Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
  3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.

Недостаточное охлаждение воздуха

Радиатор системы кондиционирования в разобранном виде Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Снятие торпеды ваз 2114 Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой.

Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы. Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается.

При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

«Как произвести заправку и замену трубки высокого давления на Форд»

Пошаговая инструкция этого процесса представлена на видео ниже (автор ролика — Азбука Форд).

Характерные «болезни» кондиционера на Форд Фокус и их «лечение»

Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже. Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера – это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Ford Focus

Ford Focus – компактный автомобиль (С-класс по европейской классификации). Производится компанией Ford Motor с 1998 года. Продажи Ford Focus начались в Европе в июле 1998, в Северной Америке продажи стартовали на год позднее, и его дизайн слегка отличался от европейской версии. В Европе, Южной Америке, Северной Америке и ЮАР Focus пришел на смену модели Ford Escort.

Владельцу американского Фокуса придётся долго искать под торпедо ручку открывания капота на европейце: её там попросту нет, капот открывается всё тем же ключом зажигания, замок расположен под эмблемой Ford на радиаторной решетке.

Автомобиль создан на платформе Ford C170. Автомобиль выпускался в кузовах: хетчбэк (3 и 5 дверей (с 2001 г), 4-дверный седан, 5-дверный универсал. Специально для Фокуса инженеры разработали, на базе подвески Mondeo, лучшую в своем классе, компактную независимую многорычажную заднюю подвеску, названную Control Blade. В то время, когда другие представители этого класса автомобилей ездили с более дешевыми зависимыми торсионными подвесками, Control Blade обеспечивала великолепные кинематические показатели, то есть мощный контроль кузова, острота в управлении, мягкое и поглощающее движение по ухабам.

Следом за компанией Форд вскоре и другие производители стали использовать многорычажные подвески в автомобилях данного класса. Интерьер салона моделировался с помощью компьютера. Длинная колесная база, высокие двери, приподнятая линия крыши, увеличенный объем багажника и пассажирских мест, приподнятые задние сиденья, эргономичное переднее сиденье (H-point), обеспечивавшее более высокий обзор и увеличенное пространство для ног.

Форд Фокус 2 Чистка Кондиционера

Как и Nissan, я решил использовать тот же очиститель. PLAK. Океанского бриза не было, поэтому мне пришлось взять лимон)) Ну, он тоже хорошо пахнет) Гнилой запах сырости был предпосылкой для уборки (пахнет, как старые бетонные лестницы, которые моют в подъездах). Этот запах является нормальным, когда нормальным запахом конденсата является только включение / выключение энкодера. Но здесь он всегда был, даже когда квартира работала.

Инструкция заключается в следующем:. Снять консоль пластиковую с левой стороны пассажира;. найти там дренажное отверстие;. снимите резиновый шланг с Г-образной белой пипетки;.Найдите капельницу по часовой стрелке;.Подвиньте трубку до конца и надуйте там баллон (чтобы усилить эффект, он все еще вдувается в вентиляционные отверстия в кабине). Затем мы быстро собираем все на своем месте, потому что тогда все будет переполнено;. включить кондиционер до конца, включив рециркуляцию в салоне;. закрыть окна и двери, выйти из машины (а затем задохнуться) и набрать скорость 10 минут;

-Затем мы вытираем все из пены, в которой у нас будет полный салон и мы будем наслаждаться свежестью 🙂

Форд Фокус 2 Чистка Кондиционера

Тот же инструмент PLAK

Этот шланг и гвоздь за кожей

Снимите шланг в том месте, где он соединяется с белой капельницей, открутите капельницу по часовой стрелке и следуйте инструкциям.

Надеюсь, эта статья будет полезна для начинающих, как я! Спасибо за внимание)

Стоимость вопроса: 300 долларов

Очистка испарителя кондиционера хлоргексидином. бортовой журнал Ford Focus Sedan = громкий звук =. 2007 на DRIVE2

Искренне поздравляю всех уважаемых читателей и гостей 🙂

На выходных я решил полностью почистить испаритель, потому что сезон близок, ну я устал от запаха влажной ткани, когда ты выключаешь презерватив. В общем, я пошел в аптеку. купил 4100 мл хлоргексидина и 250 мл муравьиного спирта, все перемешал и разлил в аэрозольный баллончик.

Затем он расстегнул защиту, снял воздухозаборник. будьте здесь очень осторожны при движении задним ходом и установке. Я совершил полную ошибку. не увидел второй клип, который транслируется. и он, естественно, влетел в рабочее колесо печи, шуршал и падал где-то в недрах. А сейчас на 1-2 скорости нормально, а 3-4 банки треснуты. Видимо, она застряла на грани и вводит дисбаланс.

Ну, есть естественные преимущества. теперь запах полностью исчез. И так, после чистки я поменял фильтр салона, поставил угольный фильтр, было меньше запахов с улицы. Чем я действительно доволен. Единственное, что вам нужно сделать, это снять заслонку и найти это дерьмо в недрах духовки.

О, это так. Все хорошо 🙂 не делайте ошибок!

Чистка кондиционера и замена фильтра салона. Седан Ford Focus 2006 года на DRIVE2

Прочитав на форумах страшные рассказы о геморрагическом процессе смены салона, после долгих размышлений: на службе или без посторонней помощи. я все же решил. Фильтр забрал уголь.

Впечатлила его стоимость (230р.). Я решил купить пенный очиститель для кондиционера в то же время, потому что, когда кондиционер работал, он чувствовал себя плохо. Я выбрал самый дешевый из всего ассортимента (260 рублей)

, так как ранее я читал о них где-то на форуме, что они не могут на 100% чистить испаритель и предназначены главным образом для дезинфекции. Есть несколько методов очистки, которые я выбрал этот: доступ через маленькие камни

Он действовал через дренажную трубу у ног переднего пассажира. Он снял подкладку туннеля со стороны пассажира, слегка подтолкнул ковер и

Вот она, подходящая для нас обработка

Он снял гофру и затем открутил сам клапан (против часовой стрелки). Согласно инструкции, мы проталкиваем трубку на мелкие камни и освобождаем там всю пену и ждем 10-15 минут, пока пена не осядет и не превратится в воду. Затем запустите двигатель, закройте все окна и двери, включите рециркуляцию воздуха в кабине и максимальную скорость вентилятора (кондиционер не требуется) и подождите 10-15 минут. Под автомобилем течет пена с любым отвращением от кондиционера

Стекло черное и немного зелени. Это сделало меня счастливым. Плакс сделал свое дело.

Тогда он решил попробовать кондиционер после окончания работ. Противоположный запах исчез. Вооружившись клавишами 7 и 10 и удобно усевшись, я снял, чтобы снять крышку ниши фильтра салона, оказалось, что я держал ее только одним винтом посередине, а еще 2. нет. Вероятно, предыдущий владелец пытался облегчить мою работу)). Педаль акселератора не сработала, потому что клавиша на 10 мне не пригодилась. Я вынул старый фильтр (он тоже оказался угольным), и он сильно забился, потому что я не купил его после того, как купил машину. С помощью зеркала я заглянул в нишу фильтра. грязи было много:

Я почистил скатерть, затем добавил вспененный воздухоочиститель, схватил крышку винта фильтра на винте, дал пене постоять 15 минут, а затем снова включил печь на 10 минут.

Плачу на работе. испаритель кондиционера идеален!

Пена практически осела, теперь везде чисто!

Осталась самая нудная и неудобная работа. смена фильтра салона.

Фото для сравнения: старый и новый фильтр

Я действительно не хотел снимать педаль акселератора, и, если повезет, это действительно затрудняет сжатие ее с бабочкой, делает невозможным скольжение ее между педалью и печью (шедевр чудесный фо-мо-ко инженеры) не раздумывая я решил не выжимать. и сделайте это гибким:

прежде чем достичь фильтрующего элемента на 1 мм, разрежьте острым ножом, чтобы не разрушить его

Теперь, согнув его буквой С, заполнив первые элементы гофра фильтра в нише и равномерно надавив на остальную часть фильтра, можно было установить его на место, совсем не касаясь педали акселератора.

Фильтр на месте

Я обратил внимание на дизайн крышки: с правой стороны она идет в паз по всей длине, а это значит, что на задней стороне будет достаточно 1 винта в средней части. Планы на будущее. заменить этот винт на крыло Volvo или сделать самодельного барашка.

Стоимость производства: 490 $ Пробег: 117 000 км

Чистка DZ и испарителя кондиционера. Ford Focus Hatchback 2009, Бортовой журнал на DRIVE2

Это был выходной, я решил взять машину, а именно 1. почистить дроссель 2. почистить кондиционер 3. заменить фильтры салона, воздух и небольшую губку)

Для чистки очистителя карбюратора dz, для чистки взлетно-посадочной полосы от кондиционера пены, Воздушный фильтр 1848220 Ford, Салон 1987432413 Bosch, Воздух Fill 1694449 Ford (губка)

Полностью снял корпус воздушного фильтра и вымыл его, так как на нем было много пыли

относительно чистый корпус вентиляционного отверстия

Когда люди советуют это делать, они отсоединили клеммы аккумулятора, вынули чип из dz, открутили 4 болта на 10, вроде, и мы видим наш грязный газ. Я накрыл это место тканью, чтобы мусор не попал в тот момент, когда я сам очистил демпфер.

Точка крепления дроссельной заслонки

Снимите резиновое уплотнение перед распылением чистящего средства, так как оно может испортиться. Не все прошло с аэрозолем, поэтому мне пришлось помогать с зубной щеткой, открывая заслонку, так как основное какао было в области, где был зазор

состояние передо мной было приятно удивлено, без понятия, сколько это не было убрано, но я собирался сделать это в профилактических целях, так как не было никаких проблем с движением. Перед этим постом я читаю форумы для многих, просыпаются последствия для разных людей, чья скорость плавает и т. Д. Когда я запускаю машину, скорость увеличивается примерно до 2000 и медленно падает до 900 для обоих. крутая и горячая динамика стала немного вялой. Мне посоветовали подождать и покататься некоторое время, так как DZ настраивается и адаптируется к конкретному стоку, но никто не может сказать, сколько нужно ехать за один день, для других в 500 км они говорят нам, что делать? Теперь самый увлекательный фильтр для снятия салона)) лучше молчать и двигаться дальше.

Снимаем старый салонный фильтр и там пеняем очиститель

Также, с дренажным отверстием у ног пассажира с левой стороны, снимите пластиковый вкладыш, отсоедините резиновый шланг и поверните трубку на 90 градусов. против часовой стрелки и удалите его, вылейте пену в отверстие и сразу же поставьте его на место и замените контейнер в моем случае на баклажан

Потом, согласно аннотации, вышло что-то вроде вишневого сока, который я, наверное, давно не чистил

грязь, которая вышла после очистки

После чистки кондиционера в салоне можно почувствовать запах уборщика, но через пару дней все исчезнет.

UPD: Дроссель начал работать несколько дней спустя, все еще без странного, то есть адаптированного

Читайте также: