чистка кондиционера ниссан тиида

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Tiida Немного Японии › Бортжурнал › Чистка кондиционера и замена салонного фильтра

Доброго времени суток.
При очередной смене салонного фильтра решил почистить испаритель кондиционера, так как при его отключении появлялся неприятный запах сырости в салоне. Для этого был куплен баллон от фирмы Runway (RW6122):

В инструкции написано, что можно распылять в решетки вентиляции, но такой метод не очень эффективен.
Сначала снимаем старый фильтр, для этого откручиваем саморезы, убираем бардачок, тянем на себя верхнюю часть фильтра (за пластиковое ушко, можно даже плоскогубцами), после чего выводим его вверх и вынимаем. Мой, спустя год использования, был в таком состоянии:

Далее делаем из него заглушку, для этого отрываем бумажную часть и отламываем нижний пластик:

В ней делаем отверстие диаметром под трубку очистителя (я делал это с помощью подходящего самореза):

На последнем фото виден косяк — при отламывании пластика я выломал кусок и из самой заглушки, в результате чего из этого отверстия (обвел красным) выдавливало пену. Не делайте так, ломайте аккуратно! (: Желательно откусить кусачками.

Далее продеваем трубку, ставим заглушку на место фильтра:

Можно на всякий случай подстелить листок бумаги или газету. Много где пишут, что сначала нужно включить кондиционер минут на 5 для просушки системы. Я так не сделал (забыл), вроде хуже не стало)

Распыляем содержимое баллона, ждем минут 5-10, двигатель у меня был заглушен.
После этого есть множество вариантов действий, например, в этом ролике включают рециркуляцию (я с ними согласен, фильтра-то нет, пыль будет лететь), выставляют минимальную температуру и ждут еще минут 5-10 со включенным кондиционером:

Я поступил следующим образом: убрал баллон, запустил двигатель, включил кондиционер, рециркуляцию, поставил минимальную температуру, максимальный обдув, направление — лицо/ноги, заглушка была на своем месте. Окна были закрыты, ждал около 8 минут.

После этого поставил новый фильтр, собрал всё назад. Неприятный запах ушел, советую делать периодически данную процедуру)

Очистка испарителя кондиционера своими руками

Испаритель кондиционера

Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши. Это удобное и практичное средство передвижения для миллионов людей. И неудивительно, что производители уделяют большое внимание созданию комфорта в машине. А поддерживать его без системы климатического контроля невозможно, составной частью которой является и испаритель кондиционера.

Все автомобилисты видели радиатор системы охлаждения. Он первым бросается в глаза при открытии капота. Испаритель по своему строению очень похож на радиатор, но только меньше по размеру. По его трубкам движется хладагент, а воздух из салона или снаружи обдувается вокруг внешних элементов испарителя и охлаждается.

Назначение и устройство испарителя

Производится теплообмен между холодным фреоном внутри испарителя и теплым воздухом снаружи него. Уже охлажденный воздух поступает в систему вентиляции салона и распределяется по нему в соответствии с установленной конфигурацией распределительных заслонок. Так как охлаждаемый воздух имеет некоторый процент влажности, то на испарителе появляется конденсат. Для его сбора и отвода под ним устанавливается поддон, соединенный с дренажной трубкой.

Причины неприятного запаха в автомобиле

Через некоторое время при включении кондиционера в салоне начинает ощущаться неприятный запах гнили, плесени и прели. Его причина — колонии болезнетворных бактерий, поселившиеся на испарителе. Комбинирование влаги из-за конденсации с загрязнением создает для них идеальную среду для размножения.

Кроме зловонного «аромата», такая ситуация таит еще и угрозу для здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Вдыхание спор грибков и патогенных микроорганизмов приводит к аллергическим реакциям и заболеваниям дыхательных путей. Поэтому вопрос о целесообразности очистки испарителя кондиционера не стоит. Все автовладельцы согласны, что это надо делать, но каждый выбирает для себя наиболее подходящий способ.

Производители автомобилей рекомендуют разный интервал по времени между чистками в зависимости от состояния авто и режима его эксплуатации. В новом автомобиле впервые почистить испаритель кондиционера следует через два года эксплуатации, а потом через каждый год.

Способы очистки испарителя

Если транспортное средство эксплуатируется в жарком и влажном климате с частым включением системы климатического контроля, то срок между обслуживанием кондиционера сокращается в два раза. В странах с холодным климатом чистка испарителя требуется реже. Появление неприятного «аромата» является признаком необходимости внепланового обслуживания кондиционера и удаления загрязнения с колониями микроорганизмов с его элементов.

Существует два основных способа это сделать: при помощи химических реактивов и механический. Первый способ довольно простой и применить его под силу любому автовладельцу. При втором варианте необходимо будет снять испаритель кондиционера, при этом будет нарушена герметичность фреоновой системы. Такая работа требует и знаний устройства автомобиля, и особых навыков работы с фреоном. Выполнять ее самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Применение химических средств для чистки

Выбор готового средства в магазине автохимии может занять много времени: каждый год появляются десятки новых наименований. Достаточно узнать у продавца, какое средство покупают чаще всего. Скорее всего, именно самые популярные химреактивы окажутся наиболее эффективными.

Если ощущение прели и сырости уже давно ощущается в салоне автомобиля, стало быть, грязь сильно въелась в поверхность испарительного радиатора. В этом случае лучше выбрать пенное средство.

На каждом баллончике с аэрозольным составом указана инструкция по использованию. Порядок работ примерно одинаковый и состоит из следующих действий:

Порядок чистки испарителя

  • включение мотора автомобиля;
  • включение кондиционера и установка режима рециркуляции воздуха на максимальное значение мощности;
  • установка баллончика в районе печки со стороны переднего пассажирского сиденья и нажатие на клапан (именно там расположен воздухозаборник климатической установки);
  • после распыления указанного на этикетке объема аэрозоли закрытие окон, дверей и ожидание указанного в инструкции времени;
  • выключение кондиционера и тщательное проветривание салона.

Если неприятный запах не исчезнет после этих действий, тогда придется применить пенное средство или механическое удаление грязи. В комплект с баллоном пенного препарата входит длинная гибкая трубка. После снятия фильтра салона ее надевают на баллончик и продвигают в район испарителя. Затем заполняют пеной все воздуховоды испарительного радиатора и дренажную трубку. Выждав время, указанное в инструкции, заводят мотор и активируют климатическую систему, включая поочередно все ее режимы. Завершающий этап — это качественное проветривание салона автомобиля.

Есть несколько рецептов самостоятельного приготовления дезинфицирующего и очищающего состава. Считается, что чистка автокондиционера своими руками хлоргексидином, хлорамином Б, лизоформом 3000 более опасна как для здоровья, так и для пластиковых элементов салона. Специалисты не рекомендуют часто использовать самодельные растворы.

Препарат хлоргексидин

Препарат хлоргексидин в меньшей степени вредит пластиковым деталям автомобиля, поэтому его и используют чаще всего. Применяют готовый 0,05% раствор или разбавляют его с техническим спиртом в равной пропорции. Дезинфицирующий состав заливают в пульверизатор с длинным носиком и распыляют на все доступные части испарителя. Затем запускают двигатель, включают кондиционер и распыляют средство в воздухозаборник. После 10−15 минут выключают мотор и проветривают салон машины.

Это является крайним методом, если химические препараты не помогли устранить грязь и нейтрализовать противный запах. Он состоит из таких действий:

Механический способ чистки испарителя

  • снятие приборной панели для обеспечения доступа к печке и испарителю;
  • откачивание фреона и при необходимости снятие печки;
  • отключение патрубков и датчиков, извлечение испарительного радиатора;
  • отмывание грязи с испарителя щеткой и мыльным раствором;
  • высушивание очищенной детали и обратная сборка с установкой новых прокладок.

Работы довольно сложные и трудоемкие. Без опыта выполнить их качественно не получится, особенно обратную сборку. Лучше доверить эти работы опытным специалистам.

Механическая чистка является наиболее эффективным методом, но также самым трудоемким и затратным. Поэтому его применяют тогда, когда другие способы не приносят результата.

Очистка испарителя, особенно механическим способом, довольно дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Есть два совета, которые помогут предотвратить появление неприятного запаха при работе автомобильного кондиционера.

Менять салонный фильтр.

Не следует забывать менять салонный фильтр. При эксплуатации транспортного средства в пыльных условиях фильтр салона рекомендуется менять в два или три раза чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно пылевое загрязнение является питательной средой для размножения микроорганизмов.

Просушивать салон естественным образом, а не при помощи печки. Сделать это не очень сложно: достаточно выключить кондиционер за 8−10 минут до выключения вентилятора. Если это действие войдет в привычку, то образование конденсата будет минимальным, а без него развитие колоний микробов окажется невозможным.

Чистка кондиционера ниссан тиида

Для проведения этой работы яма не нужна. Всё делается через салон со стороны переднего пассажира. Приобретаем баллон со спецпеной (мой 320 руб). В автомагазинах выбор есть. Мне предлагали докупить для него спецтрубочку (200 руб. - не нужна). В типовой инструкции говорится: Найти дренаж кондиционера (испарителя) и ввести в него ПВХ трубку до упора в испаритель. Искал дренаж не долго, только если и добраться до него, то всё равно в него ничего не затычить. Он под 90 градусов из резины без доступа. Сделал следующее.
1. Снял перчаточный ящик, открутив четыре самореза.
Прикрепленное изображение

2. Сдёрнул салонный (кондиционера) фильтр.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

3. Обрезал крышку от фильтрующего элемента и в верхней её части сделал отверстие под ПВХ трубочку (сгодится от монтажной пены).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

4. Одел крышку с трубкой на своё прежнее место.
5. Подставил под основание крышки ёмкость "про запас". Вытекло немного. Можно пренебречь.
Прикрепленное изображение

6. Вылил весь баллон с пеной.
Прикрепленное изображение

7. Дальше по инструкции 10-15 минут ждал, когда пена преобразуется в жижку и стечёт через дренаж.
Прикрепленное изображение

Закрыл окна, Включил рециркуляцию и выгнал всех из салона. Кондей на полную мощь в течение 10-15 мин. Заменил крышку с отверстием на новый фильтр.

Наш испаритель находится сразу за фильтром. В корпусе, под испарителем есть пресловутая дренажная дыра.
За 3 года эксплуатации процедура была проделана впервые. На испарителе видимых отложений не было. Делал для профилактики.

Чистка кондиционера ниссан тиида

Nissan Tiida (2019 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

1. Опуститесь под руль автомобиля. Справа от педали газа, потяните на себя и выведите из защелок пластиковый кожух.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

2. Снимите кожух.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Так откроется доступ к крышке фильтра салона Ниссан Х-Трейл.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

3. Подденьте снизу рукой или плоской отверткой защелку крышки.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

4. Потяните на себя и снимите крышку фильтра салона.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

5. Извлеките фильтр из корпуса климатической установки.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Некоторые водители, перед тем, как снять салонный фильтр, снимают также педаль газа. Для этого, торцевой головкой на 10 мм выворачивают болты, отсоединяют колодку и снимают педаль.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл

1. Потяните на себя и выведите из защелок пластиковый кожух со стороны пассажира.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Так откроется доступ к сливному патрубку Ниссан Х-Трейл, который выходит под днище автомобиля.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Снимите шланг.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Наденьте на баллончик с очистителем трубку-удлинитель.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Вставьте трубочку в кондиционер, заталкивая подальше до упора, и выдуйте туда из баллона всю пену.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Подложите под испаритель ветошь, поскольку пена может выливаться обратно в салон.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Наденьте обратно на испаритель Ниссан Х-Трейл резиновый шланг. Протрите ветошью все потеки.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Установите на место пластиковый кожух.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Подождите около 15-20 мин, пока очиститель под днищем автомобиля не закончит капать.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Закройте все окна. Включите на максимум вентилятор, температуру, режим рециркуляции из салона.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Выйдите из машины и подождите еще 15-20 мин. Затем проветрите салон.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. При необходимости, замените фильтр салона на новый.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

11. Если есть возможность, удалите из корпуса фильтра весь мусор, и протрите его внутреннюю часть.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Установите фильтр салона в порядке, обратном снятию, немного согнув его с двух сторон.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Примечание:

При установке, обратите внимание на стрелочку, указывающую на направление потока воздуха.

Способы очистки радиатора кондиционера

очень грязный радиатор кондиционера

Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и необходимость. Агрегат, без которого эксплуатация машины превращается в серьезное испытание.

Это особенно ощутимо в летнее время в городских пробках. Счастливые обладатели такого важного устройства через некоторое время его эксплуатации понимают, что появляется необходимость почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.

Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения

схема системы кондиционера

Конденсор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатор. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС. Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах.

Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон. При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость.

Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор. При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля.

В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.

запах в салоне

Причин этому две:

  • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
  • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

Возможные способы промывки конденсора

Наиболее простой, но затратный в денежном отношении способ — это сдать машину в автоцентр для промывки радиатора. В специализированных организациях очистка возможна как со снятием агрегатов, если промывка делается под струей воды, так и без разборки, если чистка делается с помощью струи пара.

Для этой цели на автомойках есть специальные газогенераторы, подающие струю горячего воздуха на ребра сот конденсора. Эта струя не оказывает такого давления на хрупкие ребра сот как струя воды из «Керхера». В сохранности остаются заплатки и микрошвы. Процедура очистки паром занимает полчаса.

чистка паром

Почистить конденсор можно своими руками. Причем сама чистка трудности из себя не представляет. Сложности возникают в процессе снятия радиатора охлаждения ДВС и самого конденсора, если автовладелец посчитает это необходимым.

Очистка конденсора без снятия радиатора охлаждения двигателя не рекомендуется, потому что качественно выполнить работу в таких условиях будет сложно. Ограничен доступ к сотовой поверхности конденсора.

Порядок работ по очистке агрегатов кондиционера водой своими руками следующий.

  1. Снять радиатор ДВС, пользуясь инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля.
  2. Снаружи снять передний бампер и решетку радиатора автомобиля.

снимаем бампер

  1. Получив доступ к конденсору, надо вначале промыть его несильной струей воды изнутри, а затем снаружи. Очистка таким способом производится несколько раз, попеременно — изнутри и снаружи. Желательно, перед тем как почистить конденсор, обработать его поверхность снаружи и изнутри специальной жидкостью очищающей от насекомых. Чистка не должна производиться струей под большим напором, потому как есть большая вероятность повреждения пластинчатых переборок сот радиатора.

моем радиатор водой

  1. Также следует почистить радиатор двигателя, после чего установить назад. Снимать конденсор не рекомендуется, так как он заправлен фреоном, а для работы с такими хладагентами требуются специалисты.

Внимание! Чистка радиатора кондиционера должна начинаться изнутри, потому что вся грязь набивается снаружи. В этом случае, струей воды набившийся снаружи слой насекомых и грязи, сразу же, легко будет удален.

повреждение радиатора водой

Если все-таки возникает необходимость снять радиатор своими руками, то порядок действий в этом случае следующий:

  • отсоединить трубки, соединяющие конденсор с системой кондиционирования, и крепления, удерживающие радиатор на корпусе автомобиля;
  • закрепить его в вертикальном положении в таком месте, где можно использовать большое количество воды и специальные химические средства;
  • обработать ребра сот радиатора концентрированной жидкостью, предназначенной для удаления с поверхностей засохших насекомых;
  • через пятнадцать минут после обработки химией с расстояния 0,5 метра произвести чистку, направив на конденсор несильную струю воды под углом 90 градусов;
  • процедуру очистки водой выполнять с обеих сторон детали;
  • при необходимости весь процесс промывки повторить несколько раз.

средство для чистки радиатора

Кроме того, производится чистка внутренних поверхностей радиатора кондиционера. Для этого на снятом конденсоре закрывают все выходные отверстия. Внутрь заливается вода с растворенной в ней жидкостью для промывки радиатора. Она помогает удалять ржавчину, накипь, шлам.

Эта жидкость добавляется в пропорции, строго соответствующей инструкции по применению. В противном случае можно повредить элементы конденсора.

Через 10 — 15 минут слить промывочную жидкость и прополоскать внутренности радиатора водой не менее пяти раз. Эта процедура помогает улучшить работоспособность агрегата.

Заправка автокондиционера Nissan Tiida

Комфортный микроклимат в салоне автомобиля – давно не роскошь, а необходимая современная опция, которая обеспечивается наличием качественного кондиционера. Это оборудование очищает воздух от влаги и посторонних запахов, охлаждает его в жаркое время, создает оптимальный климат в салоне, но как и любая техника, кондиционер нуждается в профессиональном регулярном обслуживании. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует газ фреон, и оборудованию требуется регулярная дозаправка газа, так как его нехватка может привести к уменьшению эффективности и даже поломке кондиционера. Помните, что ремонт системы кондиционирования обойдется значительно дороже, чем своевременное профилактическое обслуживание.

Вид работ Срок выполнения Цена
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе (см. подробнее) от 1500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Что говорит о необходимости дозаправки фреона? Снижение эффективности работы кондиционера, недостаточная прохлада в салоне автомобиля Nissan Tiida и другие неполадки в работе системы. Помните, что ни в коем случае нельзя заправлять или пытаться отремонтировать кондиционер самостоятельно, так как работа с этим газом может быть опасна для вашего здоровья.

Вот только некоторые меры предосторожности, которые требуются при работе с кондиционером и хладагентом:

  • Работы производятся в защитных очках и перчатках.
  • Воспрещается курить, использовать открытый огонь и неисправные электро и осветительные приборы.
  • Воспрещается ремонтировать части кондиционера любыми видами сварки и пайки, а также производить подобные работы в непосредственной близости.
  • Предотвращать контакт с кожей! Температура хладагента при испарении опускается до -30 С.
  • При попадании в глаза промыть водой в течении 15 мин и обратиться к окулисту.
  • При попадании на одежду немедленно снять её.
  • При попадании на кожу промыть большим количеством воды.
  • Возможно отравление парами хладагента, затруднение или остановка дыхания!
  • При отравлении, вызвать скорую помощь, сделать искусственное дыхание.

Если Вы не можете обеспечить на должном уровне все меры предосторожности, обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам.

Заправка кондиционера в автомобиле Nissan Tiida в автосервисе "Автобан"

На нашем СТО используется только самое современное оборудование по обслуживанию кондиционеров и дозаправке фреона, а все работы выполняют квалифицированные специалисты с большим опытом работы, что позволяет дать гарантии на все виды работ.

Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Ремонт кондиционеров Nissan Tiida


Ремонт кондиционеров автомобилей Nissan Tiida в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Tiida - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Tiida

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Tiida

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Tiida

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Tiida

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

ниссан тиида, замена испарителя.

ниссан тиида, замена испарителя.

ПРАВИЛЬНАЯ ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ПЕНОЙ антибактериальная обработка кондиционера!

ПРАВИЛЬНАЯ ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ПЕНОЙ антибактериальная обработка кондиционера!

Замена салонного фильтра за 2 минуты Ниссан Тиида

Замена салонного фильтра за 2 минуты Ниссан Тиида

Как поменять масло Акпп Nissan Tiida

Как поменять масло Акпп Nissan Tiida

Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida

Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida

Nissan Tiida 2005 разбор панелей и снятие сигнализации ДимАСС

Nissan Tiida 2005 разбор панелей и снятие сигнализации ДимАСС

NISSAN TIIDA. Замена резистора вентилятора отопителя.

NISSAN TIIDA. Замена резистора вентилятора отопителя.

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя

Nissan Tiida 1,6 полтергейст!замена цепи ГРМ , замена прокладки ГБЦ

Nissan Tiida 1,6 полтергейст!замена цепи ГРМ , замена прокладки ГБЦ

Nissan Qashqai J11, ПРАВИЛЬНАЯ ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА, ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА

Читайте также: