чистка кондиционера вольво хс60

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Технический центр Вольво Дубровка приветствует поклонников и владельцев замечательных автомобилей шведской марки. Сегодня мы поговорим о важной теме, которая посвящается промывке радиаторов Volvo. Большинство владельцев привыкли ухаживать за кузовом и салоном, реже за моторным отсеком. Поэтому когда заходит разговор о чистке радиаторов на Volvo возникает множество вопросов: зачем мне это нужно? и. т. п. В первую очередь это необходимо Вашему автомобилю.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиатора «Вольво» ― важная процедура, позволяющая избежать дорогостоящего ремонта силового агрегата. Проводить её нужно своевременно, как правило, не реже одно раза в 1-2 года эксплуатации автомобиля. Если пренебречь данной работой последствия «перегрева» могут потребовать дорогостоящего ремонта или замены двигателя.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка пакетов радиаторов Volvo

С наступлением весны и начала лета владельцу Вольво необходимо запланировать проверку состояния радиаторов охлаждения и кондиционирования. Компоновка радиаторов на Volvo имеет свои особенности – все сделано максимально «плотно» и между ними остается достаточно масло места. Песок, грязь, тополиный пух оседают на сотах радиатора, таким образом, снижая пропускную способность потока воздуха. Из-за этих негативных факторов так же возрастает нагрузка на электрические вентиляторы обдува – они чаще включаются и работают более продолжительное время. Соответственно их ресурс так же сокращается.

Поэтому для того что бы избежать подобных неприятностей крайне необходимо выполнять степень загрязнения сот и при необходимости выполнить мойку радиаторов Volvo.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Процесс мойки радиаторов на Volvo

Процесс очистки радиаторов Вольво трудоемкий и состоит из множества этапов - снятие деталей с автомобиля, их последующую мойку, продувку сжатым воздухом и последующую установку. Мойка радиаторов на Volvo XС60, XC70, XC90 осуществляется высококвалифицированным специалистом имеющим опыт подобных работ. Применение щелочной химии (бесконтактной пены) и других авто шампуней крайнее нежелательно. Щелочь и другие кислоты, которые содержаться в составе моющего вещества негативно влияют на детали, из которых изготовлены радиаторы на Вольво. Так же необходимо закрыть все технологические отверстия – попадания воды в интеркулер или радиатор кондиционера недопустимо.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Самостоятельно выполнять комплексную промывку радиаторов на Volvo мы не рекомендуем – велик риск испортить дорогостоящую деталь.

Поэтому с наступлением летнего сезона выполните осмотр радиаторов Вашего Вольво и при необходимости выполните очистку их сот.

Техн. обзор. Сделано мной Чистка испарителя кондиционера S80II, XC70III, XC60, V60, S60II

Очень живая тема как я понял перед летом. Многих расстраивает не приятный запах при включении кондея. Тот кто считает что через дренажное отверстие можно залить жижу, тот ошибается очень сильно.

Актуально для S80II, XC70III, XC60, V60, S60II

Снимаем боковую накладку консоли

Снимаем защиту ног под бардачком

Снимаем пластиковый порог и накладку чуть выше его (они просто на защелках, отрываем и всего делов)

Задираем ковер и ложимся сверху на него

Что мы видим: слив, который нам никак не поможет

Вынимаем салонный салонный фильтр, суем руку внутрь и что мы чувствуем? Правильно это испаритель.

Ну а дальше кто во что горазд, согласно инструкции на баллоне

  • съем фильтра для доступа / чистки
  • Рекомендация журнала "За рулем"
  • Про дым и методику
  • Очередность действий по промывке
vaucher
Александр Сергеевич

Я на даче тоже побрызгал LIQUI MOLY и дымовую шашку потом Сначала искал снизу. а оно капает хз откуда. стекает по алюминиевому кожуху и где то ближе к середине машины капает Потом достал фильтр салонный и прям туда весь баллон. потом дымовую и новый фильтр. ковер я не задирал.

P.S Спасибо за фоторепортаж. народ теперь будет знать что про дренаж баян.

Kolich69
Постоянный участник сообщества

Я на даче тоже побрызгал LIQUI MOLY и дымовую шашку потом Сначала искал снизу. а оно капает хз откуда. стекает по алюминиевому кожуху и где то ближе к середине машины капает Потом достал фильтр салонный и прям туда весь баллон. потом дымовую и новый фильтр. ковер я не задирал.

P.S Спасибо за фоторепортаж. народ теперь будет знать что про дренаж баян.

менять фильтр обязательно?

Добавлено через 1 минуту

Очень живая тема как я понял перед летом. Многих расстраивает не приятный запах при включении кондея. Тот кто считает что через дренажное отверстие можно залить жижу, тот ошибается очень сильно.

Замена салонного фильтра и чистка испарителя кондиционера на Volvo XC70, фото и видео инструкция.


Сегодня на повестке дня у нас простая, но в то же время очень нужная фото и видео инструкция как своими руками заменить салонный фильтр и почистить испаритель кондиционера на автомобиле Volvo XC70. Будем рады если вы поделитесь своим мнение о проведении данной процедуры на своём авто в комментариях.

Чистку испарителя кондиционера рекомендуется выполнять раз в год весной, перед тем как наступит горячее лето. Для лучшего доступа к испарителю и нашего удобства мы снимем бардачок, это не сложно, откручиваем в начале панель, которая находится в ногах, крепится она двумя винтами Torx T25:


После её снятия, отсоединяем клемму лампочки подсветки ног. Чтобы демонтировать бардачок необходимо открутить много болтов Торкс Т25, два снизу, 4 сверху:


И последние 2 болта на 8 мм. внутри бардачка:


Вытаскиваем бардачок, отсоединяем клемму от лампочки его подсветки, с левой стороны находится ещё одна неиспользованная клемма, которую необходимо снять с посадочного места. Боковую пластиковую панель тянем строго на себя:


Отсоединяем фишку проводов с блока, вид снизу:


Отгибаем ковёр, блок вылазит, вот эта кнопка на которую нужно нажать и тянуть на себя:


Убираем блок в сторонку, чтобы он нам не мешался. Здесь находится салонный фильтр, сама крышка имеет три защёлки, которые нужно по очереди отщёлкнуть и она открывается:


Тянем старый салонный фильтр руками и вытаскиваем его из посадочного места:


До того как мы вставим новый салонный фильтр, мы почистим испаритель кондиционера, будем использовать для этого специально предназначенную пену в баллоне с насадкой шлангом. Стараемся запенить всю поверхность испарителя, пена будет расширяться и немного вытекать, поэтому под низ подложите тряпочку:


Можете сфотографировать испаритель на телефон, чтобы понять где нужно добавить пены:


После того как вы убедились, что вся поверхность покрыта пеной. Закрываем крышку фильтра, при этом сам фильтрующий элемент не ставим и даём постоять так минут 20-30, чтобы очиститель поработал и начал стекать вниз. После этого заводим двигатель, включаем кондиционер, вентилятор на максимум, активируем рециркуляцию воздуха, оставляем на 15 минут чтобы высушить испаритель. Затем открываем обратно крышку и устанавливаем новый фильтр, он довольно гибкий, не спеша заталкиваем его в посадочное место. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена салонного фильтра и чистка испарителя кондиционера в Volvo XC70.

Резервное видео как заменить салонный фильтр и почистить испаритель кондиционера в Вольво XC70:

Правильная замена салонного фильтра Volvo XC60

Фильтр салона не относиться к средствам пассивной безопасности современного автомобиля, но и представить без него комфортное нахождение в салоне с каждым годом становится всё сложнее. Появившись в 90-х, этот автоаксессуар постепенно стал стандартом де-факто, позволяя очистить автомобиль не только от пыли и других загрязнителей, но и от внешних запахов, беспрепятственно поступающих в салон через воздухозаборники.

Volvo XC60

Функции салонного фильтра

Поскольку внутри автомобиль представляет собой пускай не идеально, но вполне пристойно герметизированную полость, без доступа свежего воздуха находящиеся в нём люди со временем начали бы испытывать дефицит кислорода. Чтобы не допустить этого, в конструкции транспортного средства предусмотрена система вентиляции, причём в число её задач входит не только обновление состава воздуха и избавление его от излишков углекислого газа, но и уменьшение влажности, неизбежное в замкнутых пространствах и которое приводит к частому запотеванию автомобильных стёкол.

Но вместе с наружным воздухом в салон поступают и все те вещества, которые в нём содержатся. В функции фильтра салона как раз и входит очистка воздуха от всех возможных загрязнителей: обычной пыли, цветочной пыльцы, бактерий, включая патогенные, а также обширного спектра летучих веществ и газов, включая угарный, окисел азота и углеводород.

Особенно полезен салонный фильтр летом, когда загрязнённость воздуха в крупных городах становится критической. При этом фильтрующий элемент СФ способен задерживать частицы размером с одну десятую микрометра – этого достаточно, чтобы обезопасить водителя и пассажиров от большинства внешних угроз, в том числе аллергенного характера.

Поскольку фильтр салона стал массовым явлением относительно недавно, никаких стандартов касательно его размещения не существует. Разумеется, просто физически он не может располагаться вдали от системы вентиляции, а поскольку частично защищает и климатическую систему, то обычно располагается невдалеке от отопителя. Но у разных автомобилей этот агрегат расположен неодинаково, поэтому процесс замены салонного фильтра будет отличаться в зависимости от модели автомобиля.

Как устроен салонный фильтр

Но даже на одинаковых моделях фильтровальный элемент может располагаться в разных местах, в зависимости от года выпуска. Тем не менее, существует несколько наиболее распространённых локаций для салонного фильтра:

  • за перчаточным ящиком или под ним;
  • непосредственно перед штатным отопителем (иногда доступ к нему осуществляется со стороны моторного отсека);
  • под рулевой колонкой;
  • в районе расположения жабо, то есть непосредственно возле отверстий воздухозаборника.

Проще всего осуществлять замену фильтровального элемента, если он расположен за бардачком – в этом случае достаточно демонтировать перчаточный ящик, что на многих моделях последнего поколения можно осуществить без использования ручного инструмента.

Сам фильтровальный элемент – практически такой же, как у воздушного фильтра – это синтетическая пористая ткань, размер пор которой и определяет возможности аксессуара. Обычно используют несколько слоёв такого материала, собранного в гармошку (для увеличения площади поверхности СФ) и обрамлённого рамой (чаще всего картонной, иногда – пластиковой), призванной придать жёсткость конструкции.

Первый основной слой, служит для задержания относительно крупных загрязняющих частиц (слово «относительно» употреблено не случайно – частицы размеров с несколько микрон остаются невидимыми даже на солнечном свету). Второй слой с более плотным расположением ячеек не пропускает более мелкие частички. Но для молекул газов и этот слой не является препятствием. А задержку летучих высокомолекулярных веществ отвечает слой с активированным углём, который действует по иному принципу – адсорбируя все эти вредные для человека газы и даже запахи.

Фильтровальный элемент может иметь антибактериальную пропитку, защищая салон от проникновения бактерий. Но следует понимать, что чем выше уровень защиты фильтра, тем ниже его пропускная способность. Так что придётся смириться с тем, что абсолютной защиты достигнуть всё равно не удастся (в этом случае фильтр не будет пропускать и воздух), при этом срок службы простых салонных фильтров будет большим, чем у угольных. К тому же последние не подлежат реновации, в то время как классический фильтр можно попытаться прочистить, хотя бы временно.

Периодичность замены

И всё же производители не рекомендуют выполнять эту операцию, настаивая на замене фильтровального элемента на новый. А что касается периодичности такой замены, то она зависит от конкретной марки и модели автомобиля и указывается в официальной документации. В частности, для Volvo XC60 замена салонного фильтра должна производиться каждые 15 тысяч километров, то есть на каждом плановом ТО, вместе с заменой таких расходников, как моторное масло и масляный фильтр. Впрочем, многие специалисты советуют проверять состояние СФ чаще. Тем более, что на этой модели шведского кроссовера самостоятельный демонтаж фильтра совсем не сложен, и даже неопытный автомобилист в состоянии выполнить эту операцию максимум за 15 минут.

Сравнение фильтров

Большинство автовладельцев игнорирует это правило, и их можно понять: частая процедура демонтажа/монтажа, хотя и необременительна, но приводит к порче крепёжных деталей и других элементов конструкции автомобиля. Но если вы эксплуатируете транспортное средство в достаточно интенсивном режиме, а экологическая обстановка в районе вашего проживания оставляет желать лучшего, менять салонный фильтр придётся всё же чаще. К счастью, выполнять визуальный осмотр очистительного элемента слишком часто не потребуется: существует несколько симптомов, которые могут свидетельствовать о необходимости его срочной замены.

  • слон кроссовера при включённой вентиляции быстро становится запыленным. Это следствие того, что СФ уже не пропускает наружный воздух в должных объёмах, а тот, которому удаётся попасть в салон, несёт с собой все те загрязнения, которые скопились на фильтровальном элементе;
  • в салоне появился неприятный запах, который невозможно удалить простым проветриванием и который усиливается при включении вентиляции/автокондиционера. Это результат скопления на фильтре органических остатков, которые в условиях повышенной влажности начинают разлагаться;
  • ухудшение работы кондиционера/отопителя вследствие критического загрязнения фильтра салона и уменьшения его пропускной способности;
  • окна автомобиля часто и беспричинно запотевают. Это, опять же, следствие загрязнённости СФ, из-за чего в салон поступает мало свежего воздуха, а тот, который есть, быстро насыщается водяными парами, присутствующими в выдыхаемом водителем и пассажирами воздухе. Отсюда – его повышенная влажность, которая при превышении точки росы заставляет излишки водяной пары конденсироваться на холодных поверхностях.

Так что если вы наблюдаете любой из перечисленных симптомов, скорее всего, фильтр нуждается в срочной замене. Два и более признака, проявившихся одновременно, уже совершенно однозначно указывают на необходимость выполнения этой процедуры.

Ещё раз напомним, что производитель настоятельно не рекомендует использовать СФ Volvo ХС60 повторно, после самостоятельной чистки пылесосом или стирки. Если же вы используете угольный вариант, то здесь речь идёт не о рекомендации, а о прямом запрете – угольный слой восстановлению не подлежит.

Подготовительные работы

В сущности, замена салонного фильтра Volvo ХС60 не настолько сложная операция, чтобы проводить какие-то особые подготовительные процедуры. Но если вы будете выполнять её впервые, будет нелишним изучить соответствующую матчасть или хотя бы узнать, где именно в кроссовере располагается фильтровальный элемент. Кроме того, следует знать, что установка фильтра допустима только в определённом направлении. Обычно на самом расходнике стрелкой указывают направление движение воздушного потока. В оригинальном фильтре присутствует также сопроводительная надпись Air Flow. Важно не перепутать и установить фильтр правильно – в противном случае его пропускная способность окажется гораздо ниже номинальной. Впрочем, на неоригинальной продукции и надпись, и стрелка могут отсутствовать, поэтому при установке вам придётся ориентироваться на старый СФ.

Обязательно ли устанавливать исключительно оригинальный фильтр салона? Нет. Как показывает практика, единственной эксклюзивной особенностью «родной» продукции является завышенная цена. Неоригинальные фильтры при сравнимом качестве стоят минимум вдвое дешевле.

Главное правило при выборе фильтра, если вы решили отказаться от использования СФ с каталожным номером – соответствие его размеров оригинальному расходнику. Поскольку ежегодно ассортимент совместимых изделий обновляется едва ли не на 50%, это самый верный критерий выбора. А использовать обычный противопылевой фильтр или его угольный аналог – решать вам. Вторые СФ стоят намного дороже (хотя в последние годы наблюдается явно видимая тенденция сближения цен) и обеспечивает более качественную очистку. Но стоит учесть, что и пропускная способность у них ниже и скорость загрязнения выше, так что их придётся менять чаще. Насколько? Примерно в 1,5 раза.

Обычный СФ не в состоянии фильтровать запахи и задерживать вредные газы типа окиси азота и углекислоты, что в условиях города с его перманентными пробками – отнюдь не второстепенный фактор. Если вы, к примеру, проживаете в сельской местности, то вашим главным врагом будет пыль. Использование дорогого угольного салонного фильтра в этом случае будет нецелесообразным.

Пошаговая процедура самостоятельной замены

Из инструментов нам понадобится только Torx-ключ Т25. Никаких плоскогубцев, ключей и отвёрток. Сам СФ расположен слева под перчаточным ящиком.

Извлечение фильтра

Итак, приводим подробный алгоритм замены салонного фильтра Volvo XC60:

  1. Первый шаг – демонтаж напольного коврика со стороны пассажира. Он крепится к полу парой фиксаторов.
  2. Демонтируем панель снизу бардачка, открутив два винта нашим Торкс-ключом, после чего отсоединяем разъём питания зелёного цвета.
  3. Затем приступаем к снятию одного из двух блоков предохранителей (меньшего размера). Он расположен слева, около пластиковой декоративной крышки белого цвета, на специальном кронштейне и крепится с помощью трёх зубчатых фиксаторов. Отгибаем краешек коврового покрытия около центрального тоннеля – это упростит доступ к блоку. Он крепится, как мы уже отмечали, тремя выступами, один из которых расположен вверху, а два других – внизу. Аккуратно освобождаем верхнее крепление, снимаем верхнюю часть блока. Ту же процедуру проделываем с нижними креплениями. Убираем БП в сторону.
  4. Доступ к белой пластиковой крышке СФ открыт. Теперь нам ничто не мешает по очереди отсоединить все три фиксатора, начиная с верхнего. Откладываем крышку в сторону.
  5. Хватаемся за край фильтра и с усилием тянем его на себя.
  6. Устанавливаем на штатное место новое изделие, следя за тем, чтобы стрелка смотрела в сторону моторного отсека.
  7. Все остальные операции производим в обратном порядке.

Как видим, ничего сложного – большая часть деталей крепится фиксаторами и не требует навыков владениям слесарным инструментом. Не потребуется от вас и демонтаж вещевого ящика, хотя во многих случаях салонный фильтр прячется именно за ним.

Как чистить кондиционер Volvo XC90?

Кондиционер - безусловно, самая востребованная спецификация последних автомобилей. Несмотря на то, что раньше он был доступен для высококлассных версий, в настоящее время он демократизирован для большей части автомобилей. Однако это дорогое и сложное устройство требует особого обращения, и, будь то техническое обслуживание или запах из-за запаха, обязательно нужно подумать. очистка кондиционера вашего Volvo XC90. Это именно то, что мы подробно покажем вам на этой странице содержания. Сначала мы подробно проверим на процедура очистки кондиционера вашего Volvo XC90, то во второй части мы более широко рассмотрим обслуживание кондиционера вашего Volvo XC90.

Как очистить мой кондиционер Volvo XC90

Давайте начнем нашу страницу содержимого с очистка контура кондиционирования вашего Volvo XC90. Единственный способ полностью очистить этот контур - использовать бактерицидные и фунгицидные спреиНа самом деле, ваш кондиционер производит большое количество влаги, которая застаивается в контуре и способствует размножению микробов и бактерий всех видов. Вы найдете эти продукты в Интернете или в автомобильных центрах. Есть два способа добиться этого, вот они.

Простое обслуживание системы кондиционирования вашего Volvo XC90

  • Выньте салонный фильтр.
  • Нанесите дезинфицирующий спрей на пол автомобиля (желательно со стороны пассажира).
  • Включите в машине вентиляцию и кондиционер (при включенном двигателе) с рециркуляцией воздуха
  • При закрытых окнах нажмите кнопку на бомбе, чтобы постепенно опорожнить ее, закройте двери машины и оставьте ее включенной примерно на десять минут.
  • По прошествии этого времени откройте дверцы вашего Volvo XC90 при включенной вентиляции и дайте салону проветриться примерно на 20 минут.

Эта методика позволит вам быстро очистить систему кондиционирования вашего Volvo XC90, но если у вас есть стойкий неприятный запах кондиционера на вашем Volvo XC90, мы рекомендуем вам применить второе решение.

Тщательно очистите систему кондиционирования вашего Volvo XC90

  • Выньте салонный фильтр.
  • Через внешний воздухозаборник вашего Volvo XC90 (между капотом и ветровым стеклом) при включенном двигателе и включенной вентиляции распылите пару раз в течение 5 секунд и оставьте все окна и двери закрытыми на пять минут.
  • Как только этот первый шаг будет выполнен, вы сможете заняться внутренней частью вашей системы кондиционирования воздуха, сделав то же самое, но не внутренним воздухозаборником, который обычно находится под перчаточным ящиком.
  • Наконец, вы можете распылить несколько струй на вентиляционные отверстия вашего Volvo XC90.
  • Все, что вам нужно сделать, это проветрить машину, пока продукт рассеется, прежде чем вы снова сможете его использовать.

Обслуживание кондиционера его Volvo XC90

  • Ежегодно обслуживайте кондиционер
  • Меняйте салонный фильтр каждые два года.
  • Подзаряжайте газ FREON каждые два года.
  • ежегодно подключайте систему кондиционирования воздуха к вашему Volvo XC90.

Дезинфекция кондиционера и очистка воздуха в салоне

В летний период владельцы автомобилей Вольво активно используют климат-контроль для того, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне. Наверное, каждый владелец сталкивался с ситуацией, когда при включении кондиционера (кнопка А/С на панели управления) идет неприятный запах. Особенно это проявляется при первых запусках после зимнего периода.
Причина этого запаха кроется в особенности конструкции системы кондиционирования.

Система кондиционирования принципиально состоит из следующих элементов:

  • компрессор – приводится в движении от двигателя
  • радиатор кондиционера (осушитель+конденсор) – находятся в передней части автомобиля
  • расширительный клапан – находится в моторном отсеке
  • испаритель – находится в салоне

При включении кондиционера охлаждается испаритель, который находится в салоне. Воздух, поступающий в салон с улицы, проходит через испаритель и за счет теплообмена меняет свою температуру. На поверхности испарителе в этот момент за счет конденсации появляется влага.

Влага выводится из салона на улицу через специальный дренаж. Тем не менее, некоторое количество влаги удерживается на поверхности испарителя. Например, когда вы глушите автомобиль и вентилятор в салоне перестает вращаться.
Влага на испарителе является благоприятной средой для появляются бактерии. Именно они и вызывают неприятные запахи, аллергию, а также могут спровоцировать заболевания дыхательных путей.
Для того, чтобы дышать чистым и свежим воздухом, необходимо производить профилактическую антибактериальную обработку испарителя кондиционера Вольво – дезинфекцию.
Мы проводим дезинфекцию кондиционера Вольво при помощи специальной, рекомендованной заводом-изготовителем, установки и оригинального дезинфицирующего состава Вольво.
Данная установка вырабатывает специальный обеззараживающий газ. Этот газ проходит через все элементы системы климат-контроля и производить антибактериальную обработку. После этой процедуры Вы будете дышать свежим воздухом без бактерий.

Volvo XC60. Была б/у, а стала новой! Куда подевались сколы? Как мы победили ржавчину? Откуда столько блеска?

Смотреть на фото Volvo XC60 после реставрации в детейлинге DT GARAGE 33.

У машины была масса дефектов на лкп, пластике и хроме. Как видно на фото – мы все исправили. Автомобиль смотрится великолепно.

На реставрацию этой машины заказчик дал нам две недели. Кто-то скажет, что за 14 дней можно собрать новую Volvo XC60. Мы ж не спорим! Собрать новую можно, а вот отреставрировать десятилетнюю – сложнее. Увидев авто, мы сразу разгадали, что случай сложный. Машину за 10 лет основательно отпескоструило. Но хуже дело обстояло с арками! Там уже завелась коррозия. А гравий местами посбивал краску до металла. Мы целую неделю потратили борьбу с коррозией. Мы убрали все очаги и защитили чистый металл профессиональными антикоррозионными покрытиями. Мы выполнили масштабную работу по ремонту сколов. Нам удалось добиться прекрасной эстетики в местах реставрации. После полировки и обработки керамикой машина засияла. Она сбросила 10 лет и смотрится новой!

Краткий перечень выполненных работ

  • демонтаж бамперов и фар;
  • мойка радиаторов;
  • химчистка мотора с консервацией;
  • разборка и химчистка салона, консервация кожи;
  • ремонт вмятины без покраски;
  • локальная покраска отдельных кузовных элементов;
  • комплексный ремонт сколов;
  • разборка арок, устранение очагов коррозии и нанесение антикора;
  • установка защитных сеток в бампер;
  • абразивная полировка лкп;
  • полировка фар и фонарей;
  • чистка и полировка хрома;
  • чистка и восстановление внешнего вида пластика;
  • чистка колесных дисков;
  • нанесение керамической защиты на лкп, фары, фонари, хром;
  • антидождь на лобовое (бонус).

Теперь вы увидели, что нам по плечу самые сложные задачи! Вам нужен профессиональный детейлинг? Вам могут предложить дешевле, но вряд ли сделают лучше нас! Звоните! Запись на март уже идет полным ходом!

Смотреть фото капота Volvo XC60 до и после керамической полировки.

Машина вся была покрыта паутинкой. На капоте, бампере и крае крыши обнаружились сколы. Мы их отремонтировали. Эффект от работ можно оценить изменениям на капоте. Это фото до и после реставрации.

Смотреть фото порогов Volvo XC60 до и после обработки Динитролом.

На порогах у машины обнаружилась ржавчина. Мы сняли пластик, устранили ржавчину и обработали пороги антикором.

Смотреть на фото сколы на крыле у Volvo XC60

Крылья по краю арки были иссечены камнями. Мы убрали все сколы. Сами арки разобрали. Внутри них были очаги ржавчины. Мы их устранили. Металл обработали специальной краской и залили жидким подкрылком.

Смотреть на фото эффект от полировки лкп и заднего фонаря у Volvo XC60

После реставрации и полировки лкп и оптика у Volvo XC60 смотрятся новыми. Хромированные детали также стали выглядеть намного свежее и привлекательнее.

Смотреть на фото результат еврохимчистки на примере Volvo XC60.

В салоне Volvo XC60 сделана химчистка с разборкой. Мы вынимали диваны, демонтировали напольное покрытие. Внутри машина стала безупречно чистой. Такой, как будто она только сошла с заводского конвейера.

Смотреть на фото мотор машины до и после мойки. Город Владимир.

Мотор и все подкапотное пространство вычистили с использованием специальной профессиональной химии. После мойки мотор обработали консервантом-антистатиком.

Ремонт кондиционеров Volvo XC60


Ремонт кондиционеров автомобилей Volvo XC60 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo XC60 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo XC60

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo XC60

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo XC60

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo XC60

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Volvo S60. Cleaning the air conditioner, replacing the cabin filter.

Добрый день! Сергей, мне интересно, а можно пеной чистить не снимая фильтр? Фильтр недавно менял, пены под рукой не было.

Здравствуйте. Лучше подождать, до следующей замены фильтра, на пример, осенью все сделать при сезонном обслуживании.

Здравствуйте,когда включая кондиционер или переключая его есть определенные звуки .а почему когда едешь на скорости 80- 100 км и давишь на педаль газа вот такой звук кондиционера или как что то дребежит ?

@MegaSergei-Вольво здравствуйте ,когда давишь на газ то на 80- 95 км машина идёт туго и в это время звук ,как переключаешь кондиционер,хотя он выкл.и вибрация на кузов идёт .

Здравствуйте. Не очень понятен вопрос.

Спасибо)) ждём видео про замену или ремонт сервопривода заслонок кондиционера и как снимается печка, чистка печки или замена. Лёгких вам ремонтов)

Номера защитных панелей, не подскажете?

Сергей, а какое гнездо для обычного фильтра и какое для угольного? они там помечены? как раз собираюсь сменить.

Здравствуйте. Они разные. Для угольного толще. Там сразу видно.

Подскажите пожалуйста ,что это у вас за насадки чем вы откручивает если можно название напишите спасибо.

Это обыкновенные торксы, которые есть во всех дешевых наборах
Еще иногда использую гибкий вал, который тоже был в наборе головок.

Здравствуйте подскажите пожалуйста купил фильтр салона оказалось что не тот у машины было тонкий а каторий купил шерокий что можно сделать . Спасибо

@MegaSergei-Вольво спасибо большое за помощь.

Здравствуйте. Вероятно вы купили угольный фильтр. Он толще простого бумажного и ставиться в другой отсек.
Посмотрите здесь: thexvid.com/video/0PjtwIegNrE/видео.html

Добрый день подскажите пожалуйста не работает кондиционер не тянет магнитный муфт в чем может быть проблема

@MegaSergei-Вольво спасибо большое

@Артур Геворгян Может быть и из за фреона. Лучше проверить.

@MegaSergei-Вольво спасибо большое за помощь. А из за фреона может быть проблема давления в системе нет

Здравствуйте. Возможно это регулировка сбита. Поострите в этом видео: thexvid.com/video/LepDJpgpBVQ/видео.html

Сергей здравствуйте), нужна ваша помощь , и я буду весьма благодарен за помощь , появилась утечка фриона в районе испарителя кондиционера который стоит внутри салона , не подскажите как до него добраться в интернете об этом практически нет не какой информации , надо ли снимать радиатор печки ?

@MegaSergei-Вольво спасибо большое , как вы относитесь к герметика для систем кондиционирования?

Здравствуйте. К сожалению, не все так просто. Для замены испарителя, необходимо снять приборную панель, затем блок управления микроклиматом и потом извлечь испаритель. Операция из разряда очень тяжелых.

Ну и морока. Древность какая-то. Я ставлю мощный ионизатор в салон и на внутренней циркуляции гоняю. Плесени нет.

Filtron в Латвии в хорошем сервисе некогда не предложат клиенту!
Особенно плохие у них масленний и топливныйе фильтра.

Интересно, как отключается кондиционер, как и у вас так и в моей v70 только крутилкой температуры можно регулировать,в синюю сторону холод в красную подогрев или нет.

Здравствуйте. Все верно. Крутилкой на климате делаете жарче или холодней. Сам кондиционер работает автоматически по внутреннему алгоритму.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться как работают привода на заслонках отопителя volvo v70 2001 год. Интернет уже перерыл ни чего наглядно не найду. Дует в трёх направлениях, моторчики работают, только не чего не перекрывается.

Здравствуйте. К сожалению, не смогу вам помочь. Еще не лазил в заслонки. Вернее лазил, но не так глубоко. Попробуйте посмотреть, целые ли тяги на приводах заслонок и работают ли они. Для этого надо справа и слева снять пластиковую панель над ногами водителя и пассажира, тогда откроется визуальный доступ к приводам заслонок. На работающем моторе, надо покрутить регуляторы и убедиться что все работает.
Так же, возможно необходима калибровка при помощи ВИДА заслонок.

Здравствуй Сергей и привет из Болгарии. Поздравляю за видео и хотел попросить как насчёт XC90 MY2006 - процедура такая же?

Здравствуйте. Все точно так же. Процедура одинаковая.

И ещё я сделал очистку кондиционеры но у меня с дренажной трупки нечего не слилось это как норм?

Такое бывает. Ничего страшного.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сколько надо грамм в кондиционер в полностью пустой системе буду очень признателен.

Здравствуйте. Если не изменяет память, ровно килограмм. Но могу заблуждаться. У заправщиков кондиционеров есть точные таблицы по марке и году автомобиля.

Пошёл делать прямо сейчас. Спасибо, коллега! :)

У меня s80, компрессор кондиционера глючит, когда его включаешь сам кондер,и компрессор то включается то выключается, так сгорели 2 компрессора кондиционера клинят шкивы,может датчик какой то или реле если реле то где оно находится?

Здравствуйте. Не смогу подсказать, не разбирался в этой системе. Вам бы к специалистам - холодильщикам.

Сергей привет как всегда на высоте 👍👍👍скажи пожалуйста можно другой чистик использовать и при какой температуре окружающего воздуха лучше всего делать? Спасибо. 👍👍👍

@Олеш Ною Даже не знаю. И сравнить-то негде.

Привет Сергей,вопрос немного не по теме.Подскажите пожалуйста лючек буксировочного крюка заднего бампера с s80 одного размера с s40?

Спасибо всё понял, удачи Вам Сергей

@Олеш Ною Верно. На баллоне или коробке если в нее упаковано.

@MegaSergei-Вольво Спасибо инструкция что на балоне?

Добрый день. Выполнил данную процедуру, но ни капли жидкости не вытекло. Это нормально?

@MegaSergei-Вольво Я лавром делал.

@Сергей Гераськин Там надо по инструкции все делать, причем на разных средствах по разному алгоритм прописан. Где-то с печкой, где-то с кондеем на полную катушку.

@MegaSergei-Вольво Благодарю за ответ, Сергей.
А продувку салона, после заполнения воздуховодов, надо выполнять с помощью печки или с включенным кондиционером?

Здравствуйте. Нормально. Не всегда вытекает.

Здравствуй Сергей. Вот бы ещё и вентелятор знать как вытащить от туда и почистить. Ато сверчок появился там. Возможно ли самому?

Здравствуйте. Можно самому. Необходимо снять бардачок и получится доступ к моторчику. Там очень не удобно, иногда приходится ложиться на спину на пол буквой "зю" и откручивать корпус мотора.

Здравствуйте Сергей! У меня такая проблема при включении кондиционера машина плохо зормозит педаль тормоза становится очень жёстким и ногда машина при скорости 60-80км час держатся. Помогите кто чем может советам

Чтобы у меня так салонный на s40 менялся!

Доброго дня. Сергей,а можно ваше видео использовать в своем посте на сайте Драйв2?)

Здравствуйте. Конечно можно))

спасибо за видео. всё просто и понятно)
лайк как и всегда!)

Спасибо, Сергей. Продолжай делать видео, все доступно и понятно

ПРИВЕТСТВУЮ! Спасибо за видео, как раз собирался проделать токую процедуру потому-что с последней поездки с кондиционером заболели ангинай вмести и резко. С меня конечно-же ЛАЙК!

Спасибо за отзыв!

Через дефлекторы опасно подавать химию, эта жидкость может попасть на электронику, сервоприводы, при чём проявится может не сразу а через месяц, когда за счет жидкости прогниют или коротнут контакты. Намного безопаснее проводить дезинфекцию через низ, т.е. испаритель.

Если один для угольного, а второй для бумажного, то какой для какого фильтра?

Спасибо Сергей, с вашими видео поменял жидкость в гуре, и собрал ручник, фильтр значит стоит правильно) вам желаю здоровья, легких ремонтов и больше видео с автомобилями этой прекрасной марки)

Здравствуйте. Там не перепутаешь. Большой отсек для угольного фильтра, маленький для бумажного. Так как эти фильтры имеют разную толщину. Угольный толще.
Здесь я рассказываю про это: thexvid.com/video/0PjtwIegNrE/видео.htmlm21s

Здравствуйте Сергей! У меня к вам один вопрос? У меня volvo s60 2001 г. но сегодня у меня на этой машине порвался ремень генератора.😥после того я проехал на ней км 50.пока аккумулятор не сдох. ну на буксире привёз домой машину заменил ремень завёл но не так работает машина, плохо ноберает обороты при езде и плохо заводится. Подскажите что может быть? Машина не траит на холостых оборотах. Подскажите может вы с этим сталкивались? 🙏🙏🙏

Здравствуйте. Похоже на некорректную работу заслонки. Наши машины нельзя эксплуатировать до разрядки аккумулятора и желательно не буксировать, или буксировать на скорости 30 км/час. и совсем на короткое расстояние. При езде без зарядки до полной разрядки, можно уложить блоки управления, а при буксировке, сжечь фрикционы и погубить коробку((.
Заслонка, всего лишь мое предположение, надо машину на диагностику, что бы точно сказать. Возможно можно обойтись всего лишь адаптацией дроссельной заслонки.

Сергею like. 👍
Сергей, подскажи пожалуйсто. Как датчик круизконтроля на тормозном цилиндрике снять. Уж очень неохото что нибудь сломать.
Заранее спасибо.

Здравствуйте,, как обычно все четко,,как то у вас фильтр аж провалился и не торчал, интересно даже..а вот по поводу химии давно себе хотел почистить.. но увы у нас почему-то не продают ее

Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Фильтр зашел полностью, но когда ставил крышку, чувствовал натяг. Этот фильтр очень точный, по этому всегда беру такой заменитель.

У меня s80,я тоже купил фильтр,стал разбирать а там их оказалось целых два стоит фильтра,один прямоугольный второй с косым углом,так как я не знал и нигде не оговаривалось про 2фильтрвюа пришлось один новый второй старый оставить.А вот испоритель я не додумался помыть.

Сергей Сергей тут уж ничего не поделать

Дмитрий Зенин ага я смотрю футбик,чёт нечистые голы что у них что у нас.А это я посмотрю позже

Сергей Сергей не обращал внимания. Это можно глянуть на сайте екзист или автодок,там по схемам попробовать найти!
С ничьёй)

Дмитрий Зенин всё вытощил один фильтр,оставил один ближе к моторному щиту фильтр,там ещё какая то писюлька с право от плафона для ног,что то похожее на штуцер,как будто туда шланг должен одеваться, это для чего низнаешь?

Читайте также: