daewoo matiz установка кондиционера

Обновлено: 16.05.2024

Daewoo matiz установка кондиционера

Miron

Может мне кто-нибудь объяснит.

Включаю кондер, воздух дует холодный, и осушается. Выключаю - в салоне моментально начинает пахнуть сыростью, и потеют стекла. Может это и не проблема, но запах в авто как будто машинка под дождем с открытыми окнами стояла. Минут через 10 все снова в норме.

Когда кондер осушает воздух он видимо воду в резервуар собирает, она же по идее должна куда-то отводится.

привет всем матизоводам,мы с товарищем заморочились установкой фильтра салона в узбекский матиз с кондиционером,сразу оговорюсь,что фоток не много,делал товарищь на работе так сказать в перерывах между боями,я у него соавтор и консультант в основном по телефону на выходных,вообщем вот,делалось все на месте практически не разбираясь потому что машина скондюком и чтоб разобрать прийдется сливать фреон и разбирать отопитель,а так машина на ходу и всегда готова к поездке,
снимаем крышку бардачка,снемаем вентилятор отопителя,перед нами сетка забора воздуха из салона,выварачиваем два передних самореза которые стягивают половинки корпуса,аккуратно ножовочным полотном вырезаем сетку с нижней планкой,отсоеденяем трос управления заслонкой,вверху справа и с лева идим белые клипсы оси на которой держится заслонка,аккуратно плоской отверткой подцепив за шляпку вытаскиваем,обратите внимание на их орентацию,они в заслонку вставляются только определенной стороной,извлекаем заслонку нижнюю ее часть обрезаем на 11мм,там на паралоне которым она обклеянна по периметру остается вмятина,так вот +
по ее внутреннему краю,потом нужно взять полоску пароллона примерно 5х10мм.либо с самоклеещемся слоем либо намазать сторону пошире 88клеем и обклеить нижнюю часть верхнего корпуса изнутри этим паролоном с трех сторон и преклеять кусочек на низ той части которая была срезана с сеткой,аккуратно замеряем внутренний размер с припуском в 1мм,должно получиться примерно 120х160мм,на изготовление пластикового основания салонного фильтра использовали кабель канал с высотой стенки 10х20мм.аккуратно ножом режим его в доль и получаем уголок 10х10мм.из него изготавливаем прямоугольник с размерами что вы намеряли,склеиваем концы,в качестве донора для нашего фильтра используем фильтр салона шевроле спарк,он толщиной 10мм.мы использовали JAPANPARTS FAA-DDW14 его размер 210х198х10мм.причем вырезав острым канцелярским ножом мы его обрезали только по одной стороне,а другую вложили полностью четь увеличив плотность,приклеили по периметру на обычный строительный силикон хорошо промазав все стыки,сушим новый фильтр на улице так как в силиконе присутствует запах уксусной кислоты(может есть и другие герметики,мы использовали то что было под руками).вставляем заслонку на место закрепляем полу оськи,кстати если один усик как у нас обломится не страшно,намажьте его клеем и вставьте не куда он оттуда не денется,подсоедените трос управления заслонкой,вставте фильтр установите сетку,вставте на местомотор вентилятора и крышку бардачка,ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОТЕК С КОНДЮКОМ И БЕЗ,СЛЕДУЮЩИЙ ФИЛЬТР БУДЕТ УГОЛЬНЫЙ.ДЫШИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ!

Чтобы просто и недорого

Семейство несправедливо называть куцым, даже если кузов всего один. Помимо множества ярких цветов, нескольких силовых агрегатов, «Матиз» можно купить в разных комплектациях.

Версия STD — подарок невзыскательным и практичным. Некрашеные бамперы, скромная обивка дверей, никаких электроприводов, недорогие шины «Кумхо» размерностью 145/70R13. Производители посчитали, что музыка должна звучать даже в таком автомобиле, но любимые песни придется искать только на радиоволнах. Тем, кого это не устраивает, дилеры помогут заменить радиоприемник на CD-ресивер. Захотите сделать это своими силами — не забудьте купить переходник, чтобы закрепить устройство на штатном месте. Как опцию предлагают кондиционер — доплата за него, по нынешним меркам, небольшая и, что немаловажно, адекватная цене автомобиля.

Желающие ездить с комфортом выбирают версию DLX. За довесок в 30 тыс. рублей получаете пару электрических стеклоподъемников, центральный замок, гидроусилитель руля, шины «Континенталь» 155/65R13, а также рычажок для дистанционного отпирания двери задка. Кондиционер опять же за дополнительную плату, зато стекла в этом исполнении атермальные, чтобы салон меньше нагревался на солнце. В числе опций — релинги для крепления багажника на крыше и легкосплавные диски. А помимо радиопрограмм можно слушать записи на разных музыкальных носителях. Большинство «матизов» сейчас комплектуют CD-ресиверами со съемной панелью. Они позволяют слушать диски формата МР3, хотя не исключено, что попадется машина со встроенной кассетной магнитолой.

В этой комплектации «матизы» щеголяют бамперами в цвет кузова. Выглядит привлекательно, но непрактично для городской машинки, которой постоянно приходится ловить миллиметры на парковках. Будьте аккуратны — устранить царапину (читай — окрасить бампер) встанет в большие деньги. Зато у версии DLX есть еще одно весомое достоинство — возможность заказать «Матиз» с автоматом. Кстати, это самая доступная на рынке машина с двумя педалями.

На описанные выше «матизы» устанавливают бензиновый двигатель объемом 0,8 л. Если смущает столь крохотный агрегат, выбирайте модификацию с литровым мотором — версия «Бест» (Best). Яркие внешние отличия — серебристые бамперы и молдинги на дверях. Кроме того, есть противотуманные фары. Оригинальные черты проглядывают и в салоне, например, веселенькая обивка или электростеклоподъемники на всех дверях. И где еще вы увидите только одно (правое) зеркало с электроприводом? Впрочем, многие до него и так дотянутся, даже не вставая с кресла. Опции у «бестов» те же, что и у 800-кубовых модификаций, а вот «автоматизировать» нельзя — литровый мотор в тесном подкапотном пространстве уживается только с механикой.

Если желаете сэкономить, будьте готовы объездить не один салон в поисках полюбившейся комплектации или цвета. Дилеры частенько щедро фаршируют машины дополнительным оборудованием, серьезно увеличивающим изначально невысокую стоимость. Хотя кое-что поставить у дилера все-таки придется — например, недорогую сигнализацию или защиту картера. У «Матиза» хоть и короток передний свес, но мал дорожный просвет-в наших условиях лучше подстраховаться.

Цены на обслуживание и запчасти вполне терпимые, при этом серьезных проблем в эксплуатации «Матиз» обычно не доставляет. Заводскую гарантию недавно увеличили — теперь эти показатели не стыдно произносить вслух: 2 года или 50 тыс. км. Некоторые дилеры обещают и более сладкую жизнь, правда, обязывая владельцев выполнять собственные требования по обслуживанию, которые обходятся дороже рекомендованных производителем.

Помимо причин, вынесенных в заголовок, для покупки «Матиза», несомненно, существуют и другие. Вы тоже так думаете? Удачной вам покупки!

Как ведет себя «Матиз» на дороге?

Один из самых серьезных недостатков маленького «Дэу» — слабенькая и не комфортная подвеска. Она жестко передает даже самые мелкие неровности, а более крупные ямки и кочки отзываются характерным пробоем. Обычно с этими звуками появляются и вмятины на нежных стальных колесах. Кстати, не спасают и легкосплавные — они жестче «штамповки», поэтому от ударов часто страдают еще и узкие шины. Идеальная среда обитания «Матиза» — мегаполисы с ровными улицами, а комфортная скорость — не более 100 км/ч. Дальше в салон настойчиво пробивается шум мотора, машинка начинает неприятно раскачиваться от порыва ветра или колейности. В поворотах на неровной дороге появляется диагональная раскачка — расслабишься, и Матиз» тут же соскочит с намеченной траектории.

Стоит ли покупать «Матиз» в качестве первого автомобиля?

Многие именно так и поступают. Кто-то из-за неприхотливых черных бамперов, не боящихся царапин, берет самую простую комплектацию, другие предпочитают учиться на автомате. У машинки вполне пристойная динамика, неплохие тормоза, понятные органы управления. Благодаря скромным габаритам начинающий водитель быстрее осваивает жизненно необходимые в городе маневры: например, разворот и парковку на тесных улочках, а неплохая обзорность добавит уверенности в плотном потоке.

А как насчет пассивной безопасности?

Тут «Матиз» уступает многим современным моделям. Даже в дорогих комплектациях на машины «УзДэу» не устанавливают ни подушек, ни электронных систем, спасающих от дорожных коллизий. Кроме того, на втором ряду сидений нет подголовников, удерживающих шеи пассажиров при ударе сзади. Правда, кузов, несмотря на свои невеликие размеры, неплохо держит удар. Но возможности его, к сожалению, не безграничны (ЗР, 2004, № 11). Производителю стоит задуматься о минимальном наборе защитных средств. Тем более что в Европу поставляли «матизы» (не путать с новой одноименной моделью для европейского рынка, которую у нас продают как «Шевроле-Спарк») и с подушками, и с ABS.

«Матиз», как и многие автомобили этого класса, не балует разнообразием кузовов — небольшие внешние отличия вроде молдингов и окрашенных бамперов не в счет. При скромных габаритах (длина/ширина/высота — 3497/1495/1485 мм) «Матиз» довольно вместителен. В салоне вполне комфортно четверым (не гигантам), а при необходимости ненадолго поместится и пятый. Правда, пассажирский отсек поджал багажник — всего 155 л, зато он очень удобен: практически прямоугольной формы. Скромный полезный объем оправдывает и полноценная запаска под полом. Спинка заднего сиденья складывается целиком, увеличивая грузовой отсек почти втрое.

Daewoo Matiz "Аркадий" › Бортжурнал › Установка кондиционера на Матиз. Видео!

Daewoo Matiz 2012, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Daewoo Matiz, 2010


Daewoo Matiz, 2012


Daewoo Matiz, 2005


Daewoo Matiz, 2004

Комментарии 11

спасибо за запись. Очень помогла при монтаже кондиционера!

Не совсем понятно мне: проводка получается вживляется в родные фишки? Т.е. вы достаёте провод из косы и потом вставляете его в родную фишку? По идее получается в эбу разъём уже распаян как надо? Чем достаёте?

Да. В ЭБУ всегда все варианты есть, по максимуму. Разъёмы в авто тоже все есть (ну почти все.). Я добавлял недостающие разъёмы (например, разъём кнопки включения кондея) из купленной проводки и добавлял недостающие провода оттуда же.

А на базовом матизе со стороны кнопки салонной штекер который без штырьков, я так понимаю, где их взять можно(чтобы кнопку к ЭБУ подключить)?
Как номера проводов можно узнать, которые идут к ЭБУ из салонного штекера, они где то подписаны?
P.S. А может вообще к ЭБУ не подключать эту систему, что оно даёт по сути?

Ставил себе прошлым летом. Из заморочек что пришлось решить- не включался компрессор при подачи питания через ЭБУ, пришлось пустить напрямую с кнопки на реле и далее на компрессор, при этом вентилятор охлаждения запускался, возможно программно в ЭБУ отключено. Также перевернул светодиод сигнализации включения кондиционера в кнопке тк по штатной схеме она не загоралась. Все запчасти новые, единственное что пришлось крепление кондея заказывать с материка и то с третьего раза и трубку слива конденсата так и не нашел новую нигде в продаже, пришлось сколхозить из гофры от ШВД. Проводка вся тянулась новая ( хотя там поводки той пару проводков) По деньгам 24тыс\руб на конец августа 2016г, плюс 2000руб заправка маслом и фреоном.

То что запускался вентилятор — говорит о том, с ЭБУ сигнал приходит в блок предов под капотом, то есть в салоне проводка собрана верно! Как вариант, что-то не так подключились в самом блоке предов под капотом, неисправность реле возможно, короче мелочь какая-то…

Сигнал с самого ЭБУ не выходит на реле, потратил не один час на проверки и тп.

Схему гляну… Не пойму, почему вентилятор тогда работает…

На вентилятор отдельная релюшка в ЭБУ, на кондей так же своя, как я писал возможно программно отключенно.

Погоди… Какие "релюшки в ЭБУ"? Оба реле стоят в блоке предов под капотом!
1) Минусового сигнала на 85 ногу реле К10 точно нет со стороны ЭБУ?
2) Провод с 87 ноги реле К2 точно продублирован на 86 ногу К10?
Просто сфигали тогда зажигается вентилятор?
Значит ЭБУ понимает, что ты кнопку нажал.
Про програмное отключение — странно как-то…
Ставил кондей на евро-3 и евро-4 — всё везде сразу работает.
Аппарат 0.8 или 1.0? Может тут собака порылась?
Все пины точные?
Как собирали проводку? Есть ли провод от ЭБУ (38 пин для 0.8) до разъёма С-101?

11.4. Климатическая установка (кондиционер)

Рис. 9.46. Климатическая установка: А — двигатели GA14DE и GA16DE; Б — двигатель CD20; 1 — компрессор; 2 — кронштейн крепления компрессора; 3 — натяжитель приводного ремня; 4 — осушитель; 5 — конденсор; 6 — защитный кожух испарителя; 7 — штуцер низкого давления на подводящем трубопроводе; 8 — штуцер высокого давления; 9 — штуцер низкого давления (сливной); 10 — кожух кондиционера.

11.4.2 Заправка климатической установки

11.4.2 Заправка климатической установки
Заправка системы хладагентом производится только при помощи специальной аппаратуры на заправочной станции. При необходимости выполнения ряда работ в подкапотном пространстве или при ремонте кузова допускается перемещение агрегатов климатической установки при условии, что трубопроводы не будут разъединены. При расстыковке контура циркуляции хладагента необходимо заменить осушитель и масло в компрес.

11.4.3 Снятие и установка компрессора

11.4.3 Снятие и установка компрессора
Рис. 9.48. Крепление компрессора кондиционера: А — двигатели GA14DE и GA16DE; Б — двигатель CD20 (3 болта + 1 верхний болт, который на рисунке не виден) Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля. Откачайте хладагент из системы кондиционирования. Снимите приводной ремень компрессора (см. ниж.

11.4.4 Снятие и установка ремня привода компрессора

11.4.4 Снятие и установка ремня привода компрессора
Рис. 9.49. Ремни привода вспомогательного оборудования и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера: А — бензиновый двигатель GA14DE и дизельный двигатель CD20; Б — бензиновый двигатель GA16DE; 1 — шкив коленчатого вала; 2 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 3 — шкив водяного насоса; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора; 6 — натяжной ролик; .

Система кондиционирования Део Матиз

72004 original 629

8.2.2 Описание конструкции
Компрессор Компрессор приводится в действие ремнем от коленчатого вала через шкив сцепления компрессора кондиционера. Шкив компрессора вращается, не приводя в действие компрессор до тех пор, пока не включится катушка электромагнитного сцепления. При подаче тока для включения катушки сцепления.

8.2.3 Проверки системы
Основные проверки Проверка системы кондиционирования Если Вы заподозрили неисправность в системе кондиционирования, проверьте: -внешнюю поверхность радиатора и радиатор конденсатора, чтобы убедиться, что поток воздуха не заблокирован грязью или другим инородным материалом; -на сужение и.

8.2.4 Основные операции по обслуживанию системы
Замена уплотнительного кольца Предупреждения Даже если уплотнительные кольца выглядят одинаковыми, очень важно, чтобы при замене использовалось только рекомендованное уплотнительное кольцо, иначе возможна большая утечка хладагента. Всегда приворачивайте уплотнительное кольцо к фланцу .

72379 original 630

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования
Кнопка включения кондиционера Снятие Снимите молдинг корпуса панели управления. Снимите кнопку включения кондиционера воздуха в следующем порядке: Рис. 8.27. Места отсоединения троса управления температурой (1) и режимами (2) от модуля отопителя -отсоедините трос 1 (.

72597 original 651

8.2.6 Ремонт компрессора
Разборка Снимите компрессор. Рис. 8.48. Фиксация от проворачивания ведущей пластины сцепления при отворачивании болта (2) инструментом DW 610—010 (1) Инструментом DW 610—010 1 ( рис. 8.48) зафиксируйте от проворачивания ведущую пластину сцепления и выверните болт 2. Сн.

Снятие и установка узлов системы кондиционирования

Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Кнопка включения кондиционера

Снимите молдинг корпуса панели управления.

Снимите кнопку включения кондиционера воздуха в следующем порядке:

Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.27. Места отсоединения троса управления температурой (1) и режимами (2) от модуля отопителя

-отсоедините трос 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.28. Расположение винтов (1) крепления панели управления, кнопки (2) включения кондиционера воздуха и электрического разъема (3) кнопки включения кондиционера воздуха

-выверните винты 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.29. Расположение электрического разъема (1), гайки (2) крепления бачка хладагента, болт (3) крепления кронштейна и уплотнительного кольца (4)

- отсоедините электрический разъем 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.30. Крепление в тисках бачка хладагента обернутого материей (1) и снятие двойного выключателя (2) и уплотнительного кольца (3)

- оберните бачок хладагента материей 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.31. Расположение болтов крепления бачка хладагента (1) и кронштейна (2) бачка хладагента

- выверните болт 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.32. Расположение болтов крепления линии низкого (1) и высокого (2) давления компрессора

- отверните болт 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.33. Расположение электрического разъема (1), верхнего (4) и нижних (2, 3) болтов крепления компрессора к кронштейну

- отсоедините электрический разъем 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.34. Расположение гаек крепления патрубков, соединяющих конденсатор и компрессор (1) и бачок хладагента (2)

- отверните гайку 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.35. Расположение гаек (1) крепления конденсатора и направление нажатия (2) и поднятия (3) для снятия конденсатора (4)

- отверните гайки 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.36. Расположение болта (1) крепления патрубка линии высокого давления компрессора

- выверните болт 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.37. Расположение патрубка (1) и гайки (2) крепления зажима

- отверните патрубок 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.38. Расположение патрубка (1), соединяющего бачок хладагента с конденсатором

- отверните патрубок 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.39. Расположение гайки (1) крепления бачка хладагента

- отверните гайки 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.40. Расположение гайки (1) крепления кронштейна и гайки (2) крепления патрубка

- отверните гайку 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.41. Расположение и моменты затяжки патрубка (1), соединяющего трубку линии высокого давления с конденсатором, гайки (2) крепления кронштейна и патрубка (3), соединяющего трубку линии высокого давления с бачком хладагента

Затяните патрубок 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.42. Расположение гайки (1), соединяющий трубку линии низкого давления к компрессору

- выверните болт 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.43. Расположение гайки (1) крепления кронштейна к запирающей балке

- отверните гайку 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.44. Расположение гайки (1) крепления трубки линии низкого давления к испарителю

- отверните гайку 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.45. Расположение сливного шланга (1)

- снимите сливной шланг 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.46. Расположение разъема терморезистора (1), винтов (2) и направление (3) снятия испарителя

- отсоедините разъем терморезистора 1 (Снятие и установка узлов системы кондиционирования Daewoo Matiz

Рис. 8.47. Радиатор испарителя: 1 - верхняя часть кожуха испарителя; 2 - винт; 3 - зажим; 4 - патрубок линии высокого давления; 5 - уплотнитель пластины; 6 - пластина; 7 - нижняя часть кожуха испарителя; 8 - винты; 9 - патрубок; 10 - терморезистор

- выверните винт 2 (рис. 8.47);

- снимите зажим 3;

- выверните винты 8, крепящие кожух испарителя;

- снимите верхнюю часть кожуха испарителя 1;

- снимите нижнюю часть кожуха испарителя 7;

- снимите терморезистор 10;

- отверните патрубок 4 и снимите линию высокого давления;

- снимите пластину 6;

- снимите уплотнитель 5 пластины;

отверните патрубок 9 и снимите расширительный клапан.

Установите расширительный клапан и затяните патрубок линии высокого давления моментом 17 Н·м.

Установите уплотнитель пластины испарителя.

Установите патрубок линии высокого давления и затяните патрубок моментом 22 Н·м.

Вверните винты, крепящие кожух испарителя.

Установите зажим и закрепите винтом.

Видео про "Снятие и установка узлов системы кондиционирования" для Daewoo Matiz

РХХ на Daewoo Matiz 0.8 с ваз 2112 установка кодировка. Снятие стартера Daewoo Matiz Снятие бампера на Дэу Матиз

мощность кондиционера в матизе? ( +)

Дорогие коллеги,
Что-то мне часто говорят, что при включенном кондиционере идет сильное поглощение мощности. Мало верится. Потому простой вопрос, какова электрическая мощность кондиционера? Второе, я уверен, что от положения ручки мощности вентилятора мощность кондиц не зависит. И еще, я даже не знаю, там есть хоть какое-нибудь темпера,турное реле, отключающее режим охлаждения или коль скоро включил, так он и будет работать так, как когда-то адсорбционные холодильники работали. Все время.

И заодно, какую мощность потребляет радио/СD при умеренной горомкости?

ben
P.S. А пишу это потому, что на 3-ем - 4ом месяце службы моего Матиза время от времени начинала загораться лампочка, предупреждающая о том, чт о не идет заряд АБ. Потом через день-два, иногда через час, все становилось ОК. От нагрузок это абсолютно не зависело, так чт о там просто плохой контакт в цепи. Я даже стал ездить с запасным аккумулятором в багажнике. Сегодня еду нп Техобсл (10000 км)и надеюсь, что контакты подтянут. Но тогда я вынужден был быть осторожным, не отъезжал от дома дальше, чем 70-80 км.

Ну традиционно считаеться, что кондей отбирает до 10-15%% мощности. Соответственно примерно на столько же вырастает расход. Давным давно в авто-ревю проводили тест и по результатам была таблица - что отбирает мощность и что добавляет расход. Где у меня вырезка валялась. Скажу сразу - искать лень))))
Но по кондею - примерно так. То есть если моща 51 лс и расход по городу литров 9, то при включенном кондее примерно будет 40-43 лс и соответственно расход примерно 10-11 литров. А еще есть магнитола, ближний свет, всякие воткнутые в прикуриватель прибамбасы. )))))


--
Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

С ласмочкой было такое. Диодный мост генератора( +) оказался сдыхающим. Т.е. сначала она загоралась и тухла когда хотела, а потом пришел ппц - стала гореть постоянно.

На какой-то партии Матизов диодные морсты оказались дохлые (в конторе по ремонту ген сказали, что я 3-й за день и 10-й за неделю примерно). Перепаяли, поставили усиленные.

Матиз 07 г.р. есиче.

А кондей - это да: как включишь - как будто тормозной парашют раскрылся. Моторчик такой)))

Хе-хе, а Вы что, думаете когда я приехал на сервис, у меня эта лампа радостно горела во все свои полтора ватта? :) Фига там. Дожать их надо. Спросить там например про бесплатный эвакуатор в случае "вот когда убьют, тогда и приходите". А то встанете "назад 500, вперёд 500" и будете ждать тягача с тросом и врачом :) Тем более, они уже фактически признали проблему с генератором, и это гарантийный случай. Главное, чтобы в машине не было колхозной электрики, а то отбрыкаются нараз - типа сами спалили.

ЗЫ: Есличо, генератор в матизе (особенно с ГУР-ом и кондеем) меняется довольно гиморно, снизу. Со снятием опоры двигателя. На земле почти нереально. И мосты в любой аптеке не продаются. Это я к тому, если встанете на трассе.

--
Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

А не нужно верить или не верить, это неоспоримый факт - кондей отжирает мощность. Плюс к кондею начинает дико жрать карлсон радиаторов.

Смотря какое радио, некоторые радивы жрут так, что АКБ высаживают за час :)

Насчет генератора - это стандартная болезнь. Есть предположение, что это связано с интересным конструктивным решением "гальваническая пара алюминий-медь" в мосту. После первых проявлений хаотично загорающейся на ХХ лампы генератора и гаснущей при нажатии на газ, диодный мост живёт очень недолго, потом пробивает диод.
Многие дилеры признают этот дефект безоговорочно гарантийным, по крайней мере в МСК.
Никакой нормальный дилер не будет "подтягивать контакты" (хотя в данном случае там ремонту на три шайбы и полчаса), а производит агрегатную замену. Тянуть не советую, стоковой батареи хватает на 30-40 км. хода. А после высадки АКБ вноль с 50-ти процентной вероятностью можно сказать, что АКБ останется жить дай бог пару лет.

ЗЫ: Есличо этих устриц покушал буквально неделю назад на матизе 2008 года, с пробегом в 12 тысяч. Дилер грустно констатировал "генераторный падёж", лично я забрал последний генератор со склада.

ЗЗЫ: Генератор в матизе довольно поганый (стоковый), напругу держит очень фигово - фары+кондей сразу просаживают на ХХ до 13-13.2 вольта.


--
Всё не так плохо, всё гораздо хуже

согласен и добавлю за два года сменили два генератора. последний меняли за деньги свои, посему было отдано предпочтение железяке производства Mando, которая по отзывам сервисменов слегка дороже штатного конвеерного, но ее хватает на много лет.

матиз 2006г.в., пробег щас 32тыщ.

Да, манда говорят получшее (и, вроде, помощнее). Балин, моей Ауди 22 года, и я даже не знаю, где у неё генератор :))) Всё-таки немецкий Босч 80-х годов это вещь, даже соплями Лужкова не проймёшь :)


--
Всё не так плохо, всё гораздо хуже

Я тебе больше скажу, разговорился с мужиком, у которого Патриот (мужик привёз Матиз жены на замену генератора), Патр с кондеем и 140 с хреном лс под капотом - тупит Патр с включенным кондеем :)


--
Всё не так плохо, всё гораздо хуже

Ну, только с одной поправкой у Патра не 140 с хреном л.с., 128 :))).

А по поводу тупления с включенным кондеем скажу так: всего-то надо увеличить диапазон оборотов при переключинии каждой передачи, и будет счастье.

ЗЫ: На трассе иногда просто из себя выводят водители, обгоняющие фуру по 10-15 секунд, из-за того, что пытаются ускорится с 90 км/ч на 4-ой или тем более 5-ой передаче.

Да я не знаю скока ща сил у 409-го змз, только со слов хозяина :) Ща глянул, да, 128 лысов.
А насчет увеличения обормотов. вопрос очень непростой для матиза, у которого и так показания тахометра ниже трех тысяч не опускаются (ну если хочешь хоть как-то сдвинуться с места). Может у меня слишком придушенный движок, но обороты помогают мало, он просто не едет - и рычит, и пыжится, но не тянет. Видать мозги не дают.

Система кондиционирования

Описание конструкции Проверки системы Основные операции по обслуживанию системы Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ремонт компрессора .


Описание конструкции

Компрессор Компрессор приводится в действие ремнем от коленчатого вала через шкив сцепления компрессора кондиционера. Шкив компрессора вращается, не приводя в действие компрессор до тех пор, пока не включится катушка электромагнитного сцепления. При подаче тока для включения катушки сцепления, ди.

Проверки системы

Основные проверки Проверка системы кондиционирования Если Вы заподозрили неисправность в системе кондиционирования, проверьте: -внешнюю поверхность радиатора и радиатор конденсатора, чтобы убедиться, что поток воздуха не заблокирован грязью или другим инородным материалом; -на сужение или и.

Основные операции по обслуживанию системы

Замена уплотнительного кольца Предупреждения Даже если уплотнительные кольца выглядят одинаковыми, очень важно, чтобы при замене использовалось только рекомендованное уплотнительное кольцо, иначе возможна большая утечка хладагента. Всегда приворачивайте уплотнительное кольцо к фланцу труб.


Снятие и установка узлов системы кондиционирования

Кнопка включения кондиционера Снятие Снимите молдинг корпуса панели управления. Снимите кнопку включения кондиционера воздуха в следующем порядке: Рис. 8.27. Места отсоединения троса управления температурой (1) и режимами (2) от модуля отопителя -отсоедините трос 1 ( рис. 8.


Ремонт компрессора

Разборка Снимите компрессор. Рис. 8.48. Фиксация от проворачивания ведущей пластины сцепления при отворачивании болта (2) инструментом DW 610—010 (1) Инструментом DW 610—010 1 ( рис. 8.48) зафиксируйте от проворачивания ведущую пластину сцепления и выверните болт 2. Снимите ш.

Где находится салонный фильтр в Дэу Матиз и как его заменить

Где находится фильтр на Дэу Матиз?

Дэу Матиз замена салонного фильтра

Когда нужно заменять?

Замена воздушного фильтра Daewoo Matiz в автомобиле по руководству к эксплуатации должна происходить каждые 20-40 тысяч километров.

В России осуществлять его замену можно через 15-18 тысяч километров. Но часто признаки необходимости его замены появляются раньше. В этот момент снижается мощность движка, загрязняются выхлопные газы и увеличивается топливное потребление. Также на фильтрующем элементе появляются повреждения с загрязнениями.

Правила выбора нового

Прежде чем поменять салонный фильтрующий элемент, его нужно правильно выбрать. Он должен обладать нужной грязеемкостью и необходимой эффективностью очистки. Кроме того, он не должен изменять складчатую структуру или форму гофры, когда на него попадает вода. Также обязан иметь устойчивость к моторному маслу, пару топлива и картерному газу, попадающему при диффузии или езды. Он должен обладать высокой термической стабильностью, как при движении, так и при остановке.

Новый фильтр

Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

Чтобы заменить салонный фильтр с кондиционером или без него, необходимо взять новый фильтрующий элемент, отвертку, пылесос или тряпку. Обязательно постелить на автомобильные коврики полиэтилен или тряпки. Далее действовать по схеме. Пошаговая инструкция смены выглядит следующим образом:

  1. Вначале требуется убрать крышку бардачка, воспользовавшись отверткой.
  2. Затем демонтировать заднюю стенку бардачка. Когда эта процедура будет выполнена, будет обнаружен контейнер с фильтрующим элементом прямо над системой отопления.
  3. Далее демонтировать замок контейнера и вытащить старый элемент. После его изъятия, почистить или протереть пространство от грязи с пылью. Это можно сделать пылесосом или тряпкой.
  4. Установить новый салонный фильтр и собрать конструкцию в обратном порядке.

Фильтр

При замене фильтрующего элемента, специалисты рекомендуют внимательно следить, чтобы были выполнены следующие аспекты:

  1. Он должен вплотную входить в контейнерную рамку. В противном случае, воздушные потоки начнут разрушать фильтр. Это приведет к тому, что снизиться срок его годности. К тому же, из-за этого вредные вещества начнут проникать внутрь салона и отравлять водителя с пассажиром.
  2. Он не должен промокать. Дело в его пропитке. На его поверхность нанесено специальное вещество, которое препятствует проникновению бактерий внутрь салона. Если на него будет воздействовать влага, то раствор перестанет действовать.
  3. При замене должен быть установлен новый фильтрующий элемент. Если изменить положение старого, повернув другой стороной, то скопившаяся пыль и грязь будет активно идти в салон и ухудшать здоровье водителя с пассажирами.

Также покупать салонный фильтр со всеми необходимыми комплектующими нужно у проверенных продавцов. Благодаря этому действию можно избежать подделок с некачественными деталями. Из-за постоянного пребывания водителя в машине, нужно сделать так, чтобы воздух, поступающий в салон, был чистым и внутрь него не поступали отравляющие вещества.

В целом, салонный фильтр в малолитражке Daewoo Matiz нужен для максимально комфортного пребывания в салоне водителя и пассажиров. По этой причине необходимо смотреть за ним и степенью его загрязнения. Если при осмотре было выявлено загрязнение фильтра, рекомендуется как можно быстрее его заменить. Из-за несвоевременной замены, может загрязниться салон, выйти из строя другой элемент кондиционерной системы. Выполнять смену необходимо по представленной инструкции выше.

Читайте также: