датсун он до замена радиатора печки

Обновлено: 17.04.2024

Замена радиатора печки Гранта


Тепло в и сухость в машине залог комфортного передвижения в любую погоду. Лада Гранта способна подарить такие ощущения, но когда в холодную погоду начинает течь радиатор печки или вовсе засоряется не давая возможности прогреть салон автомобиля, то передвижения на таком авто превращается в испытание.

В данной статье речь пойдет о замене радиатора отопления на автомобиле Лада Гранта. Подробно рассказывается о причинах его выхода из строя и как без особого труда и лишних усилий заменить радиатор печки на Гранте.

Радиатор печки Гранта

Расположение радиатор печки на Гранте не является удобным для его замены. Для снятия радиатора без его повреждения придется демонтировать приборную панель, что может занять уйму времени и труда из-за банальной проблемы, которая в других автомобилях решается за час.


Радиатор расположен под торпедо в центральной его части у ног водителя. Его патрубки спрятаны за декоративной боковой накладкой панели. Данное расположение радиатора немного затрудняет доступ к нему при проведении замены, но если использовать правильную инструкцию по замене, то самостоятельная работа по снятию и установке радиатора не вызовет труда.

Почему из печки дует холодный воздух

Зачастую случает, что из воздуховодов Гранты начинает дуть холодный воздух вместо теплого. Это случается из-за:

  • Засора радиатора;
  • Низкого уровня антифриза;
  • Неисправного термостата;
  • Неисправной заслонки печки;

Если на вашем авто вы наблюдаете симптомы холодной печки, то необходимо проверить выше описание причины данного недуга.

Как определить засор радиатора


Проверка радиатора довольно простое занятие, которое под силу каждому. Для этого необходимо проверить циркуляцию жидкости через радиатор. Если циркуляция нормальная, то обе трубки радиатора будут горячие, но вот если входящая трубка горячая, а выходная холодная это свидетельствует о засоре радиатора изнутри.

Засоренный радиатор можно промыть или же в лучшем случае заменить на новый.

Стоимость радиатора печки Лада Гранта

Ниже представлен актуальный список цен на радиатор отопителя гранты.

Виды радиаторов печки Гранта

Существует два вида радиаторов с впаянными патрубками (заводской радиатор) и со съемными.


Заводской радиатор с несъемными патрубками

С завода изготовителя выпускаются радиаторы с несъемными патрубками, то есть, чтобы его демонтировать, не снимая всю панель автомобиля, необходимо отпиливать патрубки, идущие от радиатора.


Радиатор от Датсуна со съемными патрубками

Лучше всего приобретать радиатор отопителя от Datsun On-Do. Размерами датсуновский радиатор не отличается от грантовского за исключением съемных патрубков, которые очень сильно снизят мучения при установке.

Замена

Для замены радиатора печки потребуется подготовить необходимый инструмент, охлаждающую жидкость и сам радиатор. Следуя нашей инструкции, Вы с легкостью проведете замену радиатора печки на Гранте без снятия панели.

Что понадобиться для замены:

  • ОЖ 10кг;
  • Емкость для слива ОЖ;
  • Отвертка крестовая;
  • Шланги 16мм 2шт (если радиатор грантовский);

Пошаговый процесс замены

Необходимо снять, АКБ, бокс воздушного фильтра вытащив его с резиновых демпферов и снять впускную гофру. Это понадобиться для доступа к термостату.


Сливаем антифриз из радиатора охлаждения путем откручивания пробки в правой нижней части радиатора. Для слива потребуется емкость не менее 10 литров.


Внимание: Сливать ОЖ необходимо на холодном двигателя, во избежание ожогов.

Снимаем разъем с электронной педали акселератора и откручиваем педаль от кузова автомобиля, торцевым ключом на 10мм. Затем снимаем педаль со шпилек.


Откручиваем винты крепления крышки радиатора ключом на 6 мм и снимаем ее.


Снимаем патрубки радиатора и опускаем их вниз, чтобы остатки антифриза стекли.


Теперь необходимо утопить педаль тормоза для этого вынимаем шплинт, который фиксирует педаль и надавливаем на нее, когда будем вынимать радиатор.


Если радиатор не разборный, то есть патрубки не снимаются их необходимо отпилить ножовкой по металлу. Если патрубки снимаются их необходимо снять и вытащить из отверстий в моторном щите.


После снятия патрубков можно вытаскивать радиатор, утопив педаль тормоза вниз.


Устанавливаем новый радиатор так же, утопив педаль тормоза, предварительно сняв патрубки с радиатора и установив их после того, как радиатор будет помещен в свое посадочное место.


Если радиатор не сборный, то патрубки можно отпилить и произвести соединение на шлангах.

Видео по замене радиатора печки на Гранте

Вчера прохладно было, печка с пол минуты подула теплом и всё, дует еле тёплый воздух. Что за хрень? Заслонка двигается, там электропривод, тосол в норме. Почитал форумы калиноводов, там про воздух в системе все рассказывают, травят со шлангов обогрева дросселя, а у меня дроссель электрический и вроде без обогрева. Вот такая блин петрушка!

2 Ответ от max-x-x 22-07-2015 17:05:51

Режим Авто стоит на климате?

3 Ответ от 79191558595 22-07-2015 18:21:03

У тебя хоть что то теплое было. у меня один холод во всех вариантах.заехал на нулевое ТО сказали "брачок с завода" жду деталь.

4 Ответ от Damir 1967 22-07-2015 19:48:36

И авто и без авто и в любых положениях и комбинациях крутилок. Походу положение заслонки надо калибровать-регулировать. Сам не полезу, так как на гарантии авто, пусть разбираются сервисмены. Благо тепло на улице, не критично.

5 Ответ от Damir 1967 25-07-2015 19:48:11 (25-07-2015 19:51:28 отредактировано Damir 1967)

В продолжении темы про печку.

По гарантии не устранили, во первых печка тепло таки даёт, то что мало даёт это надо показывать и доказывать, то есть садить рядом гарантийщика и кататься. Он в принципе не против, просто поздно уже было, машину забрал в девятом часу вечера. Короче спорить не стал, решил сам поковырятся, подумал если проблема копеечная, то и не стоит гарантийщиков напрягать.
Первым делом снял моторредуктор:



После этого зашёл в магазин автозапчасти, а проделывал я всё это на стоянке возле магазина вазовских запчастей, там точно такой же девайс по названием «моторредуктор печки Калина 2 с климат контролем» стоит 1300 рублей. Взял под предлогом померить на пять минут, подключил вместо своего, картина в точности такая же самая, угол поворота такой же. Короче дело не в моторредукторе а в прошивке блока управления климатом, или скорее всего в отсутствии торировки. Насколько я знаю где то в недрах блока климат контроля есть регулировочный резистор, который как раз и заведует положениями заслонки. Может кто знает точно где он находиться и как до него добратся?

Вот такие результаты на сегодня. Думаю в понедельник после работы заеду к гарантийщикам и покажу видео с моими опытами, посмотрю как отреагируют, всётаки как ни как я за них проделал диагностику и выявил явный недовод заслонки до нужного положения, и даже зафиксировал данный зихер.

РАДИАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ ИУСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. РАДИАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Для выполнения работы потребуется

смотровая канава или эстакада.

1. Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — замена»).

2. Снимаем электровентилятор (см. выше, «Электровентилятор — снятие, разборка и установка»).

3. Пассатижами ослабляем хомут, сдвигаем его по шлангу и отсоединяем пароотводящий шланг радиатора.



Если радиатор был в эксплуатации, то перед установкой очистите его снаружи от грязи. Промойте его внутреннюю полость с моющим средством для системы охлаждения (см. «Эксплуатационные и ремонтные материалы»), а снаружи - струей воды.

1. При замене радиатора переставляем на новый радиатор резиновые опоры и пробку сливного отверстия с прокладкой (если на новом радиаторе они отсутствуют).

2. Устанавливаем радиатор на место в последовательности, обратной снятию.

3. Устанавливаем электровентилятор и соединяем колодки жгутов проводов.

4. Заполняем систему охлаждения двигателя жидкостью (см. «Охлаждающая жидкость — замена»).

5. Убеждаемся в отсутствии подтекания охлаждающей жидкости в местах соединений. При необходимости заменяем хомуты крепления шлангов винтовыми. Поврежденные шланги заменяем.

Затягивая винтовые хомуты не перетяните их, т. к. они могут порезать шланги.

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. РАДИАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ ИУСТАНОВКА"

How to Flush a Coolant System in Your Car (the Easy Way) Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF890

Читайте также: