додж калибр ремонт кондиционера

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт автокондиционера Dodge Caliber

Кондиционер автомобиля Dodge Caliber прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Dodge Caliber

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Dodge Caliber

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Dodge Caliber в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Замена кондиционера Додж в деталях


Благодаря работе автокондиционера достигается оптимальный уровень температуры в салоне. К сожалению, как и любой механизм, система охлаждения иногда выходит из строя. Агрегат имеет сложное строение, и требует к себе повышенного внимания. Многие владельцы авто считают, что заниматься обслуживаем не обязательно, и вспоминают об этом лишь тогда, когда поломка уже произошла. Для того чтобы система работала долго, нужно соблюдать правила эксплуатации, а также регулярно проводить диагностику оборудования. Только при таких условиях компрессор кондиционера на Dodge Caliber 2010 г. и другие его детали не будут ломаться.

Производитель данной марки автомобилей постарался сделать его комфортным и удобным. Машина оснащена самыми качественными и надежными деталями. Однако даже это не может гарантировать бесперебойную работу устройства. Из-за халатности автовладельцев, происходят различные неполадки в автокондиционере.

Дело в том, что они не спешат на СТО даже при наличии каких-либо отклонений. Только когда агрегат полностью откажет, осуществляется поездка в мастерскую. Не стоит забывать, что система охлаждения – удовольствие не из дешевых, и проведение ремонтных работ так же требует больших финансовых трат. Если вы не бережете свое время и деньги, ремонт кондиционера Додж будет проводиться очень часто.

Так как механизм представляет собой климатическую систему, внимания ему нужно уделять больше, чем другим деталям. Простого осмотра будет недостаточно, необходимо проводить диагностику на станциях технического обслуживания хотя бы 1 раз в сезон. Не стоит надеяться на то, что поломки обойдут вас стороной, если вы не позаботитесь о своем автомобиле – он быстро даст о себе знать. Как показывает практика, очень многие неисправности – это причина халатного отношения автомобилистов к машине. И кондиционер Додж не является исключением.

Строение автокондиционера

В идеале, было бы неплохо, чтобы каждый владелец машины знал, как устроены детали. Это очень важная информация, которая пригодилась бы при общении со специалистами в мастерской. Зная, как устроен автокондиционер и как происходит его функционирование, вы будете разговаривать на одном языке. Это также необходимо и для того, чтобы работники поняли, что вы разбираетесь в данном вопросе. Дело в том, что в последнее время появилось много некомпетентных мастеров, которые не то, что проводить ремонт, они даже не знают, как осуществляется заправка кондиционера Додж.

Система состоит из большого количества элементов, которые связаны между собой, и необходимы для эффективной работы. У каждого есть своя задача, выполнением которой он занимается. Если произойдет сбой в одной запчасти, из строя может выйти все устройство. Так как климатическая система имеет высокую стоимость, то владельцы авто должны делать все для того, чтобы она прослужила как можно дольше. Восстановительные работы не всегда могут спасти агрегат, и к тому же имеют высокую стоимость. Поэтому лучше следовать всем рекомендациям производителя, и тогда кондиционер Додж Караван будет радовать вас своей деятельностью.

Перейдем непосредственно к строению механизма. Итак, он включает:

  • Компрессор.
  • Ресивер-осушитель.
  • Расширительный клапан.
  • Испаритель.
  • Редукционный клапан.
  • Датчики разных уровней давления.
  • Дополнительные датчики.

Данные компоненты имеются во всех системах. Если вы хотите разобраться в том, как работает агрегат, сначала необходимо изучить его строение. В этом нет ничего сложного. Принцип работы запчасти немного похож на то, как работает холодильник. Далее мы расскажем про каждый элемент, и вы поймете, как функционирует автокондиционер Додж Стратус.

Компрессор

Пожалуй, это одна из самых сложных и важных частей устройства. Необходима для сжатия хладагента в пар, имеет высокий уровень давления и температуры. В наше время разработано много видов этой запчасти, но распространены и активно используются только 2: роторно-лопастные и поршневые.

Функционирование детали осуществляется с помощью движка и ремня. Кроме этого, участие в процессе принимает шкив и муфта. Когда на нее поступает напряжение, она блокируется валом, и происходит его пуск. При отсутствии питания и функционирования всей системы охлаждения, работа такой детали, как компрессор кондиционера Додж Калибр не происходит.

Ресивер-осушитель

Если говорить простым языком, то это обычный фильтр, который отвечает за очистку фреона от грязи, смесей и различных металлических элементов. Речь идет о компонентах, которые образуют амортизационное загрязнение. Так же в конструкции предусмотрено смотровое окошко, которое служит для контроля уровня наполнения системы и поддержания чистоты. Если вы заметили, что прозрачная жидкость приобрела молочно-белый оттенок, стоит присмотреться, не происходит ли вытекание фреона. Данное отклонение может привести к различным сбоям в системе, и вызвать неисправности компрессора кондиционера Додж Караван.

Расширительный клапан

Представлен регулятором, необходимым для осуществления контроля скорости и объема хладагента, который подается в испарительный блок. Обязательно соответствие температуры общепринятым нормам.

Испаритель

По сути, данный элемент в автокондиционере – это теплообменник в виде змеевика. По нему происходит перемещение фреона. При помощи вентилятора наружный воздух продувается, происходит снижение его температуры, после чего он попадает в салон автомобиля. Если будут происходить частые сбои в работе этого компонента, или будет нарушена последовательность действий, может выйти из строя радиатор кондиционера Додж Калибр.

Редукционный клапан

Необходим для аварийного стравливания воздуха, когда уровень давления становится более 32 Атмосфер.

Датчики разных уровней давления

При опускании уровня давления ниже 2 Атмосфер, происходит выключение агрегата. Это препятствует заклиниванию компрессора по причине недостаточного количества смазочного материала. При уровне давления более 30 Атмосфер деталь выключается, так как может произойти отказ всей системы.

Дополнительные датчики

Необходимы для оповещения водителя о попадании солнечных лучей на агрегат. Так же информируют о показателях температуры компрессора кондиционера Додж Стратус.

Для полноценного функционирования, обязательно должны быть исправны все перечисленные выше компоненты. При отказе одного из них нарушается цепочка процессов, что провоцирует неполадки во всех блоках автокондиционера. При проведении диагностики, проводится осмотр всех элементов. Это обязательное условие, которое является правилом для нормальных станций технического обслуживания.

При возникновении проблемы с системой, стоит обращаться только к настоящим профессионалам, так как стоимость агрегата довольно велика, и все неисправности должны быть устранены с первого раза. Особого внимания требует в автомобиле Додж муфта кондиционера. Ее проверку нужно проводить внимательно и аккуратно.

Принцип работы

Последовательность функционирования элементов автокондиционера следующая:

  • Компрессор осуществляет сжатие хладагента, нагревает его до необходимой температуры.
  • По специальным трубопроводам, нагретый фреон движется к конденсору. Там происходит его преобразование в жидкость, после чего он выходит из этого блока.
  • На следующем этапе хладагент попадает в ресивер-осушитель, а дальше по расширительному клапану – в испаритель. Клапан кондиционера для Додж Стратус свободный, и если вы слышите пощелкивания, необходимо заменить подшипники. В испарителе хладагент превращается в пар и происходит его охлаждение.
  • Температура воздуха, проходящего через испаритель салона, довольно низкая, поэтому вентилятор распределяет его по салону.
  • На заключительном этапе фреон снова попадает в компрессор, цикл завершается.

Трубопроводы, которые расположены на промежутке компрессор – ТРВ, относятся к системе высокого давления. Оно может достигать 25 Атмосфер. В этом блоке не должно быть низкого давления. На промежутке клапан – компрессор находится отсек низкого давления, его уровень не должен превышать 4 Атмосфер. В автомобиле Додж Караван подшипник кондиционера всегда должен иметь достаточное количество смазки, это нужно периодически проверять.

Как видите, ничего сложного в работе агрегата нет, все довольно просто. Однако, несмотря на это, стоит наблюдать за тем, как происходит функционирование составных компонентов механизма. Это позволит определить мелкие сбои на ранних стадиях их развития. Немногие автомобилисты придают этому большое значение, но только от того, как бережно и внимательно вы будете относиться к деталям машины, зависит срок службы любой системы. При халатном отношении, ни один узел не проработает долго. К тому же, запчасти имеют высокую стоимость, к примеру, реле кондиционера Додж Караван сможет позволить себе купить не каждый автовладелец.

Полезные советы

Для того чтобы механизм не беспокоил неисправностями, рекомендуем обратить внимание на следующие полезные советы:

Очень важно соблюдать эти рекомендации. Они продлят жизнь системе охлаждения, и вас долго не будут беспокоить проблемы, при которых не включается кондиционер Додж Караван климат контроль.

Кому доверить механизм

Так как система имеет довольно высокую стоимость, при возникновении неисправностей, лучше обратиться к специалистам. На станции технического обслуживания имеется специальное оборудование, на котором можно провести диагностику, полный осмотр агрегата. Это очень важно, так как ошибки в выявлении неполадки могут обернуться дополнительными сбоями. Приехав в мастерскую, поинтересуйтесь, как давно они занимаются подобными работами, каков опыт мастеров. Чем больше вопросов вы будете задавать, тем серьезнее будете выглядеть в глазах механиков.

Обращаться к специалистам стоит даже в том случае, когда не работает или запала кнопка кондиционера в Додж Калибр. Лучше доверить авто профессионалам и быть уверенным, что все работы и настройки будут выполнены качественно.

Работники нашей СТО специализируются на восстановлении климатических систем. Они ответственно подходят к решению возникших проблем, пытаются найти наименее затратный для клиента способ устранения поломки. К сожалению, не во всех случаях можно спасти деталь. Иногда неполадки настолько серьезны, что нет смысла проводить ремонт из-за слишком большой затратной части. В такой ситуации необходимо проводить замену компонентов. У нас на складе вы сможете купить компрессор кондиционера Додж Стратус 2 2.4 по приемлемой цене.

Доверьте нам свой автомобиль, и вы убедитесь в профессионализме наших сотрудников.

Dodge Caliber Ворон › Бортжурнал › Замена подшипника в муфте компрессора кондиционера

Купил подшипник фирмы FKC (Япония) Артикул 35BD5212, стоит дешевле оригинала раза в четыре. Вот он:

Сегодня занялся этой процедурой. Ничего сложного нет. Скидываем ремень и ключом от болгарки откручиваем крышку:

За ней у меня вывалилась вторая крышка вместе с резинками, хотя должна держаться на стопорном кольце+у неё походу выломало середину:

А должно быть так:

Открылся следующий вид:

Снимаем стопорное кольцо на валу возле подшипника и съёмником вытягиваем муфту:

Компрессор без муфты:

Выпрессовываем старый подшипник и ставим новый:

Собираем в обратном порядке. Где бы найти крышку у которой сломана середина?

Dodge Caliber 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2006

Комментарии 23

Здравствуйте! Спасибо за пост. Сейчас очень кстати. У самого сейчас загудел подшипник. Буду менять.

Здравствуйте! Удачи в ремонте!

Здравствуйте.
Муфта вроде из твердого пластика.
Есть ли вероятность сломать ее съёмником?

Добрый вечер! Сломать можно всё, было бы желание). А так пластик очень крепкий, у меня получилось съёмником тянуть с усилием — муфта выдержала. Но вероятность отломать обод, конечно, есть. Всё зависит от того, как муфта у вас "прикипела". Ещё, стопорное кольцо не забудьте снять.

Сломать, да, можно всё!😁 Спасибо, буду пробовать.

И как же он теперь работает? Если пластину сорвали?

А он и не работает у меня, я ниже в комментарии писал: Я думаю, что из-за сломанной крышки, возможно компрессор не включается у меня.

Это компрессор с постоянным приводом. Он работает всегда, а вот клапан потом открывает подачу газа. Сейчас такой делаю )))

Я особо не разбираюсь в этой системе. Да и потом, когда менял подшипники в генераторе, обнаружил что у меня дыра в компрессоре со стороны, которую снизу не видно. Буду другой покупать со временем. Пока ремень поставил без захвата компрессора.

Если что, пиши. Подскажу

А у вас диаметр шкива сколько?

У меня диаметр шкива 10,5 см. С 08 года идёт 13 см.

у меня 10 года, наверно уже другой подшипник…

Нефигассе! И чё, сам компрессор снимать не пришлось? Как подлезть лучше, снизу/сверху?

Под лазил снизу, с ямы. Компрессор не снимал. В Калибрах компрессор самый нижний из навесных.

Отлично, люблю подобные посты! В закладки

Молодец. В закладки положил.

Я когда Кондей включаю, он как-то странно гудеть начинает. Ранее такого не было. Я так понимаю, что проблема тоже в муфте?

Привет! Проверял, что на включенный, что на выключенный одинаковый звук был такой металлический, как бы железо об железо. После замены звука такого не слышу. Я думаю, что из-за сломанной крышки, возможно компрессор не включается у меня, т.к. там стоит какая-то хитрая система: включаешь кондиционер и пластина прижимается и начинает крутить компрессор. Может ошибаюсь. Если звук у тебя слышен только на включенном кондеи, то дело в самом компрессоре, т.к. муфта крутится всегда.

Как включить кондиционер на Додж Калибр?

Скорее всего, тепло, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных функций вашего Dodge Caliber - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но сегодня мы собираемся взглянуть на это действие, которое, хотя и является базовым, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Додж Калибр? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Dodge Caliber, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Dodge Caliber?

  • Компрессор: Это основной элемент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и его возврата в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, что приведет к ее превращению в газ, и во время этого перехода будет производить холод, который будет направлен в пассажирский салон испарителем.

Фактически, эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться в состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Dodge Caliber.

Как включить кондиционер на Dodge Caliber?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Dodge Caliber? Хотя эта манипуляция для многих из вас несложна, было бы стыдно не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Dodge Caliber

На Dodge Caliber есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционер с ручным управлением, эта версия кондиционирования воздуха на Dodge Caliber - это то, что мы могли назовем базовый уровень. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Dodge Caliber, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Dodge Caliber, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Dodge Caliber.

Включите автоматический климат-контроль на Dodge Caliber

Чтобы закончить, мы увидим как включить автоматический кондиционер на Dodge Caliber. Хотя этот метод очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с дополнительным комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Dodge Caliber. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Dodge Caliber, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Dodge Caliber.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера вашего Dodge Caliber

    • Когда вы садитесь в свой Dodge Caliber, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • Зимой вы можете использовать свой кондиционер, чтобы удалить туман с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в вашем Dodge Caliber за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Dodge Caliber, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер вашего Dodge Caliber, даже зимой, чтобы поддерживать его исправную работу.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Dodge Caliber, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Caliber категория.

    Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

    Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

    Двигатель Додж Калибр

    Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

    • Упрощение пуска на холодную.
    • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
    • Нормализация динамики разгона.
    • Очистка и более эффективная работа форсунок.
    • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

    2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

    При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

    Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

    3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

    Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

    4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

    Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

    • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
    • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

    Коробка передач Додж Калибр

    Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

    Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

    Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

    • Соблюдать регламент замены масла.
    • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
    • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

    Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

    Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

    Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

    Замена компрессора кондиционера Dodge Caliber в Волгограде

    Замена компрессора кондиционера Dodge Caliber - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена компрессора кондиционера Dodge Caliber в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Caliber.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену компрессора кондиционера будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Dodge Caliber распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Caliber

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Caliber позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Ремонт кондиционеров Додж всех моделей.

    alt="Ремонт кондиционеров Додж всех моделей по цене от 500 р., в Москве ЮАО" width="300" />
    Диагностика правильной работы, заправка фреоном, ремонт и замена деталей кондиционера автомобилей Додж Dodge всех моделей Авенджер, Караван, Стратус, Калибр по низким ценам в сервисе Авто Эйркон расположенном в Москве ЮАО.

    Перестал включаться кондиционер из-за пробитого радиатора, треснувшей трубки или лопнувшего шланга?, итого: вместо ожидаемой прохлады из дефлектора идёт тёплый воздух?

    Наш специализированный сервис по обслуживанию автомобильных климатических установок, поможет Вам в решении этих проблем.

    • Прежде всего сделать проверку системы автомобильного кондиционера установленного в Додж Dodge. Выявить и понять причину отказа его функционирования, которую специалисты нашего СТО проводят как минимум тремя способами.

    В диагностику входит: визуальный осмотр всех составляющих на выявление масляных потёков, свидетельствующих о вытекании фреона из системы.

    • Диагностика с применением электронного течеискателя, способным уловить утечку хладагента, составляющую от 3 до 7 мл грамм в год.
    • Использование специального красителя, УФ - ультрафиолетовая проверка. Когда внутрь при заправке заливают краситель люминофор, и все детали подсвечивают лучами специальной лампы.

    После диагностики, в зависимости от результата сделаем ремонт, практически любых деталей входящих в конструкцию кондиционера автомобилей Додж Dodge.

    В завершении восстановительных работ выполним заправку кондиционера до полного объёма по таблице норм, с точностью ± 5 - 10 граммов предписанным в сервисной книжке выданной с машиной.

    Заправку выполняем на современном оборудовании используя только качественный фреон, безвредный для человека и безопасный для окружающей среды r-134a с добавлением масла в компрессор.

    Ремонт замена радиатора трубок шлангов кондиционера автомобилей Додж.

    • Если это ремонт магистральных алюминиевых трубок (высокого давления), которые имеют обыкновение корродировать в местах крепежа к кузову автомобиля, восстановим двумя способами сваркой аргоном, или сделаем пайку установкой Димет по наращиванию металлов, в нашем случае алюминия.

    Примечательные методы, так как именно ими возможно отремонтировать любые трещины, дырочки и отверстия.

    • Ремонт, изготовление шлангов (низкого давления) авто кондиционеров, осуществляем используя такие же расходные материалы, как и применяются при их производстве на заводах, а именно от компании Good Year.

    Обычно этот способ применяем для замены алюминиевых магистралей ведущих к заднему контуру, расположенных на моделях Додж Dodge Караван.

    • При ремонте радиаторов - конденсора автокондиционера, аналогично ремонту трубок, применяем также аргонную сварку и Димет.

    Когда ремонт является не целесообразным мероприятием, выполним замену деталей, это можно отнести к заклинившему компрессору, пробитому при дтп радиатору, лопнувшим шлангам и треснувшим и сломанным трубкам высокого - низкого давления.

    Такие составляющие как; ресивер (фильтр осушитель), датчики давления, ТРВ (терморегулирующий вентиль) и прочее, если перестали выполнять свою функцию лучше заменить на новые оригинальные, что мы также сделаем.

    Обслуживаем кондиционер на моделях Додж; Авенджер Avenger, Калибр Caliber, Караван Caravan, Challeger, Charger, Dakota, Dart, Diplomat, Durango, Dynasty, Intrepid, Journey, Magnum, Neon, Nitro, RAM, Ramcharger, Spirit, Stelth, Стратус Stratus, Viper.

    Рекомендации по уходу за климатическим оборудованием.

    1. Своевременно, хотя бы раз в год делать проверку агрегата.
    2. При малейшей неисправности обратиться в специализированный сервис, например как наш.
    3. Промывайте конденсор от грязи пыли реагентов, играет роль теплообменника.
    4. Не забывайте менять салонный фильтр, на начальном этапе избавляет от не приятных запахов.
    5. При заполнении системы фреоном не забывайте добавлять масло для компрессора соответствующей марки.

    Помните! , в долго разгерметизированную систему попадает влага. Это может отразится на замене каких либо составляющих в лучшем случае как пример; ресивер, ТРВ.

    В худшем замене компрессора, промывке всей системы в целом, с последующей сменой всех уплотнительных колец в местах стыков, соединений.

    На все виды работ, предоставляется гарантия, напрямую зависящая от общего состояния деталей.

    Остались вопросы о том сколько это стоит?, Вы всегда сможете их задать позвонив по нашему контактному номеру телефона. Мы на них ответим и практически поможем.

    Ремонт компрессор кондиционера додж калибр




    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
    ПРИ РЕМОНТЕ

    1. Дует, но не холодит

    Лето, за бортом жара, самое время охладить салон автомобиля. Привычным движением включаем кондиционер и… никакого эффекта. Воздух поступает, но явно не холодный. Ситуация не смертельная, однако неприятная, особенно в полдень в пробке, когда на солнце далеко за тридцать. Возможных причин, на самом деле, пруд пруди, но сегодня мы поговорим не о самой тривиальной: некорректно функционирующий датчик давления хладагента в системе приводит к тому, что не работает компрессор Додж Калибр.

    2. Да здравствует прохлада!

    Первым делом подключаем диагностический сканер и проверяем систему на возможные ошибки. Всё чисто, разве что давление в системе низковато и практически не меняется при нажатии на кнопку включения кондиционирования. Самый простой способ – подключить установку для заправки хладагента и сравнить фактические показания (аналоговые) с предоставляыемыми датчиком (цифровые).


    Проверяем фактическое давление в системе кондиционирования

    Установка показывает, что давление в системе соответствует нормативным значениям, в то время как данные с датчика в разы меньше. С большой долей вероятности можно предположить, что вина либо в нём, либо в проводке. Прозваниваем – без нареканий, как в аптеке, остаётся только датчик давления хладагента.


    Виновник сбоев в системе кондиционирования

    Добраться к нему просто, достаточно снять верхнюю панель переднего бампера, а для действительно свободного доступа – ещё и верхнюю панель «телевизора», к которой крепится замок капота.


    Снимаем верхнюю панель переднего бампера

    Новый оригинальный датчик найти проблематично, да и стоимость не из доступных, поэтому наш путь лежит на одну из разборок-партнёров.


    Датчик давления фреона

    Огромный плюс в том, что для замены датчика не приходится сливать фреон из системы: открутил старый, установил новый и можно ставить на место передние панели.


    Посадочное место датчика давления хладагента

    Как видите, если у вас не работает компрессор Додж Калибр, не спешите с дорогостоящим ремонтом: правильная диагностика спасает от многих трат.

    Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы провести диагностику и проверить компрессор Додж Калибр доступны в разделе «Цены».

    Ремонт компрессор кондиционера додж калибр




    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
    ПРИ РЕМОНТЕ

    1. Длина приводного ремня

    Многие любят заказывать запчасти в великолепном магазине Exist, пользуясь встроенными каталогами и даже консультируясь со специалистами, но раз за разом ситуация повторяется: приезжает машина на замену приводного ремня с роликами, владелец привозит свои запчасти, а ремешок-то не подходит. Не раз от них слышали заблуждения, что есть ремни:

    • для механики и для вариатора;
    • для моторов 1.8, 2.0 и 2.4 литра;
    • для американцев и европейцев.

    На самом деле всё проще: длина приводного ремня зависит только от того, какой установлен компрессор кондиционера Додж Калибр.

    2. Два компрессора кондиционера

    Чтобы оперировать фактами, давайте отталкиваться от схемы и вспомним через какие узлы у нас проходит приводной ремень.


    Двигатель со стороны навесного оборудования

    Итак, давайте начнём со шкива коленвала и пойдём по часовой стрелке: шкив коленвала – ролик натяжителя – шкив водяной помпы – обводной ролик – шкив насоса гидроусилителя руля – паразитный ролик – шкив обгонной муфты генератора – шкив компрессора кондиционера. Все элементы одинаковы для любых комплектаций автомобиля, кроме последнего – компрессора кондиционера.

    Существует условное разделение компрессоров кондиционера на дорестайлинговые и рестайлинговые: первые ставились на заре производства автомобилей, вторые же шли не только на каждой рестайлинговой версии, но изредка были штатно установлены и на старые модели автомобилей. Именно поэтому важно подбирать все запчасти по VIN, используя оригинальные каталоги, а не универсальные.

    Посадочные места у компрессоров одинаковые, но отличаются электрические разъёмы подключения, типы муфт и – внимание – диаметры шкивов, которые как раз и влияют на длину ремня.


    Компрессор кондиционера Додж Калибр (дорестайлинг)

    При желании компрессоры взаимозаменяемы, но только в одностороннем порядке, дорестайлинг на рестайлинг: в последнем исправлен ряд недочётов, такой компрессор кондиционера Додж Калибр по нашей статистике выходит из строя реже. Не обязательно приобретать оригинальный, всё равно их производит компания Denso – напрямую выходит до двух раз дешевле. Единственное, чем нужно будет заранее озаботиться, это переходником со штатного разъёма на угловой: тут вам помогут либо тот же Exist под заказ, либо ближайшая дружелюбная разборка.


    Компрессор кондиционера Додж Калибр (рестайлинг)

    Посмотрим ещё раз внимательно на схему расположения навесного оборудования: компрессор кондиционера Додж Калибр установлен в самом низу, сразу за правым передним колесом. Его там прикрывает только пластиковая угловая защита. Если у вас её нет – лучше установить, она защищает всё навесное оборудование от грязи, попадание которой на шкивы чревато рассечением приводного ремня изнутри и потерей охлаждения, усиления руля, зарядки и климата.

    Старайтесь не форсировать глубокие водные преграды правым колесом и держитесь в сильные дожди подальше от обочины и стоков – залить компрессор кондиционера Додж Калибр дело минутное, а вот ремонт дело и не быстрое, и не дешёвое.

    Ремонт и обслуживание Dodge Caliber в СВАО

    Автотехцентр Алиан вы поможет отремонтировать Dodge Caliber в Москве (СВАО, Медведково), оснащенный механической или вариаторной коробкой передач. Мы работаем на современном оборудовании, используем оригинальные и лицензионные комплектующие, выполняем кузовные и покрасочные работы. На все услуги распространяется гарантия.

    Особенности эксплуатации Dodge Caliber.

    Автомобиль построен на общей с Мitsubishi Оutlаndеr платформе GS и оснащается двигателями серии GEMA, которые также являются результатом совместной деятельности японской и американской компании. Эти моторы известны надежностью и неприхотливостью, поэтому при своевременном обслуживании Dodge Caliber спокойно работают до 200 000 км пробега. Единственная проблема – высокая стоимость оригинальных расходников, но поскольку большая часть запчастей взаимозаменяемы с Outlander, наши специалисты рекомендуют пользоваться деталями японского производства.

    Большие неприятности доставляет ходовая: быстро изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры, стойки амортизаторов. В зоне риска также находятся рулевые наконечники – они начинают изнашиваться к 60 000 км пробега. Но все же главным недостатком модели является вариатор. Цепь изнашивается намного раньше положенного срока, поэтому ее лучше менять заблаговременно, на рубеже 150 000 км пробега.

    К «детским болезням» Dodge Caliber можно отнести заклинивание шкива генератора, причем менять модуль в сборе нецелесообразно – эффективнее будет перебрать генератор. Также наши мастера рекомендуют регулярно чистить дроссельную заслонку. Подробнее о ремонте Dodge Caliber, ценах и сроках вам сообщат менеджеры техцентра.

    Сколько стоит отремонтировать Dodge Caliber в Москве (СВАО)

    Стоимость (цена) ремонта Додж Калибер зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

    Приглашаем в наш автосервис Dodge Caliber всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

    Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

    Читайте также: