фиат дукато печка плохо греет печка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Сообщества › Фан-клуб Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато › Форум › Плохо греет печка.

Плохо греет печка хотя двигатель горячийй. И двигатель стал быстро остывать. Был на СТО сказали что причина в корпусе термостата. В корпусе стоит еще один клапан а он не меняется. Кто сталкивался с этой проблемой? Или меня просто на бабки разводят…

Патрубки потрогай вход и выход в радиатор печки.

Создаётся ли давление в системе?У термостата действительно есть клапан но для чего он не знаю наверно для того чтобы при чём-то отлететь в систему охлаждения и приплыть прям в помпу а помпа это ещё та мясорубка которая вращается за счёт ГУРа соединённые тройником так вот этот клапан в термостате это литой пластмассовый пятак который когда доплывёт до помпы просто её заклинит и тройник сломается, ГУр так и будет работать а помпа нет привод срежет, так вот про давление оно есть ?Было с таким клапаном машин минимум пять меняли только тройник термостат ни разу все уезжали и проблем с охлаждением и с прогревами более не испытывали, поэтому и не знаю для чего он, наверно просто чтоб сломать гур

Спасибо за ответ. Как самому проверить давление в системе?

Патрубки упругие есть давление, мягкие нет давления

Давление для нормальной циркуляции должно быть, если его нет это крышка расширительного бачка там клапан может не работать, или помпа, вращение помпы можно увидеть визуально.А вообще прогрей машину до того как откроется термостат и сработает вентилятор, будешь греть потрогай большие патрубки на радиаторе они должны быть разной температуры, если разной значит термостат работает, если греешь а патрубки все одинаково нагреваются значит термостат не работает.Сработает термостат минут минимум через 15-20 патрубки станут все горячими потом включится вентилятор охлаждения, если была воздушная пробка её выгонит и расширитель опустеет на литр антифриза значит система работает правильно просто была воздушная пробка которая нарушала циркуляцию если этого не происходит то есть нет давления значит есть проблема

Как отремонтировать печку Fiat Ducato

Итальянский микроавтобус достаточно популярен в России. Являясь аналогом Peugeot Boxer и Citroën Jumper, он характеризуется теми же болячками, которые преследуют всю эту братию.

Автомобиль Fiat Ducato

Одна из них касается работы системы отопления. Но если в Южной Европе зимы относительно мягкие, то в нашей стране любая проблема в работе печки скажется не только на комфорте водителя и пассажиров, но и на безопасности поездок. Сегодня мы расскажем об основных неисправностях отопителя Fiat Ducato и способах их устранения.

Печка Fiat Ducato не греет: основные причины

Являясь составной частью системы охлаждения автомобиля, отопитель может потерять работоспособность в силу ряда причин:

  • из-за течи охлаждающей жидкости, которая может возникнуть на любом участке магистрали. Особенно часто это случается в местах соединения патрубков и в обоих радиаторах;
  • по причине выхода из строя помпы или термостата;
  • неисправен мотор или вентилятор печки Fiat Ducato;
  • трубки печки забиты накипью, образовавшейся в результате оседания на их внутренних и наружных стенках частичек пыли, мусора, останков насекомых.

Последнюю причину можно назвать самой распространённой, характерной для всех без исключения возрастных машин, так что рано или поздно радиатор отопителя приходится менять.

Отметим, что неработоспособность моторчика или вентилятора может быть вызвана электрическими причинами – сгоревшим предохранителем печки Fiat Ducato, обрывом электропроводки или ухудшением контактов в разъёмах.

Радиатор печки Fiat Ducato

Демонтаж печки Ducato

Многие автовладельцы опасаются этой операции, полагая, что из-за необходимости снятия торпедо они с ней не справятся. На многих автомобилях так и есть: демонтаж передней панели действительно требует наличия немалого опыта и терпения, но в нашем случае всё намного проще.

Отопитель Fiat Ducato

Итак, если не работает печка на Fiat Ducato и вы убеждены, что виновником является забитый или потёкший радиатор, приступаем к его демонтажу по следующему алгоритму:

  • сливаем антифриз;
  • снимаем клемму массы на аккумуляторе;
  • отсоединяем патрубки печного радиатора;
  • демонтируем нижнюю облицовочную панель со стороны пассажира;
  • отсоединяем рычаг регулировки воздушной заслонки;
  • откручиваем пару саморезов, удерживающих печку, вытаскиваем радиатор.

Установка отремонтированного или нового отопителя производится в обратной последовательности и завершается заливкой в систему нового антифриза. Как видим, ничего сложного. На снятие у вас уйдёт от силы 20-30 минут.

Плохо работает печка в машине - что делать?

Плохо греет печка в машине

С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?

На самом деле, существует не так много причин, по которым печка в салоне автомобиля может работать неэффективно, и ниже мы рассмотрим каждую из них.

В конце этой статьи смотрите видео с подробным описанием причин, по которым плохо работают печки в машинах, и способами их устранения.

А пока вы будете выяснять причины, почему плохо греет печка, рекомендуем обратить внимание на альтернативные способы обогрева в салоне автомобиля:

Конечно же эти "грелки" не заменят штатную печку в машине, но, несомненно, добавят комфорта даже после её ремонта.

7 причин почему плохо греет печка в машине

Почему плохо греет печка в машине (причины)

Для того чтобы лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и понять, почему она не работает как надо, нужно поближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля.

Печка в машине будет греть хорошо и без сбоев, если будут исправны все её узлы и составные части. Отопитель салона устроен достаточно просто, и в большинстве автомобилей он состоит из следующих частей:

  • Блок управления отопителем;
  • Радиатор печки (теплообменник);
  • Патрубки (подводной и отводной);
  • Кран регулировки подачи теплоносителя (антифриза);
  • Воздушные заслонки с приводами;
  • Вентилятор;
  • Воздуховоды.

Ниже мы перечислим семь основных причин, по которым печка в машине может греть плохо или не работать совсем:

1. Воздух в системе отопления
Печка в машине не будет работать в нормальном режиме в случае попадания воздуха при замене антифриза в системе охлаждения двигателя. Воздух может также попасть в систему отопления при нарушении герметичности головки блока цилиндров.

2. Неисправен термостат
Автомобильный термостат может заклинить как в открытом, так и в закрытом положении. Если при длительной езде на четвертой-пятой передачах печка в машине греет плохо, а на малых (1-3 передачи) – хорошо, то проблема, скорее всего, в том, что термостат заклинило в открытом положении. Если же термостат заклинит в закрытом положении, то проблем с работой печки не возникнет, но при этом будет перегреваться двигатель, что может привести даже к выходу его из строя.

3. Забит радиатор печки
Радиатор печки в машине может забиться по разным причинам, причем, как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается в результате попадания пыли, насекомых, листьев – всего того, что в него попадает через защитный кожух. Изнутри радиатор печки со временем забивается грязью и отложениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя. Также причиной "зарастания" каналов патрубков радиатора может стать некачественный антифриз.

4. Забит салонный фильтр
Печка в машине может плохо греть также по причине сильного загрязнения салонного фильтра. Не забывайте менять фильтр салона хотя бы раз в год.

5. Поломка вентилятора
Вентилятор, нагнетающий воздух в салон, может работать плохо в результате выхода из строя подшипников или графитовых щёток – это приведет к нестабильной работе всей системы вентиляции и отопления салона. Также вентилятор может не включаться из-за проблем в электрической цепи питания.

6. Неисправности крана отопителя
Чаще всего, такие неисправности встречаются в печках отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Например, может сработаться рычаг крана, или могут пересохнуть резинки, или сам рычаг закисает. В таких случаях кран печки лучше заменить, причем желательно сразу вместе с радиатором.

7. Выход из строя блока управления печкой
Эта неисправность также нередко доставляет хлопоты владельцам автомобилей ВАЗ. О том, что имеются проблемы в блоке управления (на современных авто – контроллер отопителя) косвенно свидетельствует плохая работа вентилятора в некоторых режимах работы печки. Также к сбоям в работе блока может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Конечно же, это не все возможные причины, по которым может плохо греть печка в машине, но именно они чаще всего встречаются при проблемах в системе отопления автомобиля.

Что делать, если печка в машине плохо греет

Что делать, если печка в машине плохо греет

Если печка в машине греет плохо или не работает совсем, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем её устранить. Больше всего проблемы с автомобильной печкой проявляются следующим образом:

  • Печка в машине плохо греет;
  • Печка в машине дует холодным воздухом;
  • Печка в машине то работает, то нет (дует то холодным, то горячим воздухом);
  • Воздух из печки в машине достаточно горячий, но дует слабо;
  • Не работает печка в машине (не включается).

В таблице ниже мы объединили возможные причины неправильной работы системы отопления салона автомобиля, описали, как они могут повлиять на работу печки, и перечислили способы их устранения.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом;
3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом.

1. Удалить воздух из системы (простой способ здесь);
2. Если воздух не удаляется или появляется снова – проверить не пробита ли прокладка ГБЦ.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом.

1. Проверить, не соскочил ли тросик с рычагов управления заслонками или крана отопителя;
2. Если неисправен кран отопителя, то его необходимо заменить.

1. Печка в машине не работает (не включается);
2. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо и только на высокой скорости.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом;
3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом;
4. Печка не работает (не включается).

Профилактика работы печки в машине

Профилактика работы печки в машине

Для того чтобы печка в машине грела хорошо и не подвела вас в самый неподходящий момент, необходимо следовать нескольким простым советам.

  1. Содержите радиатор в чистоте. Несильные загрязнения радиатора снаружи можно удалить пылесосом. От внутренних отложений и засоров в каналах поможет избавиться промывка системы охлаждения двигателя, с которой неразрывно связан и радиатор печки.
  2. Используйте хороший антифриз. Качественный антифриз является залогом продолжительной работы не только печки в машине, но и двигателя. Помните об этом и не забывайте своевременно проводить его замену.
  3. Чаще меняйте салонный фильтр. Забитый фильтр салона обязательно создаст проблемы не только для работы печки, но и для системы кондиционирования и вентиляции салона в целом. Кроме того, пыль и пыльца растений, оседающая в фильтре, могут представлять серьезную опасность для здоровья (особенно это касается аллергиков).

Если при температуре на улице минус 25 °С печка вашей машины нагревает салон до +16 °С снизу и до +10 °С сверху, то она может считаться вполне исправной. Во избежание проблем рекомендуется своевременно и ответственно проводить профилактические мероприятия, которые позволят вам получать удовольствие от комфортной езды в хорошо прогретом автомобиле.

И помните, чем больше срок службы машины, тем больше внимание требует её система отопления. Это относится ко всем автомобилям, независимо от страны и производителя.

Видео: почему в машине плохо греет печка

Fiat Dukato Плохо Греет Печка

Немногие автолюбители готовят сани летом, другими словами инспектируют работоспособность обогревателя досрочно, до пришествия прохладной погоды. Потому выход из строя печи почти всегда происходит внезапно. Отлично, если это осень либо весна, когда градусник не опускается ниже нуля. Но вы сможете представить для себя ситуацию, когда на улице минус 20 либо 30, а воздух от теплообменников чуть теплый. К счастью, большая часть дефектов, которые приводят к такому плачевному результату, не происходят в один момент, и у водителя есть время увидеть понижение эффективности подогрева салона и вовремя принять надлежащие меры. И 1-ое. это диагностика автомобиля. Заметьте сходу: узнать, почему печка Хэндэ Accent не нагревает колодец, не так просто, так как обстоятельств этого явления может быть огромное количество, а это совсем различные составляющие, узлы и системы. Вы сможете выполнить эту функцию без помощи других. В почти всех случаях нет необходимости обращаться к наиблежайшей сервисной станции для устранения проблем, а только в этом случае, если у вас есть более-менее удачный опыт самостоятельного ремонта автомобиля.

Плохая печка Fiat Dukato

Основные неисправности, которые приводят к полной или частичной неработоспособности печи

Как мы уже гласили, источником утраты функциональности отопителя могут быть разные узлы и детали автомобиля, как впрямую связанные с системой вентиляции и отопления Хэндэ Accent, так и косвенно. Мы перечислим их:

  • недостающий уровень теплоносителя;
  • неисправность вентилятора отопителя;
  • система вентиляции;
  • забит печной радиатор;
  • неисправный термостат;
  • отказ насоса;
  • неисправность механизма регулировки заслонки дефлектора;
  • Хэндэ Accent стопроцентно забил салонный фильтр

Мы разглядим эти недочеты более тщательно.

Капля охлаждающей жидкости

Уменьшение количества антифриза. Достаточно распространенное явление, которое обычно приводит к перегреву агрегата. Косвенным следствием этого явления является утрата работоспособности нагревателя. Предпосылки утечки антифриза могут быть самыми различными, в том числе и естественными. Просто добавьте охлаждающую жидкость в систему, и если через некое время болезнь опять начнет прогрессировать. для вас придется находить источник утечки в охлаждающей системе.

Неисправный вентилятор

Еще одна всераспространенная неувязка, которая дует плохо, это Хэндэ Accent. это неувязка с вентилятором отопителя. Обычно он отвечает за создание нужного давления, заставляя воздух передвигаться к дефлекторам с определенной скоростью, которую можно регулировать. Если появляются задачи с вентилятором, жаркий воздух, подогретый радиатором, попадет в салон в очень маленьких количествах. Направьте внимание, что с стопроцентно неисправным вентилятором вы все равно почувствуете тепло, исходящее от дефлекторов. воздух будет двигаться самотеком из-за различия парциальных давлений в системе и кабине. Но скорость его получения будет малой. В Хэндэ Accent ремонт либо подмена вентилятора связаны с определенными трудностями, потому начинающим лучше не решать таких работ. Хотя время от времени электронный вентилятор перестает работать из-за очевидного перегоревшего предохранителя.

Система кондиционирования воздуха

Засорен радиатор

Сужение зазора труб радиатора также может привести к ситуации, когда Хэндэ Accent очень плохо греется, не обеспечивая теплоизоляцию. Это может произойти просто из-за почетного возраста автомобиля, также из-за использования обыкновенной воды в качестве охлаждающего агента (летом это делают многие автолюбители), что приводит к коррозии и отложению накипи на стенах автомобиля. радиатор. Время от времени таковой же эффект наблюдается в итоге устранения утечки основного радиатора при помощи герметиков. Радиатор можно мыть разными методами. без его удаления (налив специальной воды, этот способ обычно не дает добротных результатов) либо выполнения работ по демонтажу, которые потребуют определенных способностей. В конце концов, самый конкретный метод. поменяйте радиатор на новый.

Неисправный термостат

Цель этого устройства. облегчить пуск агрегата «на холод» и резвый выход мотора до номинальной температуры. Образно говоря, термостат по мере надобности переключает циркуляцию охлаждающей воды по небольшому кругу, минуя внутреннюю систему отопления, так что антифриз греется как можно резвее, и только после чего он перемещается в большой круг. Если термостат не работает, плита Хэндэ Accent не будет греться, потому что охлаждающая жидкость просто не попадет в радиатор отопителя. Так как это устройство не подлежит ремонту, существует только одно решение трудности. подмена терморегулятора.

Насос не работает

Тут тоже все довольно элементарно: насос обеспечивает подачу охлаждающей воды в систему остывания автомобиля, а если она неисправна, циркуляции охлаждающей воды просто не будет. Естественно, плита Хэндэ Accent в данном случае не даст теплого воздуха, но основная опасность не в этом: движок начнет стремительно прогреваться, если нет остывания, и если вы его не выключите, он может окончиться в суровом вреде. В данном случае можно либо отремонтировать насос, либо его полную подмену, что можно сделать без помощи других, но со сливом антифриза, т. Е. Событие занимает достаточно много времени.

Разрыв клапана воздуховода

Да, посреди обстоятельств, почему в Хэндэ Accent очень дует плита, это тоже есть. Если кабель поврежден либо сломан, положение заслонок будет или заблокировано в одном состоянии, или они не будут вполне раскрываться / запираться, понижая поток воздуха, поступающего от дефлекторов. Для вас необходимо будет или поменять кабели, или закрепить их, и так как эти операции производятся конкретно в кабине, они также могут производиться независимо. Будут препядствия, но они все решаемы.

Загрязненный фильтр кабины

Большая часть современных автомобилей обустроены этим аксессуаром, который позволяет держать под контролем локальный климат в салоне, очищая все виды загрязняющих веществ, поступающих из системы кондиционирования воздуха, в том числе твердые, летучие и газообразные вещества. С течением времени хоть какой фильтр, включая салон, забивается, что приводит к тому, что печка перестает греться в Хэндэ Accent. Тут, с исправлением ситуации, все также просто и понятно: необходимо просто поменять фильтр салона. Так как фильтрующий элемент размещен за перчаткой, его подмена не должна вызывать суровых осложнений. Сама перчатка просто снимается. Вы должны надавить на боковые стены, чтоб высвободить упоры. Вытаскивая перчатку, мы лицезреем вертикальную пластинку, демонтируя которую, получаем доступ к самому фильтру. Поначалу снимите верхний полив SF, а потом нижний установите новый фильтр, обращая внимание на его правильную ориентацию. Верная установка поможет иметь углубления на сторонах фильтра, которые должны совпадать во время установки.

Видео: Fiat Dukato Плохо Греет Печка

Если ни одна из перечисленных выше заморочек не животрепещуща, для вас просто необходимо обратиться в автосервис. Спецы сумеют докопаться до неисправности обогревателя, но будьте готовы к тому, что это обойдется для вас в огромные средства.

Подчеркиваю, печка не очень теплая, все настройки работают от 1 до 3, но теплый воздух маловероятен

Ребята всем поздравляем!
На этот вопрос к для вас я не так давно пришла учетная запись, потому до сего времени не очень понимаю, неувязка в том, что включение духовки не очень ее греет, все опции работают, от 1 до 3, но ел теплый воздух. Даже стоя на стоянке, она ела с обогревом, в чем может быть причина, куда лезть?

Это болезнь стресса. Антифриз. это нормально? Либо поменяйте антифриз и насос. Поменять насос лучше вкупе с ремнем ГРМ. Акценты обычно прохладные до 20 эталонов, а позже это кепка. Мне нравятся 4 отсека на плите, как я помню.

0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, так 4. не написано верно.

0 Рейтинг ответа: 0

В качестве кандидатуры, также может быть термостат. И взгляни на салонный фильтр, ну на всякий случай. Я вообщем снимаю это на зиму.

0 Рейтинг ответа: 0

Девайсы Deshman для акцента, потому лучше ставить оригиналы. Если у вас есть средства, поменяйте термостат, антифриз, помпу на возлюбленную и салонный фильтр. Я думаю, что неувязка пропадет. Более того, не так давно я его забрал. И я не знаю, что и когда поменялось. При покупке автомобиля необходимо вкладывать средства в любовь. Так как или они не произнесли, или могли врать. Ну, в принципе, зима подходит к концу, и прохладной погоды больше не будет, тогда вы сможете это вытерпеть. И поменять все до последующей зимы. И сроки тоже лучше поменять.

0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, но это будет стоить дороже всего перечисленного выше

0 Рейтинг ответа: 0

Не могу точно сказать, что насос может 3500 термостатов, 1200 антифризов, 2000 фильтров, пенни. Я думаю, что это дешево. Это вне времени, с временным временем, я думаю, 10k работает. Плюс минус.

0 Рейтинг ответа: 0

Но это стоимость, которую я точно не знаю. Вот он сам либо через сервис. Короче вот и все. Это необходимо узнать в магазине и в сервисе.

0 Рейтинг ответа: 0

Существует группа акцентных клубов, в каких вы сомневаетесь, и все можно отыскать в Вебе. Сколько л. антифриза и тд.

0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, термостат 350 насос 1600

0 Рейтинг ответа: 0

Фильтр может забиться либо обменяться

0 Рейтинг ответа: 0

Та же неувязка была, радиатор поменял тот, что в салоне, и неувязка была решена. Сейчас меня не очень веселит мороз в машине, жара.

0 Рейтинг ответа: 0

Я помыл радиатор духовки лимоновой кислотой. Стало намного лучше, но лучше поменять новым.

0 Рейтинг ответа: 0

Бьюсь об заклад, у меня есть 4 отсека, если вы включите его до предела, а дыхание нереально, тепло нестерпимо

0 Рейтинг ответа: 0

0 Рейтинг ответа: 0

Привет. Была такая же неувязка. Я прогуливался и леденел 5 зим, находил причину в различных местах, где это было может быть, ничего не помогало. И в ноябре прошедшего года я понял, как работает амортизатор «холодного тепла», смотрится с управляющего колеса, и только когда я вполне его открою. Рядом есть держатель кабеля, он держит его, пока стопроцентно не раскроется и вуаля!
Постскриптум Ранее температура от диффузора на лобовом стекле не подымалась выше 35, на данный момент 55, а в салоне 32, когда на улице 28.

0 Рейтинг ответа: 0

сильно дует из печи

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

снимите перчатку, потом часть канала, очистите все при помощи пылесоса. приобрести салонный фильтр от 10-ки, вырезать на месте и вуаля. там все очень просто. но ты не будешь дышать пылью.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Ради таковой вещи могу подарить розовые колготки в цветочек)))

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Так как вы не авторизованы. Заходить.

Так как тема. в архиве.

Спец компания по обработке грузовых автомобилей производит расширение грузовика man man, iveco iveko.

Вытянуть КАМАЗ под 7,5 м кузовом; Расширить Мазь; Судороги; Мазь под тело 9 м; Установите шасси расширенного грузовика.

Производственная компания «АвтоТех» предлагает для вас обновить базисную версию Fiat Ducato Fiat Ducato для принятия решения.

Удлинить газ 331043, крестьянин 331063 Валдай для установки кузова 5,1 / 6,5 м. Расширяет шасси, увеличивая колесо.

Поиск

Для того, чтоб движок просто запустился в зимний денек, вечерком налейте около стакана бензина в горловину масляной горловины. Лучше, естественно, поменять масло на наименее вязкое, но все происходит в жизни.

Автомобиль Accent имеет собственный свой стиль, который отличает его от общей серии. Резвый и стабильный, современный и обычный, юный и суровый. в этом автомобиле каждый находит особенности, близкие к их собственному вкусу. Правда в том, что акцент. умопомрачительно равновесная машина. Также надежный, удачный, удачный и идеальный. С возникновением Акцентов в вашей жизни будет больше смешных моментов.

Чем больше ты идешь, тем больше для тебя нравится

Испытайте магию интерьера Accent, и вы поймете, что этот автомобиль предлагает внезапный уровень свойства и внимания к деталям. Невзирая на внешнюю компактность, Accent. реальный 5-местный автомобиль. Инженеры Хэндэ сделали один из самых просторных автомобильных салонах в этом классе. Духовка Хэндэ Accent плохо греется. Также есть солидный грузовой отсек (375 л.). Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, образуя единую плоскую поверхность с багажом. Благодаря этому вы сможете перевозить длинноватые грузы и не сокращать количество пассажиров до минимума. Кондюк, входящий в базисную комплектацию, также высококачественная система отопления делают уютную атмосферу в салоне в всякую погоду. Роскошный интерьер с огромным количеством места для маленьких вещей, двойной подстаканник с микроподъемником на фронтальной консоли, дополнительный ящик слева от водителя, запирающиеся кармашки в дверях делают чувство домашнего комфорта. Акцент не подведет. Фокус был сотворен, чтоб сделать вашу жизнь проще и комфортнее.

Видео: Hyundai Accent Peve плохо нагревается

Корпус акцента сделан из покрытой цинком стали и имеет дополнительную противокоррозийную обработку. Боковые защитные плинтусы предупреждают малозначительные повреждения, цветные бамперы выдерживают легкие столкновения на скорости до 4 км / ч. 100% независящая подвеска Хэндэ Accent оказывает самое положительное воздействие как на маневренность, так и на комфорт салона.

Дизайн с акцентом на безопасность

Инженеры Хэндэ обычно серьезно относятся к безопасности. Акцент. не исключение Во время его разработки все элементы, будь то движок либо тормоз, подвеска либо кузов, рассматривались исходя из веры в их вклад в общую безопасность автомобиля. Движок Accent обладает солидным припасом мощности (102 л.с.), показывает неплохую динамику и дает нужную уверенность при обгонах и маневрировании. 4-ступенчатая автоматическая либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач устанавливается совместно с движком. Обе коробки совершенно соответствуют оживленному расположению мотора, механическая трансмиссия передач также незапятнанная и мягенькая при переключении. Акцент также повеселит водителя неплохой обзорностью, в том числе благодаря большущим зеркалам заднего вида с подогревом и электронной регулировкой (функция). Гибридная печь Хэндэ Accent Не считая того, Accent дополнительно обустроен системой Абс и подушкой безопасности.

Хороший материал в маленьких масштабах

Вы желаете иметь стильный автомобиль с современным технологическим интерьером, удачным, комфортабельным и надежным. Есть такая машина. это центр Хэндэ. И вот очередной очень базовый фактор. Акцент умопомрачительно доступен. Ни один другой автомобиль не имеет такового неплохого соотношения цены и свойства. Главное тебе. изберите только более подходящее оборудование из 5 предложенных на выбор. Вы сможете избрать Акцент только из-за его прекрасного внешнего облика, но если принять во внимание беспримерный комфорт и наслаждение от вождения, Акцент. очевидный выбор.

Лучше выкинуть поднятый огнь, которым все японские авто обустроены от повреждений. Это издавна прошло, и различные пиротехнические изделия, в особенности те, у каких истек срок годности, владеют способностью самовоспламеняться, в особенности когда детки заинтересованы в их.

Фиат дукато печка плохо греет печка

Решил проблему с печкой Фиат Дукато 250

Решил проблему с печкой Фиат Дукато 250

Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Плохо греет печка и не греется двигатель на Citroën Jumper Peugeot Boxer

Плохо греет печка и не греется двигатель на Citroën Jumper Peugeot Boxer

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Если у Вас плохо греет печка на Citroën Jumper, Peugeot Boxer или каком-либо минивэне с таким же двигателем, возможно.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Твёрдотопливный котёл с буферной ёмкостью 41 Плохо греет печка Плохо работает отопитель Авто печка и уход за ней Из печки дует прохладный воздух. Далеко не все так плохо Уважаю Ваш опыт, у меня есть сомнения, что на трассе прогреется. Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки. Разбира.

Если плохо греет печка или печка дует холодным воздухом не беда. Эффект 100 процентов.

У Ланоса плохо греет печка, вход горячей жидкости в печку из печки отличная сказали на СТО менять радиатор печки. Получай доход пожизненно, став совладельцем Solargroup - купив акций первого пакета Зарабатыв.


слабо греет печка

Но есть у статьи один недостаток: не указана самая основная причина, почему не греет печка: это неисправный термостат. Как известно, у системы охлаждения есть два пути рециркуляции: короткий и длинный. То есть воздух будет чуть теплый, совершенно недостаточный чтобы прогреть салон. правообладатель производство ООО"ТВпро Медиа" 89032593490@ " .


СИТРОЕН ДЖАМПЕР НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА ИЩЕМ ПРОБЛЕМУ

Издержал массу времени и средств на смены но результата не достигнул. Вот что вы напрасно сделали, так это включение помпы вкупе с вентилятором. Я у себя если сходу насос включаю то приходится длительно ожидать пока движок прогреется. Беря во внимание то что объем ОЖ у вас еще не просто, то и прогревать для вас придется подольше. Так что но очень выключатель в салоне на включение печки-это то что необходимо. На автомобиле Citroen Jumper сломалась печка. В начале, все началось с того, что в некоторых положениях переключат.


фиат дукато, пежо боксер, ситроен джампер глюк печки

Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев. Вентилятор печки работает только на 4-ой скорости ! ! ! Подписывайтесь на канал: На.


Плохо греет печка - причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

У меня водительская сторона тоже плохо прогревается. Но я грешу на то, что скорей всего забилась грязью, т. Хорошо греет на второй скорости, на третьей шума много (оч. Основные причины того, почему автомобильная печка плохо греет. Промывка печки лимонной кислотой своими.


Citroen Jumper не работает печка

Купили у меня радиатор печки на ваз 2110 до 2003 через недели приносит хочет вернуть! Радиатор может течёт, я первый раз слышу что радиатор плоха греет! Каталог запчастей на Ваш авто - - сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучше.


Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?

Чтобы было тепло, нужно утеплить крышку капота, наклеить молдинги на щели капота, заклеить нижнюю решетку радиатора. Немного потерпеть и включать печку только после того как машина прогрелась до 90 градусов, либо она вообще не прогреется. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей.


Не греет печка. Воздух в системе охлаждения

Поменял термостат, радиатор печи, кран отопителя не было надо, нашему клиенту остается обычные незапятнанные. Установил прокачной насос бош в направлении вход на печку. Через клапан воздух из комплекса бухгалтерских программ стравил. Заслонки открываются удовлетворительно, печка дует, салонного фильтра нет, печь разбирали и собрали. За основной печью стоит Другая салонная, соединены поочередно из основной перетекает во вторую. Второй греет и при газе очень, без газа слабо так же как и 1-ая. Каждый автовладелец сталкивался с плохо греющей печкой. Основная причина которая чаще всего бывает, это.


Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.

Тепло есть, но эффект резко остывающей печки при горячем моторе после езды через 1-2 мин тоже есть, при этом шланг обратки из печки после 2-х радиаторов 2-х печек, горячее чем вход на печку от не включенной вебасто. Итак мотор горячий, газ отпустил, печь остыла, а включаю доп насос температура двигла моментально падает ниже четверти и основная печка начинает греть, доп печка с ней одинаково теплая. У меня закралось сомнение а не наоборот ли стоят шланги из двигла в вебасту и затем в печку? Слабо грела печка. воздух выходил слабым потоком и еле нагретый. При этом сам радиатор был горячим. тепло.


Активация автономки вебаста

У меня тоже какая то странная проблемка,печка просто напросто резко перестала работать,и не работает уже несколько дней! Fiat Ducato Активируем догреватель WebastoTop C (ПРИМЕРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ) НАШИ ПОКАТУШКИ .

По теме

Где находиться вин номер фиат дукато

/mdimg/OmLc60J8wtQ.jpg

Идентификационный номер автомобиля выбивается не только на кузове, шасси и.

Как скрутить пробег на фиат дукато

/mdimg/vLOIo1KXKck.jpg

Многие автомобилисты желают скрутить пробег Fiat своей машины. Часто автомобилисты.

Фиат дукато замена ремня генератора кондиционера

/mdimg/xRVNRbsmd8Y.jpg

Так третье поколение было видоизменено внешне и внутренне. Дукато (244)Подскажите.

Замена передних стекол на фиат

/mdimg/B09M0-RopWw.jpg

Подробнее о том как происходит замена передних тормозных дисков и.

Как снять обшивку задней двери на фиате пунто

Нужно поставить новую наружную ручку задней двери (сломал в морозы).

Замена лампы ближнего света фиат линеа

/mdimg/KhhOqWPu5uo.jpg

Случайно обнаружил ролик как заменить лампу ближнего света. И вот.

Как развоздушить систему охлаждения на фиат пунто

/mdimg/aDJRAF6QwFk.jpg

Дополню/исправлю На возвышение загонять не надо, система вполне в состоянии.

Замена охлаждающей жидкости fiat ducato

/mdimg/jRKtfRHBZdo.jpg

Для запуска двигателя трактора МТЗ 82 используется электрический стартер. При.

Где находиться фильтр салона фиат палио

/mdimg/1RU5lK2LpHI.jpg

В нише под пластиком лобовика, где кстати находится фильтр салона.

Как поменять термостат на фиат альбеа

/mdimg/6UkOcdKF_uw.jpg

Вот дождался когда мне придет термостат (еле еле нарыл его).

Как поменять лампочку в поворотнике в фиат дукато

/mdimg/SfaC-tKurvU.jpg

Может с рук покупал Ипса, а там приблуда какая-нибудь. Когда.

Как поставить кпп от фиат на ваз

/mdimg/sIPclpGDR2U.jpg

Ну во первых на Украине из за соседства с Польшей.

Fiat doblo как подключить магнитолу

Fiat doblo как подключить магнитолу

Двери запираются поворотом ключа, типа центральный замок. На боковых дверях ключ необходимо крутить против.

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы.

Замена ступичного подшипника фиат дукато задний

Замена ступичного подшипника фиат дукато задний

Всем доброго времени суток, сегодня заехал на замену переднего правого ступичного подшипника. Прошлый подшипник.

Фиат панда робот как заменить масло

Фиат панда робот как заменить масло

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда.

Замена ремня на генератор fiat scudo

Замена ремня на генератор fiat scudo

Фонарь фо дик ан 0 005 схема fiat scudo ремень генератора схема натяжки 16.

Установка электропривода сдвижной двери на фиат дукато

Установка электропривода сдвижной двери на фиат дукато

Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по установке и сервисному обслуживанию.

Установка зажигания на фиат регата

Установка зажигания на фиат регата

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель.

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Могу подсказать в чем проблема.
В общем у меня 1.9 JTD и мне сказали, что машина в принципе холодная т к дизель. Но этой зимой настал просто конец тепла. Если раньше она еще как то грела (чуть теплым) но нынче перестала греть совсем. И так действия и диагнозы
1. Первую причину указали на пробой (подтравливание газов из под ГБЦ) тем самым завоздушивает систему. - поменял прокладку отдал 7 500р - результат ноль (разве что перестало подтекать масло)
2. Вторая причина, это непроходимость радиатора печки - собственно так и оказалось. Самостоятельно промыл радиатор не снимая и наслаждаюсь теплым салоном

Алгоритм действий по промывке радиатора просто и незатейлив. понадобится (тиррет проффесионал для чистки труб, лимонная кислота 7 пачек по 50гр, шланг с проточной водой (лучше горячей) и шланг что бы нарастить для слива воды за пределы отсека двигателя (по диаметру не помню, но я сделал переходник из метал трубки и стянул хомутами), антифриз 3л, хомуты
1. в салон идут два шланга щупаем их на прогретом двигателе - если один горячий а другой холодный то точно забило радиатор. отличаются они вход от выхода тем что на входе есть клапан для стравливания воздуха.
2. снимаем аккумулятор и металлический кожух для удобства доступа и отсоединяем шланги от двигателя (я не сливал антифриз из системы и из шлангов вытекло примерно 1-2л)
3. дуем в один из шлангов и выдуваем остатки антифриза
4. неспешно заливаем через вход шланг тиррет гель, идет он медленно и поэтому дуем в шланг для того что бы его протолкнуть до того пока не потечет с другого шланга (у меня ушла вся бутылка) ОСТОРОЖНО ! если будете дуть ртом то берегите губы от средства.
5. поднимаем оба шланга в верх и оставляем на 1-2 ч. у меня пошло немного пены
6. всовываем металлическую трубку выходного шланга печки, стягиваем хомутом, и на него другой шланг и выводим за пределы отсека двигателя
7. промываем проточной водой. дуем в нее выводим остатки воды
8. разводим лимонную кислоту в бутылке горячей водой 150гр на 1,5л и так же заливаем в печку. ждем мин 10 -15. затем промываем и продув заливам новую порцию. И так 5-6 раз
9. затем промываем печку в одну затем в другую строну.
10. продуваем печку от остатков воды и заливаем в нее антифриз пока не побежит из выходного шланга, цепляем все на место. собираем всю систему заводим машину даем поработать, при необходимости доливаем антифриз в бачок
И наслаждаемся теплым салоном

Печка. слабо греет

Макес 12 фев 2014, 12:38

Печка. слабо греет

trafim 12 фев 2014, 16:22

Печка. слабо греет

ANDREYK@ 13 фев 2014, 16:12

Кто сейчас на конференции

Фиат дукато не работает печка

Виктор Брест » 21 янв 2014, 13:45

Перестал работать обдув салона в 1 ,2 и 3 положении, работает только в четвёртом.

Разобрал пол торпеды, достал переключатель оборотов, прозвонил. Всё оказалось рабочим.
Виной всему стал резистор системы охлаждения/вентиляции салона.




alligattoor » 21 янв 2014, 13:51

Виктор Брест » 21 янв 2014, 14:14

stepan » 21 янв 2014, 15:06

taras2008 » 21 янв 2014, 16:00

belkis » 21 янв 2014, 17:42

sanicst@rshiy » 28 дек 2014, 18:15

taras2008 » 29 дек 2014, 07:58

nikk » 30 дек 2014, 09:58

sanicst@rshiy » 23 мар 2015, 18:59

Фиат дукато не работает печка

Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT


Авто: Fiat Brava 1.6 16v

Kievman: а на 4й скорости пробовал?

Я: да, пробовал, у мну по городу в принципе 4.

Kievman
значит что-то с проводкой мож разьем отлетел на 4й полюбому должен работать это напрямую первые три скорости через резисторы

я: т.е. даже при заглушонном двигателе т.е. я зажигание включаю ставлю 4 скорость и он должен работать?
какой разъем где его смотреть?

Kievman: с включенным зажиганием должен работать на 4й скорости
еще раз пересмотри предохранитель а дальше все просто, шурши в проводке начни от самого вентилятора посмотри в каком состоянии контакты которые к нему подключены и т.д.

я: снимать панель внутри самой машины получаться?

Kievman: ничо не нужно снимать вентилятор под ногами переднего пассажира над левой точнее

Kievman
проводок где-то отвалился или оборвался

Я: расскажи пожалста подробнее откуда начинать смотреть где смотреть и на что там куча проводов

Kievman
смотри от самого вентилятора провода должны идти на блок предохранителей я не разбирался там

Я: это которые слева от руля чтоли?

8443296 (01:04:47 6/11/2008)
ладно спасибо пойду лазить искать долбанный провод ( еще чегонить полезного на эту тему можеж подсказать?

Kievman (01:05:38 6/11/2008)
возьми с собой фонарик))

8443296 (01:05:48 6/11/2008)
*WALL* спасибо

Я: спасибо Максим, неисправность нашёл, устранил, оказывается из самого вентилятора (фигасе он здоровый я думал найти чтото типа куллера на 12 мах а тут дурында такая. ) вывалилось крепление и отходило туда сюда. посадил на клей надеюсь проблема будет решена, спасибо за советы.
ох тяжелая это рабооооота
лазить в проводах и искать чегоооота! ))

Kievman
> ох тяжелая это рабооооота
> лазить в проводах и искать чегоооота! ))

Из печки дует холодный воздух при горячем моторе, Дукато Джампер 244

Citroen Jumper 1994 — 2006

Ситроен Джампер, 244 кузов (он же Фиат Дукато Соллерс) 2006 гв.

Проблема 1 — не греется мотор зимой. Решение разгазовать 5 мин на 2800 об мин. чтобы согреть печку и получается — печка жаркая при 2800 об/мин на месте. Но отпускаю газ и на горячем моторе через 1-2 мин печка остывает и дует холодный воздух. Снова разгазую — жара. Отпустил газ — холод.

Заменил термостат, радиатор печи, кран отопителя(и не надо было, все нормальные чистые). Установил прокачной насос бош в направлении вход на печку. ОЖ — уровень отличный. Через клапан воздух из системы стравил. Заслонки открываются удовлетворительно, печка дует, салонного фильтра нет, печь разбирали и собрали.

За основной печью стоит вторая салонная, соединены последовательно из основной перетекает во вторую. Вторая греет и при газе сильно, без газа слабо как и первая. Шланги на вход в первую печь горячие при малых оборотах и огненные при сильном газе. И на вторую тоже горячие и выход со второй и из кабины в мотор тоже шланги при газе горячие, при малых оборотах менее горячие. У второй печки есть разъем на шлангах (быстросъем), снимал на ходу, все ОЖ облил — ОЖ хлещет нормально на второй печке. На первой исходя что радиатор новый предполагаю, что тоже нормально.

Дополнительный насос Бош соединен с вентилятором печи и включается вместе с ней. Я его то включаю, то выключаю, наблюдаю как лучше. С ним температура двигла по указателю меняется как стрелка спидометра — быстро вверх(разгазуешь) и вниз(отпустишь), с ним двигатель совсем холодный если не дополнить его вебастой. Если включить и доп. насос и вебасту(у ней свой насос есть) и стоять на месте, может стать тепло даже слегка горячо.Но поехал и все остывает, хотя теплее чем без вебасты. А если на ходу вебасту выключить то вообще холодный воздух при средне горячем моторе.

Стоит Вебаста, точно срабатывает как догреватель при заведенном двигателе. С ней горячее, но… бывает что с ней лишь слегка теплее, на фоне чуть теплой печки при среднем нагреве двигателя (если его не разгазовывать, а пытаться просто погреть на холостом или на малых).

Заметил — без разгазовки, температура по указателю ниже четверти, но выше 0, стрелка примерно на полпути — печка теплая (горячее). Далее разогревается мотор выше четверти, но ниже половины — печка ощутимо остывает. И на горячем холодная. Я своим глазам, рукам не верю — но это правда. А 4 минуты разгазуешь огонь. Отпустишь-тут же стынет.

Не понятная ситуация хотя явно что что-то не так. Единственное что одинаково срабатывает, разгазуешь — печь огонь — отпустил — 2 минуты и холод.

Промежуточные варианты то лучше, то хуже, не одинаково. Больше всего не понимаю как на горячих входящих и выходящих шлангах дует холодный воздух. Потратил кучу времени и денег на замены но результата не достиг. Прошу помочь тех кто сможет.

Клуб FIAT | Форум клуба FIAT

Вопрос по печке

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 15 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 15 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 15 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

koskir 15 Aug 2009

Вчера во время дождя начали потеть окна захотел включить печку бай на 1 не работает бац на 2 не работает бац на 3 работает, с чем это связано? где искать проблему? что покупать ? что менять? надо до зимовки сделать, а то не дело на 3 печку качигарить!

У меня тоже такое было, проблема в резисторе. Родной стоит дофига. Пробывали от жигулей поставить, долго не проработало, а купил от волги и друг там что-то перепоял и все заработало.

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

У меня тоже такое было, проблема в резисторе. Родной стоит дофига. Пробывали от жигулей поставить, долго не проработало, а купил от волги и друг там что-то перепоял и все заработало.

а где он находится этот резистор? в бордачке? или где под капотом? или в торпеде где? скока родной стоит?

  • Нравится
  • Не нравится

trusting 16 Aug 2009

а где он находится этот резистор? в бордачке? или где под капотом? или в торпеде где? скока родной стоит?

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

новый резистор стоит от 1400 р, а на жигули 40 р. ))))
можно по подробне что куда с чем паять?

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 16 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

со старым что? поставил блок резисторов внутрь воздуховода? он должен охлаждаться потоком воздуха.

чтобы его поставить во внутрь воздухавода надо дырку больше делать неохота дырку пилить, и как он может охлаждаться струей горячего воздуха? если туда не поместить чо сгорит?

сходил раскавырял дырку чуть больше ))) и поставил на штатное место.

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 17 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Egor67 23 Aug 2009

сходил раскавырял дырку чуть больше ))) и поставил на штатное место.

Вот так бы и сразу! )
Да,резисторы не зря внутрь воздуховода прячут. У них тепловая мощность рассеиваемая бешенная.

  • Нравится
  • Не нравится


msm.silich 05 Jun 2010

Да,резисторы не зря внутрь воздуховода прячут. У них тепловая мощность рассеиваемая бешенная.

  • Нравится
  • Не нравится


msm.silich 04 Oct 2010

проблема в резисторе. Родной стоит дофига.

Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.

Схема классического управления с резистором вот:

А с электронным аналогом вот:

  • Нравится
  • Не нравится

Egor67 04 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится


21 fingers 04 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Egor67 05 Oct 2010

Вспоминая крутилки бравовские изнутри под кондей но не климат, они ведь щелчками ходят.

Только свобода действий всегда будет чесать руку. И начнется, каждые 5 минут крутилово вручную. Будет казаться то много то мало. Психологичиский эффект.

Как отремонтировать печку Fiat Ducato


Итальянский микроавтобус достаточно популярен в России. Являясь аналогом Peugeot Boxer и Citroën Jumper, он характеризуется теми же болячками, которые преследуют всю эту братию.

Одна из них касается работы системы отопления. Но если в Южной Европе зимы относительно мягкие, то в нашей стране любая проблема в работе печки скажется не только на комфорте водителя и пассажиров, но и на безопасности поездок. Сегодня мы расскажем об основных неисправностях отопителя Fiat Ducato и способах их устранения.

Печка Fiat Ducato не греет: основные причины

Являясь составной частью системы охлаждения автомобиля, отопитель может потерять работоспособность в силу ряда причин:

  • из-за течи охлаждающей жидкости, которая может возникнуть на любом участке магистрали. Особенно часто это случается в местах соединения патрубков и в обоих радиаторах;
  • по причине выхода из строя помпы или термостата;
  • неисправен мотор или вентилятор печки Fiat Ducato;
  • трубки печки забиты накипью, образовавшейся в результате оседания на их внутренних и наружных стенках частичек пыли, мусора, останков насекомых.


Последнюю причину можно назвать самой распространённой, характерной для всех без исключения возрастных машин, так что рано или поздно радиатор отопителя приходится менять.

Отметим, что неработоспособность моторчика или вентилятора может быть вызвана электрическими причинами – сгоревшим предохранителем печки Fiat Ducato, обрывом электропроводки или ухудшением контактов в разъёмах.

Демонтаж печки Ducato

Многие автовладельцы опасаются этой операции, полагая, что из-за необходимости снятия торпедо они с ней не справятся. На многих автомобилях так и есть: демонтаж передней панели действительно требует наличия немалого опыта и терпения, но в нашем случае всё намного проще.

Итак, если не работает печка на Fiat Ducato и вы убеждены, что виновником является забитый или потёкший радиатор, приступаем к его демонтажу по следующему алгоритму:

  • сливаем антифриз;
  • снимаем клемму массы на аккумуляторе;
  • отсоединяем патрубки печного радиатора;
  • демонтируем нижнюю облицовочную панель со стороны пассажира;
  • отсоединяем рычаг регулировки воздушной заслонки;
  • откручиваем пару саморезов, удерживающих печку, вытаскиваем радиатор.

Установка отремонтированного или нового отопителя производится в обратной последовательности и завершается заливкой в систему нового антифриза. Как видим, ничего сложного. На снятие у вас уйдёт от силы 20-30 минут.

Читайте также: