форд галакси не работает печка

Обновлено: 12.05.2024

Ford Galaxy двигатель AUY проблема с дополнительным отопителем (VW Sharan - Seat Alhambra)


В коллекцию мыслей о возможных причинах (скоре всего виновато попадание воздуха):

-------------------
VW Touran - Дополнительный отопитель не запускается или прекращает работать после запуска

Описание неисправности:
При низком уровне топлива в топливном баке незадолго до достижения уровня резерва может произойти спорадический или полный отказ автономного / дополнительного отопителя. Последующий запуск после спорадических пропусков может сопровождаться некоторым образованием дыма.

Причина:
Впускной трубопровод дополнительного /автономного отопителя отклоняется гофрированной трубкой на электрическом топливном насосе ( рис. 1).


Вследствие этого трубопровод находится вне подпорной камеры (рис. 2)


и подача топлива нарушается. Особенно в ситуациях, когда автомобиль стоит или движется по склону или подвергается внезапным изменениям скорости, возможно попадание в топливную систему воздушных пузырей. Вследствие этого возможно прерывание горения. После трёхкратного прерывания горения блок управления блокируется.

Решение:
Удалить из памяти неисправностей ошибки и разблокировать блок управления.
Запустить автономный/дополнительный отопитель при уровне в топливном баке, превышающем резервный. Автомобиль должен находиться в максимально возможном горизонтальном положении.
Если теперь процесс горения происходит безупречно, то убедитесь, находится ли впускной трубопровод автономного/дополнительного отопителя в пределах напорной камеры.

Если неисправность сохраняется, то необходимо определить её причину посредством имеющихся технических средств.

-------------------
VW Touran - Дымление дополнительного жидкостного отопителя

Описание неисправности клиентом:
Сильное дымление дополнительного жидкостного отопителя после холодного запуска.
Неприятный запах в салоне.

Дым и неприятный запах могут появляться на короткое время после пуска двигателя и усиливаться вследствие:
эксплуатации на высотах,
низких температур (образование конденсата),
влажности воздуха.

Причина:
Повышенное дымообразование вызывается неполным сгоранием топлива после холодного пуска двигатели и преимущественной эксплуатацией в режиме коротких поездок.

Решение:
1. Установка удлинителя приёмной трубы выпускной системы.
2. Обновление ПО блока управления дополнительного жидкостного отопителя.
3. Прокладка топливной магистрали в напорном отсеке бака модуля подачи.
4. Установка топливного шланга меньшего диаметра (номер детали 1TO 201 418 C) и проверка разъёма блока управления на отсутствие загрязнений.

-------------------
VW Phaeton: дымит автономный / дополнительный отопитель

Описание неисправности:
Дымление и различные неисправности в работе автономного / дополнительного отопителя при работающем двигателе и заполнении топливного бака меньше 50%.

Причина:
Эжекционный насос перекачивает топливо в правую половину топливного бака. Когда в левой половине бака топлива не остаётся, воздушные пузырьки вследствие работы другого эжекционного насоса могут попасть в корпус левого модуля подачи топлива (адресное слово 17, считать блок измеряемых величин 6). Оттуда пузырьки воздуха через магистраль попадают в отопитель. В результате горение становится неустойчивым и образуется дым.

Решение:
Установить фланец с модифицированным топливоприёмником с деаэратором на левом модуле подачи топлива и заменить уплотнительное кольцо.

Странная работа печки

Машина простояла больше суток, на улице -30 было, а может и ниже.

Запустил вэбасту, прогрел. Запустил мотор, поехали. Салон прогревается, мотор тоже нагрелся. Внезапно начал дуть холодный воздух. Покрутил климат, сменил направление потоков и бац - все вернулось в норму. Темп. двигла и уровень антифриза в норме.

Ладно, поехали дальше. Доехали норм, далее машина простояла 5 часов при -21. Завел двиг, вэбасту, поехали. Салон прогревается, мотор тоже, отключаю вэбасту и кажись в этот момент поток горячего воздуха меняется на холодный! Ватафак?? Опять тыкаю климат, работа восстанавливается.

Что это, блин, такое??

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Dan232 , если есть шнурок - посмотри ошибки

если шнурка нет, то запусти самодиагностику климата

"Для того, чтобы активировать систему самодиагностики автоматического управления климатом переведите ключ зажигания в положение «II», на блоке управления климатом одновременно нажмите кнопки «Выключение системы управления климатом» (кнопка "OFF") и и «Включение режима обдува зоны ног пассажиров» и удерживайте в течение 2 секунд, затем в течение 1,5-2 секунд однократно нажмите кнопку «Включатель режима автоматического управления системой вентиляции, отопления, кондиционирования» (кнопка "Auto").

Включился режим самодиагностики системы автоматического управления климатом. Подождите некоторое время, обычно от 10 до 30 секунд пока диагностика не закончится. Обнаруженные неисправности отобразятся на обеих сторонах дисплея (вместо температуры). Например, слева 90, справа В4. Получаем код 90В4."

F000 Внутренняя неисправность модуля управления
А006 Напряжение питания за пределами допуска (9-16В)
Е100 Неполные параметры конфигурации автомобиля
Е101 Неправильная конфигурация блока управления микроклиматом
902Е Неисправен датчик качества окружающего воздуха
90ВВ Неисправна электрическая цепь датчика качества окружающего воздуха
9081 Неисправна электрическая цепь привода левой заслонки регулирования температуры

9082 Неисправна электрическая цепь привода правой заслонки регулирования температуры
9083 Неисправна электрическая цепь привода заслонки системы рециркуляции воздуха
9086 Неисправна электрическая цепь привода заслонки распределения воздуха
90В3 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов
90В4 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого к ногам переднего пассажира
90В5 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого через левые воздуховоды панели приборов
90В6 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого к ногам водителя
90В8 Неисправна электрическая цепь кнопок блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования
90В9 Неисправна электрическая цепь электродвигателя вентилятора салона
9А61 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха в салоне
9А63 Неисправна электрическая цепь правого датчика солнечной освещенности
9А64 Неисправна электрическая цепь левого датчика солнечной освещенности
0535 Неисправна электрическая цепь датчика температуры испарителя

Ford Galaxy- не греет печка

Если при 4000 второй патрубок теплеет , то у вас нарушена циркуляция( к бабке не ходи) ,а тут уже нужно смотреть, радиатор, помпа, патрубки пережаты,завоздушивание.

Мне кажется простое завоздушивание, поможет либо несколько раз после поездок прокачивание(нажимание) шланга идущего к печке, либо поездить по нашим горам и периодически приоткрывать крышку расширителя(но при более менее остывшем тосоле).

Я не знаю конструктивных особенностей данного аппарата, но был случай у меня - нужно было срочно менять краник печки на моей Нивке, так я наоборот задом загнал на крутую горку и без слива тосола из системы все сделал. Потом выровнял машину, долил до уровня и все хорошо. У меня вообще с системой охлаждения (тьфу-тьфу-тьфу) никаких проблем - ничего не булькает, все хорошо циркулирует и т.д.

А в Вашем случае, вероятно, при манипуляциях с патрубками и прочим - откололся "кусок мусора" и что-то, скорее всего в контуре подачи, засорил. Или, что тоже вероятно (Вы уж простите, если что) есть любители очень щедро смазывать стыки герметиком. И еще такой вопрос, если смотреть в открытую крышку радиатора (на тосол) и дать хорошенько газку - видно "движение" охлаждающей жидкости, циркуляция вообще хорошая? Просто у меня, после того как поменял старую крыльчатку на новую, стала намного лучше циркуляция (что даже видно в радиаторе при открытой крышке). Скорее всего, много не по теме написал - перебираю варианты, может и натолкну на верную мысль.

Я не знаю конструктивных особенностей данного аппарата, но был случай у меня - нужно было срочно менять краник печки на моей Нивке, так я наоборот задом загнал на крутую горку и без слива тосола из системы все сделал. Потом выровнял машину, долил до уровня и все хорошо. У меня вообще с системой охлаждения (тьфу-тьфу-тьфу) никаких проблем - ничего не булькает, все хорошо циркулирует и т.д.
А в Вашем случае, вероятно, при манипуляциях с патрубками и прочим - откололся "кусок мусора" и что-то, скорее всего в контуре подачи, засорил. Или, что тоже вероятно (Вы уж простите, если что) есть любители очень щедро смазывать стыки герметиком. И еще такой вопрос, если смотреть в открытую крышку радиатора (на тосол) и дать хорошенько газку - видно "движение" охлаждающей жидкости, циркуляция вообще хорошая? Просто у меня, после того как поменял старую крыльчатку на новую, стала намного лучше циркуляция (что даже видно в радиаторе при открытой крышке). Скорее всего, много не по теме написал - перебираю варианты, может и натолкну на верную мысль.

Поиск неисправностей вентилятора печки

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.

на фото разобранный вентилятор печки

Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.

на фото схема отопления ВАЗ

Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.

Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.

Поиск неисправности вентилятора печки

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

Основные причины:замена щеток моторчика печки

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после предохранитель автомобильный виды
    замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора
Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Минивэн Ford Galaxy 1 го поколения выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей публикации мы покажем расположение всех электронных блоков управления, которое характерно для автомобилей форд галакси 1 го поколения. Подробно опишем блоки предохранителей и реле Форд Галакси 1 со схемами и фото примерами исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд галакси 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное исполнение блоков и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска (ресталиговые и дорестайлиговые) и уровня электро оснащенности автомобиля.

Расположение блоков

Общее расположение блоков представлено на данной схеме.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Он находится под приборной панелью, за защитной крышкой, с обратной стороны которой находится актальная схема с назначением предохранителей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Основной блок

Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото вариант 1 ford galaxy

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

схема 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

За работу прикуривателя отвечают предохранители F21 и F22.

Вариант 2

Фото схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото схема 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема с обозначением

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

Блок с реле

Находится с обратной стороны основного блока.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото блока с реле

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 3

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства и включает так же плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

схема под капотом 1

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

F100(3A) Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 (F55)
F101(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F102(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F103(60A) Дополнительный отопитель, свечи накаливания
F104(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1
F105(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F106(110A) Блок предохранителей/ реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/ реле 3, приборная панель (F75)
F107(150A) Генератор

Дополнительный блок

На некоторых моделях под капотом устанавливается ещё один блок.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->


p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема под капотом форд галакси 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

5730А Насос подачи воздуха
5840А Вентилятор системы охлаждения
5930/40А Вентилятор системы охлаждения
Реле
50Реле вентилятора (3-я скорость)
51Реле дроссельной заслонки
52Реле вентилятора (2-я скорость)
53Реле замедления
54Реле вентилятора (1-я скорость)
или
Диод насоса охлаждающей жидкости
55Реле автоматической коробки передач
56Реле насоса подачи воздуха

Электросхемы Форд Галакси

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 43,0,0,0,0 --> p, blockquote 44,0,0,0,1 -->

Дело в том, что я всю печку не снимал кто-то снимает, чтобы проще было поставить радиатор. Вставьте новые трубки в разъём кузова авто.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Насадите нижний болт на трубки а то потом будет очень трудно его насаживать, если сразу радиатор установить 3. Вставь новую печку. Смотрите, чтобы нижний болт не выскочил. Верхний болт можно сразу насадить, но не закручивать до конца. Берите обязательно помощника и очень длинной и узкой отвёрткой см проткните уплотнительную губку и направьте на нижний болт.

Снятие радиатора отопителя Форд галакси

Замена радиатора печки форд галакси аккумулятор, панель приборов и заведите автомобиль. Прогрейте и включите печку. Наблюдайте, чтобы ничего не протекало. Тот факт, что радиатор печки невозможно вынуть со своего места, неразрушающим методом, не залезая под капот. Тот факт, что новые радиатор и его трубки могут встать чуть не так, и вы не попадёте или в точки крепления трубок или в точки крепления самого радиатора.

замена радиатора печки форд галакси

Тот факт, что 2 из 5-ти рестайл волшебных гаек, держащих корпус климата из-под капота, насадить можно только сильно извернувшись. Сам радиатор. Наклейка хорошая, но на пластике никаких опознавательных знаков. Полный мануал не делаю. Всё прочитано до. А вот саморезики покажу.

Это под центарльным бардачком: Клипсы боковушки снимается просто оттянув боковинки Кто ещё не знает, как снять крышку с замена радиатора печки форд галакси предохранителей: Сетка пищалки поддевается отвёрткой и вверх потихоньку. Под ней 3 самореза. А пищалки у нас знатные: Видите оси? Просто потяните крышку бардачка полуоткрытого на. А это форма зубчатой части. Догадаетесь, как её безболезненнго вытянуть?

Когда справитесь со шторкой: Не поленитесь голову засунуть под бардачок и посмотреть вверх. Вот, до меня кто-то поленился и сломал "мне" оба уха: Консоль центральную, тоже не спешите дёргать сильно.

Её держат 4 самореза.

Как поменять радиатор печки на Форд галакси видео

А машине "всего" 6 лет. Как магнитолку снимете, видите по центру саморез? Кому интересна последовательность подключения разъемов кнопок в цвете: Приборка на рестайле держится на двух саморезах. Руль к себе и вниз до упора.

Лечь на пол, посмотреть снизу вверх. Как саморезы снимите, приборку от лобового к себе толкаем.

замена радиатора печки форд галакси

Пойдёт не сразу и внатяг, вот причина: Для тех, кто в танке: Про саморез по центру забыть не просто: Это под правым верхним бардачком: Не забываем про контакты обогрева стекла лобового по бортам верхней части торпедо Пару обзорных фото.

Верхняя часть снята. Мы видим воздуховод.

замена радиатора печки форд галакси

И вот самое интересное. Снят и воздуховод. А это сами трубки и радиатор печки. Два патрубка на фото Два таких крепления снизу воздуховода. Из-под капоты выкручиваются шпильки-болты.

Железки-кронштейны на фото видны на шумке надеваются на эти разбитые бедненькие и вяленькие пластиковые рожки.

Вид на подушку пассажира. Процесс откручивания верхнего болта, соединения трубок и теплообменника. А их там два. И вы уже догадались, с какой стороны второй? Сперва мы решили быть умнее всех процесс поимки торкса и болта, сперва гибкой, затем карданом, затем.

Неисправности печки - Ford Focus 2


На протяжении многих лет автомобиль был простым средством передвижения, а производители уделяли все внимание работе элементов ходовой и скоростным характеристикам. Сегодня же автовладельцы нередко проводят очень много часов за рулем, и особенно – жители крупных городов, вынужденные стоять в колоссальных пробках.

Автоконцерн Ford все чаще использует передовые технологии, увеличивающие степень удобства салона. Уже никого из владельцев данных автомобилей не удивишь кондиционером, печкой и подогревом сидений. Различные агрегаты и электроника способствуют удобному пребыванию людей в машине.

При круглосуточной эксплуатации транспортного средства особое значение обретает печка, обеспечивающая нормальный уровень температуры в салоне. Увы, но ситуации, когда не работает печка на Форд Фокус 2, далеко не редки. Этот агрегат позволяет иметь комфортную температуру, но также помогает размораживать стекла и исключает их последующее замерзание при движении.

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Итоги

Обнаружить причины, по которым вентилятор не способен нормально функционировать, подавая в салон Форд Фокус 2 теплый воздух, может каждый автовладелец. Для этого достаточно произвести некоторые манипуляции, описанные в этой статье. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете значительно проще решить все задачи, а замена вентилятора может и не потребоваться.

Неисправности печки - Ford Focus 2


На протяжении многих лет автомобиль был простым средством передвижения, а производители уделяли все внимание работе элементов ходовой и скоростным характеристикам. Сегодня же автовладельцы нередко проводят очень много часов за рулем, и особенно – жители крупных городов, вынужденные стоять в колоссальных пробках.

Автоконцерн Ford все чаще использует передовые технологии, увеличивающие степень удобства салона. Уже никого из владельцев данных автомобилей не удивишь кондиционером, печкой и подогревом сидений. Различные агрегаты и электроника способствуют удобному пребыванию людей в машине.

При круглосуточной эксплуатации транспортного средства особое значение обретает печка, обеспечивающая нормальный уровень температуры в салоне. Увы, но ситуации, когда не работает печка на Форд Фокус 2, далеко не редки. Этот агрегат позволяет иметь комфортную температуру, но также помогает размораживать стекла и исключает их последующее замерзание при движении.

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Итоги

Обнаружить причины, по которым вентилятор не способен нормально функционировать, подавая в салон Форд Фокус 2 теплый воздух, может каждый автовладелец. Для этого достаточно произвести некоторые манипуляции, описанные в этой статье. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете значительно проще решить все задачи, а замена вентилятора может и не потребоваться.

Читайте также: