глохнет на газу при включении вентилятора

Обновлено: 22.02.2024

Глохнет на газу при включении вентилятора

у меня по жаре глюк выплыл. при включении карлсона жестко просадка оборотов идет. двиг почти глохнет. один раз когда это при трогании произошло даже заглох.

массы проверим, но вообще протянуты были еще зимой. вентилятор проверю. генератор выдает стабильно 13.9 В , при включении карсона падает незаметно до 13.6 В.

У меня предположение что перетянут генератор (на гранте не регулируется натяг). утром на холодную шумит подшипник генератора

история продолжается. эффект заметен в пробках .

на горячую (в пробках) - при включении вентилятора идет жесткая просадка оборотов. 2 раза уже заглох на хх при этом. Т е стоишь на ручнике на светофоре - и бах двиг заглох, и так 2 раза за день. Вообщем ЭБУ ГРАНТЫ - не умеет держать обороты на хх

Автор какая причина была ? а то у меня калина с ё педалью такая же фигня началась. :(

Какие симптомы ? У меня чаще всего после включения вентилятора проходит несколько секунд и авто выключается как если бы я выключил зажигание ключом. Повторный пуск двигателя и все нормально (ДВС никогда не отключался после повторного пуска) до отключения вентилятора охлаждения при возврате температуры ДВС к 98 градусам. Реже наблюдал просадку оборотов, начинающуюся через 1-2 секунды от включения вентилятора. Причем ЭБУ пытается с помощью РХХ вернуть обороты до 840 об/мин, но они падают снова до 500 и процесс повторяется. Обороты и положение РХХ смотрю по БК Штат. Напряжение при этом индицируемое БК до включения вентилятора 13,7 . 14,0 а после включения садится до 12,7. 13,2 и на протяжении работы вентилятора не поднимется выше. Никогда не глохнет если обороты выше оборотов холостого хода. Из дополнительных условий имею пропуски зажигания в третьем цилиндре по причине снижения компрессии до 9. РХХ заменен недавно при чистке дросселя, т.к. мне не понравилось состояние винта и то, как он ходит

Я, пожалуй, проверю регулятор напряжения, зачищу массы (как признак запущенности данного вопроса - исчезла вторая скорость щеток), ну и надо проверить как сам пропеллер крутится.

Есть ощущение, что когда температура доходит до 105 слышен щелчок под панелью и только спустя секунд 10 я слышу щелчок реле и одновременный запуск вентилятора. Надо будет набрать еще статистики.

Москвич 2141 Свежий Гренадиер › Бортжурнал › Глохнет при запуске вентилятора на газу, ГБО Tomasetto AT-07

Глохнет при запуске вентилятора на газу, ГБО Tomasetto AT-07.

Редуктор перебирался летом, установлен ремкомплект. Стоит сразу за вентилятором, на левом крыле.
Грешили на слабый аккумулятор, но после его замены ничего не поменялось.
Бросался "+" от газового клапана напрямую на аккум — все равно глохнет.

На ум приходит только сам электромагнитный клапан. Может быть засорен или вышел из строя?

Москвич 2141 1990, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Москвич 2141, 1990


Москвич 2141, 1994


Москвич 2141, 1991


Москвич 2141, 1991

Комментарии 12

…а у меня этот прикол вылечился
путем переноса входного отверстия всасывающего патрубка на воздушный фильтр
с зоны потока воздуха от вентилятора!
оказалось что мощный поток воздуха от вентилятора поддувал на впуск и сбивал редуктор с регулировок!

Как именно Вы перенесли патрубок забора воздуха?

у меня все не сток! а патрубок находился в воздухане за радиатором — я вывел его шлангом под крыло, где тихо и холодный воздух.

Спасибо за совет!

Да не за что ))) Пробуй настраивать. Мне реально, чего только не втирали, а все просто оказалось.
Самое интересное, что многие ездят с этим и мирятся, так как чудо мастера сказали, что так надо.

Интересность в том, что сразу после установки гбо эта проблема совсем не наблюдалась.

Ну сразу попал нормально с винтом ))) У меня на 412-м тоже проблемы такой не было. Там газ был отстроен хорошо еще без вентилятора, а потом, когда электро поставил, то не было такой проблемы. А вот на 41-м столкнулся.

Еще вопрос "про трудность кручения генератора двигателем": почему же на бензине при включении вентилятора машина не глохнет?

На бензине есть тоже небольшое качение холостых, при включении вентилятора. Но не значительно. Не могу сказать точно, видимо дело в не столь чувствительной системе холостого хода на карбе. Ведь на газу это устраняется именно винтом "чувствительности" мембраны. В общем, я в теории здесь не силен. Тот случай, когда говорю исходя только лишь из практики )))

Как говорил один прапорщик (а прапорщики это еще те философы жизни): в электрике чудес не бывает — бывает плохая масса!

Мне кажется что на электроклапане просто нет массы или массовый провод не туда подключили, получилось что клапан и вентилятор подключены паралельно

Падают обороты при включении вентилятора

хотябы, чють.. если писать, то нужно хотя бы с правописанием ознакомится, не?) и вот тебе немножко знаков препинания. ;. можешь копировать отсюда и вставлять там, где нужно. )

это к чему относится?
в зависимости от года выпуска система повышения оборотов может быть реализована разными способами. машины у нас не новые, сменили по несколько владельцев, кто и что делал с машиной ранее- тайна. тем более, я не знаю машину ТСа. поэтому нужно рассматривать все возможные варианты. я не прав?
а ты даже и не советуешь, а влез в чужую тему тему со своей проблемой. такое всегда и везде считалось отсутствием воспитания. )

хотябы, чють.. если писать, то нужно хотя бы с правописанием ознакомится, не?) и вот тебе немножко знаков препинания. ;. можешь копировать отсюда и вставлять там, где нужно. )

это к чему относится?
в зависимости от года выпуска система повышения оборотов может быть реализована разными способами. машины у нас не новые, сменили по несколько владельцев, кто и что делал с машиной ранее- тайна. тем более, я не знаю машину ТСа. поэтому нужно рассматривать все возможные варианты. я не прав?
а ты даже и не советуешь, а влез в чужую тему тему со своей проблемой. такое всегда и везде считалось отсутствием воспитания. )

разные механизмы отвечают за повышение оборотов при нагрузке. кондей- одна. нагрузка на генератор- другая. нагрузка на ГУР- третья.

Какой-то флуд развели не по теме:)
У меня схожая проблема, проявляется через раз, а то и на пятый раз при включении кондиционера при стоянке машины: обороты не поднимаются, а падают вплоть до 500 об/мин. Проявляется только первого запуска авто после длительной стоянки (т.е. гипотетическая влага в системе кондиционирования тут ни при чем и ничего "там" в муфте компрессора и в самом компрессоре не клинит). Проблема апериодическая, т.к. в большинстве случаев ДЗ срабатывает как надо и обороты растут до 800-900 об/мин. Уж и БДЗ полностью снимал и чистил все с разбором и выниманием самого КХХ (с выставлением меток) из корпуса электромагнита (грязи было очень мало). И делал тесты (как в "мурзилке") на "глючность" КХХ и ДПДЗ. Но проблема не исчезла. Купил за недорого контрактную ДЗ в сборе, поменял. Не помогло- всё то же самое, как и предполагалось. Ну в общем, воз и ныне там.
Самое интересное про механизм поднятия ХХ при включении кондиционера (и прочих электропотребителей)- у совсем старых авто ("камри", "корона". ) стоит специальный э/м-клапан на перегородке моторного щита, отвечающий за поднятие оборотов ХХ при включении того же кондея. У нас этого нет. У нас за поднятие оборотов отвечает ЭБУ и только он (для въедливых диванных экспертов отмечу, что подъем оборотов в случае с ГУР не входит сюда), ориентируясь на показания ДПДЗ. Вот схема принципиальная на рисунке ниже:

Поэтому у меня остается последний и единственный вариант- снять ЭБУ, прозвонить парные каналы к КХХ и ДПДЗ, возможно просто перегорание от старости некоторых элементов схемы ЭБУ, вот как здесь:

Еще есть тема с диодом хх в блоке предохранителей, надо тоже проверить его: Диод повышения оборотов частоты вращения холостого хода
У автора темы примерно одинаковые симптомы, возможно и решение будет схожим.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Газ, кондиционер, заглох(((

Комментарии 27

Если так зачастили к газовщикам, заедьте с прогретым двигателем с включенным кондеем, и пускай перенастроят ГБО.

Пробовали и так — не помогло
Сейчас думаем что косяк в бензиновой прошивке — будем пробовать

Я забил на это все и катаюсь как есть. Передачи переключаю за 0,0023 сек и при оборотах двигателя 1000-1500 оборотов. Не успевает глохнуть )).
Жду пока вылезет боком эта поломка.

У меня та же проблемма. рхх почистил, разработал. На холостых с кондиционером колбасит как дизель, При переключении передач обороты мгновенно падают и глохнет. (Только на горячем двигателе)
При замене свечей все проходит на некоторое время. (Катушку и провода заменил). Советуют поменять датчик коленвалла.
При резком газе в пол с холостых есть хлопки.

У меня точно такой же двигатель, тоже ГБО 4 поколения и такая же проблема с кондиционером на нейтрали. Причем проблема возникает только при положении вентилятора 2, 3 или 4. На единичке ни разу не глох.

ИМХО, но дело в рхх, мож он клинит и мотор просто не успевает выйти на хх.

Простите за глупый вопрос, а зачем на 1.6 ГБО ставить? Оно вообще окупится?

На глупые вопросы обычно не отвечают.

Простите за глупый вопрос, а зачем на 1.6 ГБО ставить? Оно вообще окупится?

Окупится. У того, кто считать умеет. Я своё этим летом уже отбил. Теперь только экономия.

Простите за глупый вопрос, а зачем на 1.6 ГБО ставить? Оно вообще окупится?

на 1,5 гбо 550$ окупилось за 15000 пробега. в моем случае 8 месяцев)))))

Было такое с месяц назад. У меня стояли свечи "бугаец", так вот на них прогорели центральные электроды, что привело к увеличению зазоров. В общем я сменил свечи и выставил зазоры на 0,8 мм. Вот уже сколько езжу — машинка не глохнет!

дядька Dominickanec жжот как обычно))))

Почисти РХХ посмотри воздушный фильтр, возможно в движении задувает.При включеном кандёре идёт максимальная нагрузка!, проверь генератор.

Е-газ, фильтра всегда чистые, гена в порядке

При этом всем не надо надоедать газовщикам и диагностам. Настройте ГБО сами. Пример настройки можешь глянуть у меня в БЖ, все системы ГБО настраиваются по этому алгоритму.

Во время сброса газа и нагрузкой прекращается открытие форсунок газовых, вернее открывается на близкое к нулю по времени. При этом редуктор продолжает испарять газ который уже в него попал… Происходит перелив газа и недостаток кислорода для сгорания… Машина просто захлебывается. Чтобы такого не было, необходимо подобрать более корректную пару настроек (давление-диаметр жиклеров) и отключить подачу газа на газовых форсунках при впрыске меньшем чем минимальное время открытия газовых форсунок.

Толком не понял, но покажу газовщику, спасибо!)))

Какая часть не понятна… Давай объясню на пальцах… :)

То есть сначала сделать меньше давление? Так?
Затем подкоректировать время впрыска?или подачу газа?

Давай по порядку:
1. В прогретый редуктор подается жидкий газ, который испаряется и с редуктора идет газообразным к форсункам.
2. В редукторе стоит коромысло, которое связанное с мембраной.
3. Как только давление заданное достигается (к примеру 1,2 атм) — мембрана тянет коромысло и оно затыкает дырку подачи жидкого газа.
4. При этом испаряется газ в редукторе тот что уже попал. Как он заканчивается давление немножко падает меньше чем 1,2 (к примеру 1,15) коромысло приоткрывается и в редуктор прыскает новая порция жидкого газа… Это штатная работа редуктора…

Теперь по твоему случаю. Во время остановки на светофоре к примеру, в редуктор прыскает жидкий газ и он штатно испаряется и идет на форсунки. Когда машину пускаешь в накат — газовые форсунки по впрыску идут почти на ноль… Потребление газа прекращается практически, но газ жидкий в редукторе уже есть и продолжает испарятся… При этом давление поднимается к примеру до 1,45-1,50 и при следующем открытии форсунок газа идет в цилиндры на 20% больше обычного. Получаем богатую смесь, при которой на нагрузках двигатель глохнет…

Кажется придется учиться на старости лет)))))
Спасибо огромное надеюсь понял — но всетаки разбираться буду с тем кто понимает больше чем я может поможет)))
Еще раз спасибо ! Если что — спрошу?

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!


Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится "бедной" и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Почему ГБО глохнет при переключении на газ

Совершенствование автомобиля иногда оборачивается проблемами. Например, часто владельцы авто жалуются, что гбо глохнет при переключении на газ. Причем даже в том случае, если все работы делали на СТО, и было использовано четвёртое поколение ГБО. Преимущественно машина глохнет на газу на холостых оборотах – двигатель некоторое время работает, а затем тотчас же глохнет. Возникновение этой ситуации обусловлено разными факторами – наиболее значимые из них перечислены ниже.

Почему мотор глохнет при переходе на газ – основные причины


  • Недостаточный прогрев редуктора. Возникает из-за неправильной установки ГБО. Или же уровень охлаждающей жидкости недостаточен – соответственно, нарушается циркуляция антифриза. Оптимальная температура 40-45 градусов.
  • Повышенное давление в редукторе из-за переключения машины на газ. Соответственно его нужно отрегулировать.
  • Конденсат, который попадает в топливо. Такая смесь (особенно если температура окружающей среды ниже нуля), не позволяет нормально работать редуктору и форсункам. Они могут попросту не открыться.
  • Если машина глохнет после перехода на газ, попробуйте подстроить холостые обороты - посредством регулировочного винта. Он расположен на редукторе.
  • Возможно, имеет место поломка мембран редуктора и требуется их замена.
  • Загрязнение фильтров грубой и тонкой очистки также станет причиной того, что мотор глохнет, причем не только на холостых. Замена газового фильтра – идеальный способ решения.
  • Подсос воздуха при переключении машины на газ. Нарушение герметики (на стыках или в местах крепления хомутов) приведет к возникновению неполадок с работой на газовом топливе.
  • Засорение форсунки. Переключение машины на газ часто приводит к этому. Необходимо форсунку промыть и заменить поломанные детали. Затем откалибровать и установить на место. Если выполнение этих рекомендаций не дает желаемого результата, значит нужна замена форсунок.
  • Обеднённая топливная смесь. Топливная карта должна быть правильно отрегулирована. Обычно это делает сервисный центр при установке газобаллонного оборудования на машину. Рекомендуется проходить регулировку ГБО при каждом прохождении ТО.
  • Засорение электромагнитного клапана подачи газа. Всему виной смолянистый налёт, из-за которого не происходит переключение.


конденсат


грязный фильтр


забитая форсунка

При условии отсутствия перечисленных выше нарушений, нужно проверить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

Почему доверить заботу о авто лучше профессионалам?


Переключение машины с бензина на газ – сложная процедура, в ходе выполнения которой зачастую допускаются непростительные ошибки. В результате этого нарушается работа двигателя.

А значит, становится необходимой диагностика ГБО и определение причины, почему переключение на газ вызвало проблемы.

Своевременность и грамотность проведения этих мероприятий определяет стоимость предстоящего ремонта.

Не стоит затягивать с решением проблемы переключения машины на газ и пытаться устранить ее самостоятельно. После проведенного ремонта расход газа также будет отрегулирован. Доверьтесь специалистам Power-Gas и скоро Вы сможете спокойно ездить на автомобиле!

При включенном кондиционере машина глохнет

Климат-контроль в автомобиле – вещь нужная и полезная. И многие автолюбители опираются при выборе машины именно на его наличие. И довольно часто случается так, что двигатель начинает работать некорректно во время включения компрессора климат-контроля. Давайте разберёмся, почему так происходит.

В чем причина проблемы

При включении кондиционера на холостом ходу на двигатель резко повышается нагрузка. Это происходит из-за того, что компрессор приводится в действие с помощью ремня коленвала, и обороты силового агрегата резко падают вниз. При слаженной работе электронного блока управления (ЭБУ) и дроссельной заслонки падение оборотов будет длиться меньше секунды, они восстановятся, и мотор не должен глохнуть. А если слаженность отсутствует, тогда велика вероятность, что двигатель будет глохнуть.

Это может происходить по нескольким причинам:

  1. ЭБУ не получает сигнала от модуля управления кондиционера.
  2. Неисправность в прошивке ЭБУ.
  3. Неисправность насоса кондиционера.

При работающем кондиционере глохнет двигатель

Для того чтобы понять причину неисправности, необходимо разобраться в системе функционирования кондиционера.

Принцип работы компрессора

Схематично это выглядит довольно просто. После нажатия в салоне автомобиля кнопки включения кондиционера на его блок управления подаётся сигнал. Блок управления включает компрессор путём замыкания муфты на шкиве насоса. Замкнутая со шкивом муфта насоса передаёт вращение лопастям, которые и обеспечивают движение фреона по трубкам всей системы. В это время ЭБУ силового агрегата машины, получив сигнал о включении системы климат-контроля, передаёт команду датчику положения дроссельной заслонки увеличить поступление кислорода в систему впрыска топлива. Дроссельная заслонка приоткрывается, и в двигатель поступает более обогащённая горючая смесь. Обороты мотора увеличиваются, компенсируя тем самым увеличенную на него нагрузку.

При полной исправности всех деталей этой схемы машина глохнуть не должна. Если это происходит, значит, что-то в связке функционирует некорректно. Самостоятельно определить поломку довольно сложно, для этого необходимо диагностическое оборудование. Но примерно понять, что поломалось в машине, можно, если обратить внимание на работу силового агрегата в разных режимах.

Насос данной системы представляет собой механизм с замкнутым резервуаром для масла, которое смазывает все внутренние детали. Во время долгого использования и постоянно высокой температуры масло может выгорать, теряя свои смазывающие свойства. Износ сальников и уплотнительных прокладок способствует утечке масла, и все детали вращаются без должной смазки. От этого происходит их повышенный износ, что легко приводит к подклиниванию внутренних подшипников. И во время подключения происходит заклинивание вала на подшипниках, отчего двигатель не в состоянии прокрутить шкив компрессора, и сигналом от ЭБУ силовой агрегат прекращает работу.

Поиск неисправности

Для поиска неисправности необходимо обратить внимание на состояние холостого хода без подачи дополнительной нагрузки.

На небольшой скорости выключить передачу коробки и начать резкое оттормаживание машины. Обороты двигателя должны упасть примерно до 600 об/мин и быстро подняться до 750–800 об/мин и дальше оставаться в этом режиме.

Далее необходимо постепенно нагружать бортовую электрическую сеть, постепенно включая все электронные приборы.

Вполне возможно, что машина глохнет вовсе не из-за неисправного климат-контроля, а по причине поломки в бортовой электросети.

Таким образом, постепенно определяется правильная работа генератора мотора, исправность аккумуляторной батареи и отсутствие замыкания в электрической сети.

Попробовав все доступные методы диагностики без включения климат-контроля, можно определить корректное функционирование большинства систем. И в случае нормальной работы силового агрегата на холостом ходу под всеми видами нагрузки можно подключить компрессор кондиционера и проверить обороты двигателя. Если до его начала работы всё было хорошо, значит, неисправность кроется именно в насосе кондиционера.

Поломки в компрессоре могут носить либо электронный характер, либо механический. Электронная поломка заключается в неисправности блока управления, который отвечает за включение насоса и передачу сигнала на ЭБУ силового агрегата. Механическое повреждение заключается в неисправности самого насоса, который имеет в своей конструкции много вращающихся деталей. И во время включения системы климат-контроля машины происходит подклинивание вращающейся детали, и авто глохнет.

Управление кондиционером

Резюме

Всё же самым верным решением в поиске поломки будет обратиться на станцию технического обслуживания, где к машине подключат диагностическое оборудование и выявят все коды ошибок. Тогда и станет понятно, почему она глохнет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

падают обороты при вкл вентилятора

ФЛЕКС » Ср, 07 апр 2010, 20:01

Машина тур 1.4 2008г 46тыс пробег. Подскажите че за фигня происходит то.

  • Ответить с цитатой

Мутантик » Чт, 08 апр 2010, 8:21

При включении вентилятора охлаждения радиатора идет хорошая нагрузка на генератор. Поэтому обороты двигателя и просаживаются. Но это нормальным в твоем случае не считаю.
По сему: проверь двигатель вентилятора охлаждения радиатора. Возможно окислились контакты на фишке (или еще где), возможно забило грязью статор/ротор и т. п. Я бы снял вентилятор охлаждения радиатора и посмотрел пристальнее.

Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.

  • Ответить с цитатой

sasha66 » Чт, 08 апр 2010, 9:42

При включении Карлсона появляется дополнительная нагрузка на гене, он передает ее дрыгателю. Дальше моск должен скорректировать обороты.

  • Ответить с цитатой

Злобный Хомяк » Чт, 08 апр 2010, 9:59

Skoda Octavia Scout (A5 FL)

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Коллайдрыч » Чт, 08 апр 2010, 10:02

На моем автомобиле 1.8Т то же чувствуется небольшой провал на х.х., но обороты быстро выправляются. На мой взгляд это естественно т.к. двигателю нужно время, чтобы среагировать на повышение нагрузки.

  • Ответить с цитатой

G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 11:02

У меня тоже самое при включении вентилятора.Считаю нормой.При таком двигателе.

  • Ответить с цитатой

_Wolf_ » Чт, 08 апр 2010, 11:41

G.S.B. писал(а):У меня тоже самое при включении вентилятора.Считаю нормой.При таком двигателе.

правильно ! ведь проще и самое главное дешевле считать это нормой.

а то что дроссельная заслонка должна регулировать обороты при повышении (понижении) так это вообще чушь полная.

  • Ответить с цитатой

Мутантик » Чт, 08 апр 2010, 11:49

ФЛЕКС, добавлю, на моем моторе таких просадок нет. При всех включенных потребителях (печка на 4-й скорости, вентилятор охлаждения радиатора на первой, все фонари + стопы, дальний на фарах + ПТФ задние и передние, обогрев зеркал и стекла, салонный свет, свет багажника) генератор начинает едва слышно подвывать и только. 10 минут назад приехала девушка на Фабии 1.4, ставили эксперимент тот же. Также подвывает генератор у нее, но просадок двигателя нет.

P.S. Попробуй все потребители повключать резко (кроме двигателя вентилятора охлаждения радиатора)и посмотри на поведение двигла. Если все хорошо, значит копай двигатель вентилятора охлаждения радиатора.

Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.

  • Ответить с цитатой

ФЛЕКС » Чт, 08 апр 2010, 15:36

  • Ответить с цитатой

Мутантик » Чт, 08 апр 2010, 16:17

Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.

  • Ответить с цитатой

G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 16:21

У теба авто на гарантии?

  • Ответить с цитатой

ФЛЕКС » Чт, 08 апр 2010, 17:12

Авто на гарантии еще две недели

  • Ответить с цитатой

G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 17:29

Не поленись сгоняй,пока не кончилась гарантия.Если надумаешь потом отпишись,у меня с нуля так при вкл.вент. было обороты упадут немного и встают наместо.Диагностика у офф. показывает все в норме.

  • Ответить с цитатой

ФЛЕКС » Чт, 08 апр 2010, 17:46

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Да вот еще что раз уж завелся разговор: У МЕНЯ В ДВИЖЕНИИ ГОРИТ БЛИЖНИЙ СВЕТ, НАЖИМАЮ НА БЛОКИРОВКУ ДВЕРЕЙ И СВЕТ ПРОСАЖИВАЕТСЯ

Есть у кого такие наблюдения?

  • Ответить с цитатой

G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 18:06

Может у нас на 1.4 генераторы слабые такие?На моей например на хх нажимаю на стопы тоже фары осаживает.Отпускаю свет ярче становится.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Машина не заводится и глохнет на ГБО

Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится только на бензине

В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты и\или температуру.

Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

Если у вас возникли проблемы с мотором после монтажа газовой установки, обратитесь в сервисный центр «ТопГаз» (бывший «ЭлитГаз»). Мы проведем диагностику системы, выявим причину проблем. Отрегулируем температуру и давление в системе.

Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

  • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
  • после прохождения 10 000 км.

Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .

Глохнет на холостых с кондеем

У меня примерно такие же симптомы, вчера глянул -- на холостых при включении кондея с ближним светом напряжение в бортсети падает до 11.9 вольт.

Если выключить кондей или крутить движок -- растет до 13 с копейками. Видимо, АКБ или гена на пенсию хотят.

9 авг уста 2010

у меня все также
с кондеем падает напряжение и при отпускании газа обороты проседают.
неделю назад сделал ТО, поменял все фильтра, свечи, почистил КХХ. проблема осталась
пробег 90000км
АКБ уже 5.5 лет, но проверяли плотность и сказали, что он в хорошем состоянии

на катушке зажигания имеются трещины, это может быть источником проблемы?

как вариант решения проблемы подкрутить регулировочный винт дроссельной заслонки, чтобы принудительно повысить обороты на холостом ходу.

BirK666
цитата:

на катушке зажигания имеются трещины, это может быть источником проблемы?

Может А в дождливую погоду - особенно.

Гы. Посмотрел сейчас, на холодную машину завожу, включаю фары-кондер-музыку, напряжение в бортсети - 13.9 - 14.0 ровно.

А днем, по жаре, на разогретом движке, при прочих равных -- 11.9 - 12.1.

Это что, вентилятор на максимуме два вольта жрёт, что-ли.

А днем, по жаре, на разогретом движке, при прочих равных -- 11.9 - 12.1.

10 авг уста 2010

ФФ1 2005 г. 1.8 климат. таже проблема (+авто чуть подергивает при движении)

поменяно: КХХ, компрессор кондея (на б.у), сняты и почищены радиаторы.

бьюсь уже 2.5 месяца. смотреть на генератор ? сервисмены откровенно тупят, думаю поменять сервис. обслуживался на дмитровском шосе дом 100 (или 102) , сервис маздафорд. (((

поеду к Comiics`у в пятницу, на него одна надежда

10 авг уста 2010

А днем, по жаре, на разогретом движке, при прочих равных -- 11.9 - 12.1.

поменяно: КХХ, компрессор кондея (на б.у), сняты и почищены радиаторы.

бьюсь уже 2.5 месяца. смотреть на генератор ? сервисмены откровенно тупят, думаю поменять сервис. обслуживался на дмитровском шосе дом 100 (или 102) , сервис маздафорд. (((

диагност сказал что проблемы нет, после того как я сам сел и показал ее (газ с 5000 об при отпускании педали стрелка тахометра падает практически до нуля, загорается иллюминация панели) получил рекомендацию поехать "куда нибудь исчо". при общении с ребятами в каморке за стеклом узнал что проблему для фф1 1.8 ручка - климат оне знают, но решать пока не умеют. груустно. денег не взяли .

есть мнение: у всех с такой проблемой на машинах надо попробывать найти что-то общее (в авто). пишите пож-ста в личку (чтоб не потерялось) будем знакомится, авось и найдем чё ) так же увидим кто чего менял и к чему это привело.

Спасибо. С Уажением

я менял :
1) КХХ
2) компрессор
3) снимал и мыл радиаторы

13 авг уста 2010

У меня данная проблема неровной работой двигателя при включенном кондиционере (симптомы с тахометром один в один - прыгала стрелка + трясло движок) решилась заменой свечей с дешевых медных на платиновые/ирридиевые.
Для тех, кто не в курсе - с завода на движках 1,8 и 2,0 идут платиновые свечи, которые потом во всех сервисах при прохождении ТО меняют на дешевые медные - и начинаются у людей проблемы с неровной работой двигателя под нагрузкой от кондиционера или в жару.

Я поставил вот эти свечи - код 1 493 602 по Экзисту, маркировка на свечке - AYFS22FB.
Цена - 350-400 руб./штуку, в отличие от медных, которые 150 руб./штуку.
Период хождения платиновй свечи - два ТО (у меня это 40.000 км).

Плюс имеет смысл посмотреть генератор - но у меня после замены генератора фары начали светить ровно и кондей повеселее стал охлаждать, но движок как неровно работал и порой глох, так и продолжил.

Да, кстати, мыл до этого все - клапан холостого хода, дроссельную заслонку, решетки радиатора двигателя и кондиционера, бензонасос, бензобак, форсунки, поменял фильтр грубой очистки бензина - в итоге помогла банальная замена на свечей на те, с которыми машина выходит с конвейера.

Хорошо, блин, что машина служебная - по деньгам все перечисленное выше просто зашкаливает.

Читайте также: