гудит печка bmw e90

Обновлено: 17.05.2024

Шумно работает или не работает вовсе вентилятор печки/кондиционера

Выход из строя вентилятора кондиционера на БМВ относится к распространенным проблемам среди немецких автомобилей с пробегом. Из-за технических особенностей вентилятор может выйти из строя уже после трех лет использования. Основными причинами износа этого компонента являются неприспособленность к резкой смене погоды, слишком низким или высоким температурам, жесткие условия эксплуатации. Вентилятор обеспечивает полноценную работы климатической системы, способствуя более эффективному охлаждению. Поэтому эксплуатация

автомобиля с неисправным вентилятором может привести к выводу из строя всей системы кондиционирования.

О неисправности вентилятора BMW кондиционера могут говорить повышенный шум или отсутствие вращения его лопастей. При этом эффективность работы климатической системы падает. Чаще всего выходит из строя моторчик вентилятора, но причина может быть и в повреждении платы, нарушении электрических цепей. Шум при работе вентилятора, похожий на вой, говорит об износе подшипника. Чтобы определить причину поломки вентилятора, потребуется выполнить диагностику. В некоторых случаях возможно произвести замену поврежденных элементов или контактов, однако все зависит от состояния вентилятора и сопутствующих повреждений. В большинстве случаев вентилятор подлежит замене.

Неисправный вентилятор БМВ может стать причиной повреждения регулятора оборотов отопителя (ЁЖ). Свое название этот компонент получил за специфическую форму, вызывающую ассоциации с ежом. К другим причинам, по которым ЁЖ может выйти из строя, относят частую работу вентилятора на невысоких оборотах, длительную работу на жаре, забитый салонный фильтр. При недостаточном охлаждении ЁЖ сильно нагревается и начинает плавиться пайка. Вследствие растрескавшейся пайки на месте контакта с платой, нарушается работа самого регулятора. В итоге, при включении печки, обороты начинают произвольно меняться и плавать. Как и другие компоненты, неисправный ЁЖ подлежит ремонту или замене. В случае замены регулятора оборотов, необходимо выявить и устранить причину его повреждения, чтобы избежать повторного ремонта.

При появлении первых признаков неисправности системы кондиционирования BMW необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и последующего ремонта. Это поможет быстро устранить поломку и избежать дальнейших проблем с климатической системой.

Звуки Неисправностей BMW 3 Серии E90 (Видео) [0]


Диагностика вашего BMW по звукам)) Возможно кому-то пригодится.

Писк карданчика рулевого вала. WD-шка помогает на пару дней. Силиконовая смазка - на пару недель и более. Лучше снять всё и почистить нормально, или заменить нижнюю секцию рулевого вала на новую, как это сделал я.


bmw e90 wheel piping - 1

Звук издает компрессор кондиционера. Дозаправка фреоном и маслом не помогает. Скорее всего - только замена компрессора. Но я уже привык)

BMW E90 Strange Noises

Свиристит, пищит. Трижды смазывал, помогало не надолго. После этого заменил на новый. Теперь все отлично.

e90 klima motor

Звук издает небольшая пластмасска под рулем. Изначально думал, что это люфтит карданчик рулевого вала. Дергал за него, вроде был люфт. Снял - нет люфта. Оказалась пластмассовая кнопка под рулем. Руль снимается и внимательно исследуется. Проблема копеечная.

bmw e90 steering wheel knock

Перестукивания на неровностях. Легко узнаваемые, т.к. передние линки часто дохнут на этом кузове.

E90 suspension noise

Маятникообразный стук, как будто молоток или даже кувалда долбит по днищу. Одна втулка стабилизатора разносилась на 1-2 мм и стаб бьется в ней.

e90 suspension noises -25 - 1

e90 suspension noises -25 - 2

Втулки неоригинал Borg & Beck, слишком мягкие, разносились за год.

До этого были оригинальные втулки, и их износ проявлялся только на искусственных неровностях и только зимой. Одновременно двумя колесами проезжаешь лежачий и было слышно проскальзывание стабилизатора во втулках. Звука нет, но и так понятно.

Металлический хруст при вращении руля и при торможении. Ослабла гайка болта сайлента на переднем поперечном (нижнем) рычаге. Т.е. со стороны подрамника. Изначально думал новые втулки стабилизатора так скрипят, но это была ошибка. А знакомые говорили, что рейка наелась. Или рулевые наконечники. Полгода мучался с проблемой, а оказалась делов на 10 минут.

Так всё начиналось.

e90 hrust

Через полгода решил загуглить, и сразу нашел это видео, где всё наглядно продемонстрировано:

Хруст передней подвески bmw e90

Здесь похожий звук, но это уже крепление рейки ослабло. Два винта.

BMW STEERING NOISE FIX. FREE.

Не вылечил. Скорее всего дело в том, что какая-то форсунка льет. Насос и фильтр новые. Одному драйвовчину помогла именно замена одной форсунки.

e90 bad start - 1 - quiet

Стартер крутится вхолостую - обгонная муфта стартера устала. Старый бендикс располовинили - вроде все функционирует. За исключением высохшей за 12 лет смазки. Но. проблема же была, скорее всего после первого запуска на горячую ролики с пружинками заклинивали в среднем положении и шестерня не крутилась (проворачивалась). А на холодную после длительного простоя ролики отходили в крайнее положение, внутренняя обойма заклинивала, и запуск был отличным.

e90 bad start - 1

e90 bad start - 2

Не вылечил. Диски равнял все, не помогло. Перешел на лето, проблема ушла. Будем смотреть следующей зимой. Начинается эта "вибрация" примерно с 70 км/ч, а после 100 км/ч уже становится слишком частой и почти незаметной. В ролике еду 100 км/ч и все слышно отчетливо, если у вас хорошие колонки.

e90 beat at 100 kmph

Скорее всего это неравномерно выпавшие шипы на ContiIceContact.

Видео не мое, но думаю и так всё понятно) Высохла смазка в задних плавающих сайлентблоках (шариках). Вылечить можно шприцеванием смазки. Я так и сделал. Проездил больше года - всё ок, тишина полная. Использовал густую проникающую смазку Хадо.

Износ плавающих сайлентблоков BMW e90

При вращении противно свистит руль. Странно, что видео у меня нет, но звук очень доставал. Износилось войлочное кольцо в манжете рулевого вала. Смазка поможет ненадолго, но окончательно его убьет, загрязнит. Оно должно быть чистым и сухим, чтобы манжета не задевала вал и не скрипела об него. Я вылечил проблему наклеив на вал в два оборота флисовую ленту Tesa. Теперь тишина полная уже несколько месяцев.

Износ подшипников хвостовика. Причины - падение уровня масла, резкие движения на холодную.

BMW E90 звук гудящего редуктора

BMW E90 звук гудящего редуктора [2]

BMW E90 звук редуктора после ремонта

На мелких неровностях появились сильные стуки справа спереди с металлическим лязгом (слышно на улице). Снятие колеса ничего не выявило, кроме легко поворачивающегося рулевого наконечника. Раскошелился на новый рулевый наконечник с рулевой тягой. Но проблема осталась. Оказалось дело в том, что верхняя гайка стойки стабилизатора (в месте крепления к уху амортизатора) ослабла на пол оборота. Вот это прикол.

BMW X1 (E84) Избавляемся от свиста вентилятора печки в BMW X1 (E84)

Доброго дня!
И да, я решил не продавать икса. Посидел недельку, посмотрел на все это дело, еще раз перелистал свой БЖ, прошерстил авто ру, и понял, что то, что мне нужно, наверное сейчас мне пока что не получить. Ну и ладно. Буду доводить икса тогда до полного идеала, на сколько хватит сил.
В виду приближения холодов (менял я около 2х недель назад от этой записи), решил таки поменять вентилятор отопителя, так как предыдущие 2 зимних сезона он меня радовал, как Ёжик с дырочкой в правом боку.


Полный размер
зима близко :-з

Данный вопрос я уже как-то изучал, и вроде бы даже что-то в голове осталось (например, что смазка штифта вращения вентилятора не панацея), но надо же освежить знания! Поэтому первым делом идем на "кошки" и смотрим, ага:
Вентилятор печки — 64 11 9 227 670 — BMW — порядка 13 000 рублей… Э нет, не подходит. Лучше 10 раз смажу штифт этот. Листаем дальше — ну вот, отлично:
87062 — Nissens — 5 300 рублей. 6 раз смазывать штифт уже не хочется, поэтому Берем!


Полный размер
Вот так, с красивой инструкцией

Полный размер

Находим запись у angellovedevil, радостно договариваемся с oFF1cer о встрече. И пока Серёжа кодирует мне опцию 2VG Perfomance control и прописывает цифровой спидометр, я меняю вентилятор. И да, если бы меня увидели в тех позах, которые потребовала от меня BMW для замены пресловутого вентилятора, многие бы удивились, а многие бы захотели бы присоединиться)). Но обо всем по порядку.
Для начала нужно обзавестись отверткой с некоторым набором насадок под торкс. Лезем под бардачок, откручиваем в двух местах пластиковый черный кожух. У некоторых в этом кожухе может быть подсветка ног переднего пассажира, у меня такой нет( Видимо позже дооснащу.


Полный размер
Кожух

Помимо того, чтобы открутить два болта, будет необходимо хорошо так потянуть эту штуку на себя и вниз, дабы освободить два упора с задней стороны. Как только кожух снят, сразу получаем прямой доступ к вентилятору печки.
Но! Чтобы к нему подобраться, придется полностью отодвинуть кресло переднего пассажира, подтянуть портки и улечься лопатками спины под бардачок на мягкое и пушистое ковровое покрытие. И вот что предстает нашему взору.



Полный размер
Вентилятор

Видим два штекера, воткнутых в печку. Нам понадобится для замены вентилятора правый (вроде как) штекер, если смотреть на вентилятор снизу. В общем тот, который приходит на него извне. Если освободите оба — ничего страшного, это не так важно. Далее нужно будет прокрутить корпус печки по часовой стрелке — можно ориентироваться по особому упору и стрелочке, на корпусе, которую хорошо будет видно с позиции "снизу". Далее нужно всю эту штуку будет вытащить вниз. И тут предстоит первая трудная часть — нам будет всячески мешать жгут проводов и воздуховод. Но особыми усилиями и изобретательностью и упорством без использования дополнительной связки, вытащить эту штуку удалось. Воздуховод можно немного "отжать" и вытащить так, чтобы появилась нужная нам возможность.


Полный размер
Воздуховод и жгут проводов

Старый вентилятор был весь грязные и пыльный, что в целом не удивительно, я туда никогда не лазил.


Полный размер
Две штуки. Угадайте, где новый

Процесс установки нового вентилятора производится в обратном порядке. Однако сразу предупреждаю, что втащить всунуть новый вентилятор в освободившееся место будет еще сложнее. И тут вам понадобится вся ваша изворотливость, гибкость и смышлённость, так что удачи!
По итогу скажу, что в целом разницы пока особой нет. Работает может тише, чем раньше. С виду оба вентилятора одинаковые. Правда доп упор, у меня до конца не защелкнулся, хотя печку я закрутил по полной. Встала "мёртвой".

Вот такой небольшой ремонт своими руками. Всем удачи и пока!
Цена вопроса: 5 300 ₽

Гудит печка bmw e90

jia 01 фев 2011, 19:22

Могу рассказать, как я свой вроде поборол

yura_dm 01 фев 2011, 19:28

Эй, немцы! Поаккуратнее там со своими тачками!

Нам на них ещё ездить и ездить!

kravaz 01 фев 2011, 19:30

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

yura_dm 01 фев 2011, 19:32

Эй, немцы! Поаккуратнее там со своими тачками!

Нам на них ещё ездить и ездить!

Alexx-k 01 фев 2011, 20:16

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким

Vados 01 фев 2011, 20:17

fashionman 01 фев 2011, 20:21

Chip 01 фев 2011, 21:01

rus-ua 01 фев 2011, 21:10

yura_dm 01 фев 2011, 21:28

Эй, немцы! Поаккуратнее там со своими тачками!

Нам на них ещё ездить и ездить!

visa 01 фев 2011, 21:52

jia 01 фев 2011, 22:20

Сорри
Убег с дома и побег на работу

И так столкнулся вплотную с проблемой.
Сначало пищало на первой скорости. потом дошло до третей. временами
Потом при торможении начало пищать ВСЕГДА. а в последнюю поездку оно милодично портило стоковый звук харман кардон

Поскольку менял двигатель (а у шестиршковцев вентпечки снимается ТОЛЬКО со сьемом клапанной крышки!), попросил вытащить его мне в руки и поскакал счастливый в Генстар
Еще до Генстар определил, что люфта ни продольного ни поперечного у шкива нету, зато есть выработка на коллекторе мотора в почти 2мм. грубо осталась фольга и еще чуток и она протерлась бы и мотор стал бы.
К тому же графитовые втулки истерлись и уже не так жали на коллектор

Генстар быстро выпресовал коллектор, все пропаял, сменил втулки, впресовал крыльчатки обратно
Я довольный отнес мастеру и тот перед установкой мотора установил все обратно
Генстар дал гарантию на 3 месяца!

Недостатки того, что ты устанавливал не на Генстар
Одно крыльчатко не досадили на пол мм и не заморочились с появившемся продольным люфтом
Из-за чего в повороте крыльчатка цепляла корпус и приводила в эстетический дисбаланс

Выводы для тех, кто хочет ставить все сам, но коллектор выпрессовывать не умеет
1. Перед сдачей в ремонт нужно сделать метки, как глубоко сидели лопасти. отклонение в 1мм - затирание
2. Перед сдачей нужно пометить положение вала относительно моторчика, отклонение - затирание
3. При приемке работы нужно проверить нету ли горизонтального люфта вала ибо могут собрать и не заметить, что не плохо было б поставить фторопластовые шайбочки из-за выработки на стопорных кольцах вала

Благо поездка в генстар по гарантии решила проблему.
Спасибо СТО за то, что разковыряли подкапотное, вытащили моторчик, признали производственный дефект, три раза тестировали и подправляли и ессно сделали неплохую скидку на монтажные работы, которые понадоблились в связи с браком

Работа над моторчиком 400грн (300коллектор+счетки) + 100уе монтаж (цена без скидки)

ЗЫ. Первый большой элемент в БМВ увиденный мною, который устанивливается настолько через анус

Быстро побеждаем свист печки е90 | BMW Club

Замена топливного фильтра Ford Fusion На автомобиле Ford Fusion установлен полнопоточный фильтрующий топливный элемент узкой чистки.

Он расположен и зафиксирован в задней части автомобиля под полом кузова, рядом с топливным баком в особом кронштейне. Элемент топливного фильтра автомобиля Ford Fusion является неразборным, а в его состав входят: Термостат может заклинить и в закрытом положении.

В этом случае в салоне не будет заморочек с теплом, но таковой сбой поставит движок под опасность перегрева.

как снять моторчик печки bmw e90

Практика автосервисов знает огромное количество примеров с закипанием мотора, когда предпосылкой серьезных издержек вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и. Деталь нельзя отремонтировать, потому верно будет приобрести другой термостат.

Помпа Система вооружена 2-мя помпами. Одна из их обеспечивает процесс циркуляции рабочей воды, а 2-ая делает функцию запасной, активируясь в этом случае, если мотор длительное время работает в режиме холостых оборотов как снять моторчик печки bmw e90 не получает достаточной степени остывания. Когда запасная помпа перестает работать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая холодный воздух.

как снять моторчик печки bmw e90

Некие модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и часто разрушающуюся в процессе эксплуатации. Неувязка нередко состоит в нехорошем качестве электронного контакта на клеммах либо в неисправности щеток электродвигателя помпы. В неких как снять моторчик печки bmw e90 может пригодиться ее замена Электроклапаны Через многие годы собственного использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться жаркий воздух.

Как снять вентилятор печки BMW E90/E91/E92/E93?

При всем этом сам клапан может остаться зафиксированным в разных положениях. Многие лицезреют путь устранения трудности в проведении ремонтных работ, но если обыкновенной подменой уплотнителей уже не отвертеться, пригодится приобрести клапан печки БМВ Е39 Завоздушивание системы В системе могут создаваться воздушные пробки.

Обычная циркуляция охладительной воды прекращается, и печка БМВ Е39 перестает греть. Часто воздух попадает вкупе с заливаемой жидкостью, если этот процесс делается неправильно. Замена ступичного подшипника Ford Fusion Подмену подшипников ступичных фронтальных рекомендуется создавать сходу на обоих колесах оси.

Замена заднего ступичного подшипника автомобиля ford fusion.

Замена Моторчика Печки Бмв Е39

Для замены вам потребуются:. Для демонтажа и сборки поворотного кулака на автомобиле Ford Fusion для вас потребуются: Замена мотора печки ниссан x trail Автомобиль ниссан х-трейл год кузов т31 рейсталинг.

Вот деталь в схеме. Вот описание работ. Татарстан респ. Доброго времени суток форумчане. Намедни столкнулся с проблемой свиста моторчика печки на моей машинке. Чтобы освободить питающие провода, снимаем маленький лючок, который прямо рядом с проводками… Берем какой-нибудь карбоклинер очиститель карбюратора и пшикаем прямо на подшипники скольжения и крутим-крутим-крутим, чтоб вся эта жидкость проникла внутрь… Карбоклинера не жалеем, как снять моторчик печки bmw e90 ровно потом испариться… так делаем с обоими подшипниками и даем минут 10 обсохнуть.

замена моторчика печки е90

Тем временем протираем корпус куда вставляется моторчик и крыльчатку тоже протираем… Чтоб всё как новенькое… Сразу скажу, что мотор не разобрать полностью, он весь заклёпан.

Тут реально прямые руки нужны!

Ну всё, мотор обсох, берем масло. Я взял то, что доливаю в мотор, то есть моторное… капаем его на подшипник и опять крутим-крутим-крутим… В данной процедуре я пользовался помощью пром.

Тот подшипник что под крыльчаткой грел через второй подшипник боялся крыльчатку повредить теплом.

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Свистит вентилятор печки

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

печка под панелью установка

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

двигатель отопителя

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

вентилятор

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

чистим здесь

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

снимаем лопости

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

разбираем мотор печки

подшипник на валу печки

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

установлен внутри корпуса печки

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.



На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

(14 голосов, средний: 4,79 из 5)

Верещит печка на малых оборотах

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
  • Lev///345
  • Подробно
  • VAL
  • Подробно
  • Реклама

  • kosha
  • Подробно
  • acer
  • Подробно
  • Lestat
  • Подробно
  • karmani
  • Подробно
  • Saddler
  • Подробно
  • bogOmol
  • Подробно
-->
  • Реклама

--> .
.
http://vkontakte.ru/video46605_111494196
  • tzar
  • Подробно

И как снимать этот разъём? Подскажи плиз.

  • Алексей Михалыч
  • Подробно
  • Apache
  • Подробно
  • Витамин84
  • Подробно
  • HLO
  • Подробно

вчера на морозе при включении печки (на вторую передачу), пошел звук скрипучий, включаешь на 3 его практически не слышно.

из-за холода? (ток не надо говорить, что мороз задувает и т.д. -30 было).

звук дурной, как лечить?

-->
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
  • HLO
  • Подробно
-->
  • Алексей Михалыч
  • Подробно
  • Евгений 88
  • Подробно
  • Реклама

  • демпфлер
  • Подробно
  • Dneper
  • Подробно
  • Archey
  • Подробно
  • Арт
  • Подробно
  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Toner
  • Подробно

Это свистит вентилятор в блоке климата. там над регулировкой температуры есть решёточка, за ней есть вентилятор. Рецепт-снять блок климата, разобрать его и почистить-смазать этот маленький вентилятор.

Вентилятор печки целиком вынимать для смазки нет необходимости, так же как и отцеплять разъём. Я просто снял мет. скобку и его развернул как было удобнее и капнул АТФ щупом от бачка гидроусилителя. Уже полгода тишина.

  • Туся
  • Подробно
  • vlad1k
  • Подробно
  • Patron
  • Подробно

Для шестицилиндровых моторов:

Вентилятор находится в конце моторного отсека. Доступ из - под капота. Снимаем все мешающее и видим то, что ищем:




Вентилятор лучше снять и продуть сжатым воздухом. Он закреплен с помощью пружинной клипсы посередине. Зацепляем её за отверстие, расположенное в нижней её части крючком и снимаем.

Самое неприятное, то это снять разъем, расположенный в небольшом тоннеле. Вытаскивать вентилятор из корпуса печки - своеобразная камасутра.

Для удобства извлечения моторчика печки я советую перевести дворники в верхнее положение, и отстегнуть от моторчика один барабан крыльчатки (см. фото)


В корпусе и на крыльчатках много пыли и продуктов износа щеток.

Втулки смазываем при помощи шприца трансмиссионным маслом не снимая крыльчаток. Трансмиссионное масло не будет вытекать из зазоров и будет там удерживаться. А применение всевозможных аэрозольных смазок принесет недолгий результат.
Много лить не нужно, иначе масло попадет на крыльчатки и на них будет прилипать всякая гуано, несмотря на фильтр входящего воздуха. Достаточно капнуть по одной капле на каждую втулку и покрутить крыльчатку в обоих направлениях.

Не работает печка бмв е90


Так что 2 дня назад мой вентилятор перестал работать. Все работало нормально, когда я остановился и выключился. Когда я снова завел машину, вентилятора не было. Нет воздуха от самой низкой, до самой высокой скорости. Все огни работают.

Я проверил 3 предохранителя, связанных с системой, то есть предохранитель 30А для вентилятора и два маленьких предохранителя для кондиционера.


Все предохранители были в порядке.

Это может быть сломанный вентилятор воздуходувки, но я нахожу странным, что он будет работать в одну минуту, а не в следующую. Не было никаких признаков неисправности вентилятора.

Любая помощь в решении этой проблемы была бы полезна.

[Изображение: Presentation2.JPG]


Лайки Даны: 1
Присоединился: Июнь 2010 Года
Репутация: 1

Я хотел бы заменить это, и надеюсь, что это источник проблемы.

мы будем признательны за вашу помощь.


[Изображение: Presentation2.JPG]

S1NGH 001
Гость

Мой сделал то же самое, снимите пыльцевой фильтр в моторном отсеке, убедитесь, что вентилятор включен для циркуляции свежего воздуха, это откроет заслонки, затем протяните руку и поверните вентилятор пальцами.


Вначале я снял контроллер вентилятора и повернул его.
Вода в воздуховоде-это виновник, на мой взгляд, мой остановился около 6 раз, в последний раз я распылил на него немного q20, с тех пор не останавливался.


Лайков Дано: 1 187
Присоединился: Май 2009 Года
Репутация: 20

(11-03-2013, 06:10 AM) XMAX написал: Update: Итак, после большого количества чтения на многочисленных форумах я подозреваю, что резистор конечной стадии неисправен.

Я думал, что проблема FSR была решена с E90-ми гг. Я знаю, что это была большая проблема на E46 и других моделях примерно в то же время.

В любом случае, держите нас в курсе и надеюсь, что вы легко разберетесь.

m0lt3n Не в сети

Достаточно стар для NSFW


Лайков Дано: 97
Присоединился: Ноябрь 2011 Года
Репутация: 0


Прошлое: BMW 320d 2005 E90
BMW 318iS 1997 E36
BMW 328i 1999 E46
BMW 318i 2001 E46 (pre f/l)
Datsun 160U SSS coupe 1975

Большое спасибо за все комментарии.


Тем не менее, у меня всегда есть кондиционер, работающий в машине. так что вентилятор всегда дует. Я могу понять, где накопление ржавчины вызовет проблему, если вентилятор не используется в течение некоторого времени, но не вижу, как, если вентилятор используется постоянно, эта ржавчина может возникнуть и вызвать проблему.

Вентилятор работал отлично, когда я вел машину. Я выключился, и когда вернулся примерно через 5 часов, вентилятор больше не вдувал воздух в машину.


Куплю Bemows FSR и установлю, используя различные поделки, доступные на этом и других форумах.

Обновление последует, как только я получу эту часть.


2004 E46 318i / / / M Sport Steptronic-RIP (списание)
2000 H opel ESS Corsa 160IS Sport-продается

[Изображение: Presentation2.JPG]


Боковое Примечание: MD House-это потрясающий дилер запасных частей, специализирующийся на BMW. Приличные цены и все, что вы хотите, они либо есть, либо будут источником для вас.

После того, как я купил устройство, я купил набор бит Torx (R50) и пошел домой. Устроился немного поудобнее, отодвинув спинку сиденья как можно дальше, затем открутил два винта, удерживающих панель под кабиной (бардачок), и открутил ее.. (отсоедините штекер освещения пространства для ног)




Затем ставим на максимум и щупаем, по температуре оба патрубка должны быть идентичными.

Е90 Подскажите плиз,печка пассажиру дует холодный воздух,климат на max..че за фигня?

Если это не так — это звоночек для более детальной диагностики этого клапана. Либо в нём порассыпались уплотнительные резинки, либо здохла электрическая часть.

Если же и тут у вас всё в порядке, а горячий воздух появляется только на высоких оборотах двигателя — значит в вашей печка дует холодным воздухом бмв е90 системе что-то забито, либо сам радиатор печки, либо на самих каналах будут отложения мешающие свободному протеканию ОЖ. Собственно именно это и было причиной недостаточно тёплых отношений с моей малышкой.

Не греет печка, е90 2006 325ix

Решить эту проблему можно разными способами, просто сняв и почистив радиатор печки последовательность разборки можно узнать в ТИСелибо на мой взгляд более продуктивный прочистить всю систему. Я выбрал второй вариант. Для этого идём в бытовую химию и покупаем средство для устранения засоров.

печка дует холодным воздухом бмв е90

Сливаем ОЖ, заливаем воду, немного прогреваем двигатель и заливаем в радиатор эту гадость. Печка естественно в этот момент должна быть полностью открыта.

печка дует холодным воздухом бмв е90

Ставим руку на воздуховоды и ждём, пока ваши руки не начнёт обжигать горячий воздух. В среднем обычно уходит минут 15 и ваша система нормально прочистится.

печка дует холодным воздухом бмв е90

Потом даём машине чуть остыть, сливаем эту гадость и опять заливаем воду, греем, газуем, сливаем. Ещё раз повторяем предыдущую процедуру и когда мы основательно избавились от гадости в системе охлаждения можно заливать антифриз и наслаждаться Ташкентом в салоне.

Ни в коем случае не открывается горловину радиатора сразу, пока мотор горячий. Дайте ему остыть минимум 20 минут. В редких случаях причиной холодного воздуха может послужить помпа.

печка дует холодным воздухом Е90

Также, на сколько я знаю проблема может быть в заслонках климат-контроля, но с такой проблемой я никогда не сталкивался и советом давать не буду, лучше гуглите. Спасибо всем за внимание, надеюсь это кому-то будет полезно.

печка дует холодным воздухом бмв е90

На холодную вскрыл крышку расш. Долил чуть меньше литра до нормы, дал на 2-й в режиме мануал просраться, чтобы карлсон под капотом сработал. Все пришло в норму, второй год полет отличный. Если все-таки уровень охлаждайки в норме, то посмотри через так называемое "секретное" меню бортового компа текущую температуру двигателя в различных режимах, а оттуда можно пробовать делать какие-либо выводы.

Читайте также: