хонда цивик не работает печка

Обновлено: 23.04.2024

Honda Civic Hatchback › Бортжурнал › Не работает вентилятор отопителя салона. Разбираемся в причинах.

Дело конечно прошлое. Но все же решил поделиться. Одним прекрасным летним днём замолк кондей. Вентилятор отказался выдувать холодок!) Благо "жар костей не ломит" и дело было не зимой!
Пол года до этого события был заменён мотор отопителя на мотор от шеви-нивы (об этом в другой раз)… собственно с него и начались поиски. Были проверены цепи, преды, реле… Все в порядке… Но, не работает ни в одном положении.
На обоих выводах мотора как и положено имеется питание, все прозванивается. При включении зажигания включаешь кондей, а он через секунду отрубается. Стало ясно, что силовой ключ (силовой транзистор) похоже передал большой привет! 😊
В библии к нашему авто написано как проверить, но вот где он стоит-пришлось поискать, тогда ещё на драйве не регался, но информацию какую-то нашел.
Снять нужно бардачок, открутить 3 винта крепления ЭБУ и в корпусе отопителя ближе к моторному щиту искать этот девайс.
Выглядит он так:

Крышка снимается не сложно (на заднем плане), половина "внутрянки" спрятана, нужно разбирать.

Для этого нужен паяльник и тоненькая отвертка. На фото написано что делать! 😊
И перед нами тот самый виновник торжества!

Сразу для уверенности можно поменять термо-резистор

Последний у меня был исправен.
Дуем в магазин радиодеталей. Там специалисты узкого профиля подберут аналог, сейчас уже не вспомню какой ближайший. Мне удалось найти такой же, правда в другой части города.
Все собираем в обратной последовательности.
Не забываем намазать пасту для теплоотвода, которую используют компьютерщики, радиоэлектронщики и т.д. Продается там же.
Далее — мой вышедший транзистор, сгорел на работе!)

Причина выхода из строя, как мне видится:
1. Пришло время
2. Высохла от времени паста
3. Недостаточный обдув из-за засоренного фильтра (в моем случае был заглушен отвод от корпуса вентилятора)

Стоимость контракта не вспомню точно, но сумма порядка 4 т.р.
Сам транзистор стоит в пределах 160-240 рублей. Ну и перепаять вам его могут в том же магазине рублей за 200-300.
Удачи на дорогах!

Хонда цивик не работает печка

Civic 2001г, 5D, климат

Проблема: печка дует холодный воздух только
Что проверено:
1. Печка не забита.
2. Фильтр салона нормальный
3. Печка не завоздушена
4. Краник на патрубке открыт (который пускает горячий антифриз в печку)
5. Оба патрубка теплые
6. При переключении потока (стекло, ноги) - все переключается нормально.

История такая была
В начале осени обнаружил, что печка греет слабо. Поехал на сервис, там сказали, что тросик, управляющий краником на патрубке, поломался и нужно ставить новый.
Тросик заказали. Мастера что-то вручную подшаманили, печка стала дуть горячим нормально.
Пришел тросик. Заменили его.
Тут начинается интересное. Мастер сказал, что дело не в тросике оказалось, а где-то что-то не открывается и нужно разбираться. Сказали, что времени нет сейчас, потом приезжать, а пока опять вручную как-то тепло включили. Но сказали, чтобы регулятор температуры не крутил (поставили на максимум) и климат не включал на автомат.
Поругал я их, что гоняют меня на сервис, деньги берут, а сделать не могут. Решил сам разобраться.

Постепенно тепла от печки опять стало меньше.
Была гипотеза, что мотор не до конца выдвигает тросик для краника. Я нырнул под руль посмотреть, там снизу механизм хорошо виден. Мотор работает нормально.
Я покрутил регулятор температуры, моторчик работает, докручивает до конечного положения.
Вдруг вижу, что под капотом-то тросик не одет на краник. Ну, думаю, лоси эти механики.
После того как покрутил регулятор - теплый воздух как отрезало. Дует только забортный без подогрева.
Пошевелил рукой краник - ходит легко. Оставил его в открытом положении. Но тепло не вернулось. Патрубки горячие все. Похоже, специально тросик не накинули на него.
Решил, что завоздушена печка. Встал на горку, погазовал, в итоге долил граммов 100 антифриза. Но тепло не появилось.

Я в тупике, что там может быть еще. Механики грузили про какие-то лепестки на печке, которые могут заедать. Внимательно смотрел сервис руководство - никаких лепестков не увидел. Есть только краник, который управляется регулятором температуру.

Что там такое может быть, что хотя бы на время включает тепло пока регулятор не покрутишь.

Ветеран форума III-й степени

Температура воздуха из печки регулируется не только краном печки но и заслонкой, они управляются параллельно, если кран печки открыт на мах то и заслонка должна быть открыта полностью, скорее всего заслонка неуправляема и находится в закрытом положении, смотри тросик этой заслонки (если есть) или привод электрический.

Как эта заслонка называется правильно?

в документации вижу только два механизма помимо краника.
1. управляет режимом потока воздуха - ноги-стекло. Он работает нормально
2. управляет режимом циркуляции воздуха - внешняя/внутренняя. Работает нормально.

На рычаге привода, который открывает краник, только один тросик, идущий на краник. Где привод, чтобы заслонки открыть? Или где его тросик?

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Прикрепленное изображение

Вообще, вся процедура довольно иезуитская. Чтобы увидеть этот механизм. Нужно надеть налобный фонарик и лечь головой на педаль тормоза (лицом вверх, конечно
Выжмите педаль стояночного тормоза, иначе место для головы мало
Сделал фотку, надеюсь будет кому полезна.

Как его ремонтировать теперь? Я так понимаю, нужно снять блок предохранителей под рулем, потом движок air mix control, а потом как-то этот рычаг снять и почистить. Верно?
Не нужно же приборную панель снимать и печку доставать?

Ветеран форума III-й степени

Прикрепленное изображение

Вообще, вся процедура довольно иезуитская. Чтобы увидеть этот механизм. Нужно надеть налобный фонарик и лечь головой на педаль тормоза (лицом вверх, конечно
Выжмите педаль стояночного тормоза, иначе место для головы мало
Сделал фотку, надеюсь будет кому полезна.

Как его ремонтировать теперь? Я так понимаю, нужно снять блок предохранителей под рулем, потом движок air mix control, а потом как-то этот рычаг снять и почистить. Верно?
Не нужно же приборную панель снимать и печку доставать?

Хонда цивик не работает печка

Плохо греет печка

С приходом холодов часто востребованной в автомобиле становится печка. Теплый уютный салон, в котором можно защититься от осенней и зимней непогоды – мечта любого водителя и пассажира. Но, иногда печка в машине греет слабо настолько, что о том, чтобы обогреться не идет и речи. Если автомобиль еще и стоял без движения какое-то время, то что делать потом с сильно обмороженными окнами – серьезный вопрос. Из-за чего же периодически начинаются проблемы с отоплением автомобиля и плохо греет печка? Для того, чтобы лучше разобраться в этом, надо поближе познакомиться со всей системой отопления.

Для того, чтобы печка работала в полном режиме и без сбоев необходимо исправное состояние всех ее запчастей. Устроена она достаточно просто и состоит из непосредственно радиатора, специального устройства для регулирования движения жидкости, патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, воздушных заслонок и воздуховода. Также в систему отопления автомобиля входит вентилятор. Печка будет работать, если нет сбоев в работе каждой отдельной ее части.

Основные причины отказа работы печки

Система отопления не будет работать в нормальном режиме, если в нее попал воздух в момент замены охлаждающей жидкости.
Воздух может попадать в систему отопления, если имеются повреждения основного блока цилиндров.
Может заклинить термостат в открытом положении. Если при достаточно быстром движении, Ваша печка не справляется с отоплением, а на малых скоростях греет хорошо, то, скорее всего, проблема именно в этом.
Также система отопления – охлаждения не может работать на 100%, если забит радиатор печки. Это может случиться по нескольким причинам. В радиатор попадают насекомые, листья и пылью. Либо в радиатор мог попасть герметик. Возникнет проблема, если в радиатор попала вода или некачественный тосол.
К сбоям в отоплении может привести и салонный фильтр в случае сильного загрязнения.
Достаточно частой поломкой является поломка самого вентилятора. Подшипники или щетки могут выйти из строя, и это приведет к нестабильной работе всей системы. Могут возникать и проблемы непосредственно связанные с электроникой.

Это несколько наиболее распространенных проблем. Иногда, система отопления выходит из строя из-за повреждений радиаторной заслонки. Воздух может не попадать в систему или попадать в недостаточном количестве.

Немного по-другому обстоит дело, если речь идет об отечественных автомобилях. Выделим несколько причин, по которым плохо греет печка ВАЗ, в этих автомобилях может не работать система отопления.

Рычаг крана отопителя сработался. Могли пересохнуть резинки или сам рычаг закисает. В этом случае следует заменить его на новый вместе с радиатором самой печки.
Сломался верхний патрубок. Из-за его расположения в автомобиле, этот патрубок очень легко нечаянно задеть. Он ломается и совершенно не пригоден для ремонта. Его также следует заменить на новый, после чего работа печки должна нормализоваться.
Мог выйти из строя блок управления печкой, он же контролер отопителя. Это станет заметно, если вентилятор будет плохо работать в положении 1 и 2. К сбоям в работе системы отопления может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Для того, чтобы печка всегда находилась в рабочем состоянии и не подвела в нужный момент, необходимо следовать нескольким простым советам:

Почему печка плохо дует: причины и решения





Варианты расположения и извлечения салонного фильтра на Honda Fit / Jazz (Хонда Фит/Джаз)

Если говорить про более старые машины, то процесс становится все сложнее, в зависимости от возраста автомобилей. Так, например, очень многие машины с 1998 по 2006 год требуют полного снятия бардачка при замене салонного фильтра. Для человека, умеющего правильно держать в руке отвертку, такая процедура не составит труда. Однако, теперь уже придется повозиться и, возможно, даже испачкаться, поскольку болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится искать на ощупь. Причем, если это не удастся, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, или изобретать способ посмотреть, где же эти винты стоят, не испачкавшись. В общем, как Вы понимаете, придется повозиться, хотя, все проблемы исчезают, как только бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же простым и понятным, как в первом случае. Заглушка, рамка (иногда две, если фильтр двойной), старые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке. Тонкости те же, что и в первом случае — правильно поставить фильтры, чтобы не было зазоров, куда может влетать грязь и пыль.

Третий тип расположения салонных фильтров — самый сложный, придуманный каким-то садистом и врагом автолюбителей. Он встречается, в основном, в машинах середины — конца 90-х годов XX века, и выглядит следующим образом. Сначала требуется снять бардачок (неудобства этого мероприятия мы уже описывали выше), затем требуется открутить специальную металлическую планку, которая отвечает за жесткость конструкции под приборной панелью. Часто крепление планки расположены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее надо обязательно. Нередко, на откручивание планки и распутывание проводов вокруг, даже у подготовленных людей уходит по 15 минут, что в переводе на «любителя» может занять и больше часа, + поцарапанные руки, + заболевший от постоянных проклятий в адрес конструктора, язык. Наконец, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра. Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и далее все, как писалось выше.




Грязь на радиаторе кондиционера Honda Logo (Хонда Лого)


На более старых автомобилях салонные фильтры вообще не предусмотрены конструктивно, и если поток воздуха из печки слабый, а Вы владелец любой Honda, спроектированной до 1995 года выпуска, вероятность снятия радиатора кондиционера со снятием приборной панели вырастает почти до 100%. К таким машинам смело можно отнести все Civic (Цивик) до 1995 года, Integra (Интегра) DB – DC1-2, Odyssey (Одиссей) RA1-5, и другие. В этом случае, проблема будет именно в «шубе» на радиаторе.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Honda Civic Hatchback Четкий › Logbook › Ремонт отопителя HONDA CIVIC (печка мать ее)

Все началось в аномальные морозы для нашего города. -33, — 40. Но работу никто не отменял и я гонял в эти морозы на удаленку итд, в некоторых деревнях было -40, где то -37.
Первую ночь мы пережили благополучно, после ночи -33 мы завелись и все было хорошо, только вот начал проявляться не большой треск в работе печки. Пообщавшись в группе, узнал, что у некоторых он трещит год и не умирает, у некоторых пол года итд. Вообщем успокоился что пока потерпит.
Вторая ночь. Мороз такой же был, -30 или -33 примерно. Но, утром мы уже не завелись не в какую! Приехал напарник, подкурил от него и ушел домой, минут на 20. Машина грелась, молотила. Вернувшись в авто, увидел, что забыл включить печку, ну и привычным движением включаю на AUTO, а в ответ тиши. пугающая своей ценой тишина!))) Думаю ну понятно, начались подарки под новый год. Тут вспомнил обсуждения в группе, что у некоторых после смачного удара по бараде начинает работать))) Треснул пару раз — машинка этого не оценила и печка не ожила. Решил прокатиться по поселку. Вообщем уехал на другой конец поселка, там конечка маршруток наших. Думаю дай заглушу и перезаведу машину, вдруг оживет))) . глушу, чуть-чуть играю с печкой, думаю может просто она слишком тихо крутится и я не слышу просто. Но нет, она была мертва. Завожу…а авто не заводится! Вроде вот недавно 20 минут молотила и 5 минут ехала. Кердык аккумулятору думаю. Варта, побег 2.3 года примерно.
Нужно как то заводиться, смотрю маршрутчики стоят, курят, человека 4. Подхожу, спрашиваю:
— Мужики, подкурите? акум сдох.
— Нет, нечем.
— Может толкнете с горки тут, заведется спокойно!
— не, холодно, не будем толкать ( и дальше курят стоят, 4 "человека" ***! )
Я честно охерел, такого я никогда не встречал на дороге. Всегда наоборот все были рады помочь товарищу автолюбителю. И я помогал и друзья мои все всегда, да и нас не раз выручали. А ту НА НАХ! Газелисты, сломали систему! Делать нечего было, на окраине поселка, все работают, машины там не ездят, только маршрутки. Посидел минут 10, не зная че делать, думал домой чапать уже. Там рядом у нас предприятие, завод. И вот смотрю выезжает оттуда знакомый, на патриоте) Останавливаю, говорю так то так. Прикурить нечем было ну и он меня на лямку кинул. Блин, он в приличную горку меня так пер, что я чувствовал себя, как ОКА за камазом. Меня мотыляло туда — суда, вообщем впечатлил меня его полный привод))) Не сразу, но завели. Поехал домой. Поставил машину и давай в поиске аккумуляторов и печки.
По аккуме решил сразу — буду ставить полноразмерный. Купил Banner, по совету продавцов в уважаемом у нас магазине. 60 / 510 вроде. Выкинуть пришлось мой кожук пластиковый, ну и планка не подходит, которая крепит акум. Но а в остальном встал нормально. ну и сидит плотно, думаю не буду планку покупать.
Второй задачей была покупка печки. Глянул цены — ахнул. Думал может лучше в ремонт отдать? Помониторил еще не много и наткнулся на вариант LFh23SA LUZAR, нигде он не бился на нашу машину, но, у них на сайте, он якобы для нас. Ну рискнул, заказал. Стоимость 2985, очень даже гуманная. + 2 года гарантии! 2 ГОДА КАРЛ! Это наверно основное, почему я рискнул взять его! Этот лузар на ВАЗе не плохо ходит, че бы и на хонде не поработать ему?)))))
Замена не такая сложная, как я думал. Если вы практикуете камасутру, вы пластичны и худые, то замена займет пол часа думаю))) У меня она заняла час! Камасутру практикую, но жиробас еще тот, было очень тесно на спине лежать) Что бы снять, нужно открутить педаль ( 2 болта), заслонку ( 3 самореза ), снять все фишки и откутить печку ( 4 самореза ) Вот и все.

После замены, печка работает чуть тише. Ни сколько не слабее оригинала. Вообщем остался доволен. Заодно заменил масло и фильтры все.

САМОЕ ВАЖНОЕ, после замены печки, тачка начинает люто валить! Просто вжимает. Меняйте все печки! Секунду до сотки точно снял и я не один такой! Думаю поставить вторую и выйти из 8 сек до 100, но это летом!
Еще возник вопрос. После морозов начался слышен рокот! Как будто дизел, усиливается с оборотами, когда едешь, на холостых вроде не слышен он. Что это может быть? Натяжитель?

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите правую нижнюю облицовку панели приборов.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Отсоедините от вентилятора печки Хонда Цивик колодку жгута проводов.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Ключом Torx T25 выверните 3 винта крепления вентилятора.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Потяните вниз и снимите вентилятор воздухонагнетателя.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

7. При необходимости, замените вентилятор печки Хонда Цивик на рабочий.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Установите вентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Поиск неисправностей вентилятора печки

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.

на фото разобранный вентилятор печки

Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.

на фото схема отопления ВАЗ

Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.

Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.

Отопитель и воздушный кондиционер

При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортные условия обитания и исключается запотевание стекол.

Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль. Для этого следует обратиться на СТО Honda для оснащения автомобиля системой кондиционирования, изготовленной на заводах Honda и отвечающей всем требованиям нашей компании.

Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Рукоятка регулятора вентилятора

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению частоты вращения вентилятора и подачи воздуха в салон автомобиля.

Рукоятка регулятора температуры воздуха

Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Кнопка включения кондиционера воздуха (отдельные модели)

Кнопка А/С предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При включенном кондиционере загорается индикатор, встроенный в кнопку.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха
Кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха.

При включенном режиме рециркуляции (о чем свидетельствует горящий индикатор, встроенный в кнопку) салон автомобиля изолируется от атмосферы и поступление в салон свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. Если повторно нажать на кнопку и выключить режим рециркуляции (при этом встроенный в кнопку индикатор погаснет), в салон начнет поступать свежий наружный воздух из атмосферы.

Кнопки включения режимов распределения воздуха

Кнопки предназначены для выбора режима распределения воздуха.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные в панели управления.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic
Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из дефлекторов, с помощью регуляторов. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо и вверх-вниз.

Подача воздуха через боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные слева и справа на панели управления, может быть полностью прекращена. Для того чтобы закрыть или открыть боковой вентиляционный дефлектор, поверните регулятор, который расположен сбоку от дефлектора.

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, может быть открыта или закрыта с помощью рычажка, который находится между центральными вентиляционными дефлекторами.
Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Если включен один из режимов распределения воздуха или , то в верхнем положении рычажка воздух будет поступать в салон автомобиля одновременно через центральные и верхний вентиляционные дефлекторы. Чтобы прекратить поступление воздуха через верхний дефлектор, полностью опустите рычажок вниз.
Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Рекомендации по эксплуатации отопителя и кондиционера воздуха

Для функционирования систем отопления салона и кондиционирования воздуха требуется, чтобы двигатель автомобиля работал. Отопитель использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева поступающего в салон воздуха. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к запотеванию стекол. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости и на непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпала, выключите режим рециркуляции воздуха.

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

Вентиляция салона автомобиля

Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около заднего стекла.

Охлаждение воздуха в салоне автомобиля (отдельные модели)

Если автомобиль простоял длительное время на солнце, и воздух в салоне сильно нагрелся, Вы можете быстро снизить температуру воздуха в салоне следующим образом.

Работа системы кондиционирования воздуха приводит к дополнительной нагрузке на двигатель автомобиля. Поэтому внимательно следите за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости, двигаясь с малой скоростью в уличных пробках или преодолевая затяжные подъемы значительной крутизны. Если стрелка сместилась к красной зоне шкалы, временно выключите кондиционер воздуха до тех пор, пока температура двигателя не придет в норму.

Отопление салона автомобиля

Для того чтобы поднять температуру воздуха в салоне автомобиля, выполните следующее.

Отопление салона с одновременным осушением воздуха (отдельные модели)

При работе системы кондиционирования влажность воздуха уменьшается. Поэтому одновременное включение отопителя и кондиционера позволяет сделать воздух в салоне автомобиля теплым и сухим.

Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять в любых условиях движения, когда температура окружающего воздуха выше 0°С.

Удаление влаги и инея со стекол

Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги можно следующим образом.

Для того чтобы удалить с наружной поверхности стекол иней или лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующее.

В режиме обдува стекол весь воздух поступает в салон через щелевые сопла, расположенные на верхней полке панели управления у основания ветрового стекла, и через боковые вентиляционные дефлекторы, которые находятся по краям панели управления. Температура воздуха, обдувающего стекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двигателя. Для более быстрого удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда Вы можете закрыть боковые вентиляционные дефлекторы, повернув соответствующие регуляторы вниз. В этом случае весь воздух будет идти только на обдув ветрового стекла.

Из соображений безопасности не начинайте движение до тех пор, пока все окна не очистятся от конденсата, инея или льда и Вам не будет обеспечен хороший обзор из автомобиля.

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Выключение систем отопления и вентиляции

Для того чтобы временно отключить системы отопления и вентиляции, переместите в крайнее левое положение рукоятки регуляторов вентилятора и температуры воздуха.
Отключение системы отопления необходимо в первые несколько минут после запуска двигателя в холодную погоду. Это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до температуры, достаточной для эффективной работы отопителя. Во всех остальных случаях держите вентилятор постоянно включенным во избежание скопления в салоне спертого воздуха.

Видео про "Отопитель и воздушный кондиционер" для Honda Civic

Хонда Цивик. Чиним кондиционер Чистка кондиционера пеной Honda Civic 5d 2006. Ремонт Вентилятора печки/кондиционера Хонда Сивик

Хонда цивик не работает печка


Старик

Растыка Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Восьмиклассник


Hоnda Civic 2002 ES1 D15b CVT -> Hоnda City 2003 GD8 L15A2 CVT -> Hоnda Civic 2008 FD1 R18A1 АКП Реклама партнёров Маэстро2 Просмотр профиля


Новичок

Растыка Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Восьмиклассник


Hоnda Civic 2002 ES1 D15b CVT -> Hоnda City 2003 GD8 L15A2 CVT -> Hоnda Civic 2008 FD1 R18A1 АКП vin4enso Просмотр профиля roman24 Просмотр профиля


Старик

заслонку смотрел? патрубки на радиатор которые идут трограл?

alex 2 малой Просмотр профиля Реклама партнёров kurgan_man Просмотр профиля Ozab Просмотр профиля heniken Просмотр профиля

не давно возникла проблема с печкой дует холодным. один мудрец сказал что завоздушивание. но я последовал другому совету и долил почти литр антифриза в радиатор вроде как даже помогло. Но осталась еще одна проблема не скажу даже как она появилась. но когда поворачиваешь ручку смены места обдува воздухом. то ручка поворачивается не до конца в крайнем левом положении (обдув в лицо) снял бордачок посмотрел что наконечник упирается в стопорный болт и если сильно крутить то обдув в лицо идет, но ручка остается на положении ноги - лицо. остальные режимы работают как надо. но у меня вопрос как так получилось, это ведь не жигули здесь все более менее предсказуемо.

monty Просмотр профиля



Старик

у тех у кого машина простояла на морозе долго а потом вы ее завели, прогрели, печка дует все равно холодным и потом еще и темп двигателя начала мигать, все очень просто - у вас антифриз замерз в радиаторах, друзья) размораживайте машину на теплой парковке или мойке и сливайте этот контрафакт который был залит в систему охлаждения, заливайте нормальный антифриз на -50 и не будет таких проблем никогда.

Читайте также: