jeep grand cherokee wh не работает кондиционер

Обновлено: 13.05.2024

Проверка исправности и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Джип Гранд Черокки

Для поддерживания системы кондиционирования постоянно в состоянии максимальной эффективности следующие проверки должны производиться на регулярной основе:

  1. Проверьте состояние приводного ремня компрессора. Если ремень изношен или поврежден, замените его (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Проверьте усилие натяжения приводного ремня и, в случае необходимости, произведите регулировку (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  3. Проверьте шланги системы на наличие трещин, вздутий, следов старения материала и прочих повреждений. Осмотрите надетые на штуцеры концы шлангов на наличие признаков просачивания и масла. В случае выявления признаков износа, повреждений или утечек замените шланг(и).
  4. Проверьте зазоры между пластинами конденсатора на наличие в них застрявших старых листьев, останков насекомых и прочего мусора. Прочистите зазоры при помощи специального гребня или продуйте их сжатым воздухом.
  5. Проверьте правильность уровня хладагента в системе.

Систему следует включать по крайней мере раз в месяц на время около 10 минут, особенно это относится к холодному времени года, когда прямая необходимость в кондиционировании салона отсутствует. Длительное неиспользование ведет к отвердеванию и постепенному выходу из строя уплотнительных прокладок системы.

Выявить утечки в системе легче всего после прогревания и подъема давления в ней путем пятиминутного включения системы в режим кондиционирования салона при работающем двигателе. Затем выключите двигатель и тщательно осмотрите все шланги системы и их штуцерные соединения. Присутствие масляных следов обычно говорит о наличии утечек хладагента.

Ввиду сложности конструкции системы и необходимости применения специального оборудования для ее обслуживания, глубокой диагностики и ремонта, описание перечисленных процедур в данное Руководство не включено. Однако, простейшие проверки и описания процедур замены некоторых компонентов собраны в данной Главе и предлагаются вниманию читателей.

Если система кондиционирования не функционирует вообще, проверьте состояние ее предохранителей в монтажном блоке и реле кондиционера, которое расположено в коробке реле в двигательном отсеке.

Реле системы кондиционирования воздуха является центральным (стрелка) в коробке реле в двигательном отсеке.

Чаще всего снижение эффективности функционирования системы оказывается связанным с падением уровня заряженного в нее хладагента. При заметном снижении эффективности работы системы одна из предлагаемых ниже проверок поможет быстро выявить падение уровня хладагента.

Проверка уровня хладагента

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  2. Переведите рычаг выбора температурного режима функционирования кондиционера на максимальный холод, затем включите на максимум вентилятор отопителя. Откройте двери (во избежание автоматического отключения системы по мере остывания воздуха в салоне).
  3. После включения компрессора - муфта его сцепления издаст хорошо слышимый щелчок, а ее центральная часть начнет вращаться - ощупайте одной рукой впускную трубку испарителя между трубкой калиброванного жиклера и испарителем, одновременно прижимая вторую руку к металлической секции шланга между испарителем и аккумулятором (накопителем) (см. Разделы Снятие и установка теплообменника отопителя и Снятие и установка трубки калиброванного жиклера).
  4. Трубка, идущая от калиброванного жиклера к испарителю должна на ощупь быть холодной, а выходной шланг - еще немного (на 2 – 6° С) холоднее. Если выход оказывается теплее входа, уровень хладагента в системе недостаточен (система недозаряжена). Первым из признаков недостаточной зарядки системы является состояние выходящего из рукавов в салоне автомобиля воздуха. Если воздух не холодный, как это должно быть, система нуждается в зарядке. Более подробная диагностика состояния системы требует применения специального оборудования и лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя.
  5. Если впускная трубка покрыта инеем, на ощупь холоднее поверхности аккумулятора, система также нуждается в подзарядке.

Дозаправка системы хладагентом

Приобретите в магазине автомобильных аксессуаров специальный набор для зарядки системы кондиционирования воздуха. В набор входят канистра с хладагентом (рефрижераторным маслом) объемом 12 унций (340 г), вентильный клапан (краник) и короткий шланг, подсоединяемый между вентилем и рабочим клапаном в низконапорной части системы. Так как одной канистры хладагента может оказаться недостаточно для окончательной зарядки системы, имеет смысл заранее приобрести пару запасных. Удостоверьтесь, что в одной из канистр содержится рефрижераторное масло красного цвета. В случае возникновения утечек в системе красноватый оттенок хладагента поможет выявить их источник.

Ни в коем случае не доливайте в систему более двух канистр хладагента.

Базовый зарядный комплект для систем типа 134а можно всегда приобрести в магазинах автомобильных аксессуаров - на упаковке обязательно должен иметься индекс 134 а (не R-12), также должна прилагаться канистра с 340 г (12 унций) рефрижераторного масла.

  1. Следуя прилагаемым к набору инструкциям, соберите зарядный комплект.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь подсоединить шланг зарядного комплекта к высоконапорной стороне системы! Следует заметить, что конструкция штуцера и не позволяет сделать это.

  1. Отдайте маховик вентильного клапана (краника) зарядного набора и подсоедините набор к канистре с хладагентом. Проследите за тем, чтобы в резьбовую часть штуцера было установлено уплотнительное кольцо.

При работе с канистрой, в которой хладагент находится под давлением надевайте защитные очки.

Jeep Grand Cherokee III WK / WH (2005-2010) - славные парни

Jeep Grand Cherokee третьего поколения с обозначением WK/WH дебютировал в 2005 году. Он продолжил продвижение основных концепций предшественника, но с учетом более современных требований. Автомобиль получился цивилизованнее. В частности, вместо переднего неразрезного моста была использована независимая подвеска. По мнению многих любителей Jeep, новая модель больше соответствовала концепции SUV. Теперь в список конкурентов вошли BMW X5, Volvo XC90, Volkswagen Touareg и Mercedes ML, а вышли Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado. Тем не менее, Джип не растерял всех своих внедорожных умений.

На рубеже 2007 и 2008 года Джип Гранд Чероки получил незначительные визуальные и технические изменения. В 2010 году на смену пришла модель четвертого поколения с обозначением WK II.

Конструктивные особенности

Jeep Grand Cherokee WK имеет самонесущий кузов. Салон разработан в соответствии со стандартами бренда. Места для четверых в достатке, но конкуренты предлагают больше пространства.

Конструктивно Джип Гранд Чероки может быть как внедорожником, так и кроссовером. Как это возможно? Базовая версия в США имела только задний привод и 3,7-литровый бензиновый мотор. Подобный автомобиль иначе, как SUV, не назовешь. Тоже самое можно сказать о модели с системой полного привода Quadra Trac I и несимметричным дифференциалом без редуктора. Такой Jeep можно определить по отсутствию соответствующих кнопок на центральной консоли.

В версиях Quadra Trac II и Quadra Drive II на консоли находятся кнопки 4WD Low и N. В первом случае передняя ось подключается автоматически с помощью электронно-управляемой муфты. Quadra Drive II имеет раздаточную коробку с межосевым дифференциалом, за блокировку которого отвечает муфта, управляемая электроникой. При включении редуктора с передаточным отношением 2,72:1 происходит принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала.

Тем не менее, Jeep Grand Cherokee обладает посредственными возможностями на бездорожье. На сложных участках необходимо быть осторожным. Клиренс небольшой, как и ходы подвески, поэтому можно легко повиснуть на «животе» или повредить элементы снизу. А большая масса быстро похоронит внедорожник в песке.

Подвеска Джип Гранд Чероки имеет туже схему, что и большинство соперников того времени. Сзади использовался жесткий мост, подвешенный на четырех продольных рычагах. Передняя подвеска – точная копия конструкции младшего Cherokee, который дебютировал ранее. Каждое колесо висит на двух поперечных рычагах. За амортизацию отвечают пружины. Grand Cherokee впервые получил рулевой механизм реечного типа. Все это улучшило управляемость на шоссе, но ухудшило выносливость и поведение на бездорожье.

Стоит отметить, что Jeep Grand Cherokee WK – технический близнец Jeep Commander, выпускавшегося в тот же период времени. Коммандер крупнее, более угловатый и гораздо практичней. Он имеет не только большой багажник, но и может перевозить до 7 пассажиров.

Двигатели

Базовым двигателем Гранда стал 3,7-литровый бензиновый V6 мощностью всего 210 л.с. Для 2-тонного внедорожника это недостаточно сильный мотор. Чаще всего данный агрегат использовался в Джипах с ведущей задней осью или полным приводом, но без редуктора. Гораздо увереннее внедорожник себя чувствует с 4,7-литровым бензиновым V8 отдачей 230-235 л.с., мощность которого позже была доведена до 305 л.с. Он идеально подходит для перехода на газовое оборудование. Для самых требовательных предусмотрен 5,7-литровый HEMI. Силовой агрегат развивает 326 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он тоже хорошо переносит переход на газ.

Для европейцев американцы подготовили дизель 3.0 CRD от Mercedes-Benz. Дизельный V6 обеспечивает мощность 218 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Расход 10-12 л/100 км считается невысоким. Что интересно, дизельный Grand Cherokee собирался на Австрийском заводе Magna Steyr в Граце.

Все двигатели сочетались с двумя типами 5-ступенчатых автоматических коробок передач. Более слабые – с W5A580, а V8 – с 545RFE. Принципиальных отличий между ними немного, не считая передаточных чисел.

В линейке Jeep Grand Cherokee присутствовала и спортивная версия SRT8 с 426-сильным HEMI объемом 6,1 литра. Автомобиль имел совершенно другой характер и предназначался для соперничества с выходцами из гаража AMG (Mercedes) и M Power (BMW).

Типичные проблемы и неисправности

Джип Гранд Чероки, по сравнению с предшественником, стал гораздо надежней, но все еще не образцово-показательным. К сожалению, WK оказался не так вынослив на бездорожье, как WJ. Хотя бы за счет подвески, которая на грунтовых дорогах и просеках сдается намного быстрей. Передняя ось требует более частого контроля состояния резиновых элементов и углов установки колес, а рулевая рейка приобретает люфт. Внимания попросят и подушки переднего дифференциала. Впрочем, долговечность элементов ходовой при эксплуатации на асфальте особых вопросов не вызывает.

Чтобы Grand Cherokee был послушен на асфальте, необходимо чаще проверять состоянием задней подвески. Особое внимание следует обращать на люфт элементов тяги Панара.

Некоторые проблемы и хлопоты создает электрика и электроника. В частности, выходят из строя стартер и электронная педаль газа. Довольно часто встречаются мелкие сбои в работе кондиционера, привода стекол и подогрева сидений.

Порой автоматическая коробка передач требует обновления программного обеспечения. В версиях с V8 быстрее изнашивается редуктор и гидротрансформатор АКПП. Но многое зависит от условий эксплуатации. К бедам с трансмиссией можно отнести неисправности сервоприводов, управляющих работой редуктора, и датчиков, ответственных за блокировки.

3.0 CRD – это хорошо известный во всем мире ОМ 642 от Мерседес, который дебютировал в 2005 году, сменив 2,7-литровый турбодизель. Однако следует отметить, что мотор Jeep несколько отличается от того, что применялся в Mercedes. Тем не менее, его мучают те же проблемы. Прежде всего, это недолговечные пьезоэлектрические форсунки Bosch, которые далеко не всегда доезжают до 200 000 км. Восстановить форсунки удается редко, а новые стоят – от 23 000 рублей за штуку!

Еще одно больное место, характерно для большинства современных дизельных двигателей – заслонки, управляющие длиной каналов впускного коллектора. Когда во впуске появляются углеродистые отложения (нагар), заслонки начинает клинить, что приводит к выходу из строя механизма управления. Ремонт порой не эффективен, а новый коллектор обойдется минимум в 20 000 рублей. А всего их два!

Другое слабое место – турбокомпрессор. Он либо «начинает гнать» масло, либо отказывает система управления геометрией турбокомпрессора. Хорошей профилактикой послужат периодические динамичные поездки, во время которых «очищается» впускной тракт и компрессор турбонагнетателя. Утечки из турбины следует устранять как можно скорей, иначе масло будет оседать на заслонках впускного коллектора и на приводе управления заслонками. Сервопривод в масляной ванне «умирает» очень быстро. Стоимость новой турбины в сборе – от 96 000 рублей. Восстановительный ремонт с экономической точки зрения гораздо целесообразней – дешевле почти в 4 раза.

Любителям бездорожья следует опасаться глубоких водоемов. Во время брода высок риск повреждения двигателя из-за попадания воды во впускной тракт. Кроме того, водные процедуры сильно вредят электронике (плохо защищенным датчикам и контактам).

В системе очистки выхлопных газов предусмотрен DPF-фильтр довольно простой конструкции, который при необходимости можно легко восстановить, заменить или просто удалить. Следует помнить, что несколько прерванных процессов прожига сажи, приводят к разжижению масла до такой степени, что начинается преждевременный износ двигателя.

Некоторые проблемы может доставить и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. При пробеге более 200 000 км возможно потребует внимания и цепь ГРМ.

В конце стоит упомянуть интерьер. Он собран из материалов типичного американского качества. Спустя годы салон выглядит не так уж и плохо, хотя обивка порой нуждается в незначительном косметическом ремонте. Впрочем, 10-летние экземпляры кажутся вполне приличными. Однако следует проверить работу всего электрооборудования.

Не забудьте осмотреть и днище. Со временем в отдельных экземплярах появляется коррозия, которая прогрессирует довольно быстро.

Ремонт кондиционера

Решил дополнить отзыв, хотя большим любителем писанины не являюсь. На новогодние праздники, разбирал фото, которые скопились за год, наткнулся на фото ремонта Черка, решил написать пару строк, публикую только сейчас так как написать, написал, а выложить забыл. По машине, сейчас все штатно, только регламентное обслуживание, но по весне 2015г, когда начало теплеть, я заметил, что кондиционер охлаждает не эффективно, а к лету вообще перестал. Очевидно, что где то была утечка, иначе все прекратилось бы резко, да и механику всю посмотрел - все жужжит и работает. Заехал на сервис по заправке кондиционеров, опрессовали, выявили утечку, на входе трубок кондиционера в салон автомобиля, там две трубки и на каждом должно быть по уплотнительному кольцу, ничего сложного, как мне думалось. Решил разобрать, посмотреть, разобрали за 15 минут, там действительно два уплотнителя, только один - алюминиевое кольцо, обрезиненное с двух сторон, фото его сделал.


Я решил, что проще поменять на универсальные, которые есть у всех кондиционерщиков, и все готово. Поменяли, утечка осталась. Профессионалы начали меня убеждать, что трубка лопнула, с кольцами у них никогда проблем не было. Я подумал, что трубки покупать или снимать, паять, я не готов и решил попробовать заказать оригинальное кольцо. Оказалось оно не дешевое – 342р, если учесть, что это шайба, меньше сантиметра в диаметре, и купить его не быстро, 2 недели до Новосибирска из за океана. Пришла шайба



, я еще раз вдумчиво на неё посмотрел и понял, что я тупанул, и надо было ставить неоригинальные кольца с двух сторон, тогда можно ничего не заказывать Поставили новое оригинальное кольцо, опрессовали, все нормуль, закачали фреон, и мы снова начали наслаждаться работой кондиционера. Прилагаю несколько фото процесса. Весна уже началась, надеюсь, кому то поможет.

Ремонт заднего контура кондиционера Джип Гранд Чероки.

Ремонт заднего контура кондиционера Джип Гранд Чероки по цене от 500 р., в Москве ЮАО

Необходим ремонт - замена сгнивших алюминиевых трубок на новые, или нужна заглушка - отключение заднего контура кондиционера на Джип Гранд Чероки?, вы обратились по адресу.

Известная многим автовладельцам марки Jeep моделей Jeep Grand Cherokee проблема, в нашем сервисе Авто Эйркон предоставляющий услуги по комплексному техническому обслуживанию и ремонту систем автокондиционеров, расположенном в Москве ЮАО, решается тремя основными эффективными и доступными по цене от 500 руб., способами.

  • 1-ый вариант это не ремонт, а смена прогнивших до сквозных отверстий алюминиевых трубок из которых стал течь фреон, на комплект таких же новых.

На ближайшие два - три года эксплуатации этот метод подойдёт, но по истечении этого срока их заново придётся менять, т.к. их снова разъест коррозия вызванная солями реагентов.

Замена трубок заднего контура кондиционера Джип Гранд Чероки на шланги.

  • 2-ой - самый распространённый среди владельцев Джип Гранд Чероки способ сделать замену алюминиевых трубок на комплект специальных резиновых шлангов goodyear высокого давления от моторного отсека до испарителя сзади.

Шланги goodyear изготовлены по образцу старых патрубков, т.к. они армированы выдерживают высокое давление, не подвергаются коррозии и специально предназначены для ремонта и замены их в системе авто кондиционеров.

Заглушка - отключение заднего контура кондиционера на Джип Чероки.

  • 3-ий способ не совсем подходящий с точки зрения достаточного охлаждения всего салона автомобиля, это отключение магистрали заднего контура кондиционера на Джип Чероки.

Патрубки ведущие ко второму испарителю отсоединяются, и на их место ставятся специальные герметичные заглушки, полностью исключающие утечку фреона за счёт силиконовых уплотнительных колец.

Но как уже сказано, если вы решили отключить - заглушить задний контур кондиционера на своём авто , то помните что на эффект полного достаточного охлаждения салона можно не рассчитывать, т.к. оставшегося испарительного блока спереди на это не хватит.

  • В заключении проведённых ремонта восстановительных работ, мастера нашего сервиса выполнят диагностику на общую работоспособность устройства и заправку автокондиционера фреоном до полного объёма учитывая модель вашего авто по таблице норм, с добавлением масла в компрессор.

На все работы по восстановлению - ремонту, замене трубок на шланги или заглушке заднего контура на Jeep Grand Cherokee мы предоставим гарантию сроком до одного года.

Информацию о ценах, на выбранный вами способ ремонта, вы можете узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

проблемы с вентилятором радиатора

Перед этим ничего не разбиралось со сливом жидкости ГУР ? Если да, то прокачка всей системы а это только при помощи сканера типа Старскан.

Ну а на счет попадания, так это гидромодуль вентилятора охлаждения, вещь довольно дорогая!

Simasoft
  • Город Минск
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

ничего не разбиралось абсолютно, проблемы с давлением фреона начались уже года четыре назад, но не придавал значения, тк было не так критично
надо брать вентилятор в сборе?

Van777
  • Город RB-Sweden
  • Имя: Ivan
  • Мой авто: Commander XK 3.0 (CRD)

Перед покупкой стоит посмотреть что там за жидкость залита. Ибо были случаи когда предыдущему владельцу было влом искать и покупать дорогую оригинальную жидкость и он заливал все что под рукой. Отсюда и проблемы с давлением в системе.

Ну а дешевле найти гидромодуль можно на разборке. Но прокачивать все равно придется через скан.

NESVIG
  • Город Несвиж
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

А как связаны кондиционер с гидромодулем, по мозгам.

+375 29 387 33 82

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964

Simasoft
  • Город Минск
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

эта машина у меня 8 лет, с жидкостями там все в порядке

Van777
  • Город RB-Sweden
  • Имя: Ivan
  • Мой авто: Commander XK 3.0 (CRD)

А как связаны кондиционер с гидромодулем, по мозгам.

Через датчики. Ошибки почитать тоже лишним не будет.

Simasoft
  • Город Минск
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

подскажите тогда плз толковый сервис в минске

415
  • Город Столица, центр
  • Имя: Николай
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
Размещенное изображение
Simasoft
  • Город Минск
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

вопросов ноль
но при работе при НОМИНАЛЬНОМ обьеме газу - давление переваливает за 40 бар, так просто компрессор ляжет

415
  • Город Столица, центр
  • Имя: Николай
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

А сколько заливают? Норма 680гр. вроде.

Еще бы компом глянуть давление, может по факту оно 40, а датчик видит 7. В теории блок климата при таком давлении должен "рубить" компрессор. но это jeep)))

Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
Размещенное изображение

Предохранители и реле Jeep Grand Cherokee WK WH

Рассмотрены автомобили 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

GrandCherokee-WK-blok

Расположение блоков предохранителей в салоне и моторном отсеке Jeep Grand Cherokee WK.

GrandCherokee-WK-blok-2

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом джип гранд чероки.

тип 1 (модели до 2007 года выпуска)

1Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2Реле основных цепей зажигания
3
4
5Реле стартера
6Реле электронного блока управления КПП
7Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
8Реле топливного насоса
9
10
11
F1(40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F2(30A Разъем питания дополнительного оборудования
F3(30A) Очиститель заднего стекла
F4(30A) Система ABS/ESP
F5(50A) Дополнительный отопитель
F6(50A)
F7(30A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F8(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F9
F10(40A) Система запуска
F11(30A) Прикуриватель
F12(40A) Обогреватель заднего стекла
F13(40A)
F14(50A) Дополнительный отопитель
F15(50A) Дополнительный отопитель
F16(25A) Дизель: Система управления двигателем
F17
F18(20A)
F19(20A) Замок зажигания
F20(20A) Электронный блок управления КПП
F21(30A) Система ABS/ESP
F22
F23(20A) Дифференциал
F24(20A) Топливный насос
F25(20A) Дифференциал
F26(15A) Система управления двигателем
F27(15A) Стоп-сигналы
F28(25A) Дизель: Система управления двигателем

Блок предохранителей и реле под капотом тип 2 (модели с 2007 года выпуска)

GrandCherokee-WK-blok-kapot-2

Описание предохранителей и реле.

1
2Реле фар
3
4
5Реле насоса омывателя фар
6Реле электронного блока управления КПП
7Реле электродвигателя вентилятора отопителя
8Реле стартера
9Реле топливного насоса
10Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
11
12
13
F1(50A) Дополнительный отопитель
F2(40A) Фары
F3(50A) Дополнительный отопитель
F4(30A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F5(50A) Дополнительныйо топитель
F6(30A) Прикуриватель
F7(40A)
F8(40A) Стартер
F9^2008: Не используется
F10
F11(40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F12(30A)
F13(40A)
F14(30A)
F15
F16(50A) Система ABS/ESP
F17(30A) Система ABS/ESP
F18(40A)
F19(40A)
F20(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла
F21(20A) Топливный насос
F22(20A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
F23(25A) Инвертер
F24(20A) Подогреватель сидений
F25(20A) Дифференциал
F26(15A) Стоп-сигналы
F27(20A) Омыватели фар
F28(30A) Система ABS/ESP
F29(20A)
F30
F31
F32(15A)
F33(20A) Дифференциал
F34
F35(20A) Электрооборудование прицепа
F36
F37(20A) Основные цепи зажигания
F38(20A) Левая фара
F39(20A) Правая фара
F40(25A) Система управления двигателем
F41(20A) Аудиосистема
F42
F43(25A)
F44

Второй монтажный блок в моторном отсеке.

GrandCherokee-WK-blok-kapot-3

Предохранители расположенные в блоке под панелью приборов.

Как включить кондиционер на Jeep Grand Cherokee?

Скорее всего, лето, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных возможностей вашего Jeep Grand Cherokee - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но сегодня мы собираемся взглянуть на эту манипуляцию, которая, хотя и очень проста, может быть немного сложной для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Jeep Grand Cherokee? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Jeep Grand Cherokee, а в завершение мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Jeep Grand Cherokee?

  • Компрессор: Это важный компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, что приводит к ее прямому превращению в газ, и во время этого переключения производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Jeep Grand Cherokee.

Как включить кондиционер на Jeep Grand Cherokee?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Jeep Grand Cherokee? Хотя эта манипуляция не так уж и сложна для многих из вас, было бы жаль не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Jeep Grand Cherokee

На Jeep Grand Cherokee есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха на Jeep Grand Cherokee - это то, что мы могли бы назвать начальный уровень. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете выбрать только интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Jeep Grand Cherokee, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Jeep Grand Cherokee, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Jeep Grand Cherokee.

Включите автоматический климат-контроль на Jeep Grand Cherokee

Чтобы закончить, мы выясним как включить автоматический кондиционер на Jeep Grand Cherokee. Хотя этот процесс очень близок к ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам наслаждаться холодным воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Jeep Grand Cherokee. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Jeep Grand Cherokee, вам нужно всего лишь включить кнопку A / C на вентиляционном устройстве, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Jeep Grand Cherokee.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Jeep Grand Cherokee

    • Когда вы садитесь в свой Jeep Grand Cherokee, оставленный на солнце, сначала откройте окна, чтобы кондиционер вытеснил избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Jeep Grand Cherokee за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Jeep Grand Cherokee, не стесняйтесь обращаться к нашим материалам по этой теме.
    • Часто включайте кондиционер в Jeep Grand Cherokee, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные руководства по Jeep Grand Cherokee, перейдите на наш Jeep Grand Cherokee категория.

    Предохранители и реле Jeep Grand Cherokee WK WH


    1, 2 — блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

    3 — блок предохранителей под приборной панелью

    Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом.
    тип 1 (модели до 2007 года выпуска)

    Расшифровка:

    1 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
    2 Реле основных цепей зажигания
    3
    4
    5 Реле стартера
    6 Реле электронного блока управления КПП
    7 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
    8 Реле топливного насоса
    9
    10
    11
    F1 (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
    F2 (30A Разъем питания дополнительного оборудования
    F3 (30A) Очиститель заднего стекла
    F4 (30A) Система ABS/ESP
    F5 (50A) Дополнительный отопитель
    F6 (50A)
    F7 (30A) Блок предохранителей/реле приборной панели
    F8 (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
    F9
    F10 (40A) Система запуска
    F11 (30A) Прикуриватель
    F12 (40A) Обогреватель заднего стекла
    F13 (40A)
    F14 (50A) Дополнительный отопитель
    F15 (50A) Дополнительный отопитель
    F16 (25A) Дизель: Система управления двигателем
    F17
    F18 (20A)
    F19 (20A) Замок зажигания
    F20 (20A) Электронный блок управления КПП
    F21 (30A) Система ABS/ESP
    F22
    F23 (20A) Дифференциал
    F24 (20A) Топливный насос
    F25 (20A) Дифференциал
    F26 (15A) Система управления двигателем
    F27 (15A) Стоп-сигналы
    F28 (25A) Дизель: Система управления двигателем

    Блок предохранителей и реле под капотом тип 2 (модели с 2007 года выпуска)


    Описание предохранителей и реле:

    1
    2 Реле фар
    3
    4
    5 Реле насоса омывателя фар
    6 Реле электронного блока управления КПП
    7 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
    8 Реле стартера
    9 Реле топливного насоса
    10 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
    11
    12
    13
    F1 (50A) Дополнительный отопитель
    F2 (40A) Фары
    F3 (50A) Дополнительный отопитель
    F4 (30A) Разъемы питания дополнительного оборудования
    F5 (50A) Дополнительныйо топитель
    F6 (30A) Прикуриватель
    F7 (40A)
    F8 (40A) Стартер
    F9 ^2008: Не используется
    F10
    F11 (40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
    F12 (30A)
    F13 (40A)
    F14 (30A)
    F15
    F16 (50A) Система ABS/ESP
    F17 (30A) Система ABS/ESP
    F18 (40A)
    F19 (40A)
    F20 (30A) Очиститель/омыватель лобового стекла
    F21 (20A) Топливный насос
    F22 (20A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
    F23 (25A) Инвертер
    F24 (20A) Подогреватель сидений
    F25 (20A) Дифференциал
    F26 (15A) Стоп-сигналы
    F27 (20A) Омыватели фар
    F28 (30A) Система ABS/ESP
    F29 (20A)
    F30
    F31
    F32 (15A)
    F33 (20A) Дифференциал
    F34
    F35 (20A) Электрооборудование прицепа
    F36
    F37 (20A) Основные цепи зажигания
    F38 (20A) Левая фара
    F39 (20A) Правая фара
    F40 (25A) Система управления двигателем
    F41 (20A) Аудиосистема
    F42
    F43 (25A)
    F44

    Второй монтажный блок в моторном отсеке.


    Расшифровка:

    1
    2
    3 Реле звукового сигнала
    4 Реле задних противотуманных фонарей
    5 Реле указателя поворота, левый
    6 Реле указателя поворота, правый
    7 Реле стояночных огней
    8
    9
    10 Реле системы регулировки педального блока
    11 Реле противотуманных фар
    F8 (10A) Лампы стояночных огней
    F9 (10A) Лампы стояночных огней
    F10 (10A) Лампы стояночных огней
    F12 (20A) Многофункциональный блок управления
    F13 (20A) Многофункциональный блок управления
    F14 (20A) Система регулировки педального блока
    F15 (20A) Противотуманные фары
    F16 (20A) Звуковой сигнал
    F17 (20A) Задние противотуманные фонари
    F18 (20A) Многофункциональный блок управления
    F19 (20A) Указатели поворота
    F20 (20A) Многофункциональный блок управления
    F21 (20A) Указатели поворота
    F22 (30A) Дифференциал
    F23 (50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    F27 (15A)
    F28 (20A) Аудиосистема
    F29 (10A) Система SRS
    F30 (10A) Система SRS

    Предохранители расположенные в блоке под панелью приборов.

    Читайте также: