как отключить кондиционер на киа маджентис

Обновлено: 15.05.2024

Отключение автоматического включения кондиционера

Утомила меня функция автоматического включения кондиционера на Шуме (Корея, 2002 год).

Нашел в конфе способ отключения - не сработал. Что я не так делал?

PS Делал так:
1) Обдув на стекло (пробывал и в лицо)
2) Температуру в + (пробывал и в -)
3) Обдувку на ноль (пробывал и на 1 и на 2)
4) Включение зажигания (двигатель не заводил)
5) Много раз жму на рециркуляцию
6) Выключаю зажигание
7) Включаю зажигание, проверяю.

вот меня только не лечи, ладно? )) [em] _сразу_после_ того как вы повернете ключ в замке на режим "работа". [/em]

Может в Рио оно и так Хотя по меньшей мере странно
Я же говорю как было. После скидывания клемм АКБ слетала эта фигня. Прочухал в поездке. По приезду стал шаманить Движок не глушил (!) Посколькю точно не помнил, делел наобум прогнал неск раз вкл/откл эотй функции
Ключ в замке не трогал, двиг так и работал.
Так что не надо сказок.

Вот в то что за 3 сек после вкл вентилятора печкм еще поверю Хотя нет, тоже фигня.

ЗЫ у автора вопроса Шума

лечу Движек НАДО было заглушить. выключить зажигание (для надежности даже вынуть ключ из замка зажигания ;))))

а вот после этого - повернуть ключь в замке на режим работа, и сразу после этого поворота нужно за 3 секунды нажать 5 раз кнопку успеть.

вот что ты не глушил - вот у тебя и не получалось нифига - там вся фишка в том и есть : из выкл - во вкл и жамкать быстро кнопку

а вобще - контроллеры разные бывают и не стоит копья ломать по этому поводу. Если у тебя так получалось - ну и гуд, а вон у человека - никак не получается. может и не получится вообще - мож у него это не отключатеся.

ЗЫ кстати про ток отключать - есть в юзермануале на машинку - надо просто внимательно сей документ проштудировать. ну по принципу если ничего не получается, можеть всетаки заглянуть в HELP!? :))))

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Как отключить систему предотвращения запотевания лобового стекла

Для отмены алгоритма работы системы устранения запотевания или для его возврата к исходным установкам, выполните следующие действия.

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки (три стрелочки вверх).
3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования (А/С) в нажатом состоянии, нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха не менее 5 раз в течение 3 секунд. Индикатор на кнопке впуска воздуха мигнет 3 раза с интервалом 0,5
секунды. Это указывает, что логика предотвращения запотевания отменена или возвращена к запрограммированному статусу. При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным
установкам."


Изображение
Изображение
Изображение

А у меня ничего не получается.

Следую руководству:
1. Завел машину, переключился на режим подачи воздуха на лобовое стекло.
2. Нажимаю кнопку A/C, держу её и жмякаю 5 раз на кнопку on/off забора воздуха с улицы.

До этого cerato была, такая схема там срабатывала.

Может у меня вообще что-то не так? На улице 15 градусов, сажусь в машину, завожу, температура выставлена в 22 градуса. Воздух стоит на стекло и вентилятор начинает дуть с максимальной скорость. Просто разница 7 градусов, стекло сухое, а у меня как феном в глаза.

Учитывая, что сверху стоит датчик автоматической системы устранения запотевания, то зачем дуть на сухое стекло с таким усилием.

У вас схема с удержанием кнопки A/C и 5 кликов на забор воздуха работает?

Добавлено спустя 46 минут 55 секунд:
Может нужно кнопку Auto нажать? Читаю форумы других моделей, иногда говорят что работает только в Auto режиме, правда там алгоритм другой немного.

Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
Наткнулся на форуме хендая, у людей та же проблема. Некоторые писали запрос в концерн. И ответ пришел, что не предусмотрено отключение, а то что в инструкции написано - забудьте. Но там про машины 2016-2017 годов, в более ранних видимо все работает.

Автоматическое Включение Кондиционера. Как Выключить.

Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка - ничего страшного в этом нет.

Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение "на лобовое стекло", включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку "рециркуляция воздуха". Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

если не ошибаюсь это в книжке по авто пишется даже.

себе еще не рискнул сделать)

В книжке конечно написано, но никто ее не читает, как правило.

Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка - ничего страшного в этом нет.

Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение "на лобовое стекло", включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку "рециркуляция воздуха". Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

  • В гараже:
  • Hyundai accent (2008)

На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

Сегодня на своём отключил. Время не засекал, нажимал быстро. На 3-м - замигал, отключился на 4 нажатии.

подумываю все-таки на своем авто отключить автозапуск кондея. раз народ делает и все ок

Думает, что профи

Награды:

оо я тоже уже спец в отключении автозапуска кондиционера

Вот, вот и профи

Награды:

упс. у меня не получилось.. . или я криворукий пользователь или в моей машинке все работает не по такой схеме ..

Умеет ездить на АКПП

тю, мне Арик это подсказал еще два мес назад)) (спасибо Арику )

дык, этому рецепту лет шесть наверное уже )))) отработано до автоматизма )))) и работает у всех, и, если не ошибаюсь, на всех моделях тех годов - акценты, гетсы, элантры, туксоны и матриксы

Система кондиционирования Киа Маджентис

14.0 Система кондиционирования
Максимальная мощность обогрева, ккал/ч 4400 Максимальная мощность охлаждения, ккал/ч 4200 Компрессор – диаметр х ход, мм 29х25,7 – производительность, см3 170 – смазка, см3 150 Магнитная муфта – диаметр, мм 140 – сопротивление катушки, Ом.

14.1 Технические данные
Максимальная мощность обогрева, ккал/ч 4400 Максимальная мощность охлаждения, ккал/ч 4200 Компрессор – диаметр х ход, мм 29х25,7 – производительность, см3 170 – смазка, см3 150 Магнитная муфта – диаметр, мм 140 – сопротивление катушки, Ом.

42598 original 16 1

14.2 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
Разрядка системы кондиционирования воздуха или замена хладагента R –134 a должна проводиться квалифицированным персоналом, имеющим лицензию и использующим только одобренное оборудование. Внутренние элементы системы охлаждения находятся в состоянии химической стабильности до тех пор, пока исполь.

14.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения попадания влаги из воздуха в систему. При .

42885 original 16 2

14.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте уплотнительное кольцо маслом для смазки компрессора кондиционера. 2. Затягивайте гайки двумя ключами, что исключит проворачивание трубок системы кондиционирования. 3. Затяните болты и гайки требуемым моментом.

43085 original 16 3

14.5 Соединение элементов с направляющим штифтом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. 2. Рукой затяните гайку или болт, нажимая боковую трубу. 3. Затяните болты и гайки требуемым моментом.

14.6 Установка манометров для измерения давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При подсоединении шлангов переходников манометров убедитесь, что соблюдены все меры предосторожности. 1. Закройте оба клапана на магистрали. 2. Подсоедините адаптеры манометров к соответствующим портам. Соедините шланг низкого давления с портом обслуживания.

43555 original 16 4

14.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух, его необходимо откачать, используя вакуумный насос. После установки компонента системы кондиционирования, система должна откачиваться в течение 15 минут. Узел, который открывал.

43730 original 16 6

14.8 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед подсоединением клапана к контейнеру, поверните ручку до упора против часовой стрелки. 2. Поверните ручку против часовой стрелки, пока она не достигает самого высокого положения. 3. Подсоедините центральный шланг с вентильным штуцером. Поверните ручк.

43931 original 16 7

14.9 Зарядка системы кондиционирования воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зарядку системы кондиционирования воздуха необходимо проводить хладагентом в газообразном состоянии через сторону с низким давлением. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар. 1. Подсоедините выпускной клапан .

Как работает климат-контроль

Задающий вопрос на Мадже, у меня Мадж - я и ответил как обстоят дела на Мадже.
Можем еще обсудить как климат работает на дэу матиз.

Землянин 12.12.12, 18:16:59

checkist писал(а): "Независимо от установленного значения температуры, в автоматическом режиме работы система кондиционирования будет включаться автоматически для уменьшения влажности воздуха в салоне даже тогда, когда задана высокая температура "

Вот после этого меня интересует следующий вопрос: выключается ли кондиционер в режиме климата AUTO?
Заранее спасибо

N.N. 12.12.12, 18:20:36

Апчиг 12.12.12, 18:44:12

погодите, я не технарь и далек от этого, на насколько я понимаю на пальцах: если холодильник не жужжит - это не значит, что он не работает.
Пусть даже компрессор может находится в режиме ожидания, если так можно выразится, но кондер-то работает.

И вообще же говорим, об условиях когда включен климат, может ли отключатся кондер?
Да, может! и это отображает индикатор. На то он и индикатор, чтоб отображать состояния работы АС

N.N. 12.12.12, 18:49:41

Апчиг 12.12.12, 18:58:44

N.N.
у моего друга Чератик, у него кондер может работать, может на работать - АС светиться всегда.
Видимо таки в Мадже иначе. По логике не индикатор должен требования показывать. а датчик темп в салоне выставляет требования включить компрессор и уже после этого процесса загорается зеленая кнопочка АС, которая выступает индикатором работы компрессора.

Потому как если Вы правы - то у меня вопрос к самому определению "индикатор" - значит он и не индикатор вовсе, а "ипотека*"

*это чтоб не выражаться

N.N. 12.12.12, 19:23:49

Апчиг 12.12.12, 19:40:09

Да, я именно о режиме "авто" и говорю, собственно потому, что ТС и вопрос, хоть размыто, но про режим "авто" и говорил.
Тут разобрались - гуд

Видимо таки есть разница в Мадже и Черато.
Если я захочу принудительно включить кондер, я нажму AC ON, таким образом дам команду компрессору врубаться и гнать холодный воздух нужной мне температуры. И опять же по цепочке: принудительно нажатая кнопка дает команду компрессору и потом индикатор отображает состояние.

Зря мы на сухую начали это дело. тут уже пузырь можно было раздавить
пысы:

погнал в пробку

N.N. 12.12.12, 19:58:41

bndov 12.12.12, 20:29:08

N.N. 12.12.12, 20:52:50

Землянин 12.12.12, 21:59:06

adum 12.12.12, 22:00:32

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
Изображение
Изображение

Землянин 12.12.12, 22:13:38

не, у меня иначе: климат работает в режиме нагрева - АС не светится, в режиме охлаждения (кондейка трудится) - светится

Апчиг 12.12.12, 22:32:51

Мужики,
судя по тому, что я и Землянин - обладатели Маджиков - говорим одно и тоже о том как работает кондер у нас (если я правильно трезвым понимаю дядю Толю) - то мы Вам не вешаем

а на счет того, что зеленый индикатор АС горит = работает кондер - true. АС горит = кондер не работает - false

если я летом имея сухой салон накручу 29 градусов и нажму на кнопку АС ON, то кондер просто не врубится, потому что условия (возможно и эбу, а может и не эбу, оценивает условия и не дает команду врубать компрессор) - так в этом случа зеленый индикатор не загориться никогда в жизни.

ну не понятно мне по какой причине меня автомобиль может обманывать, показывая "кондер маслает", а по факту "кондер отдыхает"

Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио?

Зачем водителю необходимо знать, как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио? Достаточно часто это помогает оптимизировать режим работы силовой установки и энергопотребления в салоне. Есть и другие причины. Часто работающий кондиционер раздражает водителя шумом или негативно влияет на здоровье пассажиров.

При запуске машины одновременно включается режим обдува ветрового стекла и параллельно с ним поток холодного воздуха идет в ноги пассажирских сидений. Естественно, что водителю хочется самому решать, когда и на каком температурном режиме включать устройство.

Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

Как работает кондиционер Киа Рио?

При включении зажигания автомобиля бортовой компьютер измеряет температуру воздуха в салоне и, при необходимости, автоматически включает кондиционер. Снизить или повысить температуру можно, используя кнопки, размещенные на панели управления. Это не всегда целесообразно.

Не всех устраивает предусмотренная производителем температура. Кроме того, на активизацию кондиционера расходуется значительная часть ресурса двигателя, а это значит, снижаются его динамические характеристики. Разгон становится существенно медленнее.

Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио?

Как отключить автовключение обдува на Киа Рио?

Механизм автозапуска можно заблокировать. Далее будет описано, как отключить включение кондиционера на Киа Рио. Потребуется совершить несколько последовательных действий:

  • ключ в замке зажигания установить на отметке «on»;
  • на панели управления установить механизм работы вентилятора на нулевой отметке;
  • проверить пуск автообдува ветрового стекла;
  • рециркуляцию воздуха запустить несколько раз подряд, для этого кнопку «Забор воздуха из салона» нужно кратковременно нажимать и отпускать не менее 5 раз. Общее время совершения всех нажатий не должно превышать 3 секунд;
  • если подсветка мигнула три раза и погасла – автозапуск удачно отключен. Кондиционер переключился на режим «Забор воздуха с улицы».

Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио?

Каждое отключение аккумулятора сбросит этот режим, и придется повторить операцию заново. Но не всегда понятно, как включить кондиционер на Киа Рио заново?

Для этого будет достаточно еще раз проделать ту же последовательность действий (сменить режим нажатием кнопки) или, как уже рассказывалось чуть выше, просто кратковременно отключить аккумулятор.

Не нужно пытаться влезать в систему управления и перепрограммировать «мозги», для отключения автозапуска и прекращения нежелательного обдува достаточно будет совершить приведенную последовательность действий.

Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио

Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио?

Зачем водителю необходимо знать, как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио? Достаточно часто это помогает оптимизировать режим работы силовой установки и энергопотребления в салоне. Есть и другие причины. Часто работающий кондиционер раздражает водителя шумом или негативно влияет на здоровье пассажиров.

При запуске машины одновременно включается режим обдува ветрового стекла и параллельно с ним поток холодного воздуха идет в ноги пассажирских сидений. Естественно, что водителю хочется самому решать, когда и на каком температурном режиме включать устройство.

Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

Принцип работы кондиционера в автомобиле Kia Rio

Система кондиционирования предназначена, в первую очередь, для охлаждения воздуха внутри салона автотранспортного средства. В Киа Рио принцип работы кондиционера очень похож на обычный холодильник.

Процесс охлаждения салона состоит из таких этапов:

  1. При включении автомобиля активируется компрессор.
  2. Компрессор сжимает газообразный хладагент, подвергая его нагреву.
  3. Разогретый фреон движется по шлангам в конденсор или, как его называют в простонародье, радиатор кондиционера.
  4. Во время движения хладагент охлаждается при помощи штатного вентилятора.
  5. В конденсоре фреон сжимается и переходит в жидкое состояние.
  6. Затем жидкий рабочий газ идет в осушитель, где от него отфильтровываются продукты износа системы кондиционирования.
  7. После осушителя хладагент поступает прямиком в салон автомобиля.
  8. Забрав тепло, фреон проходит через терморегулирующий вентиль.
  9. Попав на терморегулятор, фреон начинает испаряться и, при этом, охлаждаться.
  10. Охлажденный газ поступает на испаритель и выдувается вентилятором в салон транспортного средства.
  11. Пройдя через испаритель, газ снова попадает на компрессор и идет на второй круг.

Как правило, движение с работающим автокондиционером существенно помогает охлаждению рабочего газа. В таком случае кондиционер подвергается меньшим нагрузкам и может более эффективно охлаждать салон машины.

Режим автоматического включения

При отсутствии потребности отменить автоматическое включение кондиционера можно в следующем порядке:

  • в замке зажигания поставить ключ на отметку «On»;
  • регулятор вентилятора – в положение «0»;
  • обдув ветрового стекла запущен;
  • нажимая и удерживая кнопку запуска кондиционера, в течение трех секунд пять раз активировать включатель рециркуляции воздуха. Подсветка должна мигнуть 3 раза, подтверждая удачную отмену автоматического запуска.

Типичные неисправности кондиционера

Наиболее распространенной неисправностью системы кондиционирования служит плохой поток холодного воздуха. Такой дефект может происходить в случае накопления загрязнений в системе либо при падении уровня рабочего газа.

В любом из этих случаев рекомендуется провести диагностику в сертифицированном сервисном центре.

Падение уровня хладогенерирующего газа в системе автомобиля может происходить только по прошествии существенного количества времени с момента последней заправки. В противном случае, следует выполнить диагностику охлаждающей системы на предмет утечек хладагента.

Профилактика системы кондиционирования

Со временем циркулирующая система загрязняется, что влечет за собой существенное падение эффективности работы и появление посторонних неприятных запахов в салоне авто.

Наиболее актуальной диагностической процедурой, выполняемой в гаражных условиях, служит промывка испарительной камеры.

Со временем в данном элементе системы кондиционирования начинают появляться болезнетворные грибки и бактерии, вырывающиеся в салон вместе с охлажденным воздухом.


Чистка испарителя производится по такому алгоритму:

  1. Приобретение специальной очищающей жидкости.
  2. Вливание очистителя в систему через дренажный патрубок, находящийся под днищем справа от мотора.
  3. Выжидание определенного инструкцией к очистителю времени.
  4. Через десять минут с системы слива потечет масса жидкой грязи.
  5. Запуск двигателя автомобиля и включение обдува на десять минут. Кондиционер при этом включать не нужно.
  6. Появление в сливной жиже пены – это хороший признак, свидетельствующий об успешной чистке системы кондиционирования автомобиля Kia Рио.

Выполнение данной процедуры рекомендуется производить на смотровой яме или подъемнике. Кроме этого существенным преимуществом будет наличие открытой площадки, поскольку отходы системы охлаждения имеют неприятный запах.

Управление кондиционером

Для выбора режима комфортной работы кондиционера предусмотрена панель управления, кнопки на которой обеспечивают следующие функции:

  1. Включение питания. При нажатии индикация «ЕСО» говорит о его деактивации, «А/С» – о переводе в состояние автоматического запуска кондиционера.
  2. Регулировка потока наружного воздуха (уменьшает или увеличивает обороты вентилятора).
  3. Распределение воздуха по салону (поступательное переключение направляет его к вентиляционным выходам, располагающимся в разных точках автомобиля, в районе стекол).
  4. Запускает рециркуляцию, которая позволяет изолировать салон от проникновения наружного воздуха (активируется индикация).
  5. Обогрев заднего стекла. Отключается повторным нажатием кнопки или автоматически.
  6. Регулирует нагрев воздуха в салоне. Нажимая верхнюю (нижнюю) части ручки, вы увидите изменяющиеся показания на дисплее.
  7. Программа автоматического комфорта включается кнопкой «AUTO».
  8. Программа автоматической очистки стекол применяется в случае высокого содержания влаги в салоне или при замерзании стекол. Обеспечивает удаление обмерзания и конденсата в короткое время.
  9. Полное выключение (кнопка «Off»).

Kia Rio 3 отключение кондиционера

Убрать авто режим кондиционера. 1) печку на максимум, вентилятор на 0, положение потока воздуха на лобовое…

Отключение автомотического включения кондиционера на кия рио с 2011г.в KIA RIO

может кому пригодится эта запись! Автор Я, комы жду.

Как включить кондиционер на Kia Rio

Случайно наткнулся на очень полезную (как мне показалось) вещь — отключение автоматического включения кондея.

1. Ключ в положение ON (загорелись контрольные лампочки на приборной доске).
2. Скорость вентилятора на положение 0 (В).
3. Включаем обдув лобового стекла (С) (в крайнее правое положение).
4. Нажимай кнопку А/С (Е) и не отпуская её нажимаем 5 раз подряд на кнопку рециркуляции (D) в течении 3 сек.
5. Кнопка рециркуляции должна моргнуть три раза, значит все прошло успешно!

Повторное действие приводит к включению или выключению этой функции.

З.Ы. Теперь не болит голова о том чтобы не забыть выключить кондер когда включаешь обдув стекла)))

В последнее время многие бывшие владельцы отечественных автомобилей пересаживаются на недорогие иномарки, которые выгодно отличаются набором функций. Поэтому при покупке, например, Киа Рио, как включить кондиционер – вопрос актуальный, если на предыдущем автомобиле его не было.

может кому пригодится эта запись! Автор Я, комы жду.

Как отключить автоматическое включение кондиционера в KIA Rio III

Отключение автоматической активации кондиционера при обдуве на стекло на Kia Rio 3.

Отключение/включение автоматического включения кондиционера .

Рассказ владельца KIA Rio 5-door (1st generation) — наблюдение. Случайно наткнулся на очень полезную (как мне показалось) вещь — отключение .






Рекомендации по эксплуатации

Седан Киа Рио 2012 модельного года имеет инструкцию , в которой указано, как правильно эксплуатировать машину.

  • Перед началом движения следует прогревать двигатель. Это позволяет избежать поломки силового агрегата в ближайшее время, так как смазывающая жидкость в холодном состоянии не готова должным образом обволакивать металлические поверхности в моторе.
  • Каждая поездка должна начинаться с осмотра колес. Если есть возможность, то стоит проверить давление в шинах при подозрении, что за ночь воздух спустило. Нормальный показатель для автомобиля в незагруженном состоянии – давление в 2 Мпа спереди и сзади. Если багажник транспортного средства заполнен, то колеса сзади придется подкачать до 2,2 Мпа.
  • После того как водитель садится в автомобиль, он должен убедиться, что селектор коробки переключения передач установлен на значении P или N. Перед тем как запустить двигатель, нужно выжать педаль тормоза и опустить «ручник» вниз.
  • Не переключайте селектор «коробки» на «автомате» во время движения. Любые действия с рычагом КПП осуществляются только при полной остановке автомобиля.
  • Не стоит заливать в бак бензин , использование которого не предусмотрено производителем, это может негативно отразиться на работе силового агрегата.

Рекомендации, связанные с обслуживанием автомобиля, которые нужно выполнять каждые 2-3 недели:

  • Проверяйте уровень масла в двигателе, просматривайте место стоянки на предмет подтеков.
  • Следите за зарядом аккумуляторной батареи (для комплектаций с бортовым компьютером).
  • Проверяйте уровень охлаждающей жидкости, обращайте внимание на соответствующий индикатор на приборной панели.
  • Следите за количеством жидкости в бачке омывателя.

Проводить такую диагностику стоит каждый раз, когда появляются намерения в преодолении дальних расстояний. Также можно ознакомиться с видео , где показано, как проводить подобные манипуляции.

Автоматическое Включение Кондиционера. Как Выключить.

Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

  • 3
  • Наверх

Перейти в гараж

если не ошибаюсь это в книжке по авто пишется даже.

себе еще не рискнул сделать)

  • 1
  • Наверх

Перейти в гараж

В книжке конечно написано, но никто ее не читает, как правило.

  • Наверх

Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

  • 1
  • Наверх
  • В гараже:
  • Hyundai accent (2008)

Перейти в гараж

На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

  • Наверх

Перейти в гараж

подумываю все-таки на своем авто отключить автозапуск кондея. раз народ делает и все ок

  • Наверх

Думает, что профи

Награды:

оо я тоже уже спец в отключении автозапуска кондиционера

  • Наверх

Вот, вот и профи

Награды:

упс. у меня не получилось.. . или я криворукий пользователь или в моей машинке все работает не по такой схеме ..

  • Наверх

Умеет ездить на АКПП

Перейти в гараж

тю, мне Арик это подсказал еще два мес назад)) (спасибо Арику )

  • Наверх

Перейти в гараж

  • Наверх

Умеет ездить на АКПП

на туксоне 2007 года не работает

  • Наверх

Перейти в гараж

А в мануале что пишут?

На последних (предпоследних) Акцентах вроде заводить авто не нужно. хотя может и на запущенном двигателе работает.

  • Наверх

упс. у меня не получилось.. . или я криворукий пользователь или в моей машинке все работает не по такой схеме ..

Действия автовладельца, если не работает кондиционер Киа Рио или другой модели


Основные неисправности автомобильного кондиционера

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

Руководство по уходу и заправке

Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

  1. Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
  2. Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
  3. Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
  4. Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
  5. Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
  6. Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.

Фотогалерея «Утечка газа»

Место утечки газа на шланге
Поиск утечки с помощью лампы

Видео «Наглядная инструкция по чистке кондера»


  • Рекомендации по выбору и установке АКБ для автомобилей Киа

  • Выбор и замена свечей зажигания на автомобилях Киа: от теории к практике

  • Ремонт и регулировка фар от А до Я для владельцев Киа Церато 2007 и Сид

Датчик давления кондиционера – почему его работа должна нас волновать?

Датчик давления кондиционера, несмотря на свою миниатюрность, определяет работоспособность всей системы. Разберемся, где находится этот прибор, изучим его принцип работы, подумаем, с какими проблемами можем столкнуться, и очертим пути их решения.

Автокондиционер и роль датчиков в системе

Для начала следует ознакомиться с принципом действия всей сплит-системы, и только тогда получится правильно оценить роль каждого узла в отдельности. Работу автомобильного кондиционера можно сравнить с действием и обыкновенного бытового холодильника, правда, его устройство несколько отличается от этого агрегата. По сути автокондиционер – герметичная емкость, наполненная специальным маслом и фреоном.

Фреон для автокондиционера

Фреон для автокондиционера

После нажатия кнопки включения приводится в действие электромагнитная муфта. Под влиянием магнитного поля прижимной диск присоединяется к шкиву, который начинает двигаться с помощью специального ремня. Так начинает функционировать компрессор. Он сильно сжимает фреон, и горячий газ поступает по трубопроводу в конденсор. В устройство последнего входит вентилятор, который включается одновременно с компрессором и охлаждает фреон.

Газообразное вещество после охлаждения переходит в жидкое состояние. В ресивере-осушителе происходит фильтрование смеси, далее она движется к испарителю. На трубопроводе установлен терморегулирующий вентиль. По сути, это устройство – автоматически регулируемый дроссель. Через этот вентиль фреон и попадает непосредственно в испаритель, где сильно охлаждается, а ледяной воздух сдувается в салон транспортного средства. Далее фреон опять попадает в компрессор, и все операции повторяются по кругу.

Терморегулирующий вентиль

А вот за правильной работой системы следят специальные устройства. В функции датчика низкого давления кондиционера входит автоматическое отключение сплит-системы при недостаточном количестве в ней фреона. Иногда охлаждающая смесь может отсутствовать вовсе. Недостаток фреона грозит подсосом воздуха из-за очень низкого давления внутри. Такой процесс тоже крайне нежелателен. Датчик высокого давления, напротив, блокирует работу компрессора, если эта характеристика превышает допустимые значения. Избыточное давление может спровоцировать физическое разрушение системы. Кроме того, в функции датчика входит обязанность периодически включать и отключать вентилятор радиатора.

Система оснащена и датчиком температуры, который отключает систему, как только начинается обморожение. В противном случае испаритель раздавит льдом. Так что недооценивать роль даже таких малых узлов мы не имеем права и должны следить за их состоянием, чтобы потом не пасть жертвой дорогостоящего ремонта.

Особенности датчиков низкого и высокого давления

Сегодня существуют различные модификации, однако принцип работы датчиков давления кондиционера остается одинаковым. Как только давление достигает критических значений, устройство подает соответствующий сигнал на электронную систему управления двигателем, и насос автоматически отключается. Вместе с компрессором перестает функционировать вентилятор.

Датчик давления кондиционера

Датчик давления кондиционера

Самые простые модели прерывают цепь управления компрессором, как только значение давления становится аварийным (менее 0,17 бара для датчика низкого давления и более 25–30 бар – для высокого). Однако это устройство может срабатывать при нескольких значениях. Пользуются популярностью 4-х контактные приборы, которые вдобавок реагируют и на промежуточное давление, например, в 16–17 бар. Такое значение считается наиболее приемлемым для работы кондиционера. Как только давление в системе становится 16 бар, датчик дает соответствующий сигнал, и включается вентилятор.

Более современные приборы применяются совместно с электронным блоком управления климат-контролем. Они передают сигнал о текущем состоянии давления хладагента, а что делать далее уже «решает» блок управления. Так получается создать многоступенчатое регулирование работы вентиляторов.

Электронный блок управления климат-контролем

Электронный блок управления климат-контролем

Датчики высокого давления кондиционера отличаются внешней и внутренней резьбой в зависимости от марки авто. Также они имеют неодинаковое количество контактов. Различны и типы разъемов. Существуют универсальные модели, но их можно поставить только на универсальные ресиверы-осушители. Устанавливается датчик высокого давления между правой стойкой амортизации и воздушным фильтром.

Как заметить неисправности датчика давления?

Сейчас давайте ознакомимся с неисправностями датчика давления кондиционера, как его проверить и при необходимости заменить. В основном спровоцировать выход из строя либо некорректную работу этого элемента может элементарное загрязнение или механические повреждения. Так что после первых признаков обязательно проверьте состояние разъемов и проводов. Любые трещины, следы влаги и коррозии недопустимы. Не забывайте и о компьютерной диагностике.

Компьютерная диагностика системы кондиционирования

Компьютерная диагностика системы кондиционирования

Понять, что нужно посетить автосервис или залезть под капот самостоятельно, можно по следующим признакам. Во-первых, нарушается работа компрессора, он может включаться при чрезмерном давлении либо функционировать даже без фреона. Иногда компрессор вовсе не включается. Во-вторых, возникают перебои в работе вентилятора. Да и вся система кондиционирования функционирует нестабильно.

Замена датчика и профилактика поломок

В случае выхода из строя этого элемента необходимо произвести срочную замену датчика давления кондиционера. Конечно, можно обратиться за помощью к специалистам, но эта процедура несложная и ее реально осуществить самостоятельно в гаражных условиях. Нам понадобится ключ на «14». Желательно, чтобы была смотровая яма, но можно воспользоваться и подъемником.

Замена ДДК

Глушим двигатель, так как эту операцию проводят только на авто с выключенным зажиганием. Немного отодвинув пластиковую защиту бампера и посмотрев направо, вы увидите этот датчик. Чтобы его демонтировать, необходимо поднять защелку на штекере и снять подключенные к нему провода. Теперь выкручиваем устройство рожковым ключом. Благодаря специальному предохранительному клапану можно не бояться, что произойдет утечка хладагента. На освободившееся место вкручиваем новое устройство, подключаем к нему все провода, возвращаем на место защиту и наслаждаемся комфортным передвижением в своем любимом авто.

Есть еще один способ добраться до этого датчика без использования подъемников и смотровых ям. Необходимо просто снять передний бампер. Но описываемый выше метод более простой в исполнении. Если замена вполне осуществима своими силами, то проверку датчика давления кондиционера следует доверить специалистам, ведь для этого понадобится дорогостоящая аппаратура и приобретать ее для домашнего пользования нецелесообразно.

Снятие переднего бампера

Снятие переднего бампера

Для профилактики обязательно включайте климат-контроль на режим охлаждения хотя бы на 10 минут даже зимой. Достаточно повторять эту операцию 1 раз в неделю. С наступлением морозов сначала хорошенько прогрейте авто и только тогда запускайте кондиционер. Дотроньтесь до торпеды, она не должна быть холодной. Промывая конденсатор, нужно действовать очень аккуратно, так как тонкие ребра его ячеек легко деформировать. Используйте только качественный хладагент и серьезно подойдите к выбору автосервиса. Несоблюдение технологии заправки приведут к весьма серьезным проблемам со

Читайте также: