как отключить на шевроле авео автоматическое включение кондиционера на

Обновлено: 15.05.2024

Отключение принудительного кондиционера

С модельного ряда 2007 года в Авео появилась такая опция как принудительное включение кондиционера когда вы направляете поток воздуха на лобовое стекло.
Многих это расстраивает, многим не удобно. Так как конгда машина холодная (после ночи) не прогретая и еще кондей гонит ЕЩЕ холодный воздух, то это оказывается не всегда приятно.
Вот вам 5 минутное решение проблеммы.

1. Сперва нам надо снять ручку управления потоками воздуха.

Отключение принудительного кондиционера

2. Для этого берем плоскогубцы и кусоче толстой резины, в моем случае от старой камеры. Чтобы не повредить ручку


плоскогубцами с резиной беремся за ручку и тянем на себя


3. В глубине мы видим микропереключатель, он то и отвечает за включение кондиционера.


4. Аккуратно вынимаем его он вшелкнут туда. Я вынимал поддевая тонкой часовой отверткой.


5. В принципе его можно откусить, или зпихнуть поглубже в пустое мето в панели, или приклеить где то рядом. Мы же его просто перевернули и воткнули назад.


Я думал что переключатель будет задевать за провода, но опасения не подтвердились.


Все теперь кондиционер не включается автоматически при переводе воздушного потока на лобовые стекла. Теперь только с кнопки, когда вам это нужно.

Как отключить на шевроле авео автоматическое включение кондиционера на

Главный по Татарстану и ПФО

Автомобиль: NISSAN QASHQAI, 2.0 LE+, Aveo 1.4 седан, NEW
Откуда: Набережные Челны
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

На днях купили Авешку для друга, почти такую же как у меня.
Вместе с ним ездили в Питер на "Белые ночи" этим летом.

После этой поездки запал на машинку и все таки купил еT.
После трTх дней эксплуатации задает мне вопрос: "Почему все время горит зеленая лампочка (на фото в кружочке) на кнопке включения кондиционера?"

Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

flagman Просмотр профиля

Автомобиль: aveo1.2 хетчбек+чиптюнинг= 81,9 а теперь приставка БЫЛ
Откуда: дмитров,клин
Регион: Московская область

уехала в смоленскую область 13июля 2011г
теперь на дябло 1.4классик черный совсем черный,т о же свалил))))))))
Дастер 1.5dci белый саааавсеееем белый)))) Sanyok


Просмотр профиля

Автомобиль: черный седан 1.2 NEW
Откуда: г. Видное
Регион: Московская область

Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

У меня так с самого начала. Купил в мае. Даже мыслей не возникало, что что-то сломано. Да, обратил внимание, что при выключении вентилятора кондер отключается, но чиста логически понял и хорошо подумал об "энергосберегающих" корейцах, зачем кондеру работать, если охлаждаемый им воздух вентилятор не гонит в салон.
А когда едешь в сложной дорожной обстановке и не можешь отвлечься на кнопку откл. кондея, удобно нащупать кругляшь вентилятора и оключить ВСЕ сразу.

Как отключить кондиционер на шевроле авео


В первую очередь необходимо демонтировать ручку управления потоками воздуха. Здесь нам понадобятся пассатижи и отрезок резины, я ее отрезал с камеры. Резинка нужна для того, чтобы ручку не повредить. Пассатижами вместе резиной хватаемся за ручку я тянем ее в свою сторону. Внутри наблюдаем небольшой переключатель, который как раз за включение кондиционера и отвечает.

Вытаскиваем переключатель, держится он на фиксаторах. Вытаскиваем, поддев тонкой шлицевой отверткой. Вообще, ее и откусить можно либо затолкать глубже в свободное место на панели, либо приклеить ее где-то неподалеку. Лично я его просто перевернул и затолкал обратно. Я опасался, что переключатель будет контактировать с проводами, но этого не случилось. В результате такой доработки кондиционер не запускался автоматически при регулировке воздушного потока. Теперь включить систему кондиционирования можно только через кнопку, именно такого результата я и добивался.


Кстати, как оказалась, подобная опция имеется и на некоторых Авео выпущенных раньше моей, которые в богатой комплектации. Так вот там тоже эту опцию требовалось отключить и этим занялся мой знакомый, уже после меня. Расположен регулятор позади блока климата.


Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового

Mac535 сказал(-а): 17.03.2014 08:49

Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового

Санта сказал(-а): 17.03.2014 13:32

Mac535 сказал(-а): 17.03.2014 13:54

Санта сказал(-а): 17.03.2014 14:31

YuriyKh сказал(-а): 17.03.2014 14:34

Mac535 сказал(-а): 17.03.2014 14:43

YuriyKh сказал(-а): 17.03.2014 15:59

бывший сказал(-а): 17.03.2014 16:50

Думается мне, не выйдет простой финт с откусыванием , исходя из схемы .Вот смотрите.

бывший сказал(-а): 17.03.2014 17:07

Моё мнение, что можно по очереди вынуть из фишек блока с крутилками коричнево-желтый и бело-коричневый. (смотри предыдущий пост). Один из них должен быть с кнопки кондея. Дальше по схемам узел есть, но без маркировки проводов. Если в рассуждениях навалял, критикуйте с аргументами ))))

по моему, слишком просто, чтобы никто не пробовал так сделать )))

Чистка кондиционера в Авео

Вы обратили внимание, что после выключения кондиционера из системы вентиляции стал появляться неприятный прелый запах, напоминающий запах воздуха в сыром погребе. Тогда вам стоит задуматься о чистке воздуховодов и кондиционера дезинфицирующими средствами.

Дело в том, что причиной возникновения данной неприятности является естественное появление на испарителе кондиционера различных грибковых, плесневелых образований. Происходит это из-за того, что при выключении кондиционера, на испаритель и охлажденные воздуховоды попадает уличный горячий воздух, что приводит к образованию влаги. При смешивании влаги с пылью и грязью, находящейся в системе, создаются благоприятные условия для размножения бактерий, грибков и плесени. Не смотря на то, что при работе кондиционера или вентилятора воздуховоды просушиваются, часть влаги все равно остается. Поэтому при каждом включении кондиционера сырость добавляется, приумножая колонии бактерий.

Бороться с бактериями и грибками нужно только с помощью дезинфекции, другие способы будут давать кратковременный эффект.

Существует два способа проведения дезинфекции – один более дорогой, но не факт, что качественный, второй – экономный (включает в себя только стоимость средств дезинфекции).

Первый способ – дезинфекция на СТО (как правило, мастера используют обычную доступную всем автохимию: дезинфицирующую пену и спреи).

Второй – дезинфекция с использованием средств автохимии (более затратный), либо медицинских дезинфицирующих веществ (самый дешевый).

Широкий выбор средств дезинфицирующей автохимии вам предложат в любом автомагазине. По отзывам автолюбителей и профессионалов, наиболее действенной и качественной является продукция компании Ликъюли Молли.

Медицинскими же средствами в борьбе с бактериями и грибками является Лизол (используется он для дезинфекции хирургического инструмента и операционных) и Хлоргексидин (антисептическое средство активное в отношении бактерий, дрожжей, дерматофитов и липофильных вирусов, Эффективно действует только при повышенной температуре воздуха более 20 градусов С).


Хлоргексидин для чистки кондиционера от бактерий и грибков

Чистка кондиционера Авео с помощью пены

Для того, провести чистку испарителя кондиционера вам необходимо вынуть фильтр салона (где находится фильтр салона читайте в «Замена салонного фильтра Авео«),


Выньте фильтр салона

прочистить или пропылесосить место его установки. Слева от места установки фильтра располагается испаритель кондиционера, который можно попытаться сперва почистить от образовавшейся грязи щеточкой (для этого вполне подойдет старая зубная щетка)


Почистите испаритель от крупного мусора щеткой

и снова пропылесосить. Затем закрыть крышку, закрывающую салонный фильтр. Найти трубку слива конденсата,


Трубка для слива конденсата

разъединить ее и вставить трубочку от баллончика. Выпустить всю пену в систему. Снова соединить сливную трубку и подождать пока пена не смоет грязь с испарителя и не вытечет из системы.

Результат данной процедуры не всегда имеет долговременный эффект, т.к. пена может не очистить всю гадость за один раз. Повторение же процедуры будет уже накладным из-за стоимости средства автодезинфекции.

Чистка кондиционера Авео с помощью Лизола и Хлоргексидина

Сначала будем чистить воздуховоды. Для этого залейте дезинфицирующее вещество в ручной опрыскиватель (можете добавить парфюмерные запахи). Откройте в машине все двери,


Откройте все двери

заведите ее, включив на полную мощность кондиционер и вентилятор. Разбрызгайте из распылителя дезинфицирующее вещество в отверстия воздухозаборника у лобового стекла (разбрызгивая создавайте туман). Выключите двигатель на десять минут.

Совет – перед процедурой проверьте в «незаметном месте» действие раствора на краску и стекло автомобиля.

Переходим к чистке испарителя кондиционера. Для этого, заведите двигатель (кондиционер и вентилятор работают на всю мощность, включена кнопка рециркуляции), разбрызгивать водную пыль под ноги пассажира (под бардачок), где находится забор воздуха при режиме рециркуляции. В данном случае воздух попадает на испаритель и далее по системе.

Для лучшего эффекта, можно попытаться через отверстие установки салонного фильтра обрызгать испаритель напрямую.


непосредственно обрызгайте испаритель

Снова заглушите двигатель на десять минут. Потом заведите его и, включив печку на максимум, просушите систему вентиляции автомобиля. Затем установите новый фильтр салона и поставьте на место бардачок.

Результат очистки испарителя кондиционера зависит от степени загрязнения. Поэтому, если запах не ушел – повторите процедуру. Благо средства дезинфекции дешевы.

Search

Кондиционирование воздуха

Охладитель кондиционера охлаждает воздух и удаляет воду и пыль, а также пыльцу.

Нагреватель во всех режимах работы нагревает воздух в зависимости от положения регулятора температуры. Поток воздуха может дополнительно контролироваться вентилятором радиатора.

Функции регулятора температуры, воздухораспределителя и ролика контроллера нагнетателя аналогичны функциям соответствующих устройств системы отопления и вентиляции.

Внизу переключателей отопления находятся кондиционеры и переключатели циркуляции воздуха.

Выключатель режет при охлаждении (сигнальная лампа включение). Обдув производится с наименьшим числом оборотов, которое можно увеличить.

Переключатель переключает устройство в режим циркуляции (индикатор управления включен).

При появлении дыма или запаха включите циркуляцию на короткое время.

Кондюк работает исключительно в температурном спектре, когда это необходимо, и автоматически отключается при температуре наружного воздуха ниже 4 ° C.

Максимальное охлаждение во время жары и длительный нагрев солнечным светом.

Скоро откройте окна, чтобы быстро удалить горячий воздух:

— регулятор температуры слева;

— вентилятор отопителя на полной скорости;

— оба регулятора воздушный поток в середине;

— Откройте все сопла.

Затем отрегулируйте кондиционер в соответствии с опциями, описанными ниже.

Нормальное охлаждение при езде на даче и по трассе

You may also like

— регулятор температуры слева;

Aveo 2010 отключил Konder, когда он попал в лобовое стекло

Это видео позволяет (владельцам Ravon) без посторонней помощи отключить (при необходимости включите) завод.

Как отключить кондиционер на Nexia Ravon R3

Если бы это видео было полезно, я был бы признателен за подписку и лайку.

— дует по желанию;

— и то и другое регулятор потока воздух посередине;

— Откройте все сопла.

Охлаждение с перепадом температур (голова в холоде, ноги в тепле)

— регулятор температуры опционально;

— дует по желанию;

— и то и другое регулятор потока воздух ушел;

— откройте вложение по желанию.

Регулятор температуры находится в среднем положении, теплый воздух направляется в нижнее положение и охлаждается. вверх, теплый воздух поступает из боковых форсунок, прохладно. с середины

Вентиляция без охлаждения приточного воздуха

— регулятор температуры слева;

— дует по желанию;

— и то и другое регулятор потока воздух посередине;

— Откройте все сопла.

Дополнительный удар вниз, левая рука слева.

You may also like

— регулятор температуры справа;

— дует по желанию, но не на полную мощность;

— и то и другое регулятор потока воздуха осталось.

Закройте фазу прогрева форсунки. Позже, при необходимости, направьте боковые форсунки на боковые окна, чтобы ускорить размораживание.

Удаление влаги и мороза со стекла

— включить кондиционер, чтобы охладить сушку при температуре наружного воздуха выше 4 ° C, охладитель (компрессор) обрезается;

— регулятор температуры справа;

— дует по мере необходимости;

— правая ручка воздушный поток правильно (трафик заблокирован);

— левый регулятор воздуха вправо;

— закройте все сопла.

Конюк работает только при работающем двигателе.

Когда кондиционер работает, на днище автомобиля появляется конденсированная влага.

Когда кондиционер работает, должно быть открыто только одно вентиляционное отверстие, чтобы испаритель не замерз из-за недостатка воздуха.

Для поддержания работоспособности кондиционера его необходимо включать на короткое время, независимо от погоды и времени года, один раз в месяц (в зависимости от его способности только при температуре наружного воздуха выше 4 ° C).

Не устраняйте проблемы без посторонней помощи, но обратитесь в мастерскую Oriel.

Только в мастерской на техническом уровне можно надлежащим образом осмотреть и отремонтировать сложное устройство.

как отключить кондиционер chevrolet aveo t250 если включается сам

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ravon R3 | Отключаю автоматическое включение кондиционера Подробнее

как отключить кондиционер на Ravon R3 nexia Подробнее

Aveo 2010 отключение кондера при обдуве лобового Подробнее

Как отключить автоматическое включение кондиционера при обдуве стекла 1 сезон 4 серия Подробнее

отключение автоматического включения кондиционера в авео т250 Подробнее

❄️Проблемы кондиционера Шевроле Авео Подробнее

не тухнет AIRBAG Chevrolet Aveo Подробнее

Как отключить автоматическое включение кондиционера сKia Spectra Подробнее

Эксперимент с кондиционером Шевроле Авео Подробнее

Отключение автоматического включения кондиционера Kia Ceed JD Подробнее

Солярис кондиционер сам включается решаем за 10 сек Hyundai Solaris Подробнее

Проверка кондиционера автомобиля. Днепр. Подробнее

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1). Подробнее

Не включается кондиционер Подробнее

Недостатки Шевроле Авео.Обзор Chevrolet Aveo Подробнее

КАК ПРОВЕРИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ? Подробнее

Как включить кондиционер на Шевроле Авео?

На улице наверное жарко, вы только что приобрели новую машину и хотите использовать одну из очень полезных возможностей вашего Chevrolet Aveo - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не так сложно, но в этой статье мы рассмотрим это действие, которое, хотя и простое, может показаться немного странным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Шевроле Авео? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Chevrolet Aveo, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Шевроле Авео?

  • Компрессор: Это главный элемент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, что приводит к ее прямому превращению в газ, и во время этого переключения производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Chevrolet Aveo.

Как включить кондиционер на Шевроле Авео?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Шевроле Авео? Хотя эта задача для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы жаль, если вы не получите от нее никакой пользы, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Chevrolet Aveo

В Chevrolet Aveo есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Chevrolet Aveo - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. Конечно, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Chevrolet Aveo, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Chevrolet Aveo, затем установить вентиляцию и температуру вашего Chevrolet Aveo.

Включите автоматический климат-контроль на Chevrolet Aveo

В заключение узнаем как включить кондиционер на Шевроле Авео. Хотя этот метод очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам насладиться холодным воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть выбор использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Chevrolet Aveo. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Chevrolet Aveo, вам просто нужно нажать кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Chevrolet Aveo.

Советы по использованию кондиционера в вашем Chevrolet Aveo

    • Когда вы садитесь в свой Chevrolet Aveo, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, так как благодаря осушителю воздуха он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Chevrolet Aveo за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Chevrolet Aveo, не упустите возможность прочитать содержание нашей статьи на эту тему.
    • Часто включайте кондиционер в своем Chevrolet Aveo, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные руководства по Chevrolet Aveo, перейдите на наш Chevrolet Aveo категория.

    Chevrolet Aveo Sedan Тошномобиль › Бортжурнал › AVEO Отключение принудительного включения кондиционера при обдуве ветрового стекла

    Chevrolet Aveo Sedan Тошномобиль › Бортжурнал › [AVEO] Отключение принудительного включения кондиционера при обдуве ветрового стекла.

    Привет, мальчики и девочки!

    Если вдруг кто-нибудь не в курсе, то тема такая: при включенном вентиляторе обдува салона, при переключении направления обдува на лобовое стекло, автоматически включается кондиционер. WTF?

    Я наклеил на нее изоленту, подождал пока схватится и резко дернул пассатижами, достал.

    Именно в этот момент я подумал, что самый умный и что на микропереключатель, который принудительно включает кондей, давит вооот эта полупрозрачная деталька.

    Я ее снял, собрал все обратно и… кондей все равно, сцуко, дует! Филять… придется переключатель корчевать.

    А вот об этом почему то тоже никто не предупредил: я полез в образовавшееся отверстие и у переключателя очень просто отвалилась верхняя крышка!

    Ладно, возвращать все обратно ведь я не собираюсь! Собираем все обратно, проверяем, работает! точнее не работает… ну, кондей принудительно не дует, ура!

    Надеюсь кому то поможет, если да — вы знаете куда нажать 😉

    Ну, че? Анекдотец:

    Приходит усталый, злой гаишник с работы домой и кричит сыну:
    — Давай дневник!
    Сын к маме:
    — Мама, что делать, там же двойка?
    — Не волнуйся, сынок. Положи в дневник 50 руб.
    Гаишник листает дневник, забирает 50 рублей и говорит:
    — Ну вот, хоть дома все в порядке…

    Как отключить кондиционер на шевроле авео

    Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
    Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

    Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

    Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
    Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

    Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

    Разгадка оказалась очень проста.
    Еще раз заглянув в манул, убедились, что копка работает!

    Не думал что эта функция не зависит от комплектации, в дешTвой есть, а комплектации дороже нет.
    И нафига сия функция нужна, если за бортом, допусти, от 0 до -5 и сухо, а хочется вверх тепла и иней небольшой на стеклах?
    Придеться лишние 1,5 литра горючки палить:(

    Ну, это ты ИМХО загнул. Зимой, ИМХО, не более 0,8 л./100 км. кондей добавит.

    Поставить постоянно-разомкнутую релюху в цепь питания кондиционера. Это как в задних противотуманках. Зажигание выключил-цепь сразу разомкнулась, пока опять не нажмешь на кнопку включения, она не сработает.

    Теперь кондиционер включается только с кнопки, независимо от положения заслонок.

    Вот и все проблема решена!

    Вот и все проблема решена!

    А как снимается ручка. просто на себя тянется или поддевается чем-нибудь??

    да он мне и летом не нужен . этот загадочный лишний расход.
    хотя летом почти всегда кондей включен.

    Фотки к сожалению выложить не могу,но могу объяснить как снять микрик полностью не разбирая печку.
    1.Снимаем ручку управления положения обдува.
    2.Отсоединяем одну часть микрика(которая с чёрной пластмасской и металлической пластиной).
    3.Отрезаем эту пластмассу.
    4.Снимаем ручку управления температурой обдува.
    5.Видим два тех же провода,отсоединяем микрик(для этого нужно потянуть проводки вверх,лучше для этого использовать длинный пинцет).
    Для удобства можно открутить 4 шурупа печки,не вытаскивая её.С другой стороны нащупайте микрик и надовите на него,одновременно другой рукой вытягивая его вверх,потянув за проводки.Микрик извлечётся непросто,главное не оторвать эти 2 проводка от белой пластмасски.После извлечения штекера,вытяните провада.Помоему довольно подробно.)))))

    Включение кондиционера при обдуве на стекло — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

    Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Ставим ручку обратно и кондиционер, при обдуве лобового стекла больше вас беспокоить не. При подготовке публикации, о том как выключить кондиционер на Авео, были использованы фотоснимки с сайта hexagon.

    Шевроле круз как отключить кондиционер повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

    Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы! Датчик давления установлен в передней части автомобиля перед радиатором в его правой части на участке трубопровода линии высокого давления.

    По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.


    Блок управления системой отопления и кондиционирования установлен на консоли панели приборов. Датчик температуры воздуха в салоне расположен в панели приборов в корпусе отопителя. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува.

    Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха защищайте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости.

    Особенности устройства системы кондиционирования

    Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика.


    При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается. Датчик температуры наружного воздуха расположен в переднем бампере шевроле круз как отключить кондиционер защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте.

    Однако он подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта, поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. В вариантном исполнении для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне на панели приборов возле стекла ветрового окна в центре может быть установлен датчик солнечной освещенности.

    Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

    В зависимости от степени нагрева салона солнцем по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. На верхней поверхности рамки радиатора наклеена информационная табличка с указанием типа и объема применяемых в системе хладагента и масла.


    Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов. Заправочные шевроле круз как отключить кондиционер системы: В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт.

    Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента. Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией. В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.


    Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.


    Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться флюоресцировать Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда шевроле круз как отключить кондиционер утечка.

    После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом Rа. Для высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы: В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой.


    При включенном в салоне слышится звук работающего холодильника, который меняется с оборотами — ну типа пока тапку давишь — гудит, потом обороты до холостых упали — замолчал. Через время опять загудел. В прошлом году гудел, но работал постоянно, в этом году перестал включаться при прогретом двигателе.

    Кондиционер зимой

    При направлении воздуха из печки на обдув лобового стекла, автоматически включается кондей и мощность автомобиля заметно тнряется. Как отключить кондиционер на зимний период?

    Kia Rio Premium
    Ford Focus

    А что на кондёр нет отдельной кнопочки? Если лень руками каждый раз выключать, в мануале по авто должна быть комбинация кнопок прописана, как настроить. глянь

    На кондер есть отдельная кнопочка, но даже в инструкции прописано, что при направлении воздуха на лобовое стекло, он включается принудительно и не отключается никак.

    Kia Rio Premium
    Ford Focus

    Как это не отключается? Если есть кнопка, она работает вкл.-выкл. иначе ничего не понимаю

    Выдерни предохранитель и не будит работать больше

    Александр, спасибо большое, завтра попробую.

    Skoda Octavia 1,4 DSG

    на дроме в отзывах пищут, что кусачками проблему решают.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    Афигенная машина А когда ключ вытаскиваешь-глохнет?

    Афигенная машина А когда ключ вытаскиваешь-глохнет?

    После того, как сильно хлопнешь крышкой багажника

    Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

    В натуре офигенная тачила. У нас эта функция отключается комбинацией кнопок. Надо бы мануал ему внимательнее почитать.

    В натуре офигенная тачила. У нас эта функция отключается комбинацией кнопок. Надо бы мануал ему внимательнее почитать.

    Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

    так и у нас она называется принудительная, но тут же описано как от нее отказаться

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

    вот такое нашел

    Renault Megane Экстрим

    Не пойму, бредятина какая-то.

    Nissan Teana 2.5 полный привод

    Не пойму, бредятина какая-то.

    Great Wall Hover H5 Luxe

    При направлении воздуха из печки на обдув лобового стекла, автоматически включается кондей и мощность автомобиля заметно тнряется. Как отключить кондиционер на зимний период?

    Peugeot Partner Tepee

    При направлении воздуха из печки на обдув лобового стекла, автоматически включается кондей и мощность автомобиля заметно тнряется. Как отключить кондиционер на зимний период?

    пос. Разведчик Кемеровская обл

    у меня на примере было так же, после запуска включаешь обдув лобового стекла и автоматически климат включал кондей

    кондей включается не на охлаждение а на осушение. салон не потеет прктически некогда. при этом потери мощности на двигателе 1,4 я незамечал. калос в переводе с греческого означает , прекрастный, такчто истина гдето рядом.

    Kia Rio Premium
    Ford Focus

    кондей включается не на охлаждение а на осушение. салон не потеет прктически некогда. при этом потери мощности на двигателе 1,4 я незамечал. калос в переводе с греческого означает , прекрастный, такчто истина гдето рядом.

    Мил человек, ты бы лучше сказал владельцу такого же авто, как ему от кондея зимой избавится Про мощность вы потом погутарите

    Как отключить кондиционер на шевроле авео

    Главный по Татарстану и ПФО

    Автомобиль: NISSAN QASHQAI, 2.0 LE+, Aveo 1.4 седан, NEW
    Откуда: Набережные Челны
    Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

    Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
    Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

    Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

    Автомобиль: aveo1.2 хетчбек+чиптюнинг= 81,9 а теперь приставка БЫЛ
    Откуда: дмитров,клин
    Регион: Московская область


    Автомобиль: черный седан 1.2 NEW
    Откуда: г. Видное
    Регион: Московская область

    Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
    Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

    Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

    Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

    Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео

    Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео
    Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника и места утечки хладагента становятся видны. Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео
    Балон с хладагентом. Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео
    Система для заправки кондиционера.
    Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео
    Компрессор, который используется для заправки автокондиционера. Особенности устройства системы кондиционирования Шевроле Авео
    Высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

    Как отключить кондиционер на шевроле авео т300


    Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора 5 (рис. 1.9) распределения потоков воздуха один из пяти вариантов (по часовой стрелке):

    • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
    • подача воздуха в нижнюю (через нижние сопла корпуса отопителя) и верхнюю (через боковые и центральные сопла панели приборов) части салона;
    • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
    • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя) а также на стекла передних дверей и ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
    • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).



    Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя 3 один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.


    ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобиле без кондиционера воздух при температуре окружающей среды (без охлаждения) подается при нахождении рукоятки в левой части шкалы.


    Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключателя 7 электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

    Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абра зивными веществами.


    Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку выключателя 4 режима рециркуляции. При этом в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновится подача наружного воздуха и контрольная лампа в кнопке погаснет. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0°С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер.

    При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.


    При нажатии на кнопку выключателя 6.


    . или 8 включается электрообогрев сидений соответственно пассажира на переднем сиденье водителя или водителя. При этом в кнопке загорается контрольная лампа. При последующем нажатии электрообогрев выключается и контрольная лампа в кнопке гаснет.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для прогрева сидений.

    В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

    Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

    Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

    как отключить кондиционер chevrolet aveo t250 если включается сам

    Это чтоб стекло не запотело, воздух через кондей сухой, и не запотевает стекло, ясное дело, не всегда потеет стекло, но все-же.

    Здравствуйте! Подскажите как Вы установили магнитолу SWAT?

    Подскажите пожалуйста невключается вентелятор охлаждения авео14.101. думал термостат поменял не помогло с кандеем вентелятор работает

    Справа от радиатора перед и под акумом, есть контроллер скорости керамический (не помню точно как он называется). Если на нём есть трещинки (одна из болезней), то он не работает и доступна только одна скорость.

    Мне кажется лучше вытянуть реле муфты кондея или предохранитель!

    Этот метод для тех, кто не хочет авто вкл кондея. Только вручную по нажатию кнопки. Реле вырубит кондей совсем

    Ты молодец я изпсиховался весь

    Я тоже не мог понять в чём проблема. ЕСТЬ СПОСОБ ИДЕАЛЬНЫЙ И РАБОТАЕТ. Я ВЫКРУТИЛ ПАНЕЛЬ СНЯЛ ПЛАТУ И ОТКЛЮЧИЛ МАЛЕНЬКИЙ ШТЕКЕР ИМЕННО ОТ ЭТОГО МИКРО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. ТЕПЕРЬ ПОЛНЫЙ КОМФОРТ. не могу понять только что имел на мысли инженер придумывая этот микро выключатель. 😁

    Я ее убрал теперь потеет при дожде осенью и летом

    Включи кнопкой кондиционер и перестанет потеть.

    1. Нужно просушить салон. Возможно что то протекает.
    2. Перед паркингом, дать выйти теплу, пару минут.
    3. Можно включать вручную, пока есть запотевание.

    Это нужно для того чтобы лобовое не лопнуло при обдуве зимой

    Allah sizin kimi dəyərli insanların köməyi olsun. Var olun. Mən də bu bəladan azad oldum.

    Нашу страну не победить пока есть такие люди 👍

    Для всех у кого шанхайка 1.6. Снять предохранитель ничего не дает , внутренность немного другая сам механизм то что вы вытягиваете в видео механическое реле в шанхайке он припаян к микросхеме и единственный выход кусачками для ногтей( так как больше ничто туда не вставишь) , перекусить сферический прочный пластмасс тогда он ломается как стекло, тот, который при повороте ручки (направления обдува)надавливает на миниатюрную кнопку включения кондиционера. долго на все это смотрел и на другие видео. не жалею о своем решении, теперь проблем с запотеванием окон вообще нет , заднее как и переднее чистое ,сухое ,воздух что подается напрямую от двигателя намного теплее. для летнего режима есть кнопка с зеленым глазком если вам надо включить кондиционер , зимой, не понимаю .

    @OCMA в подтверждение своей рукописи ..если бы жена узнала что я в машине физически что то ломаю и тем более с помощью маникюрных кусачек ,то выгреб бы пииии. сами знаете что, а когда я решился на эту операцию сделал все аккуратно она села в машину и сказала: " . что то уютно и теплее стало в салоне. "

    Благо дарю за информацию!

    Снял бы брат, просто предохранитель кондиционера

    @Niyatbek100 Abdalov зачем тебе зимой кондиционер друг не надо туда лазить ,туда сюда. Весной включишь.

    потом что все время пот копот лазить влючи выключи

    Еду домой,сделаю сейчас тоже.Спасибо

    P.S-сделал-огонь.Но можно было б и проще-выташить штырь,который замыкает цепь на включение работы кондёра

    Спасибо . 9 лет ездил психовал

    спасибо за совет в общем ещё такая проблема бывает на скорости едешь допустим по трассе ещё и с правой стороны прямо дует холодный воздух то есть он попадает в бардачок ну и соответственно в салон снял бардачок и там как будто бы прямо идёт такая гофра и она с улицы берёт вытяжку эту непонятно почему что с этим делать и как бороться тоже не знаю может быть даже какой-то совет прям холодом дует вот прямо дует холодом то есть идёт с улицыи ещё прикол такой то что включено горячую печка то есть горячим воздухом всё это дует но снизу всё равно гуляют какой-то холодный воздух прямо вот прохладно

    Автомобиль стареет) По логике может быть следующее: уплотнители дверей и багажника, отсутствие подкрылок, засор воздушных каналов вентиляции, отсутствие воздушного фильтра, нарушение геометрии кузова.

    Кстати я уже давно отключил эту ерунду путём выдернул датчик, бенз поджирал на обдуве Лобового,подбешивало,что автоматом кондей включался взял и выдернул его он туда провалился датчик этот, так после этого свет не горит на крутилках,чего я раньше не наткнулся на твой видос, хотя привык уже и без подсветки ктутилок

    Да что вы обсираете авеху.У меня седан 1.4 101 лошадь 2010 года. Матаюсь на Москву по вахте 10 лет по 500 км туда и назад 500,ни разу не подвела,меняю только расходники вовремя. Слабое место косточки и Сайлентблоки передних рычагов. Всё. Ни одного рыжего. Ни дребезжит, не скрипит, да шумка нулевая, если руки не из жопы по чуть чуть самому и гуд. Езжу 130-140 по трассе, полёт нормальный, шаровые, стойки шрузы и тд. и тп родное, пробег 207 тыс, стояла 1,5 не ездила лишая на права ловил на улице гаража нет, ни одного рыжика. Слабое место косточки, это да, они меня зае.. ли хоть какие ставь. А что нужно ещё? Вазы ваши рядом не стояли вы что, приоры там гранты, балалайки. Единственный минус масляные родные аморты мягкие при ветре сильном расшатывает на 140 приходиться скидывать. Бенз мало жрёт. Что ещё надо. Пофиг в любой мороз с первого раза. акум менял второй стоит. Года 3 назад. Родной казахский стоял сам афигел.сборка Калининградская. Ах да, камушки сколы делают на заднем начале крыла, у кого авеха знают эти места. Всё. Ну и с нашими кто то сравнивал там. Да ну на

    @Евгений Лучин я отдельную кнопку вывел. Чтоб меньше нажатий было. Стандартная кнопка за одометр. Новая за бортовые показатель. На мой взгляд так удобнее.

    @OCMA добро. Буду пробовать. За инфу спс. Так у меня есть кнопка, мне тока перемычку припаять,ну и пластик вырезать

    @Евгений Лучин да, на драйве вся инфа. При пайке 1 контакт проблемный, диаметр мал, ну смотря какая модель (версия) приборки. Там температура, расход, время в пути, расстояние на остаток топлива. Кнопка 50₽, датчик температуры 600 вроде (есть ощущение, что с датчиком температуры поведение движки изменилось, по моему мозг авто учитывает эту информацию). Себе вскрыл, коллеге)) Главное начать, а там как по маслу)

    @OCMA брат камрад, респект поисковикам. Лучше капать, должно быть увлечение в жизни, а не ходить бухать тупо, как многие сверстники мои. Дат вот всё собираюсь собираюсь вырезать этот кусок, да руки не доходят, там паять же надо, чтоб кнопка работала полностью, а так просто вырезать тока сколько до заправки вроде покажет и всё, а я всё думаю что за пустая фишка висит у меня над вентилятором, тока недавно чухнул что для датчика температуры,. Да надо замарочиться как то. Паять по любасу надо да? Чтоб всё открыть

    @Евгений Лучин бортовой комп разблокировал?)

    На НАКе такого нет.

    Спасибо парни!зделал как на видео реально работает!

    Лучше чем автоваз. Но как по мне пешком лучше чем на этом

    если тебя серьезно воспринимать, то кроме понтов дешевых от тебя ничем больше не несет . ходи пешком. как там говорят , прокладка между рулем и сидением. Удачи , специалист. )

    @Kiev L ты сам подумал что написал

    Да что вы обсираете авеху.У меня седан 1.4 101 лошадь 2010 года. Матаюсь на Москву по вахте 10 лет по 500 км туда и назад 500,ни разу не подвела,меняю только расходники вовремя. Слабое место косточки и Сайлентблоки передних рычагов. Всё. Ни одного рыжего. Ни дребезжит, не скрипит, да шумка нулевая, если руки не из жопы по чуть чуть самому и гуд. Езжу 130-140 по трассе, полёт нормальный, шаровые, стойки шрузы и тд. и тп родное, пробег 207 тыс, стояла 1,5 не ездила лишая на права ловил на улице гаража нет, ни одного рыжика. Слабое место косточки, это да, они меня зае.. ли хоть какие ставь. А что нужно ещё? Вазы ваши рядом не стояли вы что, приоры там гранты, балалайки. Единственный минус масляные родные аморты мягкие при ветре сильном расшатывает на 140 приходиться скидывать. Бенз мало жрёт. Что ещё надо. Пофиг в любой мороз с первого раза. акум менял второй стоит. Года 3 назад. Родной казахский стоял сам афигел.сборка Калининградская. Ах да, камушки сколы делают на заднем начале крыла, у кого авеха знают эти места. Всё. Ну и с нашими кто то сравнивал там. Да ну на

    @Сергей Геннадьевич ахах я о том же что шевроле вод это состояние души под названием жлоб. Хотя БМВ тоже не люблю. Миний очень хочу эту взять

    @Kiev L нашел с чем сравнивать у БМВ ценник от 6000 евро я за такие бабки Шевроле Круз в отличном состоянии куплю

    Читайте также: