как открыть крышку радиатора сузуки гранд витара

Обновлено: 14.05.2024

Как открыть крышку радиатора сузуки гранд витара

игорь1964, я просто не могу понять причинно-следственную связь между - "замена радиатора-заклинивание атмосферного клапана-необходимость снижать давление в системе с течением времени",причем именно на сузуках.Или это просто всё "куча-мала", никак не связанная между собой?Ни на одной машине раньше не было между этим никакой связи.Пропускает крышка-купил новую-поставил,проблема снята.

Причем никогда и не смотрел на бары.

игорь1964, я просто не могу понять причинно-следственную связь между - "замена радиатора-заклинивание атмосферного клапана-необходимость снижать давление в системе с течением времени",причем именно на сузуках.Или это просто всё "куча-мала", никак не связанная между собой?Ни на одной машине раньше не было между этим никакой связи.Пропускает крышка-купил новую-поставил,проблема снята.

Причем никогда и не смотрел на бары. ну в принципе и я про то же.

хотелось бы услышать вразумительную версию, объясняющую "необходимость" снижать давление в системе с течением времени.
Да просто хочется снизить давление на уже подуставшие шланги и радиатор. И чтобы какой-нибудь там "кетайский"радиатор не раздуло как боян с самого начала эксплуатации. Вот и весь сказ . Да, я понимаю, что таким образом мы уменьшаем парциальное давление в системе . т.е. теперь у нас больше шансов услышать в двигателе буль-буль-буль от кипения ОЖ. Но на практике использование пробок с реальным порогом срабатывания даже на 0,7 - 0,8 такого буль-буль не наблюдается. Да что там?! я знаю ОЧЕНЬ много народу, который вообще под обратный клапан пробки подкладывает спичку . таким образом пробка вообще становится 0,0 т.к. ОЖ через маленькую дырочку свободно сифонит в расширительный бачек. Никаких буль-буль не наблюдается, зато даже сильно б/у-шные шланги и радиаторы эксплуатируются очень долго. Конечно же есть одна оговорка: это когда авто катается просто по равнине. А нормальную пробку народ ставит перед поездками в горы (типо на Алтай когда едет).

На моем авто (исузу трупер) штатно должна быть пробка 1,1. Но в магазине я себе методом перебора выбрал пробку 0,7 . хотя на корпусе стоит 0,9 . (есть такие специальные колбы с насосом, которые позволяют проверить реальное давление срабатывание клапана . чтобы не просто смотреть на цифру что написана на пробке, а именно ПРОВЕРИТЬ). Было это уже очень давно . даже точно и не упомню . но и по сей день катаюсь именно на этой "бракованной" пробке. Жаль, что не нашлась пробка на 0,5 или 0,6 )))))
Иногда тоже подкладываю спичку под обратный клапан . это если обнаружу течь в системе и надо покататься с минимальными потерями ОЖ во время работы двигателя . или когда заливаю ОЖ в сухую систему (чтобы воздух побыстрее из системы выгнало).

Да просто хочется снизить давление на уже подуставшие шланги и радиатор. И чтобы какой-нибудь там "кетайский"радиатор не раздуло как боян с самого начала эксплуатации. Вот и весь сказ . Да, я понимаю, что таким образом мы уменьшаем парционное давление в системе . т.е. теперь у нас больше шансов услышать в двигателе буль-буль-буль от кипения ОЖ. Но на практике использование пробок с реальным порогом срабатывания даже на 0,7 - 0,8 такого буль-буль не наблюдается. Да что там?! я знаю ОЧЕНЬ много народу, который вообще под обратный клапан пробки подкладывает спичку . таким образом пробка вообще становится 0,0 т.к. ОЖ через маленькую дырочку свободно сифонит в расширительный бачек. Никаких буль-буль не наблюдается, зато даже сильно б/у-шные шланги и радиаторы эксплуатируются очень долго. Конечно же есть одна оговорка: это когда авто катается просто по равнине. А нормальную пробку народ ставит перед поездками в горы (типо на Алтай когда едет).

На моем авто (исузу трупер) штатно должна быть пробка 1,1. Но в магазине я себе методом перебора выбрал пробку 0,7 . хотя на корпусе стоит 0,9 . (есть такие специальные колбы с насосом, которые позволяют проверить реальное давление срабатывание клапана . чтобы не просто смотреть на цифру что написана на пробке, а именно ПРОВЕРИТЬ). Было это уже очень давно . даже точно и не упомню . но и по сей день катаюсь именно на этой "бракованной" пробке. Жаль, что не нашлась пробка на 0,5 или 0,6 )))))
Иногда тоже подкладываю спичку под обратный клапан . это если обнаружу течь в системе и надо покататься с минимальными потерями ОЖ во время работы двигателя . или когда заливаю ОЖ в сухую систему (чтобы воздух побыстрее из системы выгнало). Ну тут каждому - свое. Лично я предпочитаю своевременно заменять подуставшие шланги.

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Умеренная эксплуатация Suzuki Grand Vitara не застрахует владельца от проблем с работой радиатора. Причиной неисправности может оказаться не только коррозия или износ, но и механические повреждения, которые чаще всего возникают после ударов дорожных камней или попадания мусора. Они провоцируют течь, что приводит к резкой потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Определить неисправность радиатора можно по:

  • высокой температуре двигателя, показанной на соответствующем датчике;
  • сладковатому запаху, издаваемому жидкостью во время протечки;
  • следам течи, выявленным во время профилактического осмотра.

Обнаружив проблему, многие владельцы Suzuki Grand Vitara прибегают к ремонту радиатора. Обращаясь в ремонтную мастерскую, они рассчитывают на значительную экономию. В этом случае услуги специалиста выйдут в два раза дешевле, чем стоимость новой детали.

Тем не менее, лучшим вариантом считается полная замена радиатора. Такая мера придает уверенность в завтрашнем дне. Она избавляет от неприятных неожиданностей, которые могут возникнуть во время важной поездки. Новая деталь выйдет от 50 до 100 долларов. Стоимость услуг специалистов – еще 50 у.е. От них легко можно отказаться даже рядовому водителю.

Решив самостоятельно заменить эту деталь Suzuki Grand Vitara, можно неплохо сэкономить. Процесс демонтажа и последующей установки займет несколько часов. Для него потребуется знание алгоритма, комплект ключей, отвертка, чистые тряпки и емкость, в которую можно слить охлаждающую жидкость. Все это наверняка найдется у любого водителя, ну а инструкцию от производителя автомобиля вы сможете найти здесь:

Инструкция по замене радиатора двигателя Гранд Витара

Замете, что поскольку масло автоматической коробки Гранд Витары также охлаждается в этом радиаторе, при отсоединении патрубков, пережмите их, дабы от туда не пролилать трансмиссионная жидкость! А так же, подставьте тару для слива того масла, что находится в радиаторе и после установки нового, нужно будет долить соответствующий объем ATF.

Сузуки Гранд Витара и ситема охлаждения. На что обратить внимание при замене насоса охлаждения.

Замена насоса охлаждения Suzuki Grand Vitara New 2.0 - тема нашей сегодняшней статьи. Система охлаждения Сузуки Гранд Витара New, двигатель 2,0 на что обратить внимание; расскажем, покажем и при необходимости поменяем.Небольшие потери охлаждающей жидкости приводят к тому, что печка дует чуть теплым воздухом. Почувствовать это можно естественно в холодное время года. Уход антифриза в большом количестве чреват для двигателя, особенно если происходит на ходу, стоит следить за стрелкой температуры на приборной доске.Течь антифриза на Сузуки Гранд Витара 2,0 с 2005 года выпуска, как правило, наблюдается на радиаторе, патрубках системы охлаждения, помпы. Визуально можно наблюдать зеленоватые оттенки на этих запчастях.

Течь антифриза на Гранд Витара явление не частое, и происходит при пробеге за 100 тыс.км. Гораздо чаще владельцы внедорожников обращаются в автосервис с проблемой постороннего шума из-под капотного пространства.Сначала этот металлический звук беспокоит только на холодную, и при прогреве двигателя J20A пропадает, а впоследствии его можно слышать и на горячем двигателе. Виновником является насос охлаждения.

На фотографии четко видны следы износа в корпусе помпы от крыльчатки. Также источником постороннего шума могут быть обводной ролик или натяжитель приводного ремня. Проверить это достаточно просто. Достаточно снять приводной ремень Сузуки Гранд Витара и завести двигатель. Если шум остался, то это насос охлаждения, если пропал, то это ролики. Обводной ролик и натяжитель приводного ремня лучше менять «отпом», то есть оба и вместе с ремнем.

И тут мы подходим еще к одной проблеме, связанной с насосом охлаждения Suzuki Grand Vitara. В чем заключается?

Меняем ролики и ремень, как и говорили «оптом», а через неделю слышим свист ремня. Снимаем и видим:

. один ручеек изношен. Запчасти установлены все новые и проверенных производителей. Дальнейшие изыскания показали, что со временем происходит просадка подшипника шкива помпы. Подшипник смещается внутрь на 2 мл. Несоосность работы ремня, роликов и помпы приводит к износу ручейка, что сопровождается характерным свистом и возможному его обрыву, что чревато потерей управления автомобилем. Размеры у нового насоса-36 мл.

Размеры насоса б/у-34 мл.

Что-то не так пошло у концерна сузуки при подборе поставщика запчастей, раз они меняли оригинальный номер помпы четыре раза, начиная с 17400-77813 и в настоящее время - это 17400-77816. То она у них текла, то стучала, а теперь несоосность. Устраняют одно, но появляется другое.

Замена насоса охлаждения

В обслуживание системы охлаждения Сузуки Гранд Витара 2,0 после 2005 года выпуска заключается не только в замене вышеупомянутых запчастей.Рекомендуется раз в два-три года в зависимости от условий эксплуатации проводить мойку радиатора охлаждения наружную со снятием радиатора. В эти же временные промежутки менять крышку радиатора. Делать полную замену антифриза на установке с промывкой всей системы охлаждения.Проводить осмотр патрубков и хомутов, особенно после зимнего периода. И, конечно же, никто не отменял ежедневное техническое обслуживание, которое заключается в проверке уровня технических жидкостей.

Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель JB420 объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

На данный момент выпускается в кузове кроссовер, лишился приставки «Гранд», теперь это просто Сузуки Витара.

Этапы замены охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара

Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена охлаждающей жидкости позволяет мотору работать без перегрева в оптимальном температурном режиме.

На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена антифриза для них будет идентична:

  • Suzuki Grand Escudo;
  • Suzuki Grand Nomade;
  • Suzuki XL7.

Помимо известных модификаций, существует ряд версий, выпущенных ограниченными партиями, либо неизвестных у нас, таких как Sidekick, Rossini, Santana.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива старой охлаждающей жидкости желательно загнать машину на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет снятие родной защиты, которая крепится снизу не только болтами но и пластиковыми пистонами (Рис.1).

Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

Когда защита на Сузуки Гранд Витара снята, переходим непосредственно к сливу:

  1. на нижней части радиатора находим сливное отверстие, под него подставляем емкость для слива старого антифриза, можно подставить тазик или подвесить ведро;
  2. рукой с небольшим усилием откручиваем, белый пластиковый винт (Рис.2);

Для более полного слива антифриза на данном авто, рекомендуется это делать на прогретом двигателе, когда термостат открыт. Поэтому нужно принять все меры предосторожности, так как сливаемая жидкость очень горячая.

Промывка системы охлаждения

К промывке системы нужно подходить индивидуально, если жидкость не менялась по тех. регламенту, то возможно понадобятся специальные промывочные жидкости. А если это плановая замена, то достаточно будет несколько раз прогнать двигатель дистиллированной водой.

Также перед основной промывкой, рекомендуется снять расширительный бачок, который крепится тремя болтами на 10 мм. Его нужно прополоскать, а при необходимости прочистить ершиком изнутри, после чего ставим на место.

Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара

Для промывки охлаждающей системы, необходимо залить дистиллированную воду до верха радиатора и по уровню в расширительный бак. Запускаем двигатель, немного повышаем обороты и прогреваем двигатель до рабочей температуры, ждем, когда откроется термостат.

Сливаем воду и визуально оцениваем ее состояние, если она грязная или присутствуют примеси, сгустки и еще непонятно что, то повторяем процедуру.

Заливка без воздушных пробок

Перед тем как начать заливать новый антифриз, нужно закрутить сливную пробку на место, желательно смазать ее у основания, чтобы при следующем съеме она откручивалась легко. Также ставим на место защиту двигателя, снизу все работы закончены:

  1. заливаем антифриз в радиатор до верха и в расширительный бачок по уровню;
  2. закрываем крышки;
  3. руками продавливаем верхний и нижний патрубки, идущие на радиатор, для удаления воздуха;
  4. открываем еще раз крышки и при необходимости доливаем жидкость.

После проведенной замены по инструкции, можно начинать пользоваться автомобилем, но после первой поездки нужно проверить и дополнить жидкость до уровня.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Как поменять антифриз на Сузуки Гранд Витара
Заводской антифриз для Сузуки Гранд Витара имеет зеленый цвет, его рекомендуется заменить через 150000 километров на синий. Руководство по эксплуатации не дает нам конкретных названий производителей.

Известно, что часто заливается жидкость марки Castrol, соответствующая классу G11. Также рекомендуется использовать охлаждающую жидкость Mobil Antifreeze Advanced созданный на основе Glysantin Alu Protect Premium G30 по лицензии и контролем BASF.

Общий заливочный объем составляет 7.3 литра, но нужно понимать, что весь антифриз слить невозможно. После правильной сливки, в радиатор охлаждения входит 5.1 л, а в бачок 1.6 литра и примерно 0.6 остаются в системе.

По стандарту залит антифриз на этиленгликолевой основе.

Так как руководство писалось достаточно давно, можно рекомендовать использовать любой антифриз, отвечающий стандарту G12 или выше. Это современные антифризы с увеличенным сроком службы, которые эффективней справляются с отводом тепла.

Соответственно при такой замене необходима полная промывка системы, во избежание несовместимости и выпадения осадка или хлопьев. Зато после проделанной работы можно забыть о замене на ближайшие 5 лет эксплуатации.

Таблица объема

Протечки и проблемы

На автомобилях Сузуки Гранд Витара встречаются проблемы протечек шлангов, помпы, выход из строя термостата. Но в большинстве случаев это происходит из-за несвоевременного или ненадлежащего обслуживания.

Но если у вас закипел антифриз в расширительном бачке или появились пузырьки воздуха, это может указывать на серьезную проблему. Скорее всего пробита прокладка в головке блока цилиндров, проблему нужно решать, как можно скорее.

Если оттягивать решение этой проблемы, то двигатель будет работать при повышенной температурной нагрузке. В следствии чего произойдет его деформация, избавиться от которой можно будет только шлифовкой.

Замена прокладки в данном случае уже не поможет, так как она на Гранд Витара идет металлическая и при прижиме просто не даст устранить неровность. Причина пробоя прокладки с прорывом антифриза может крыться в нерабочей крышке радиатора, клапан которой вовремя не скинул повышенное давление.

Рабочий клапан пробки радиатора должен сбрасывать избыточное давление, которое начинает превышать 1.1 bar.

Как открыть крышку радиатора сузуки гранд витара

Вчера столкнулся с проблемой, при остановки стал выключаться кондей, при этом температура двигателя высокая, после отключения кондея температура приходила в норму. Отключил кондей приехал в сервис к знакомым. Там чувак посмотрел, вроде все в порядке. А потом чисто случайно заглянул в щель, где замок капота, а там видно пространство между радиаторами. Так у меня радиатор охлаждения забит на глухо. Сегодня буду снимать промывать. Как так произошло понять не могу, машина пробежала 35000, радиатор кондея спереди в нормальном состоянии.


Может кто сталкивался с такой проблемой, и как решить ее, чтобы больше не забивало.

__________________
_______________________________
Махатма Ганди : «Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевленное неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории.»
Езжу на NSGV 2.4 AT 5-door

__________________
_______________________________
Махатма Ганди : «Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевленное неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории.»
Езжу на NSGV 2.4 AT 5-door

Мыть радиаторы с передней части запрещено, так как они забиваются еще сильнее (как-то там у них соты так устроены). Я снял радиатор охлаждения и сходил с ним на мойку и с задней части все пробили. Кондейный был чистый. Цена вопроса сто рублей и 2 часа.

Добавлено через 7 минут
Сергей 1973, и еще вопрос, как может наклониться кондейный радиатор, если спереди под решеткой стоит черная железка посередине, плюс он прикручен к основному радиатору, да и жесткие алюминиевые трубки, подходящие к нему, вряд ли дадут наклонить радиатор.

Мыть радиаторы с передней части запрещено, так как они забиваются еще сильнее (как-то там у них соты так устроены). Я снял радиатор охлаждения и сходил с ним на мойку и с задней части все пробили. Кондейный был чистый. Цена вопроса сто рублей и 2 часа.

Добавлено через 7 минут
Сергей 1973, и еще вопрос, как может наклониться кондейный радиатор, если спереди под решеткой стоит черная железка посередине, плюс он прикручен к основному радиатору, да и жесткие алюминиевые трубки, подходящие к нему, вряд ли дадут наклонить радиатор.

__________________
_______________________________
Махатма Ганди : «Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевленное неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории.»
Езжу на NSGV 2.4 AT 5-door

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как вопросизвести замену радиатора на автомобиле Сузуки своими руками, без помощи специалистов. Даже если вы будете соблюдать все рекомендации и не прибегать к экстримальное езде, то рано или поздно всё равно столкнётесь с проблемой работы радиатора. Единственное что, это может только оттянуть срок.

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Почему радиатор выходить из строя? Дело в том, что на деталь просто может износиться, а может на ней образуется каррозия. Также он может сломаться, если вдруг туда попал мусор или автомобиль попал в аварию.

Датчик покажет повышенную температуру в двигателе.

Появится немного сладкий запах, появится течь.

Когда будете осматривать деталь, увидите явные подтёки.

Когда вы поняли в чём заключается проблема, тогда нужно срочно воспроизвести ремонт. Конечно если вы уверенны в своих силах, тогда вам можно выполнит всё собственноручно. Если вдруг, вы поняли, что не справитесь, тогда не жалея денег выполнить замену с помощью специалистов.

Мы приняли решение выполнить процедуру с помощью своих рук. Далее начнём деталь демонтировать, а после устанавливать. Конечно, что вам нужно воспользоваться и следовать некому алгоритму заменыон предоставлен ниже.

Из инструментов вам нужен набор ключей, отвёртка, тряпки и ёмкость, куда будем сливать жидкость радиаторную. Наверное данный набор есть абсолютно у каждого.

И так приступим к замене:

Для начала, нам нужно от аккумулятора убрать клемму минусовую.

Если ваш автомобиль оснащён трансмиссией, тогда следующим шагом будет - слитие масла.

Далее мы также сливаем жидкость охлаждающую.

Вентилятор демонтируем.

Патрубки отсоединяем от коробки.

Патрубок, который располагается к радиатору мы тоже убираем.

Болты выкручиваем, которые крепят конденсатор.

Следующим действием мы можем демонтировать и сам радиатор

Чтобы выполнить сбор, повторите всё в обратной последовательности.

Ну а после мы должны залить маслом коробку передач.

В радиаторе охлаждается масло, которое располагается в коробке автомобиля. Смотрите, чтобы при отсеодинении парубков оттуда не вылилась жидкость трансмиссионная, для этого шланги пережмите. Ещё нам нужно подставить ёмоксть, куда будет стекать жидкость.

Как открыть крышку радиатора сузуки гранд витара

Снимаем стальную защиту двигателя, затем снимаем переднюю пластиковую защиту, которая крепится двумя болтами (синие стрелки) и 6-ю пластиковыми клипсами (красные стрелки)

Прогреваем двигатель до температуры открытия термостата, находим на нижней части радиатора сливной кран и сливаем антифриз.
Аккуратно, можно обжечься

После того как все слилось закручиваем кран.
Открываем крышку радиатора

Заливаем антифриз до полного. заводим двигатель, прогреваем до температуры открытия термостата, проверяем нижний патрубок системы охлаждения, если он нагревается, то все нормально.
Для полной замены антифриза я делал эту опреацию два раза, т.к. сливается не весь объем антифриза.

Заменяем антифриз в расширительном бачке на новый

Использовал такой антифриз

После того как все слилось закручиваем кран.
Открываем крышку радиатора

Мне всегда казалось, что крышку надо открывать До а не после.


И Еще. На предидущей машине в рубашке двигателя сверху блока, был специальный винт - клапан. ЧТо бы нормально сливать и потом при заливке воздух из рубашки стравить. Здесь такого нет?

Мне всегда казалось, что крышку надо открывать До а не после.


И Еще. На предидущей машине в рубашке двигателя сверху блока, был специальный винт - клапан. ЧТо бы нормально сливать и потом при заливке воздух из рубашки стравить. Здесь такого нет?

Сливается нормально и с закрытой крышкой, особенно если из крана полностью выкрутить вентиль.
Все нормально меняется без всяких болтов.

Все нормально меняется без всяких болтов.

И все таки мне не понятно. Ведь краник у нас в радиаторе. Мало того что сама крышка радиатора должна держать давление некое а значит герметична, так и рубашка двигателя тоже должна быть герметична. ВОздух в систему как попадает при сливе?

А куда потом при заливе вытесняется?

Ну и для качества отчета неплохо было бы сообщить объем антифриза необходимый для заливки.

И все таки мне не понятно. Ведь краник у нас в радиаторе. Мало того что сама крышка радиатора должна держать давление некое а значит герметична, так и рубашка двигателя тоже должна быть герметична. ВОздух в систему как попадает при сливе?

А куда потом при заливе вытесняется?

Ну и для качества отчета неплохо было бы сообщить объем антифриза необходимый для заливки.

Сливал и открывая крышку и не открывая, при последующем заливе и запуске двигателя все было нормально, двигатель прогревался и термостат открывался нормально.
Глянул по мануалу, там рекомендуют на холодном двигателе открыть крышку радиатора и потом прогревать до рабочей температуры.
Общий объем системы на J20A 7,3 литра, сливается около 5 литров.
Соответственно для замены необходимо купить 10 л. антифриза.

Сливал и открывая крышку и не открывая, при последующем заливе и запуске двигателя все было нормально, двигатель прогревался и термостат открывался нормально.
Глянул по мануалу, там рекомендуют на холодном двигателе открыть крышку радиатора и потом прогревать до рабочей температуры.
Общий объем системы на J20A 7,3 литра, сливается около 5 литров.
Соответственно для замены необходимо купить 10 л. антифриза.

Полный объем 7 л., а за раз сливается 5 л.
Как полностью заменить антифриз?

Глянул по мануалу, там рекомендуют на холодном двигателе открыть крышку радиатора и потом прогревать до рабочей температуры.

А у нас термостат какой патрубок перекрывает верхний или нижний? Если нижний то прогрев до рабочей Т обязателен!
Иначе и половины не сольешь.

А у нас термостат какой патрубок перекрывает верхний или нижний? Если нижний то прогрев до рабочей Т обязателен!
Иначе и половины не сольешь.

Термостат перекрывает нижний патрубок.
То что прогрев обязателен понятно, просто я прогревал с закрытой крышкой радиатора.

а можно подлезть к кранику без снятия защиты, чтобы яму не искать?

Друзья – проверяйте машины. У меня оказалась трещина в двигателе.
машине почти 4 года – без лишних вопросов поменяли блок цилиндров в сборе
Делаете так:
1) проходите диагностику у официального дилера – получаете рекомендацию
2) звоните на горячую линию Suzuki, а затем высылаете копию сервисной книжки
3) приезжаете на бесплатный ремонт к официалу, когда Suzuki отгрузит им БЦ
все вроде.
Более подробно с фотками и видео описал у себя в ЖЖ, если интересно могу дать ссылку.

Друзья – проверяйте машины. У меня оказалась трещина в двигателе.
машине почти 4 года – без лишних вопросов поменяли блок цилиндров в сборе
Делаете так:
1) проходите диагностику у официального дилера – получаете рекомендацию
2) звоните на горячую линию Suzuki, а затем высылаете копию сервисной книжки
3) приезжаете на бесплатный ремонт к официалу, когда Suzuki отгрузит им БЦ
все вроде.
Более подробно с фотками и видео описал у себя в ЖЖ, если интересно могу дать ссылку.

4288
Это все по гарантии?


Нет тут особых заморочек. Убираем термостат . из блока получаем дырку. А в верхний патрубок в блок дуем воздух . хоть с компрессора, хоть с пылесоса . Из нижней дырки выдувает всю ОЖ . вплоть до пены. В блоке остается только 200-300 гр. Потом ставим термостат на место и заливаем новую ОЖ


Все зависит от чистоты рубашек системы охлаждения. Если там все стенки чистые, то и проблем нет . Заливаем новую ОЖ и в путь. А если там есть опасение на наличие какой-то грязи, то все равно придется несколько раз промывать всю систему дист. водой . так что от изначальных 300 гр старой ОЖ ничего и не останется. Только вода . И на эти 300 гр воды потом надо будет сделать поправку, когда разбавляешь концентрат ОЖ

Открыть Suzuki Grand Vitara — без повреждений

Открыть Suzuki Grand Vitara — без повреждений

Открыть Сузуки Гранд Витара без ключей в Москве и МО

Бывают случаи, когда автомобиль не открывается при помощи кнопки брелока или ключа. Например, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Как открыть Сузуки Гранд Витара без ключа в такой ситуации? Можно попробовать сделать это самостоятельно, а можно обратиться за помощью в службу вскрытия автомобилей.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Suzuki Grand Vitara, и способы их решения

1. Не открывается капот

Основная проблема, по которой может не открываться капот – загрязнение замка или неисправность троса. В первом случае, чтобы открыть капот Сузуки Гранд Витара, необходимо воспользоваться жидкостью WD-40. Брызгаем ее в личинку замка и оставляем приблизительно на 15 минут. За это время грязь размоется, и вы сможете открыть капот.

В ситуации с неисправностью троса необходимо следовать определенным действиям. Для того, чтобы срочно вскрыть автомобиль, нужно разобраться, что с тросом. Он может порваться или соскочить внутри замка. Если трос порвался концом, который расположен к вам, тянем его пассатижами на себя. Если оторван второй конец троса, то выворачиваем колеса машины влево и снимаем подкрылок. Тянем оторванный конец троса по направлению к себе. Замок должен открыться. Но лучше всего, если не открывается капот Сузуки Гранд Витара, обратиться за помощью к опытным мастерам.

2. Не открываются двери

Открыть дверь Suzuki Grand Vitara
Открыть двери Сузуки Гранд Витара можно ключом или с кнопки брелока. Но бывают случаи, когда оба способа не подходят и машина не открывается. Замок может сломаться или в нем может накопиться грязь. В случае загрязнения используем жидкость WD-40, о которой говорилось выше. Если замок сломан, можно попытаться открыть дверь при помощи металлической линейки. Для этого необходимо обломать один ее конец, чтобы он был похож на крюк. Аккуратно вставляем линейку между дверью и стеклом, пробуем открыть. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить стекло и дверь. Если есть сомнения в своих силах, лучше всего обратиться за помощью к мастерам нашей компании. Они используют профессиональный инструмент для вскрытия замков.

3. Не открывается лючок бензобака

Что делать, если не открывается люк бензобака Сузуки Гранд Витара? Открыть самостоятельно люк бензобака сложно. На люке производитель устанавливает специальную накладку, которая при открывании упирается в накладку на крыле. В таком случае открыть его можно только с помощью опытных мастеров.

Самостоятельное вскрытие Suzuki Grand Vitara

Самостоятельное вскрытие авто в большинстве случаев не приносит желаемого результата. Часто итогом становится окончательная поломка замочных механизмов, царапины на кузове. Лучше не рисковать и сразу воспользоваться помощью специалистов.

Приезд мастера нашей службы не займет много времени, так как штат равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Мастера выполняют свою работу быстро и аккуратно с использованием профессионального инструмента. Вам не нужно беспокоиться за свой автомобиль – вскрытие будет произведено без повреждений. Стоимость работы будет зависеть от сложности вскрытия автомобильного замка.

Оставить заявку можно на нашем сайте или по телефону. Звоните нам в любое время – мы работаем круглосуточно!

Читайте также: