как поменять трубку кондиционера мазда демио

Обновлено: 13.05.2024

Mazda Demio Most Wanted › Logbook › Даешь холод в Мазду или восстанавливаем кондиционер

Поездил я тут пару дней на свадьбах в чужих авто в жару с кондиционерами(кайф и благодать однако!) и загорелся все таки докопаться до причины неисправности а/с в своем авто, ибо буквально накануне поездил полдня в жару и духоту, и оставшиеся полдня голова была как чугунная, да и дышать выхлопными газами с открытыми окнами и постоянно вытирать пыль в салоне как то задолбало)

Расскажу предысторию:
Когда покупал авто изначально на диагностике был предупрежден о выломанном вентиляторе кондиционера и сам радиатор был изогнут от мелкого дтп в правую сторону, система не работала, не стал на этом заморачиваться, решив разобраться с проблемой по ходу.
Браться за поломку долго боялся, наслушавшись рассказов о капризности системы а/с.

Вечерком накануне полез смотреть-скинул решетку и вуаля, практически полный доступ!Система как и ожидаемо оказалась пустой, осмотрел визуально всю систему а/с, все ее части на месте и визуально целы, кроме вышеупомянутых компонентов, ну и проводка вся цела.
Постоял почесал репу, посмотрел как тут все снять и поставить-довольно просто и незамысловато, рассскажу позже.
Нашел диагностику и заправку, нашел сразу радиатор с вентилятором с сборе на дроме, как оказалось от дорестайла, визуально показалось что 1 в 1, но не совсем(тоже позже).

Пригнал на Писемского, попросил продавцов вынести радиатор к моему авто и сравнить-сразу стало видно что боковое ушко стоит выше чем у рестайла+трубка что уходит вправо на алюминиевую трубку-рысположена не вплотную к радиатору а вынесена немного.Штекер 1 в 1.

Старый радиатор казалось бы снять-дело 10минут, но как обычно что нибудь не захочет откручиваться в частности прикипевшая за 18 лет гайка что уходит на алюминиевую трубку.Заливал ВДхой, стучал аккуратно-выкрутил.

Вытаскивается кстати и вставляется радиатор без каких то особых проблем, просто со скинутой решеткой.

Ниже прикрепляю фото радиатора с рестайла, можете сравнить и увидеть различия:

Вытащив старый и попытавшись запихнуть новый встречаемся с 2 мя проблемами-за каким то чертом левое отвертие под резиновую ножку сместили на авто левее и соответственно встает только правой ножкой, трубка у дорестайла вынесена чуть дальше и планка что идет от замка и вниз-мешает ей…
По хорошему бы конечно нижнее отверстие высверлить там где нужно, но посмотрев что радиатор по сути по диагонали(верхним левым ухом и внизу и правым ухом) стоит очень крепко и надежно-решил просто закрепить на стяжки, держится очень плотно и надежно в целом)
Да простят меня японские боги, но у планки которая мешала трубке пришлось ножницами по металлу отрезать кусочек, да помянет меня матерным словом "колхозник" последующий владелец авто))
+планка пластиковая наверху радиатора, пришлось там тоже чуток отрезать, ибо не вставала.
Алюминиевую трубку плавно чуть изогнул, чтобы встала в новый радиатор.

Собрал все авто обратно, провозившись около 1.5 часов, и с замиранием сердца поехал на диагностику и заправку кондюка, который никто не включал и не заправлял уже года 2-3.

Ребята подключили свои приборы и сразу обнаружили что сифонит в месте этой гайки, как оказалось я ее не по резьбе закрутил, хотя этого вообще не ощущалось, закрутили заново, проверили еще-нигде не сифонит больше фух…

Стояли проверяли, без понятия что делали и сказали-что система рабочая, компрессор вроде норм, но чуть чуть подклинивает, но 2-3 года проработает еще фух…Из воздуховодов подул наконец то холодный воздух урааа!
Честно-ожидал худшего и больших проблем с этой системой, но пронесло и наконец то в жару могу ездить как нормальный человек))

Динамика у авто стала конечно заметно более вялой, но привыкнуть можно, ибо впринципе не любитель гонок)
Итог:1700(радиатор с вентилятором в сборе)+заправка с диагностикой 1300р=3000р стоимость вопроса комфорта в жару.

Всем работающих кондюков!

Читайте также: