как слить антифриз geely mk cross

Обновлено: 16.05.2024

Замена антифриза

Заменил антифриз по причине что не грела печка…это предыстория, а теперь поехали! Похолодало и включил я как-то печку и был не приятно удивлен, она дула холодным воздухом, проверил заслонку переводя регулятор на холодный воздух, он стал еще прохладнее, значит регулирует и мысль о том, что дело в заслонке ушла на второй план. И так, думаю воздушная пробка, прожмякал патрубки, результата никакого, антифриз в бачке и в радиаторе в норме, при этом на ходу машина не перегревалась, карлсон включался нормально, термостат проверил наблюдая за стрелкой температуры, когда она стала в рабочее положение проверил патрубок большого круга и он начал теплеть, значит термостат работает, про температуру и термостат написал, так, для информации… думаю воздушная пробка, ну тут мы умные, тут мы знаем как это лечилось на ВАЗ 2108. Загнал морду машины на горку и давай ей наваливать обороты, прогазовал, а результата ноль, и тут я расстроился так как осталась мысль что забит радиатор, он стоит не дорого, но посмотрев процесс замены, понял что дело не из легких. Но однажды читая форумы на тему отопления салона МК наткнулся на комментарий что возможно не правильно подключены партубки вход и выход охлаждающей жидкости, этот вариант мне показался не очень, но думаю попробую, делов на 10 минут и еще была надежда обойтись малой кровью, плюс у меня стоит ГБО 4-го поколения, думаю вдруг они действительно не правильно подключили и это меня спасет. Настал день когда руки дошли до авто, перекинул патрубки и ВУАЛЯ, подул ТЕПЛЫЙ воздух, прогрел ее и пошел горячий поток воздуха. Обрадовался что данная операция помогла вернуть тепло в салон авто. Ну вы спросите а где же сама замена антифриза, а это на закуску! Еще до перекидывания патрубков поехал в автомагазин узнать за химию для промывки радиатор, сказали будет позже, но смотри, чистит хорошо, может почистить так хорошо, что поменяешь радиаторы, и тут я зачесал "репу", не очень такой способ промывки обнадежил, сказал что подумаю брать эту химию или нет, ну прикупил уже антифриз ТИМОЛ G12 красный и поехал домой. После перекидывания патрубков когда печка заработала нормально я решил уже сменить антифриз, так как на вид в радиаторе он мне не понравился, тем более новый антифриз стоял в гараже и просился поработать. Процесс замены не описываю, так как уже полно информации на данную тему, опишу кратко.
1. Открыл крышку радиатора, и крышку расширительного бачка (знаю что он сообщен с атмосферой, но решил сделать так для личной уверенности).
2. Залез в яму и слил антифриз с радиатора.
3. Добрался до болта на блоке двигателя (он находится возле масляного фильтра), да откручивать не удобно, но изловчился, и слил остатки.Закрутил его обратно без герметика, болт конусный и герметик ему не нужен, потом проверял, подтеков из-под болта нету.
4. Залил антифриз в радиатор периодически прожимая патрубки дабы выгнать побольше воздуха, залил в бачек до отметки фул, завел и грел до включения карлсона.

Замена охлаждающей жидкости Geely МК / МК Cross

Требуются: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 7 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.


2-3. Поверните пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя и снимите ее.


4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней левой части радиатора. Выверните на три оборота пробку сливного отверстия.


5. Слейте жидкость из радиатора. Вверните пробку сливного крана.


6. Выверните болт сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Так расположен болт сливного отверстия в блоке цилиндров.


7. Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).


8. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину радиатора до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины по шлангу в расширительный бачок. Плотно закройте пробку наливной горловины.


9. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка.

10. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель •забыл» добавить ингибиторы коррозии.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Как слить антифриз geely mk cross

Geely МК / Cross. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Замена охлаждающей жидкости geely мк / мк cross

Что было использовано в процессе замены термостата geely mk cross

  1. Набор ключей
  2. Емкость для слива антифриза
  3. Ветошь
  4. Новый антифриз

Нужен будет и новый термостат. Артикульный номер оригинального термостата — E060020005.

Обратите внимание, в комплекте с термостатом должно быть и резиновое уплотнительное колечко. В бюджетных термостатах колечко часто отсутствует. Этот момент свидетельствует о низком качестве клапана.

Заливка нового антифриза

Последний, третий этап — заливка чистого антифриза в систему охлаждения. Предварительно надо проверить, чтобы пробка радиатора была плотно закрыта, а все шланги были подключены как требуется. Еще рекомендуется проверить систему на наличие протечек — в противном случае придется снова покупать требуемый объем антифриза.

  • открывается расширительный бачок и туда заливается антифриз до максимального допустимого уровня. Бачок закрывается, и пробка плотно завинчивается;
  • двигатель Джили МК Кросс прогревается в течение 10-15 минут. Затем надо подождать, пока мотор снова остынет;
  • открывается расширительный бачок (количество жидкости в нем должно было уменьшиться), и в него повторно доливается антифриз до указанного максимального уровня (на бачке имеется специальная разметка).

При правильном выполнении указанных действий проблем с заменой охлаждающей жидкости возникнуть не должно. Использовать новый антифриз можно в течение того времени, которое указано на упаковке или в сервисной книжке Джили МК Кросс.

Замена ож в geely mk

Охлаждающую жидкость в Geely MK заменяют по разным причинам:

  • Подходит к концу срок годности ОЖ, что приводит к ухудшению теплопередачи;
  • Уровень ОЖ понизился из-за перегрева мотора — антифриз начинает закипать, открывается предохранительный клапан в пробке расширительного бачка системы охлаждения, происходит выброс паров ОЖ в атмосферу;
  • Понизился уровень антифриза в расширительном бачке по причине протечки;
  • Произошла замена деталей системы охлаждения либо ремонт двигателя;

Повод для проверки качества ОЖ — часто срабатывающий вентилятор радиатора в жару. Если охлаждающую жидкость вовремя не менять, на элементах системы охлаждения могут образоваться окислы, возникнет вероятность перегрева мотора в жару и его замерзания в морозы. Срок службы антифриза карбоксилатной группы составляет около 5 лет либо 250 тыс. км пробега.

Признаки необходимости замены антифриза в Geely MK:

  • Результаты замеров тестовой полоски;
  • Показания рефрактометра или ареометра;
  • Изменение цвета ОЖ: например был красный, а стал ржавый или желтый;
  • Мутный и поблекший оттенок;
  • Наличие накипи, пены, стружки и других инородных частиц.

Замена охлаждающей жидкости geely mk cross

У моего соседа на mk cross и без охлаждающей жидкости куча чего навернулось! Допоможіть.У мене в машині пропала потужність,тяга також пропала,при вижимані щепленя машина ривками рушає.Я поміняв весь комплект щеплення не допомогло.Порадьте в чому причина!

  • Павлина Шерсткова
  • очень понравилось спасибо за обзор, думаю определился на будущее с машиной)
  • Шурик

Это вообще непонятно что и где.Так как я лично и не понял Это в чем вообще делается? Мне друг сказал на джилли с охлаждающей жидкостью пока все зашибись 😉

Айбулат

Маэстро спасибо за видео. Вечер потерял, но так и не смог коробку на место поставить. Такое ощущение, что из-за гранаты. Вы её как на место устанавливали? Или в чем другом причина?

Молодца земляк. Вот, в этой ветке обсуждаем данные тонкости —

Орех

Про охлаждающую жидкость много информации в интернете )) Берешь гвоздь.. встевляешь себе в уши.. и вуаля.. зумера не слышно. Вот эти товарищи которые не в состоянии накинуть на себя ремень..убейтесь об стену)

  1. Все сервисы по ремонту Geely MK Cross на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена охлаждающей жидкости Geely MK Cross
  3. Парфирьева Омега

Скажи, пожалуйста, твое мнение по кондиционеру…а то нигде вообще ничего нет о нем

  • Шабаш Трук
  • Миссия не выполнима. Или обещанного 3 года ждут
  • Шанс

Лучше что-то конкретное по охлаждающей жидкости на джили посоветовал бы ))) Подскажите, пожалуйста, нахожусь перед выбором. Что лучше взять МК или 10-ку. Как у МК с надежностью?

  1. Аркаша
  2. Спасибо за обзор, то что надо!
  3. Nesto
  4. У приятеля на GEELY мк кросс и без охлаждающей жидкости много чего сломалось )) Мдам автор больше так не делай, сразу же видно что есть презрение в сторону Китая, то есть если Китай то обязательно нужно абосрать с колес до крыши, джиили очень быстро развивается у них цена качество на высоте, особенно гляньте какие топовые тачки у них сейчас тип Атлас или Гранты еще у них стартовала новая модель с11 или что то такое, точно не помню, ну короче Китай молодцы, а автору пожелаю кататься на Ланосе или Ладе!
  5. Шакир
  6. бедновато как-то.
  7. Резбаш Бирюч
  8. яка ціна на даний час
  9. Толеген
  10. А как вы вот этот кронштейн Или вы его не трогали, потому что я на видео не увидел этот момент. О охлаждающей жидкости и так можно говорить бесконечно >)
  11. Анастосия
  12. разшивровка теоретическая часть.отлично автор/
  13. Ден
  14. К любому авто применимы такие показания?
  15. Борец
  16. Видимо, раз на раз у китайцев не приходится, у моего папки тигго, при закрытии не вибрирует ничего)
  17. Фарго Шмыр
  18. Еслиподушкибезопасностинесработали 😉 Мне приятель сказал с охлаждающей жидкостью на джили до сих пор проблем еще не было 🙂
  19. Пятанина Джессика
  20. Денег нет на ремонты, сами всё делают)
  21. Аддисон

Кто так чистит.

Вилку распорной планки переверни, баран. (11:09) А заглушка для контроля толщины накладок торм. колодок. (5:07)

Периодические проблемы с охлаждающей жидкостью это еще ничего, Никогда так неделайте. Лучше снять и промыть.пусть чуть подольше будет. А при этом варианте вся грязь пойдет в двигатель и выхлопную систему. Таким способом по совету одного … я чистил и кончал кислородник (лямду). Лучше снять, дешевле будет.

Яворов Мишаня

У меня Тойота Верзо,под седеньем водителя и пасажира есть провода специальные для этого датчика звука,ненадо ничего резать и откручивать,там есть папа мама и можно просто отсоеденить и также просто пресоеденить,но у меня всё подсоеденёно,раз оно есть значит нужно,Друзья в любых ситуациях и на любые растояния престёгивайтесь.

Инструкция по замене жидкости

Процесс замены антифриза в автомобиле разделяется на три этапа: слив антифриза, промывка системы и заливка новой охлаждающей жидкости. И каждый их этапов следует описать отдельно.

Как заменить антифриз на geely mk — блог kitaec.ua

Антифриз — это технологическая жидкость для системы охлаждения, которая устойчива к замерзанию при низких температурах. Антифриз производят на основе гликольно-водной смеси, которая не дает жидкости замерзнуть при низких температурах. Температура кипения такой жидкости около 110°С.

Промывка системы охлаждения в джили мк кросс

Второй этап — промывка системы. Необходимо провести полную очистку охлаждающего контура перед заливкой нового антифриза. Сначала необходимо почистить расширительный бачок, предварительно отсоединив его. Здесь имеется небольшая проблема — этот бачок непросто снять. Процесс его отсоединения выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается вентилятор, находящийся вплотную к сливному бачку. Рекомендуется аккуратно отвинчивать деталь — шурупы не закреплены в корпусе, они могут выпасть и потеряться. Вентилятор убирается в сторону (важно не повредить провода).
  • Отвинчиваются шурупы, удерживающие расширительный бачок. Следом отсоединяются шланги, подводящие жидкость к этой емкости.
  • Затем расширительный бачок промывается дистиллированной водой либо слабым раствором лимонной кислоты (не более 10-15 граммов на литр воды). При необходимости емкость прочищают 3-4 раза.
  • Последний шаг — бачок устанавливается на место, проводится сборка (описанные выше действия совершаются в обратном порядке).

Теперь необходимо промыть всю систему от грязи и остатков отработанного антифриза. Имеется три варианта промывки охлаждающего контура, причем использовать их можно как отдельно друг от друга, так и комбинируя между собой. Итак, промывка системы проводится следующими способами:

  • С помощью дистиллированной воды . Дистиллированная вода является наименее эффективным, но наиболее дешевым и доступным средством для промывки охлаждающего контура. Ряд владельцев автомобилей использует не дистиллированную, а кипяченую воду из-под крана. Но стоит учитывать — подобная практика способна увеличить износ системы — в автомобилях модели Джили МК Кросс не лучшая защита от коррозии. Сам процесс промывки выглядит так:
    • завинчивается пробка на радиаторе автомобиля;
    • через расширительный бачок система заполняется дистиллированной водой до максимального уровня. Бачок закрывается, пробка тщательно завинчивается на место;
    • двигатель автомобиля прогревается в течение 15-20 минут.
    • мотор глушится и жидкости дается время на остывание. Затем вода сливается. Повторять процесс до тех пор, пока в системе не останется грязи.
    • Для лимонной или молочной кислоты — 70-100 граммов на 5 литров дистиллированной воды.
    • Для уксуса — 0,25 литра столового уксуса 9% на 5 литров воды. Стандартная концентрация уксусной эссенции — 70%. Ее понадобится 30-35 мл на 5 литров дистиллированной воды.
    • кислотные средства — отмывают коррозийные пятна и накипь;
    • щелочные средства — вычищают продукты разложения антифриза. Комбинируются с кислотными — промывка производится по очереди. Нельзя смешивать кислотные и щелочные средства! Они вступают в реакцию, нейтрализуют друг друга и не оказывают воздействия на собственно загрязнение;
    • двухкомпонентные составы . Используется сначала один компонент, затем второй (не смешивая!). Подобные составы — это две отдельных жидкости, обычно — кислота и щелочь. Они разработаны таким образом, чтобы максимально эффективно чистить систему. Их применение позволяет быстро и надежно устранить продукты разложения антифриза и коррозию с накипью.
    • нейтральные составы . Заливаются напрямую с охлаждающую систему, в антифриз. Предотвращают образование коррозии и накипи, не дают продуктам разложения охлаждающей жидкости откладываться на внутренней поверхности стенок патрубков и радиатора. Указанный тип средств используется уже после полной чистки охлаждающего контура, и заливается сразу вместе с антифризом. Дозировка и количество написаны на упаковке средств.

    Промывать систему охлаждения рекомендуется тщательно, дабы уже через год не пришлось проводить полную замену антифриза с последующим ремонтом. Последнюю промывку ряд автолюбителей рекомендует делать с помощью дистиллированной воды — чтобы смыть остатки не только грязи, но и использованных средств.

    Процедура замены антифриза в geely mk

    1. Заглушите двигатель, затем дайте ему остыть.
    2. Поставьте емкость на 10 литров под радиатором.
    3. Сбросьте давление в системе охлаждения Geely MK. Для этого не спеша поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Делайте это очень аккуратно, чтобы антифриз, который находится под давлением, не обжег ваши руки и лицо.
    4. Слейте жидкость из радиатора. Это можно сделать двумя способами: отсоединив нижний патрубок или с помощью сливного краника нижнего бачка. К носику дренажа подсоедините резиновый шланг, через который жидкость будет стекать в подготовленную емкость.
    5. Далее необходимо слить ОЖ из блока цилиндров.

    Для этого найдите сливную коробку, откройте пробку, после чего разблокируется вакуум в гидросистеме, и ОЖ выйдет самотеком прямо в емкость.

    Как видите, процедура не слишком сложная. Помните, что вовремя замененный антифриз избавит ваше авто от коррозии внутритопливной системы и перегрева двигателя.

    Слив отработанного антифриза в джили мк кросс

    Первый этап замены антифриза на Джили МК Кросс — это слив старой, отработанной жидкости. Сначала необходимо дать машине остыть и открыть расширительный бачок для сброса давления в системе.

    Затем бачок закрывают (временно). Теперь имеется два варианта слива охлаждающей жидкости: через пробку радиатора или через его патрубок. Первый способ предусмотрен изготовителем, второй используется автомобилистами для облегчения работы.

    Описать стоит оба имеющихся варианта:

    • В первом случае отвинчивается пробка радиатора и жидкость стекает через специальное сливное отверстие. Способ предусмотрен производителем авто, и в результате замена антифриза в Geely MK Kross производится после полной очистки системы. Но имеется проблема — до пробки радиатора весьма непросто добраться. Если не удается отвинтить ее вручную, приходится использовать разводной ключ или иные приспособления.
    • Второй вариант — пассатижами или плоскогубцами зажимается и сдвигается хомут на шланге, надетом на патрубок радиатора. Шланг снимается, жидкость сливается. Способ проще, но имеется проблема — в определенных ситуациях в системе остается некоторое количество отработанного антифриза.

    В обоих случаях после того, как жидкость начнет выливаться в заранее подставленную емкость, необходимо отвинтить крышку расширительного бачка.

    Можно сделать это заранее, но при таком раскладе антифриз польется с большей силой. Стоит помнить — в процессе опустошения системы напор жидкости будет ослабевать.

    Надо подождать, пока остатки антифриза выльются из охлаждающей системы, и только затем убирать емкость с отработанным средством.

    Сроки смены ож на джили мк

    Сроки замены антифриза зависят от типа охлаждающей жидкости, используемой в автомобиле. В случае Джили МК используется тип G12 , который, по рекомендациям производителей, можно менять каждые 5 лет или после 250 тысяч километров пробега.

    Но не следует забывать — описываемый автомобиль является кроссовером, и нередко ездит в условиях плохих дорог. В этом случае замену антифриза надо проводить чаще (например, каждые 125-150 тысяч километров).

    Еще надо учитывать используемую марку охлаждающей жидкости — сроки ее использования могут отличаться, в зависимости от производителя.

    Описываемый автомобиль отличается относительно небольшими размерами. По указанной причине требуемый объем антифриза для машины Geely MK Cross немногим превышает 5 литров. В руководстве по эксплуатации указываются следующие объемы:

    • Для механической коробки передач, МКПП, требуется 5,3 литра охлаждающей жидкости.
    • Для автоматической коробки передач, АКПП, понадобится 5,2 литра антифриза.

    Опытные автовладельцы рекомендуют приобретать емкость объемом 6 литров, на случай протечек и других незапланированных трат. Этого количества хватит для полной замены антифриза на любом варианте модели Джили МК Кросс.

    Как заменить антифриз на Джили МК Кросс?


    Сроки смены ОЖ на Джили МК

    Описываемый автомобиль отличается относительно небольшими размерами. По указанной причине требуемый объем антифриза для машины Geely MK Cross немногим превышает 5 литров. В руководстве по эксплуатации указываются следующие объемы:

    • Для механической коробки передач, МКПП, требуется 5,3 литра охлаждающей жидкости.
    • Для автоматической коробки передач, АКПП, понадобится 5,2 литра антифриза.

    Опытные автовладельцы рекомендуют приобретать емкость объемом 6 литров, на случай протечек и других незапланированных трат. Этого количества хватит для полной замены антифриза на любом варианте модели Джили МК Кросс.

    Процесс замены

    Замена охлаждающей жидкости автомобиля является несложной процедурой. Но при проведении технического обслуживания любой сложности всегда надо соблюдать технику безопасности, в противном случае результаты небрежного отношения могут оказаться весьма плачевными. Поэтому стоит запомнить ряд моментов, касающихся проведения технического обслуживания автомобиля Джили МК Кросс:

    Сам процесс замены антифриза разделяется на четыре основных этапа:

    • подготовка рабочего места, инструментов и материалов для работы с охлаждающим контуром;
    • слив отработанной жидкости;
    • промывка системы с помощью дистиллированной воды и/или чистящих средств;
    • заполнение охлаждающего контура антифризом выбранной марки.

    Стоит с вниманием отнестись к каждому из этапов, дабы избежать вероятных проблем, способных возникнуть в процессе или после заполнения системы охлаждения антифризом.

    Подготовка к работе

    На текущий момент имеется более десяти марок антифриза, подходящих для описываемого авто. Выбирать рекомендуется с помощью сервисной книжки транспортного средства, где указывается марка, наиболее подходящая для автомобиля. Приобретать охлаждающую жидкость необходимо заранее. Ряд автомобилистов предпочитает взять 1-2 литра средства сверх нормы, на случай дополнительных протечек или повреждений контура. Еще стоит помнить, что определенные составы годятся для использования в течение ограниченного времени. И долгое хранение не идет им на пользу.

    Следом необходимо подготовить автомобиль для проведения технического обслуживания. Сначала владелец обязан поставить транспортное средство на эстакаду или над смотровой ямой. Затем машина закрепляется на месте всеми доступными способами (ставится на ручник, в скорость, под колеса устанавливаются стопоры и т. п.). Мотор обязательно надо заглушить и позволить ему охладиться.

    • комплект отверток: рекомендуется подготовить отвертки плоского и крестовидного сечения;
    • пассатижи или плоскогубцы;
    • гаечные ключи (желательно наличие разводного или газового ключа);
    • губка/тряпочка для протирки поверхностей;
    • емкость, способная вместить 6+ литров жидкости.

    Перечисленного списка достаточно для проведения процедуры замены охлаждающей жидкости.

    Инструкция по замене жидкости

    Процесс замены антифриза в автомобиле разделяется на три этапа: слив антифриза, промывка системы и заливка новой охлаждающей жидкости. И каждый их этапов следует описать отдельно.

    Слив отработанного антифриза в Джили МК Кросс
    Промывка системы охлаждения в Джили МК Кросс

    Теперь необходимо промыть всю систему от грязи и остатков отработанного антифриза. Имеется три варианта промывки охлаждающего контура, причем использовать их можно как отдельно друг от друга, так и комбинируя между собой. Итак, промывка системы проводится следующими способами:

    Заливка нового антифриза
    • открывается расширительный бачок и туда заливается антифриз до максимального допустимого уровня. Бачок закрывается, и пробка плотно завинчивается;
    • двигатель Джили МК Кросс прогревается в течение 10-15 минут. Затем надо подождать, пока мотор снова остынет;
    • открывается расширительный бачок (количество жидкости в нем должно было уменьшиться), и в него повторно доливается антифриз до указанного максимального уровня (на бачке имеется специальная разметка).

    При правильном выполнении указанных действий проблем с заменой охлаждающей жидкости возникнуть не должно. Использовать новый антифриз можно в течение того времени, которое указано на упаковке или в сервисной книжке Джили МК Кросс.

    Замена антифриза на джили мк кросс

    Требуются: охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 7 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

    Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость

    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.



    2-3. Поверните пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя и снимите ее.



    4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней левой части радиатора. Выверните на три оборота пробку сливного отверстия.



    5. Слейте жидкость из радиатора. Вверните пробку сливного крана.



    6. Выверните болт сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.


    Так расположен болт сливного отверстия в блоке цилиндров.



    7. Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).



    8. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину радиатора до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины по шлангу в расширительный бачок. Плотно закройте пробку наливной горловины.



    9. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка.

    10. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».

    При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

    Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель •забыл» добавить ингибиторы коррозии.

    Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

    Сразу скажу – есть у меня 2 версии записи, а именно: для ленивых и тех, кто просто не очень любит буквы и для тех, кому по тяге почитать.

    Так вот, для ленивых, кратко:
    1. Слил тосол
    2. Промыл 6 раз водой, из них — 1 раз смесью воды с нашатырным спиртом
    3. Залил новый антифриз HEPU

    И версия для тех, у кого есть свободное время и желание почитать:
    Как мы успели заметить, последнее время начало резко холодать и совсем близко заморозки, а за ними недалеко и зима.
    Когда я менял хомуты, пришлось сливать охлаждающую жидкость, и её внешний вид вызвал у меня большие сомнения в том, что она сохранила свои рабочие характеристики и правильно выполняет свою роль, без вреда системе охлаждения и двигателю в целом.
    А поскольку непонятно что там залито, чем разбавлено и когда, то было принято решение о полной замене охлаждающей жидкости (далее – ОЖ) с тщательной промывкой системы от всего что в ней отложилось, накопилось и осело за 4 года эксплуатации автомобиля предыдущим хозяином.

    Итак, для начала я изучал всю информацию, связанную с видами ОЖ, их разницей и т.д. Потом начал курить ветку по антифризам на форуме Джили, в общем, нахватавшись там разных мыслей по поводу промывки системы, я сложил своё собственное мнение и пришёл к выводу, что промывать надо тщательно, а потом уже лить качественный антифриз.
    Естественно доверить такую процедуру какому-либо СТО я не мог, да и не хотел – и денег сэкономил и сделал всё так, как никогда бы не сделали на СТО, там попросту так никто не парился бы!

    Кстати чтоб слить почти всю ОЖ из системы, надо откручивать и краник радиатора и пробку на БЦ,

    так вот к той самой пробке не так и просто добраться. сначала сувал и мелкую трещотку и крестовинки-карданчики-переходники и пружинный переходник, но не хватало рычага маленькой трещотки чтобы сорвать пробку. Подумал, взял вороток длинный, средний удлиннитель с большой трещотки и удлинённую головку на 14 и стало удобно (относительно) подлазить и крутить.

    G eely МК / C ross. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ MR479QA

    Вам потребуются: охлаждающая

    жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 7 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

    Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

    Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

    Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

    При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
    1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

    10. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».

    При работе двигателя слодите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в систоме охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в точение 3-5 мин и закройте пробку горловины.
    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_

    Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

    Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

    Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель -забыл« добавить ингибиторы коррозии.

    Geely MK - замена антифриза/охлаждающей жидкости.

    Делил дебилом.Все на землю,из блока не слил.Развел новый со старым.Пластиик разбросал.

    Вдшка это керосин пиздец патрубку, керосин сделает свое

    все на землю вылили, уебки тупые. вряд-ли у вас там стоит пару тазиков на всю защиту двигателя

    А вдшка резину не ест разве?

    ест. дядя просто немного не в себе =))

    Ролик как быдло руков и жопов жижу токсичную разливали

    Для кого это рукожопое чудо снимало ролик "как не надо делать"?
    Зрители хотят посмотреть как сделать хорошо и быстро, а не на безруких самоучек, рекламирующих жидкости.

    Кто так делает. Только рукожоп.

    краса пацан ,ебать в рот на экологию ,все так делают ,особенно те кто говорит что так делать нельзя

    вот вся и экология,все на землю,молодец!

    Капец, я в шоке, ролик, как не надо делать!

    Дядя найди сливную точку с блока (даю подсказку) она возле маслянного фильтра.

    А че он с блока не слил??

    Рядом с масляным фильтром есть пробка для слива о/ж с блока, сливается ещё литры две с мусором.

    ну как так можно . неужели так сложно защиту открутить . 4 болта

    А замена термостата джили ск 2 есть на канале ? скинте

    там же пробка сливная есть . рукалицо.

    сливной пробки на радиаторе нету ?

    зачем выкладывать видео того, о чем не имеешь правильного представления? Антифриз старый тупо на землю слил, загрязнять природу не надо! А после замены зачем греть мотор до включения вентилятора. Бред советуешь. Достаточно пару минут поработать и немного погазовать, что б помпой лучше и везде прогнало охлаждайку

    перед тем как заливать концентрат и воду нужно вымыть грязь из системы я вчера 15 литров пропустил воды через мотор сначало чёрная вода шла с хдопьями 4 года машине

    А ты промывал как обычной водой шланг подсоелинял или заливав дистилированую потом гудел двигателем

    Подскажите, промывать нужно только дисцилированной водой или можно и простой из под крана?

    мой ролик для ситуации,когда нет возможности снять защиту. По хорошему,да, необходимо промыть,необязательно водой.есть более эффективные средства. У меня получилась экспресс замена)

    Клуб Geely и Maple

    В свое время занимался этим делом:
    Полностью сливал заводской тосол, 5 раз промывал систему водой, потом заливал тосол ФЕЛИКС-40 (этот тосол сертифицирован ВАЗом), который был куплен в фирменном магазине в канистре с голограммами, с запаянной крышкой и сертификатом от продавца. На канистре написано, что подходит ко многим автомобилям и даже иномаркам. После месяца езды на ФЕЛИКСЕ, на стенках расширительного бачка стал появляться холодцеподобный осадок. После чего было принято решение слить этого феликса, снова промыть систему и залить нормальный ядовито-желтый Равенол. С равенолом уже 5 месяцев проблем нет - прозрачный как слеза.
    При сливании заводского тосола, из системы слилось еще пол стакана коричневой фигни, похожей на патоку или жидкий шоколад.
    Я на всю процедуру потратил пару часов. При сливании жидкости из системы, в ней еще остается около литра. Чтобы удалить как можно больше старой жидкости, необходимо запустить двигатель и подождать, пока откроется термостат. Стремное это дело, когда знаешь, что в системе практически ничего нет и охлаждать мотор нечем, так и до беды недалеко, поэтому лучше без необходимости не рисковать, хотя я это процедуру на своей машине проделывал уже несколько раз.
    При всем при этом, в системе все равно останется немного старой жидкости, поэтому если все же решился на данную процедуру, то самым верным и надежным способом будет многократная промывка водой до тех пор, пока в оставшейся в двигателе воде, концентрация старого дерьма не будет составлять ничтожный процент (думаю что промывать лучше всего не менее 5 раз, но чем больше, тем лучше. Я промывал обычной водой из-под крана, но последние две промывки делал дистиллированной), тогда уже заливать хороший антифриз с таким расчетом, что в двигателе осталось около литра воды и при смешении концентрированного антифриза с этой оставшейся водой, концентрация получившейся жидкости будет примерно такой, как необходимо.
    В следующий раз через 1,5-2 года я просто буду сливать старый антифриз и заливать новый, точно такой же марки, но уже без всякой промывки.
    и еще, заливать лучше всего заранее подогретую жидкость и промывать теплой водой, чтобы не было перепадов температур, ну или перед заливкой новой жидкости ждать, пока двигатель остынет, а потом его снова прогревать.

    Почему я на все это пошел, да лишь потому, что на мое замечание мастеру АИСа по поводу того, что ОЖ в бачке помутнела, он развел руками, сказал, что это нормально и ничего менять не хотел - короче ему было лень заниматься всей этой фигней. Но ведь всем изместно, что появление белых хлопьев или выпадение холодцеподобного осадка в ОЖ говорит о том, что химически активные компоненты тосола вступили в реакцию с элементами системы охлаждения, а в частности с алюминием и припоем, соли которых и дают вот этот самый холодцеподобный осадок. Короче, мне моя машина дороже. Думаю, что даже если бы мне удалось уговорить/надавить на мастера, то лучше, чем сделал я сам для себя, не сделал бы никто, может разве что кроме каких-то серьезных сервисных центров, где есть специальные вакуумные установки для осушения, продувки и заполнения систем охлаждения двигателей. Но вы в АИСе такое видели?

    Какой антифриз в Джили МК?

    Заправочные объемы Джили МК:Моторное масло — 3,5 л (сухой фильтр), 3,0 л (с заменой фильтра), 2,8 л (без замены фильтра). Масло механической коробки передач – около 2,1–2,2 л. Жидкость автоматической коробки передач – 3,2 л. Охлаждающая жидкость – для моделей с МКПП 5,3 л, для моделей с АКПП 5,2 л.

    Какой антифриз заливать в Geely MK?

    Антифриз красный G12 (-80С) 5л.

    Какое масло заливать в двигатель Geely MK?

    Согласно рекомендациям компании Geely, на Джили МК следует применять такие масла и жидкости: Моторное масло – класс по API от SG и выше. Вязкость по SAE – 10W-30, 10W-40 или 5W-30. Масло механической коробки передач — класс по API GL-4.

    Где находится пробка слива антифриза на Джили МК?

    Находим сами сливную пробку охлаждающей жидкости блока цилиндров Geely MK Cross

    1. Ещё ниже масляный фильтр. Но всё это сверху уже практически не видно.
    2. Зато, если посмотреть сни​зу, то хорошо видно, что рядом с масляным фильтром, чуть выше крепления кондиционера расположена пробка под ключ на 14.

    Сколько охлаждающей жидкости входит в Джили МК Кросс?

    Описываемый автомобиль отличается относительно небольшими размерами. По указанной причине требуемый объем антифриза для машины Geely MK Cross немногим превышает 5 литров. В руководстве по эксплуатации указываются следующие объемы: Для механической коробки передач, МКПП, требуется 5,3 литра охлаждающей жидкости.

    Сколько охлаждающей жидкости входит в Geely CK?

    Заправочные объемы Джили МК:Моторное масло — 3,5 л (сухой фильтр), 3,0 л (с заменой фильтра), 2,8 л (без замены фильтра). Масло механической коробки передач – около 2,1–2,2 л. Жидкость автоматической коробки передач – 3,2 л. Охлаждающая жидкость – для моделей с МКПП 5,3 л, для моделей с АКПП 5,2 л.

    Как слить жидкость на Geely MK?

    Процедура замены антифриза в Geely MK

    Сколько литров масла в двигателе Geely CK?

    Залить свежее масло объемом 2,8 л (если масляный фильтр не был заменен), 3,0 л (если масляный фильтр был заменен) или 3,5 л в случае установки сухого фильтра.

    Где находится сливная пробка на двигателе?

    Теоретически сливная пробка охлаждающей жидкости должна находится в районе 4-го цилиндра, под выпускным коллектором. Но никто из водителей ее там не находил. Поэтому поступаем следующим образом. На радиаторе снизу, со стороны передка, слева есть маленькая пластиковая пробка и специальный краник.

    Где находится сливная пробка с блока цилиндров Дэу Нексия?

    В правом нижнем углу радиатора находим сливную пробку. Это единственная точка слива жидкости. В блоке цилиндров нет пробок и нет кранов.

    Читайте также: