как слить антифриз с пежо партнер с блока

Обновлено: 18.05.2024

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Peugeot Partner

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Peugeot Partner и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Peugeot Partner давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Peugeot Partner как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Peugeot Partner стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Peugeot Partner. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Peugeot Partner

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Peugeot Partner уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Peugeot Partner, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Peugeot Partner ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Peugeot Partner. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Peugeot Partner с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Peugeot Partner воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Peugeot Partner. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Peugeot Partner ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Самостоятельная замена антифриза на автомобиле Peugeot

Добрый день, друзья! Сегодня я хотел бы представить вам фотоотчет с пошаговой инструкцией по замене охлаждающей жидкости автомобиля Peugeot.

Устраивайтесь поудобнее, поехали!

Менять антифриз будем на Peugeot 2013 года выпуска с двигателем tu5jp4, который ставят на пежо 307, 308, 408, также статья может оказаться полезной ситроводам, так как данный двигатель устанавливался и в автомобмли марки Citroen.

Открываем капот, двигатель в пыли, но не будем заострять на этом внимание. Как говорится, чем реже авто ломается - тем реже открывается капот и тем пыльнее движок!

Для работы придется снять короб с воздушным фильтром.

Для слива придется сдернуть нижний патрубок радиатора, так как сливного болта ни на двигателе, ни на радиаторе не предусмотрено.

Открыв горловину расширительного бачка, сливаем антифриз через нижний патрубок радиатора в заранее подготовленную ёмкость.

Далее нужно открутить спускники воздуха. Один из них находится на термостате, а второй - на патрубке печки. Они выглядят как колпачки с велоколес.

Подождите, пока сольется все. Однако все не сольется, так как в системе остается около 2 литров несливаемой жидкости. Часть этого обьема можно выдуть ртом через расширительный и компрессором через спускники воздуха, но все равно в системе кое что останется. Но это не беда.

Далее одеваем нижний патрубок радиатора, спускники воздуха пока не закручиваем!

Берем новый антифриз (я взял концентрат, который разбавил с дистилированной водой).

Заливаем его в горловину РБ.

После определенного момента польется струя из спускника воздуха на термостате. Нужно дождаться, когда оттуда выльется старая ож и пойдет новый антифриз. Как только это произойдет, закручиваем его. Аналогично делаем со вторым спускником.

Далее жмакаем патрубки и выгоняем оставшийся воздух, доливая ож до нужных пределов.

После этого нужно запустить двигатель и дать ему поработать до срабатывания вентилятора. Уровень ож упадет, доливаем нужное количество. Закрываем крышку РБ.

Если замена ОЖ не проводилась давным давно, то рекомендую промыть систему. Я это сделал кипяченной водой и дважды - дистилированной, после чего только залил новую охлаждайку!

Как заменить антифриз на Пежо?

Замена антифриза на Пежо своими руками

Заменить антифриз на автомобилях Пежо можно без задействования мастеров, осуществляющих ремонт. Процедура не займет много времени, а еще самостоятельная замена значительно сэкономит средства автовладельца.

Различают несколько видов антифриза:

  • Традиционные варианты.
  • Гибридные.
  • Карбоксилатные.
  • Лобрид.

Все они имеют разные цвета. Замена антифриза Пежо 308 может предполагать смешивание нескольких видов охлаждающей жидкости. Тут важно использовать антифриз одного типа, и не обращать внимание на цвет (он изменяется из-за использования красителя, а не особых технических особенностей).

Замена антифриза Пежо 408, как и в других моделях Пежо, предполагает отсутствие воды, даже дисциплинированной. Ее использование может привести к закипанию и образованию накипи.

Процедуру проводят в таких случаях:

Если несвоевременно проводить такую процедуру, то в жаркую погоду испортится электровентилятор. Первым признаком может быть частое срабатывание этого вентилятора. В таком случае автовладельцу сразу нужно задуматься о замене охлаждающей жидкости или ее качестве. Также последствием могут быть окислы и размораживание двигателя при отрицательных температурах.

Проверять уровень вещества нужно каждый год. Специалисты утверждают, что в Пежо первый раз следует поменять антифриз через 250 тысяч километров пробега. Это примерно 5 лет использования авто при несильной нагрузке.

Замена антифриза в Пежо 307, 605, 607, 107, 207 отличается от 408 и 308 тем, что отсутствует сливная пробка на радиаторе и блоке. Сливать нужно через нижний патрубок. Чтобы этот процесс происходил эффективнее, следует наполнить воздухом расширительный бачок.

Также при закачке жидкости следует открыть прокачные отверстия.

Пошаговый процесс слива и замены охлаждающей жидкости

Перед тем, как приступать непосредственно к замене антифриза, следует определить, какими способами можно установить, что пора действовать.

К таким вспомогательным инструментам относят:


Замена антифриза на Пежо бензин происходит так:

  • нужно заглушить двигатель и дать ему остыть некоторое время;
  • под радиатором следует поставить емкость, объем которой может варьироваться в пределах 7-11 литров;
  • теперь нужно сбросить давление в системе охлаждения. Для этого нужно аккуратно повернуть крышку расширительного бачка. Делать это нужно против часовой стрелки. Слишком быстрое открытие может нанести увечья водителю, попав на руки и лицо;
  • слить старую жидкость. Тут есть несколько способов: используя сливной краник или отсоединив нижний патрубок. При этом используется резиновый шланг, который должен вести в емкость для слива;
  • также нужно слить жидкость и из блока цилиндров с помощью сливной пробки;
  • когда пробки полностью открываются, то антифриз на Пежо дизель сливается в емкость. Если вдруг жидкость не вытекает, то нужно проверить шланг (он может быть забит грязью);
  • если цвет старой жидкости настораживает мастера, то систему охлаждения можно промыть. Это также является обязательным условием при смене класса антифриза;
  • закрутить все сливные пробки;
  • залить новый антифриз, используя расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора;
  • включить двигатель, дать ему поработать. Затем выключить и дать остыть.

После этого, авто анализируют на наличие течи.

Утечка антифриза: причина и неисправности

Если водитель увидел, что антифриз на peugeot 308 подтекает, то сразу возникает вопрос, что делать, если обнаружена утечка. Причиной этой проблемы может стать:

  • Нарушение целостности расширительного бачка.
  • Проблемы с радиатором.
  • Неисправные соединительные трубы радиатора.
  • Некачественный патрубок, который соединяет радиатор и термостат.
  • Протечка в двигатель.

Как поменять антифриз на Пежо 308

Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Как поменять антифриз на Пежо 308

Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

  • Пежо 308
  • Пежо 208

Двигатель EP6 (EP3) ставился не только на автомобили Пежо, но также на Ситроен, БМВ, Мини Купер. Существует много вариаций этой силовой установки, но более популярным у нас считается объем 1.6 120 л.с.

Слив отработанной жидкости

В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

Закреплена она на 8 болтов:

  • 2 сзади, под ключ на 16;
  • по бокам 4, под ключ на 10;
  • в передней части, 2 под ключ на 13.

После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

    подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);

Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

Промывка системы охлаждения

Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

Перед промывкой системы, не забываем установить обратно, все что мы снимали при сливе.

Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

Приступаем к заполнению системы:

    заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);

Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.

По рекомендации производителя, жидкость подлежит замене через 6 лет или 120000 км пробега. Но как показывает опыт, заводскую жидкость необходимо менять уже через 2 года эксплуатации.

По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.

Таблица объема антифриза

МодельГод выпускаОбъем двигателясколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
Peugeot 30820071.46.0PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4
GLYSANTIN G33
REVKOGEL 2000
2007-20131.66.2
2007-20132.06.0
Peugeot 2082007-20131.66.2

Протечки и проблемы

Основные причины, связанные с утечкой антифриза, кроются в незнании некоторых мелочей. В Пежо 308 такой мелочью является крышка бачка охлаждающей жидкости. В ней установлены два клапана, впускной и выпускной, для поддержания оптимального давления системы в 1.4 бар.

Как поменять антифриз на Пежо 308

Клапана во избежании заклинивания нужно периодически промывать, а раз в 2 года менять саму пробку. При заклинивании клапана происходит повышение давления в системе и как следствие протечка антифриза в более слабом месте.

К сожалению, заклинивший клапан продиагностировать невозможно, поэтому лучшем решением будет замена, тем более стоит крышка не дорого.

Протечки охлаждающей системы Пежо 308 если и случаются, то определить место в большинстве случаем не составляет труда. Это как обычно могут быть прохудившиеся патрубки или водяная помпа, от которой течь будет заметна на защитном кожухе ремня ГРМ.

Также утекать жидкость может с термостата, но сходу эту проблему можно не обнаружить, так как это место закрывает установленный корпус воздушного фильтра.

Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206

Хочу поделиться собственным опытом замены антифриза на Peugeot 206 седан.

На моём седане установлен бензиновый двигатель объемом 1.6л (тип TU5JP4), такой же двигатель стоит под капотом Peugeot 207 и 307, а также Citroen C2, C3 и С4. Поэтому всё, что описано ниже подходит и для этих машин.

Для начала нужно немного подготовиться.

Во-первых, необходимо определиться с местом, найти эстакаду, яму или подъёмник для того чтобы провести там пол дня.

Во-вторых — подготовить заранее всё то, что понадобиться при работе:

  • Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).
  • Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.
  • Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм.
  • Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.
  • Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.
  • Х/б перчатки, можно и резиновые перчатки подготовить, если боитесь за руки.
  • Ветошь или какие-нибудь тряпки.
  • Кусок стрэйч-пленки.
  • Бутылка от йогурта «Эрмигурт».
  • Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.
  • Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
Порядок работы.
  1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
  2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.
002
Снятие отрицательной клеммы аккумулятора 003
Отсоединение впускного воздуховода от резонатора
004
Вид на резонатор воздуховода 005
Вид после извлечения резонатора (улитки)
  1. отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
  2. убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
  3. отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;
010
Фиксатор трубки на шланге вентиляции картера 011
Снятие трубки вентиляции картера с патрубка на корпусе воздушного фильтра
012
Защита от грязи трубки вентиляции картера 013
Распущенный хомут и снятый корпус воздушного фильтра
015
Защита отверстий воздуховодов от попадания в них пыли и влаги 014
Вид со снятой системой подачи воздуха (без улитки и корпуса воздушного фильтра)
016
Крючок на защитном кожухе картера 017
Крепление защиты картера
021
Пробка отверстия для прокачки на шланге отопителя (печки) 022
Пробка отверстия для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
023
Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на шланге отопителя 024
Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
0 2
Схема термостата 0 1
Схема системы отопления
23 расширительный бачек
Бачок расширителя системы охлаждения 025
Бачок расширителя и бутылка от йогурта, поднимающая уровень ОЖ
026
Получили модифицированный бак для поднятия уровня жидкости 027
Заливка разбавленного концентрата антифриза
Заключение.

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.

Если кто-то вдохновился, то желаю удачи! Вполне просто и увлекательно!

Если антифриза заливается мало (2-3 литра), то обратите внимание ещё раз:

Замена антифриза Пежо Партнер (Peugeot Partner)


Мы рады предложить водителям обратиться за предложениями в области процедур по ремонту, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сто, обеспеченным всем новейшим оборудованием для разнообразных работ. Ответственный подход к любой проблеме, умелые специалисты, знающие свое дело а также доступные цены - основные наши постоянные плюсы перед многими иными автосервисами. Окромя названных уже услуг мы рады предложить такую популярную среди опытных и начинающих водителей услугу как Замена антифриза Пежо Партнер (Peugeot Partner).

Замена антифриза Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Замена охлаждающей жидкости Пежо Партнер (Peugeot Partner) очень необходима для правильной производительности двигателя. Поэтому делать данную процедуру профессионалы рекомендуют регулярно. Замена антифриза Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб происходит чаще всего в специально оборудованных автосервисах. Замена охлаждающей жидкости Пежо Партнер (Peugeot Partner) производится поэтапно. Очень важно, что автомобиль при проведении замены антифриза должен стоять на ровной поверхности, а после слива антифриза, топливную систему обязательно нужно хорошо промыть водой. И лишь когда вода, вытекающая из расширительного бачка, будет прозрачной, допустимо заполнять систему охлаждения двигателя новым антифризом. В зависимости от объема двигателя, замена антифриза Пежо Партнер (Peugeot Partner) может использовать от 3 до 5 л охлаждающей жидкости.

Купить антифриз Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб

Наш автосервис не только производит качественный ремонт машин разной сложности, также сейчас мы предоставляем возможность купить антифриз Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПБ. В наших автомагазинах весьма большой ассортимент на автозапчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб. Купить в наших магазинах запчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) вы сможете большими партиями и в розницу и обязательно по выгодным расценкам.


Почему Peugeot Partner так популярен

Свой 1-й автомобиль, функционирующий на пару, фирма Peugeot выпустила еще в 1889 г. В начале ХХ столетия главной задачей теперь машиностроительной компании Пежо было наладить производство комфортного, дешевого, надежного, практичного, простого городского авто. Сейчас сборочные производства Peugeot функционируют в таких государствах, как Китай, Франция, Германия, Россия и иных, выводя компанию на лидирующие позиции среди всемирных изготовителей автомобилей.

Микроавтобус Пежо Партнер стал выпускаться в 1996 году. Peugeot Partner выделяется современным техническим оборудованием, высоким уровнем безопасности, передним приводом, компактными размерами, комфортным и просторным салоном на пять пассажиров, интересным дизайном и иными нужными свойствами. Пежо Партнер выдержал множество модификаций. Сегодня Peugeot Partner предлагается, как 5-ти местный повышенной комфортности грузопассажирский фургон, двухместный грузовой фургон, 5-ти местный грузопассажирский фургон.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши автотехцентры ваш верный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена антифриза Пежо Партнер (Peugeot Partner), наши сервисные центры с радостью проведут ее любому автолюбителю по очень удобным ценам, не теряя при этом в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените высококачественный сервис самостоятельно.

Как слить антифриз с блока Пежо 206?

Слить жидкость из радиатора в Peugeot 206 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 206 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Где находится сливная пробка на блоке Пежо 206?

Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

Какая охлаждающая жидкость для Пежо 206?

Какой антифриз заливать в «Пежо 206»

Здесь стоит использовать карбоксилатный хладагент G12+. Цвет жидкости красный. Замену следует выполнять каждые 5 лет.

Как часто менять антифриз Пежо 308?

По рекомендации производителя, жидкость подлежит замене через 6 лет или 120000 км пробега. Но как показывает опыт, заводскую жидкость необходимо менять уже через 2 года эксплуатации.

Какой антифриз заливать в Пежо 406?

Например: Для Peugeot 406 (1 поколение) 1995 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько охлаждающей жидкости в Пежо 206?

Какой антифриз в пежо партнер?

Например: Для Peugeot Partner (2 поколение) 2013 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Пежо 3008?

Для Peugeot 3008 (1 поколение) 2010 в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

Какой антифриз заливать в Пежо 5008?

Например: Для Peugeot 5008 (1 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета.

Как слить антифриз с блока двигателя пежо 308?

Слить жидкость из радиатора в Peugeot 308 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Пежо 308 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Сколько литров в системе охлаждения Пежо 308?

Какой антифриз заливать в Пежо 406 2.0 HDi?

Цвет антифриза Peugeot 406. Сколько антифриза

406 406 Coupé (1996-2004)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
406 2.0 HDi (66 кВт) Объем 8,5 л. Оригинальная жидкость
406 2.0 HDi (80 кВт) Объем 8,5 л. Оригинальная жидкость
406 2.0 HDi (80 кВт) Объем 8,5 л. Оригинальная жидкость

Какого цвета антифриз в пежо 408?

Например: Для Peugeot 408 (1 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.

Как слить антифриз с блока Пежо 406?

На носик дренажа надеть резиновый шланг, ведущий в емкость для сливания; Слить антифриз из блока цилиндров через открытие сливной пробки; Открываются пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Пежо 406, жидкость стекает вниз.

Замена охлаждающей жидкости Peugeot 308

Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.


Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.












Расположение бачка с антифризом

Антифриз в автомобиле Пежо 308 расположен в подкапотном пространстве, в специальном пластиковом резервуаре. Бачок изготовлен из прочной пластмассы. На его поверхности расположены заливная горловина и штуцеры, которые подсоединяются к элементам охлаждающей системы. Форма расширительного бачка может быть различная, это зависит от марки транспортного средства и её технического оснащения.

Необходимый уровень масла в резервуаре помечен мерками МАХ и МIN.

Расширительный бачок под капотом предназначен исключительно для заливки жидкости. Для того чтобы слить ОЖ необходимо залезть под поддон и открутить сливную пробку.

Процедура по замене антифриза в автомобиле Пежо 308 стоит из следующих этапов:

Весь процесс по замене охлаждающей жидкости не отнимет более 2 часов.

Слив жидкости и промывка системы

Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле Пежо 308 самостоятельно, потребуется подготовить инструменты:

Порядок слива жидкости и промывка системы охлаждения:

После того как масло будет слито, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого изготавливаются специальный раствор, состоящий из нового антифриза и дистиллированной воды, в соотношений 1 к 1. Такая смесь заливается в расширительный бочок под капотом до максимальной отметки. После этого заводится двигатель на полную мощность остается работать в течение 10 минут. Далее следует слить отработку и повторить процедуру не менее трёх раз.

Заливка нового антифриза

Новый антифриз в автомобиль Пежо 308 заливается до максимальной отметки на расширительном бачке. После этого необходимо будет завести двигатель. Так жидкость распределяется равномерно по всей системе охлаждения. Можно также произвести контрольную поездку.

В рабочем состоянии жидкость менее вязкая, а значит её уровень может сократиться. После поездки, антифриз потребуется долить.

Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

Слив отработанной жидкости

В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

Закреплена она на 8 болтов:

  • 2 сзади, под ключ на 16;
  • по бокам 4, под ключ на 10;
  • в передней части, 2 под ключ на 13.

После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

  1. подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);

Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

Промывка системы охлаждения

Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

Приступаем к заполнению системы:

    заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);

Замена антифриза пежо 308 — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена антифриза пежо 308

Надежность работы тормозной системы почти во всем находится в зависимости от своевременности профилактики. Кроме контроля состояния ее компонент, в профилактику заходит своевременная смена тормозной воды, которую нужно проводить с определенной периодичностью.

Факторы, влияющие на периодичность замены

Замена тормозной жидкости на Мазда 3 делается или по пробегу (по регламенту), или по сроку эксплуатации. Тормозная жидкость с течением времени впитывает воду, что усугубляет ее эксплуатационные свойства, что может привести к понижению эффективности работы тормозной системы и существенному увеличению риска трагедии. По этой причине своевременная смена тормозной воды – принципиальное условие для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля.

Эксплуатационные характеристики воды определяются 3-мя чертами – вязкостью ,составом и температурой кипения Со временем они изменяются, что и вызывает необходимость в подмене воды. К факторам, воздействующим на характеристики ТЖ, относится температура и влажность воздуха, присущий для вас стиль вождения, вид дорожного покрытия и остальные.

В среднем, полная замена тормозной жидкости требуется через 30 000 километров пробега , или через два года эксплуатации вне зависимости от пробега автомобиля. На вязкость оказывает влияние процент содержащейся в ней воды, которая скапливается со временем.

Это усугубляет эксплуатационные свойства воды и понижает эффективность торможения. Такая черта, как температура кипения определяет работоспособность тормозной системы в жаркое время года и при насыщенной эксплуатации.

Критически высочайшая температура ТЖ приводит к образованию паровой пробки, и, как итог – к «проваливанию» педали тормоза.

Замена Тормозной Жидкости Mazda 3

Жителям столицы смена тормозной воды требуется почаще средних значений. стоимость вопроса в этом случае выше из-за погодных критерий Москвы и ее неизменных пробок.

Признаки «отработанной» жидкости для тормозной системы

К таким признакам относится приметное уменьшение уровня воды (ниже критичной о педаль тормоза, наличие в воды воды и пузырьков воздуха, также изменение ее цвета на более черный. Необходимо сказать, что далековато не все обладатели автомобиля знают, как сменять тормозную жидкость, потому имеет смысл обратиться за этой услугой к спецам автосервиса.

Виды тормозных жидкостей и их особенности

Более нередко применяемым классом тормозных жидкостей является DOT 4. Данный продукт делается на базе гликоля с добавлением разных присадок. Применяется в автомобилях, в каких употребляется дисковая тормозная система.

Также есть последующие классы ТЖ:

  • DOT 3 – гликолевая жидкость для авто как с барабанными, так и с дисковыми тормозами;
  • DOT 4 ,DOT 4.5 , и DOT Super. модификации DOT 4. Жидкости перечисленных типов обладают сниженной вязкостью и более высокой температурой кипения;
  • DOT 5 – тормозная жидкость на основе силикона, представляет собой улучшенную DOT 4.5, предназначена для спортивных автомобилей;
  • БСК – ТЖ , изготовленная с применением касторки и бутилового спирта, имеет низкую температуру кипения.

Стоимость замены тормозной жидкости на Mazda 3

Один из наиболее частных вопросов клиентов автосервиса «Автоклуб 8». сколько стоит услуга замены тормозной жидкости. Наш центр отличается демократичной ценовой политикой: стоимость подобной услуги составляет – от 1200 рублей.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.

По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.

Таблица объема антифриза

МодельГод выпускаОбъем двигателясколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
Peugeot 30820071.46.0PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4 GLYSANTIN G33 REVKOGEL 2000
2007-20131.66.2
2007-20132.06.0
Peugeot 2082007-20131.66.2

Замена антифриза

Модератор: pegonak

Замена антифриза

Magic_Knight 03 мар 2009, 14:56

Добрый день всем!

Планирую заменить антифриз на своем пыжике. Встал вопрос: какая жидкость изначально залита (ее я так думаю еще ни разу не меняли), и на вид она странная. Что нужно заливать? Антифриз? Какой? Зеленый, красный, желтый?

Fenia-555 28 окт 2009, 16:28

подтверждаю слова Игорь, мне, как раз при мне, разбавляли синий концентрат на доливку. Вот сегодня обнаружил что уровень чуть упал, долил 150 мл дист воды, потому как негде было купить.

Михаил 28 окт 2009, 22:08

Magic_Knight Всё Очень просто (если не знаешь: что, какое, и когда залито). Слить Всё! (радиатор, блок и т.д.). Даже можно завести (не надолго. следить за температурой!), дабы помпа «выгнала» остатки. Промыть систему «проточной» водой, простой водой. . Я обычно делаю это на работающем двигателе. Можно и на заглушённом, Но промывать до «чистой воды». Потом заливаешь «серобуромалиновый» (это для тех, кто «сильно» разбирается в «пятилетних» жидкостях) антифриз (сегодня актуален «красный», который отличается от «синего» Только наличием присадок, и. радуешься ближайшие три сезона! Всё!

ЗЫ. Можно развивать эту тему и дальше. а можно сделать «как описано выше» или заплатить деньги на СТО (но не быть полностью уверенным) и закрыть вопрос. — Вам решать. Удачи.

Протечки и проблемы

Основные причины, связанные с утечкой антифриза, кроются в незнании некоторых мелочей. В Пежо 308 такой мелочью является крышка бачка охлаждающей жидкости. В ней установлены два клапана, впускной и выпускной, для поддержания оптимального давления системы в 1.4 бар.



Крышка бачка охлаждающей жидкости

Клапана во избежании заклинивания нужно периодически промывать, а раз в 2 года менять саму пробку. При заклинивании клапана происходит повышение давления в системе и как следствие протечка антифриза в более слабом месте.

Протечки охлаждающей системы Пежо 308 если и случаются, то определить место в большинстве случаем не составляет труда. Это как обычно могут быть прохудившиеся патрубки или водяная помпа, от которой течь будет заметна на защитном кожухе ремня ГРМ.

Также утекать жидкость может с термостата, но сходу эту проблему можно не обнаружить, так как это место закрывает установленный корпус воздушного фильтра.

Как правильно сменить антифриз промыв систему.

Как правильно сменить антифриз промыв систему.

Собственно хочу попробывать сам. Как делать не знаю.

Прошу спецов пошагово с картинками расписать процес слива старого антифриза ( где затычка, как выглядит, сколько сольется и тд), промывки системы (как , чем, сколько надо литров), заливки нового (сколько надо , какой и тд). Там есть свои тонкости ( читал что при промывки остается вода и поэтому надо заливать частично сразу концентрат) . Прошу это учесть. Разжуйте как ребенку.

Желательно указать рекомендованный тип нового синего (был вроде синий).

В ФАК такую тему не нашел. А надо бы.

Как заменить охлаждающую жидкость на Пежо 308


Проверка охлаждающей системы двигателя проводится во время планового технического обслуживания, а также во время сезонной замены. Антифриз для Пежо 308 — это гарантия комфорта во время езды в теплом авто в зимнее время и предохранение от возможного перегрева двигателя летом.

Внимание! Перед выбором жидкости обязательно обратите внимание на то, чтобы жидкость была оригинальная, потому что в настоящее время нередкие случаи приобретения поддельной. Поддельная ОЖ со временем становится коричневой и может нанести вред охлаждающей системы.

Перед заменой ОЖ в Peugeot подождите, пока мотор остынет. Работайте в перчатках и в специальной одежде, старайтесь не допускать попадания жидкости на кожу или на детали кузова покрытые лаком. Все-таки если жидкость пролилась, то необходимо сразу же ее смыть водой. Ни в коем случае не забывайте жидкость для охлаждения в открытой таре в доступном месте. Не исключено, что маленьких деток или же домашних животных соблазнит его приятный запах, но в случае, если эта жидкость попадет в организм, вполне вероятен летальный исход.

Замена антифриза на Peugeot 308 EP-6 — DRIVE2

Всем привет.Снова прошли выходные. Снова я ездил в гараж. И Опять Peugeot. На этот раз человек обратился ко мне с просьбой поменять ему антифриз. Скажу сразу, что слилась вполне себе сносная жидкость (цвет узнаваем был), даже не смотря на пробег 91000 км. До этого никто никогда ее тут не менял. На смену взяли 10 литровую канистру LUKOIL G12 (кат. номер 227390) за 842 рубля, несмотря на то, что слилось около 4 литров ( уровень ниже минимума), за залилось 4,5 после всех манипуляций с прокачкой.

В видео ниже, я покажу как слить антифриз, и самое главное, как его правильно залить, прокачав систему. На сначала о том, что нам для этого понадобится:1. Антифриз ;

2. Трещотка большая под большой квадрат;3. Головка на 16 под большой квадрат;4. Головка на 13 под большой квадрат;5. Головка на 10 под малый квадрат;6. Ключик на 7 ( ключ нужен, что бы открутить задний хомут у моторного щита на патрубке впуска);7. Малая трещотка под малый квадрат;8. Отвертка под плоский шлиц;

Ну вот собственно и видео:

Для наглядности на схеме покажу еще раз, где находится винт для удаления воздуха из системы:

У меня стоял датчик температуры, так как родной в корпусе отказал.

А тут мы сливаем антифриз:

Надеюсь, что Вам понравилось. Спасибо.p.s. Ссылка на видео о начале разбора впуска ВОТ.

Замена антифриза на 308 — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Давно хотел поменять антифриз и вот дошли руки.

Нужно:Антифриз 6 литров (Залил G12)Дистиллированная вода 15 литров. (очень желательно 20 л.)

Инструмент для защиты и хомута.

Снял нижний патрубок подставил таз и охренел!Слилась черно-бурая жижа, хотя в бачке оно выглядело, как коричьнево-синяя.

Продул систему через бачок.Залил 5 л. дистиллированной воды, стравливал воздух с клапана патрубка печки, прогрел до открытия термостата(нижний патрубок радиатора стал горячим), слил почти такую же хрень и так 3 раза.

Думал это никогда не кончится, но последний раз вылилась сносная вода прозрачная с легким желтоватым оттенком.

Грязь и масло в тазу были изначально…

После окончательной промывки дул в бачок до боли в скулах

Залил 5,5 л нового антифриза G12 ядовито-оранжево-малинового цвета (мне его подарили)Проехал 5 км и долил еще 0,5 л антифриза

Теперь бачок радует глаз, а мысль о том, что было в системе, все еще подбрасывает в холодном поту по среди ночи

Старый антифриз болтался в авто с февраля 12-го года(момент покупки 308), т.к. был G11 это почти 3 срока!

Читайте также: