как снять блок управления печкой на матизе

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Отопление и вентиляция Дэу Матиз

элементов Расположение панели управления отоплением и вентиляцией: 1 — отопления панель и вентиляции в сборе; 2 — трос управления рейка; 3 — температурой; 4 — кронштейн; 5 — зажим троса; 6 — трос режима выбора; 7 — патроны лампочек в сборе; 8 — шестерня в упорная; 9 — сборе крышка; 10 — упорная пружина; 11 — выключатель выключатель; 12 — вентилятора обогревателя заднего стекла; 13 — трос рециркуляции заслонки/ подачи свежего воздуха; 14 — зажим переключатель; 15 — троса рециркуляции воздуха; 16 — кнопка включения заднего обогревателя стекла; 17 — кнопка рециркуляции; 18 — поворотная кнопка; 19 — ручка включения кондиционера воздуха; 20 — панель выключатель; 21 — управления кондиционера воздуха; 22 — корпус.

Разборка управления (печки печки) Дэу Матиз



Отсоедините переключения 1 трос режимами от модуля отопителя, отсоедините регулировки трос температуры 2 от модуля отопителя и снимите ящик перчаточный с панели управления.


Отсоедините трос 1 рециркуляции заслонки/ впуска свежего воздуха от вентилятора отсоедините затем тросы с панели управления отоплением и следующем в вентиляцией порядке:


Крепление тросов регулировки переключения (1), температуры режимов (2) и заслонки (3) рециркуляции/впуска воздуха свежего к панели управления отоплением и вентиляцией

трос Отсоедините 1 регулировки температуры далее отсоедините переключения 2 трос режимов и отсоедините трос 3 заслонки впуска/рециркуляции свежего воздуха.

Установка блока печки управления Дэу Матиз

Двигатель вентилятора Matiz Daewoo и его резистор

Детали вентилятора отопителя

Детали вентилятора Матиз отопителя: 1 — вентилятор в сборе; 2 — воздуховод отопителя; 3 — вентилятора воздуховод; 4 — пластмассовая шайба; 5 — кулиса вентилятора; 6 — вентилятора рычаг; 7 — кожух впуска воздуха; 8 — держатель кожух; 9 — заслонки с отверстием; 10 — нижний кожух; 11 — резистор двигатель; 12 — вентилятора вентилятора; 13 — шланг охлаждения; 14 — заслонки зажим; 15 — вентилятора троса.

Снятие мотора печки с Снимите

Снятие охлаждающего шланга двигателя вентилятора

автомобиля охлаждающий шланг двигателя вентилятора снимите затем двигатель вентилятора в следующем порядке:


электрический Отсоедините разъем 1 от двигателя вентилятора и поверните против двигатель часовой стрелки и снимите его.


электрический Отсоедините разъем 1 резистора вентилятора и отверните снимите 2 и винты резистор вентилятора.

Установка вентилятора Деу печки Матиз

Установите двигатель вентилятора, его вращая по часовой стрелке и подсоедините к двигателю разъем электрический. Установите охлаждающий шланг двигателя. резистор Установите вентилятора и закрепите винтами затем резистору к подсоедините вентилятора электрический разъем.

Переключатель Daewoo вентилятора Matiz снятие и установка


Снимите управления панель отоплением и вентиляцией. Затем снимите режимов переключатель работы вентилятора в следующем порядке: -поворотную Снимите ручку 1 переключателя режимов работы Выверните.


вентилятора винт 1 крепления переключателя режимов вентилятора работы и поверните переключатель 2 режимов работы против вентилятора часовой стрелки и снимите его с управления панели отоплением и вентиляцией.

Установка регулятора Дэу печки Матиз производится в обратной последовательности Источник.

Отопление и вентиляция Дэу Матиз

Расположение элементов панели управления отоплением и вентиляцией: 1 — панель отопления и вентиляции в сборе; 2 — трос управления температурой; 3 — рейка; 4 — кронштейн; 5 — зажим троса; 6 — трос выбора режима; 7 — патроны лампочек в сборе; 8 — шестерня в сборе; 9 — упорная крышка; 10 — упорная пружина; 11 — выключатель вентилятора; 12 — выключатель обогревателя заднего стекла; 13 — трос заслонки рециркуляции/ подачи свежего воздуха; 14 — зажим троса; 15 — переключатель рециркуляции воздуха; 16 — кнопка включения обогревателя заднего стекла; 17 — кнопка рециркуляции; 18 — поворотная ручка; 19 — кнопка включения кондиционера воздуха; 20 — панель управления; 21 — выключатель кондиционера воздуха; 22 — корпус.

Разборка печки (управления печки) Дэу Матиз

Расположение винтов (1) крепления панели управления отоплением и вентиляцией (2) и электрических разъемов (3)

Места подсоединения тросов переключения режимов (1) и регулировки температуры (2) к модулю отопителя

Отсоедините трос 1 переключения режимами от модуля отопителя, отсоедините трос регулировки температуры 2 от модуля отопителя и снимите перчаточный ящик с панели управления.

Место подсоединения троса (1) заслонки рециркуляции/впуска свежего воздуха к вентилятору

Отсоедините трос 1 заслонки рециркуляции/ впуска свежего воздуха от вентилятора затем отсоедините тросы с панели управления отоплением и вентиляцией в следующем порядке:

Крепление тросов регулировки температуры (1), переключения режимов (2) и заслонки (3) рециркуляции/впуска свежего воздуха к панели управления отоплением и вентиляцией

Крепление тросов регулировки температуры (1), переключения режимов (2) и заслонки (3) рециркуляции/впуска свежего воздуха к панели управления отоплением и вентиляцией

Отсоедините трос 1 регулировки температуры далее отсоедините трос 2 переключения режимов и отсоедините трос 3 заслонки рециркуляции/впуска свежего воздуха.

Установка блока управления печки Дэу Матиз

Подсоедините тросы переключения к панели управления отоплением и вентиляцией. Подсоедините трос заслонки рециркуляции/впуска свежего воздуха к вентилятору. Установите перчаточный ящик в панель управления. Подсоедините трос регулировки температуры и трос переключения режимов к модулю отопителя. Подсоедините электрические разъемы. Установите панель управления отоплением и вентиляцией и закрепите винтами. Установите молдинг панели приборов. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Двигатель вентилятора Daewoo Matiz и его резистор

Детали вентилятора отопителя

Детали вентилятора отопителя Матиз: 1 — вентилятор в сборе; 2 — воздуховод отопителя; 3 — воздуховод вентилятора; 4 — пластмассовая шайба; 5 — кулиса вентилятора; 6 — рычаг вентилятора; 7 — кожух впуска воздуха; 8 — держатель заслонки; 9 — кожух с отверстием; 10 — нижний кожух; 11 — резистор вентилятора; 12 — двигатель вентилятора; 13 — шланг охлаждения; 14 — заслонки вентилятора; 15 — зажим троса.

Снятие мотора печки с автомобиля

Снятие охлаждающего шланга двигателя вентилятора

Снимите охлаждающий шланг двигателя вентилятора затем снимите двигатель вентилятора в следующем порядке:

Расположение электрического разъема (1) и направление поворота двигателя вентилятора (2) для его снятия

Отсоедините электрический разъем 1 от двигателя вентилятора и поверните двигатель против часовой стрелки и снимите его.

Расположение электрического разъема (1) и винтов (2) крепления резистора вентилятора

Отсоедините электрический разъем 1 резистора вентилятора и отверните винты 2 и снимите резистор вентилятора.

Установка вентилятора печки Деу Матиз

Установите двигатель вентилятора, вращая его по часовой стрелке и подсоедините к двигателю электрический разъем. Установите охлаждающий шланг двигателя. Установите резистор вентилятора и закрепите винтами затем подсоедините к резистору вентилятора электрический разъем.

Переключатель вентилятора Daewoo Matiz снятие и установка

Снятие поворотной ручки (1) переключателя режимов работы вентилятора

Снимите панель управления отоплением и вентиляцией. Затем снимите переключатель режимов работы вентилятора в следующем порядке: -Снимите поворотную ручку 1 переключателя режимов работы вентилятора.

Расположение винта (1) и направление поворота (2) для снятия переключателя режимов работы вентилятора

Выверните винт 1 крепления переключателя режимов работы вентилятора и поверните переключатель 2 режимов работы вентилятора против часовой стрелки и снимите его с панели управления отоплением и вентиляцией.

Установка регулятора печки Дэу Матиз производится в обратной последовательности снятия.

Как снять блок управления печкой на матизе

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную панель аудиосистемы.
  3. Отсоединить электрический жгут проводов от аудиосистемы на декоративной панели.

  1. Прижать петли наконечников тросов на штифты панели управления.
  2. Зафиксировать соединитель оболочки троса на ползунке на панели управления.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Сдвинуть петлю троса со штифта на рычаге температурной заслонки.
  3. Отсоединить держатель троса от корпуса обогревателя/распределителя воздуха в сборе.

  1. Установить трос регулирования температуры.
  2. Установить блок управления. См. "Блок управления" в этом разделе.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Сдвинуть петлю наконечника троса со штифта на рычаге заслонки режима.
  3. Отсоединить держатель троса от корпуса обогревателя/распределителя воздуха в сборе.

  1. Установить трос управления режимом.
  2. Установить блок управления. См. "Блок управления" в этом разделе.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отключить электрический разъем вентилятора.
  3. Открутить винты крепления электровентилятора к корпусу обогревателя/воздушного распределителя.
  4. Снять с корпуса обогревателя/воздушного распределителя электромотор и уплотнение, осторожно потянув мотор ровно вниз и наружу.
  1. Установить на корпус обогревателя/воздушного распределителя электромотор, уплотнение и амортизационные подушки крепления. Удерживать электровентилятор на месте.
  2. Закрутить винты крепления электровентилятора к корпусу обогревателя/воздушного распределителя.
  3. Подключить электрический разъем.
  4. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  5. Убедиться в нормальном функционировании электровентилятора.
  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отключить разъем резистора вентилятора.
  3. Открутить крепежные винты резистора.
  4. Вынуть резистор вентилятора, осторожно потянув его вниз.
  1. Установить новый резистор вентилятора в корпус обогревателя/воздушного распределителя и закрутить винты.
  2. Подключить разъем резистора вентилятора.
  3. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Убедиться в нормальном функционировании вентилятора.

  1. Частично слить систему охлаждения.
  2. Сжать и сдвинуть назад два пружинных хомута шлангов обогревателя на перегородке.

  1. Установить левый шланг обогревателя на впускной штуцер охлаждающей жидкости. Натянуть конец шланга обогревателя на штуцер охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить плотную посадку шланга.
  2. Установить правый шланг обогревателя на штуцер под впускным коллектором. Натянуть конец шланга обогревателя на штуцер, чтобы обеспечить плотную посадку шланга.
  3. Установить и плотно натянуть противоположные концы шлангов обогревателя.
  4. Сжать пружинные хомуты на шлангах обогревателя, сдвинуть их на место и отпустить.

  1. Поднять капот.
  2. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Снять с автомобиля кронштейн панели приборов в сборе. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  4. Снять с автомобиля корпус обогревателя/воздушного распределителя. См. раздел 7В, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования с ручным управлением" .
  5. Открутить винты корпуса обогревателя/воздушного распределителя в сборе.
  6. Снять рычаг приводного механизма. Отметить положение всех рычагов для облегчения сборки.

  1. Установить теплообменник обогревателя в корпус.
  2. Прикрепить трубки теплообменника обогревателя к корпусу крепежной зажимной скобой и винтами.
  3. Установить и закрепить корпус теплообменника обогревателя крепежным пружинным зажимом.

Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции

Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Панель управления и тросы

Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.1. Расположение элементов панели управления отоплением и вентиляцией: 1 - панель отопления и вентиляции в сборе; 2 - трос управления температурой; 3 - рейка; 4 - кронштейн; 5 - зажим троса; 6 - трос выбора режима; 7 - патроны лампочек в сборе; 8 - шестерня в сборе; 9 - упорная крышка; 10 - упорная пружина; 11 - выключатель вентилятора; 12 - выключатель обогревателя заднего стекла; 13 - трос заслонки рециркуляции/ подачи свежего воздуха; 14 - зажим троса; 15 - переключатель рециркуляции воздуха; 16 - кнопка включения обогревателя заднего стекла; 17 - кнопка рециркуляции; 18 - поворотная ручка; 19 - кнопка включения кондиционера воздуха; 20 - панель управления; 21 - выключатель кондиционера воздуха; 22 - корпус

Расположение элементов панели управления отоплением и вентиляцией показано на Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.2. Расположение винтов (1) крепления панели управления отоплением и вентиляцией (2) и электрических разъемов (3)

- выверните винты 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.3. Места подсоединения тросов переключения режимов (1) и регулировки температуры (2) к модулю отопителя

- отсоедините трос 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.4. Место подсоединения троса (1) заслонки рециркуляции/впуска свежего воздуха к вентилятору

- отсоедините трос 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.5. Крепление тросов регулировки температуры (1), переключения режимов (2) и заслонки (3) рециркуляции/впуска свежего воздуха к панели управления отоплением и вентиляцией

- отсоедините трос 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.6. Детали вентилятора отопителя: 1 - вентилятор в сборе; 2 - воздуховод отопителя; 3 - воздуховод вентилятора; 4 - пластмассовая шайба; 5 - кулиса вентилятора; 6 - рычаг вентилятора; 7 - кожух впуска воздуха; 8 - держатель заслонки; 9 - кожух с отверстием; 10 - нижний кожух; 11 - резистор вентилятора; 12 - двигатель вентилятора; 13 - шланг охлаждения; 14 - заслонки вентилятора; 15 - зажим троса

Детали вентилятора отопителя показаны на рисунке Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.7. Снятие охлаждающего шланга двигателя вентилятора

Снимите охлаждающий шланг двигателя вентилятора (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.8. Расположение электрического разъема (1) и направление поворота двигателя вентилятора (2) для его снятия

- отсоедините электрический разъем 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.9. Расположение электрического разъема (1) и винтов (2) крепления резистора вентилятора

Отсоедините электрический разъем 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.10. Снятие поворотной ручки (1) переключателя режимов работы вентилятора

-снимите поворотную ручку 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.11. Расположение винта (1) и направление поворота (2) для снятия переключателя режимов работы вентилятора

-выверните винт 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.12. Отсоединение входного шланга (1) от модуля отопителя съемником DW100-020.

- используя инструмент DW 100-020, отсоедините шланг 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.13. Отсоединение входного шланга отопителя (1) от термостата

- отсоедините шланг 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.14. Отсоединение выходного шланга (1) от модуля отопителя инструментом DW100-020

- используя инструмент DW 100-020, отсоедините выходной шланг 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.15. Отсоединение выходного шланга отопителя (1) от двигателя

- отсоедините выходной шланг 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.16. Направление снятия воздуховода (1), соединяющего модуль отопителя и модуль вентилятора на автомобиле без кондиционера воздуха

Снимите воздуховод 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.17. Расположение винтов крепления и направление снятия испарителя на автомобиле, оборудованном кондиционером

На автомобиле, оборудованном кондиционером, отверните винты и снимите испаритель (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.18. Расположение верхних гаек (1) крепления модуля отопителя

-отверните верхние гайки 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.19. Расположение нижних гаек (1) крепления модуля отопителя (2)

-отверните нижние гайки 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.20. Расположение гаек (1) крепления модуля вентилятора и электропроводки (2), закрепленной на модуле

-отверните гайки 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.21. Воздуховоды и патрубки, и модуль отопителя в сборе: 1 - труба воздуховода антиобледенителя; 2 - воздуховод ветрового стекла; 3 - воздуховод вентиляции; 4 - модуль отопителя в сборе; 5 - пластмассовая втулка; 6 - рычаг управления температурой; 7 - подшипник рычага управления температурой; 8 - кулиса антиобледенителя; 9 - рычаг антиобледенителя; 10 - левый кожух отопителя; 11 - заслонка антиобледенителя; 12 - заслонка вентиляции; 13 - заслонка управления температурой воздуха; 14 - правый кожух отопителя; 15 - уплотнение кожуха; 16 - крышка радиатора отопителя; 17 - радиатор отопителя; 18 - соединитель троса; 19 - рычаг отопителя; 20 - кулиса отопителя; 21 - кулиса управления температурой воздуха; 22 - рычаг вентиляции; 23 - кулиса вентиляции; 24 - пружина

Воздуховоды и патрубки, и модуль отопителя в сборе показаны на

Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.22. Распределение потоков воздуха через воздуховоды и патрубки, на автомобилях без кондиционера: 1 - распределительные заслонки; 2 - радиатор отопителя; 3 - заслонка управления рециркуляцией/подачей свежего воздуха; 4 - двигатель вентилятора; 5 - заслонка управления температурой воздуха

Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.23. Расположение винтов (1) крепления воздуховодов и патрубков (2) антиобледенителя

Отверните винты 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.24. Расположение винтов (1) крепления вентиляционных воздуховодов (2)

Снимите крепежные винты 1 (Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции Daewoo Matiz

Рис. 8.25. Снятие кожуха (1) радиатора отопителя и радиатора отопителя (2)

-снимите кожух 1 (рис. 8.25) радиатора отопителя;

-снимите радиатор отопителя 2.

Установите радиатор отопителя на модуль отопителя.

Установите кожух радиатора отопителя.

Установите модуль отопителя.

Видео про "Снятие и установка узлов системы отопления и вентиляции" для Daewoo Matiz

Доработка вентиляции салона Дэу Матиз Ремонт Daewoo Matiz. Часть 5. Интерьер. Ремонт панели. Как снять руль на матиз

Замена радиатора печки Дэу Матиз

Штатная система отопления Daewoo Matiz не отличается высокой надежностью . Оригинальный заводской радиатор печки выходит из строя за каких-то 2-3 сезона эксплуатации .

Замена отопительного радиатора – это работа с высоким уровнем сложности. Быстро, безопасно и качественно поменять радиатор сможет только мастер с большим опытом техобслуживания Дэу Матиз . Ведь чтобы добраться до печки, нужно разобрать практически половину авто. Если мастер малоопытен и сомневается в своих силах, то лучше сразу отогнать машину в специализированное СТО.

Замена печки радиатора включает в себя 3 этапа:

  1. Подготовка (демонтаж воздуховода и пр.)
  2. Демонтаж торпедо
  3. Замена изношенного радиатора


Принцип работы системы отопления Daewoo Matiz

В автомобиле Daewoo Matiz присутствует штатная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортное нахождение водителя и пассажиров внутри машины в любое время года. В состав указанной системы входит отопитель, вентилятор отопителя, а также воздуховоды, которые помогают воздуху перемещаться к дефлекторам, направленным на ветровое и боковые стёкла, а также к вентиляционным отверстиям, которые нагнетают подогретый воздух на ноги пассажиров, поднимая температуру в салоне авто.

Сам отопитель располагается непосредственно под панелью приборов в центральной части, тогда как вентилятор отопителя находится на правой стороне нижней части панели приборов — ближе к вещевому ящику. Внутри корпуса отопителя имеются распределительные заслонки, которые и направляют воздух к тем или иным зонам в салоне авто. Там же располагается и радиатор отопителя, который соединяется посредством шлангов с системой охлаждения силового агрегата. Внутри радиатора находится специальная жидкость, которая и переносит тепло. Особенность текущего положения заслонки указывает регулятору температуры на то, можно ли наружному воздуху проходить через радиатор. И если да, то, в каком количестве. Таким образом, можно относительно точно выставить нужную температуру внутри салона.

Что же касается воздуха, который поступает из улицы, то он движется сквозь овальные отверстия на передней части машины, а именно — на средней части декоративной решётки радиатора мотора. В случае недостаточно высокой скорости или же нахождения автомобиля в режиме стоянки, задействуется вентилятор на электрической тяге, который принудительным образом нагнетает воздух внутрь авто. Скорость вращения вентилятора регулируется посредством дополнительного резистора, и может быть установлена на одной из четырёх позиций.

Радиатор печки чаще всего становится причиной поломок системы отопителя

Избавляемся от пробок в системе охлаждения

Теперь, когда все собрано, нужно подключить аккумулятор и залить тосол в систему. Заметьте, что кран печки при заправке должен быть открытым, чтобы радиатор заполнился жидкостью. Заливаем тосол до необходимого уровня и закручиваем крышку на бачке. Теперь заводим двигатель и прогреваем. По мере того, как будет набираться температура, уровень тосола будет понижаться.

При необходимости доливайте жидкость в бачок. Система охлаждения герметичная, работает под давлением. Поэтому достаточно дать двигателю прогреться и поработать при температуре около 90 градусов. Все воздушные пробки уйдут через 5-7 минут работы. Для пущей верности можно руками (только оденьте перчатки) прожать патрубки. Так вы сможете выгнать весь воздух еще быстрее.

Заключение

Замена радиатора печки Дэу Матиз без снятия панели невозможна. Минимум времени, который понадобится на самостоятельную работу — 5–7 часов и не факт, что вы ее сможете довести до конца, если до этого никогда не разбирали свой авто. Для того чтобы оценить объем работ и проникнуться им, можно посмотреть на фото разобранного Matiz в Интернете. Стоимость такой работы в автосервисе составляет около 5 тыс. рублей, поэтому, может быть, более благоразумно обратиться именно туда.

Обязательно расскажите в комментариях к статье о своем опыте, ведь он будет очень полезен другим автомобилистам.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Матиз имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Дует холодный воздух, не греет? Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Матиз эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Дэу Матиз Замена Радиатора Печки

Заменить радиатор печь на Дэу Матиз


Довольно часто при езде Дэу Матиз когда температура окружающей среды резко меняется, могут возникнуть ситуации, когда система отопления машины начинает работать со сбоями или вообще перестает работать. В таких случаях требуется визуальный осмотр всех частей этой системы, чтобы найти проблемную область для ее будущего ремонта или замены.

Принцип работы системы отопления Дэу Матиз

В машине Подарок Дэу Матиз стандартная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает удобное расположение водителя и пассажиров внутри автомобиля в любое время года. Эта система включает в себя нагреватель, вентилятор отопителя, также воздуховоды, которые помогают воздуху перемещаться к дефлекторам, направленным на лобовое стекло и боковые окна, а также к вентиляционным отверстиям, которые нагревают нагретый воздух к ногам пассажиров, повышая температуру в кабине.

Сам нагреватель расположен специально под панелью устройства в центральной части, таким образом, вентилятор отопителя расположен справа внизу панели устройства, ближе к бардачку. Замена радиатора печи Шаран 97 гр. Внутри корпуса обогревателя расположены распределительные крышки, которые направляют воздух в определенную зону кабины. Замена печного радиатора на фото ВАЗ 2110. Фото. Также имеется радиатор отопителя, который соединен шлангами с системой охлаждения агрегата. замена кондиционера нива шевроле. В радиатор это специальная жидкость, которая передает тепло. Особенность текущего положения заслонки указывает регулятору температуры, может ли наружный воздух проходить через радиатор. И если да, то в каком количестве. Таким образом, вы можете установить температуру внутри кабины относительно точно.

Что касается воздуха, поступающего снаружи, он движется через округлые отверстия в передней части машины, и в частности в середине декоративной решетки. радиатор двигатель. Замена радиатора радиатора на VW Golf 3. ОТКАЗ ОТ МОМЕНТА. VW Golf 3 GTD 93 доступен. В случае недостаточной скорости или когда автомобиль находится в режиме парковки, включается электронный вентилятор, который принудительно впрыскивает воздух в автомобиль. Скорость вентилятора контролируется дополнительным резистором и может быть установлена ​​в одном из четырех положений.

Daewoo Matiz ЗАМЕНА МЕБЕЛЬНОГО РАДИАТОРА (Изоляция).на время, так что это может быть удалено. гольф 3 замена радиатора 3, замена кондиционера печи, замена. Замена ВАЗ-2112 на радиатор печки. Для обратной установки мы делаем все вышеперечисленное в обратном порядке.

Если вам необходимо снять дополнительный резистор вентилятора отопителя, то, как и в первом случае, необходимо отсоединить отрицательный вывод аккумулятора, чтобы полностью обесточить автомобиль. Кроме того, будет лишним удалить для удобства вентилятор отопителя, что мы уже рассмотрели. печи. Все ›ВАЗ: Ремонт и модификации› Блог ›21124 Замена печного радиатора. Дополнительный резистор вентилятора отопителя расположен под приборной панелью внутри корпуса вентилятора.

Мы немного нажимаем на зажим блока, что поможет нам отсоединить блок проводов от резистора. Теперь мы используем головку из семи частей или простую отвертку Philips, чтобы отвинтить два винта и снять дополнительный резистор. Процесс обратной установки будет аналогичным.

Снимите переднюю панель

Замена печки радиатора на дау Matiz

Проблемы с духовкой чаще всего возникают, если на полу автомобиля обнаружена утечка. Поэтому, если всегда есть небольшое количество влаги в ногах переднего пассажира, это может указывать на серьезные проблемы с системой отопления, включая утечки радиатор печь.

Нам также нужен доступ из моторного отсека

Первое, что нужно сделать, это снять переднюю панель, полностью обнажив внутреннюю часть. Далее наши глаза увидят систему прямого нагрева, включающую духовку Daewoo Matiz, Однако это не так просто. Дело в том, что он подключен к нескольким шлангам от двигателя, которые также необходимо снять. Замена радиатора библиотечной картой Golf 3. Замена радиатора (пластины) на ВАЗ Замена радиатора печи ВАЗ 2110 (старая модель). Если возможно, легче будет удалить эту деталь из-под машины, просто сняв защитный экран. Версии с кондиционерами поставляются с радиаторами для замены Volkswagen Golf c. Используйте кусачки, чтобы расстегнуть железный воротник, чтобы добраться до радиатора. печь. Он крепится на стандартные болты, поэтому не должно быть проблем с разборкой. Теперь вы можете подобрать новый радиатор и заменить его. Старый ремонт радиатор, в некоторых случаях это возможно, но не всегда целесообразно, поскольку процесс разборки автомобиля для постоянного доступа может занять много времени.

Замена радиатора печки Матиз — Daewoo Matiz

Связанные Статьи


Как выбрать коврик для автомобиля

Замена радиатора печки ваз 21099


Сухая мойка автомобиля – чистка от грязи без единой капли воды



Замена радиатора печки Матиз Проблема отопительных приборов в салоне автомобиля рано или поздно настигает каждого автолюбителя. Особенно это касается тех, у кого Матиз печка не греет.

Причин тому может быть несколько. Это прохудившийся радиатор забитый вентилятор, отказавший термостат и ряд других, разобрать которые следует, в поисках причины неисправности.

Замена радиатора печки Матиз очень трудоёмкое мероприятие. Поэтому разбор такого варианта развития событий лучше оставить напоследок. Вначале стоит обратить внимание на работу термостата. Возможно, он неправильно работает и температура не поднимается до предельной, в 82 0. Убедиться можно по температуре двигателя. Это может быть причиной того что ДЭУ Матиз плохо греет печка.

Если же обнаружилась течь в радиаторе, необходимо убедиться что не отсоединился патрубок конденсата. Конденсат может стекать под ноги переднего пассажира и напоминать по признакам протечку из топливного контура. Однако, если уровень антифриза падает в бачке, замена радиатора печки ДЭУ Матиз обязательна. Производить его нужно в благоприятных условиях, не дожидаясь осенней непогоды.

Отопительный прибор расположен настолько неудобно, что становится проблемой, как снять печку на Матизе. Необходимо запастись терпением и произвести одновременно полную ревизию всей системы обогрева. Для этого потребуется разобрать переднюю панель управления. Снять аккумулятор тоже придётся, чтобы избежать короткого замыкания в многочисленных узлах, при демонтаже печки в стеснённых условиях.

Если потёк прибор, ремонт его вряд ли хорошее решение. Выгодным шагом станет замена радиатора печки Матиз. При этом следует отключить патрубки обогрева и вытолкнуть перегородку в салон. Отодвинуть электронный блок управления, чтобы не мешал работать. При этом провода не трогать. Снять скобы с печки и открутить 4 болта легко. Теперь можно снять весь блок и разобраться с неисправностью. Устанавливать детали следует в обратном порядке.


Замена радиатора печки Матиз Проблема отопительных приборов в салоне автомобиля рано или поздно настигает каждого автолюбителя. Особенно это касается тех, у кого Матиз печка не греет.

Причин тому может быть несколько. Это прохудившийся радиатор забитый вентилятор, отказавший термостат и ряд других, разобрать которые следует, в поисках причины неисправности.

Замена радиатора печки Матиз очень трудоёмкое мероприятие. Поэтому разбор такого варианта развития событий лучше оставить напоследок. Вначале стоит обратить внимание на работу термостата. Возможно, он неправильно работает и температура не поднимается до предельной, в 82 0. Убедиться можно по температуре двигателя. Это может быть причиной того что ДЭУ Матиз плохо греет печка.

Если же обнаружилась течь в радиаторе, необходимо убедиться что не отсоединился патрубок конденсата. Конденсат может стекать под ноги переднего пассажира и напоминать по признакам протечку из топливного контура. Однако, если уровень антифриза падает в бачке, замена радиатора печки ДЭУ Матиз обязательна. Производить его нужно в благоприятных условиях, не дожидаясь осенней непогоды.

Отопительный прибор расположен настолько неудобно, что становится проблемой, как снять печку на Матизе. Необходимо запастись терпением и произвести одновременно полную ревизию всей системы обогрева. Для этого потребуется разобрать переднюю панель управления. Снять аккумулятор тоже придётся, чтобы избежать короткого замыкания в многочисленных узлах, при демонтаже печки в стеснённых условиях.

Если потёк прибор, ремонт его вряд ли хорошее решение. Выгодным шагом станет замена радиатора печки Матиз. При этом следует отключить патрубки обогрева и вытолкнуть перегородку в салон. Отодвинуть электронный блок управления, чтобы не мешал работать. При этом провода не трогать. Снять скобы с печки и открутить 4 болта легко. Теперь можно снять весь блок и разобраться с неисправностью. Устанавливать детали следует в обратном порядке.

При этом необходимо проверить и состояние вентилятора. Возможно, Матиз печка не греет достаточно эффективно из-за забитого листьями пространства крыльчатки. Имеется ещё возможность проверить состояние патрубков, подающих тёплый воздух на обогрев. Но зачастую проблемы недостаточного нагрева кроются в термостате. И перед тем как снять печку на Матизе следует внимательно присмотреться к его работе.

Некоторые умельцы делают дополнительную шлифовку седла, чтобы добиться герметичности. При этом разгонка тосола по кругу отопления будет дольше. Стоит сменить датчик уровня. Поставить более точный прибор, чтобы меньше было время запаздывания. В этом случае жидкость дольше будет работать в обогревательном контуре.

Все эти доработки позволят удовлетворительно нагреть салон в холодное время. Но главная причина плохого обогрева всё-таки устранится, когда будет проведена замена радиатора печки ДЭУ Матиз. Это позволит произвести ревизию всей отопительной системы. Однако зачастую после проведённой капитально работы, проблемы возвращаются.

Умельцы продолжают экспериментировать по созданию комфортных условий в салоне. Есть сведения, что применение хорошо пришлифованного термостата на 90 0 с подключением циркуляционного насоса к подающему патрубку, прогревает салон даже на холостом ходу.

При этом насос устанавливается в свободную нишу под аккумулятором. И если ДЭУ Матиз плохо греет печка, то найдётся способ дополнительных усовершенствований. А пока необходимо следить за технически исправным состоянием всех приборов и систем обогрева.

Как заменить радиатор печки Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является очень компактным автомобилем. Причем, это касается не только внешнего вида и салона, но и технической начинки автомобиля. Любой ремонт является делом непростым и требующим большой выдержки. Особенно, если речь идет о Matiz. Печка не является сильной стороной Матиза и через несколько лет после начала эксплуатации почти всегда требуется замена ее радиатора. Если этого не сделать, то воздух из печки будет все холоднее и холоднее, пока не станет совсем невозможно ездить в зимнее время без отопления.

Радиатор печки Дэу Матиз


Поэтому ремонт печки Дэу Матиз лучше не откладывать в долгий ящик. Однажды радиатор начнет течь, и весь антифриз, который вы будете заливать в систему, будет оказываться на полу под ковриком с пассажирской стороны салона. Перед началом работы мы рекомендуем подробно изучить техническое руководство к вашему автомобилю, схему размещения узлов и агрегатов. В особенности, если вы не занимались ремонтом ранее.

Меняем радиатор печки Матиза. Шаг за шагом

К замене радиатора печки Деу Матиз нужно подходить ответственно. Заранее подготовьте инструмент и наберитесь терпения.

Для того, чтобы добраться до радиатора отопителя вам, в буквальном смысле слова, придется разобрать половину Матиза — будьте готовы к этому.

  • снимаем аккумулятор;
  • отсоединяем воздушные патрубки;
  • снимаем воздушный фильтр;
  • демонтируем панель со стороны салона;
  • нижнюю часть декоративной панели возле коробки передач;
  • обшивку рулевой колонки;
  • откручиваем верхнюю половину корпуса печки.

Замена радиатора печки Дэу Матиз

Теперь мы добрались до радиатора печки, но не спешите сразу снимать его — нужно подготовиться.

Как снять печку на Матизе

Для того чтобы демонтировать печку:

  • открутите крышку на расширительном бачке. Сделать это необходимо для того, чтобы сбросить давление в системе;
  • подготовьте емкость объёмом 5–7 литров (старая кастрюля или тазик). Установите ее под радиатором двигателя и снимите с него нижний патрубок. Добираться до хомутов на патрубках за двигателем крайне сложно и придется это делать «вслепую»;
  • теперь можно снять сам радиатор.

Установка нового радиатора

После того как старый радиатор заменен на новый, можно приступать к сборке корпуса печки. Здесь важно, чтобы все точно становилось на свои места, иначе вы попросту не соберете печку.

  • установите корды жесткости;
  • наденьте верхние воздушные патрубки;
  • наденьте панель;
  • убедитесь в том, что тросик от регулировки температуры воздуха не соскочил;
  • установите нижнюю часть панели у коробки передач;
  • закрепите корпус пепельницы;
  • установите панель управления печкой;
  • установите магнитофон;
  • рамку на панель;
  • закрепите обшивку рулевой колонки

Что можно сделать дополнительно

Несколько полезных работ, которые можно сделать параллельно с заменой радиатора печки:

  1. Демонтируйте управление на заслонку для обогрева стекла. Пусть воздух туда будет дуть постоянно, независимо от положения других заслонок.
  2. Выполните шумоизоляцию моторной перегородки.
  3. В Матизах часто ломается кнопка обогрева заднего стекла. Проверьте ее работу и, при необходимости, замените на новую.

Кнопка обогрева заднего стекла Дэу Матиз

Учитывая, что разбирать придется практически полмашины, замените попутно все другие изношенные детали, которые скоро отслужат свой срок.

Заключение

Замена радиатора печки Дэу Матиз без снятия панели невозможна. Минимум времени, который понадобится на самостоятельную работу — 5–7 часов и не факт, что вы ее сможете довести до конца, если до этого никогда не разбирали свой авто. Для того чтобы оценить объем работ и проникнуться им, можно посмотреть на фото разобранного Matiz в Интернете. Стоимость такой работы в автосервисе составляет около 5 тыс. рублей, поэтому, может быть, более благоразумно обратиться именно туда.

Обязательно расскажите в комментариях к статье о своем опыте, ведь он будет очень полезен другим автомобилистам.

Читайте также: